Сурина Светлана..


                         
                                        МУРАВЬЕД
   Кто-то же её строил - такую роскошную империю, где всем отведены свои места и роли.
   Поразительное интеллектуальное сооружение!
   И вдруг на него выбредает тварь, у которой гигантский рост, вес, длинный узкий хищный клюв, при этом полное отсутствие мозгов! И вся его стать приспособлена только для одного - разрушать эти империи, просто пожирать эту поразительную цивилизацию.
 По его понятиям, она существует только для того, чтобы выжил он-
безмозглое существо, которому никогда не понять, что именно он разрушил, насколько этот мир выше, глубже, интеллектуальнее его!..
   Господи! Ну почему не наоборот - они- маленькие, но Великие, явно обладающие недюжинным, организованным разумом, не могут уничтожить это могучее НичтО - сильное, тупое, не чувствующее за собой вины, не имеющее
совести, даже не осознающее, зачем ему вообще необходимо жрать и выживать...
   Может быть, надо было бы как-то передать ему часть муравьиного разума в момент, когда он их сжирает, с тем,чтобы эта тварь перешла на другое, тупое, безвредное для их мира пропитание?
   Ну хотя бы, если уж ему необходимо мясо, пусть он уничтожает такое же тупое животное, как он сам,скажем, курицу. Цыплёночка-табака, а?
   Ведь пальчики оближешь,гад!...

                                       КРОТ 
   Приехали на дачу и с ужасом увидели перерытый кротом лужок.
   Я вспомнила, что осуждала Дюймовочку за то, что она покинула
слепого беспомощного крота и улетела с эльфом.
Но поняв, что лужок безнадёжно испорчен, решила, что Дюймовочка не так уж была неправа, а просто её бывший жених -  слепой дурак: он землю роет, чтобы выйти на  свет и, может быть, коснуться Дюймовочки ещё раз, но ему пора прозреть: такие, как эта вертихвостка, всегда будут улетать к эльфам.
   Но у него есть выбор -  ковырять и дальше землю, сменить пол и
превратиться в эльфа или оставить иллюзии, сидеть тихо под землёй и не рыпаться, иначе он не только Дюймовочку может потерять, но и жизнь -  потому что в нас всё меньше остаётся сочувствия к нему, а всё больше желания извести несчастного слепого, разуверившегося в женщинах крота к чёртовой матери!...

                                          ЗМЕЯ
   Вышла на даче погреться на солнышке. Смотрю - а на моём месте уже сидит нечто длинное, пятнистое.
   Подхожу ближе -  и вдруг оно поднимается ввысь, вытягивается в узкую ленту и начинает шипеть, щёки рздувать...Мать родная! Да это -  змея!
   --- Это что такое?
   --- На солнце греюсь.
   --- Но это мой дом!
   --- И солнце твоё?
   --- Но ты же страшная!
   --- На себя посмотри!
   --- Да как ты смеешь сравнивать? Смотри, какая ты холодная, скользкая, раздуваешься от злости, щёки надула, плюёшься!
   --- А ты думаешь - ты другая? Просто ты такая бываешь, когда тебе кто-то под руку попадётся, а я вся и всегда такая. А что холодная, так я сейчас на солнышке разогреюсь -  и нас вообще будет не отличить!
   --- Неужели это правда? Ужас! Ну тогда ты оставайся, а я уползу.
  Пришла в дом, взглянула на себя в зеркало: она права. Я похожа на неё. Только пятен нехватает....О, вот и они пошли!
   Одно обидно: как ни плюйся, а из моего яда лекарства не получится!
   Ну и ладно: зато я  сама -  лекарство для души!... 

                       СУЖДЕНИЯ  РЫБЫ О ГОЛОВЕ
   « Рыба гниёт с головы?...»
   Лучше бы они этого не говорили.
   Свидетельствую как рыба - да ничего подобного! Я могла бы вам перечислить, что у рыбы начинает выходить из строя в первую очередь ( вы и представить себе не можете!), но голова!...         Нет,нет,эта штучка ещё и в самые критические дни может управлять своим миром!
    И как правитель - она справедлива и демократична.
    Каким-то своим частям она льстит. Каких-то заставляет себе служить силой ( воображения, логики, разума). А перед  какими-то она способна положить себя на плаху.
    Перед сердцем (потрясающим трудягой).
    Перед ступнями - голова сохраняет свою гордую стать, пока они помогают ей бродить по миру, раздвигая его во все стороны.
    И до самой последней минуты только она решает - быть или не быть.
     Но что-то в той пословице есть: голова  и впрямь начнёт смердить, если станет праздно болтаться на вые, если ею, как микроскопом, начнут забивать гвозди.
      Но и тогда её ещё можно спасти, как рыбу, брошенную обратно в воду, подставив  голову под течение острой мысли...
        И в конце всех концов только ей дано увидеть свет в конце тоннеля.
      И только ей предстоит узнать,ТОТ ли это свет!...

                                   ЧЕРЕПАШКА.
   Есть зверьё, которое замечательно решило свои жилищные проблемы -  Черепаха.
   Изумительная крыша! Под ней уютно,тепло. Её домик легко передвигается на ножках.
   На крыше можно играть в шахматы. Можно по ней маршировать, как по панцирю Красной Площади.
   Можно не бояться врагов -  съедят не сразу.
  Однако, при всём  её желании, она никого не сможет пригласить к себе на чаёк, сказать:   «Ступайте за мной, дорогой друг!»
   И это ужасно жаль - эдакое комфортное одиночество...
   Но это не мешает ей стрелять глазками, щёлкать зубками, топать своими мини-крокодильими ножками по паркету.
   И мечтать найти себе друга, со своей жилплощадью, чтобы дальше вместе бежать по жизни наперегонки -   домами боб- о- бок  ...

                             К ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ ЗА РИФМОЙ
   Жил безмятежный старик со своей безмятежной старухой у самого синего
моря.
    Приплыла рыбка:
   -Тебе чего?
   - Рифму!
   -Коса - роса?
  - Ну нет! 
  - Интеграл - дегенерал?
   -Уже лучше, но не то!
   -А к какому слову?
   -Адронный Коллайдер!
  - ...ец!
   -Но это не рифма!
   -Ну рифмой тут уже не обойдёшься!
   -Ну точнее!
   -Ну чтобы уж раз и навсегда - тогда  ПОЛНЫЙ ...еЦ!!




Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Действительно, давайте закроем на время этот зоопарк.
    Плов стынет! Все к столу!

  • Друзья! Вы уже забыли, про то, как старый человек пришёл к Золотой рыбке за трудной для него рифмой. Рыбка абсолютно невпопад брякнула первое, что ей привиделось при слове коллайдер
    ( да и кто бы не испугался на её месте?..)Но рыбка-- не поэт, а вы-то все, Островитяне, пишущая братия, а тоже так и не нашли суперудачную рифму к её любимому коллайдеру. Зато почти все нашли рифму к неточной рыбной рифме! Ребятки! Но старикашка- то просил не об этом. Уважьте старость и кончайте .......ть на моей страничке!

  • Это Вам не ясно, Ира!
    В споре было не до жира,
    Лафонтен с Эзопом в паре,
    Словно некто на пожаре,
    Стали Остров поносить,
    Потоплением грозить
    По примеру Атлантиды,
    Не показывая вида,
    Кто они такие есть,
    Что готовы Свету съёсть…
    Наказать её презренным
    За её же сочиненья…
    На защиту стал Крылов,
    Хоть он стар и не здоров,
    Но ещё обоих этих
    Был готов призвать к ответу.
    Чтоб Эопа не послать -
    Рифма просится опять,
    Жалок тот же Лафонтен,
    Изругался до колен.
    В общем, песня без конца -
    Никакого п….ца!

  • \"Эзопу\" и \"Лафонтену\",которые пишут свои имена даже без кавычек:

    Да, если бы воскрес Эзоп
    Сейчас или намедни,
    Он тут же снова лёг бы в гроб,
    Услышав Ваши бредни!

    Е.Кругляк, с улыбкой до ушей и надеждой на культурные выражения.

  • И.Крылов - не А.Крылов!
    Он не дал Эзопу в лоб.
    Хоть Эзоп не нашей эры,
    В поведенье знает меру.
    Он недаром был рабом:
    Ум и выдержка при нем.
    Побратались братанЫ,
    Лишь бы не было войны!
    Уйму слов найдя в кармане,
    Позабыли о Светлане,
    И с чего пошел сей спор -
    Всем неясно до сих пор.
    И.Л.

  • Гость - 'Гость'

    По рукам! Консенсус найден. Обмен любезностями прошёл в культурных выражениях.
    ЭЗОП

  • Гость - 'Гость'

    Я не А.А. Крылов, а И.А. Крылов, хоть и самозванный. Извините.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Эзоп-2!
    Согласен. Извини. Не знал я, что басня не Твоя, а Эзопа. Неужели все Басни Эзопа Ты знаешь, да ещё по номерам? Завидую. Составлял, наверное, список в Интернете? И верно по номеру 21–му нашёл. Но к чему она была приведена?
    И на фоне нелицеприятных посылов о гибели Острова под крики «п…ц», пророчества его судьбы, как и Атлантиды. Это ли не может вызвать ответное раздражение от комментов авторов-анонимов, так рьяно выступающих против шуток (не басен!) С. Суриной. Отсюда и моя нервозность, и реакция, доведшая до грубых грамматических ошибок…
    Приятно было прочитать, что по твоему мнению «она ничем не хуже, чем \"Шутки\" баснописицы С.Суриной». Это уже ей комплимент и одновременно Твоё, совершенно противоположное мнение.
    И последнее. Когда приводишь басню Эзопа, надо всё же писать имя автора, ибо смахивает на плагиат, а несведущих вводит в заблуждение….
    Остаюсь в спокойном состоянии, ибо обмен любезностями прошёл в культурных выражениях.

    А.А. Крылов, тоже самозванный.

  • Гость - 'Гость'

    Почему комменты Лафонтена и Эзопа лихорадочно убрали, а комменты самой С.Суриной (аж целых ДЕВЯТЬ!)оставляют?
    Нельзя ли комменты Лафантена и Эзопа восстановить на Ленте? Как-никак, а все же классики...
    Надеюсь, в них не содержится грубостей и нецензурных выражений?
    С уважением,
    ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ

  • Не всякий, кто иль что большой
    Быть может неприятен:
    А если он умел, с душой?
    Тогда - вполне приятель.

  • Гость - 'Гость'

    Дорогой Иван Андреевич, чтобы Ты не сомневался, что басня \"Рыбаки\" принадлежит мне, а никакому там самодельному \"Эзопушке\", найди на ГУГЛе \"Басни Эзопа\". Басня \"Рыбаки\" поставлена под 21-м номером.
    Береги свои нервы. Нервозность мешает творчеству.
    Остаюсь твоим,
    ЭЗОП

  • Гость - 'Гость'

    Дорогой Иван Андреевич!
    Сожалею, что не все мои уроки-басни пошли тебе на пользу.
    Жаль, что мою басню \"Рыбаки\" Ты расценил как \"жалкую побасенку-писульку\", \"безыскусную, неинтересную (пишется слитно) и глупую\".
    Ты внимательней вчитайся и поймешь, что она ничем не хуже, чем \"Шутки\" баснописицы С.Суриной.
    Верю в твой талант в перелицовывании моих басен, ставших классикой,
    ЭЗОП.

    Надеюсь, что мой ответ тебе выдержан \"в вежливой форме и соответствует содержанию тематики статьи\", и Ты его сохранишь на Ленте сайта.

  • Гость - 'Гость'

    Я потерял свой звёздный Райдер,
    И приземлился впопыхах
    В Большой Адроновый Коллайдер,
    Лежащий на семи ветрах!

    Он сразу перешёл на вой,
    Врубил свой свет неоновый,
    Коллайдер был большой-большой
    И страшно, блин, Адроновый!

    БАК оказался даже мил
    Стал мне понятней,ближе,
    И я Коллайдер полюбил,
    Адрон же - ненавижу!

    Да,ненавижу всей душой
    За то, что он такой большой!

    Е.Д.

  • Гость - 'Гость'

    Не закроет \"трусливый\" модератор твою жалкую побасенку, так как в ней нет неприличных и грубых выражений, а только твоё неумение острить... Да и морали,и мысли умной там тоже нет. Так, просто писулька. Безыскусная. Не интересная. Глупая. Но с претензией.
    И на басню не похожа. И зачем я у тебя уроки брал?

    КРЫЛОВ.

  • Гость - 'Гость'

    Надеюсь, что трусливый Модератор не посмеет снять с Ленты эту басню, как поступил с моим предыдущим комментом и с комментом моего коллеги Лафонтена.

    БАСНЯ
    \"РЫБАКИ\"

    Рыбаки поехали ловить рыбу, но, сколько ни мучились, ничего не поймали и сидели в своей лодке унылые. Как вдруг тунец, уплывая с громким плеском от погони, нечаянным прыжком попал прямо к ним в челнок. А они его схватили,
    отвезли в город и продали.
    Так часто случай нам дарует то, чего не могло принести искусство.

  • Гость - 'Гость'

    Как не крути, а качество текста, обратно пропорционально колличеству коментариев.

  • Слово \"синхрофазотрон\"
    стало - слово-аутсайдер.
    И теперь Большой Адрон
    называется \"коллайдер\".

    Целый мир дрожал от страха,
    опасаясь взрыва БАКа,
    даже мэн, который спайдер,
    одолеть не мог коллайдер.

  • Гость - 'Гость'

    Вы спрашиваете: \"Марк, о чём Вы?\" - Я в данном случае написал только о спичках. Тех самых, о которых и Вы написали: \"у одной (старушки) сегодня я видел в ладошке сорок копеек а спичечный коробок теперь в России стоит рубль\". О других \"соотношениях\" Вы вопрос не поднимали - я не парировал.
    А вообще, я вовсе не сторонник тезиса: \"Жить стало лучше, жить стало веселей\", как Вам могло показаться.
    С поклоном.

  • Гость - 'Гость'

    Семён, помните, как в моём рассказе \" Шмок снайпер\"?
    Пуля попала в голову фельдфебелю Вальдемару.
    Немного подумав, он произнёс:
    - Разрывная!!!
    .........
    Насчёт гостя. Значит боится меня, раз готовит покушение. Но я уже сутки ношу пуленепробиваемую каску и бронежилет. И даже сплю в этом. Правда жена недовольна. Говорит, что я ей напоминаю марсианина Изю, с Борман штрассе. И что добраться до меня невозможно. А зачем ей муж, если к нему не добраться?
    В общем, дела пока никакие. Вот перед шабатом сниму всё это, и будь что будет. И жена шабату будет рада вдвойне.
    С ув. М.В.

  • Уважаемый Семён!
    Вы с Валерией лучшие рифмы уже выбрали.
    Приходится копать и нырять глубже, искать в разных направлениях и просить нижайше отдельных лицемеров, если таковые на Острове имеютя, закрыть глаза и уши:

    Сегодня я плохой читатель,
    И не писатель, знаю сам,
    А странных мыслей толкователь
    И Главный спец по ....ецам!

    И будь,ты, рыбом или гадом,
    Баран,Телец или Стрелец,
    В одной шеренге встанешь рядом
    С Коллайдером и всем - ....ец!

    За ВСЁ(!) ответит тот дурак,
    Который сляпал этот БАК
    И в пьяном виде полусонном
    Нарёк его Большим Адроном.

  • Вас, дорогая Валерия, приветствую, как самого смелого и первого участника поисков рифмы к Большому адронному коллайдеру (БАК-у), Не каждый решается поискать, трусит, или не считает интересным подкузьмить Золотую рыбку...
    Ещё один робкий гость-аноним на Мишу нацелился как \"задумчивый снайпер\". Две его другие рифмы не годятся.
    Ну ка, Миша, выдайте ему, как драйвер, дайвер или как нибудь ещё, чтоб нашёл другую цель! Попросите нашего лучшего дайвера на Острове Бориса Аарона, чтоб помог...Вперёд, стихоплёты, \"стихар\", просто поэты!

  • Гость - 'Гость'

    продолжая рифмы к «Адронный Коллайдер»

    я вспомнил тетраэдер, червонный октаэдер,
    и целится в Мишу задумчивый снайпер

  • Вам хочется рифму к «Адронный Коллайдер»?!
    Приходит на память -Сезонный провайдер,
    Нам пишет в комментах -Аришенька Вайнер!
    А в небе летает -- Сиреневый лайнер...
    В.А.
    Кто готов продолжить рифмы...?

  • Милая Светочка, ОБОЖАЮ ваши остроумные зарисовки, прелесть! Особенно зацепил Адронный Коллайдер :-) :grin 8) Спасибо за улыбку!
    С любовью - Ариша.

  • так что соотношение сохранилось./Вы пишите/
    Марк, о чём Вы?
    Да мама моя получает 5 тыс. пенсии
    а самолёт в Москву стоит - 3 тыс. руб./туда-обратно/
    и кварплата - 2 тыс. вот и всё.
    а раньше, 120 получали
    билет в столицу стоил - 28 руб
    любой чел мог спокойно слетать в Москву на выходные, поесть мороженное и на работу в понедельник :-)
    боюсь Вы меня не поняли когда врубили чистую математику в делах житейских.
    голыми цифрами тут не отделаешься
    тут особая российская тропинка!

  • Гость - 'Гость'

    Обалдеть!!! Всем подарки, а меня убаюкать? Я что не мужчина? На мне что, брюк нет?
    Всё. Теперь вы меня точно убаюкали.
    Лю-ли-бай и спокойно засыпай. Ай ай ай!

  • Миша! Ну пройдёмте уже на полянку, и там я Вам всё скажу- не 6 шуток, а все оставшиеся!И убаюкаю. И не будет Вам, похоже, никакого конца никогда!

  • Ирина! Просто чудо какое-то-- соединить \"концы побед с концами поражений\"- \"ец\" и молодец!В таком варианте меня ещё не хвалили! Буду стараться соответствовать! Ну а про ступни у рыбки- это просто её мечта--хочется вытянуться во весь рост, а на хвосте не удержишься! Но угадано верно- я- и есть Рыба по Зодиаку, но никогда не предполагала, что остальные знаки могут загнивать. А ведь, наверное, могут!(Судя по комментариям на Острове!). Привет вам!

  • Гость - 'Гость'

    Так всегда. Кто написал вам г.Сурина первый комент? С кого начались другик 38 коментов? Кто не спал ночь и ждал ваших 6 шуток?
    Кто написал вам три и теперь четыре комента? Кто предложил вам под солнышком погреться? Кто? Кто? Пушкин? Шурин? Генерал? Валерия? Семён (боюсь громко произнести это имя)?
    Так кто? Я!!! Миша! А вы всем спасибо и подарки а мне - ...\"да так, что и не понять-- хула или похвала!\".
    Раз не поняли, значит не дошло. Тогда пардон. Да, я смелый! Да, я отважный (кажется это одно и тоже)! Да я такой! Но, чтобы вперёд на женщину, да ещё в атаку... Не-е-е-е-е, на это я пойтить никакс не могу. Увольте графиня. Я к вам больше не езд-ЕЦ, так мне грозит большой ... ЕЦ.
    Вы, наверное, подумали, что я действительно мог произнести в вашем присутствии такое слово ...ЕЦ, ан нет, мне грозит конЕЦ!
    Да, обидели вы меня. Всё опять Семёну. Я, конечно, его уважаю, но почему торт ему, а мне печенье?
    Иду пить чай.
    М.В.

  • Кругляк, Кулесский,Кшишевская,Ланге, Макарченко,Михалёв,Солдатов,Хасин,Шиповник...
    Прошу прощения, если я кого и пропустил, и что алфавитный порядок нарушил. Кстати, мне интересно было заодно узнать, сколько у нас лиц, занимается лёгким стихосложением в той или иной степени. Приближается цифра к трём десяткам. Конечно среди них есть поэты, мэтры и есть любители. Позвольте мне не разграничивать ху из ху, ибо это все знают, а я могу быть и субъективным...
    Заранее прошу Сандро, Александра Андреевского и Михаила Этельзона за то, что включил их в этот список, так как обычно они в пародиях редко или никогда участия не принимают. Надеюсь, я их не обидел своим \"панибратством\" в виде приглашения.
    Возможно этот мой порыв останется гласом вопиющего в пустыне. Я переживу и пойму, что желающих не нашлось.
    А если таковые есть, то прошу не осрамиться перед неумёхой Золотой рыбкой и написать несколько строк, рифмуя БОЛЬШОЙ АДРОННЫЙ КОЛЛАЙДЕР (БАК)..
    С уважением и с надеждой. Семён.

    PS Уважаемого Лёшу Печёнкина прошу не беспокоиться.

  • Смелый, отважный М.В. Не боится меня ударить и погладить, да так, что и не понять-- хула или похвала! Вперёд, М.В.!В атаку на комплименты мне!

  • Милая Татьяна! Как бы мне зализать Ваши кровавые раны? Господи, помилуй Вас! Просто, как камень из пращи, вылетели грифы на нас с Вами! Но я уверена, что Вы полезны Острову не только, как руководящий член Администрации, но и как читатель с прекрасным литературным вкусом и светлым восприятием нашего тёмного мира!

  • Дорогой Семён! Вы- главный защитник всех угнетённых на Острове. Да Вы ещё и замечательный толмач- так всё разъяснили про смысл моих бессмысленных зверей, что и мне стало понятно, про что я бренчу. Да Вам цены нет! Живите долго и мудро!

  • Спасибо за сочувствие бедам, которые причиняют на наших с Вами полях( в том числе и бумажных) анонимные кроты. Давайте их изведём каким-нибудь действенным способом! А от моей змеи Вам поклон!

  • Милый Печёнкин! Отдохните от напряжённой работы мозга- и передайте Шурину, чтобы не сомневался-- конечно, он прав- и миниатюрки глубоки, да и Шурин Ваш мыслит нестандартно.Он мне тоже понравился--независимо от того,\" сколько бутылок он пришьёт\".Привет Вам!

  • Возвращаюсь к миниатюре Суриной о Золотой рыбке, которая не сумела найти рифму к наименованию чудо-техники 21-го века Большому адронному коллайдеру (БАК).
    Рыбка не нашла. Я попытался. А вот наши лбюбители стихосложений, экспромтов и пародий молчат. Все они выше меня по классу поэзии и я это всегда подчёркивал. Вот я и хочу их привлечь к такому соревнованию или игре. Давайте найдите рифму, которая не по зубам оказалась рыбке!
    Перечисляю пофамильно наших обычных участников, поднаторевших в этом: Андерс, Андреевский, Акс, Белоцкий, Берлин,Вайнер, Горкин,Дорман, Дождь, Зекс, Костыль, Коровкина, Кладницкий, Лейшгольд, Литинская, Подольский,Умеренке (?), Этельзон

  • Поскольку на своей страничке я-- Главнокомандующий, отныне,Генерал, Вы-- МАРШАЛ!

  • Гость - 'Гость'

    Господа-товарищи, извиняйте что влезаю в ваш мудрёный разговор.
    Я вам если чесно так скажу - с трёх первых раз я про зверей ничего не понял. Тогда я обратился к Шурину. Он для меня что Дорман на вашем Андерсвале. Авторитет. Особенно кагда пришьёт бутылку а то и две.
    Так вот я показал ему эсе про зверей и рыб. Он прочитал, почесал затылок, махнул еще стакан и так сказал: дурак ты Лёха и отец твой был дурак. И куды ты лезешщь в хвилософию, твое ли это дело? Ты в хвилософии разбираешься как чукча в апельсинах. А миниатюры, как правильно сказала Демидович а потом слямзил у нее Аврутин и в правду удивительны, глубоки и совершенно не стандартны.
    Тебе Ляксей еще учиться и учиться надо. Слаб ты умишком, ой как слаб. Читай почаще Аристотиля и Гегиля. Авось тогда поймешь. Пусть не все шесть шуток Суриной, но хоть какую-то поймешь.
    Вот я и хочу спросить у просвищоной публики: прав мой Шурин аль не прав?
    Извиняйте,
    А.Печенкин

  • Спасибо Вам, уважаемый Марк, что напомнили читателям и комментаторам, о чём здесь идёт речь и что надобно говорить и обсуждать написанное автором и то, что следует из него, а не заниматься выяснением, кто поставил, зачем поставил,кто у нас кто и как он написал тот или иной коммент. Причём, если даже в комменте просто отшутился и написал не по делу.
    Ведь образы Светланы Суриной, как и звери в баснях Эзопа, Лафонтена и Крылова - олицетворяют характеры, манеры, поведенческие реакции нас с вами, людей. Так было всегда в метафорических произведениях. Когда обсуждали мой очерк о жителях-студентах общежития в особняке балерины Кшесинской, у многих нахлынули воспоминания, аналогии. Дали оценку правильности и своевременности такого времяпрепровождения, когда в стране холод и голод. Т.е. было о чём поговорить. А разве персонажи Суриной не напоминают вам никого и ничего. И муравьеды на земле есть, и змеи встречаются среди неких характеров. И черепашки-людишки, замкнувшиеся в своей скорлупе - мой дом моя крепость, а там, хоть трава не расти. И гадости в виде воняющей с головы рыбы ещё есть и во главе чего-нибудь стоит разваливающаяся рыбка. А кроты счастливые и несчастные, кто как себя разумеет и ведёт... Почему мне понравилась история с золотой рыбкой. Да потому что она не смогла найти рифму, а я её искал специально и нашёл. Но это оказалось никому не интересным...Никто и не заметил. Вот, если бы о выпивке или о сексе, тогда...И я люблю порифмовать на эти темы, но не всегда же.
    О чём говорите, о чём шумите витии? Марк ответил и я добавил. А вы решайте и подумайте, правы ли мы. Или продолжать занимться суесловием, пустой болтовнёй. Здесь я могу и Татьяне ответить, что даже те произведения, которые есть на очереди - каждое стоит обсуждать и искать, что автор хотел сказать. Даже, если это не рассказ а заметка после посещения Выборга в непрофессиональных,но интересных снимках, попытка пошутить над любителями сериалов, как у Криштула, мыльных опер, внимать Наталье Ковалёвой о большой любви и творческом союзе двух Жанно, а не зацикливаться на их нетрадиционной ориентации...Читать стихи Берлина не как недостаточно высокого класса, а как стихи, описывающие историю любви, рассказанную в камне одержимым человеком... Чтобы не упрощать, не примитивизировать, не опошлять, а наполнить наше с вами сотрудничество обсуждением литературных произведений, которые нам по силам...
    Если я не прав, говорите, не стесняйтесь. Свои люди, сочтёмся.
    С уважением одинаковым ко всем, СТ

  • Приглашение получил - спасибо. но какие действия руками надо предпринять - не ясно.

    Прошу уточнить.

    ВД

  • Гость - 'Гость'

    Лучшим читателем и комментатором, чем Семен, мне не стать. Он всё объяснил, а Татьяна Д. его ещё и дополнила, сказав о миниатюрах Светланы: «Они удивительны,глубоки,совершенно не стандартный взгляд на вещи». Поэтому я ограничусь тем, что скажу: они мне понравились, особенно, про змею. А миниатюра про крота вызвала ещё и ностальгию. Где-то и у меня есть уч-к, на котором не был уже много, много лет. Какой крот его перерывает, не могу себе даже это представить…

    Осталось поговорить только о комментах некоторых наших авторов. Вот Солдатов с Борисовым затеяли «ученый» спор о лучшем пути для «страдалицы» России.
    Борисов утверждает, что «единственно жизненная власть в России, это Монархия».
    Солдатов с ним не согласен: - «Единственно верный выход для рашки - это анархия,
    она выстроит нужный вектор и подонки сами собой сгинут». ГлЫбоко и далеко прозревают ребята. А вот один нынче очень популярный и продаваемый писатель считает, что Россию спасет диктатура, но, в отличие от существующей, - «продвинутая». Что ж, может быть. Дело за малым – найти продвинутого диктатора, да не ошибиться бы.

    А ещё г. Солдатов, у которого «просто весенний сплин», под которым, возможно, подразумевается поломка машины, отчего он всё «ходит, смотрит на всё вокруг и расстраивается». Наверное, оттого, что вынужден «пользоваться подземным пешеходным переходом», в котором старушки милостыню собираю по копеечке, когда «спичечный коробок теперь в России стоит рубль». Кстати (он по молодости лет, может, не помнить), когда коробок стоил копейку, пенсия у тех старушек была, скажем, 50 руб., а теперь – 5 тыс, так что соотношение сохранилось.
    Теперь вот Островным поэтам г. Солдатов ставит в пример своих любимых: «Пушкин, Даль, Высоцкий, Лермонтов, Филатов, Рембо, Ван Гог» - странный, право список. Тут и Далю с Высоцким предпочтение перед Лермонтовым отдано, и Рембо с Ван Гогом попали в список. Поэтому уже и «мощнейший человечище Валентин Дорман», про которого «в Голливуде фильмы снимают», воспринимается без особого напряга. Короче, чего там говорить, вот Вам пример высоко интеллектуальной беседы, которую, действительно, хочется оценить как полный п…ец. Продолжайте, господа, только не забывайте, что выставляются здесь произведения, и разбирать, и оценивать нужно, всё-таки, их, а не авторов, заглянув предварительно на авторскую страницу – у нас ведь не отдел кадров.

  • Гость - 'Гость'

    А мне он говорит, что у него нога болит, и что он уже спел последнюю песню голубя к голубке.
    А сам прыгает, как сайгак. То к Суриной, то к Татьяне.
    Ну, генерал, погоди!
    М.В.

  • Гость - 'Гость'

    А нам что, важней колиКчество, чем каКчество? Это мы уже проходили при совке, когда не знали, чем макулатуру заполнять.
    Читательница, неподписавшаяся под откликом на комент М.Вернику

  • Неловко получилось с Татьяной Демидович. А все я...Отчего-то посчитал, что была очередь выставлять Семена Тайлесника, и на него бросил свой полунамек, а тут такой пассаж...Вы уж меня извиняйте, Татьяна, но что -то не верится, что в модераторской корзине совсем уж пусто...А впрочем вам видней...Я ж Семен вам уже говорил, магнитные бури виноваты, все они...Вл. Борисов.

  • Уважаемая госпожа Сурина,пришел новый день и новые проблемы. И каждый решает их по-своему. Кто-то гуляет по узким тропинкам парка. Кто-то с утра, оставив жену убирать квартиру, мчится на крыльях любви к чужой жене. Кто-то сидит и плачет, прочитав написанное ночью. А кто-то, как я, просит вас не обижаться на нас, весёлых старикашек, написавших вам множество коментов. Вы пошутили, мы пошутили. Мы вас не совсем поняли и вы нас не совсем поймёте. Но это же хорошо. Если бы все друг друга понимали, тогда жить было бы скучно. А так... "красные пришли, ругають, белые пришли, ругають, и куды писателю деваться"? Писателей вообще больше ругают, чем хвалят.
    Но судя по вашему ответу, вы человек добрый, хотя и укусить можете, но перешли на воздушные поцелуи. Я тоже.
    К г.Т.Демидович.
    Уважаемая Татьяна, как старожил Острова присоединился к Валерии с её мнением -никаких уходов, отпусков и др. Вы делаете большую работу, читая все, что мы нанесли на сайт и производя отбор. За это Вам респект и медаль "За большое терпение".

    Милым дамам желаю ещё большего терпения и всплесков таланта на пути к вершинам литературного Олимпа. И не бойтесь новых троп и непроторенных путей, там то и бывают самые интересные находки.
    Целую ручки,
    с уважением,
    Генерал.

  • Гость - 'Гость'

    Миша, Вы просто молодец. С удовольствием прочитала Ваш комментарий. Вежливый, строгий,умный. Нет, не зря Вы получили главный приз за лучший комментарий.
    Не подписываюсь сознательно, чтобы не вызвать кривотолков.
    С уважением.

  • Гость - 'Гость'

    Нет уж уважаемая госпожа Сурина. Что это значит - перестану шутить, покончу с эзоповским языком, буду почитать все ваши анонимные подписи за оригинальные.
    Вы это бросьте. Пишите, учитесь, принимайте критику (хорошую) как за благодать и работайте дальше. Вы же юрист. И должны знать, вас никто ни в чём не обвиняет. Значит вы свободный писатель и пишите, что хотите. И на ..ец и на ...уц, и на й(краткое).
    Это мой третий комент вам. Так много я никому не пишу. А вам да! Так как хочу с вами по-кусаться, только понарошку, не серьёзно. По травке побегать. На солнышке позагорать. Благодать!
    Но. Это всё после проделанной работы. Сделал дело, гуляй смело. Перед тем как ставить посылайте рассказ кому-то, кто понимает в литературе. Например мне. Обалдеть. Пошутил, но как получилось. Сейчас меня в асфальт укатают.
    Но всё равно посылайте кому нибудь. Одна голова хорошо, а две, это просто дом советов.
    И ещё. Как меня учит учитель спрашивайте себя:- Зачем я это пишу?
    Есть ответ, пишите дальше. Нет ответа, сделайте из бумаги самолётик и в окно его. Пусть лети с приветом, и вернётся с ответом.
    С ув. М.В.

  • Друзья! Простите меня за глупость и непрофессионализм--за \"ступни\" у рыб,неуважение к кошелькам старушек, непочтительное отношение к коллайдеру и слишком уважительное отношение к Великому русскому языку( на \"ец\")! Очень я люблю пошутить, а в этот раз шутка оказалась дурацкой.Больше -- никогда! Только о судьбах Вселенной...А нельзя ли мне попросить мэтров острова-- г.г.Демидова и Дормана помочь в поисках нескандальных для Острова тем?..Друзья! Почему я вдруг вызвала у вас такую странную ненависть?Вы меня так избили, как будто коллайдер и впрямь взорвался!..Давайте помиримся! Я учту все ваши пожелания-- перестану шутить, покончу с эзоповским языком, буду почитать все ваши анонимные подписи за оригинальные.Обещаю, что никого не буду кусать-
    а вы все меня полюбите и перестанете писать друг другу гадости на моей странице,а?

  • Уважаемая Татьяна,
    пока я писала отповедь анонимам, появился Ваш коммент. Его никак нельзя принять, как заявление в уступке наездам анонимов! Как вчера заявил г.Достоевский \"началась травля интеллигентной прослойки на острове\".
    Уважаемая Татьяна, могу привести как пример:
    Учитесь у г.Демидова, который на все их выпады отвечает- \"С меня, как с гуся\", и он прав.
    А грубые однотипные комменты анонимов снимайте, и впредь я их тоже буду блокировать, предупредила.
    Валерия.

  • Прежде всего напомню, что Татьяна Демидович не модератор, а ЧЛЕН Редколлегии, которая считается не только со своим персональным вкусом , но должна учитывать и пристрастия разнообразной аудитории. Поэтому иногда приходится выставлять того или иного автора вопреки собственному вкусу. Но в данном случае работа оказалась для многих интересной.
    Как сообщается на Главной (О сайте) : "Мнение редколлегии не всегда совпадает с мнением автора".
    Господа анонимы или может быть аноним под разными никами, ИЗВЕСТНО, что - «О вкусах не спорят», -старо, как мир.
    Но вы настойчиво обвиняете Татьяну и позвольте заявить Вам, что ваши настойчивые обвинительные комменты под каждым выставленной г.Демидович работой подтверждает ваш КОНСЕРВАТИВНЫЙ и СТАРОМОДНЫЙ вкус, неприятие самобытных и оригинальных произведений, экспериментов, авангарда, и т.п..
    Ваше пристрастие к залежавшимся серым устаревшим работам, присыпанных нафталином, а также ГРУБОЕ давление и вся направленность ваших неблаговидных комментов требует ВАМ серьёзно ЗАЯВИТЬ:
    «РАБОТАЙТЕ над собственным художественным вкусом. Плохо работаете!»
    Вам возвращая Ваш пассаж (про "работу над вкусом") напомню, зайдите на «Избранное» (рядом с кнопкой «Помощь») и почитайте лучшие работы наших авторов. Многим помогает понять, на каком сайте вы окзались.
    Валерия

  • Дорогой Семён, спасибо за понимание и поддержку!
    ГОСПОДА!По многочисленным просьбам ухожу в отставку.
    Посмотрите на ленту. В последнее время у нас одни мемуары, эссе, путешествия, очерки. Художественных произведений вообще мало. В модераторской корзине новых авторов практически нет... Под прессом критиков, наверное, устояли только стихи к восьмому марта.
    Комментаторы опять переходят на личности, звучат оскорбления, конструктивная критика, которая была на острове раньше отсутствует, одни реплики.
    Не понимаю, кому это нужно?
    Зачем Вы пытаетесь унизить авторов и растоптать, не разбираясь, их труд, мировоззрение?

  • Татьяна Демидович, по-моему, весьма ответственный и добросовестный модератор, не испорченный длительным и огромным послужным списком о многих своих ипостасях. Поэтому, обладает свежим и чётким преставлением о том, то можно и что нельзя. Причём не страдает ретровзглядами и преклонением перед авторитетами, а имеет своё мнение. Оно, естественно, может не совпадать с мнением островитян, гостей, внимательных и не внимательных читателей и прочих анонимов и провокаторов.
    Вчера устроили ненужную катавасию под юмореской Криштула, хотя некоторым она и понравилась. Всем известно, что у него есть и более удачные. Зачем же устраивать много шума из нечего. Как и сегодня.
    Не нравится - выскажитесь. Нравиться - тоже отметьте. Не хотите читать из-за чистоплюйства - не читайте. Ведь всё так просто в наше время: Клик! и пи---ец!
    Остановитесь, господа в своём негодовании и прочитайте внимательно и поучитесь, как иносказательно можно выразить отношение к сегодняшним проблемам, общим и частным, внутренним и внешним. Оцените хотя-бы отношение к Большому адронному коллайдеру, способному наделась сто Чернобылей...
    НЕ мелочитесь и ведите себя посолиднее, обосновывая свою несогласие с автором или с модератором. Уважаемый Владимир Борисов, Вы меня удивляете...

  • \"ВЫ - ЗВЕРИ, ГОСПОДА!\"
    Вы что, не поняли, что это психологический трюк.
    Мы все стоим на грани звериного и человеческого. От наших поступков зависит какие мы будем в итоге. Некоторые превращаются в зверей - известный факт. А некоторые животные ведут себя благородней господ. И стоит у них поучиться

  • Миниатюры Светланы весьма оригинальны...Нет, я бы не назвала никак это юмором. Скорее всего это непростая сложная действительность.Автор проводит параллели между животным миром и миром людей. Единственное отличие - действия, поступки, образ существования, характеры животных можно сказать запрограммированы.А люди должны жить по законам нравственности, они способны анализировать, думать, созидать, даже в пограничных ситуациях, не говоря уже о повседневной жизни. У всех этих животных есть прототипы среди нас людей.
    Давайте задумаемся об этом и не будем учится на чужих ошибках, посмотрим на ситуации смоделированные в природе!!! Вот эта идея сквозит в данной подборке.
    Последняя миниатюра еще более глубока. Все зацепились за ...ец.
    \"-Адронный Коллайдер!
    - ...ец! \"
    А ведь как наше общество жаждет открытий, чудес, покарений новых вершин.Как мы все ждем изо дня в день золотую рыбку... Готовы выше себя прыгнуть... И пока есть логика, последовательность в новаторствах, открытиях... А МОЖЕТ ВЕДЬ И так случится, что наше любопытство, усердие доведет нас до абсурда, до уничтожения всего и вся. Ведь если есть шедевр Черный квадрат в искусстве, то И РЕАЛЬНАЯ дыра, СОЗДАННАЯ НАМИ ЖЕ, может в конце концов проглотить и всех нас.
    Да, работы Светланы поставила я. Они удивительны,глубоки,совершенно не стандартный взгляд на вещи.

  • Гость - 'Гость'

    \"ВЫ - ЗВЕРИ, ГОСПОДА!\"
    А Вы, уважаемая Сурина? Золотая рыбка?
    АНОНИМ

  • Прочитал график тех,кто отвечает за постановку того или иного материалла и честно говоря несколько даже поразился...
    Не хочу сказать ничего плохого об авторе вышепредставленных шести Шуток(у всех бывают взлеты и падения), но тот, который открыл данному материаллу зеленый свет для меня всегда казался человеком с высоким вкусом и чутьем на юмор, но в данном случае...А может быть магнитные бури??? Удрученный Вл. Борисов.

  • Гость - 'Гость'

    А что скажет о \"Шутках\" г-жи Суриной наш НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА?
    Мне кажется, это тот самый подходящий случай.
    НЕЗНАКОМКА

  • Название подборки довольно острых шуток, я бы сказал метафор, автор взяла от слов героини фильма Никиты Михалкова «РАБА ЛЮБВИ», как все, наверное, помнят. И там и здесь идёт речь о реалиях в жизни, порой довольно жестоких, когда люди должны искать выхода, чтобы выжить, сохраниться, найти, где укрыться, приспособиться, не сгинуть, превращаясь в разлагающийся труп, и даже найти выход, рифму в, казалось бы, безвыходной ситуации…
    Начав с конца, я рифму нашёл, так что не Конец (вместо зацепившего нас слова) всему.
    Как я понял автора.
    Муравьед – своеобразный символ угрозе земной цивилизации в результате создания оружия массового уничтожения, нарушения экологии…
    Совет кроту изменить пол и перевоплотиться – это тоже поиск выхода живого существа, живущего в полной темноте и безысходности оттого, что природа его таким сделала…
    Нелёгкие женские проблемы перевоплощения при помощи косметики, СПА, одежды, обстоятельств… Правда изменить характер, нутро человеку трудно, а змея останется змеёй – инстинкт не позволит…
    А то, что рыба гниёт с головы и переносное значение этого факта, вошедшее в пословицу, не открытие, а, возможно излишне детализированное отражение процесса, неоправданно сделанное автором, тоже понятно… Слово «смердить», мне не понравилось, но это право автора. Да и гниёт рыба, как и всякий труп не с головы, а с внутренностей… Как и портиться характер человека изнутри, хотя голова пытается это скрывать и прятать до поры до времени…
    А свои рифмы в противовес Золотой рыбке, я уже предложил.
    Так, что уважаемые критики и комментаторы, давайте уважать критикуемый объект и его автора, щадящее выражать своё несогласие, разъяснять свою точку зрения, а не набрасываться под рефреном и лозунгом: «Пи---Ц!»
    Забудем это слово, достаточно обыграв его, и постараемся писать комменты по делу. Как и следовало делать вчера по поводу не совсем удачной юморески Криштула, когда нам знакомы и лучшие его произведения.
    Спокойного обсуждения и деловой критики!
    С уважением СТ.

  • Гость - 'Гость'

    Хочу сказать вам в кои веки-
    Не ЗВЕРИ мы, а человеки!

  • Гость - 'Гость'

    Очень даже умно.
    ...Перед ступнями - голова сохраняет свою гордую стать, пока они помогают ей бродить по миру, раздвигая его во все стороны....

    Не хватает только это:
    - Куда взгляд, туда и х.., туда и ноги. И тогда -ПОЛНЫЙ ...еЦ!! Но \"голова сохраняет свою гордую стать\"!
    Весело, и даже очень.
    Значит день прожили не зря.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    Спокойной ночи.
    М.В.

  • Гость - 'Гость'

    Как хорошо, что только шесть
    звериных шуток, не 16,
    А то куда нам всем деваться?
    Кричать \"писец\" охота есть.
    Вопрос к автору: название ВЫ -- ЗВЕРИ, ГОСПОДА читается, как обличение или обвинение читателям. А они то здесь при чем? Может, название поменять?
    и ещё:
    а рифма
    - Интеграл - дегенерал? это не про меня?(шутю)
    М.Х.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Светлана, до конца ещё не переварил Ваши миниатюры. Но спрошу про 1-ю, кого Вы имели ввиду под тварью, которая «приспособлена только для одного - разрушать империи, просто пожирать эту поразительную цивилизацию»? Кого из вождей - Ленина, Сталина или может Б.Ельцина? А может, Путина? Или всех и каждого?
    К Солдатову Борису :
    Когда ты пишешь, что у нас «один написал, другой похвалил» -ты это серьёзно?
    Ты загляни-ка на комменты под юмором И.Криштула, там вчера такие «похвалы», что мало не покажется. А тебя самого мало ругали? То-то. Но каждому интересно знать, что про него думают другие, вот и ставят нетленки. Хотя есть риск получить пулю в лоб или др.части тела.
    М.Х.

  • Ув.Борис, зачем вы так сайт принижаете, \"что он не литературный, а кружок \"умелые руки\"?
    И что вас тогда на него (остров) занесло, если вы плохо о нем думаете? Чтобы поворчать- поохать?
    А если по делу, то Клубу Андерсвал есть чем гордиться. Им не пренебрегают такие писатели и поэты, как А.Андреевский, А.Бизяк, С.Белоцкий, Ю.Ким, О.Ипатова, В.Кравченко, М.Этельзон и другие.
    Здесь продолжают набирать силы после первых публикаций в интернете, выросшие на глазах за пять коротких лет такие авторы, как В.Борисов, М.Верник, И.Коровкина, А.Мотовилов и другие.
    А в основателях его были ушедшие, но незабвенные замечательные Сергей Судаков и Исер Куперман.
    Кстати, про Голливуд : там у чемпиона мира Исера Купермана брали интервью. А то, что там могут заинтересоваться Валентином Дорманом, простите, пока трудно надеяться, т.к. «открытые им Великие ТАЙНЫ Пушкина» всё ещё остаются для всех большой ТАЙНОЙ, которой он не спешит поделиться.Он никак не опубликует её, несмотря на обещания. Похоже на пучок травы перед носом верблюда, вами упомянутого, за которой он потянется, т.е. на приманку.
    Вспомнился Ираклий Андронников, который открыл несколько тайн М.Лермонтова: Загадка Н.Ф.И. и др. Но он не надувал щёки и не возводил себя в ранг «мощнейший человечище», а напечатал рассказы про свои находки- открытия. Т.к. он был скромный писатель. А «человечищу» Дорману не всегда удаётся сконцентрировать свои мысли и дать главное, почитайте его сверхдлинные расплывчатые комменты. Сократи он их раза в 3-4, оставив основное, их было бы легче читать и вникать, о чем он пишет и что он хотел сказать.
    Но понятно ваше, \"если вы верблюда лошадью назовете, он от этого не изменится\". Так и с «мощнейшим человечищем» , назвать так Дормана можно, а станет ли он им? Вопрос на засыпку.
    Катя.

  • Уважаемый Семён,
    Ваша фамилия не исчезла, Вы просто забыли авторизоваться, т.е. войти, как автор, поэтому она не появилась в окне над комментом. Я её восстановила в комменте- 2010-03-16 21:42:22. Успехов,
    В.А.

  • Само сабой ничего не присходит, а \"цыплята жареные \" по России уже хаживали. И где они ныне?

  • бред это всё
    все эти королевы и царьки уже не актуально
    единственно верный выход для рашки - это анархия,
    она выстроит нужный вектор и подонки сами собой сгинут

  • Не спорю, приплыли... Но самое страшное, если уж о серьезном, то будет еще хуже...Ожидаетс после 14года еще один мощный кризис.Не зря Карамзин считал, что единственно жизненная власть в России, это Монархия.

  • Борисов, это не мои старушки, это наши матери
    у одной сегодня я видел в ладошке сорок копеек
    а спичечный коробок теперь в России стоит рубль
    приплыли,
    суши вёсла называется

  • Ну нет господа...Я так больше не могу...Ну не могу я повторить это страшное слово даже в укороченном виде...Это выше меня.
    Может быть я тоже с головы начинаю медленно портиться? Прочитал и понял, все, на сегодня я кончился. Перо затупилось, чернила пересохли...Ах мадам Светлана, ну что вы наделали? Мой герой сегодня должен слиться с героиней в любовном экстазе и признаться, что вот как месяц уже служит в ЧК, а здесь такое..., эссе...А дальше - больше: господин Солдатов со своими старушками...Не знаю как где, а в Москве 95% таких старушек работают на синдикат.
    Все, решено. Сегодня больше не пишу! Наступил это самый, ну вы меня поняли...Вл. Борисов.

  • Семён, дружище
    конечно не хотел Вас расстраивать
    просто у меня весенний сплин
    хожу смотрю на всё вокруг и расстраиваюсь
    как то не ровненько получается...

    поэт и художник это ведь прежде всего гражданин в самом прямом его назначении
    а литература ведь не делается на сытый желудок
    и долго поэты не живут...
    Пушкин
    Даль
    Высоцкий
    Лермонтов
    Филатов
    Рембо
    Ван Гог
    и т.д.
    а то что сайт литературный, так верблюда лошадью можно обозвать, он от этого горбатым не перестанет быть.
    это всё больше кружок \"умелые руки\"
    один написал, другой похвалил
    какое это отношение имеет к лит-ре?
    общество по интересам - вот название этому всему.
    Дорман вон только делает открытия, но в эпоху потребления, это уже никого не интересует
    а жаль, мощнейший человечище Валентин Дорман
    в Голливуде про таких фильмы снимают.

  • Гость - 'Гость'

    Моя фамилия почему-то исчезла и, пока я её не восстановлю, прошу считать, что стишок-пародию о Большом коллайдере и ответ на коммент Солдатова написал я - Семён Талейсник

  • Не знаю - полный иль неполный ...ец,
    А Вы большой, Светлана, молодец!
    Но кое-что Вы прояснить могли бы -
    Где ступни Вы нашли у Вашей рыбы?
    А может, эта рыба в Зодиаке?
    Тогда с чего гниют другие знаки?

    С уважением и любопытством, Ирина Л.

  • Гость - 'Гость'

    В каком смысле \" ПОЛНЫЙ ...еЦ!!
    В хорошем, или \" ПОЛНЫЙ ...еЦ???
    Вы уж скажите. Можно и не в рифму.

  • Гость - 'Гость'

    Ты меня своим комментом удивил и даже больше... Причём здесь нищенство в стране. Мы ведь на литературном сайте, где есть место шуткам, юмору, философским, политическим, религиозным рассуждениям, где многотемье и свобода выражения мнений...
    Твоя реплика напоминает мне вчерашнего гостя, который написал, что пока студенты развлекались во дворце балерины Кшесинской, другие вкалывали на шахтах, заводах и пр. Это был прикол и я его тоже принял так, как сегодня звучит твой коммент. Давай его тоже посчитаем прикольным и не будем огорчать автора и читателей? Всему своё время и место...
    С удивлением, Семён.

  • Это \" ПОЛНЫЙ ...еЦ!! \"

  • Гость - Талейсник Семён

    Уважаемая Светлана! Можно я вместо Золотой рыбки попытаюсь зарифмовать Большой адронный коллайдер, хоть по частям...

    Если рыбка золотая,
    Представительница рая,
    Где всё можно сотворить,
    Рифму не смогла сложить,
    Верно ей уже, подавно,
    Наступил конец по правде…
    Мы вам не старик–старуха,
    Приготовьте ваше ухо,
    И на рифму навостритесь,
    И к коллайдеру прижмитесь:
    Вы поймёте, что коллайдер
    Хоть большой, но лишь провайдер,
    Называется адронный,
    Как мужик он безгормонный -
    (Не хватает буквы Н,
    Чтобы работал он как член…)
    Он создатель электронов,
    Пи-мезонов и протонов,
    Иль других частиц, что нам
    Как и рифма по зубам.
    Этот мега- ведь адронный -
    Весь из труб, как забубённый,
    В землю глубоко зарыт,
    Часто портится, пыхтит…
    По-простому – это БАК
    В рифме он совсем простак….
    И стишку моему конец,
    Рыбкам золотым п….ц!

    Философские миниатюры в прозе не всегда для смеха, а для осмысления и рассуждений.
    А иногда и для пародий...
    С.Т.

  • « Рыба гниёт с головы?...»
    а чистят её, всё равно - с хвоста.
    грустно всё это мадам Сурина...
    Вот сегодня, я воспользовался подземным пешеходным переходом, а там бабушки стоят и милостыню просят...
    а в России за год, в два раза долларовых миллиардеров больше стало.
    А Вы про черепашек и змеек.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая госпожа Сурина. Прочёл на вашей авторской:
    ...- Меня здесь не было какое-то время, но душа рвалась к тем, кого я могу назвать друзьями.
    А тем, кто приходил ко мне подразнить и по-хулиганить-- советую быть осторожнее-- могу укусить!
    Вы это серьёзно?
    Значит критику вы переносите? Так вы нам простым языком скажите, что нам делать.
    Я вот послал вам комент и теперь не уверен, что правильно поступил. Сам виноват. Надо было бы сначала к вам на авторскую, а потом уж писать... Теперь просто не знаю, что делать. Вы уж на меня серчайте. Если можно уберите мой комент. И мне спокойно. И кусать тогда не будите. Простите старика, если можно.
    С ув. М.В.

  • Гость - 'Гость'

    Иногда от не очень смешного рассказа (эссе) начинаешь смеяться, и не понимаешь, почему ты смеёшься. Сам себе говоришь-да ничего смешного тут нет, а всё равно смеёшься. Наверное, это от того, что и не смешное может быть смешным, если представить себе, что это смешно.
    Приплыла рыбка:
    -Тебе чего М.В. Чего это ты расписался. Делать нечего?
    - М.В.
    - Да я смеяться хочу. Вот готовлюсь.
    Рыбка:
    - Сейчас я тебе такое приготовлю, мало не покажется. Тоже мне смеяться захотел. Тут дело серьёзное. Не каждому понять. Понял?
    - Понял рыбка, всё понял. Не дурак.
    Рыбка:
    -Ну, раз понял, тогда чтобы уж раз и навсегда - а иначе тебе ПОЛНЫЙ ...еЦ! Понял?
    М.В.
    - Понял рыбка, всё понял, не дурак.
    С ув. к автору. М.В.

Последние поступления

Календарь

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Кто сейчас на сайте?

Крылов Юрий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 1
  • Пользователей не на сайте: 2,326
  • Гостей: 604