Солдатов Борис

старинная татарская песенка

в обезвоженной пустыне
замученной миражами и
отчаянными караванами
нэшнл джеографик
под колючими и
сухими кустами фасоли
удобно затаилась паук -
чёрная вдова
открытыми наизнанку ночами
воду ждёт она
по воде придёт пароход
письмо вдове привезёт
без почерка и марки
без единой помарки
в самом сердце письма -
красная точка
это привет от другой паука 

кровь пот и слёзы

- Ты видел как она мне улыбнулась?)
- Не болтай, когда дорогу переходишь!
- Ты видел?
- Она всем улыбается, помнишь как здорово
сказал про неё Максимус.
- Что, прям вот так всем, сидит и улыбается?
- Конечно нет, только живым.
- Она придёт и за нами? С косой?
- Вряд ли...Юлька только ходит с косой,
а к этой, человек сам приходит... с сеялкой.
- А кто это всё придумал???(
- Спросишь у неё, когда придёшь...извини,
когда придёт время).
- А если она не скажет?
- Значит, не знает.
- ... Эх-х.
- Ты не забыла пластилин?
- ... Не забыла...
- Кого ты сегодня будешь лепить?)
- Попробую человека...
- Человека не получится из пластилина.
- Почему?
- Для человека нужен другой материал.
- Какой?
- Кровь, пот и слёзы.
- Кого же мне слепить тогда?
- Попробуй Бога)
- Из пластилина???
- А что, "пластилиновый Бог" это мечта многих!
- И твоя тоже?
- Наша милая, наша.

 

мизери

Вековые платаны окружили её
и как руками 
цепляли своими мясистыми ветками 
лёгкие одежды её
хлестали по лицу 
путали волосы
бежать
со всех ног
без оглядки
а уже завтра - мстить
начну с ближнего
но начну из далека
утром я помогу ему бриться
и последнее что он услышит это
бульканье собственной крови


Ханты-Мансийский блюз

две луны
не бывает много
ворон-Кутх превращаясь в меня
так лукаво кивает с порога
и из снега дарит коня
дарит поводья из ветра
из кремня дарит седло:
- Скачи в огороды вселенной
в дороге тебе везло!
...две луны на ущерб - к растратам
ворон-Кутх вылетай из гнезда!
причащайте меня к кастратам -
я из снега увёл коня.

без швов

Скупые лица января,
сквозняк Пари.
Барон, Лакрица и Амон
с супругами Мари,
и Эрих и Ремарк и я
чудь скромная звезда.
Ночей боится и на свет -
стрекает подбоченясь,
готовая напиться пиара пар.
С три короба увидеть, всякий раз -
Ренэ саамки узкие глаза.

твоё копьё

Отравленным копьём
в открытое окно
твоё летит письмо -
спасение моё!
я очень долго ждал
об этом знаешь ты
я долго не писал
но написала ты
и вот оно летит
в открытое окно
отравленным копьём
твоё ко мне письмо!
А может не ко мне?
А может не письмо?
Твоё ко мне в моё -
открытое окно...
Я очень долго ждал -
и вот оно летит
отравленным копьём
спасение моё!
Я долго не писал
отравленным копьём
об этом знаешь ты -
открытое окно...
Я очень долго ждал -
но написала ты
а может не ко мне?
но вот оно летит...
А может не письмо,
твоё ко мне копьё?
об этом знаешь ты -
спасение моё!

гринпис

Не считая пьяных супостатов,
в Гатчину нагрянут егеря -
чтоб играючи на вскидку на болоте
поженить на белке - снегиря.
Вежливой, откормленной собакой -
насмерть запугают сторожей,
а считает кто-то на Таймыре
ни за х-й, повешенных моржей?
Хватит пить друзья - "давай за дружбу!"
мазать стены плавленым сырком,
а не то из леса выйдет - леший
и пошлёт нас к маме кувырком.



на смерть Сэлинджера

Свободно действует  нога, и в удовольствие.
Увы, которые идут, об этом говорить не станут.
Случаются эпохи тирании, обычаев...
Нередко, просто падает кирпич, чтоб разузнать -
кого тут не хватает?
Увидев снова,  эти города Батая,
гораздо творческая молодежь,
врубает элегантный декадентский разум,
а жаль...
Им, наихудший враг - идейный эротизм, и в случае любом,
ни эти маленькие дураки, ни кто иной,
о краткой случки форм и мысли не узнают.
Во всём разнообразии привычек -
сквозит безмерная конечность!
Которая сейчас.
Которая наоборот.
Изящный Айсидоры шарф, затянется удавкой.
...и врот кампот того мента.


Ванкувер 2010

В окно китайского ресторана
я рассмотрел двух иностранцев
поедающих мидии
люди умело цепляли палочками
нежную плоть и -
отправляли её себе в рот
зубы едаков не естественно блестели
...это не кость
это фарфор...
china - китай - фарфор
...от голода у меня пошла кругом голова
я уже как сутки не ем
где-то очень глубоко внутри я пожелал
поперхнуться обоим чревоугодникам и -
стал курить одну за другой
в старом румынском фильме цыган на спор
выкурил 300 сигарет кряду
до такого рекорда мне ещё далеко
единственное что роднит меня с цыганами
- любовь к лошадям
когда я попаду в ад первое что я сделаю -
это наемся морепродуктов от пуза
до блевоты
...а курить брошу
лошади не любят курящих
в аду надо заниматься спортом
в жизни им заниматься не приходиться
потому что жизнь это сплошные олимпийские игры
допинг желчь зависть скандалы миллионы за медаль
пол миллиона за участие
короче полная х--ня
спорт это когда просыпаешься голодный в коммуналке
поднимаешь руку
сжимаешь её в кулак
улыбаешься
идёшь в туалет
а до тебя там побывал сосед и наложил мимо очка
но ты остаёшься при этом спокойным и рассудительным
он ведь старый
дети его забыли
у него всё болит и он просто быдло
)))
вот что такое - СПОРТ


умственный проходимец

Мунных тракторов гидро-усилители
оторванные проталины 90-х
конвёрс-протекторы
и банковские таблички с записками
типа -
" механизмы контроля, вызывают сомненья
на пригорках тироля - нагибают селенья"
и тому подобная лабуда...
Воины с травой в кобуре
и вегетарианцы - не едят плоть,
но погубят за идею.
 



Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • первая кнопка телевизора
    ОРТ называется
    больше тут ничего не кажут

  • Гость - 'Гость'

    Спасибо, Вячеслав, но я то хотел выяснить, какими источниками пользовался г. Солдатов.
    М.Аврутин.

  • Троцкий не убегал, а был выслан на остров Принкило (Турция), причем ухитрился вывезти свой личный архив и немало важных партийных документов.

    ВД

  • Гость - 'Гость'

    Позвольте Вас спросить, г.Солдатов, откуда эти подробности: \"убегал с родины\" и \"прикинулся глухонемым\"?
    С уважением,
    Марк Аврутин.

  • наверное по этой причине Троцкий, когда убегал с родины, прикинулся глухонемым

  • Уже не помню, кто написал этот известный (кому-то) роман, - читал его лет в 12-ть. Тогда тоже толком не понял. Мне казалось, что язык можно узнать после нескольких посещений пивного бара. Ошибка! И тут дело не в том, что ты (я) балбес, но в том, что по любой иной интонации \"коренные\" жаждут увидеть в тебе чужака, чтобы хотя бы так возвеличить собственное существование. Ты изначально для них - категория низшая.
    Та же история и в России, которая изобрела себе массу \"чужаков\", даже прекрасно говорящих на русском...

  • скучать по языку?
    Валя, я ещё этого не испытал...
    думаю это трудное испытание/верю Вам на слово/

  • 5 марта, в день смерти Сталина, по парадоксальному совпадению умер художник, картины которого могли мне избавиться от массы текстов в сборнике. Теперь вам ничто, как живой автор, не мешает просто посмотреть картины Леонида Россохи (начинаются во второй главе), может, подобная \"медитация\" будет вам чем-то полезной ЗАНОВО.
    Так бывает: вышел прогуляться в магазин, упал и всё. Сборник, в котором его картины, он не увидел, у него компьютера не было, а у меня денег издать и подарить... Мне тошно, Боря.
    А в народе говорят чуть иначе: \"Когда строишь дом подумай о соседе\". Смысл тот же, хотя соседа я не выбирал. Нет, когда увидел, подумал, - а не плохо бы, если в доме из 7 семей, куда меня \"распределили\" окажется хоть кто-то, говорящий по-русски. И надо же!..

  • сосед - это свято!
    лучше сосед чем дальние родственники, так вроде говорят в народе.

  • Благодарю за ваше внимание, - да не навлечёт оно чей-то гнев на вашу голову.
    Мои работы правлю по советам многочисленных редакторов, а потом... стою в очереди на \"Поступления\". Как я вижу, есть темы важнее моих.
    Поэтому желающим отправляю по запросам на Емелю.
    На День космонавтики - занят; приглашён на день рождения соседа. У него даже регистрационный номер автомобиля 12 - 04, поэтому не забыть. Тем не менее, раз уж я пью только желудком, а не мозгами, обязательно почитаю ваше. Успехов!

  • спасибо Валя!
    думаю чтонить ко дню космонавтики написать
    Вы тоже покажите свои работы ;-)

  • Но раньше - лучше почитать и посмотреть о тех, кто уже переплывал океан в одиночку. А вдруг окажется, что их опыт нет необходимости повторять, и вы найдёте другое - посильное увлечение. Жду ваши новые работы!

  • просто я всегда хотел переплыть океан в одиночку
    но чувствую что одному мне совладать
    и нужен попутчик
    короче боцман нужен

  • хотя сталкиваюсь не первый раз. Автору удаётся что-то сделать более, менее примечательное. Скажем, взлететь! И почему-то вдруг появляется острая необходимость камнем рухнуть вниз, как бы в народ, и там обязательно, в костюме и маске скомороха, - исполнять \"матросский танец\" на потеху всей ярмарке. Это что, из страха задержаться на высоте, или, чтобы вдруг не подумали, что чужак, - или что-то достойное внимания вырвалось как-то случайно, поэтому и не тянет поискать что-то другое равное? Создаётся впечатление, что таким авторам просто стыдно, что получился удачный блин, - блин, - поэтому и дурачатся. Или показатель коментов всё стараются не уронить? А может это такая мягкая подсказка Редколлегии: \"Смотрите, как я активен и признан! Ну-ка, ставьте мои продолжения!\"
    Куча вопросов! Не мне отвечать...

  • Гость - 'Гость'

    Б.СОЛДАТОВ - В.ДЕМИДОВУ:

    \"этож я не Вам демидов написал, это какой то троль, подписывается моим именем
    я уже к компьютеру не могу подойти месяц
    а ноут бук потерял, вот он наверное и куражиться\"...

    А вот и неправда, уважаемый Борис!
    Никакой троль над Вами не куражится. Зачем это ему? И компу Вы подходили, и ноутбук Вы не теряли.

    Я не поленилась и нашла Ваши личные сообщения
    Вот они. Не отпирайтесь:



    2010-02-28 00:20:01 - Автор Солдатов Борис - (Проза » Эссе)
    2010-02-28 00:47:02 - Автор Солдатов Борис - (Поэзия » Стихи к 8 МАРТА .)
    2010-02-28 12:48:56 - Автор Солдатов Борис - (Проза » Эссе)
    2010-02-28 12:52:32 - Автор Солдатов Борис - (Поэзия » Стихотворение
    2010-02-28 20:36:57 - Автор Солдатов Борис - (Поэзия » Стихотворение)
    2010-02-28 22:44:28 - Автор Солдатов Борис - (Поэзия » Стихотворение)

  • этож я не Вам демидов написал, это какой то троль, подписывается моим именем
    я уже к компьютеру не могу подойти месяц
    а ноут бук потерял, вот он наверное и куражиться :-(
    Хаустов привет!
    конечно я прислушиваюсь к старшим товарищам
    всё таки у них опыт и пр.

  • Гость - 'Гость'

    Ай да Хаустов, он и татарский знает! Ну надо же, не КЭП, а настоящий полиглот!
    А если Миша Верник подпоёт на идише или на немецком, он, надеюсь, песню не испортит?

  • Солдатов, ешкина мышь, видел сколько отзывов получил?
    Настало время и мне тебя похвалить. :-)

    Короче, хочу сказать, что ты пишешь необычно, самобытно и талантливо. И кто-то тебя начал с кем-то невольно \"сравнивать\".

    А я бы, господа, назвал бы Солдатова - Ван-Гогом русской словестсности на сайте Андерсваал.

    И отзыв Демидова оказался очень неожиданным и приятным. Ведь Демидов редко когда хвалит.

    Мотай это всё на свой башкирский ус, товарищ Солдатов, принимай презент, раскрывай его, организовывай скатерть-самобранку и зови Мишу.

    Посидим и споём старинную татарскую песенку....

    КЭП.

  • Солдатов, ешкина мышь, видел сколько отзывов получил?
    Настало время и мне тебя похвалить. :-)

    Короче, хочу сказать, что ты пишешь необычно, самобытно и талантливо. И кто-то тебя начал с кем-то невольно \"сравнивать\".

    А я бы, господа, назвал бы Солдатова - Ван-Гогом русской словестсности на сайте Андерсваал.

    И отзыв Демидова оказался очень неожиданным и приятным. Ведь Демидов редко когда хвалит.

    Мотай это всё на свой башкирский ус, товарищ Солдатов, принимай презент, раскрывай его, организовывай скатерть-самобранку и зови Мишу.

    Посидим и споём старинную татарскую песенку....

    КЭП.

  • Солдатов, ешкина мышь, видел сколько отзывов получил?
    Настало время и мне тебя похвалить. :-)

    Короче, хочу сказать, что ты пишешь необычно, самобытно и талантливо. И кто-то тебя начал с кем-то невольно \"сравнивать\".

    А я бы, господа, назвал бы Солдатова - Ван-Гогом русской словестсности на сайте Андерсваал.

    И отзыв Демидова оказался очень неожиданным и приятным. Ведь Демидов редко когда хвалит.

    Мотай это всё на свой башкирский ус, товарищ Солдатов, принимай презент, раскрывай его, организовывай скатерть-самобранку и зови Мишу.

    Посидим и споём старинную татарскую песенку....

    КЭП.

  • Сначала, когда я его похвалил: \"Вячеслав спасибо огромное за понимание, это важно теперь для меня\".

    Затем некая Пендюрка зачем-то высказалась:
    \"А вот В.Д. по поводу посредственности, в отличие от С.Дали, думает иначе. Посредственность необходимо на корню гнобить. Ну
    что ж, ему виднее. Возможно, он и прав, хотя жесток и кровожаден.
    С уважением,
    ПЕНДЮРКА\"

    И Борис вслед за ней ТОЖЕ зачем-то высказался, прекрасно зная, что ВД - моя краткая авторская подпись:

    \"...передайте В.Д. что так было всегда - подобное хочет уничтожить себе подобное
    это даже не жестоко
    так они выживают
    Гитлер вон тоже боролся с гомосексуалистами, будучи сам педерастом.\"

    Тут растеряешься, когда бывший благодаривший ставит тебя в злобе нивесть за что в один ряд с Г. Впрочем, говорят, что от любви до ненависти один шаг...

    Спасибо, Солдатов!

    ВД

  • А ведь лезут!...

  • На \"как то так..
    Отправил Солдатов Борис дата 2010-03-01 22:01:57\"
    Если это ответ мне, то благодарю за исчерпывающую информацию. В любом случае, заморозило, обожгло и опять бросило в жар.
    Хотел предложить статью \"Об Одиночестве на физическом плане\", потом вспомнил, что у вас она есть (в 28 главе), а ставил или предлагал здесь - не помню. Ограничимся малой аудиторией, как бы впитав, что одиночество рекомендуется одним, когда тусовка столь лестна и радостна другим. Т.е. \"гениям и талантам на балы вход запрещён\"...

  • всё правильно написали Ирина!
    этот атрибут неотъемлемая часть как гения так и простолюдина
    вот только последний, использует его правильно - не обращает на одиночество никакого внимания
    он в худшем случае называет это - мигренью 8)
    отличная строка - Одиночество -
    это зодчество
    браво!

  • Одиночество -
    это зодчество:
    каждый строит
    по
    разумению.
    Индивид
    с термальным характером
    одинок
    по
    определению.
    Вот и творчество -
    одиночество.
    И в поэзии
    как и в смерти:
    И поэты,
    как и пророки,
    одинаково одиноки.

  • Тут наверное уместно сравнение - \"из полыньи в баню\",
    резкая перемена термального характера индивида, некоторого алчущего субъекта, способного выдержать тот натиск информационного поля этой преграды из цифровых и замкнутых технологий, которые мешают межличностному общению, отгораживая этот современный гедонизм как шторкой в душевой.
    Некое переосмысление всех планетарных страхов, включая Хичкока и Фрейда, свалившихся на \"героя нашего времени\".
    Одиночество, как ни странно - бич современности, при всей её комуникабельности, и с этим трудно что поделать..
    А то что Гитлер педераст, так это уже и не секрет,
    спросите у любого психоаналитика или Русского ветерана войны,
    они думаю подтвердят этот факт.

  • Борис, - а \"С полога да в сугроб\", - это так надо, или имелся в виду Порог? Я так думал, что полог это что-то вроде занавески - завесы, вот и \"пола пальто\" где-то рядом. Кто-то мне подсказал, что так называется и лавка, на которой можно полежать, если лень лезть на печку. Вобщем, в сумме я представил себя выпавшим с такой лавки прямо в сугроб и... захотелось хряпнуть рюмашку. Вот, хряпнул и решился уточнить процесс выпадения в сугроб по-детально. Надеюсь, ответите, не изыскивая подвоха в моём вопросе.
    Это ничего, что я внимательно читаю и перечитываю ваши стихи?
    О Гитлере педике прошу дать подробности. А лучше просто напишите отдельную статью, чтобы не сбивала размышлений о стихах.

  • передайте В.Д. что так было всегда - подобное хочет уничтожить себе подобное
    это даже не жестоко
    так они выживают
    Гитлер вон тоже боролся с гомосексуалистами, будучи сам педерастом.

  • Гость - 'Гость'

    А вот В.Д. по поводу посредственности, в отличие от С.Дали, думает иначе. Посредственность необходимо на корню гнобить. Ну что ж, ему виднее. Возможно, он и прав, хотя жесток и кровожаден.
    С уважением,
    ПЕНДЮРКА

  • Ирина, действительно какая то безрадостная картинка получается
    как в замке у Кафки)

  • Хорошо написали Валентин!
    то что поменьше посредников между тобой и религией или общ.мнением я согласен на все 100%
    я как то написал:
    \"Конечно же, гений – знает что он гений!
    Талант – догадывается о том (и переживает, по этому поводу).
    И лишь посредственность – безмятежно и с упоением творит!\"
    думаю это самый правильный подход к творчеству
    строить замки свои, не разрушая чужих. Почти тоже самое имел ввиду гениальный Дали Сальватор - \"художник, не стремись к совершенству, оно тебе не грозит\"

  • Я вас понял прекрасно! Но могут другие не так понять, поэтому ограничусь известным: \"Раньше сядешь, раньше выйдешь!\"
    Повторю: я понял ваше ДАО и без ОМ. При этом и без меня воцаряется махровый пустоцвет (символ - одуванчик) и сначала до конца (а не в конце-концов) побеждает бесформенное, бездушное и бесцветное. Знаю ещё и то, что такие \"ПОБЕДЫ\" предусмотрены Высшим Разумом лишь для того, чтобы у некоторых людей, - в их время, - возникла неистребимая тоска по прекрасному и совершенному. Так ли ужасно, что мой час пробил и я нахожу иные точки опоры? А если я их нашёл, должен ли способствовать уничтожению их любителями бесцветного? В любом случае, этот ужас стремления к совершенному меня не пугает. Тем более, любое древнее произведение, - а хоть Атлантида Платона, - всегда сообщало о нашествии неких варваров. Хуже, что некие \"учёные и мыслители - де шифровальщики древних мифов\", всё пытаются указать общественному образованию на конкретную нацию или народ, - а мифы сообщают о закономерности. Да - да, закономерности существования Созидателей и разрушителей, кричащих \"Мы старый мир разрушим до основанья, а затем, мы свой мы новый мир построим...\" Правда, кончается только лишь обещаниями. Ещё никто не построил. Так что, пока кто-то выбирает своё или чьё-то Дао, доставшееся ему из многократных переводов и перефраз, - я живу китайским призывом: \" Ибу, ибу де да дао муди\", - Шаг за шагом к намеченной цели. Не разрушать нерушимое!
    Не правда ли, есть где разгуляться русскому восприятию мудрости! Поэтому приложу ещё пару строк Елены Фрик:
    Когда зовут - не ум, ни возраст,
    В пределы, что не «до», а «за» -
    Тогда тебе не нужен «образ».
    Как и не нужны «образа»\".

    Такие у меня Дао.

  • И вижу я:
    бесконечная серая дорога. Вокруг - клочьями- светло-серый туман. Он неподвижен. Не колышется. По этой серой дороге идет огромная бесцветная бесформенная масса. Но со множеством ног. Когда масса ступает левыми ногами,раздается бездушное загробное ОМ. И так без конца. ужас!

  • махровым пустоцветом!
    в конце концов победит бесформенное, бездушное и бесцветное
    и воцарит истинное ДАО
    и канут в лету все пророки от музыки и слова, которые наполняли шумом и бессмыслицей всю планету
    останется только истинный и первородный звук - ОМ

  • \"Идея не нова, Валентин, так уже пробовали писать в одну строку не прижилось как то\".
    Ответ: и слава Богу! Надеюсь, и другое не приживётся.

  • его тоже можно
    но Генри Миллер вне конкуренции

  • Еще и Ерофеев вполне.

  • да, знаком с Пелевиным он мастер слов нет
    \"Чапаев и пустота\" хорошая повесть
    Лимонов очень хорошо пишет, короткие рассказы особенно
    \"Палач\" у него клёвый

  • Почему не прижилось? Так \"Улисс\" написан,так Пелевин пишет. Правда,это все проза.

  • потокам чистого сознанья
    я препинанья знаки не проставлю
    их критикам глухим оставлю
    а сам в Одессу...
    Идея не нова, Валентин, так уже пробовали писать в одну строку
    не прижилось как то

  • Я никаких препонов... И даже помню взводную песню: \"Вьётся, вьётся знамя полковое, командиры впереди!\" Кстати, мы, евреи, хохлы и татары, ловко её перефразировали, за что я, обладавший достаточно звонким голосом, сразу слышал от взводного мелодию параллельную: \"Рядовой Дорман, два наряда вне очереди!\" Т.е. я писал в полковую газету и \"Защитник Родины\" Одесского округа, поэтому лейтенант как-то не представлял, что парафраз придуман не мной.
    К вам вопрос. Если традиция знаков препинания отменена, может, тогда начать писать в непрерывную строку? Чтобы сознание не спотыкалось!?
    Впрочем, это вопрос параллельный, а не касающийся вашей странички. Успехов!

  • Валя, знаки препинания теперь не в моде,
    никаких препонов не ставиться теперь, когда льётся чистый поток сознания.

  • Мой сайт уничтожен. Не бойтесь вирусов. Где теперь и как развлекается мой бывший разработчик сайта - смотрите в комментариях по ссылке: http://www.jlife.ru/site.aspx?SECTIONID=412279&IID=412345
    Фото-рандеву - в норме. Ждут ваши новые работы.
    По татарам. Я человек испорченный, поэтому не могу, в объёме всего-лишь трёх поколений сказать, что я - не татарин. Тем не менее, раз уж мы коснулись пророчеств Пушкина и ваших, предлагаю дождаться праздника Дня не пьяной России и строительства полноценных дорог. Что вы артачитесь? Думаете, что перерождение избавит вас от этого наблюдения, как татарина?
    Как татарин татарину, пишущему на русском, от души предлагаю подружиться с запятыми; ставьте, как я побольше! Тем более что и в татарском они есть и выглядят, как по-русски. Или я что-то забыл, путешествуя в нациях и землячествах? Подскажите!

  • У Вас отличный юмор даже и не думайте комплексовать по этому поводу :-)
    самородку или бытку, - как правильно будет по русски?
    Я и сам не знаю Валя, я ведь татарин ;-)
    а что ещё остаётся, ждать....
    теперь всё быстро, может и не так долго придётся.
    фото нет, не видел.
    раз сайт взломан, опасно туда лазить, вирусы могут быть :?

  • Мне до Рейна ехать километров 25. Зато под окном течёт Эрмша - городская канализация. Когда я подбирал квартиру было холодно, поэтому по ширине, подумал, что это немецкий
    Иордан. Когда потеплело - познакомились ближе по запаху, но было поздно, уже въехал. Здесь ингалирую с 1995 года. Обещают жаркое лето, поэтому, вероятно, я даже после пива смогу попробовать написать Татарскую песню. Не в конкуренцию, а как попытку приблизиться к самородку или бытку, - как правильно будет по русски? Прошу не понять опять превратно. Мне на сайте настойчиво рекомендуют писать лишь юморное, а не то, как бы про Пушкина, так что простите первые пробы. Юморю, аж сам себя не понимаю, поэтому и к вам, что не понимаете, претензий нет.

  • Вас спасло от моего гнева упоминание мурлыканья кошки! Так что, без гнева: на фото-сайт пока я не ходок, зато вам удивился, чем вы читали мой отзыв?
    Откуда взяли, - \"Валентин вы можете немножко расслабиться и прогуляться вдоль Рейна)))
    ну не получилось из колобка хорошей закуски и Бог с ним\" - что я указал, что не получилось? Я вякнул лишь о том, что упоминание хоккея, в контексте с обсуждением вашей работы, - особенно, когда не предупреждены фанаты с Одесской Соборки, - факт проявления неуважения к автору и одесским фанатам.
    Так что за колобка не беспокойтесь! И обязательно отметьте, что я этак пожелал Вам (со мной) дожить до пермен в ближайшие 100 лет. Если вы против, позвольте мне полюбоваться трезвой Россией (а что хорошего, если не родное?) и шикарными в ней дорогами. Готов терпеть 600 лет. А вы, как хотите! Нет, мне без корешей трудно будет влачить это, так что соглашайтесь.
    Привет Кошке! Мою на фото-рандеву видели?
    Вобщем, мурмяу вам и до новых встреч!

  • в краску вогнали Татьяна
    :-)
    ну спасибо конешно!
    вся наша мудрость ничто по сравнению с детской улыбкой или мурлыканьем кошки.
    спасибо ещё раз уважаемая!

  • Уважаемый Борис!
    У Вас особенная манера письма и это очень здорово! При прочтении - в настроении, мыслях , в увиденных и пережитых им событиях чувствуется металлический привкус нашей эпохи. В стихах много мудрого, точно подмеченного, трезво-осмысленного...
    Прочитала и получила огромное удовольствие!
    Спасибо!

  • Тема дорог и дураков в России сходит постепенно на нет, первых так и появилось а вторые согласились с этим и заняли места у кормушки и не высовываются так что Валентин вы можете немножко расслабиться и прогуляться вдоль Рейна)))
    ну не получилось из колобка хорошей закуски и Бог с ним.
    Вячеслав спасибо огромное за понимание, это важно теперь для меня.
    на борьбу с блохами - всегда готов!
    /пока занят битвой с титанами/
    всем респект!
    Дорман, как фото-сайт???

  • Поскольку автор не занимается нарочитой стилизацией, а именно ТАК глубинно воспринимает внешний и внутренний мир, - всё это свидетельство несомненного дара особого рода. Когда написанное хочется читать дальше и дальше...

    Поздравляю всех с появлением особо крупного таланта, рядом с которым нам доводится существовать.

    Несколько микроскопических блошек (это, конечно, лишь опечатки) надо поправить - автор это сам сделает, конечно...

    Спасибо!

    Вячеслав Демидов

  • На \"через лет 100 думаю будет всё нормально\".
    Не обманывайте себя... Зачем? Вы хотите стереть грань не только между городами и деревнями, но и между государствами?
    Раз уж вспомнили Пушкина, то он писал, что дорогами займутся через 500 лет. Так что, по сути, до дорог, мы с вами обязательно успеем проверить ваш прогноз на \"нормально\".
    Спасибо, что своим нестандартым творчеством позволили мне немного отвлечься... на действительность.

  • Привет Валентин,я бы хоккей обсуждал у памятника Пушкину, говорят он был ярым болельщиком спортивных состязаний!
    Думаю Коровкина и понятие \" не права\" несовместимые весчи, Ира права во всём \"по-умолчанию\" это её кредо можно сказать :-)
    А вот что в России бухают по-страшному это факт и хмель тут не ведом, печально...ну за что боролись так сказать.
    через лет 100 думаю будет всё нормально.

  • Рад встрече с вами...
    Не задумываюсь, как это писалось, но \"этимологически\" Ирина Коровкина не права: в России не бывает \"под хмелем\", там бывает только \"по пьяни\". Тем не менее...
    Хоккей обсуждать не буду. В Одессе болельщики собираются для обсуждения матчей конкретно на Соборной площади, метрах в ста от памятника Воронцову, - зачем же переносить разбор хоккея на Остров, не предупредив их?
    До новых встречь!

  • да, с олимпиадой полный пролёт в этот раз
    особенно по хоккею
    а сосед мой это источник вдохновения - сама история России у него на лице и в голове ;-)

  • Особенно понравилось про Ванкувер, знакомо очень. В самом Ванкувере не был, по европам не ездил, палочками есть не умею. Врать не буду.
    Но сосед такой у меня был.

  • Леха, а какое особенно?
    /забыл спросить/

  • Леха, мне бы тоже твои понравились, мне всё нравиться за редким исключением
    спасибо!!!

  • Борис!
    Мне ваши стихи понравились.
    Леха

  • я что то торможу, конечно не пародии)
    серьёзным надо быть да это правда, чем казаться
    МИР!

  • Ну что Вы,Борис,разве это пародии? Это недоуменные вопросы и мысли вслух, но ритмованные, чтобы не казались уж очень серьезными. Ирина Л.

  • Ирина, согласен - все мы немножко кони, каждый из нас по-своему лошадь)))
    а подумать, так это, надо да иначе зачем затевать всё это, я слежу за вашими движениями, вы прекрасный рассказчик и человечек видимо клёвый, да я и не сомневаюсь в этом.
    только не всегда уместны пародии, но если прёт то можно)
    на острове это как то повелось даже
    но я чёта всегда к пародиям не очень относился.
    Коровкина ПРИВЕЕЕТ!
    рад от Вас услышать такие слова как - кайфовать!!!
    наш человек!
    Аарон оказывается был рядом и не заехал в гости/башкирия то граничит с татарией/ну может в след. раз надеюсь)
    думаю что в нешнл джеографик будет Ваше фото!!!!

  • Неожиданно,но мило.
    Если хорошо поддать,
    То мозгам достанет силы, -
    Можно что-то и понять!

    Если нечего поддать,
    Надо много раз читать,
    И мозгам достанет силы,
    Охмелеть и кайфовать!

    Очень точные стихи, точно писались под хмелем!
    Мне понравились.

    Комментаторша К.И.

  • Мне очень понравилось , что в \"старинной татарской песенке\" обнаружился \"нэшнл джеографик\" , да не где-нибудь в областной библиотеке, а \"под колючими и сухими кустами фасоли\".
    Я бывал в Татарии ,в гор. Набережные Челны (в строй-отряде, мы там КАМАЗ с переменным успехом строили). Так в те времена далекие, теперь почти былинные, я услышал там много разных выражений, но \"нэшнл джеографик\" никто из бригадиров не употреблял.

  • Я долго не писал
    отравленным копьем
    об этом знаешь ты -
    открытое окно...

    Мне очень понравилось это стихотворение: в нем и ожидание, и страх - что в письме? А далее - только мои проблемы,автор не виноват,он не отвечает за читателей,если они не тянут:

    Неожиданно,но мило.
    Если много раз читать
    И мозгам достанет силы, -
    Можно что-то и понять.

    ПРО ГРИНПИС

    Кто и за ЧТО на Таймыре
    Вешает бедных моржей?
    Тот,кто на счет: \"три-четыре!\"
    На белках женил снегирей?

    О ЛОШАДЯХ И КОММУНАЛКАХ

    Лошадь прекрасна.
    Гордая шея.
    Выгнута холка.
    Тонкие бабки.
    И эти созданья, о том не жалея,
    Тоже, как люди,
    живут
    в комуналке -
    В общей конюшне, без туалета...
    (Правда, сосед наложить ей не может,
    Лошадь сама делает это).
    А по ночам -
    то ржанье,
    то топот,
    Конюхи бродят ни шатко, ни валко...

    Лошади тоже живут в коммуналке,
    Но их регулярно кормят.

  • Всё новое, это хорошо забытое старое!
    чистота планеты это общая наша проблема и чистота языка тоже мы должны об этом позаботится
    но Пушкин же говорил что какой русский если он без мата?
    я всего лишь следую классику :-)

  • Не переживай, Борис, мы тебя давно ждали и уж, конечно, не обидим, даже если и покритикуем. Это пойдёт на пользу.
    Твоё мироощущение и стихосложение, конечно, весьма оригинальны, но в них чувствуется отражение реальной жизни, прямота высказываний и желание поделиться с нами своими мыслями и взглядами.
    Ты в своих стихах идёшь в ногу со временем, откликаешься на самые последние события в жизни России и мира. Ванкувер 2010, смерь Селинджера, борьба грнипис - всё и многое другое не пропустил. Некие словечки мог бы и пропустить или завуалировать. Впрочем, я попробую это сделать.
    Надеюсь на спокойную и доброжелательную реакцию авторов нашего Острова на твои стихи.
    С уважением, Семён.

  • не будте строги господа, вы меня уже знаете!
    говорите не в бровь а в глаз
    рад новой встрече милые!!!!! :grin

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Некрасовская Людмила   Буторин   Николай   Шашков Андрей   Андерс Валерия  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 4
  • Пользователей не на сайте: 2,319
  • Гостей: 421