Администрация сайта


Уважаемые дамы и господа,
тема КОНКУРСА "ВЕСНА- 2016" с "Весенним ветром перемен" вдохновила многих авторов.
На конкурс было прислано более 20 работ, из которых ЖЮРИ отобрало  к участию 16 неопубликованных ранее рассказов и эссе.

ЖЮРИ решило не присуждать ПЕРВОЕ место, но дать два ВТОРЫХ  и два ТРЕТЬИХ места за работы, получившие наибольшее количество баллов.

ВТОРОЕ место получили:

-ОГенри -Э.Полар-- Белый ангел весны (США)
 и

-Артем Кораблев - А.Кангин--Весна на Арбате (Москва)


ТРЕТЬЕ место:
- Счастье есть -  Е.Лапина--"Весна пришла" (Украина)
и

- Виктория Незабудкина - А.Карапац-- "И очи синие, бездонные" (Россия)


НОМИНАЦИИ (сувенир из Амстердама и СЕРТИФИКАТ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА):


- САМЫЙ удачный рассказ, где ВЕТЕР ПЕРЕМЕН врывается в жизнь ЛГ :

-N.S.Шевченко - Н.Абакумцева--Ноги Риты  (Россия)
и

-Мирослава Укропова --Л.Некрасовская----"В ожидании счастья " (Украина)

- За самый лирический ГИМН ВЕСНЕ-   

- Звукоцвет  --С.Сурина  ----Весна! «...БЕЗ КОНЦА И БЕЗ КРАЯ..»  (Москва)

- За самый ДОБРЫЙ рассказ-

С. Светличная- И.Вайнер-- Пробуждение  (Израиль)

- За рассказ с самыми экстравагантными ситуациями:

Бездомный - Вл.Борисов--Весной на Кутузовском  (Москва)        

                           
За самое активное и доброжелательное участие в комментариях-  

  М.Алекс  (Россия)

и

-С.Талейсник 
(Израиль)


Администрация сайта благодарит всех приславших свои работы!
Надеемся, что те авторы, которые не получили призовые места в этом конкурсе, получат их в "Осеннем марафоне"-условное название
следующего планируемого на осень КОНКУРСА.

Просим Лауреатов КОНКУРСА "Весна 2016"
для получения денежного приза сообщить в Администрацию (См.на Главной) номер счёта
или связаться по скайпу
, а удостоенных в НОМИНАЦИИ сообщить свои адреса для  отправки сувениров.

Поздравляем ЛАУРЕАТОВ и номинантов КОНКУРСА с успехом в нелегком состязании и желаем всем участникам 
успехов в творчестве  и улучшении литературного мастерства!


   От ЖЮРИ- Илья Криштул,
От Редколлегии- В.Андерс


                  *  *  *

 

life


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Ответ-
    Нет, г.Полар, такая сделка не пройдет- слишком много на сайте прекрасных работ, чтобы их схоронить под грузом сквернословия. Если же это шутка- то не самая удачная, не пугайте пож-ста наших авторов, особенно дам.
    Господа, жизнь продолжается, нормализуется, скоро г.Беркович поставит новый рассказ и мы продолжим там диспут и поделимся своими впечатлениями. С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • Я просто выкуплю сайт у Валерии и сделаю его контркультурным. Со временем имя АндерсВаль станет нарицательным и останется навсегда в русском языке и когда злостные матершинники будут кого-то обзывать АндерсВаль, оппонент будет говорить, - ну знаешь, выбирай выражения, одно дело матом, а другое дело АндерсВалем. Такое оно светлое будущее сайта и русского языка, а пока можно расслабиться.

  • Ну, господин Поляков и занесло же вас весенним ветром на нехоженые таёжные тропы. Вот и гуляйте там до самой смерти с томиком отборного мата. Таёжное зверьё будет радо принять принять вас на постоянное место жительство. Эк вас занесло! Выкупить ОСТРОВ, А НЕ ТОНКА ЛИ ВАША КИШКА? Ну, зачем вам портить настроение, которое оставил ваш чудный рассказ? ПЕРЕКРЕСТИТЕСЬ, И ПОКОЙ ДОБРОТЫ СНИЗАЙДЁТ НА ВАШ ОБРОСШИЙ МАТОМ ЯЗЫК.

  • А я бы разделил сайт на Мэ и Жо. Ну как общественные уборные. В Жо послать всех женщин. Пусть там пишут свою лирику о цветочках и птичках. Стишки друг дужке в альбомчик. Дни рождения правнуков справляют. А в Мэ - крутых пацанов. А если кто-то из них в Мэ наслюнавил или вареньем сайт испачкал, то его в ссылку в Жо. И наооборот, даму из Жо за жесть или там какой-то суровый базар о любви можно повысить и с испытательным сроком в Мэ перевести. Как это вам?

  • ПО следам коммента Полара на мои путевые заметки "Виртуальные приметы" (Понедельник, 13 Июнь 2016 - 7:40:44)

    Не стихи, а рифмы – горе
    Накропал я на просторах.
    Полар все их почитал
    и по дружбе отчитал:
    «Откровения души,
    Коль не можешь, не пиши -
    Не стихи то, а вирши…»
    Критикнул Эндрю - знаток,
    не послал меня в куток!
    Лишь один пример привёл,
    Что в скульптуре он нашёл…
    Я его благодарю,
    ведь корректность я люблю.
    Он себя всем показал,
    что не груб и не нахал.
    Остроумием он брызжет
    И рассказ любой напишет…
    Где не будет матерщины -
    Лишь намёков «мешанина»…
    Завязали мы на ней –
    я и даже Кац Евсей…
    Извините пацаны,
    что я влез не в те штаны,
    захотел попасть в «общак»,
    ради хохмы, просто так…
    Обещаем впредь всегда:
    Сквернословье – от винта!

  • А есть такой сайт, когда кого-то посылают далеко, то можно просто линк послать. Человек кликает и тут возникает сайт, где ему объясняют куда он был послан, там есть счетчик, сколько уже человек было послано на этот сайт. Посланному по дружески предлагается проанализизовать почему он оказался в таком месте, предлагают не расстраиваться и широко использовать линк в дальнейшем самому. Линк не ставлю, но все желающие могут найти.
    Может мы сделаем то же самое на внутреннем нашем сайте. Так человек кликает и читает: Дорогой друг (подруга), индивидуум отправивший тебе этот линк взял на себя смелость утверждать, что имел интимные отношения с твоей матерью. Это не означает, что тебе следует тут же допросить с пристрастием отца, мол как он мог допустить и куда мол смотрел. Данное выражение следует понимать иносказательно...
    ну и так далее.

  • А давайте запретим глупость. Вот Кругляк говорит, что не видит разницы между рассказом-победителем и тем, который условно последнее место занял. Вот как изощренно наплевал в душу автору, который победил. Уверен, что автор переживал и предпочел, чтобы Кругляк внесто такого тонкого издевательства, его просто матерно послал. Так что еще надо подумать, что хуже.

  • Ну так Полар спонсор сайта или нет? Если да, то прав у него больше, чем у всех админов вместе взятых.

  • А давайте просто штрафовать за мат, 5 долларов за слово. Деньги на нужды сайтa, конкурсы, оплату жюри. Я могу внести наперед, а админы просто будут вести обратный отсчет.

    Комментарий последний раз редактировался в Понедельник, 13 Июнь 2016 - 18:30:10 Полар Эндрю
  • А давайте мат запретим с завтрашнего дня, а сегодня поматеримся.

  • Я абсолютно согласен с мнением администрации о недопустимости употребления нецензурной лексики в произведениях и комментариях на сайте нашего литературного клуба. Мне представляются несостоятельными тезисы г-на Полара о том, что если в молодости мы все смеялись над неприличными анекдотами о Вовочке, то и теперь не стоит чураться нецензурных слов, тем более, что американцы используют их как в повседневном общении, так и в литературе. Я не ханжа и прекрасно понимаю, что те, кто считает сквернословие приемлемым для себя, всё равно будут продолжать сквернословить. Но нужно же понимать, как и в каком обществе можно (или нельзя) говорить. То, что позволено в кругу близких приятелей, может быть абсолютно неприемлемо в ходе официальных приёмов и т.п. И хотя наш литературный клуб не является средством массовой информации, но тем не менее он функционирует в интернетовском пространстве, и к нему имеют доступ тысячи читателей. Уже хотя бы поэтому мы обязаны придерживаться общепринятых норм, запрещающих использование нецензурной лексики.
    Что же касается, употребления таких слов и выражений в американской литературе, то не секрет, что у каждого народа своя культура. То, что хорошо для одних народов, вовсе не означает, что может быть приемлемо для других. И если в нашей культуре использование сквернословия находится под запретом, то это не означает, что мы обязаны отказываться от этой традиции только потому, что её нет у американцев.
    Подытоживая сказанное, я рад, что администрация однозначно подтвердила ЗАПРЕТ на применение нецензурной лексики на нашем сайте и напомнила о необходимости УВАЖИТЕЛЬНОГО отношения к коллегам по перу. Призываю всех строго придерживаться этих правил.

  • Мне глубоко отвратительно предложение Берковича о запрете мата, но как демократ я готов дать ему кровь, если он подорвется на бомбе террориста (гуппа 4, резус отрицательный).

  • Уважаемые дамы и господа!
    В Администрацию сайта обращались с вопросом об отношении к ненормативной лексике.
    Поскольку здесь под Вердиктом началась дискуссия о возможности применения мата, призываю Вас поддержать предложение о
    ВОЗВРАЩЕНИИ к элементарным нормам общения БЕЗ ненормативной лексики, которая начинает активизироваться, и вернуться к нашим традициям, - как было на сайте со времени его основания 11 лет назад и до последнего времени.
    Почему мы - взрослые люди, привыкшие к нормальной лексике, должны терпеть ма́терный язык, бранные слова, которые не украшают ни произведения, ни общение в комментах?!
    Напоминаю, что у нас- КЛУБ литераторов, куда входят в смокингах, а дамы- в вечерних туалетах. А те господа, которе по дороге к нам заскочили на сайтик "обсценной лексики" (от англ. obscene — непристойный, грязный, бесстыдный — сегмент бранной лексики различных языков, включающий грубейшие похабные, непристойно мерзкие, вульгарные бранные выражения), у нас после бокала шампанского смогут легко перестроиться на великосветские разговоры, оставив мат за дверью.
    Господа,
    с открытием запретов и распространением мата в повседневной речи начинается уничтожение культуры, но большинство наших авторов не хотят жить в языковой грязи. Пусть наш ОСТРОВ останется островком нормального человеческого общения.
    Надеюсь на понимание.
    В.Андерс
    PS
    Два последних коммента г.Полара и г.Каца были сняты из-за ненормативной лексики.

  • Я все равно буду ходить в лесок рядом с домом и говорить вслух, что я думаю о товарищах по сайту.

  • Уважаемые дамы и господа!
    Ещё раз выражаю благодарность всем участникам КОНКУРСА "ВЕСНА-2016" - всем авторам, приславшим свои работы на Конкурс!
    И - особая благодарность ЖЮРИ-
    Виктории ЛеГеза, Никите Николаенко, Илье Криштул (председатель ЖЮРИ), которые прочитали и оценили большое количество расскзов! Хотя не все господа согласны с выбором ЛАУРЕАТОВ (всем угодить невозможно), но основные наиболее актуальные и оригинальные рассказы были отмечены высокими баллами.
    Спасибо всем читателям, оставившим комментарии и поддержавшим доброжелательное отношение ко всем произведениям!
    Призы рассылаются по адресам победителей, которых ещё раз поздравляю с успехом!
    Благодарю г.Полара, оставившего свой приз в Админе, который автоматом переходит на следующий конкурс.
    И призываю всех задуматься о теме и названии следующего КОНКУРСА, чтобы готовиться к нему заранее.
    С наилучшими пожеланиями,
    От Редколлегии-
    Валерия

  • Труд жюри надо оплачивать, столько всякой ерунды вычитать пришлось, жалко ребят.

  • Кас. Комментов Полара и Каца, которые всех достали
    (с частичным использованием
    их же небольшого словарного запаса)




    Трудясь самозабвеннейше и глухо,
    Чего уже не делает никто,
    Наклали Вы порнуху на чернуху
    И получили чудное г...но!

    Мы любовались им и так, и этак,
    Глядели сверху, вглубь и на просвет
    И много положительных отметок
    Поставили за форму и за цвет.

    Потом в нём угадали вкус варенья,
    И кто-то горстью зачерпнул со дна,
    Но оказалось - дивное творенье
    Имеет вкус обычного г...на!

    Мы к авторам - спросить официально:
    "Пардон, ребята, что за лабуда?"
    Но авторы нас эмоционально
    Послали всех куда-то не туда!

    Мол, недоступно всякому пигмею,
    Что изучает важный экскремент
    Познать г...на моральную идею,
    Заложенную в каждый наш коммент.

    И нам приятно гавкать друг на друга,
    Развязывая местные бои:
    Я просто графоман, он графоман -подлюга.
    И нет базара, тут же все свои!

    Комментарий последний раз редактировался в Воскресенье, 12 Июнь 2016 - 20:08:14 Кругляк Евгений
  • ЕВГЕНИЙ - ОБАЛДЕННЫЙ СТИШОК!!! МОЛОДЦА!!!

  • Точно, Евгений! Только "достали" - это очень мягко сказано!
    Всюду сиськи, письки, жопы,
    И ни шагу без говна,
    Но не просто так, а чтобы
    Нам "культурней" быть всегда…

  • Г-н Борисов, отказались, значит вы не настолько любите самогон, как пытались нас в этом уверить. Но дело ваше, была бы честь предложена. По поводу унитаза и Полара я не понял. Вы в своих комментах также неясно выражаете свою мысль, как и в своих рассказах. В отличии от ваших почитателей я Полара не боготворил, а всего лишь объективно и сдержанно оценивал его работы. Так что соберитесь наконец мыслями и объясните, что вы имеете ввиду, если хотите и дальше развлекать посетителей сайта.

  • Г-н Кац. Я не беру в долг. ваше поведение на сайте лично я считаю безобразным. Вы напоминаете хамоватого гостя, который не только облевал унитаз, но и нахамил хозяйке бала. Лично мне ваше поведение по барабану, как нормальный графоман я вообще непробиваемый, но подумайте про окружающих...Что вы все время Андрю, да Андрю...Полар в отличие от вас в конкурсе участвовал, а вы и не в жюри, и не как участник...Я вам много раз говорил: напишите, победите, докажите...А так , пустота и самореклама.

  • Борисову.
    Где это вы, уважаемый, нашли у меня ненависть? Кругляк стал говорить за меня и прочих, я ему просто ответил, что лучше бы было, если бы он отвечал за самого себя и думал, что постить. Если внимательно читать, то ненависть и презрение к жюри как раз у Кругляка, плюс еще глупое предложение не комментировать работы авторов, наверное для того, чтобы не мешать вам победить. Что касается вас, то я неоднократно заявлял, что критикую ваши работы на общих основаниях, без личных оскорблений и стараюсь быть максимально объективным и конкретным в своей критике. Советую вам делать тоже самое. A вообще, г-н Борисов, раз пошла такая пьянка, то дайте мне ваши даные, я перешлю вам $200 по вестерну, чтобы вы осуществили свою мечту по поводу самогонного апарата. Это будет прямое доказательство того, что у меня нет никаких личных мотивов в критике. Будем считать, что я даю вам в долг, а когда вы разбогатеете на гонорарах, отдадите.

    Комментарий последний раз редактировался в Воскресенье, 12 Июнь 2016 - 15:12:59 Кац Евсей
  • Г-н Кац, да что вами? Конкурс прошел, жюри установило, что Полар написал самый лучший рассказ на конкурс. Вы бы тоже смогли написать как и он, но вам некогда, как истинно талантливый писатель вы все время растете над собой…Я же,писать не умею по определению…Что вам еще надо? Откуда столько злобного лакейства? Откуда столько ненависти к человеку имеющему отличное от вашего мнение, в данном случае г-ну Кругляку?

  • А я опять повторю свою просьбу к Администрации: -
    Присудить премию Евсею Кацу в НОМИНАЦИИ: - ЗА ВИРТУОЗНОЕ ВЛАДЕНИЕ ИГЛОУКАЛЫВАЮЩИМ ИНСТРУМЕНТОМ СМАЗАННЫМ ЖЕЛЧЬЮ И УМЕЛО НАНОСЯЩЕМУ АВТОРАМ БОЛЕЗНЕННЫЕ УКОЛЫ.
    А гиперактивности господина Каца в комментариях можно лишь позавидовать.

  • Да было бы к чему приглашать профессоров. Нормальному человеку и так все ясно, а остальным и академики ничего не докажут. Талантливый писатель постоянно учится и сомневается, но графоман - окаменевшая глыба, он таким родился, не стоит тратить на него время.

  • Полару.
    Андрей, мат - не стандарт литературы. Мат - стандарт бескультурья и хамства. Если бы было иначе, то его бы в школе преподавали. Я понимаю, что Вы бравируете, издеваясь над теми, кому мат не по душе. Вам не приходило в голову, что тем самым Вы нивелируете добро, к которому аппелируете в своем рассказе?

  • Мат не самоцель и не обязательный элемент, а одно из средств. Хотите писать романтические стихи - никто не запрещает. Я уже устал повторять, мне что копию сделать и поставить. У меня есть несколько сборников современных америкаских рассказов изданных солидными изданиями, там есть мат. В предисловии сказано, что рассказы отбирались специалистами, что попало не печатают. В американских фильмах в кинотеатрах герои матерятся (на телевидении забипивают). Черный юмор широко применяется, есть термины gallows humor (юмор висельника) и dark sarcasm (черный сарказм). В Америке не было цензуры вообще. Буквально до последних лет можно было шутить про пидарасов и негров. Сейчас только стало нельзя. Шутки про секс вообще нормальные. Слово сиськи tits и буфера boobs говорят по телевизору. Слово дрочить jerk off - литературное. Выражение "ты что целка" (didn't you have your cherry popped) абсолютно литературное в разговорном жанре. Мне этот вопрос ингода хочется задать некоторым писательницам за 50, они ведут себя как целки.

    Комментарий последний раз редактировался в Воскресенье, 12 Июнь 2016 - 1:55:27 Полар Эндрю
  • Как правильно выбрать жюри.
    Мы это 100 раз обсуждали с Валерией. Я говорил, что судить должен не писатель, а преподаватель литературы. Надо найти в столичных вузах преподавателей литературы по гуманитарным профессиям (университет, Герцена и прочее). Количество должно быть 5, а не три. Если совсем правильно, то 7 и лучший и худший результат отбрасывается, остальные 5 суммируются. Так формируется представительная выборка (распределение Стьюдента). Я статистику в колледже преподавал. Такой подход гарантирует, что с вероятностью 95% любая другая группа литературоведов даст такие же оценки. Почему Валерия не берет преподавателей литературы, я не знаю. У них зарплаты 10 долларов в час. Я им заплачу 20 за час работы (как спонсор), они с удовольствием возьмутся. Только брать надо ВУЗовских. а не жкольных. Школьные учителя п-данутые на голову все до одного, что там. что здесь.

  • Андрей, почему Вы так ратуете за ВУЗовских преподов, только потому что сами преподаете?
    ВУЗовские преподы не оценивают художественные произведения, а анализируют.
    Давайте уже сразу в жюри брать литературных критиков, редакторов и корректоров!

    И почему Вы так настроены против Борисова Владимира? Не потому ли, что в глубине души понимаете качество его стиля?
    Зачем смешить людей? Это ли самоцель? Просто улыбки после прочтения достаточно!

    Вы с Кацем считаете, что только сатира имеет место - остальное все так...на галерке. Гомерический хохот и вульгарность не рулят в этом мире.

    Давайте не будем забывать, что это сайт Валерии и ей решать, что и как организовывать. И что мы здесь в гостях, а не в матросском порту, и что общаться необходимо тактично!

    Комментарий последний раз редактировался в Воскресенье, 12 Июнь 2016 - 9:30:31 Лапина Евгения
  • Преподаватель ВУЗа - признанный профессионал. Если их 7 и худшую и лучшую оценку отбросить, а остальные 5 сложить, то получится стабильный результат, сделанный професионалами. Оценки каждого индивидуала могут не совпасть, но здесь мы склоняемся к тому, чтоб принять сторону преподавателей. Описанный метод 7 и 5 гарантирует стабильность, а образование и профессиональная деятельность гарантирует объективность. При таком методе оценок ответ Кругляку прост. Если твои оценки не совпадают - ты нихрена в литературе не смыслишь. Сам я кстати неплохо оценил Весну на Арбате и клафелинщицу отметил, как занятную историйку. К рассказу Борисова те же претензии, что и к прочим: попытка рассмешить, а не смешно.

  • Эндрю, вы всерьез считаете, что, скажем, Кругляку, преподаватель ВУЗА сможет что-то доказать? Или, например, Талейснику, не самому глупому обитателю Острова, что Борисов пишет хуже, чем вы и вообще пишет плохо? Да ему сто раз это на пальцах показывали, а он все равно боготворит Борисова и не стесняется в этом признаться.
    Ничего личного по отношению к г-ну Борисову. Он просто пример. Вместо него можно привести десяток других фамилий.

  • Мы не можем проверять школьных учителей на умственную полноценность, это очень трудоемко, у нас нет времени. Преподаватели ВУЗов (в том чилсе и по литературе) уже проверены. Поэтому мы выбираем их. А о школьных учителях мы судим из опыта. Когда я учился все были больны на голову. Теперь подход простой, до тех пор пока они не доказали обратное, мы считаем их идиотами, но слушать их доказательства нам некогда, и мы идем по простому варианту нанимаем преподаавателей ВУЗов.

  • Андрей, опять, если не оплевали кого-то, значит не выполнили миссию.
    У меня была знакомая - прекрасная учительница языка и литературы! Ее уровень - не ниже университетских преподов.
    Так что не советую Вам всех под одну гребенку!

    Комментарий последний раз редактировался в Суббота, 11 Июнь 2016 - 21:58:35 Лапина Евгения
  • Кругляку и прочим.
    Начнем с того чем мой рассказ лучше всех. Тем, что он один из немногих, в котором есть реализм. Все люди живые, действуют адекватно реальности и есть фабула с необычным, хотя и реальным поворотом судьбы. Для тех, кто утверждает, что бездомный никогда не станет миллионером есть линк на живущего ныне индивидуума, кто стал миллионером. Если вы посмотрите, то вообще ни один из прочих рассказов не содержит реальной ситуации. Они все гротескные сказки даже тот детективчик с клафелинщицей отдает пародией. В реальности клафелинщиц так не ловят и оперативники в 70 козла во дворе забивают. Что касается гротескных сказок, они имеют право на существование, но, если уж вы не связываете себя обязательством отражать реальность, то будте добры написать так, чтоб читатель полностью охренел или ржал как лошадь после каждой фразы. Я ни разу не засмеялся, а хотел. Большинство писателей на этом сайте понятия не имеют о юморе. Райкина и Петросяна юмористами считают. Я был на концерте Высоцкого. Когда он исполнял смешные песни, зал ржал по минуте после каждого куплета. Он ждал, когда зал успокоится (давал проигрыш). Вот так надо смешить. Три предложения подготовки слушателя, после четвертого смех громкий, а не кривая усмешка и опять. Если вы смеялись над тем как покойник носом в панталоны уткнулся - вы больны. Если вы мне не верите, распечатайте рассказ, дайте коллеге прочитать при вас, следите за лицом. Я гарантирую - смеха не будет. Прочитает, скажет х-ня, отдаст бумажку. И точно такая реакция реакция будет на все эти якобы смешные истории. Для поборников морали и противников юмора ниже пояса я уже писал. Все они ходили на пьянки-гулянки, все они слышали там матерные анекдоты про Вовочку и все они громко ржали и никто не сказал "какая пошлость" не встал и не ушел. И когда Некрасовская была молодой она смеялась на шутку "Умер Мао, умер Тито, Леонид Ильич, а ты то". Она также громко смеялась на шутку "Дети в подвале играли в Гестапо, зверски замучен сантехник Потапов". И вы, Кругляк, смеялись на анекдот про Вовочку, где Вовочка спросил учительницу правда-ли, что у Брежнева рост 90 сантиметров, а потом пояснял, - я у мамы спросил, какого он роста, а она ответила, - он мне до п-ды. Так было? Поясню почему такой юмор здесь уместен. Это литературный сайт. Официальный язык принят для СМИ, лекций (профессор-ученик), семинаров, дипломатических приемов, здесь клуб. В литературе мат разрешен во всем мире. У меня сборник американских рассказов на столе, каждый второй с матом. Все понятно? или есть вопросы. Мат - это мировой стандарт современной литературы.

  • А на счет сборника матов...каждый выбирает, что ближе его душе и следует. Мне недавно показали ссылку на матерные стихи Есенина и Маяковского и еще некоторых (была в шоке)...да, грешны, но известность им не мат принес.
    Нонче и кофе оно стало...только не все принялись по-новому называть его.
    Искажение устойчивых речевых конструкций, сокращения, вульгаризмы....и т.д. и т.п....Хоть у меня был диплом ( в 1995 году - давненько) на тему современного французского языка, считаю современную тенденцию изменений в языках - профанацией, а еще, что все самое лучшее уже создано и называется золотой коллекцией классики.
    Не перестаю восхищаться любимыми авторами и знакомиться с малоизвестными!

    Комментарий последний раз редактировался в Суббота, 11 Июнь 2016 - 22:27:36 Лапина Евгения
  • К слову о реализме - мой Василий имеет своего прототипа, правда, он не влюбился в свою пациентку с дочерью.

  • Да Вы, Людмила, святее папы римского! Ведь ничего я не хотел проверять, и о какой пошлости Вы говорите. Неужели пошло напомнить, что под изумительными колготками, так хорошо описанными Вами, у женщины могут быть и должны быть надеты ещё красивые ажурные трусики, которые, кстати, будут видны сквозь прозрачные колготки, когда ветер поднимет коротенькую юбчонку, о которых Вы написали. Я не считал Вас ханжой, но пуританство в Ваших осуждениях моей распущенности проявляется... Может остановимся и останемся при своих взглядах на трусики, пошлость, распутство и шалунишку ветер, так некрасиво задравший юбку в таком скромном рассказе с очень, ну, просто почти неощутимым, запахом эротики... И с отказом автора от добавки её.

  • Семену.
    Вы так и не поняли, что рассказ с легкой эротичностью Вы комментарием свели к пошлости? И, по-Вашему, не важно, что речь у автора не о том, зато у Вас "юмор" такой, и Вы предлагаете мне смолчать. Семен, рассказ ставился под псевдонимом. Автор Вам не знаком. Но Вы считаете возможным проверить у незнакомой женщины наличие трусов под колготками. И Вы считаете это в порядке вещей, и обижаетесь на эпитет этим действиям. Нормально?!

  • Это хорошо, что высокое жюри никого не назначило на первое место, потому что это место безусловно принадлежит Владимиру Борисову! Это знаю я, это, наверняка, понимает каждый из членов жюри, знают – Валерия, Семён, Кац и т.д. Поскольку здесь нема дурных. Давать же победителю утешительный приз только за то, что он прошлые разы всегда бывал в призёрах– плохая шутка и дурной пример.
    После Борисова с большим отрывом идёт десяток равных авторов, лучших из которых можно было бы определить только по жребию.
    Совершенно непонятно, чем работа Фаины Мастинской хуже работы полара?
    Разве что тем, что она не пишет по пять безумных комментариев к каждой публикации, не хамит, не матерится и не оскорбляет своих коллег?
    А чем Кораблев лучше Берковича или Лапина и Карапац предпочтительнее Некрасовской и Кирова? Да ничем! Все они, за исключением Полара, вполне достойные люди и в равной мере профессиональные авторы, которых не стыдно поставить на любое следующее после победителя место.
    Очень жаль, что в конкурсе не участвовали такие оригинальные и интересные авторы, как Семён Талейсник и Евсей Кац. Интрига была бы куда интереснее. К тому же, уровень пошлости во многих работах был достаточно высок и тексты Евсея на этом фоне смотрелись бы совсем не плохо.
    И последнее: предлагаю запретить участникам конкурса писать комментарии под работами других участников. Эти комментарии, как правило, необъективны и, чаще всего, несут отрицательный заряд с одной лишь целью целью - угробить своего конкурента.

  • Дорогой наш редко возникающий на сайте, господин Кругляк, мамой клянусь,что я никогда не считал рассказ Борисова достойным чего-то. Мало того, вообще не считал его произведение достойным звания рассказа. Притом заметьте, утверждал это еще до того, как узнал, что он был написан Борисовым. И еще, для вас это тоже немаловажно, я в конкурсе не участвовал и соответственно никаких амбиций не имел. А что касается жюри, то наши мнения просто совпали, как и должно было быть.

  • Людмиле
    Вы дипломатично обошли ключевое слово Вашего коммента, явившееся началом столь неприятной разборки и взаимного неприятия написанного. О какой "разнузданности" может быть речь, когда шутя, но, как и всегда, хотел, чтобы наши женщины носили красивые трусики, а не те, что показал некогда Жерар Филипп на своей выставке в Пориже после визита в Россию... С начёсом и до колен! А то, что в Вашем опусе речь об этом не шла, так это же не принципиально, что я добавил немного эротического нюанса. Это же мой коммент, в котором я волен писать, что хочу, не нарушая правил поведения. А Вам, как автору остаётся реагировать или обойти, смолчать или отринуть, но спокойно, без раздражения, тем более, что это Вы мне пишете. Я от Вас такой пощёчины не ожидал. Отсюда и моя гиперэргическая реакция. Но всё же надо не забывать одеть героиню в красивые трусики. Мало ли что случается. А вдруг порвутся коглготки, или попадёт в ненароком в аварию и в больницу... Среди наших израильских девушек это насущный вопрос, ибо они всегда должны быть готовы к возможному теракту - "неожиданному ветру перемен",и не должны ударить в грязь лицом, если их будут везти или нести молоденькие солдаты или полицейские. И даже такие старые, как я...А поддерживаю я порой даже остроумное сквернословие, ибо всё зависит от того, как оно преподнесено. Можно обидеть и не ругательством, а тоном и акцентом выражения. И простить завуалированный мат.

    Комментарий последний раз редактировался в Суббота, 11 Июнь 2016 - 18:47:48 Талейсник Семен
  • С.Л. Не стоит вам опускаться до споров из-за каких-то трусов с амбициозным перевозбужденным автором. Наши ироничные комментарии логично и довольно вежливо отражали читательскую реакцию на ее неудачный рассказ. На все аргументы, не признающие ее гениальность, она будет отвечать типа "сам дурак" " "не учите меня жить" и еще обвинять вас в хамстве.

  • Кацу.
    Боюсь, что знания литературы у Вас такие же, как и астрономии. Потому едва ли Вам стоит учить других. А терпеть хамство, в том числе Ваше, я не хочу и не буду.

  • Ну хамство, допустим, только у вас. Я не знаю, что вы вообразили себе о своих способностях, как писателя и знаток литературы, но судя по вашим грубым ответам на нормальную критику, знания ваши очень и очень незначительные. Вы даже не понимаете, о чем с вами разговаривуют.

  • Семену.
    Желание выделить на сайте место для любителей хамства - не про Вас. Не надо все принимать на свой счет. Вы действительно этим не грешите, хотя стали спокойно воспринимать хамство некоторых здешних обитателей. И если в рассказе Вас привлекла не женская душа героини, не стремление понравиться, подразнить партнера, а только то, надела ли ЛГ трусы (о чем вообще речи не было), говорит об уровне интересов. Честно говоря, от Вас ожидала другого.

  • ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НОМИНАНТОВ КОНКУРСА "ВЕСНА 2016". КАК ВСЕГДА, НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ ПОБЕДА ГОСПОДИНА А. ПОЛАРА. ВОТ ОН У МЕНЯ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ РАЗДЕЛЁННЫЙ НА ДВА ПОЛЮСА, НА ДВА АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ ЧЕЛОВЕКА. Я ГОВОРИЛА ОБ ЭТОМ ЕЩЁ ПРИ ПЕРВОМ НАШЕМ ЗНАКОМСТВЕ. А ОТРЫВАТЬСЯ, ХАМИТЬ, ВЫПЛЁВЫВАТЬ ГАДОСТИ И ТЕМ САМЫМ БУДОРАЖИТЬ ВЕСЬ САЙТ - ЕГО КОНЁК! ПОМНЮ И ЕГО.
    ОТКАЗ ОТ ПЕРВОЙ ПРЕМИИ В 300 ДОЛЛАРОВ, КОГДА ОН ЛИЧНО СПОНСИРОВАЛ КОНКУРС И ЭТИ ДЕНЬГИ ВАЛЕРИЯ
    ОСТАВИЛА НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОСТЯЗАНИЕ. ДОБРОТА ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НАЛИЦО И ПОЧЕМУ ТАКИЕ КОНТРАСТЫ ЛИЧНОСТИ. СКОРЕЕ ВСЕГО - ЭТО ИГРА!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ АЛЕКСАНДРА КАРАПАЦА С ЗАСЛУЖЕННОЙ ПРЕМИЕЙ. РАДА ЗА НЕГО.
    МИЛАЯ ЛЕНОЧКА, БЕЗУМНО РАДА ВАШЕЙ ПОБЕДЕ!!! МОЁ МНЕНИЕ, ЧТО КОНКУРС БЫЛ ТЯЖЕЛОВАТЫМ.
    МНОГО РАБОТ, НО ТАКИЕ РАЗНЫЕ И СПОРНЫЕ, ОДНАКО ИМЕННО ЕГО РАЗНООБРАЗИЕ И ДЕЛАЛО ЕГО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ. УДИВИЛО МОЛЧАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ПОВОДУ ОГРОМНОЙ КОПИЛКИ КОММЕНТАРИЕВ ЕВСЕЯ КАЦА. МАЛО КТО ИЗ АВТОРОВ МОЖЕТ С НИМ СРАВНИТСЯ В АКТИВНОСТИ, НО ИХ СМЫСЛ ВЫЗЫВАЛ У МЕНЯ УЖАС!
    ДОРОГИЕ, ГЕРОИЧЕСКИЕ ЧЛЕНЫ ЖЮРИ - С ДОСТОЙНОЙ ПОБЕДОЙ! С ОКОНЧАНИЕМ КОНКУРСА! ОХ, НЕ ЛЁГКАЯ ЭТО РАБОТА ТАЩИТЬ ИЗ БОЛОТА БЕГЕМОТА :D:D:D:D:D НО НАДО БЫЛО ТАЩИТЬ, ЧИТАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ. СИЛ ВАМ И ЗДОРОВЬЯ И СКОРЕЙШЕГО ЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ!!! СПА-СИ-БО!!!
    ДОРОГАЯ НАША ВАЛЕРОЧКА - БЕЗГРАНИЧНОЕ СПАСИБО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПОДДЕРЖКУ КОНКУРСАНТОВ. Я ХОТЕЛА ВАС ПОПРОСИТЬ ПРОСЛУШАТЬ НАШИМИ АВТОРАМИ ПЕСЕНКУ "ТРИ ТАТОШКИ", КОТОРУЮ НАПИСАЛИ ГЕРОИ МОЕГО РАССКАЗА - КОМПОЗИТОР ТАТЬЯНА РАХМАНОВА И АРАНЖИРОВЩИК ВЛАДИМИР РАХМАНОВ. НАПИСАЛИ ПЕСЕНКУ В ТОТ ЖЕ ВЕЧЕР, КОГДА Я ПЕРЕСЛАЛА ИМ РАССКАЗ. ВОТ ССЫЛКА
    https://yadi.sk/d/mPlW9ozLsEfVg
    ВСЕМ, ВСЕМ - МИРА, ДОБРА И РАДОСТИ!!!
    С ЛЮБОВЬЮ - АРИША.

  • Г-же Некрасовской, если она считает себя литератором, а не учительницей младших классов, следует понять, что тема трусов возникла только потому, что ничего другого интересного в ее безконфликтном не смешном рассказе с плохо продуманным финалом не было. И вообще, некоторым дамам пора уже перестать постить женское рукоделие. Шесть женщин-авторов. Одна написала про ветерок, другая про птичек с цветочками, третья о внучке, четвертая про ножки, пятая просто что-то написала. Может настало время приоткрыть дверь в реальную жизнь с ее проблемами? И не надо давить на Валерию с установкой цензуры. Как нибудь уж потерпите.

    Комментарий последний раз редактировался в Пятница, 10 Июнь 2016 - 23:39:30 Кац Евсей
  • Не умеете Вы, г-жа Некрасовская, сдерживаться в выражениях. Как в политике, так и в лёгкой эротике. Ну что это за слово "разнузданность"? Откуда оно к Вам, такой возвышенной и великоречивой в стихах. Не на конюшне же Вы ему научились, «разнуздывая» лошадей? Хотя там применяется только «взнузданность». А «разнузданность» – это ничем не сдерживаемый разгул, разврат или произвол, беззастенчивость, безнравственность, необузданность, непотребность, непотребство, оголтелость,разболтанность, развинченность, распутность, распутство, распущенность, расхлябанность… То есть, все присущие мне качества.
    И весь сыр бор с моей разнузданностью разгорелся из-за желания ощутить на Вашей красавице не только колготки, но ещё и трусики. И это Вас так обидело и разъярило, что, едва дождавшись вердикта, бросились на расправу на "разнузданного" и развратного комментатора...С которым у нас были расхождения только по поводу моего Донецка. А так мы почти дружили. Я чуть не сгорел от несправедливости и стыда, но понял, что Вас просто понесло...
    Колготки у иных дам бывают и нижним бельём, хотя это мне тоже не нравится. А некоторые дамы вообще не носят нижнее бельё, включая колготки.
    Иронию и шутки Вы вообще исключили из комментов? Особенно в хорошую погоду с лёгким ласковым весенним ветерком. Ниже пояса в комментах я был не одинок и самый скромный . Один коммент даже был снят. Ариша посчитала текст эротичным. Кац поддержал моё разнузданное желание трусов ... Но Вы решили взять быка (бугая!) за рога и поучить меня нравственности. Так и хочется спросить, зачем это Вам было нужно, дорогая Людмила? Ваша нравственность и скромность зашкалили в Вашем комменте с предложением выделить эротический и разнузданный портал в будущем. Об этом стоит подумать Администрации. А таких как я, "разнузданных", заклеймить.
    Непременно и поскорее!
    Ваш давний поклонник, Семён.
    Кстати, если бы Вы даже были не под ником, я бы тоже заметил, что под колготками должны быть трусики, нисколько не погрешив против истины...
    ***
    Слегка успокоившись за ночь и уточнив слова, я изменил некоторые фразы коммента, тем более, что Вы решили, по-видимому, меня игнорировать. Это Ваше право.

    Комментарий последний раз редактировался в Суббота, 11 Июнь 2016 - 9:58:11 Талейсник Семен
  • Предлагаю всем как Буторину в трусах сфоткаться, чтоб уже никаких сомнений не было.

  • Ув. Администрация и дорогая Валерия!
    Какой поразительный эффект возымел Ваш ветер перемен!
    У кого из дам ножки оголил, особ чувствительных (или сильно одиноких ???) на свидание позвал, кому импланты надул, некую Марину даже соблазнил!!! Кого в неудачный ракурс поставил и даже...О! Боже! Спаси и сохрани! В свингер-клуб загнал! Кому вообще дракона принес. Даже у дитяти кораблик унес, окаянный!
    Побывал ветер во всех краях и волостях ))), пронесся вдоль улиц и проспектов (Кутузовский, Арбат), залетел в забитую народом общагу, под мост и в дорогой ресторан, помог преступницу вывести на чистую воду, пробежал по деревне, подсобил картофель посадить, и оттуда айда прямиком в космос, опосля к дедушке Ой, от него к Василию и давай из него настоящего человека делать! В общем, всех взбодрил и подарил весенние надежды на победу! Кого-то разозлил, кого-то озадачил, кого-то рассмешил, кого-то озолотил)))) Никого, главное, равнодушным не оставил!
    С уважением и теплом, Евгения Лапина (Украина).

    Комментарий последний раз редактировался в Пятница, 10 Июнь 2016 - 21:14:01 Лапина Евгения
  • Спасибо большое жюри, хозяйке сайта, админам, жителям Андерсвала за отзывы позитивные и негативные. Жаль, что некоторые негативные отзывы высказываются словами непристойными и слишком бестактно. Не люблю хамов. Претензии только по существу - вот лучший комментарий.
    В прошлый раз я выдала порцию лирики. В этот раз написала, будто от лица мужчины сухо и без особых эмоций, но постаралась показать причинно-следственные связи, которые объясняют поведение Василия.
    Спасибо авторам за интересные работы! Мои фавориты: истории Борисова Владимира и Андрея Полара.
    К слову сказать, Андрей, Вас может заинтересовать - в США есть ежегодная премия им. О.Генри, которая называется «Дары волхвов» - призовой фонд 500-1000 долларов (в зависимости от взносов спонсоров).
    Андрей, моя к Вам просьба – будьте тактичны, понимаю, что Ваша драчливая словесная задиристость – явление наносное, но…антипатичное. Больше человечности, ведь обидеть просто, а вернуть расположение куда более тяжкая работа.
    Еще раз всем большое спасибо!
    Хочу отметить оригинальные номинации!!!!
    Конкурсы стимулируют к написанию, даже, если времени в обрез или настроения нет или еще 1000 и 1 причина. Сесть, заставить себя и написать! Только с практикой приходит опыт и это здорово!

    Комментарий последний раз редактировался в Суббота, 11 Июнь 2016 - 20:03:42 Лапина Евгения
  • Спасибо Валерии, жюри и всем, кто прочел рассказ! Было приятно, что для многих автор остался неузнанным. Семен удивил некоторой разнузданностью. Речь о нижнем белье в рассказе не шла. Колготки к нижнему белью не относятся. С таким же успехом можно было поинтересоваться, чего еще из нижнего белья на героине не было. Честно говоря, мне совершенно не нравится, когда все сводится к тому, что ниже пояса. Сквозящие не только в комментариях, но и в произведениях сальности и пошлости заставляют сожалеть о потраченном на прочтение времени и порождают желание покинуть подобную атмосферу. Может, стоит на сайте выделить отдельный салон для любителей словесных испражнений, ограждая тех, кому это неприятно? Как думаете, коллеги?

  • Нет ну это вообще ни в какие ворота. Сами провоцируете мужиков рассказами как женщина одевается, а потом еще и обвиняете. Я между прочим за этот рассказ сковородкой по харе заработал от жены. Она попросила почитать, что я там читаю и вот чем кончилось. Талейсника бедного обвинили в безнравсвенности, он, может, в последний раз женские трусы видел лет двадцать тому назад. Тяжело нашему брату литератору из-за вашей сестры литераторши.

  • Согласна с Людмилой. Пошлые комменты и сальные намеки говорят о... Предлагаю Валерии перенести конкурс на зиму, дабы мужчины успокоились, подмерзли и мысли у них прояснились. Было гадливо на этом конкурсе среди мерзких выссказываний.

  • А еще я предлагаю тест на моральное разложение. Давайте все вместе напишем один рассказ. Начнут романтики со слов: Бриллиантово чистая роса капала с изумрудных листьев...
    Дальше по ходу подключаются другие авторы, я завершаю. Секции будут пронумерованны, на какой секции читатель блеванул, та и определяет его фактический уровень морального разложения.

    Комментарий последний раз редактировался в Пятница, 10 Июнь 2016 - 20:36:39 Полар Эндрю
  • Предлагаю следующие секции:
    1. Романтики
    2. Прагматики
    3. Легкие эротоманы
    4. Пошляки и матершинники
    5. Контркультурные авторы
    6. ----
    7. ----
    8. Эндрю Полар

  • Почему неполучившие премию до сих пор не предложили разпять членов жюри?

  • Они в меньшинстве все равно. Получило больше половины. :)

  • раСпять, Андрей. Эк, Вас понесло...

  • Спорить с жюри, даже если вам кажется, что результаты совершенно ошибочны, моветон. либо жюри доверяешь либо нет, но если нет, тогда в конкурсе участвовать не стоит...Члены жюри обычные люди со своими предпочтениями, политическими взглядами, чувством юмора, вкусом и пр...

  • Они пока в шоке. Опрвятся, займутся жюри.

  • Огромное спасибо жюри за позитивную оценку моего рассказа! Подбодрили! Обидно писать в ящик стола. Да и близкие испуганно косятся - чего это он, блажной, строчит? Очень приятно было побывать в умной и интеллигентной компании. Словом, вечная Весна на марше!!!

    из Moscow, Russia
  • Я уже третий раз конкурс выигрываю и один из моих контркультурных рассказов занесен в реестр шедевров контркультуры, а ближайшие родственники один хрен считают больным на голову, так что премия не поможет.

  • Спасибо жюри за высокую оценку! Поздравляю всех победителей и номинантов! Кстати, Дагестан - это не страна. Если можно, просьба, исправить на Россию. :)

  • Как я забыл. Поздравляю всех с открытием чемпионата Европы по футболу!!!! Россия и Украина вперед!!!!

    Комментарий последний раз редактировался в Пятница, 10 Июнь 2016 - 16:55:37 Кац Евсей
  • Я удовлетворен результатом и свою долю премии я передаю в распоряжение администрации на нужды сайта и предлагаю Валерии распорядиться ей по своему усмотрению. В этот раз я не был спонсором, просто сумма для меня очень незначительная и моральное удовлетворение от выигрыша существенно перекрывает то удовольствие, которое можно получить от денег.
    Остальным выигравшим: Я всех поздравляю, пожалуйста не делайте как я, заберите свои премии.

  • Напрасно. Есть опасность, что деньги попадут не в те руки. Валерия возьмет и наградит в дополнение кого-то того, кто этого не заслуживает. И награжденный подумает: "Я все-таки хороший писатель, чтобы обо мне не говорили." И будет продолжать писать так же плохо.

  • ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Спасибо, что объединили меня в команду с Талейсником! Очень ЛЕСТНО!
    Солидарна с Евсеем Кацем. Но я бы два ПЕРВЫХ места дала Полару и Карапацу.
    Полара угадала по нескольким первым строчкам, Карапаца - по названию, а первая строка - подтвердила догадку.
    Говорила ж, изучаю авторов по произведениям, а не по комментам.
    Есть сущностное и суетное. Главное и второстепенное.
    Полар - очень глубокий автор. Хулиган - просто имидж.
    А как вы в новогоднем конкурсе ИЗУМИТЕЛЬНЕЙШИЙ рассказ Карапаца прощёлкали?
    Все его истории - лиричны, ироничны, многоплановы. Все, которые читала.

    Любовями принародно поделилась.
    Теперь делюсь извращением.
    Мне очень нравится, когда расходимся в мнениях с Талейсником, Поларом, Кацем, Карапацем.
    И они - между собой.
    Это означает, что мы искренни, открыты, не подстраиваемся друг под друга.
    Хотя РОДСТВО ДУШ наличествует. )))
    То есть АБСОЛЮТНО СВОБОДНЫ! И свободолюбивы. )))

    Комментарий последний раз редактировался в Пятница, 10 Июнь 2016 - 17:14:30 Алекс Марина
  • При всех своих несомненных достоинствах работы Полара и Карапаца простоваты для первой премии. Нет в них глубины, чего-то щемящего, чего-то, над чем хотелось бы поразмышлять.

  • Почему Алекс отметили как доброжелательного комментатора, а Полара как хама не заклеймили. Где диалектика? Там "единство и борьба противоположностей".

  • Старый анекдот:
    - Мужчина вы любите помидоры?
    - Если жрать то да, а иначе нет.

    Как насчет премии в 50 тыс?
    - Если получать, то да, а если только поп-деть о премии, то нет.

  • Для Полара за комментарии учредить премию ПАДЛА #1 в размере $50,000.00. Пусть, падла, попробует отказаться от нее!

  • Ну слава богу, второе место, а то надоело все первое да первое, прям перед людьми неудобно.

  • Впервые вцелом согласен с жюри только Карапацу дал бы вторую премию. Очень у него компактный, хорошо прописанный и увлекательный рассказ, который гораздо выше по литературной технике, чем "Счастье есть". У Лапиной все неровно и поверхностно, но фраза о том, что народам надо объедениться против общего врага (считай против меня и Полара) подкупила патриотов в жюри. Все равно это лучше, чем то, что Лапина присылал на конкурсы раньше. Видно критика подействовала.
    Жаль Берковича. У него было несколько остроумных фраз и раскованных эпизодов, которые и надо было развивать в рассказе.

  • Я согласен с решением жюри, они вполне объективно и справедливо провели свои оценки и я согласен с тем, что они отметили лучшие работы в призах и в номинациях. У каждого писателя был свой смысловой контекст и свои интерпретационные горизонты отношений текста с контекстом и с темой конкурса. Интерпретативная работа по осмыслению конкурсных работ не однозначна, так как существует множество измерений для оценки смысла. Я сомневаюсь в возможности чисто рационализированного диалога, или чисто образнозированного или чисто чувстволизированного диалога: сложно рассуждать аутентично, т.к. слово и образно и субъективно, и логично и чувственно одновременно. Но у каждого автора свое сочетание основных измерений смысла: у кого-то сюжет статичен, у кого-то - в становлении, динамичен, но, на мой взгляд, все работы удачны. Этим и интересен конкурс, что все работы разные и по-своему оригинальные.
    С уважением, Юрий Тубольцев

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Буторин   Николай   Зекс Нонна   Сурина Светлана..  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 3
  • Пользователей не на сайте: 2,324
  • Гостей: 831