Администрация сайта



День памяти Высоцкого-
 

25 июля 1980 года умер Владимир Высоцкий.

 

Предлагаем для просмотра  замечательный клип на песню Высоцкого
«Кони привередливые»- танцует Барышников.
См.по линку-
 
www.adme.ru/video/potryasayuschee-sochetanie-697410/

--- (Получилось- потрясающее сочетание)

День памяти Высоцкого-  

Официально о смерти Владимира Высоцкого было сообщено крохотной заметкой в черной рамке в газете «Вечерняя Москва», гласившей, что умер артист Театра на Таганке, заслуженный артист РСФСР такой-то.
Но даже эту заметку руководству Театра на Таганке удалось пробить с большим трудом. Власти вовсе хотели замолчать смерть кумира миллионов. Но Москва узнала печальную новость без всяких заметок утром
25 июля 1980 года (умер Высоцкий ночью), и люди стали приходить к культовому театральному подъезду
Таганки с цветами. Цветы молча клали прямо на тротуар, и скоро он весь оказался устлан ими, как ковром.
Такой традиции Москва прежде не знала, она образовалась именно в эти дни.
 -Далее на сайте (клик)-  В.ВЫСОЦКИЙ -Стихотворения (В.ВЫСОЦКИЙ- Поэтический серпантин)

       *  *  *

 

Женщины-министры возбудили интернет

Большой ажиотаж в соцсетях вызвала фотография четырех министров
обороны европейских стран -
Швеции, Голландии, Норвегии и Германии.
Особый восторг и удивление  вызвало то, что все они - женщины.
Назначены они относительно недавно, и, судя по всему, выполняют свою
работу не хуже,  чем их коллеги-мужчины и тоже получают свои
порции критики.



















Снимок с изображениями четырех женщин активно репостят  в интернете,
Многие, впрочем, восхищаются и задаются вопросом, почему бы в России
военное ведомство не могла возглавлять женщина. Считая, видимо,
что согласно более мягкой женской натуре это приведет к
гуманизации армии.

Запечатленные на фотографии женщины-министры назначены
относительно недавно.
И на самом деле в своей работе и сталкиваются с критикой, и не всегда соответствуют образу "голубя".


Нидерланды

Голландский министр обороны Жанин Хеннис-Пласшерт свою должность занимает с 2012 года. Она  не особенно миролюбива - недавно вместе с коллегой фон дер Ляйен она посещала Турцию, где на границе с Сирией устанавливают натовские ПРК "Пэтриот", обслуживать которые направляют по 400 военнослужащих армий Германии, Нидерландов и США.
"Мы объединяем усилия, чтобы защитить турецкую территорию и турецкий народ.
Мы не знаем, намерена ли Сирия продвигаться к границе государства, которое теперь охраняют силы НАТО. Но одной из главных задач нашего здесь пребывания является снижение риска эскалации конфликта. Это должно быть ясно всем сторонам", - предупредила Хеннис-Пласшерт.

Министр обороны Голландии  Жанин Хеннис-Пласшерт
			(Фото: Global Look Press)
			Министр обороны Голландии  Жанин Хеннис-Пласшерт
			(Фото: Global Look Press)
			Министр обороны Голландии  Жанин Хеннис-Пласшерт
			(Фото: Global Look Press)
			Министр обороны Голландии  Жанин Хеннис-Пласшерт
			(Фото: Global Look Press)
			Министр обороны Голландии  Жанин Хеннис-Пласшерт
			(Фото: Global Look Press)
			Министр обороны Голландии  Жанин Хеннис-Пласшерт
			(Фото: Global Look Press)

Ее, однако, критикуют на родине за общее падение уровня армии. Так, год назад выяснилось, что из 43 000 солдат 3 000 не смогли пройти тест на профпригодность, а еще 15 000 не приняли в нем участие из-за ранений или по состоянию здоровья. Численность вооруженных сил Нидерландов с каждым годом снижается, что дает критикам повод заговорить о падении боеспособности. Голландия в последнее время активно распродает старую технику, например, сто снятых с вооружения танков "Леопард-2А6" в ближайшие месяцы отправятся в Финляндию, подержанную технику закупает и Литва. Зато министр принимала участие на гей-параде в Амстердаме.
Подробнее-по линку-
www.dp.ru/a/2014/02/04/ZHenshhini-ministri_vozbudil/

    *  *  *  *  *  *  *  *  *
              
 Путин как ночной миротворец



31 ИЮЛЯ 2014 г. ДМИТРИЙ ОРЕШКИН

 
 

Пользователей социальных сетей позабавил рисунок известного российского карикатуриста Сергея Елкина, который он сделал в связи с потеплением российско-турецких отношений и визитом в РФ президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана, в ходе которого он встретился с президентом РФ Владимиром Путиным.

Карикатура была размещена на странице Елкина и DW в Facebook и Twitter.

"Снова вместе", - отметил Елкин в подписи к рисунку- (переглянути новину українською)

 

  *  *  *

  ДМИТРИЙ ОРЕШКИН-

Вы случайно не помните джентльмена, который доставал античные амфоры со дна морского, ловил щуку в 20 кило и получал на федеральных выборах по Чечне 99,8%? Ну, тот самый, что еще никак не мог дозвониться до Генерального прокурора. Как быстро, однако, поднимаются с колен лучшие люди Отечества! То, что еще недавно было им по плечу, сегодня уже совершенно по... По колено, я хотел сказать. От моря и амфор из греческого зала они смело переходят к решению задач всемирно-исторического значения. А именно: войска в Крым не вводить, Крым к РФ не присоединять, снабжение вооруженных сил обеспечивать через «Военторг» на открытой конкурсной основе.
Мы, конечно, с радостью поверили. Да и как не поверить! Поставленные задачи решены, цели достигнуты. Пришла пора аналогичными методами обеспечить справедливый мир на Украине и честное расследование катастрофы малазийского «Боинга». Никто не сомневается, что успех будет столь же полным и окончательным. По крайней мере, на территории, находящейся под контролем объединенных сил Первого, Второго, Четвертого и Пятого телевизионных фронтов. Совокупно с Третьим, оттянутым в резерв для обороны столицы.
Проблема в том, что остается еще и внешний мир. Именно в его пределы под покровом ночной темноты и совершил вылазку Путин В.В. со своим христианским увещеванием. Целью было успеть к американскому прайм-тайму - и она опять была достигнута. Акцию заметили и оценили. Общая тональность комментариев такова: замечательно, что у президента России есть свое мнение по вопросу о «Боинге». Но он может смело оставить его при себе. После правдивых крымских и новороссийских заявлений его слова, равно как и слова его подчиненных, мало кого интересуют. Интересуют исключительно дела.
И правда: если начальник Родины врет как дышит, с чего же представителю при ООН или начальнику Главного штаба ВВС говорить правду? Это было бы откровенным антигосударственным выпадом, концом карьеры.
Содержательный анализ ночной эскапады В.В. Путина смысла не имеет. Понятно, спичрайтеры там неопровержимо доказали, что президент за все хорошее и против всего плохого. Ловить нюансы и смысловые оттенки - занятие не то чтобы странное, а просто устаревшее. Главным итогом прошедших 15 лет стало всеобщее понимание бесполезности вербальных методов коммуникации с вертикальным режимом. Общение приходится опускать на более доступный уровень. Ввел очередную колонну танков на территорию суверенного соседа - получи по заднице крапивой. И далее примерно в таком же общечеловеческом ключе.
Единственный заслуживающий внимания момент ночного дозора Путина и сказок его генералов состоит в том, что они высказались как раз перед заседанием Совбеза ООН. То есть после трехдневных метаний вертикаль все-таки была вынуждена как-то обозначить свою позицию. Как всегда в отчаянных ситуациях, позицию определили тайные инстинкты. А они откровенно советские, в стиле Молотова и Громыко. Уйти в глухую несознанку, лепить горбатого, валять дурочку до последнего патрона. Характерна асимметрия: позицию и факты, которые можно подтвердить или опровергнуть, со стороны США и Британии озвучивают первые лица. Они несут ответственность за слова - там за вранье расплачиваются политическим будущим. У нас, напротив, расплачиваются за нечаянно сказанную правду. Не зря со стороны России честь представить наскоро склеенную на коленке ответную потемкинскую деревню предоставлена людям даже не второго, а третьего уровня - что-то типа замминистра.
Начальнику не позавидуешь. Вместо громокипящего новороссийского блицкрига с женщинами, кидающими в воздух чепчики, он увяз в длинной, кровавой и к тому же все очевиднее проигранной братоубийственной войне. Да еще с ожерельем из трех сотен импортных трупов на шее. Это вам не Беслан-«Норд-ост», где гибли граждане России, на которых вертикали всегда было наплевать.
Здесь выбор стоит по-взрослому. Либо окончательно сливай классово близких головорезов в Донецке и Луганске - и окажись перед собственным народонаселением тем, кто ты и есть на самом деле. Голым королем. Не «собирателем земель русских», а совковым подполковником КГБ. Который в лучших ведомственных традициях сначала бросает людей на бойню, а потом, как только запахло керосином, тикает в тыл и делает удивленное лицо.
Либо упираться патриотическим рогом дальше. По-сталински не жалея живой силы. «Ни шагу назад»! Но тогда придется столкнуться с третьим уровнем санкций, а это уже всерьез бьет не столько по населению (когда их заботило население - если, конечно, оно не голландское), сколько по их личным привилегиям и интересам.
Сделанные заявления показывают, даже в такой безвыигрышной ситуации Путин все-таки опять надеется проскочить меж струй. То есть аккуратно слить проваленный новороссийский проект вместе с его героическими инициаторами (заметили, как вдруг приумолкли Дугин с Прохановым?), но сделать это так, чтобы никто не заметил. По крайней мере, в зоне, находящейся под контролем телевизионных фронтов. Европа в этом богоугодном начинании ему, конечно, мягко подыграет - стабильность дороже. К тому же там есть прирученные игроки из мелкотравчатых членов бывшего Варшавского блока, которых несложно мотивировать старыми добрыми чекистскими методами. Так что в ближайшие дни будем наблюдать фонтан миролюбивой риторики, бьющий прямиком из-под Мавзолея. Цена которой, впрочем, известна.
Резюме вполне советское: войны не будет, но будет такая борьба за мир, что все кровью умоются.
Для вертикали страшнее другое. Зона информационной обороны неотвратимо сжимается. Опять же, как на закате СССР. Хотя гораздо медленнее, чем сжимается территория победоносной Новороссии. Наш борец, конечно, страшно жалеет, что впутался в эту поганую историю и клянет про себя шаманов Изборского клуба вместе с умным академиком Глазьевым, пронзительным снайпером Стрелковым и прочими заполошными пассионариями. Которые палят в белый свет как в копеечку, а ему потом расхлебывай.
Сам виноват. Сидел бы тихо за горами, за долами; торговал бы керосином и пенькой, не высовывался - прожил бы в обнимку со своей любезной вертикалью значительно дольше. Вот хоть как хитренький мужичок Лукашенко.
Так нет же, захотелось быть владычицей морскою!
Что ж, тогда извольте под расписку получить со склада разбитое совковое корыто, подклеенное газетой «Правда»: оно почти и не запылилось. И вперед, к светлому будущему по волнам ТВ-эфира, с державным флагом на корме.

  *  *  *  *  *  *  *


Три дня в июле. Фарту конец

30 ИЮЛЯ 2014 г. ВЛАДИМИР НАДЕИН

Часть вторая.


ИТАР-ТАСС


Каждый день приносит нам новые свидетельства того, что ничто не ново под луной. Особенно под нашей. Все неожиданности ожиданны, стихии предсказуемы, а пророков в Отечестве изобильно, хотя многие уехали.
Три роковых дня в июле это выпукло очерчивают. Взрывы, пожары, наводнения, уж на что штучные явления, а все как бы на одно лицо.
15 июля 2014 года, вторник. Метро, катастрофа, Москва. Люди писали в дирекцию, что на перегоне трясет. Очень трясет, ехать страшно. Им ответили: не паникуйте, все под контролем. Погибли 24 человека.
7 июля 2012 года, суббота. Наводнение, Крымск, Кубань. Жители годами просили расчистить русло реки. Ответили: сами знаем. Погибли 172 человека.
17 августа 2009 года, понедельник. Саяно-Шушенская ГЭС, Хакасия. Генераторы ходили ходуном задолго до взрыва. Никто не ударил пальцем о палец. Погибли 78 человек.
Это лишь избранные места из отечественных потопов, пожарищ, обрушений, затоплений. Они разбросаны по огромной стране, у них разные творцы и жертвы, но сюжетами на диво схожи.
Во-первых, их основой, определяющей характер и масштаб потерь, служит не так слепая стихия, как вполне предсказуемый и, в иных обстоятельствах, легко устранимый управленческий бардак. Наукой установлено: там, где самоуправно правят бессменные истуканы, наводнения водянистее, суховеи суше, а песчаные бури несут гораздо больше песка, чем в странах с честными выборами и независимыми судами.
В-вторых, выплата компенсаций и пособий в России всегда подается как праздник раздачи слонов. Никто не знает заранее, по какому прейскуранту пойдут похоронки, инвалидности, потеря кормильца. Как правило, на пару часов прилетает лично волшебник с временно скорбным выражением лица. Он и оглашает, почем нынче мертвые души. Могут дать по миллиону, могут по два. Чем больше в одночасье погибло народу, чем выпуклее представилась начальственная безрукость, тем щедрее выплаты из государственной казны. Затраты государственного бюджета верно соответствуют бездарности государственного управления.
В-третьих, пришла беда - открывай ворота скорби одних и карьерному скачку других. И чем горше беда, тем оправданнее повод для мощной рекламной кампании в пользу высших должностных лиц. После аварии в метро на телевизионных экранах солировал, понятно, мэр Собянин. Но потому только, что главный человек был в отъезде. А иначе пришлось бы мэру уползти на второй план, в свиту, откуда и заверять, если спросят, что все понял и больше не будет.
Когда Путин вышел к журналистам перед отлетом в Москву из Бразилии, его спросили про новый пакет санкций, только что объявленных американским президентом. Путин откликнулся, как в лучшие дни: «Да что вы говорите?». Хотя это чуть многословнее, чем гениальное «Она утонула», но тоже здорово. А главное, показывает, что Обама зря старался, нас голыми руками не ухватишь. При этом Путин не раз упомянул бумеранг, имея в виду, что, брошенный неумелым Обамой, он его же и стукнет по башке. Словари говорят, что бумеранг - это такая штука, которая, сделав свое дело, возвращается в руки метателю, а не бьет его же по черепу. Впрочем, Путину виднее.
А что остается российскому населению, пока бумеранг летит к нам? Эти санкции - они что-нибудь существенно изменят в нашей жизни? Подорожают ли кисломолочные продукты? Подешевеет ли рубль? И вареная колбаса, эта королева советского потребительского рынка, - она опять будет наполовину из туалетной бумаги или лауреаты Сталинской премии (кстати, пора возрождать) придумают ей другое импортозамещение?
«Да что вы говорите?» - эта величественная ирония была срочно положена на музыку и не раз пропета соло и хором: Медведевым, Нарышкиным, Матвиенко, правительством, депутатами, любимыми народными публицистами главных канализаций. Голоса разные, мотив один: ах, как нам повезло! Прежде, без оздоровительных санкций, мы сдуру покупали чужие айфоны, обогащая Америку. Завтра седлаем свои, много лучше, а озолотим себя. Планы Путина - планы народа. Нас бьют, а мы летаем.
И даже трагедия малазийского «Боинга», сбитого над терзаемым Донбассом, как-то странно улеглась в колею российской обыденности. Ну, сбили, ну! «Птичка упала», как сказал, кого-то ужасно напоминая, Гиркин-Стрелок. И опять болото подернулось ряской застоя. Хотя оснований для постной дрёмы - никаких. Андрей Илларионов, аналитик пунктуальный и дотошный, первым отметил совершенно беспримерную суетливость нашего нацлидера, который, через 15 минут после падения «Боинга», известил о трагедии коллегу Обаму. Просто так, из соображений любезности.
Это, вероятно, единственный в истории случай, когда президент одной страны поспешил первым, раньше всех, уведомить президента другой страны о том, что вооруженные силы третьей страны сбили гражданский самолет четвертой страны, причем большинство погибших составляли граждане пятой страны.
Если взять поодиночке события страшного 2014 года, то среди них нет ни одного, которое в том или ином виде не повторяло бы уже свершившегося.
Да, подобных жертв московское метро не знало. Однако разных технологических несчастий, вполне сравнимых своими последствиями, случилось предостаточно. Да, Крым давненько не брали. Последний раз еще в боевом 44-м. Но зато отрезали от мелкой Грузии Абхазию и Южную Осетию. Да, на Донбасс не зарились, никаких претензий не предъявляли. Но зато прошли высшие курсы поддержания сепаратизма в Приднестровье. Не посягали на Новороссию, но вполне определенно грозили кулаком прибалтийским жидобандеровцам, или как их там.
То есть все уже было. И все сходило с рук. И не только внутри, где население всегда отличалось особой понятливостью. После нападения на Грузию приезжал какой-нибудь парижский франт Саркози, извинительно помахивая оливковой веткой. Постоит, потопчется у кремлевского порога. Давайте, просит, заключим соглашение имени меня. Вам, мол, все равно, а я прославлюсь миротворцем. Путин даже сапог не надевает, так скучно. Иди, посылает Медведева, скажи пацану, чтоб не нервничал: будет ему мир.
Долгих 15 лет Путин был баловнем судьбы. Тихо спивавшийся завклубом из унылого военного городка в заштатном оккупированном Дрездене, неудачник из мира гэбэшных интриг и гарнизонных сплетен, он в звездный миг вознесся над миром, и больше уже не снижал высоты. После четверти века нудной, беспросветной жизни вертухаем с двумя просветами на кальсонах он все же прорвался в другой мир, который сумел волшебно очаровать: Собчак, Чубайс, Березовский, Бородин, Кириенко, Ельцин, старый Буш, молодой Буш, Шредер, Берлускони, Мубарак, Каддафи, Меркель... Весь глобус пал к его ногам. А дальше - просто штабелями, коллегиями, Олимпийскими комитетами. Ну, обожали.
15 лет ему никто и слова поперек не вымолвил. Конечно, возражали, когда и если он разрешал. Но мягко, с придыханием, чтобы не взволновать, тем более не разозлить. 15 лет его внимательно разглядывали сотни внимательных, вдумчивых глаз. Его привычки и пристрастия, его вкусы и склонности изучали десятки умных, проницательных мужчин и женщин, прилагавших недюжинные усилия к тому, чтобы выглядеть глупее и пошлее, нежели они были на самом деле. Вера в собственную избранность, которая всегда тлела в нем, 15 лет тому назад вспыхнула ярким факелом и с той поры вела от победы к победе.
Да и как было не поверить в благосклонность судьбы? Ельцин, старый, больной, испуганный, на глазах заметно глупевший, льстиво писал про «чудесную Володину улыбку». Непоседливый Березовский азартно рыл другим могилы, уверенный, что себе всегда успеет. Тертый Чубайс, прикинув, как изящно он обставит этого простачка к следующим выборам, путано объяснял заморским гостям, «who is Mr. Putin» и почему ему стоит жать руку.
Конечно, не все нажитое было наградой фортуны. Не зря Путин любил приговаривать, что «везёт тому, кто везёт». И все же нефть крайне удачно дорожала в самые нужные моменты, недруги помирали как по расписанию, а свободолюбивая отечественная интеллигенция, как и указывал великий Ленин, вновь оказалась дерьмом.
Метро, санкции, самолет - эти три дня подряд, с 15 по 17 июля, выстроились в ряд будто нарочно для того, чтобы разрушить его веру в свою богоизбранность. Но если прикрыть глаза и отвлечься от этих роковых дней, то следует признать, что весь 2014 год будто проклят какой-то слепой, глухой, уродливой, но прекрасно информированной ворожеей. И эта гнусная карга выболтала всему миру, что плевать ему было на везенье, а нужен был ему и всего более ценился им тот дар свыше, который называется фарт.
Везенье - это поехал в отпуск и встретил единственную. Когда попутчик в вагоне оказался Жванецким. Когда парашют, который никак не раскрывался, все же раскрылся. А если ты украл миллион, а посадили другого - это не везенье. Это фарт. Стать министром по списанной диссертации, пукнуть в почтенном обществе без разоблачений, продать украденного пса, избежав покусаний, - все это чуждо нечаянному счастью, но невозможно без фарта.
Три ужасных дня в июле подкосили путинский фарт надолго, если не навсегда. В ставшей знаменитой песенке «Ла-ла-ла-ла-ла» есть всего два слова, причем второе мало кому понятно за пределами бывшего СССР. Но мир поёт. Слово «Путин» из имени собственного становится нарицательным. В России быть против Путина опасно. Вне России быть за него - неприлично. Этот оценочный разрыв история еще ни разу не решила в пользу России. И чем гневливее кремлевская пропаганда отрицает очевидное, тем смешнее она смотрится.
Как показывают последние опросы, две трети россиян не страшатся западных санкций. Народ-победитель пребывает на той высоте духа, который характеризуется формулой «а мы летаем». Финальная стадия этого эмоционального процесса сопровождается обычно мелодией «ла-ла-ла-ла-ла». Где-то посредине беспорядочного падения в пропасть стоит запустить общероссийскую продовольственно-вещевую лотерею с главным вопросом: какой из товаров народного потребления первым исчезнет из продажи? Соль, макароны, колготки? Победитель получает паек вне очереди.
Беда подневольной страны в том, что ей не выбраться непобитой из-под обломков личной диктатуры. После Путина будет хуже, чем при Путине - это аксиома. Так было всегда. Паук не покидает своей паутины, пока от увязшей мухи не останется сухая обложка.
Я знаю, о чем думала муха в свои последние мгновенья. Как и все мы в недалеком будущем, она решала вечный вопрос: кто виноват?
 

  -----------


В.Шендерович

Вот ведь, сколько раз это было сказано в прошлые годы битыми словами - и про банановую корку, на которой однажды навернется Путин, и про то, что совершенно невозможно угадать заранее, как она будет выглядеть...

Выглядит она в итоге весьма поучительным и, уж простите, национальным образом: не провал тонкого коварства, а торжество мрачного идиотизма выбрала история для этого сюжетного хода.

Путин - азартный игрок и прирожденный провокатор - полагал, что контролирует ситуацию, но не предусмотрел эффекта «обезьяны с гранатой». Да и кто мог такое предусмотреть? Это сильным, по традиции, задним умом понимаешь теперь как дважды два: иначе в принципе и быть не могло, однажды что-то такое должно было произойти...

Но за минуту до - не хватит фантазии.

Гибель малазийского «Боинга» - это, конечно, очень русское Локерби: не хотели... само так вышло... А впрочем, не хер тут летать, война идет, б..., как сформулировал по горячим следам один из героев эпизода.

Что теперь?

Что не рассосется - Путин уже, кажется, понял.

Отступить - значит публично подписать капитуляцию перед Западом и стать проклинаемым лузером внутри: он сам разогрел до бульканья всех этих ветеранов Приднестровья и колумнистов газеты «Завтра», сам сделал люмпенов элитой, выпустил в геополитику и сделал мейнстримом. Теперь с этими персонажами приходится считаться всерьез.

По всем остальным направлениям, кроме имперско-риторического, он проиграл вчистую, и война за Русь-матушку против мирового супостата - единственное, что может на какое-то время оставить его на коне, отвлечь публику от инфляционного штопора.

Но эта же война - вкупе с нарастающими санкциями и прессингом Запада - может вообще обрушить экономику и ускорить момент социального бунта. А тут еще ЮКОС постучался в окошко костяной рукой. Платить - унижение и разорение, не платить - себе дороже...

Бедный, бедный Путин, голимая карикатура с обложки западного журнала. Ему теперь не остается ничего, кроме попытки пройти между струйками.

В принципе пару раз он это уже проделывал - но так сильно еще не поливали...

  *  *  *  *  *  *
 КАРИКАТУРЫ
 
  

                                                         *  *  *  *  *  *  *  *  *

 

       
                                                                   
   КТО СКАЗАЛ, ЧТО ПУТИН -СУМАСШЕДШИЙ
КТО СКАЗАЛ, ЧТО ПУТИН - СУМАСШЕДШИЙ


  вперед, Россия - матушка
Навальный или Прохоров - вот в чем вопрос
Ускоряющийся и углубляющийся экономический кризис в России 2013 года похоронил планы Путина на политическое бессмертие. Никакого четвертого срока у Путина не будет. Стали призрачными планы передать власть и какому-либо чекисту типа Сергея Иванова. За экономическим спадом в России неминуемо последует глубокий политический кризис и раскол кремлевских элит. Преодоление этого кризиса будет связано с выбором политического курса и воплощающего его лидера. На смену отработанной парадигме "либеральный" Медведев - "консервативный" Путин приходит новая пара политиков, на которых делают ставки кремлевские элиты: Навальный - Прохоров. Чекистов-государственников вполне устраивает Навальный, который (как в свое время Андропов) предлагает всего-лишь навести порядок, не посягая на чекистскую власть. Либералы-хозяйственники делают ставку на Прохорова, который ставит во главу угла эффективность и конкурентноспособность, фактически означающие люстрацию для чекистов.
Читать статью: НАВАЛЬНЫЙ ИЛИ ПРОХОРОВ

                       
                    *  *  *  *  *  *  *

  Карикатуры на Путина на сайте ВИТЬКИ (Сатира и жизнь) 001

         Карикатуры и фото взяты из интернета.

              От Администрации - Н.Буторин


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • " ТАК ЧЕМ ЖЕ Я ВАС РАССМЕШИЛ?"

    Вот этим
    "Песня НИ СЛОВОМ не выражает протест против Путина! Лейтмотивом - припев:
    "Знаешь, мне не важно, мне как-то всё равно -
    (Дальше не разборчиво)
    Ведь по небу птица, медленно кружится, певчая душа. (Опять неразборчиво, криком, как почти всё Сукачёвское)
    Не знай, не думай ни о чём таком,
    А когда нам принесут на крыльях
    (опять не внятно)
    Ты смейся, смейся и ничего не бойся".

    Если "не разборчиво, затем опять, потом криком" и т.д.,то , наверное, можно просто скачать слова песни и прочитать, возможно, и понять. Это и рассмешило. Как можно судить о том ,что не понятно и не разборчиво. Вам представила полный стих.
    Мне что? Поставить песню болельщиков
    "Шахтера" и "Донбасса" ( любимая песня молодежи Украины), чтобы явно была против ПТН?
    У Сукачева антивоенная песня, против смерти молодых ребят. Против того,кто развязывает эту войну.

  • Айша, рад бы вас посмешить, но сейчас причину не понял. Я смотрел предложенный вами клип и песню слушал, так как она стоит в записи. Вы прислали мне полный текст, - благодарю, теперь читаю дословно. И что? Я всё равно вижу поэтический и философский взгляд на СОБЫТИЕ, о котором только в контексте предложенной нарезки кадров "разгула демократии". НО! ЕСЛИ УБРАТЬ КАДРЫ, В ПЕСНЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ НЕТ НИ ЕДИНОГО СЛОВА О ТОМ ПРОТЕСТЕ, О КОТОРОМ ПИСАЛИ ВЫ.
    Так же не могу понять ваш переход на обсуждение, - плевать или не плевать Макаревичу на возмущение "эстрадников" России, - потому что я обсуждал вовсе другое. Перечитал свой комент и убеждаюсь: мои мысли не скрыты в намёках или кружевах лишних слов. Ответ прежний: статья плохая, хотя и злобная. Таких блогерских потуг уже тысячи, как под копирку. Так же, - в клипе собраны и навалены кадры РАЗЛИЧНЫХ демонстраций, а не только антипутинских. И в песне Сукачёва нет ничего политического, что подтверждает чтение или слушание без дополнительных кадров.
    ТАК ЧЕМ ЖЕ Я ВАС РАССМЕШИЛ?

  • Плевать хотел Макаревич на вой "патриотов", к которому присоединился и Никитушка Михалков,
    певец запланировал на ближайшее время дать благотворительный концерт детям беженцев Донбасса.

  • :grin Дорогой Валентин, рассмешили. Это, как из знаменитого- "Пастернака не читал,но осуждаю".
    Вот слова песни "Птица"
    муз. Сукачёв И. / сл. Сукачёв И.


    Рано или поздно
    Так произойдёт:
    Все погаснут звёзды,
    Небо упадёт.

    Грустная минута,
    Горе через край,
    Ты захочешь чуда,
    Ты захочешь чуда,
    Так захочешь чуда,
    Что поверишь в рай.

    Знаешь, мне не важно,
    Мне как-то всё равно.
    Знаешь, мне не страшно,
    Свято и грешно.

    Ведь по небу птица
    Плавно, не спеша,
    Медленно кружится,
    Медленно кружится,
    Медленно кружится
    Певчая душа.

    Припев:
    Не знай, не думай ни о чём таком,
    Не верь, не бойся, не проси.
    А когда я прилечу к тебе на крыльях солнца,
    Ты смейся,
    Смейся
    И ничего не бойся.

    Горю не поможешь,
    Не пойдёшь к друзьям,
    Если сам не сможешь,
    Не захочешь сам.

    Всё с тобой случится
    То, что суждено.
    Только в небе птица,
    В синем небе птица,
    Раненая птица
    Будет всё равно.

    Припев:
    Не верь, не думай ни о чём таком,
    Не плачь, не бойся, не проси.
    И когда я прилечу к тебе на крыльях солнца,
    Ты смейся,
    Смейся
    И ничего не бойся.

    Есть еще смысл, несущее каждое произведение.
    Для меня неважно в какой форме оно представлено.

  • Вы правы, статья блогерская! Что сразу отдаляет от мыслей, насколько она может быть полноценной. В нашем случае, объём, как и содержание, ничуть не выше представленной здесь статьи Л.Кучеренко. Статья хоть и грубая, но вовсе бесполая, ибо автор, к словам, - " Он также ,как и Гитлер тащит свою страну к огромной катастрофе", - не предложил ни одной рекомендации решения вопроса.
    При этом упоминание Гитлера возвращает к мысли, обусловленной многими мощными обозревателями времён: "Когда где-то рос Гитлер, в другом месте - шёл к власти Сталин".

    С полным уважение к вашему мнению, посмотрел и видеоклип Г. Сукачёва, известно представителя эпатажа. Т.е. если одни эстрадники говорят "нет", он обязательно скажет "да"! Это и есть различие между эстрадниками, в числе которых не трудно вспомнить Игоря Талькова, так же разноречивого из одной песни в другую.
    Но, думаю, по разнообразию форм сбора денег эстрадными деятелями долго никого убеждать не надо, поэтому - к тексту песни и приложенному изображению.

    Песня НИ СЛОВОМ не выражает протест против Путина! Лейтмотивом - припев:
    "Знаешь, мне не важно, мне как-то всё равно -
    (Дальше не разборчиво)
    Ведь по небу птица, медленно кружится, певчая душа. (Опять неразборчиво, криком, как почти всё Сукачёвское)
    Не знай, не думай ни о чём таком,
    А когда нам принесут на крыльях
    (опять не внятно)
    Ты смейся, смейся и ничего не бойся".

    Для меня это вполне понятная претензия на призыв философски воспринимать действительность. И не больше! И так же не случайно, к словам: "смейся, смейся", смонтирован кадр: девушка улыбается...
    И причина её смеха - не обусловлена. Просто, как говорят, к слову...
    Теперь по видео-ряду. Вы не видели, что в клипе подобрана не сугубо антипутинская "раскадровка", но общий пакет "свалки на Майдане"? Жёлто-голубые флаги Украины (а почему народ Украины не должен ратовать за Украину?), тут же чередуются с красными флагами демонстрантов-коммунистов и сторонников СССР. А рядом, или "встык", как говорят монтажёры фильмов, - флаги демонстрантов-нацистов. Т.е. все три минуты монтажных склеек - из "Майдановской, потом и Крымской разборки", где каждый тянул свою как бы не геополитическую, а "демократическую линию", с применением дубин - "демократизаторов" милиции или "коктейлей Молотова" оплаченных боевиков.

    Заключительные кадры, да, против Путина. А что вы хотели, чтобы на Украине периода "Майданизма" протестовали против Порошенко? Так его тогда ещё и не протолкнули к власти! Смотрите сами: в кадрах: Путин с ЯНУКОВИЧЕМ. Или вы думали, что Сукачёв - баран, который не понимает, какую продукцию можно продать Украине? Или, считаете, - подарил? Так что, простите, но подобную "клипатуру" я всерьёз не воспринимаю, даже, как режиссёр! А вы умудрились воспринять всерьёз? Тогда, если вам охота дальше обращать внимание на подобные "голоса", спешите собрать информацию по Макаревичу, который сейчас гастролирует по Украине, конечно, не провозглашая с эстрады антипорошенковские настроения. За что и возмутилась "эстрадная интеллигенция России".

    Найдите и это в Гугле: "В Одессе сорван концерт певицы Ани Лорак - Эхо Москвы
    echo.msk.ru/news/1373028-echo.html
    4 авг. 2014 г. - Представители певицы Ани Лорак сожалеют о срыве ее концерта в Одессе. "Кто-то решил использовать мероприятие ради ...

    Т.е. подсказка: "Кто-то решил использовать мероприятие ради ..." В случае с Лорак - её выступление сочли антиукраинским.
    Так что и вы "решили использовать мероприятие ради". И дали песне Г.Сукачёва свою окраску. Без учёта того, что всё это дела тех или иных, использующих тусовщиков по своему усмотрению. Так должен ли я на этом выстраивать своё мнение? С тем же неизменным условием: эти мнения НЕ ВЛИЯЮТ НА СИТУАЦИЮ НИКАК! Просто позорим себя поспешными публичными "поддержками". А больше влияет то, что гуманитарная помощь России тем де детям беженцев, о которых вздыхала Некрасовская, - до сих пор проходит какие-то "правые процедуры". Будто, если всё перепишут на Красный крест, изменится ситуация, что Россия послала помощь, а Украина и её "покровители" не в состоянии обеспечить. Ибо у западных покровителей по плану помощь арабским странам, где нефть, договора и т.д. А голозадая нацистская Украина где-то в последних планах.
    И война продолжается, и запрещённое оружие массового поражения продолжает уничтожать города Юго-Востока. Это - в общих чертах, что и следует рассматривать не менее внимательно, чем дешёвые статьи блогеров, умные, на ваш взгляд. Или видеоклипы - иной направленности, которую вы не поняли.Т.е. представленный вами певец предлагает: смейтесь! А вы не хотите.
    С уважением, но непониманием вашей позиции. Даже если Путин сегодня умрёт, его дело продолжат другие властители. Тем более, вы им пока внятно не предложили, должно ли России отказаться от защиты своих олигархов.

  • Уважаемая Валерия,в связи с принятой недавно статьей к блоггерам ,приравненных к СМИ ( при 3 тыс просмотров), думаю, народ наш сметливый стал писать просто комменты (умные) . Именно такой коммент под ником я прочитала.
    Предлагаю послушать песню Г.Сукачева на антивоенную тему : за Украину против Путина

    https://www.youtube.com/watch?v=QPAmnUBtRww

  • Уважаемая Айша, спасибо за статью, весьма зловещую, но в чем-то возможно справедливую?! Но Вы не поставили- кто АВТОР статьи?
    Уважаемая Ольга, желаю Вам отличного отдыха (с надеждой, что 3-тья Мировая за это время не разразится!) и шлю ответно письмо по Емеле.
    С наилучшими пожеланиями!
    Валерия

  • За прошедшую неделю встречается так много статей и комментариев, совпадающих с моими представлениями. Видимо, пошла тенденция. И вот из многочисленных ( "раз пошла такая пьянка...):
    "России повезло, она вырастила,выкормила троешника и дала ему беспрецедентную,неограниченную власть.Уникальность российского лидера в том,что он единственный в истории России,а может быть и в мире, кто за такой короткий срок. , всего за 6 месяцев, смог превратить казалось бы небедную , благоприятную страну , в страну- изгоя, в страну, которую весь мир воспринимает ,как террористическую, бандитскую,лживую, захватывающую чужие территории.А повезло России в том,что больше ни одна страна с ядерным оружием не смогла достичь самоуничтожения за такой короткий период,откинув Россию на 100 лет назад.Парадокс везения в том,что все это происходит при полной поддержке населения , аж 86% и рейтинг продолжает расти.Думаю,что если Путин откинет Россию на 200 лет назад то он получит долгожданный рейтинг 99.7%.Так ,что лидеру нации есть к чему стремиться.С такими преданными россиянами, работы здесь непочатый край.Удачи президенту в его нелегкой работе,как раба на галлерах
    Два срока он присматривался ,как его бандерлоги реагируют на все. Затем на третьем сроке он снял свою маску,когда понял ,что население готово к разврату, войне и ко всему,что он пожелает. Этот человек прятался 10 лет в собственном я , не показывая ,кто на самом деле живет внутри его. Последние 6 месяцев ,после Олимпиады его крышу снесло полностью. Возможно,что во время Олимпиады он наконец достиг поставленной финансовой цели в 100 млрд. долларов и поняв,что он в 2 раза богаче самого Билла Гейтса и у него еще впридачу вся зобированная и преданная ему страна в 144 млн. населения, тут не только голову потеряешь,но и вскроишь свое нутро-поднаготную. Вот здесь и вырос настоящий Путин наизнанку и показал кто он на самом деле. Он показал всем,что он полубандит и получекист, что он полусумашедший и полуманьяк.Хотя, мне лично он напоминает больше всего маньяка последние 2 недели. По всей видимости,его тайный кумир не только Геббельс с которым у него разница в росте в 1см и внешне они похоже друг на друга, но главный его кумир это Адольф Гитлер,он просто боиться признаться. Все его действия последих месяцев , свидетельствуют,что в Кремле воссоздали Третий Рейх . Киселев Дима -Геббельс и он -Гитлер. Посмотрите внимательней,что произошло с Россией и народом,который превратился ,как и немецкий народ при Гитлере в зомбированных слепцов и якобы патриотов ,готовых воевать не только с украинцами,но и с любой страной куда маленький диктатор Третьего Рейха им укажет. Кремлевский диктатор думает,что он полубог и ему уже все можно. Он также ,как и Гитлер тащит свою страну к огромной катастрофе. Если бы у Гитлера была атомная бомба ,он бы непрeменно потащил бы весь мир за собой в огненный ад. У кремлевского диктатора-фюрера есть очень много ЯО и поэтому он не задумываясь потащит весь мир за собой. Ему деваться некуда. В тюрьму он не хочет и ядом воспользоваться,как Гитлер или застрелиться это тоже не для него. Он приготовил всему миру сюрприз от Великого Владимира Питерского-погибать так всем миром.
    В благодарность российскому народу за то,что он поддерживал его все 15 лет и рейтинг его дорос до 86 %, благородный и чуткий отец нации решил не бросать свой народ никогда.Поэтому он решил, как и Гитлер уйти вместе с любимым и самым преданным человеком -c Евой Браун, только для Путина вместо Евы вся Россия , которая потащит за собой и весь мир.
    Вот так в любой момент может прекратиться жизнь на планете Земля.Казалось бы , когда -то в далеком 1999 году Ельцин привел к власти маленького,серенького, скромного с тихим голосочком преемника и кто бы мог подумать ,что в лице этого человека Ельцин дал России Сатану и этот Сатана-Дьявол попытается довести до конца свою великую миссию , которую он долгие годы скрывал -потащить все человечество за собой в ядерный ад.

  • Я не исчезла. Сейчас в Иркутске, затем в дальние страны отдыхать. Всем желаю лета хорошего, постарайтесь во возможности отдохнуть, выдохнуть пар непримирения, чтоб с сентября с новой силой начать спорить. Я вернусь. С уважением, Ольга Исида

  • Дорогой Борис! Я полностью согласен и с Вами, и с г-жой В.Андерс:
    с уважаемым Д.Кивой поступили несправедливо (если не сказать больше). И власти Украины не украшает следование "заветам" СССР, где достаточно часто практиковалось вот такое беззаконие.
    Я, кстати, лично прошёл через подобное: будучи Председателем Фармакопейного Комитета и участвуя в очередном заседании главка Минздрава, курировавшего оный, неожиданно узнаю, что оказывается я уже "Непредседатель".
    Более того, во времена "эффективного менеджера", некий министр, приехав утром на работу, не обнаружил на здании вывески своего министерства - оно ночью было ликвидировано.
    Ну, а в отношении В.Шендеровича принять Вашу точку зрения не могу, ибо знакомство с ним (завидую!) не исключает того, что я написал в предыдущем комменте: "Шендерович в первую очередь оперирует фактами и его показавшиеся Вам сомнительными выводы вытекают из них".
    С уважением, Ваш Ю.К.

  • Уважаемый Борис,
    текст статьи поправила, теперь он читается и почти не заходит вправо, комменты- также.
    Что касается истории увольнения г.Дмитрия Кива, судя по заметкам в интернете- расстались с ним некорректно:
    "Никто с ним не обсуждал увольнение, никто ничего не говорил".
    Авиаконструктор узнал о таком решении правительства из интернета- видимо,новый способ получения информации, а раньше в бытность СССР мы узнавали её - из "Закрытых писем"- простите за мрачный юмор!
    Жаль, что с "водой выплескивают и младенца", а на Украине в порыве разрыва отношений с Россией закрывают
    важнейшие отрасли и выгоняют ценных людей.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • Дорогой Юрий, я сторонник полноценных отзывов или бесед, после которых вопросы: "что хотелось сказать, что не так сказал, или вы меня неправильно поняли" - НЕ ВОЗНИКАЮТ. Поэтому, и не принимаю настоятельные советы или требования писать короткие отписки или перебранники. Больше того, я даже просил не втягивать меня в игры, в которых не соблюдаются правила, или "игроки" просто не понимают, какая и зачем "школа танцев" была приведена в пример.
    Остаюсь в полной уверенности, что совет "включать логику", - в частности, ожидаемую вами или кем-то другим, - ЭТО И ЕСТЬ попытка перестраивать на другую волну логику собеседника. Даже если вы так не думаете.
    Вы, в общих чертах, достаточно ясно изложили свою точку зрения на события. Так же понятно, к какому кругу мышления собеседников (если так можно назвать пылкие колкости и обвинения во лжи, если что-то не сходится с "логикой") можно отнести ваши взгляды. И здесь мои ответы были и есть просты: я эти взгляды не разделяю. И вы никогда не поймёте меня, потому что вам отведено в мире совершенно другое место. И об этом уже было сказано в "вашем кругу", если читаете коменты. Сытый голодному не товарищ, - и человек - не еврей никогда не поймёт, того, кому "еврейство" всю жизнь тычут в нос.
    Из переписки мне так же стало понятно, что даже в общих чертах у вас нет представления о понятии "еврей", и существующих в мире искажениях.
    И читать, как понимаю, мои выводы вы не будете, даже если напишете, чтобы прислал. Плюс, даже если прочтёте, всё равно для вас это останется поверхностной информацией, а не ожогом мозга и тела. Поэтому я предложил простой путь и отношения: я считаю нужным дождаться событий, которые изменят моё мнение. Чтобы потом не отмалчиваться или извиняться за поспешные выводы. Т.е. дождаться, а не забивать посты любых авторов одними и теми же разными "логиками".
    Я читаю заглавие здесь: Литературная страница, Литературный клуб, Издательский проект. Остальные объёмы демократических проявлений общения - здесь меня не привлекают. Может быть и потому, что разбираюсь в жанрах...
    Безмерно благодарю за внимание!

  • А тут все гораздо проще - с Шендеровичем я знаком не по интернету, а лично, еще со школы. Школа №648 Ленинградского р-на гор. Москвы, ул. Флотская д.11.
    Он одноклассник моей младшей сестры, у нас 3 года разницы.
    В студенческие годы, я -студент МАИ, а он ,соответственно ин-та Культуры. В году, кажется 1977 или 78-м я даже привел его к нам на фестиваль художественной самодеятельности, пытаясь устроить в качестве режиссера, правда, неудачно, профком "забодал".
    После отъезда в Израиль в "живую" больше не видел, но, естественно, внимательно следил за его творчеством, и ТВ, и литературным.
    Так что мое мнение о нем базируется не на отдельных статьях, а на многолетнем ( страшно сказать, сколько лет) знакомстве.
    С уважением, Борис

  • Уважаемый Юрий !
    Упомянутый мною "гн. Д. Кива" - Главный Конструктор КА "Антонов", один из самых выдающихся авиа-конструкторов современности. Герой Украины, депутат Рады (в прошлом). Приемник и ученик Великого (тут, я думаю, у всех авторов Острова будет полный консенсус) Олега Антонова .
    Т.е речь идет о политически мотивированном увольнении одного их самый крупных специалистов в мире! А учитывая возраст Дмитрия Семеновича - это можно рассматривать как попытку убийства. Его увольнение - это событие созвучное "философскому пароходу". Только если книги Ильина потом можно было переиздать, то восстановить "Антонова" будет невозможно.
    И то, что эта информация прошла мимо Вас, говорит лишь о том, как нами манипулируют все, в том числе т.н. "демократически е СМИ". Ведь всякую чушь, про "пусек", про "преследование геев", какую галиматью намалевали на сиськах полит-стриптизерши "Фемен" все узнают незамедлительно. А тут ни Латынина не посвятила этому "код доступа", ни Шендерович очередной памфлет.
    Я не случайно задал этот вопрос именно Вам, доктору наук, профессору, человеку с огромным жизненным и административным опытом.
    Первые нелепости Майданных властей, типа "запрета на русский" , войну с памятниками можно объяснить состоянием аффекта - люди перенервничали, перемерзли за суровую зиму (чем грелись -тоже понятно).
    Вскоре, надо отдать должное, Турчинов этот "закон о русском " заблокировал, но свою роль окурка в бочке с соляркой он успел сыграть.
    А вот об увольнении Кивы этого не скажешь. тут явный расчет.

  • Дорогой Борис! Видимо в вопросе о "назначенцах" я Вас неправильно понял. К тому ж ситуация с упомянтым Вами г-ном Д.Кивы прошла мимо меня (я, кстати, не знаю, о чём там шла речь). Ну и, итзвините, должен вступиться за В.Шендеровича, которому Вы отказываете в "аналитических" способностях. Может Вы и правы(хотя я так не думаю), но Шендерович в первую очередь оперирует фактами и его показавшиеся Вам сомнительными выводы вытекают из них. С уважением, Ваш Ю.К.

  • Дорогой Валентин! Вот уж чего мне меньше всего хотелось, так это Вас "перестроить на другую волну". Я просто советовал Вам временами включать логику. Не более того. Ваш Ю.К.

  • На - "вниманию г-на В. Дормана Отправил Крылов Юрий дата 2014-08-04 17:05:23"
    Уважаемый Юрий, если у вас я увидел не ответ, но "вопрос на вопрос", вы, если хотите быть услышанным, могли бы ответить проще или полнее. Пока у нас есть ещё один пример: общение "коротко" и намёками, - а не ответы по существу, - вынуждают возвращаться к теме, - как и ссылки на мои алогизмы.

    Из уважения к вам повторю: я не черпаю информацию из уст классификаторов, изыскавших "жидобандеровцев". Подобный "альянс" возможен лишь в случае нужды вновь тянуть на эшафот евреев-жидов. Потому и ваш, не еврея-жида слух и логика не может равняться с моей - еврейской.
    К слуху. С Майдана я слышал требования "правых", "ударников" и т.д. - изгнать с Украины евреев, поляков, русских и - запретить русский язык. Напомню, что именно с этого абсурдного требования запретить русский язык начала возмущения Людмила Некрасовская, как автор, пишущая на русском. Ясно, что её это волновало больше, чем угроза нацистов - евреям, полякам и далее. А меня, наоборот, больше волнует нацистский взгляд "Вильнои Украины". Отсюда наши разно-волнения. Понятная логика?

    Так же моя информация сугубо от друзей и родственников, живущих в гуще событий. Они заранее сообщали: придёт Порошенко. Остальные "бойцы" - прикрытие "главнокомандующего". Они же сказали, как пройдут и - прошли выборы. А для вас это оказалось примером демократического проявления "народной воли". Т.е. тут у нас явное информационное не смыкание, при этом вы из Москвы или Англии всё ещё пытаетесь меня и других убедить в...своей логике.
    Я не понимаю, или вообще не хочу понимать, зачем вы втягиваете меня в этот "пинг-понг"?! У нас разные источники информации, разное мировоззрение, разные жизненные задачи и интересы. Потому и логики разные.
    Вам рекомендовал посмотреть фильм, не пытаясь менять ваши убеждения, но чтобы вы окончательно поняли мои.
    Меня не интересует, что сказал или скажет ещё Шендерович и иже с ним! Я знаю, что в эфир или прессу не пройдёт ничего, не утверждённое редакционной цензурой! Значит, наш опыт, различные знания, убеждения и жизненные интересы обуславливают логизмы и слух, - поэтому нет смысла перестраивать меня на другую волну.
    Надеюсь, это понятно. Всего наилучшего.

  • Вообще-то в начале дискуссии в вопросе о "назначенцах" я имел в виду вполне конкретное событие : увольнение Дмитрия Кивы по инициативы Яценюка.
    Как бы Вы прокомментировали это увольнение именно с точки зрения опытного руководителя?
    Спасибо,
    Борис
    P.S. Только очень прошу, не надо ссылок на Шендеровича! Он очень симпатичный, талантливый, обаятельный человек, с неплохой артистической подготовкой ("Табакерка"), как режиссер, безусловно, выше среднего выпускника института культуры, но как аналитик - увы...

  • В этой невеселой дискуссии позабавил вопрос о федерализации Сибири. Вообще-то Россия так и называется "Российская Федерация" и на Сибирь это тоже некоторым образом распространяется.

    Я нашел интервью по Бурятскому ТВ с коренным сибиряком, профессором Лазарем Романовичем Бартунаевым. Оно, правда, от февраля месяца, но, тем не менее, там есть много интересного.

    https://www.youtube.com/watch?v=-6X5fg46Efk&feature=
    share

    Лазарь был студентом и аспирантом моего отца (см. очерк "Ифлиец" на моей страничке) в бытность его работы в Улан Уде в ВСТИ. Помню Лазаря как на редкость порядочного и интеллигентного человека.

  • Дорогой Валентин! Весьма странно, что Вы не заметили ответы на все Ваши вопросы в моём комменте. В очередной раз прошу: включите логику. Впрочем, похоже, Вы слышите только себя. Ваш Ю.К.

  • "Ее ищите, люди, счастья в интернетах". Юрий Тубольцев.

  • Юрий, вы не ответили на мои вопросы. Впрочем, сам этот факт и то, что вы перешли к своим, убеждает меня, что продолжать разговор смысла нет. Я уже много раз говорил, что моя информация не из статистики интернетовского канала "Одна баба казала, другая переказала". И то писал, когда вас не было на Острове, - что наилучший пример развития выборной "демократии" показан в американском фильме "Банды Нью-Йорка" - в главной роли Ди Капри.
    Простите, считаю своей ошибкой то, что вступил в эту дискуссию. Здесь явно прослеживается общение на разных диапазонах, с разными целями.
    Успокоить вас могу только тем, что агентом чьей либо разведки я не являюсь.
    Извините.

  • Позвольте вопрос:кто из нас сейчас в России? В чужом глазу соринку видно , а в своём? Будут Выборы, цыплят по осени считают. И зря Вы глаголете о потери Зрения. Я с голосовал со дня образования ЛДПР за Жириновского.Да , я знал, что он Лидер ,но не то .время.В данный момент прошу Всю Россию объединиться. "Не до Ордена - была бы Родина" (Кульчицкий) .С Уважением. Н. Киров.

  • Николай, во-первых, я ответила на то, что Украине предложили поговорить о федерализации с засланными вами убийцами. Во-вторых, я привела ссылки на то, что в самой России вопрос федерализации Сибири усиленно снимается с повестки дня. Ну не я его поднимала, а, очевидно, сибиряки. Не находите? Поэтому и сказала о подлости российских двойных стандартов. И Вам повторю: ставить диагнозы - по меньшей мере говорит о Вас плохо. И если Вы хотите решать свою судьбу сами, что же не даете жить всем остальным? Не вы ли, россияне, решили за украинцев, где и с кем им жить? Причем, сделали это подло и цинично.

  • Вопрос к г-же Н.: а Вы спросили у аборигенов Сибири, хотят ли Они отделится от Росии? Легко делить пирог не свой. Предоставьте уж нам, россиянам решать , что и Кто? Да ведь это паранойя. Кланяюсь .Н. Киров.

  • ВАШИНГТОН, 2 августа. Президент США Барак Обама позвонил своему российскому коллеге г. Путину и обсудил с ним ситуацию на Украине и вопросы двусторонних отношений. Американский лидер в очередной раз выразил глубокие опасения по поводу усиления поддержки Россией ополченцев самопровозглашенных Донецкой и Луганской "народных республик", сообщает пресс-служба Белого дома.

    Обама вновь заявил, что дипломатическое решение кризиса на Украине является предпочтительным. Лидеры двух стран договорились "держать открытыми свои каналы связи", отмечается в сообщении.
    Президент США также обозначил свою озабоченность выполнением Россией обязательств по договору о ликвидации ракет средней и малой дальности, подписанному еще Михаилом Горбачевым и Рональдом Рейганом и вступившему в силу 1 июня 1988 года.
    Выступая перед журналистами в Белом доме, Обама заявил, что Вашингтон делает все возможное, чтобы предотвратить дальнейшую эскалацию конфликта на востоке Украины. По его словам, США ограничены в своих возможностях влиять на Кремль, однако российские власти должны быть заинтересованы в шагах, которые приведут к снятию экономических санкций.

    "Откажитесь от поддержки сепаратистов — санкции будут сняты, и экономика вновь будет расти. Объективно говоря, президент Путин должен хотеть разрешить это [кризис на Украине] дипломатическим путем, чтобы санкции были сняты и чтобы экономика России вновь росла", — цитирует Обаму BBC.
    "Президенты согласились, что нынешнее положение дел не отвечает интересам обоих государств. В этом контексте состоялся обмен мнениями о перспективах российско-американского диалога", — говорится в сообщении.

    Напомним, 29 июля Барак Обама заявил, что США вводят против России секторальные санкции, поскольку она "оказывает поддержку ополченцам".
    Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2014/08/02/1299354.html

  • Дорогой Валентин! "А знаете ли Вы" о российской избирательной системе, каковая не учитывает к-во избирателей, пришедших на выборы? И ещё: это ведь Ваше предположение (снабжённое, к счастью, спасительным "если"), что "...80% тех, кто живёт на Украине, вообще не явилось на выборы, считая их незаконными, силовыми, остальные 20% рассматривались, как основа "народного мнения". "А знаете ли Вы " точные цифры? Вот я, например, знаю, что "правому сектору" отдали голоса что-то около одного процента проголосолвавших, тем самым опровергнув мнение госканалов России, упрямо вбиваемое в головы зрителей, о преобладании там "жидобандеровцев" и "фашистов". Ваш Ю.К.

  • Дорогой Юрий! Я ни в коем случае не хочу соревноваться в осведомлённости политинформацией СМИ, но, просто вопросы.
    Знаете ли вы, что для участия в предвыборной компании Украины было необходимо внести 200 000 долларов? Т.е. не олигархам вообще не протолкнуться.
    Знаете ли, что парламент Киева провозгласил перед выборами: Голосования считается не по статистическому показателю числа жителей Украины, но, как процент из тех, кто пришёл? Следовательно, даже если 80% тех, кто живёт на Украине, вообще не явилось на выборы, считая их незаконными, силовыми, остальные 20% рассматривались, как основа "народного мнения".
    Подобного ещё не было ни в одном государстве мира! Хотя то, что остальное "прикрытие" так называемых претендентов на пост вдруг передаёт голоса своих избирателей известному заранее лидеру, - это уже практикуется.
    Так что остаются только вопросы: знаете ли вы?

  • Ничего святого! Как вообще можно додуматься сочетать сообщение о Дне смерти В. Высоцкого (пятнадцать строк), включая удивительный танец Барышникова, - со всей остальной информацией, в ключе "Кто выще бье, той краще грае!"
    Ах, сколько радости, что женщины как бы министры! И что? Это радость только для тех, кто не понимает простейшего: президенты и министры - лишь "спикеры" - "публичные люди", марионетки для бития. Как СМИ, обвиняющие друг друга во лжи, работают лишь по приказам или подсказкам.
    Стоит ли удивляться, что в следующих за этим комментариях, - написанных столь же торопливо, поэтому изобилуют опечатками (главное - кратко!), - ни слова не сказано о первом разделе!

    Светлая память Владимиру Семёновичу Высоцкому - выдающемуся поэту, барду и актёру нашего времени! Остальное уж точно, без меня, ибо по-прежнему похоже на выполнение спецзаказов, о которых однажды уже гневно писала Ирина Вайнер.

  • Дорогой Борис! Я решил нашу свами дискуссию вернуть на данную страницу, дабы не вмешивать в неё - в дискуссию - уважаемого г-на О.Андреева. Итак, мне и в голову не приходило считать Эрдогана "светочем" информации. Я ведь не случайно написал "даэже", пытаясь вернуть Ваше внимание к исключительной доказательности статей .Надеина, Орешкина и Шендеровича. Ну а что касает "назначенцев", хотел бы напомнить, что за Полрошенко проголосовало подавляющее большинство украинцев, включая, проживающих на юго-востоке. Это российский Первый кана "крупным шрифтом" обозначил победу правого сектора ("жидобандеровцев"), которые получили что-то около одного процента. Ну а после того, как Россиия "усмирила" Чечню, желавшую, значит, "отделиться", стыдно кого бы то ни было упрекать за "борьбу с сепаратизмом". Ваш Ю.К.

  • Ну, по-поводу Эрдогана - в Израиле мы имели возможность убедиться на своей шкуре, что из себя являет сей лидер. И сейчас имеем - война с Хамасом , активно поддерживаемам Эрдоганом в т.ч. , в полном разгаре. А сторону Обамы он принял по очень простой причине - Обама тоже де-факто поддерживает "братьев-мусульман", и их филиалы, в лице (или рожи, как угодно) Хамаса и Эрдогановской же партии.

  • Дорогой Борис! Насколько я понимаю, "даже" Эрдоган поддреживает точку зрения авторов - признанных журналистов, статьи которых администрация сайта привела (на мой взгляд, абсолютно оправдано). Ваш Ю.К.

  • "Премьер-министр Турции Т.Эрдоган заявил, что самолет "Боинг-777" был сбит Россией. "

    Ну , если приводить мнение Эрдогана (кстати, про войну в Курдистане никто не слышал?) в качестве эксперта в области воздушных перевозок и прав человека, то можно сказать лишь одно -"маразмометр" явно зашкалило

  • Валера, спасибо за материалы. Вчера эксперты добрались до места падения самолета. Надеемся, что все доказательства совершенного зла им удастся найти. А главное - найти останки людей, которые еще не до найдены, для опознания и передачи родственникам. Украинские эксперты чуть ранее опубликовали данные, что российские военные пользовались Фотошопом для того, чтобы наложить снимки с места совершения выстрела, сделанные в разные дни. А вот на этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=ZvFcPTKOYb8
    российские вояки рассуждают о современной войне. На самом деле они такую войну развязали в Украине. И обратите внимание на лица: ни малейшего содрогания от того, что за этим стоят людские жизни.

  • Премьер-министр Турции Т.Эрдоган заявил, что самолет "Боинг-777" был сбит Россией.
    Об этом он заявил во время выступления на митинге его сторонников в Бурсе.
    Ранее СБУ рассказала откуда сбили "Боинг-777".
    Эрдоган заявил, что «Боинг» был сбит ракетой, выпущенной россиянами.
    "Что было в том самолете? Сбивается самолет, летящий из Голландии в Малайзию. Что за подход? Что за понятия? А ведь собирались "строить мир во всем мире?", - сказал он.
    "Получается, если я сильный, то как я хочу, так стреляю... Свою силу вы можете использовать, но помните, что на ловушки есть еще большие ловушки. Однажды можно в нее самому попасть", - заявил турецкий премьер.

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Буторин   Николай   Голод Аркадий   Кругляк Евгений  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 3
  • Пользователей не на сайте: 2,324
  • Гостей: 1,187