Администрация сайта

Дискуссия о СИНОПСИСАХ

Заключение Жюри

    

   Открывая дискуссию, мы полагали, что это станет своеобразным мастер-классом для тех, кто творчески относится к литературной деятельности и имеет серьезные планы на будущее.

   Скажем сразу, лишь несколько синопсисов отвечали простейшему определению этого термина (без обсуждения их творческих достоинств и недостатков). И проблема здесь не в том, что авторы не поняли его сути, а в том, что синопсис...не по чему было писать! Нам показалось, что ни у кого из авторов, как в таких случаях говорится, «нет материала». 
  

gvozdika 

 За исключением синопсисов сэра Корвида «Под сенью вороновых крыльев» и З.Новосельцевой «Нага Саи - Храм змеи».  

Вторую группу синопсисов, авторы которых наиболее близки к лидерам, составили работы В.Гуглевича и сэра Вальтера Скотча.

Третья группа - К.Иринина и М.Верник: первому автору удался синопсис на пародию, второму - пародия на синопсис.

 

   В том случае, если перечисленные выше авторы представят произведения, которые были заявлены в их синопсисах, они будут опубликованы на сайте, а затем и в Альманахе-2007, как было анонсировано редакцией. 

   Практически все подошли к написанию синопсиса, как к рассказу. Или как к некоей новой форме литературного произведения. Но в этом случае следует убрать слово «синопсис», и поставить название «Рассказ» или «Новелла», или что-то другое.

   В рассказе логические строки идут одна за одной, составляя единое и неделимое «тело», в синопсисе их необходимо искусно - и искусственно - прерывать и разрывать, оставляя недосказанность, ибо они лишь описывают (показывают) действия и события, а сами ими не являются. Синопсис - «скелет» произведения, который в самом произведении обрастает событиями, действиями, диалогами героев, авторским анализом и т.д.

   И если рассказы авторы пишут тщательно, уделяя им внимание, то относительно нескольких синопсисов можно сказать, что они были «сляпаны» на ходу. Как это делается, показал в одном из своих комментариев Миша Верник.

   Тем не менее, мы уверены, что многие чему-то научились, то есть дискуссия была проведена не зря.

   Сергей Шиповсис выбрал старую как мир, но всегда актуальную тему войны и мира на поле противостояния добра и зла, В.Крапивенко сумел своеобразно противопоставить красоту уродству.

   Тэм О`Шантер намекнул, что «имеет, что сказать и добавить» к известной легенде о знаменитом клипере «Катти Сарк», который сгорел год назад, сэр Вальтер Скотч (букву «т» мы на свой страх и риск вставили сами) в детективе-вестерне вспомнил о Диком Западе, сэр Корвид поведал любопытную историю о 6 хранителях британской монархии - 6 воронах Тауэра, которую он перескажет на свой лад, что всегда вызывает интерес, К.Иринина - о компьютерном хакере, шпионаже и любви, В.Гуглевич - о  «красивом старинном обычае» убийства у арабов.

   З.Новосельцева рассказала (очередную) сказку о любви к жизни и страшном змее, а Ж.П.Бельмондо-Бессонов отправил всех (или пригласил?) в «Страшный, странный сон».

   Жюри всем выражает благодарность за участие в дискуссии. Особая - Александру Андреевскому, оказавшимся каким-то образом Ж.П.Беспальтовченко, представившему привидения в стихах, как всегда - интересных, и заставившего надолго задуматься - а «имеет ли место быть» синопсис в стихотворной форме?

   Особо хотим отметить дебютантку Острова, поэтессу Каллио Оливию, комментарии которой сопровождались приятными стихами.   

 Раскрывая ники, сообщаем, что за З.Новосельцеву синопсис написала Ирина Вайнер, за «Сэра Корвида и Тэма» - Семен Талейсник, а за В.Крапивенко - Миша Верник из Одессы. Он же, не скрывая лица, дал всем дельный совет: «Будьте внимательны в Африке»! К.Иринина представляла И.Коровкину, В.Гуглевич - Б.Аарона. Ж.П.Бельмондо-Бессонов олицетворял И.Мендельсона, Сэр Вальтер Скоч - Алексея Смолина, а Сергей Шиповсис - самого себя, правда, «обшепелявив» и слегка исказив прекрасную фамилию.

 1

   Особые слова синопсису В.Наумова «На полке лежал чемоданчик», который, наряду с другими, мог бы войти в лидирующую группу. За широкую спину неизвестного мужчины спряталась знакомая всем Фаина Мастинская, и уверяет, что она ничего не присылала. Точнее - не посылала, так как является членом жюри, мол, я - не я, и «Чемоданчик» тоже не мой. То же касается и синопсиса Б.Столярова «Яхта смерти».

   И немного статистики: количество синопсисов - 13, комментариев - 393, рекордсмен - по количеству комментариев - «Страшный, странный сон» Ж.П. Бельмондо-Бессонова (110), из них - 40 принадлежат перу самого автора.

Ждем работы и этих, и других авторов!

Жюри: Борис Столяров (Председатель)
                Фаина Мастинская
                Андрей Хаустов


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - Вайнер Ирина

    До глубины души тронута вашими поздравлениями, милая Нушка и секретная мадам Н.И.Ш.
    СПАСИБО!!!
    С любовью - Ирина Вайнер.

  • Гость - 'Гость'

    Добрый вечер господа!
    По вашим коментам видно, что за целый день писания вы устали, что пора баиньки баю.
    День прошёл хорошо. И Дормана комент успели убрать и Хасина и поздравить и мёртвых помянуть.
    И даже гость 09:48:34 принёс свои извинения.
    Они были приняты. Мир и любовь наступили на острове. Семён видит цветные сны. Иегуда послал пламенный привет гостю и гостихе, которые достали его, а Хаустов заговорил на украинском.
    Благодать!
    Валерия готовит новый конкурс о том, как живут и размножаются Тушканчики средней полосы России.
    А я иду читать новый рассказ писателя Заморочкина "Будите проходить мимо, проходите".
    Это про любовь. С песнями и танцами.
    Ребята давайте веселиться. Скучно. Хватит о плохом. Ведь завтра вторник 30 октября. Такой день, такой день и дата... все радуются, а вы печалитесь.

  • Гость - 'Гость'

    Поздравляю всех победителей конкурса синопсисов, особенно Ирину Вайнер. Каждый раз , заходя на сайт, проверяю не появилось ли что либо нового у неё. Та радость, доброжелательность, что несёт она людям дорогого стоит.А Мендельсону Йегуде не надо обижаться.Скажу, что прочитав пару раз его комментарии,просто стала пропускать , не читая, новые.Людям нужна передышка хоть на небольшое время и, честное слово, не надо его портить.
    Н.И.Ш.

  • Гость - Хаустов Андрей

    От души поздарвляю призёров этого конкурса!
    Признаюсь, я болел за Корвида, Киринину, Гугулевича, Парня из Хъюстона.
    Сделано хорошо.
    Только вестрен...он для России..... как картошка, шапка-ушанка и водка для африки... Но, как синопсис, сделан весьма верри гуд!

    Почему Коровкиной дали 3 место - ума не приложу.
    Думал, будет выше.
    Хотя моё мнение учитывалось.
    Но, как говорят французы, что случилось, то случилось.
    Синопсисы-призёры - все хороши и интересны.

    С уважением к участникам клуба Андерс Вал,
    тов. Хаустов
    член ЦК.

  • Гость - Умеренко Ефим

    Поздравляю всех отмеченных в вердикте!
    Уважаемые др.Талейсник, Ирина Вайнер, Борис Аарон, Алексей Смолин, Ирина Коровкина и Миша Верник, Вы победили в таком трудном состязании, молодцы!
    Желаю новых успехов в новых конкурсах!
    Жюри дало строгое, но справедливое решение.
    Др.Ефим

  • Гость - Столяров Борис

    Очень удивился, увидев вечером комментарии к Вердикту.
    1.Конкурс – всего лишь учебная игра перед большими сражениями, которые ждут всех авторов без исключения. То есть, проигравших нет!
    2.Иегуда! От имени жюри заявляю: ни у кого и в мыслях не было на вас нападать. И не напали. Открою секрет, который знает каждый: когда пишется заключение – «ищется» для разнообразия «что-то такое». Таким «чем-то» оказался ваш синопсис с самым большим количеством комментариев. Пройти мимо, не обыграв его, мы просто не могли. И больше здесь нет ничего! Не ищите – я докажу вам, что вы не правы, ибо сюда более ничего не заложено.
    3.Если вам все же удастся из этого сделать «тему», тогда и я пойму, что мы положили «сюда» что-то, что здесь уже было. То есть, это будет означать, что проблема существует. И мы здесь ни при чем, а лишь ее оживили!

  • Гость - Аарон Борис

    Поздравляю жюри с окончанием конкурса/дискуссии. По своему опыту знаю, что занятие это утомительное и неблагодарное.
    С пожеланием творческих (и не только) успехов, Борис

  • Гость - 'Гость'

    Вот уж и впрямь "в чужом пиру похмелье"...Никак не разберусь,кто есть кто...Но,к счастью,это не мешает мне от души порадоваться за Ирочку Вайнер!(Я думаю,маски сорваны!)Поздравляю с нетерпением жду синопсисных разгадок!!! Нушка.

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Я так понимал, что комментарии - отображение заинтересованности и соучастия в произведении самих комментаторов, т.е. интерес читателей.
    (Мы же не "чукчи")
    Но что-то я недопонимал.
    Разъясните, пожалуйста.
    Да и вообще к чему комментарии?

    Вот статистика призеров:
    (большая просьба не принимать эту выкладку к сердцу, ведь она только для разъяснения мне)
    Это по призерству (вот только Верника не сумел найти)


    Автор Сэр Вальтер Скоч
    23.10.2007 г.
    Комментировать (7 Комментарии)

    Автор Новосельцева Зинаида
    22.10.2007 г.
    Комментировать (11 Комментарии)

    Автор В. Гуглевич
    21.10.2007 г.
    Комментировать (23 Комментарии)

    Автор Сэр Вальтер Скоч
    23.10.2007 г.
    Комментировать (7 Комментарии)

    Автор К.Иринина
    18.10.2007 г.
    Комментировать (24 Комментарии)

  • Гость - Талейсник Семен

    Миша! Спасибо. Не только мне,но и многим другим на Острове без тебя скучновато бывает. Но если ты есть, то помогай наводить порядок. В этот раз под критику попал Иегуда, хотя он виноват относительно, так как политематику на комментах задавал не только он, но и некоторые другие. Он поддержал, а должен был не реагировать на отвлечённые темы. Это ещё раз говорит о том, что мы сами должны уважать друг друга и не отвлекаться от обсуждения плодов нашего труда. Ведь каждый хочет услышать мнение коллеги.
    Я не имею в виду только хвалебную, но и дружескую, критическую. Самое главное, мне кажется, чтобы, прочтя коммент, автор не оставался в недоумении и не возникал вопрос: А причём здесь это, о чём это и... зачем???.
    С уважением Семён.

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Дорогая Фаина,
    я считал Вас объективным человеком.
    Вот Ваш комм:
    *"Более четверти всех этих комментов (122)находятся под синопсисом И. Мендельсона и, перечитывая их, я нашла только 4 замечания Демидович и Дигурко по теме синопсиса..."
    Я специально сидел над коммами к синопсису и выбрал только те (причем короткие), которые прямо по теме: их - 29 (а не четыре).
    Повторяю, что не включил ни СВОИ, ни длинные...
    Выдержки поместил на своей странице.
    С почтением Иегуда

    ПС. Важно не то, что сказано или заключено, важна все же ИСТИНА

  • Гость - 'Гость'

    После трёхдневного перерыва (как и сообщал) заглянул на остров.
    И как я был удивлён. Думал, что теперь тишина и мир над островом без меня. А оказывается, что ни я один порчу остров своим присутсвием. Про меня, кроме Ефима никто не вспомнил, все наскочили на Иегуду. Но Иегуда это ни я. Я слабый и физически, и морально, и психически и впадаю в истерику. Со мной легко. Меня легко ранить. И истекая кровью я молчу. А вот Иегуда - это вам не подарок.
    Ладно разбирайтесь сами дальше, кто и что, и почему и зачем.
    ..........
    С решением жюри согласен. И даже спорить не буду.
    А то вообще затуркаете.
    Поздравляю Семёна. Он голова, это я вам всё время говорю.

  • Гость - Талейсник Семен

    Дети капитана Гранда! Отзовитесь! Кто Вы? Придётся искать байстрюков или мамзерим, но почему так поздно вспомнили обо мне?. Всё равно спасибо за поздравление. Пытаюсь улыбнуться загадочному привету...
    Папа. (?!)

  • Гость - Вайнер Ирина

    Как и любая неожиданность в жизни, и если она притом приятная, то вызывает радость высочайшей амплитуды! Огромное спасибо членам редколегии за их нелёгкий труд, и главное достижение его в том, что оно нашло Соломоново решение. Браво! Думаю, что нет обиженных, и нет не отмеченных вниманием и добрым словом нашей редколегии. Поздравляю от всего сердца всех победителей оригинального конкурса! Доброго и счастливого плавания вашим произведениям по морским просторам и благопалучного причаливания к нашему милому и весёлому Острову.
    Дорогая Ириночка, вы так здорово высказались, что мне только остаётся подписаться под вашими слолвами. Вот опять тот случай, когда мои мысли произносятся вслух другим человеком, и мне очень приятно, что существует "родство душ". Спасибо, Ирочка за ваше искреннее поздравление в мой адрес. Я очень тронута.
    Всем, всем, доброго здоровья и хорошего настроения, а ещё, отличной погоды у берегов литературного сайта для друзей, имя которому - "Остров Валерии Андерс"!
    С искренней благодарностью - Ирина Вайнер.

  • Гость - 'Гость'

    Поздравляем победителя сэра Корвида с заслуженной
    ПОБЕДОЙ! Капитан,капитан улыбнитесь,ведь улыбка
    это флаг корабля!С приветом дети капитана Гранда.

  • Гость - Столяров Борис

    Поспешил - людей насмешил. Приношу извинения, что, фактически, повторил сообщение Фаины, не зная о нем.
    Пользуясь случаем, обращаю внимание многих комментаторов на пословицу, с которой начал свой текст: очень часто комментарии просто не прочитаны (из-за спешки), а потому смешны. Хотя... Может быть, это не так уж и плохо - смеяться, утверждают ученые, полезно. Если это так, то жители Острова - долгожители. Как и Остров!

  • Гость - Столяров Борис

    Уважаемый Иегуда! Провоцировать - значит побуждать, вызывать действие. Слово "провокатор" имеет иной смысл, следует различать оттенки. Сами понимаете, что если бы я ТАК думал, то этого бы (свой комментарий) просто не написал. Как не комментирую многие высказывания, касающиеся меня.
    Иное дело, если вы хотите знать мое мнение относительно комментариев вообще (что касается всех): сайт - не свалка предложений и рассказов о чем ни попадя. В комментарии должно выноситься то, что важно, интересует многих, а не только автора и его собеседника. Во всяком случае, когда мне присылают что-то личное, я делаю своему абоненту замечание. И он исправляется.

  • Гость - Мастинская Фаина

    Уважаемый Иегуда! Из 122 комментов - 40 ваших комментов под вашим синопсисом. Б. Столяров, председатель жюри, говорит о том, что вы, хозяин этой странички, не управляли хоть каким -то обсуждением вашего лит. произведения, а наоборот, сами вовлекали читателей в посторонние разговоры о чем угодно. Чтобы убедиться в этом, вы и ваши читатели можете перечитать все эти комменты и это вас всех убедит.
    Слово "провоцируете" по смыслу означает - подталкиваете, вовлекаете. Никто вас не называл и никогда не назовет "провокатором", что это вы придумали?
    Да, Редколлегия закрыла на вашей странице 9 комментов :анекдотов, двусмысленных разговоров о женщинах и др., не соответствующих такой трагической теме синопсиса.
    Да, Валерия несколько раз обращалась в своих комментах с просьбой - прекратить разговоры, не относящиеся к теме, но вы, г-н Мендельсон, этот разговор снова продолжали. Не надо делать сильно обиженный вид, вы сами знаете и понимаете, что так оно и есть, для этого вы слишком умны.

  • Гость - Мастинская Фаина

    Да, конечно, никто из нас не начнет зарабатывать на кусок хлеба писанием синопсисов, но нашим авторам, написавшим и ещё напишущим крупные произведения - повести, романы, большие по объёму рассказы, пьесы и т.д., знания о синопсисе пригодятся. И в этом смысле, я думаю, дискуссия проведена не зря.
    И для меня, как и для Вас, Ирина, Остров тоже - клуб содержательных, интересных людей, которым я дорожу и который для всех нас является путем саморазвития и общения. Но во время проведения конкурсов и дискуссий комментарии авторов и читателей должны все же отвечать и соответствовать теме, а иначе - зачем тогда нужны эти дискуссии, давайте их отменим, просто будем искренне общаться и обходиться без каких-то там конкурсов, дискуссий , обсуждений . А если мы литературный клуб не только по названию, не только для видимости, то тогда нужно соответствовать его сути, нельзя уж слишком снижать планку. Не так ли? И почему литературное обсуждение не может быть дружественным, искренним, теплым? Только так это и должно быть и я полностью присоединяюсь к Вашим пожеланиям

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    От имени жюри
    Отправил Столяров Борис дата 2007-10-28 08:18:46
    -------------------------------------------------
    Иегуда! То, что 70 (остальных) – как вы пишете, «чистые», не совсем так: ваша активная переписка вовлекает читателей в беседу.
    Своими комментариями вы провоцируете их на это...
    ***
    Писателем себя не считаю. Пишу с детства, тогда больше стихами. (из вступления на мою страницу)
    Но вот ПРОВОКАТОРОМ тоже не был. "Вовлекать читателей в беседу" - с каких это пор считается провокацией?
    ***
    НЕМНОГО О СТАТИСТИКЕ. ПОСЛЕ СООБЩЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ЗАШЕЛ НА МОЮ СТРАНИЦУ:

    Комментировать (122 Комментарии) (УКАЗАНО В СООБЩЕНИИ - 110)
    Жан-Поль Бельмондо-Бессонов
    СТРАШНЫЙ СТРАННЫЙ СОН
    (синопсис рассказа).

    И ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС.
    ПОД КАКИМ е щ е СИНОПСИСОМ ДИСКУССИЯ БЫЛА ЗАКРЫТА?

    Уважаемый г.Хаустов,
    Ваш комментарий снят, так как дискуссия под этим Синопсисом закрыта.

  • Гость - 'Гость'

    "Чувство меры - дар Богов,но нужно носить в себе
    еще и хаос,чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду" С улыбкой и уважением ко всем.

  • Гость - Талейсник Семен

    Дорогая Ирина! Как и для Вас - "Для меня Остров - это прежде всего клуб интересных, содержательный людей. Это путь к саморазвитию, общению и поддержке." Здесь я с Вами полностью солидарен. Где ещё так пообщаешся и поспоришь, если не среди нас всех.(В прошлом комменте я процитировал вторую часть из Вашего посыла, поэтому вернулся к первой.)

  • Гость - Талейсник Семен

    Целиком полностью согласен с цитируемым абзацем из заключения жюри. Привоже его ещё раз:
    "В рассказе логические строки идут одна за одной, составляя единое и неделимое «тело», в синопсисе их необходимо искусно - и искусственно - прерывать и разрывать, оставляя недосказанность, ибо они лишь описывают (показывают) действия и события, а сами ими не являются. Синопсис - «скелет» произведения, который в самом произведении обрастает событиями, действиями, диалогами героев, авторским анализом и т.д."
    Ни один из наших "синопсисов", которые оказались "первым блинным комом" в полной мере не соответствует этому определению, но приближаются к нему, у кого больше, у кого меньше. Но это наша учёба, ибо мы "ещё не волшебники, а только учимся". Ближе всех, на мой взгляд, были синопсисы Столярова, Мастинской, Аарона, хотя все они тоже почти полностью раскрывали содержание будущего произведени и могли читаться, как неоконченные или не детализированные рассказы, сказки, опусы...
    Жюри, как всегда, было трудно отдавать кому-либо прелпочтения, но он "выкрутилось", стараясь никого не задеть. Мы ведь все очень чувствительные натуры и чуть - что начинаем писать комменты направо и налево, забывая о сути обсуждения. Я уже тоже неоднократно призывал весьма ретивых комментаторов "обуздаться". Статистика обсуждения комментов по синопсисам весьма и весьма красноречива. И я не могу согласиться с уважаемой Ириной Коровкиной о том, что "Мне понравились практически все комментарии: они остроумны, а главное искренние." Нет, не все, дорогая Ирина. Есть такие, что стыдно читать или они вовсе не о том.
    Вы сами, почему-то всегда пишете "о том", а защищаете тех, кто - "не о том"...Пусть они берут пример у Вас, а не друг у друга. И мы будем солиднее выглядеть и дальше состязаться в остроумии, не отходя от темы.
    Спасибо жюри за их нелёгкую работу, за умиротворённость выводов, за явное снисхождение к нашему, ещё далёкому от совершенства, мастерсту.
    С уважением, Сэм Корвид, Тэм оШэнтер, Семён Талейсник.

  • Гость - 'Гость'

    Мастер-класса бывает разный,в зависимости от
    темперамента мастера,который его дает.Это дело вкуса.А мне под настроение,а оно всегда хорошее!

  • Гость - 'Гость'

    Непонятно.С чего вы взяли, что мастер-класс холодный?Наоборот горячий и познавательный.и не предполагает смены атмосферы.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Еще раз убеждена, что конкурс прошел отлично.
    Лично я не пришла на Остров, чтобы научиться зарабатывать на литературной деятельности, тем более для не для того, чтобы научиться нравиться московским издателям. Для этого есть другие пути.
    Для меня Остров - это прежде всего клуб интересных, содержательный людей. Это путь к саморазвитию, общению и поддержке.
    Мне понравились практически все комментарии: они остроумны, а главное искренние.
    Сейчас я хожу на технические курсы, наш учитель часто нас подбадривает такими словами:
    "Не бойтесь! даже медведя можно научить кататься на велосипеде!" Научиться можно многому, кроме искреннего, душевного, теплого общения.
    А у нас это есть на острове. И я не хочу менять эту атмосферу на холодность мастер класса.
    Это мое мнение, заранее уважаею всех, кто согласен и не согласен со мной.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Спасибо жюри за прекрасно организованный оригинальный конкурс!
    Поздравляю Семена Талейсника, и здесь он спас честь авторов сайта, правильно выполнив условия синопсива. Джентльмен, он и в синопсисе джентльмен. Очень надеюсь прочитать всё произведение.
    Поздравляю так же Ирину Вайнер с заслуженной оценкой.
    Иегуда, Вам так же мои статистические поздравления и симпатии!
    Вообще, конкурс прошел дружно и весело, за что всем большая благодарность.
    Рада, что оказалась в компании с писателем М.Верником. Этот параграф я скопировала и храню на диске в сейфе для потомков. Вряд ли непутевая бабушка оставит им более ценное
    наследство.

    Вообще же, не все авторы сайта сильны именно в сюжетных линиях, многие прекрасные стилисты, тонкие психологи, нежные лирики, тем более, радует такое активное участие в конкурсе.
    Еще раз всем большое спасибо. Особенная благодарность автору идеи конкурса "синопсис" жюри.
    Коровкина

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемые члены жюри и все авторы,принявшие участие в этом конкурсе - большое вам спасибо.
    Читали все с удовольствием,и посмеялись и призадумались и ...были все жанры.История и философия,смех и слезы,любовь и ненависть.Удачи!

  • Гость - Мастинская Фаина

    Дискуссия о синопсисах окончена. Она была проведена с надеждой, что станет мастер-классом для тех авторов, кто всерьёз и творчески относится к литературной деятельности.Интересный факт для авторов : открыв ссылку, которую в своём комменте приводит Алексей Смолин
    /www.scenaristy.com/ вы найдете много синопсисов известных московских сценаристов для фильмов, сериалов, телепередач.Сегодня этот жанр востребован и литератор не только должен о нем знать , но и хорошо разбираться, уметь его написать.
    Что же показала наша литературная дискуссия?Только 14 авторов прислали свои синопсисы и отнеслись к этой теме серьёзно, ожидая разбора и обсуждения своих синопсисов, т. е. литературной учебы. 3 из 14 авторов написали синопсисы по имеющимся у них готовым произведениям - И. Вайнер, Б. Столяров, С Талейсник, остальные авторы прислали краткие содержания своих будущих произведений.Написание синопсиса будущего произведения для автора - это, образно говоря,можно сравнить со стволом дерева, который, вырастая, даёт ростки и ветки в разнообразных направлениях.И мы желаем всем авторам создать по предложенным синопсисам интересные, увлекаиельные произведения.
    Но состоялась ли дискуссия и обсуждение присланных синопсисов? Нет, не состоялась. Из 393 комментов только 10-12 толковых, но кратких разборов и замечаний по синопсисам. Более четверти всех этих комментов (122)находятся под синопсисом И. Мендельсона и, перечитывая их, я нашла только 4 замечания Демидович и Дигурко по теме синопсиса, остальные 118 комментов - о чём угодно : долго гадали, кто автор,о громе и молнии, нас гоняли на стрельбище и мы лупили по движущимся фигурам, поиски жены для Хаустова, о кувшинном рыле, о поездке на пляж и т.д. и т. п. Недаром возмущённый читатель написал, что это настоящий базар, что авторы не уважают своих читателей, которые желают узнать в комментах оценку произведений, а вместо этого находят в комментах вот такое... И читатель совершенно прав. Уважаемые авторы, зачем мы превращаем наш любимый литературный клуб Андерсвал - в базар?
    Я присоединяюсь к предложению Валерии Андерс - обсудить , каким должен быть наш литературный клуб, я думаю что эта тема сегодня актуальна.

  • Гость - Столяров Борис

    Иегуда! То, что 70 (остальных) – как вы пишете, «чистые», не совсем так: ваша активная переписка вовлекает читателей в беседу. Своими комментариями вы провоцируете их на это. Реагирую же я на этот ваш комментарий лишь потому, что вы намекаете на недооценку вашего синопсиса. Если жюри вас недооценило, а такое, в принципе, может иметь место, у вас, как, впрочем, и у других, есть возможность прислать полное произведение, и тогда никому не нужен «синапс», «синаптик», «синоптис» - или «черт его знает» как вы еще измывались над бедным словом, не слишком, оказывается, судя по вашему синопсису, понимая, что оно означает.
    Вы просите статистику. Надеюсь, Фаина, у которой хорошо получается статистический анализ, найдет и тех, кто стоит слева и справа от вас на этом пьедестале. Уверяю, таковые имеются, и совсем ненамного вы их опережаете. И в этом ничего плохого нет, если комментарии «по теме».

  • Гость - 'Гость'

    предыдущий пост написал я.

  • Гость - 'Гость'

    Ну что тут скажешь? Думаю, что был проведен отличный урок. По крайней мере есть к чему стремиться и чего следует избегать в написании синопсисов. Спасибо за оценку.

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Из заключения:
    ***"И немного статистики: количество синопсисов - 13, комментариев - 393, рекордсмен - по количеству комментариев - «Страшный, странный сон» Ж.П. Бельмондо-Бессонова (110), из них - 40 принадлежат перу самого автора."

    Конечно, 70 (чистых) это - чепуха.
    И ответ обратившимся - "принадлежит самому автору"...
    Это все понятно.
    ИНТЕРЕСНО, а сколько "принадлежит самому автору" в других синопсисах?...

    Раз статистика, то уж - статистика.
    С уважением Иегуда

  • Гость - Андерс Валерия

    Редколлегия выражает благодарность ЖЮРИ дискуссии о СИНОПСИСАХ за большую проделанную работу и за ВЕРДИКТ, в котором дана объективная оценка работ.
    Поздравляем отмеченных призёров (оказалось шесть мест вместо предполагаемых 3-х)
    и просим поставить на аторские страницы те произведения, которые были заявлены в ваших синопсисах, они будут опубликованы на сайте, а затем и в Альманахе-2007.
    Спасибо всем, кто принял участие со своими синопсисами, и тех, кто участвовал в комментариях с обсуждениями в стихах и прозе, и сделал дискуссию интересной и познавательной.
    С пожеланиями успехов,
    От Редакции –Валерия Андерс.

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Андерс Валерия   Андреевский Александр   Сурина Светлана..  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 3
  • Пользователей не на сайте: 2,324
  • Гостей: 756