coziava

                               


                                  Козявка

 

            У козявки своё конкретное место проживания и судьба её предопределена.  Норка на сквозняке. Антисанитария. Да и там, в личную жизнь норовит вмешаться  хозяйский палец. Век  у неё унизительный, утомительный и недолгий. Увы!
Но козявка козявке рознь, иной шалопутной и полетать охота. Забраться высоко-высоко  в синее небе! Там песенку красивую спеть. Потом на веточке посидеть. Может быть, гнездышко свить и яичко снесть. А может выкурить сигарету в раздумьях о судьбе государства и выдвинуть себя в президенты. … Это диалектика жизни и всякие «хи-хи» со стороны здесь не уместны совершенно.  Вот и я, преисполненный философским познанием мира, решился таки на конструктивный шаг.
На Чукотке мне представился первый случай для самозабвенного полёта. … В магазине выставили  на продажу палёную водку. Это надо же такому быть?! Возмущённый до крайности я написал язвительное эссе в местную прессу. Население  поддержало меня и по сути события,  и по красоте изложения факта. Во мне проявились задатки национального героя.  Жизнь началась суетная. Не проходил мимо бродячего пса, мусорной кучи, уже загнанной плюрализмом в угол КПСС и, конечно, женщины меня вдохновляли всегда. Писал самозабвенно. Редакция газеты вынужденно отмечала мой труд ежемесячным гонораром, на который я покупал в магазине баллон пива. И что характерно, этот напиток заслуженно был УЖЕ с привкусом и дурманом вяленой рыбки.
Но не пивом единым сыт человек. Желание знаться с умным и признательным читателем народилось естественным образом. Мир большой и я отправился в поход. … Ага! Вижу-вижу! На Острове пучком собрался отягощенный знанием матёрый народ. Все члены, члены всяческих обществ и наук! Причём общение самое приторное, в междусобойчике уважительно господами друг друга величают.
Вытер ноги вежливо и отрекомендовался перед народом. Представил свою белиберду, как оказалось, о любви человеческой, картошке и колбасе с ассоциациями. Однако, принят был благосклонно и меня господином стали называть. Это надо же?! Всю жизнь топтал землю ногами в кирзовых сапогах и работал руками, а вот господином нарекли!
Но тщеславие было не моим основным качеством. Прислушивался, приглядывался. Господа купаются во взаимном уважении, и я искренно готов с этой биркой их принимать. Хотя … . Конечно, у меня была своя колокольня, свои принципы и каноны в жизни.
Матушка моя из простых, что называется. С материнским молоком получил не витиеватое воспитание. Что такое хорошо и что такое плохо было разделено чёткой демаркационной линией. … Я ещё и буквы не все знал, но креативно складывал слова из тех, что познал уже. … Во дворе старшие пацаны за словами в карман не лазили и они были разного достоинства.  Одно запрещённое в семье слово я нарисовал буковками на бумаге и за оценкой своего успеха к матушке. … Подзатыльника не последовало. Была жёсткая рекомендация сжечь это слово в голландской печке. И эта картина горящей на дровах бумаги с нехорошим словом меня впечатлило навсегда.
А как и кто тутошних господ воспитывали в детстве? Так и норовят посмаковать непристойности разно-всякими «изысканными» словами! … Мне завещала матушка: «Правду говори, но хамить  не хорошо!»  А на острове? Шаг влево и я антисемит! Шаг вправо и я дебил! Для козявки даже это странно очень.
Ныне год юбилейный и должен быть с изюминкой. Парад Победы на Красной Площади ждали господа с портретами тирана на стенах ГУМа. Кто-то где-то сказал об этом, вот и ждали, а может быть и хотели даже. Вот было бы раздолье разогнаться словами по древу, самоутвердиться на острове! Но, увы! И что сейчас?! Утереться молчком и в творческий застой? Или пососать палец? Война всё спишет.
Тесть, дай Бог ему здоровья, до сих пор воюет во сне. Если кричит, значит в атаку идёт. Если стонет, значит ранен. От фронтовых переживаний ему уже никуда не деться. Разведчик. Ефрейтор. Награды. Воевал от и до. Даже лишь орден «Славы» и медаль «За отвагу» уже говорят о многом. Старик нервный и крайне невыдержанный в дилетантских рассуждениях о войне. Не может он сейчас красиво выложить свою мысль, но за ним именно история Великой Отечественной.  … Я не мудрил лукаво и в лоб: «А на фронте были женские штрафбаты?» Помимо мнения автора на острове я должен знать и мнение фронтовика, как понимал. Получил сполна за любопытство: «Салага! Откуси язык и выплюнь!» ... Моя обида не стоила и малой толики его возмущения. Эх-ма-а!
           А в нынешней жизни? Не объявленная война. И где только нет сейчас террористов?! Их много, но дёргает лямочки марионеток некто сытый и умный в безопасном вдалеке. Девчонкам любить и рожать, а они взрывают себя и людей. Нонсенс! … На станции метро погибли с ними и мирные горожане. Но ведь на станции, а не в тоннели подземной дороги, где жертв было бы больше! Это значит, что террористки были направлены не грязными бородачами, а спецслужбами в погонах. Что за логика? … Сытно и страшно живётся господам всё-таки. Всё им мерещатся «мертвецы с косами и … тишина»!
              Жалостливость добрых людей - это норма по моему разумению. Но у господ свои нормы и на этот счёт. По житейски не понятные совершенно. Маленькая страна с хамоватым президентом пошла войной на большую Россию. Финал естественный и другим быть не мог. Но как господам жалко наглеца! Как жалко! Почему? Может быть дело в том, что сапог сапогу ... ? Или в тундре никогда не были? Там много манипусеньких кровососов. Их невозможно  урезонить и спасения поэтому нет. И что? Неча на Бога и умных господ надеяться, вот и давишь безжалостно наглецов на своём белом теле. Се-ля-ви!


           И вконец обескуражен был надысь. Титулованные члены обществ и наук загнали в угол меня своим категорическим мнением. У господ из-за бугра, им оттуда виднее, сложилось авторитетное предвидение. Не хала-бала!  …  Россия вот-вот умрёт в тоске по умам утраченным!  … Бл-л-лин, подумалось, угораздило меня жить в стране, которая на ладан дышит! Раз такое дело, надо подготовиться и лично мне. Помчался в магазин за солью и спичками. … На улице народ томашится в своих делах без красных флагов и политических транспарантов. А женщины?! Какие красивые женщины в России! Разве же дадут умереть они стране?! Да ни за что! Народят умных, красивых, добрых! Будут и президенты среди них, и просто законопослушные граждане, у которых будут деньги, здоровье, семьи, и которые не будут безрадостно брюзжать в интернетовских кулуарах. Жизнь в России нельзя остановить! … Я в чём-то усомнился? Меня господа смутили? Нет! ... Помню вчерашний день и сделал для себя выводы, но голову пеплом не посыпаю. Живу радостями сегодняшнего дня и уверен в завтрашнем. Для меня актуальны дети и внуки, их здоровье, да и своё. ... Я верю президенту, которого выбрал. Верю премьеру. Путь к будущему страны через тернии – это неизбежность.  Нет туда накатанной дороги.
            И что?! Если нет во мне господина, стало быть, пора в свою норку забираться на сквозняки, к которым привык за долгие годы. Да и уворачиваться от хозяйского пальца давно приноровился. Одна беда. Сидит во мне неистребимый бабник. Уже заприметил на острове фрау-мадам. Уже и адрес её за углом налево известен. Уже и чайник она ставит в ожидании меня. Неувязочка в том, что не ведаю, кто быстрей бегает. Её внук или я. Если догонит, наверняка же накостыляет мне по загривку! Выяснить надо. Ау!
 




           


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Господа!
    Дискуссия под \"Козявкой\" закрыта. Все попытки возобновить её и привлечь внимание- бесполезны, новые комменты будут сниматься.

  • Уважаемая Ираида,
    вся «выборка некоторых определений», которые Вы терпеливо повторили («Дебил. Шавка. Фуфло и т.п.»)., могла бы давно исчезнуть из дискуссии под «Козявкой»! Их можно, действительно, расценивать, как «оскорбление личности». Но, к сожалению, все снятые мною и модераторами оскорбительные комменты САМ АВТОР систематически восстанавливал и НАСТАИВАЛ на их присутствии.
    См.его коммент:
    Тук-тук!
    \'Гость\' дата 2010-05-28 20:06:52
    «Обнаружил со своего профайла удалённые редакцией комменты. Это попрание свободы слова! Возвращаю всё на место.»
    Таким образом, г.Аксёнов, отдавая себе отчет, что именно ГОСПОДАМ эти анонимные комменты неприятны, вернул их все на ленту комментов. И, видимо, извиняться не собирается, как Вы изволили выразиться. Так что все претензии теперь переадресуйте к г.Аксёнову.
    И напоминаю, что дискуссия под этим рассказом закончена, о чем просил и Ваш подзащитный.
    Всего наилучшего,
    Валерия

  • Гость - 'Гость'

    100 коментов. С рекордом поздравляем Аксёнова.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Валерия Андерс.
    Меня зовут Ираида Ефимовна Титова. В любом литературном клубе всего несколько имён, украшающих его. Это нормально, не всех Бог наградил одинаково талантом. И на Острове есть для меня немногие имена, ради которых я захожу полюбопытствовать их творчеством. Среди них Аксёнов. Пришла и была шокирована. … Аксёнова не рискну назвать профи, но в нём есть изюминка. Его проза весёлая, добрая, умная, в своём стиле. И «Козявка» в тех же рамках. Автор с иронией к себе и ко всем без злого сарказма. Его позиция изложена деликатно, с присущим ему юмором, без вызова на дуэль кого-либо. Но желающие повоевать нашлись сами. В азарте уже и суть рассказа забыта. Всё переиначили. Не рассказ добычей был, а лично автор. И началась склока. Я сделаю выборку некоторых определений. «Дебил. Глист. Шавка. Мудак. Фуфло. Мерзость кривоногая. Пхнуть под зад. На три буквы послать». Это то, что называется оскорблением личности. … Я не за Аксёнова. Я не за господ авторов. Я, прежде всего, за интеллигентные взаимоотношения людей, одержимых одной страстью. Господа отрекомендовались отвратно. Стыдно мне за них! … Уважаемая Валерия. Я прочла Ваше резюме. Не думаю, что удовлетворены психологической атмосферой на своём острове. Но Вы – хозяйка в доме и погода в нём на Вашей ответственности. Если господа утешились непригодной для воспитанных людей лексикой, то Вам, как хозяйке, придётся по этой логике выступить с извинительным заявлением. По моему мнению, если автора (любого!!!) оскорбили, унизили на Острове, то приходится хозяйке приносить извинения. Если господа не сделают это сами, хотя это вряд ли.
    Буду рада Вашему любезному ответу на мой адрес ida1761@gmail.com По-прежнему с уважением к Вам и всем творческим людям. Спасибо!

  • Гость - 'Гость'

    \"Если против тебя все, значит ты самый сильный!\"
    Ю.Цезарь

  • Гость - 'Гость'

    Чур-чур Вас, Глеб! Зачем Вы толкаете Аксенова на новый \"фельетон\"? С нас хватит и его \"Козявки\". Пощадите, \"не будите спящую собаку\"!
    С уважением,
    Борис

  • Гость - 'Гость'

    Я не нашёл адреса на твоей странице. Напиши мне catai@ya.ru Глеб

  • Гость - 'Гость'

    Алексей, я собирался написать тебе на \"мыло\", но подумал, что кое-что обязан сделать это и здесь. У тебя есть своеобразие, свой почерк. Темы простые, житейские, то, что читается всеми с интересом. Ты написал фельетон не злой, в общем-то. Реакция сумасшедшая. Почему, не пойму никак. Я тут редко бываю. Есть немного мне интересных авторов. А в основном \"господа\" жуют прошлогоднее сено. Откровенных авторов-рецензентов мало, они у всех на виду. Ситуация \"кукушек с петухами\". Ты не по шерсти погладил и получил за это по-господски. \"Замочить, раздавить, Фуфло, мерзость кривоногая, на три буквы послать ...\" Стыдно читать эту беспомощность. Я не знаю, как ты поступишь, но фельетон напрашивается вновь. ... А на почту высылаю тебе предложение. Читай там. С уважением Глеб.

  • Никого "давить" не надо,
    И зачем "мочить в сортире?"
    Разность мнений –глаз отрада,
    Лучше жить в спокойном мире.
    Валерия.

  • Аксёнову, Демидову и А.Х.

    Козявку можно раздавить,
    Демидова -не замечать,
    А.Х.- \"в сортире замочить\",
    И на три буквы всех послать!
    С.Ц.

  • Гость - 'Гость'

    МОЛОДЧИНА,АНАТОЛИЙ!
    \"Не на тот остров, знать приплыли три недобогатыря, облом у вас тут, выпить на троих не поднесут\".
    Хорошо сказал! С казявками нам не по пути!

  • Лучше, чем \'Гость\' - 2010-06-07 14:03:25
    не скажешь словами ВАЛЕНТИНа ГАФТа:

    \"Ты СЛЫШИШЬ, ОСТРОВ, ЭТОТ ЗУД?
    ТРИ ГИДРЫ ПО ТЕБЕ ПОЛЗУТ.\"
    Марина.

  • Нет, народ НЕ БЕЗМОЛСТВОВАЛ!
    Он пнул козявку под тощий зад и пошел своим путём.
    -Куда же вы?!!!-залепетал растерянный ХАУСТОВ,- Воротитесь, я всё прощу! Вы пожалеете, У Демидова с Аксёновым \"в ногах валяться будете, прощения просить!\"
    -Нет, не дождётесь, - гордо ответил народ, - у нас Остров СВОБОДЫ, а не концлагерь. И за «колючку» нас назад не загонишь.
    Мы и перед президентами с их приспешниками \"на колени НЕ бросались, пощады не просили да в шуты НЕ рядились\", а уж тем паче перед их сатрапами, прихлебателями и козявками падать не будем. Не на тот остров, знать приплыли три недобоготыря, облом у вас тут, выпить на троих не поднесут.
    С.А.

  • Гость - 'Гость'

    \"Вот, Семён, Миша, Демидов Вячеслав, Валерия, Фаина и я смогли написать...\".
    - Что же ты, козява зеленая, гнус таежный, на Острове групповуху затеваешь? - возмутились островитяне.
    - Шел бы и ты туда же, на Чукотку, что ли. А то вот уже и чесаться на Острове из-за таких стали.

  • Гость - 'Гость'

    Явился ХАУСТОВ на Остров, Нептун разгневанный, воитель, златоуст, защитик сирых и обиженных, с широченною дущой, с сократовским высоким лбом, блеснул глазищами - аж страшно стало.

    Повылезали из щелей всякие там злопыхатели и анонимы, дрожат от страху, на колени бросились, пощады просют, костюмы покидали наземь, в шуты рядятся...
    - Прости нас, батюшка! - лопочут, языками заплетаясь, головы свои безмозглые пеплом посыпают. - Бес нас попутал, окаянных, покедова ты был в отлучке. Имена свои посконные забыли, ники напридумывали всякие...
    Агнецов Алёху и Демидова обидели, измывалися по-всякому над ними, били чем ни попадя, над их иронией смеялись - издевалися...
    Казни нас, Батюшка, еретиков проклятых! Молиться будем за тебя, лбы порасшибаем. У Демидова с Аксёновым в ногах валятся будем, прощения просити.

    Поглядел ХАУСТОВ на челядь островную,на козявок-злопыхателей-обидчиков, сбившихся в табун, и сурово молвил:
    -Ну то-то у меня! Глядите! Таперича спуску никому не дам. Всех приструню! Отныне на Острове порядок будет!
    НАРОД БЕЗМОЛСТВОВАЛ...



    \"Алексей, не вешать нос! Кому надо, тот с тобой!\"-

  • Да, долго меня не было на сайте...Долго. Вот даже господин, прошу прощения Товарищ Аксенов, позывные: Тук-Тук, взгляд на современность глазами козявочки изобразил...Оказывается все у нас хорошо, все у нас славно, и президент хороший, и премьер, и вообще слава КПСС, а бабы хоть сейчас готовы по десять детей рожать,да все в меже,да все красивых да здоровых...Я бы наверное и промолчал,тем более что на Чукотке в сапогах кирзовых мне Бог походить не сподобил,хотя пару раз в партии, в поле на Урале поработать пришлось, но Аксенов(конечно не со зла меня затронул, вернее некоторые из рассказов моих).Что ж, каждому свое...Кто-то черпает знания о войне из справочников,мемуаров полководцев, исторические архивы ворошит, кто-то от тестя, ефрейтора разведки, почитай главного смершевца,который несомненно все тайны войны на своей шкуре испытал, на всех фронтах войны одновременно послужить удосужился...И про женские штрафбаты, а равно тюрьмы и лагеря уж кому, кому, а ему доподлино все известно...Что ж,можно и так...Но вот что-то мешает мне товарищу Аксенову целиком поверить,ну вот что-то мешает...Как вспомню его ляп о том что гор меловых в природе не бывает, так и задумаюсь, а геолог ли вообще, наш дорогой и уважаемый товарищ Аксенов...? Так уж получилось, но я то же живу в России, но к сожалению что-то извне, давит и душит во мне патриота и великоросса...Кто знает, наверное Красная площадь с экрана телевизора несколько отличается от оригинала...Кто знает...Вл. Борисов.

  • Алексей, как жаль, что стоит появиться иронии на сайте,сразу же откуда ни возьмись появляются и вылезают целые табуны диких анонимов и злопыхателей под никами, сменив в одно мгновение свой настоящий костюм на наряд шута.
    И чего же посетителям сайта не пишется по своими настоящими именами?
    Вот, Семён, Миша, Демидов Вячеслав, Валерия, Фаина и я смогли написать коммент, а другие - ни при каких обстоятельствах.
    За душонку свою трясутся, пишут придуманными узким лбом банальными никами.
    Алексей, не вешать нос! Кому надо, тот с тобой!
    ;-)

  • Гость - 'Гость'

    Довольно!.. с вами я горжусь моим разрывом.
    Так! отрезвился я сполна,
    Мечтанья с глаз долой - и спала пелена; Теперь не худо б было сряду
    излить всю желчь и всю досаду.
    С кем был! Куда меня закинула судьба!
    Все гонят! все клянут! Мучителей толпа,
    В любви предателей, в вражде неутомимых,
    Рассказчиков неукротимых,
    Нескладных умников, лукавых простаков, Старух зловещих, стариков,
    Дряхлеющих над выдумками, вздором, -
    Безумным вы меня прославили всем хором.
    Вы правы: из огня тот выйдет невредим, Кто с вами день пробыть успеет,
    Подышит воздухом одним,
    И в нем рассудок уцелеет.
    Вон с Острова! сюда я больше не ездок.
    Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
    Где оскорбленному есть чувству уголок!.. Карету мне, карету!

    За сим тук-тук
    Прощайте,
    Ч.

  • Гость - 'Гость'

    Мама миа!После прочтения всех комментов аж в глазах рябит!Вспомни монолог Чатского со слов:\" Так!отрезвился я сполна,мечтанья с глаз долой- и спала пелена...\"

  • Убедительная просьба к редакции, не удалять комменты под моими текстами. Волеизлияние должно быть. Не нужно обижать их авторов. Народ должен знать своих героев. Я не о себе. Спасибо!
    За сим Аксёнов

  • Гость - 'Гость'

    - За усы самовлюблённых б... ов дёрну обязательно, что бы не казалась им жизнь мёдом, где все в рот им заглядывают.

    Можешь оставить эти планы при себе, фуфло ты скабрезное, приступай опять водкой торговать, чукчей спаивать и про паленку конкурентов писать. Ты себе приговор уже подписал. Сгинь, мерзость кривоногая. Надоел!

  • Гость - 'Гость'

    Простите великодушно. Дискуссия завершилась и слава Богу. Надоело. Обнаружил со своего профайла удалённые редакцией комменты. Это попрание свободы слова! Возвращаю всё на место. Всем благ и спокойной ночи.
    За сим Аксёнов.

  • Гость - 'Гость'

    Я не ожидал такой реакции на \"Козявку\", предполагаемой быть шуткой в моей манере. Погладил по шорстке, да не в ту сторону. Да, брюзжание, странные выводы и мрачные прогнозы на мою жизнь в моём государстве мне НЕ нравятся. Понимаю и то, что на чужой роток не накинешь платок. За усы самовлюблённых б...ов дёрну обязательно, что бы не казалась им жизнь мёдом, где все в рот им заглядывают. Никаких дискуссий на этот счёт не предполагал. Склоку да, поэтому не отвечал на комменты. Природу самой склоки предполагаю. Соболезную. ... Быть или не быть?! Было настроение \"не быть\". Не смог удалить свой профайл. Кто-то )) вмешался из редколлегии. Остался. И действительно, мир не клонирован из Аврутина?! А удалять недостойных авторов надо! Это я конкретно к редколлегии, к Валерии! Кто-то же должен балом править?! Пусть первым буду я. Или не я.
    За сим Аксёнов.

  • Гость - 'Гость'

    Это про вас Аксенов, которого поддерживаете, написал: Дискуссия дикая, анонимная со стороны многих. Трусите, господа в открытую?

  • Уважаемый г.Аксенов,
    Редколлегия напоминает, что участие в нашем Литературном Клубе добровольное, автор выбирает сам, участвовать в нём, или нет. Мы не удаляем и не удерживаем никого, каждый автор решает сам.
    Дискуссия под Вашим рассказом была активной, каждый свободно высказывал своё мнение. Что касается Ваших упреков об обсуждении женских штрафбатов, насмешками над вождями прошлыми и современными, и т.п. –См. шесть пунктов в Вашем письме, то СВОБОДУ СЛОВА, которую мы получили, никто на Острове не отменял и запрещать в угоду Вам одному обсуждение интересных для других авторов и читателей тем Редколлегия НЕ собирается.
    Ниже –отрывки из мнений членов Редколлегии, дополняющие общую позицию:

    1- Интересно, на какую реакцию членов клуба рассчитывал А.Аксенов, написав обсуждаемое произведение? Ведь он, признанный, читаемый и почитаемый автор с большим стажем пребывания на Острове в компании со всеми, как оказалось, им НЕ уважаемых и презираемых людей, прекрасно отдавал себе отчет в том, что его эскапада оскорбительна и никого не оставит равнодушным. Это не только крик души оскорбленного в своем патриотизме гражданина. Здесь звучат нотки и какой-то личной обиды. А выпады уважаемого автора против \"забугорных\" членов!? Не стоит забывать, что сайт Андерсвал создан именно \"за бугром\", в Голландии, и он хотя и русскоязычный, но не российский, а международный и отражает взгляды и позиции граждан всего мира, пишущих на русском языке.

    2- Меня больше всего огорчило в прошедшей дискуссии то, что люди, считающие себя демократами, проявляют нетерпимость к альтернативной, иной точке зрения.

    3. Редколлегия вмешивается в осуждение того или иного мнения тогда, когда по форме или по набору слов неприемлемо, оскорбительно и тп., но не потому, что оно категорично и должно быть принято. Никто не давит.
    И ещё, при том раскладе дел в России, которое некоторые авторы, не живущие в ней, расценивают со стороны, относясь к её бедам и радостям неравнодушно, так это у нас пожизненно, ибо бОльшую часть жизни мы прожили там. И мы имеем право высказываться и болеть за ту страну. Не унижая народ, но ПРЕЗИРАЯ власть, мешающую стране возродиться.

    4-Алексей, ты можешь верить или нет своему президенту и дай тебе Бог не ошибиться. И никто из-за этого к тебе хуже не относится. A в твоих фразах я вижу боль и страдание \"за попранные честь, славу и прежнее ощущение Великой Державы\", если отбросить всю ту ложь, в которой мы с тобой вместе прожили бОльшую часть нашей жизни.
    Ты уже однажды хотел хлопнуть дверью из-за несовпадения мнений, но потом одумался. Там тоже ты касался нашего \"вмешательства\" в российские проблемы. Так это же мнение тех людей, которые не предали, а уехали по разным причинам и не от страны и её народа, а от правителей и их режима.
    Это литературный сайт, клуб, где каждый может говорить и писать что хочет.
    Но где тебе послышалось АТУ ЕГО!? Ни у кого нет такого права. А только обсуждение и высказывание своих мнений. Редакция следила, чтобы дискуссия не выходила за рамки и не превращалась в склоку, скандал, как бы некоторым провокаторам этого не хотелось бы.

    5.Идея сайта - дать возможность встретиться в его пределах тем, кто хочет попробовать себя в творчестве и СВОБОДНО высказаться в дискуссиях на любую тему, за исключением, конечно, расистских, человеконенавистнических и откровенно аморальных.

    Заключение:
    Редколлегия надеется, что г.Аксенов сможет сделать какие-то выводы и оставляет за А.Аксеновым, как и за каждым автором, право на свободный выбор - уйти или оставаться.

    Редколлегия

  • Гость - 'Гость'

    Господа! Вы же все русскоязычные, да ещё с русским гражданством!
    Бузотёров - на мыло.
    Аксёнову моральную поддержку, хотя он и сам не лыком шит, держится геройски! Аксёнов – держись…! Мы, читатели, за тебя! Аврутину и ему подобным пора угомониться - неугомонные вы наши!!! Валерии, хозяйке Острова, - Аксёнова на Острове оставить, если он сам захочет!
    Группа читателей.

  • Гость - 'Гость'

    Господа! Всё

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Фаина, да что за миссию Вы на себя взвалили мне пояснять. Спасибо, обойдусь! Я тоже - россиянин, и другого гражданства у меня нет! Мы все здесь более чем взрослые люди, и Вы давно уже не учительница в классе! Это для Вас с Аксеновым \"разоблачения из-за бугра могут ощущаться бестактными\", а для меня - нормальными!
    Но главное, я писал об этом в своем первом комменте, что сей господин написал пасквиль об Острове и большинстве его обитателей, что он фактически и подтвердил своим комментом от 2010-05-28 12:03:37.
    И перестаньте, наконец, я уже просил вас об этом, меня \"хватать\".

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Фаина!
    Простите, что встреваю в Ваш диалог с М.Аврутиным.
    Все так называемые \"забугорцы\" Андерсвала - те же россияне. И судьба России для них, поверьте, совсем небезразлична. Раздражают квасные патриоты. Все эти зюгановцы, жириновцы, шариковы, \"наши\", \"ваши\", прохановы, шевченки и другие \"заступники\" путинской России...
    В подлинной любви к России не существует никаких границ и заграниц.
    Повторю еще раз - ВСЕ МЫ РОССИЯНЕ! И все мы за нее в ответе.
    С уважением
    АЛЕКСАНДР

  • Уважаемый Марк, одно дело, когда разоблачают(и правильно делают) свои, доморощёные,а другое дело - разоблачение из-за бугра. Думаю, что для россиянина, при любых обстоятельствах любящего свою родину, разоблачения из-за бугра могут ощущаться бестактными, более обидными.
    Странно, что я должна вам это пояснять.

    Хватит, господа, разводить склоку. Можно подумать, что вы сами никогда ни на кого не обижались, что вы сами - ангелы во плоти. Сколько из вас, я помню, за эти годы обижались, даже уходили, а потом возвращались на сайт. Такое впечатление, что кое-кто так и ждет, так и ждет, как бы и где развести склоку.Просто веселится, наслаждается этим, и всё безымянные или под никами. Хватит!

  • Гость - 'Гость'

    Ату его! Удалить! Линчевать! … Господа, не брызгайтесь слюнями! Вы уже забыли о чём речь. У вас азарт линчевания. … Оглянитесь, как вы между собой общаетесь даже? Да-да прямо тут, в комментах? Мне кажется, что это не по-господски. Стыдно, но мне детей не крестить с вами. … По пунктам провокационным для вас. 1. Ненормативная лексика присутствует на сайте? Стыдливая с точками есть. 2. Муссировалось ожидание парада Победы с портретами Сталина? Да, это было. 3. Интернет – это много и помойка в том числе. Там и про женский штрафбат пишут и вам хочется в это верить. Пачкайтесь, верьте! 4. Предполагалось на сайте, что взрыв на станции метро был организован российскими спецслужбами? Было такое! 5. Были вопли о, якобы, агрессии России против Грузии? Были. 6. Было смелое утверждение, что Россия умирает без вас? Было! Пофамильно авторов этих щекотливых моментов упоминать не буду. Если всё это вызывают у вас эндорфины, то будьте счастливы. У каждого оно своё. НИЧЕГО ДРУГОГО Я ПОКА НЕ ПИСАЛ О САЙТЕ! Но уже это наводит тоску на меня. Вам не нравится моя позиция? Не читайте. Дискуссия дикая, анонимная со стороны многих. Трусите, господа в открытую? Да вас - участников маловато для кворума. По поводу «быть или не быть» Аксёнову на сайте решать надо, всё-таки, Валерии. Вы забыли, кто в доме хозяин и не гоже ноги на стол. Последняя просьба будет не сигарету выкурить, а удалить мой профайл со всеми потрохами. Самовольно это у меня не получается по условиям программы.
    За сим Аксёнов

  • Гость - 'Гость'

    А говорили: общее мнение редакции?!

  • Гость - 'Гость'

    Если бы меня спросили как члена Редколлегии, то я поддержал бы мнение ОСТРОВИТЯНИНА (2010-05-27 12:28:45) и всех других, кто возмущен \"позицией\" Козявки.
    С уважением ко всем участникам дикуссии
    А.Бизяк

  • Гость - 'Гость'

    По всем позициям солидарна с Марком! И я считаю некорректным затыкать кому-то рот!
    ГАЛИНА

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Валерия, весьма сожалею, что Борис выразил общую и вашу, в том числе, точку зрения.
    Уважаемая Фаина, посмотрите, послушайте и почитайте \"Эхо Москвы\" и Вы убедитесь, что эти \"разоблачения\" потоком идут\" вовсе не \"из-за бугра\". Все нормальные люди стремятся узнать правду, а для тех, кому она не нравится, существует множество патриотических, националистических и фашистских сайтов. Есть куда податься бедному чукче!
    И ещё считаю некорректным затыкать кому-то рот!

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Борис, Вы напоминаете мне персонаж драмы Горького \"На дне\" - \"миротворца\" ЛУКУ.
    В одном из рефератов я прочитала:

    \"Весть о другой правде приносит в пьесу Лука, один из самых неоднозначных её героев. Он не только способен пожалеть человека; гораздо важнее, что он находит к каждому нуждающемуся в помощи человеку свой ключик.
    “Он (каков ни есть — а всегда своей цены стоит” — в этой фразе Луки ударение нужно ставить на слове “своей”. Каждому человеку в жизни нужна своя надежда. И Лука даёт такую надежду каждому.
    По словам одного из исследователей, Лука “раскупоривает” человека, открывая его самому себе, а следовательно, и миру.

    Горький после выхода пьесы неоднократно пытался развенчать Луку как ложного, вредного утешителя\"...

    С уважением
    ГАЛИНА

  • Полностью согласен с Фаиной (2010-05-28 08:48:29 )
    и призываю всех угомониться.

  • Гость - 'Гость'

    \"Пошутили, поприкалывались и пора успокоиться\".
    Ничего себе шуточки-приколы! А я-то думала, что разговор с Козявой шел по гамбургскому счету.
    После подобных откровений товарища Аксенова вовсе не до шуток...((((((
    С уважением и поддержкой мнений подавляющего большинства читателей
    ГАЛИНА

  • Ляля, а у меня в Австралии живут родственники. Рита и Боря. По фамилии Лоза. Случайно вы их не знаете?
    Я учила мальчика по фамилии Лоза. Но по-русски этот ребенок не говорит. А где живут Ваши родственники? Пишите в личку

  • Нет, этот текст - не пасквиль, а именно фельетон. Почти в рамках, но, конечно, когда хочется всех и вся задействовать, то можнл и через край плеснуть. Именно, что никто так не пишет и вряд ли напишет. Но, предваряет мой комм маленькая байка о словах, которые зарывали в землю. Может быть не стоит все уничтожать, вдруг, да \"твою мать\" пригодиться. И адресовано к мальчику Алещеньке потому, что увидела я в тексте эдакое детское \"круши всех и вся!\" Может быть, нужно остановиться и не все изломать?
    Вот такой скрытый смысл моей байки.

    Австралийский дух состоит в том, что люди упорно селятся на местах разлива рек, вулканических извержений, в местах, известных ураганами. Расчищают от обломков, и строят такое же дом на том же месте. Не апоминает ли это вам, господа, Россию. Сколько раз можно наступать на одни и те же грабли!? А премьеров в Австралии не любят, только сегодня один из телеведущих объявил по национальному каналу, что он не большой поклонник премьера и его политики.

  • Очень раздуто количество нападок на Аксёнова за этот иронический фельетон. Причем, обращает на себя внимание подавляющее число бесфамильных комментов и под никами с хорошо узнаваемым стилем. Давно уже веселятся некоторые на сайте, раздувая склоки и мыльные пузыри пререканий и издёвок.
    В какой-то мере я понимаю иронию Аксёнова.
    Бесконечные разоблачения всех преступлений, совершённых в СССР и во времена ВОВ, всех кошмаров \"бандитского капитализма\" - ранят национальное самолюбие, да еще когда эти разоблачения потоком идут из-за бугра.
    Ирония и некая обида Аксёнова по отношению к неназванному Острову смахивает на мнительность, на обострённую гиперболизированную восприимчивость творческой личности.
    И что вам, Алексей, мнится, что вам приснилось? Все годы мы, авторы и читатели, с интересом читаем ваши произведения, с большой симпатией относимся к вам , как самобытному, даровитому автору. Если и были какие-то неприятные моменты в нашей островной жизни, то как же без них, и разве мужчина не создан Богом так, чтобы напрочь отбрасывать мелкие, мельчайшие обиды и строить жизнь дальше?

  • Уважаемый Марк, Вы напрасно сомневаетесь. Борис отразил общую точку зрения, я переговорила по телефону с большинством и убедилась в общности мнений. И надеюсь, не только Редколлегии, т.к.издевки и пустые пререкания, да ещё по 2-му кругу, надоели всем.
    Пошутили, поприкалывались и пора успокоиться.
    Доброй ночи! В.А.

  • Гость - 'Гость'

    КОЗЯВА, НЕ СДАВАЙСЯ!!!
    ЧУКОТКА ЗА ТЕБЯ.

  • У Аксенова множество произведений, имеющих до 1700 читателей.

    Его право написать то, что он написал, - пусть иронически-издевательский текст и вызвал у кого-то неприязнь.

    Очевидно, во избежание \"несчастных случаев\", необходимо, чтобы автор ставил перед заголовком разъяснение, имел он в виду серьезную прозу или легкомысленную пародию на самого себя.

    А все купились, чьо он неофит, не поглядев в перечень его работ, а он на Острове с 17.05.2007!!! То-то, думаю, веселился!

    Очень всем рекомендую: прежде чем долбать автора, заглянуть на его персональную страничку и получить кое-какую информашку.

    Привет, Козявочка! Так держать!

    ВД

  • Гость - 'Гость'

    Мы не рабы! Рабы не мы! И уж конечно не верблюды!
    Ваш тайный почитатель

  • Что вам даст мнение редколлегии? Ну обсудит она \"скандальный инцидент\",осудит автора, заклеймит, примет решение, вынесет резолюцию и что дальше? Не вижу я тут никакого скандала. Прав Борис Аарон: каждый имеет право на свою точку зрения. Аксенов видит Остров и нас всех вот такими \"господами\", врагами России, а Россию хочет видеть так,как она ему представляется, иной,чем нам, хотя мы тоже желаем ей процветания,а ее народу благоденствия. Что теперь будем делать? Предавать его анафеме, доказывать, что мы не верблюды? Раз не верблюды,то хватит отплевываться. И.Л.

  • Гость - 'Гость'

    Действительно хотелось бы узнать мнение редакции. Все, так или иначе, остались при своем мнении - написал от редколлегии Б.Аарон 2010-05-27 19:57:30.
    А какое мнение у редколлегии, мы так и не узнали. Если обсуждали пусть сообщат читателям.
    Ни Андреевский, ни Бизяк, ни Белоцкий, ни Коровкина, ни Ханс никак не отозвались.
    А инциндент скандальный получился.
    Читатель

  • Гость - 'Гость'

    А что такое: \"От редколлегии
    Отправил Аарон Борис дата 2010-05-27 19:57:30\"?
    Означает ли это, что Валерия АНДЕРС, Александр АНДРЕЕВСКИЙ, Александр БИЗЯК, Борис ААРОН, Сандро БЕЛОЦКИЙ, Татьяна ДЕМИДОВИЧ, Ирина КОРОВКИНА и Ханс ван ВЕЙНГААРДЕН посовещались, выработали общее мнение и поручили его Борису Аарону огласить? Должно быть так, однако у меня есть основания в этом усомниться.
    Сомневающийся
    Марк Аврутин.

  • Гость - 'Гость'

    Продолжая \"конструктивную дискуссию\", вопрос к автору. Неужели Вы серьёзно считаете, что на вопрос: были ли на \"фронте женские штрафбаты\" может компетентно ответить рядовой или \"Ефрейтор\", пусть даже при Наградах? Кому доверять -ему, Ефрейтору, или чудом сохранившимся архивным документам и раскопанным захоронениям женских батальонов?
    Вы в рассказе смешали в одном замесе события острова, войны, извлекли недовольство накипевшее теми публикациями, что в горле застряли. Получилась сборная солянка. Права Ляля Нисина: \"Действительно, так не пишет никто!\" И всё бы ничего, но от потуг \"стилиста\" остался осадок старого анекдота \"Вы все по уши в дерьме, а я в белом фраке\". Об этом тут кто-то упоминал в комментах, но я повторюсь, т.к. впечатление совпало.
    Сохраняю вежливую форму, как и автор рассказа, Привалов Денис

  • Убедительная просьба прекратить неконструктивную дискуссию, давно вышедшую за рамки \"вежливой формы и содержания статьи\". Все, так или иначе, остались при своем мнении, на которое между прочим, каждый, в том числе и Алексей Аксенов, имеет право.

  • Гость - 'Гость'

    И я вместе с Вами. Уже невмоготу с козявками возиться. Аксенов наложил в чужой карман, а мы тут нюхай.

  • Вопрос к Ляле:
    только что Генерал поднял вопрос о стиле предыдущего Аксёнова. И Вы тоже : \"В стиле Ваша самобытность, а еще в том, что у нас в Австралии
    называют духом борьбы со стихией\".
    Вот тут-то и возник у меня вопрос или тут порылась собака – неужели издёвки над собратьями по перу и раболепство перед президентом у вас в Австралии
    называют \"духом борьбы со стихией\"? Или это только в Австралии? Специфика вашего материка? Марченко.

  • Согласен с ГЕНЕРАЛОМ, сколько можно издеваться над нами и купать в помоях? Развели тут коммуналку с козявками, глистами, братками и пр.нечистью!
    Считаю, что пора закрыть споры! Козявкам ничего не докажешь, козявки они упрямые, тем более, когда в карман чужой наложить норовят. Хоть нос закрой. Иду на другую страницу свежим воздухом вздохнуть. Марченко.

  • Просто- Читателю - \'Гость\' 2010-05-27 17:32:09
    На ваше \"тяжело Вам господа без России\" отвечу -И России без нас не сладко. Читайте 3-й коммент ВД \"Статистика - вещь упрямая даже для Козявок\".
    А про козявочный опус могу добавить:
    ещё совсем недавно мы все умилялись стилистикой г. Аксёнова. Как мы его хвалили за русский язык из глубинки. Это не язык Пушкина или Толстого. И даже не Гоголя. Это русский язык Аксёнова.

    Казалось, нашему счастью не будет предела. А счастье оказалось таким обманчивым. Лично для меня это, как страшный сон. Не могу понять почему, зачем, и для кого это Аксёнов напиСал?

    Может это и не он написал? Всё может быть. И он взял на себя чей-то \"грех\"?!
    Куда делся юмор, а появилась обида и желчь к Острову, и фимиам к власть имущим браткам в законе.
    Считаю, что пора всё это прекращать. Аксёнов не пацан, а взрослый мужик. Извинится пусть и всё! Забыли. Не извинится, всё равно забыли.
    Переходим на навые работы.
    Вперёд, по коням!
    Генерал

  • Гость - 'Гость'

    Мудак ты, \"Просто-читатель\". Слепой,глухой, несчастный, непонимающий мудак...

  • Гость - 'Гость'

    Понимаю, тяжело Вам господа без России – Т Я Ж Е Л О.
    А водочку везде хорошо потребляют, знаем, видели, плавали…
    Не пойму, Вы, господа, слышите только себя и занимаетесь самолюбованием на Острове!
    Аксёнов написал правду и про себя в первую очередь, из Вас - господ что-то никто на такое не способен, разве только Миша Костыль, да Семён Талейсник.
    Была у вас Дина Абилова - талантливая, умная – заклевали…ушла. А жаль!
    Но Караван – идёт…!
    Просто- Читатель.
    ;-) :-) :-(

  • Гость - 'Гость'

    Что посеял, то пожал.

  • Гость - 'Гость'

    Ещё не выпростались, господа? Зачем же людей, просто понимающих меня, обижать? Объект для злопыхательства Я, а не кто-то другой. Или я уже ошибся в том, что вы умные люди? Стыдно за вас!
    За сим Аксёнов.

  • К Нисиной Ляле, прочитавшей текст, как фельетон.
    А не кажется ли Вам, что по озлобленности и желчности этот текст скорее пасквиль, а не фельетон?
    Леонид.

  • Гость - 'Гость'

    Ну погодите, забугорцы! Вот Расея поднимается с колен, и уж тогда глядите. И в балете снова будем первыми, и в футболе, и в стриптизе! А то что нищими останемся, так ведь не хлебом единым жив чедовек. Мы нация духовная.
    РАСЕЯНИН-ПАТРИОТ

  • \'Гостю\' дата 2010-05-27 14:29:17
    заявившему:
    - Да, показали себя ГОСПОДА на ОСТРОВЕ...
    Ответ:
    Господа показали себя терпимыми и великодушными к наскокам обиженного невниманием автора, уничижительно подписавшимся \"КОЗЯВКОЙ\".
    И кем АВТОР себя показал, повторять не буду, читайте комменты выше.
    Но как все КОЗЯВКИ, выползающие из норки, прицепиться и ущипнуть готов мелко, злобно и даже хамски по отношению к другим. Хотя в ответе лицемерно заверяет, что \"названия острова\" не обозначил. Ха-ха, за дураков вроде всех держит!?
    И где нам \"умом Россию понимать\", как КОЗЯВКА, готовая тут же верноподаннически перед президентами расшаркаться!?
    Так что Ваше \"СТЫДНО!\" переадресуйте к КОЗЯВКе.
    Жаль, что господа \"благосклонно\" приняли г.Аксенова, надо было сразу стряхнуть КОЗЯВКу, а не любезничать с совковым холуём. Вот и показал он не только грязные сапоги, но и грязное нутро. Правильно КОЗЯВКА себя с глистом сравнил.
    Давно не читал подобной козявочной лабуды.
    С.А.

  • Не стоит нас огульно обвинять,
    пора быбросить старые замашки.
    Вполне Россию можем мы понять,
    но вам за что хлебать из нищей чашки?

  • Гость - 'Гость'

    Чтобы понять Россию, одного ума мало. Как минимум нужно ещё несколько тонн водки. И зачем нам её понимать? Пусть понимают те, кто живёт там и ежедневно имеет дело с политикой любимой партии и её лидеров. Один только Жириновский чего стоит. И Лужков. Его жена заработала 32 миллиарда рублей. А рядом, за Москвой, люди живут без света, горячей воды и туалетов. А Путина не трогайте. Путин хороший. Он вам пенсию дал и свободу.Стыдно ГОСПОДА за ВАС, СТЫДНО... вам не учить, а учиться, ведь так говорил ваш Ленин.
    Не простой читатель.

  • Гость - 'Гость'

    Да, показали себя ГОСПОДА на ОСТРОВЕ, но Вам Россию умом уже не понять … !!! Стыдно ГОСПОДА за ВАС, СТЫДНО...
    Просто читатель.

  • Гость - 'Гость'

    Если нас не живёт, значит никто не живёт.

  • Гость - 'Гость'

    А где нас только не живет?

  • Гость - 'Гость'

    Ляля, а у меня в Австралии живут родственники. Рита и Боря. По фамилии Лоза. Случайно вы их не знаете?

  • Попалась мне в сети байка.
    Маленький внучек пришел со двора и ну материться. И так, и эдак, просто скандал. Бабушка в панике: приедут родители, они ее живьем съедят! Говорит внучеку:\"Завтра пойдем утречком в парк и все плохие слова закопаем!\" Наутро пошли они в парк, бабуля выкопала ямку и говорит внучеку: \"Ну, говори все слова и мы их быстро землей засыплем!\" Внучек говорит-старается, у бабушки уши вянут. Вдруг, поднимает маленький голову и бабушке предлагает:\"Ба, давай хоть \"твою мать\" оставим, вдруг пригодиться!\"
    Я бы определили Ваш текст как фельетон, причем фельетон весьма интересный, можно сказать всеобъемлющий. И стиль мне понравился. Действительно, так не пишет никто, ни здесь, ни на других архипелагах. В стиле Ваша самобытность, а еще в том, что у нас в Австралии называют духом борьбы со стихией. Успехов!

  • Гость - 'Гость'

    Кто поддерживает призыв ОСТРОВИТЯНИНА: \"Стучи всегда, но на Чукотке\", присоединяйтесь!
    Марк Аврутин.

  • Гость - 'Гость'

    Господа, по-моему достаточно \"грызть\" Козявку дальше. Автор после долгого молчания (всё сидел и думал: \"ху-из-ху\") наконец сподвигнулся откликнуться. И откликнулся вполне определенно.

    Ну что ж, рожденный ползать летать не может. Таков его удел. Ругать его за это?.. Глупо. Остаётся только пожалеть.

    Так что считаю, что его призыв к островитянам и гостям: \" Тешьтесь! Грызите меня дальше!\" теряет всякий смысл и актуальность. И так всё стало ясно: ХУ-ИЗ-ХУ.
    Предлагаю господина (ой, простите!) товарища АКСЕНОВА оставить в покое на родной Чукотке, уж коли Остров Андерс ему так ненавистен.
    Всем \"тук-тук\".

    ОСТРОВИТЯНИН
    И этим именем горжусь!

  • Гость - 'Гость'

    Не нравится Вам определение: \"маршал Жуков – ублюдок\", извольте, вот другое: \"маршал Жуков – браконьер русского народа\". Поскольку сами вряд ли догадаетесь, поясняю: никто более маршала Жукова не израсходовал русского народа.
    Господин с прогоревшей шапкой.

  • Гость - 'Гость'

    Сколько пыли и склоки из ничего?! Сколько господской тонкой иронии, сарказма и юмора тоже. … Я не могу сидеть каждый день у компа, поэтому запаздывает чистосердечное признание в том, что занимаюсь самоусовершенствованием, мясо не кушаю напрочь, питаюсь лишь рисовыми котлетками. Как меня бес попутал, написать о неком острове с некими господами?! Ума не приложу! Нет ни имени острова, ни конкретных фамилий. Можно же предположить, что все события и имена вымышлены и совпадения с реальными случайны. Ан нет … горит шапка на воре. Что ж! Есть у тутошних господ склонность к необдуманным совершенно оценкам и это факт. Язык не поворачивается повторить уважающего себя господина, что маршал Жуков – ублюдок. (Это как, например.) Есть ли что святого у этого русскоговорящего господина? Щадит ли он уши и достоинство одноклубников?! Это писалось здесь и осталось вашего без внимания совершенно. Что мне пишут, повторять не буду. Вот и думаю я, ху-из-ху? Хочется вам быть господами, тешьте себя этим. … Себя обозначил «козявкой» умышленно пригнув голову перед вашим самодовольством. Тешьтесь! Я увлекался фельетонами и чувствовал, видел потом настороженность к себе чиновников со всем вытекающим. Я ходил к «начальнику» Чукотки с крутыми вопросами в защиту человека и социального объекта: «Почему так, а не этак?» Так что, отнюдь, нет во мне ничего козявочного. Здесь я конкретен, хотя, понимаю, не удобоварим. Грызите дальше. Мне по жизни симпатичны колонисты с девизом – «не пищать и не сдаваться!» Не брюзжу, не грызу и я локти по вчерашним бедам и не сбывшимся иллюзиям. Есть сегодняшний день с проблемами невпроворот. … А вот ты, Иринушка, опять не обозначила потенциал своего внука. ))
    За сим Аксёнов

  • Гость - 'Гость'

    Ох, недаром господин хороший написал напоследок, что он – бабник. Может погорел на бабе-соседке господин хороший с Чукотки, а теперь замаливает из последних сил свои грехи, чтобы дядя из ФСБ ненароком соседу по лестничной площадке господина хорошего не рассказал про подвиги господина хорошего и тот кирзовую патриотическую харю господина хорошего не намылил…

  • Гость - 'Гость'

    Сало они едят не только украинское, но и польское, и белорусское, и китайское… А чтобы ненавистным хохлам, пшекам, бульбашам, китаёзам жизнь медом не казалась, чтобы держать их в постоянном напряжении, с завидной периодичностью войны продовольственные им объявляют. То молочные, то мясные, то масляные, то карамельные, то шоколадные, то картофельные, то сахарные, то яичные...

  • Гость - 'Гость'

    Сало едят не русское, а украинское. Почувствуйте разницу! Тоже гость (из-за бугра)

  • Гость - 'Гость'

    Я знаю: есть еще семейки,

    Где наше хают и бранят,

    Где с умилением глядят

    На заграничные наклейки...

    А сало... русское едят!

  • Якобы от Аксенова:

    Как погляжу,на Острове собрался
    отягощенный знанием народ.
    Из-за бугра кой-кто сюда пробрался,
    не из товарищей - из энтих,из господ.
    Но не для нас,козявок, эти бредни
    о зле, добре...То не подстать борцам.
    Вот лозунг, что я выдвинул намедни:
    \"Мир - хижинам, война - дворцам!\"

    От меня:
    Господа-товарищи,
    опять у нас пожарище! И.Л.

  • Гость - 'Гость'

    Кузин ответил через прессекретаря, а вот почему молчит козявка? Стыдно посмотреть в глаза бывшим коллегам, вот и молчит.
    АНОНИМ

  • Нет, он не глист, и даже не КОЗЯВКА,
    Он -шавка,чтоб из подворотни тявкать.

    г.Генерал правильно отметил злопыхательские нотки в отношении Острова, а г.ЗАБУГОРСКИЙ -лакейство перед русскими властями.
    Я подумала, почему вдруг г.Аксенов, ранее такой пушистый, вдруг против Острова ополчился? Уж не потому ли, что на последнем конкурсе его рассказ не отметили? Мелкая месть, как иллюстрация к рассказу В.Кузина \"Непршеный гость\".
    И почему автор молчит? Второй рассказ (до этого- г.Кузин) без авторских ответов. Странно!
    Автор, Ау!
    Света.

  • Гость - 'Гость'

    Я так и не понял: \"Гость 2010-05-26 18:42:48\" - он кто? КОЗЯВКА или ГЛИСТ? Или ОЖИВШИЙ ВЫКИДЫШ совкового режима?
    Владимир ЗАБУГОРСКИЙ

  • Господа!
    Дорвался я до интернета, зашел на Остров, прочитал Исповедь козявки, комменты и понял, что попал на поле битвы.
    Уважаемый Алексей,
    меня, как защитника Острова, задели ваши слова в адрес товарищей по перу:
    «Общение самое приторное, в междусобойчике уважительно господами друг друга величают.
    А как и кто тутошних господ воспитывали в детстве? Так и норовят посмаковать непристойности разно-всякими «изысканными» словами! … Мне завещала матушка: «Правду говори, но хамить не хорошо!» А на острове? Шаг влево и я антисемит! Шаг вправо и я дебил! Для козявки даже это странно очень......- даже глист не скажет.»
    Козявка не глист. У ней нет мозгов. И поэтому ничего в жизни не понимает. И сама вылезти не может. Это и авторр подметил:
    - в личную жизнь норовит вмешаться хозяйский палец.
    Да и в это трудно поверить:
    - гнездышко свить и яичко снесть. А может выкурить сигарету в раздумьях о судьбе государства...- чем ей, козявке, раздумывать?
    А вот глист, это живое существо. Он хоть и в темноте живёт, и воздуха ему много не надо, но Родину он не продаст никогда, и даже ради какой-то козявки.
    По сценарию после Аксёнова должен появится опус:
    - Быть острову или не быть? А если быть, то каким?
    Предлагаю:
    Повесим красные флаги, лозунги, транспаранты, заведём Ленинский уголок с портретами вождей, а в центре – президентов, за которых он (Козявка) голосовал : Путин, Ельцин, Медведев. С обращения «господа» перейдём на современное «братки».
    Может, козявка возглавит редколлегию?
    А чё? Клёвое дело.
    Кто –ЗА ?

  • Гость - 'Гость'

    Вспомнились прошлые года, когда все сходило, если ты имя любимого вождя или партии помянул. Вот Алексей и поминает президо-главарей нынешних времен.
    Нравятся они ему, сам их выбирал.
    А забугорные забулдыхи вобще ничего не стоят, о них только одним махом перышка отделаться можно. И то - далеко живут, на свидание не прибудут, есть кого облаять.
    А островок же маненький по сравнению с необъятной родиной, его пинуть - одно удовольствие.
    Молодец, Алеша.
    Так держать.

  • Гость - 'Гость'

    \"А то, что ты бабник, то это не страшно. И я в каком-то смысле им был. Я думаю, что кроме Миши (по его уверениям) мы все понемногу бабники\"...
    (ИЗ РАЗГОВОРА ПО ДУШАМ СЕМЁНА С АЛЕКСЕЕМ)

    По русской литературе я тоже знаю некоего Мишу, но не М.В., а М.Л. Этот М.Л. тоже не чурался женщин, а о России оставил следующие строки:
    Прощай, немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ.

    А ведь и он любил Россию, а не только женщин...

    Владимир ЗАБУГОРСКИЙ

  • Прочёл раз, затем второй, готов и третий, чтобы только удалось правильно понять автора и не ошибиться в оценке. Ибо о много написано. И, мне показалось, не столько с юмором, сколько с горькой сатирой, но с желанием никого не обидеть и самому не почувствовать себя униженным… И с честью успеть пройти «Путь к будущему страны через тернии – это неизбежность. Нет туда накатанной дороги».
    Получил правильное, «не витиеватое», воспитание с умением отличить чёрное от белого и плохое от хорошего, и, повзрослев, увидел, что и то, и другое вокруг есть и само напрашивается на креативные слова в его описании и обличении.
    Не желая оставаться подобным козявке, прячущейся в своей норке или кулика, расхваливающего только своё болоте, начал с успехом описывать всяческие, замечаемые, нарушения или несовпадения с его мировоззрением, получая гонорары, хватавшие на баллон пива, «УЖЕ с привкусом и дурманом вяленой рыбки».
    И пошёл искать по свету, как и я, как и другие наши авторы, местечко поудобнее, то есть более подходящее твоим понятиям, где народ, не все, конечно, «члены всяческих обществ и наук», а большинство даже простые вчерашние товарищи… На Острове приняли тебя благосклонно и даже стали называть тоже господином, но чаще Алексеем, Аксёновым, а иные даже просто Лёшей.
    К этому исконно русскому слову быстро привыкли все эмигранты, но не все соотечественники, иные из которых желают оставаться «товарищами» и по сей день. Я говорю о рудиментах КПСС а не о господах олигархах – мэрах, губернаторах и т.п. Какая же она Алексею «товарищ», мадам Лужкова, когда он нищ по сравнению с ней… А ты «Всю жизнь топтал землю ногами в кирзовых сапогах и работал руками, а вот господином нарекли!». Ну, и я всю жизнь вкалывал врачом среди грязи, пьяни и пыли, пока не стал доцентом… Но товарищами часто называл тех, кто мне вовсе не был товарищем. Не буду приводить пословицы и поговорки, но условное слово «господин» даёт возможность просто вежливого обращения, отстранёно, не обязывающее садиться тут же вместе за стол или объединятся в партию (даже в РПСЗД)…Так что пусть твоё тщеславие, дорогой Алексей, этим словом не разрастается. У нас на Острове, как известно, и господина хорошего можно послать (мысленно!), коли заслужит. Но написать ни-ни, как регламентируется правилами.
    А в категорию ксенофоба, хама, графомана, неуча, безграмотного, дебила (?) и прочих можно попасть в горячке обсуждения, борьбы мнений, несдержанности, отсутствия культуры, по глупости, от невоздержания и прочих неожиданностей… Но и извиниться можно и простить, получить замечание или предупреждение.
    Категоричность мнений иных господ-товарищей на Острове – категория не узаконенная. Кто-то категорично высказывается, а кому-то на это начхать, ибо у него есть своё мнение. Редколлегия вмешивается в поддержку или осуждение того или иного мнения, не потому, что оно категорично и должно быть принято, а потому, что по форме или по качеству набора слов неприемлемо…
    И ещё, дорогой Алексей, при том раскладе дел в России, которое некоторые авторы, не живущие уже в ней, расценивают со стороны, относясь к её бедам и радостям неравнодушно, так это у нас пожизненно, ибо бОльшую часть жизни мы прожили там, мы имеем право высказываться и болеть за ту страну. Не унижая народ, но презирая власть, мешающую стране возродиться.
    А ты, верь своему президенту, поддерживай его и дай тебе Бог не ошибиться. Из нас никто, из-за этого твоего патриотического чувства, к тебе хуже не относились и не относимся. A в твоих фразах я вижу твою боль и страдание \"за попранные честь, славу и прежнее ощущение Великой Державы\", если отбросить всю ту ложь, в которой мы с тобой вместе прожили бОльшую часть нашей жизни.
    А то, что ты бабник, то это не страшно. И я в каком-то смысле им был. Я думаю, что кроме Миши (по его уверениям) мы все понемногу бабники, так как женщины украшают планету и находятся рядом с нами… Как же не попытаться…
    Спасибо за возможность поговорить с тобой по душам.
    Семён.

  • Гость - Чередник Андрей

    У меня никаких проблем не было ни с Израилем, ни с его печатными органами. Скорее, заботы-хлопоты, причем приятные:)
    Недовольство же порталами, а это случается, я, как правило, гашу путем ухода с них. Молча.
    Всем удачи.

  • Гость - 'Гость'

    Ув.г. Чередник, вы же сами написали-Долгое время жил спокойно, пока на рубеже двух веков не решился фиксировать на бумаге свои мысли и впечатления...
    Теперь жить спокойно не будите.
    А насчёт острова. Как сказал Гамлет- ломать не строить.
    Вот Валерия остров построили. Теперь, все кому не лень его ломают. Это я не о вас.
    У вас проблема с Израилем и его печатными органами. Но и это пройдёт. Как в прочем и ваша очередь.
    С ув. Михаил.

  • Гость - Чередник Андрей

    Друзья, я здесь человек новый, может, не въехал в здешние порядки - я имею в виду то, каким работам отдается предпочтение, а какие пусть, мол, подождут, но мне кажется, что сие - не рассказ, а изливание своей обиды-раздражения-злости (ненужное зачеркнуть) в адрес портала и его обитателей. Разумеется, не всех, а тех, кто \"за бугром\" (иначе и быть не может:)))

    Я так понял, что сайт литературный, как заявлено его устроителями и рекомендовал его другим авторам (они прописались, и давно терпеливо ждут публикации, как ждал ее я сам два месяца и дождался после того, как решился напомнить о себе администрации). И вдруг появляется вот это...

    Подобные \"работы\" - это что, из разряда экстренных, типа \"Молния\", имеющие VIP пропуск или, по мнению, выпускающего редактора достойные прочтения?

    В полнейшем недоумении и разочаровании

    А.Ч.

  • Гость - 'Гость'

    Не характер главного героя раскрыл автор, а закозюнил весь остров. Неужели вы этого не видите?
    И о каком внутренем мире вы говорите? У козюльке его нет.
    Прав ЗАБУГОРНЫЙ ЗЛОПЫХАТЕЛЬ-Вылез автор, посмотрел вокруг, поспорил,повозмущался и назад\".
    Лично я после прочитанного ничего толком не понял. Разве, есть козюли которые хотят летать. Есть? Ну и пусть летят.
    А вот за остров душа болит. Зачем так по друзья? Причины то нет. Мать, как говорила...: «Правду говори, но хамить не хорошо!»

  • Гость - 'Гость'

    В школе преподаватель литературы была заслуженным учителем.
    Многому она нас научили, но особенно уметь понимать литературный образ главного героя.
    На уроках литературу всегда было много споров, хотелось каждому сказать своё веское слово и непременно оно должно быть самым решающим...
    Ох, и доставалось же главным героям произведений.
    Алексей Аксёнов написал литературный рассказ, конечно, есть огрехи и у него. Но, на мой взгляд, он добился главного в этот рассказ – раскрыл образ главного героя своего рассказа – его внутренний мир и отношение к окружающему его миру. Кому-то не понятен этот мир, кого он раздражает, как и сам Аксёнов, но он есть и нельзя с этим не считаться.

    Д и П.Ч.

  • Гость - 'Гость'

    \"На самом деле, как мне показалось, автор в итоге убеждается,(как, впрочем, и все мы периодически) что удобнее всего проживать в своей маленькой \"козявочной\" норе... Так надежней, и нервы здоровей будут. Вылез, посмотрел вокруг, поспорил,по возмущался и назад\".
    Хороший \"комплимент\" Вы отвесили Аксенову! Браво!
    А то что автор есть козявка, оно по \"рассказу\" видно. Невооруженным взглядом. Хоть про Чукотку он напИсан, хоть про Остров,хоть про Расею-матушку.
    Одним словом, \"Вылез, посмотрел вокруг, поспорил,повозмущался и назад\".
    ЗАБУГОРНЫЙ ЗЛОПЫХАТЕЛЬ.

  • Интересный рассказ... больше похож на исповедь!Автор много рассуждает,но не сухо, уныло, а как всегда с юмором.
    Не знаю, не нашла я тут злой сатиры, тем более на наш Остров. Я тут отчетливо увидела главного героя, который смотрит на все вокруг, что-то его удивляет, что-то расстраивает, с чем-то он несогласен. А потом он себя, словно, успокаивает \"Для меня актуальны дети и внуки, их здоровье, да и своё. .\"
    На самом деле, как мне показалось, автор в итоге убеждается,( как, впрочем, и все мы периодически) что удобнее всего проживать в своей маленькой \"козявочной\" норе... Так надежней, и нервы здоровей будут. Вылез, посмотрел вокруг, поспорил,по возмущался и назад.

  • Гость - 'Гость'

    Вот написал \'Гость\' дата 2010-05-26 10:32:40:
    \"Стыдно, господа-товарищи, за такую страну...\".
    Да не о стране текст то написан, не о стране! Какое отношение Чукотка к той стране имеет? Где жена Лужкова и где г. Аксенов? Разве могут они дотянуться друг до друга. Да и не о ней он вовсе мечтает.
    Это об острове написал сей господин, и не юмор, как показалось Валерии (юмор в адрес Острова, который как Вы заметили, принял вас \"благосклонно\"), а злую сатиру. Очень ему не нравятся многие забугорные господа, прописавшиеся на острове. Тем не менее, некоторые действительно \"благосклонно\" (т.е. без всяких кавычек) его приняли, а зря.

    Марк Аврутин.

  • Гость - 'Гость'

    \"Разве же дадут умереть они стране?! Да ни за что! Народят умных, красивых, добрых! Будут и президенты среди них, и просто законопослушные граждане\"
    Истинная правда! Как говорил один японец - \"товары у вас, мягко говоря, хреноватые, но я люблю ваших детей. Дети - чудо. Это единственное, что вы не делаете руками\". Только президенты не очень удаются. Видимо, дети - скоропортящийся продукт. С возрастом качество теряется. Наверное, поэтому президенты не удаются. Вот если бы ребенка сразу в президенты... Но это я губу раскатал...:)))

    Но сегодня эта японская фраза не актуальна, потому что производство отсутствует. Присутствует торговля ресурсами и оружием из старых запасников и насыщение страны... импортом.
    Стыдно, господа-товарищи, за такую страну...

  • Гость - 'Гость'

    Да, забыл. Сейчас кину на пол компютер. Или не кину. Нет кину. Хотя... нет, слова дал.
    Аксёнов, простите если что... не по своей воле, а из-за чувств.Переполнили они меня.
    Держитесь.
    М.В.

  • Гость - 'Гость'

    О том, как пишет Аксёнов уже говорилось. О том, что пишет Аксёнов тоже говорилось. О ом зачем так и об этом пишет Аксёнов не говорилось и говорится не будет. Аксёнов индивидуум и второго такого на острове нет.
    Вот например я. Сколько раз начиная читать Аксёнова начинаю кричать и кидать на пол компьютер. Кидаю и кричу:
    - Ну, как так можно писать? И где он берёт такие слова и выражения. Всё через запасной выход, всё через левое плечо...
    Доламываю компьютер и иду пить чай.
    Потом, успокоившись бегу покупать новый комп. вкл. и читаю до конца.
    Вот и сейчас дочитал. Как и следовало ожидать. Одни козявки. Хорошо, что соплей нет.
    Всего понемногу. И Россию не забыл Аксёнов. И президента и Чукотку и палённую водку и штрафбаты. И над все этим корона из миллиона кузь.
    Вот если бы Аксёнов написал научно-фантастический роман \"Роль козявки в жизни человека\", то это потрясло бы мир. Может быть вулкан потух от сотрясения, и нефть перестала выливаться в океан.
    Так что ув. Аксёнов, от вашей козявки зависит мировая политика и будут ли катаклизмы на земле или нет.
    И всё это вам самому решать.
    С ув. М.В.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый г-н Аксёнов!
    Объясните игн, пожалуйста, это Ваш портрет появляется под заголовком Вашего эссе?
    Любознательный читатель

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый неизвестный Друг, уничижительно подписавшийся \"КОЗЯВКОЙ\"!
    Вы не козявка, а ЧЕЛОВЕК. И как сказал товарищ САТИН у Максима Горького: \"ЧЕЛОВЕК - это звучит гордо\" (правда,сам пребывающий на \"Дне\".

    Не унижайтесь этим НИКОМ. Не слушайте АКСЁНОВА. Зарегистрируйтесь на АНДЕРСВАЛЕ.
    Я много повидала сайтов и убедилась, что только Андерсвал - тот Остров, где действительно так вольно дышит человек.

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на Остров АНДЕРС!

    С уважением,
    ЗинаИда

  • Гость - 'Гость'

    Из профайла А.АКСЕНОВА:
    \"Именно на Чукотке осознал, что могу из слов составлять вразумительные предложения. С тех пор непреодолимый зуд в голове и руках А народ вынужден читать меня, бл-л-лин! Люди, простите меня!!!! )))\"

    Если \"непреодолимый зуд в голове и руках\" - тогда немедленно в Палату №6 - на очистительные клизмы!

    \"А народ вынужден читать меня, бл-л-лин! Люди, простите меня!!!! )))\"
    Нет, уважаемый, - НЕ ЗАБУДЕМ, не простим\"!

    ХОЧУ НА ПМЖ НА БЛАГОСЛОВЕННУЮ ЧУКОТКУ.

    Занесём Чукотку в Красную книгу как \"Край НЕПУГАНЫХ ПАТРИОТОВ\" (Почти по Ильфу)

    КОЗЯВКА,
    искатель счастья

  • Гость - 'Гость'

    СЧАСТЛИВЫЙ! КАК ЖЕ Я ЗАВИДУЮ ТЕБЕ.
    ДАЙ АДРЕСОК ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНЫ, В КОТОРОЙ

    \"На улице народ томашится в своих делах без красных флагов и политических транспарантов. А женщины?! Какие красивые женщины ! Разве же дадут умереть они стране?! Да ни за что! Народят умных, красивых, добрых! Будут и президенты среди них, и просто законопослушные граждане, у которых будут деньги, здоровье, семьи, и которые не будут безрадостно брюзжать в интернетовских кулуарах. Жизнь нельзя остановить! … Я в чём-то усомнился? Меня господа смутили? Нет! ... Помню вчерашний день и сделал для себя выводы, но голову пеплом не посыпаю. Живу радостями сегодняшнего дня и уверен в завтрашнем. Для меня актуальны дети и внуки, их здоровье, да и своё. ... Я верю президенту, которого выбрал. Верю премьеру. Путь к будущему страны через тернии – это неизбежность. Нет туда накатанной дороги\".

    ЭТО КТО Ж ТАК ТЕБЕ, БОЛЕЗНОМУ, МОЗГИ ПРОЧИСТИЛ-ТО?! ИКОНУ С ТЕБЯ НАРИСОВАТЬ И НА ГУМ ПОВЕСИТЬ. СВЯТОЙ ТЫ НАШ. ТОЛЬКО ВОТ ОДНА БЕДА:

    \"Сидит в тебе неистребимый бабник\".

    А ХОТЯ, КАКАЯ Ж В ТОМ БЕДА? СЧАСТЛИВЫЙ, ГАРМОНИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК СВОЕЙ СТРАНЫ.
    ВОТ ТОЛЬКО Я ТАКОЙ СТРАНЫ НЕ ЗНАЮ, ГДЕ ТАК ВОЛЬНО ДЫШИТ ЧЕЛОВЕК...
    МИЛ ЧЕЛОВЕК,ДАЙ АДРЕСОК...

    ЗАБУГОРНЫЙ ЗЛОПЫХАТЕЛЬ-АНОНИМ.
    ОДНИМ СЛОВОМ, КОЗЯВКА

  • спасибо за юмор в адрес Острова, который как Вы заметили, принял вас "благосклонно".
    И хоть Вы подтруниваете , что у нас «уважительно господами друг друга величают», но я надеюсь, что эта традиция воспитанных людей на Острове и впредь сохранится.
    Ваши реверансы в адрес президентов, видимо, личное мнение, индуцированное СМИ. Мне кажется, что трудно уважать ту шайку-лейку, которая взяла бразды правления в свои руки, присосалась ко всем трубам, жилам и пр. и качает деньги лишь на свои счета, оставляя народ в нищете. Одна жена Лушкова с миллиардами со своим муженьком чего стоит! Судебный процесс против них всё откладывают, да и дал бы он что-нибудь?
    Ворон ворону глаз не выклюет.И когда мэр города Москвы с женой стал входить чуть ли не в десятку самых богатых людей планеты, как наша голландская королева, то есть о чем подумать. Но если о нашей королеве любой журналист или работяга может написать в газете,- не слишком ли тянете на себя, господа, и богатеете за счет других? То в России журналистов отстреливают за неугодную информацию, а терпеливый народ продолжает преклоняться перед властями и готов себя поставить на одну полочку с "козявками".
    В Голландии же даже спившиеся работяги таковыми себя, надеюсь, не воспринимают.
    Желаю Вам, уважаемый г.Аксёнов, расправить крылышки и полететь, как сокол, над всё ещё красивой страной навстречу солнцу.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

Загрузить еще

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Тубольцев Юрий   Шашков Андрей   Буторин   Николай  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 3
  • Пользователей не на сайте: 2,320
  • Гостей: 491