Белоцкий Сандро


Стихотворение Сандро Белоцкого представлено к отмечавшейся недавно
 печальной дате -11 сентября 2001.



Все мы жертвы и вместе - творцы небылиц,

Да и наша судьба - небылица

От удачливых жителей пышных столиц

До трудяг захудалых провинций,

 

Нам грозили и молотом, и серпом

На ограде казенного дома,

Мы случайно прошли между злом и добром,

Прикоснувшись к тому и другому,

 

Мы с улыбкою старые песни поем,

Те, которые пели с азартом,

Но террор, осененный тогда ноябрем,

Не закончился 5 марта,

 

Он теперь появился в обличье ином

И теперь уже все под прицелом

И горит он жестоким зеленым огнем

Над камнями Торгового Центра.

01baschni_-_bliznezi

ВТЦ до террактов.
  Фото С.Талейсника, 1997г.

Разрушения на месте ВТЦ через несколько дней после терактов 11 сентября 2001 года. Фото с сайта www.spaceimaging.com
Разрушения на месте ВТЦ через несколько дней после терактов
11 сентября 2001 года. Фото со спутника.

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Гость! Вы очень упрощенно воспринимаете ситуацию. Речь шла о том, что созданная Сталиным и его преемниками СИСТЕМА экспорта и поддержки террора (см. книгу Буковского)дала начало современным террористическим акциям. Разница только в том, что если раньше убивали политических противников, то теперь - еще и главным образом - мирное население...

  • Гость - 'Гость'

    Валерия, Вы совершенно верно заметили: \"...связь режима , его правящей верхушки с аппаратом принуждения, как в США, так и в России, что в других странах, включая небольшие, –везде всё одинаково.\"
    Однако мой вопрос остался без ответа: какое отношение ФСБ и Сталин имели к теракту и башням торгового центра?

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Марк! Обсуждать эту тему мне действительно не хотелось бы. Скажу только, что нисколько не сомневаюсь в избранности еврейского народа. Но она реализуется не \"автоматически\", а только при соблюдении евреями определеных условий, среди которых (упрощенно)- недопущение отходов от требований Торы и соблюдение кашрута. Но тут мы входим в сферу, которая есть тема для отдельного разговора вне рамок этой дискуссии.

  • Гость - 'Гость'

    Не знаю, уважаемый Сандро, хотите ли Вы продолжать обсуждение этой непростой темы. Но я всё же отвечу.
    Всё, что Вы написали, справедливо. Тем не менее, существуют и другие народы, лишенные государственности. Всять тех же цыган. Но их притесняли-уничтожали только при Гитлере. Столь же локальной была вражда к армянам. Можно, наверняка, продолжить список.
    Мне кажется, в основе Ваших рассуждений - абсолютная уверенность в отсутствии особого предназначения евреев. В таком случае я, в отличие от Вас, сомневаюсь. Нет, не уверен в противоположном, а именно, - сомневаюсь.
    Марк Аврутин.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Марк. То, что евреи долгое время не имели своего государства, да и сейчас многие живут в рассеянии, придает антисемитизму такую болезненность. К тому же мы находимся в окружении наших недругов, которые действуют при почти полном попустительстве (если не сказать сочувствиии)других стран мира. Да и внутри Израиля есть довольно активные антиизрильские силы, а правительства Израиля последних 20 лет и наше общественное мнение совершенно недостаточно противостоят им.

  • Гость - 'Гость'

    Спасибо за напоминание.
    Ведь и из этого, если бы относилось только к Израилю, сделали бы клеветническое досье сновым \"кровавым наветом\".
    И в россиях не было ничего нового...

    *Нам грозили и молотом, и серпом

    На ограде казенного дома,

    Мы случайно прошли между злом и добром,

    Прикоснувшись к тому и другому...

    Иегуда

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Сандро, согласитесь, что любая разновидность ксенофобии существенно отличается от антисемитизма. Возможно, причина, как раз, в отсутствии у них той самой \"благодатной почвы\".
    Аврутин.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Марк!
    Иного смысла, кроме «юмористического» в моем замечании нет. Добавлю, что для любой ксенофобии никакая объективная причина не нужна и для объяснения этого явления требуется отдельное исследование (может быть и на сайте). А уж если речь зашла об отклонениях от законов Торы, то они наносят вред самому нарушителю, еврейству в целом и еврейскому государству.
    Нельзя не согласиться с Валерией в том, что ЧК и КПСС ввели экспорт терроризма в международный оборот и создали СИСТЕМУ подготовки и финансирования международного террора, которую известные страны модифицировали в использование смертников. Если мировая цивилизация не примет жестких ответных мер (например, наказание «страны-производителя»), то нам всем придется плохо…
    Для полной информации по этой проблеме настоятельно рекомендую интересующимся блистательную книгу Владимира Буковского «Московский процесс» (1996).

  • Гость - Андерс Валерия

    превращать Остров только в "стрекозиный заказник" не даст Редколлегия, а
    превратить его только в "стре-козЛиный турнир амбиций" и ристалище на политические темы не дадут Островитяне, так что опасения за будущее НЕ имеет оснований, даже в условиях финансового кризиса.
    План Дискуссий и Конкурсов обсуждается в Редколлегии и в ближайшие дни мы дадим информацию в Объявлениях, следите за ними.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • Гость - 'Гость'

    Не заметил в предложении уважаемой Валерии призыва к прекращению разговоров \" о литературе, живописи, музыке, путешествиях, прикольных приключениях, занимательных историях, знакомиться с новинками наших прекрасных фотомастеров, рассказывать наших детях, внуках, дедушках и бабушках, о вкусной и здоровой пищи... О ЛЮБВИ, В КОНЦЕ КОНЦОВ!\"
    Но и превращать Остров только в \"стрекозиный заказник\" не следовало бы.
    Другой Островитянин.

  • Гость - 'Гость'

    НА ВЕРНОСТЬ БУТЕРБРОДУ

    Умер Сергей Михалков. Что ж, все мы смертны. Немногие порядочные люди могут похвастаться таким долголетием, которое выпало на долю этому бездарному приспособленцу. Пушкин погиб в 37 лет.... Не могу понять, почему о покойниках принято говорить aut bene,aut nihil. Разные бывают покойники. Гитлер, Гиммлер, Геринг, Сталин, Берия, Ежов... Все мы, и живые, и мертвые, подчинены одному нравственному закону, который Сергей Михалков, слуга всем господам, нарушал до смертного часа. И смерть в своей постели, не на соломе, не в камере, едва ли может служить оправданием. Молодой Михалков вскочил на подножку этого красного трамвая и катался на нем до конца, даже в наши дни, когда в третий раз писал гимн на ту же барабанную музыку, теми же скудными, скаредными, бездушными словами.

    Сергей Михалков - это феномен. Когда-то Иуда Искариот (тоже, кстати, покойник) только один раз в жизни получил 30 сребреников за жизнь Иисуса, который воскрес. А Сергей Михалков ухитрился получить 90! Три раза: при Сталине - 30, при Брежневе - 30 и последнюю тридцатку при Путине! А сколько ему причиталось от советской власти за жизнь Пастернака (который, кстати, не воскрес из мертвых, а умер, затравленный, в отчаянии, - навсегда)? Как бездарный гимнописец глумился над великим и добрым поэтом, который никому не сделал зла! \"Некий злак, который звался Пастернак...\"

    Он не пропустил никого: ни Даниэля, ни Синявского, ни Солженицына, осудив всех, включая ни в чем не провинившегося писателя Константина Буковского - из-за сына-антисоветчика Владимира. Сталина в 60-е годы уже не было, но он продолжал жить по его подлым законам. Отец должен отвечать за сына. Уже было безопасно, за молчание уже не сажали, но он не мог молчать: зарабатывал следующие 30 сребреников.

    Он был не только подл, но и зол. Предавая Россию, совесть, дворянскую честь, вечные истины, он не щадил и людей. Владимир Буковский остался один свидетельствовать против него, другие его жертвы, честные и порядочные люди (плюс великий Солженицын) предстали перед Всевышним раньше него.

    Были ли у него какие-нибудь убеждения? Я думаю, что нет. Он вовсе не был твердокаменным большевиком, иначе не написал в 1995-м: \"Рухнул \"Союз нерушимый\", похоронив под своими обломками, казалось бы, незыблемые структуры партийно-государственного аппарата с его равнодушной к судьбе человека правоохранительной и карательной системой, прогнившей экономикой, \"развитым социализмом\" и призрачными коммунистическими идеалами\". Что это было, прозрение? Нет! Конъюнктурка! Ельцинский период! Придет Путин - и он опять напишет гимн.

    А вот что писал этот великий поэт в начале 60-х, когда уже никто не стоял над ним с ружьем и с кандалами: \"Чистый лист бумаги снова на столе передо мной, я пишу на нем три слова: слава партии родной\".. И снова: \"Коммунизм\"! Нам это слово светит ярче маяка. \"Будь готов! - Всегда готовы!\" С нами ленинский ЦК!\"

    Да, автор воистину велик, в нем чувствуется то Данте, то Шекспир. То есть убеждений нет, есть мимикрия, приспособленчество. Бесстыжая, голая подлость. Хозобслуга режимов: сталинизма, застоя, путинской реставрации.

    Вы, конечно, вправе спросить: а что он сделал лично мне? Почему я его так ненавижу? Во-первых, я всегда ненавидела политических подонков, как Ланцелот - драконов. Помните, что он говорил на эту тему? \"Ну не люблю я их\". Вот и я тоже - подонков не перевариваю. А потом, г-н Михалков лично меня ограбил. Он украл у меня, вступив в преступное сообщество с г-ном Путиным, мое государство, то есть мой гимн \"Патриотическая песнь\" Михаила Глинки. В неустановленном месте, в установленных целях, за очередные 30 сребреников. И если михалковский гимн олицетворяет наше государство, то мне такое государство не нужно, и я опять бомж, как в СССР. В смысле \"безродный космополит\".

    И на кого теперь подавать иск? На наследника, г-на Никиту Михалкова? Его, кстати, тоже загубило его происхождение. Великий актер, большой режиссер кончил очень плохо: лживыми \"12-ю\", лакейским фильмом \"55\" и изгнанием из киносоюза Виктора Матизена (не считая замордованного Марлена Хуциева). Кровь, господа, кровь. Гены. И кто теперь будет смотреть гениальную экранизацию \"Несколько дней из жизни Ильи Ильича Обломова\"? После таких-то деньков из жизни Никиты Сергеевича Михалкова? Надо было ему в свое время поступить с отцовским наследием как советовал Тенгиз Абуладзе в фильме \"Покаяние\".

    Так что зря г-н Михалков писал: \"Нас вырастил Сталин на верность народу\". Сталин их, совписов, действительно вырастил. На верность бутерброду - желательно с икрой.

    И самое печальное в михалковской кончине - это его похороны и показная, заказная скорбь телеканалов. Его хоронили как классика. И даже Виктор Шендерович, действительно великий сатирик, вдруг посмертно обнаружил у \"гимнюка\" талант. Да еще большой. Я лично отыскала три безвредных (на четверочку) стихотворения. Дело было вечером, делать было нечего. Мораль вполне советская. И тут еще кота с собой взяли. Лучше, чем ЦК.

    Но единственный \"шедевр\" - это про неверующего Фому и крокодила. Это надо было раньше читать, в 1999 году. В начале путинской эры. Мы вас предупреждали, а вы не верили. Помните, дорогие члены покойного СПС? \"Путина - в Кремль, Кириенко - в мэрию!\" Так, да? \"Уже крокодил у Фомы за спиной, уже крокодил поперхнулся Фомой, из пасти у зверя видна голова, до берега ветер доносит слова: \"Неправда! Не ве...\" Аллигатор вздохнул и, сытый, в зеленую воду нырнул\". Не маловато ли для классика?

    А насчет дяди Степы не надо. Кто сейчас станет восхищаться ментом? Дядя Степа наших дней - мздоимец и палач. Из тех, что забивают до смерти безвинных людей в участках, а потом, чтобы замести следы, топят их в реке или сжигают заживо. Да, Алексей Николаевич Толстой тоже продавался. Но \"Золотой ключик\" - это останется, это здорово.. А Гайдар - тоже не антисоветчик, но пока есть дети, они будут его читать. И Катаева - тоже. Это большая литература. Останутся Маршак и Чуковский. А вот Михалков останется в другом качестве: с салфеткой, подносом и гимном наперевес.

    Возможно, я плохая христианка, но я хочу, чтобы после смерти злодеев и лакеев ждал ад. Я не настаиваю на сере и огне, на средневековых пытках. Я просто хочу, чтобы хотя бы там, где есть праведный и неподкупный судья, таких, как Сергей Михалков, выгнали из-за стола президиума, подвергли остракизму и не подавали им руки. Люди этого не смогли. Уповаю теперь на ангелов. Или, на худой конец, на чертей.

    10.09.2009 15:35

    Валерия Новодворская

  • Гость - 'Гость'

    -\"почему у человечества принципиально отсутствует тенденция к развитию исторического чувства?\"
    \"-ПОЧЕМУ история, действительно, ничему, к сожалению, не учит?\"
    Мне представляется, что они довольно интересны и могли бы стать темой отдельной дискуссии\".

    Валерия,миленькая,а может быть не нужно заводить новую дискуссию? Дайте дух перевести от только что закончившихся \"дискуссий\" и баталий.
    Хочется говорить о литературе, живописи, музыке, путешествиях, прикольных приключениях, занимательных историях, знакомиться с новинками наших прекрасных фотомастеров, рассказывать наших детях, внуках, дедушках и бабушках, о вкусной и здоровой пищи... О ЛЮБВИ, В КОНЦЕ КОНЦОВ!
    Да мало ли найдётся тем?
    У нас на Острове такие интереснейшие люди!
    С уважением,
    ОСТРОВИТЯНИН.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Сандро, а ведь по большому счету Вы правы. И хотя Ваши слова воспринимаются как шутка, как юмор, уверен, что и написаны они именно так, но в них глубокий смысл. Действительно, вот те, с 5-м пунктом, на протяжении тысячелетий искали обходные пути, чтобы не исполнять Завет, и этим тормозили развитие всего человечества. Оно же, и не осознавая этого, все равно что-то ощущало. Эти ощущения и служили всегда благодатной почвой на которую ложились семена антисемитизма. Всегда разные, соответствующие \"климату\" на планете в данный период, но обязательно приносившие отменный урожай.
    С уважением,
    Аврутин.

  • Гость - Андерс Валерия

    уважаемый Марк,
    Ваши вопросы: -
    -\"почему у человечества принципиально отсутствует тенденция к развитию исторического чувства?\"
    \"-ПОЧЕМУ история, действительно, ничему, к сожалению, не учит?\"
    Мне представляется, что они довольно интересны и могли бы стать темой отдельной дискуссии. Не могли бы Вы за неё взяться и провести, уважаемый Марк?
    Давайте завтра свяжемся по скайпу и обсудим. Ведь тут могут быть разные подходы и мнения, и обсуждение могло бы получиться продуктивным.
    С пожеланием успехов!
    Валерия

  • Гость - Андерс Валерия

    - «Причём тут Сталин, Чекалин и ФСБ??
    Об отсутствующем Юрии Ч. позвольте умолчать, хотя при всех моих некоторых с ним разногласиях я считаю, что расправлялись с ним на сайте слишком жестоко, о чём писАла. Интеллигентные люди не допускают таких выпадов, поэтому многие комменты были сняты, писАвшие их словно пИсали мочой (по д-ру Талейснику)!
    Далее, отвечая на вопрос, простите, если придётся писАть об известном:
    ВЧК-ОГПУ-КГБ- ФСБ разные названия русской опричнины. Или эволюция, как назвал Семён, и развитие этой системы, которая усиленно работала, как при первых вождях , так и при Путине-Медведеве, выполняя функции аппарата подавления свободомыслия внутри страны, и поставки вооружений для «Экспорта социализма» и при др. «царях», как например, при Хрущеве в Индонезию и т.п.
    А сейчас, поскольку и в России –свободный рынок, и капитализм растёт там на феодальной ментальности и недоразвитой социалистической экономике , то ФСБ стоит на службе режима в поставке вооружений в страны-сателлиты или в страны соучастники по эскалации вооружений.
    Так что связь режима , его правящей верхушки с аппаратом принуждения , как в США, так и в России, что в других странах, включая небольшие, –везде всё одинаково.
    Но только в немногих странах –советская Россия, фашистская Германия, при Мао и Пол Поте – учениках советских вождей, эти репрессивные организации превратились в карательные уродливые придатки террористических режимов.
    В.А.

  • Гость - Вайнер Ирина

    Глубокоуважаемый Сандро, вы, своим стихотворением ещё раз напомнили нам об ужасной трагедии, которая потрясла весь мир и показала мощь террора, и его неисчерпаемые возможности... Не секрет, что террористы стремятся заполучить \"грязную атомную бомбу\", и мое мнение, они уже влдадеют ею и только выжидают удобного момента - где и когда побольнее ударить, чтоб человечество содрогнулось более, чем 11 сентября...
    С искренним уважением - Ариша.

  • Гость - 'Гость'

    Семён, мне известно ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА \"непогрешимый\". Я согласен и с вашим определением:

    \"Непогрешимый
    Никогда не ошибающийся - (Словарь Ожегова и много-много других ссылок из словарей...)\".

    Мне незнакомо СЛОВОСОЧЕТАНИЕ \"непогрешимые люди\". В вашем \"стихотворении\":

    И в каждом видел я окне
    Людей простых, непогрешимых...

    Надо ли вас так понимать, что на Уолл Стрит работало много клонов папы римского?

    Удивлённый Читатель

  • Гость - 'Гость'

    Валерия Андерс, Вы правильно пишите: \"За 11 сентября, как мы знаем,стояли экстремисты от БинЛадена, мусульманские комикадзэ. Но потом- и в нескольких фильмах это прозвучало убедительно(Наприм. «Форенгейт 09.11» «Разменная монета») была показана их связь с ЦРУ.\"

    Действительно связь ЦРУ с талибаном и Бин Ладином давно известна. Советские войска в Афганистане воевали именно против них.

    Вопрос к Вам:

    Итак, связь с ЦРУ выявлена, за терактом стоят Бин Ладин, талибан. Причём тут Сталин, Чекалин и ФСБ?

  • Гость - 'Гость'

    \"Уго Чавес - душка, отец всех латинос, друг Путина и Медведева, оплот России в Южной Америке, признавший две части Грузии независимыми государствами. Чуть не забыл! Ещё друг Ахмадинеджада... Так лучше, правильнее?\"

    Не знаю \"правильнее\" или нет, но не понимаю КАК всё это делает его \"диктатором\". А вы сами-то как, понимаете?

    Взволнованный Читатель

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание и понимание, которое особенно ценно в наше время, когда террор стал почти ПОВСЕДНЕВНЫМ событием. И виноваты в том, конечно, не Дантон-Робеспьер, Ленин-Сталин, Мао-Пол Пот,ВЧК-ОГПУ-КГБ, Бин-Ладен и Хизбалла, а эти - ну, которые с 5-м пунктом. Тут, я думаю, разногласий не будет...

  • Гость - Талейсник Семен

    Непогрешимый
    Никогда не ошибающийся - (Словарь Ожегова и много-много других ссылок из словарей...)
    Уго Чавес - душка, отец всех латинос, друг Путина и Медведева, оплот России в Южной Америке, признавший две части Грузии независимыми государствами. Чуть не забыл! Ещё друг Ахмадинеджада... Так лучше, правильнее?
    ЧК, ГПУ, НКВД, КГБ, ФСБ - эволюция, блин.
    Смех бывает по Райкину: ха-ха-ха, хи-хи-хи, хе-хе-хе, гы-гы-гы и... от щекотки. Ваш куда отнести? И Вас куда направить?
    Продолжайте волноваться.

  • Гость - 'Гость'

    Согласен с Частным мнением Валерии.
    Как Сталин помог Гитлеру начать и развязать ВМВ, так и теперь Медведев с Путиным с их кредитом в условиях всемирного кризиса отдали миллиарды (и говорят, что более 2-3х, как узнать правду?) на закупку оружия. Вот вам и подготовка к новой, но теперь уж, видимо, последней войне. Ядерное оружие смоет хрупкую жизнь с голубой и зелёной планеты Земля. И превратится она в такое же безжизненное тело, как Луна или Марс.

  • Гость - 'Гость'

    Да, уважаемая Валерия, история, действительно, ничему, к сожалению, не учит. Но, интересно, а почему? Каждое поколение повторяет ошибки если не отцов, то дедов. Вряд ли всё дело в том, что профессиональные историки, встроенные в пропагандистскую машину, всегда умышленно лгут. В человечестве принципиально отсутствует тенденция к развитию исторического чувства.
    Интересно, что Вы и другие думают по этому поводу.
    Аврутин.

  • Гость - Андерс Валерия

    В небольшом, но ёмком и сильном стихотворении Сандро содержится много мыслей и вопросов, повергающих нас в раздумья. И многие комментарии –тому подтверждение, включая стихи Семёна :
    «Хамас уж легитимен, вскоре,
    Поддержка - тот же КГБ,
    Диктатор Чавес весь в фаворе,
    Террор стучится в дверь ко мне...»
    Семён, Террор стучится в дверь не только к Вам, и скоро он выльется в новой форме –войны, в лучшем случае –холодной, которая потом может стать и горячей.
    Поэтому скептический вопрос Гостя 09-16 - 14:32:14:
    «11 сентября -это происки НКВД? В самую точку, точней некуда...» на самом деле мне кажется не таким уж риторическим приколом.
    За 11 сентября, как мы знаем,стояли экстремисты от БинЛадена, мусульманские комикадзэ. Но потом- и в нескольких фильмах это прозвучало убедительно(Наприм. «Форенгейт 09.11» «Разменная монета») была показана их связь с ЦРУ. Каждая страна использует свои системы координирующих развед-служб для своих целей.
    Так ранее Гитлер использовал свою разведку для получения возможности вооружиться в России и подготовиться ко 2-й мировой войне с помощью Сосо кровавого и во многом -за его счёт, металл с русских индустриальных объектов и тд(См.статьи М.Аврутина и А.Андреевского, недавно прошедшие на сайте) .
    И теперь ФСБисты России и ставленники ФСБ, как Медведев, Путин и их команда опричников, верные совково-братковым традициям навязывать свой тоталитарный режим с помощью военного присутствия и подавления прав человека, свободы слова, передвижения и т.п., продолжая традиции своих дедов, дали кредит на 2,2 млрд. ам.долл. диктатору Чавесу на закупку оружия –ракетных установок и танков в Венесуэллу. Которые куда будут направлены? Разумеется, на Американские города.
    И американская разведка и Пентагон стремятся на территориях Польши и Чехии разместить свои ракеты против России.
    Всё это очень напоминает предвоенную ситуацию в Европе перед 2 Мировой Войной, которую мы разбирали в специальной Дискуссии. Но история, увы, не учит ничему неразумное человечество, оно упорно роет себе могилу.
    Извиняюсь за отступление перед автором прекрасного стихотворения, но, поскольку нас жизнь толкает в перепалки, приходится выражать и своё мнение, которое не хочу навязывать и готова выслушать оппонентов с альтернативными мнениями.
    Валерия.

  • Гость - 'Гость'

    Матвей, если не ошибаюсь?

    Чекалин выражал свою позицию и взгляды спокойно, в дискуссии. Разве это не демократия?
    Я очень волнуюсь за здоровье Семёна -- разве это не человеколюбие? (Теперь и за ваше.)

    Что такое \"наши священные жертвы\"? Вы понимаете СМЫСЛ этих слов? Это означает, что ВЫ лично принесли жертвы Богу. Как это относится к несчастным погибшим 11 сентября? Это признание?

    Причём тут Сталин, Проханов и Чекалин? Причём тут ФСБ? Зачем так всё передёргивать и извращать? Мне очень странно всё это и непонятны ваши аналогии.

    Кто спонсировал Бин Ладина, талибан? Разве не ЦРУ?

    Ещё больше взволнованный Читатель

  • Гость - 'Гость'

    Я предупреждал, чекалины всегда начеку. Их идолы сдохли, но вонь смердит. Им наплевать на наши священные жертвы.
    Сталин - Проханов - Чекалин, - бхай-бхай! Под надёжной крышей ФСБ. С чем нас и поздравляю.

  • Гость - 'Гость'

    Это не террор, а санитары вам в дверь стучат.

    Что такое \"непогрешимые люди\"? Никогда такого выражения не слышал...

    КГБ -- его уж нет давно. Хэллоу?! ФСБ? Причём тут ФСБ?

    \"Диктатор Чавес\"?! Чавес?.. Диктатор?!. Хахахахаха

    Семён, что с Вами?

    Взволнованный Читатель

  • Гость - Талейсник Семен

    Когда стоял под ними и снимал -
    Две башни-близнецы казались мне
    На век построены, неразрушимы,
    И в каждом видел я окне
    Людей простых, непогрешимых...
    Теперь их нет, и снимок стал
    Реликвией и знаком свыше,
    Что зыбок мира пьедестал,
    Что не спасут нас наши крыши...
    И дипломатов жалкий звук,
    И поиски всеобщей ниши,
    Под «мирный» рокот центрифуг -
    Джихад всё ближе, цели выше...
    Хамас уж легитимен, вскоре,
    Поддержка - тот же КГБ,
    Диктатор Чавес весь в фаворе,
    Террор стучится в дверь ко мне...

    Ваши стихи, Сандро, как всегда, точны и справедливы.

  • Гость - 'Гость'

    Не понял, о чём стихи... Причём тут Сталин?

    Любопытный Читатель

  • Гость - 'Гость'

    Tак, понятно. 11 сентября это происки НКВД. В самую точку, точней некуда. A цунами в Тайланде тоже Сталин устроил?

  • Гость - Андреевский Александр

    Увы, зло – вечно, как ни посмотри,
    Что красным, что зелёным – крыто цветом,
    А мы – все силы отдавать должны свои,
    Чтобы сберечь Зелёную Планету…
    ***
    С неизменным «браво!»,
    солидарностью и самыми добрыми пожеланиями,
    А.Андреевский

  • Гость - Борисов Владимир

    Молодец Сандро. Очень хорошо. Подобные события забывать нельзя. И пусть кто-то говорит,сколько мол можно ворошить старое, нужно мол жить и писать о настоящем и будущем.Нет,если забыть прошлое горе и постоянно не напоминать о нем, подобные случаи будут повторчяться и повторяться...С уважением Вл.Борисов.

  • Гость - 'Гость'

    Еще раз убедился, что САНДРО БЕЛОЦКИЙ - ЭТО НАШЕ ВСЁ.

  • Гость - 'Гость'

    Настоящий поэт всегда видит самую суть. И не только сталинский террор был предтечей бин-ладеновского, но и ленинская партия послужила прототипом для создания нацистской. \"Создание авангардно-элитной партии на массовой основе было смоделировано Гитлером по ленинскому опыту. В сущности, в основных аспектах, он оставался ленинистом до конца, особенно в своей вере, что высокодисциплинированная и централизованная партия, увенчанная авторитарной верхушкой, является единственным инструментом, способным совершить фундаментальную революцию\" - Пауль Джонсон.
    С уважением,
    Марк Аврутин.

  • Гость - Горкин Владимир

    Безукоризненные, чеканные стихи с чёткой гражданской позицией.А то, что сталинский террор здесь может быть понят как предтеча бин-ладеновского, конечно, вызовет разные суждения.Этот исторический процесс не так прост и не стоит всречать в штыки ни Чекалина, ни кого-нибудь другого за честно и открыто высказанное мнение. Судьба настоящей гражданской поэзии - спорность и критика. С уважением, Владимир.

  • Гость - 'Гость'

    Как всегда, дорогой Сандро, единственными словами в самую суть. Но будь начеку, чекалины не дремлют.

  • Гость - 'Гость'

    Ваши слова, уважаемый г.Белоцкий,
    \"Но террор, осененный тогда ноябрем,
    Не закончился 5 марта\"
    доказывают, что террор принимает другие формы, более изощренные.
    Алексей Л.

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Буторин   Николай  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 1
  • Пользователей не на сайте: 2,326
  • Гостей: 573