Белоцкий Сандро


ВОЖДЬ

21.12.79--5.03.53

 

I

От старой пепельницы медной

Освободил он чертежи,

Его помощник незаметный

Ушел. Остался он в тиши

 

И небывалое надгробье

Стрелой вонзилось в небеса

И плыли холодом и кровью

Его усталые глаза.

II


В жестокой сутолоке дней,

Убивших доброту и милость,

Мы думали: падет злодей

И станет всё, как у людей.

Не получилось...

20.12.2010



(Карикатура Славы Сысоева)


По теме советуем прочитать на странице С.Белоцкого
Спасительна всякая вера, (Осколки Империи)- клик.




Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Гость - 'Гость'

    Когда я написал, что не верю в результат выбороов,
    я имел ввиду не мошенничество при подсчете голосов, а истинное отношение населения к Лукашенко. Как сообщают, население Белоруссии запугано и, следовательно, опасается голосовать против Лукашенко. Что касается Украины, то, по
    вашим словам, там дурили голову избирателям, но
    во всяком случае их не запугивали.
    Анатолий Зелигер.

  • -Лукашенко получил 80 процентов голосов. Я не верю в этот результат… - Анатолий Зелигер.

    - Это Ваше право не верить. Я же считаю, что именно такой он результат и получил, а может быть и все – 90%, но его немного подкорректировали, чтобы не удивлять чрезмерно впечатлительных европейцев.
    На прошлых выборах в Украине в 17 регионах Украины победила Юлия Тимошенко (о которой, между прочим, накануне выборов бесчисленно множество специальных оттренированных в России, Беларуси стукачей-дегенератов доверительно сообщала, что она порхатая жидовка из Днепропетровска…), в остальных шести(6) регионах Украины – победил Янукович с результатом в 80-90%. В тех самых, куда когда-то завези эшелонами на ПМЖ публику из России и из Белоруссии… - в том числе и януковичей! В итоге президентом Украины стал В. Янукович. Так что успокойтесь и не трепите себе нервы… - В. Кравченко

  • Гость - 'Гость'

    Лукашенко получил 80 процентов голосов. Я не верю в этот результат, потому что я хорошо помню
    выборы в Советском Союзе. Установка была четкая-
    голосующий против-это враг народа. Была полная уверенность, что каждый проголосовавший против, будет обнаружен. А это означало полный жизненный крах. Люди боялись заходить в кабины. Получив бюллетени, они шли прямо к урнам. Очевидно, такая же обстановка существует в Белоруссии.Я считаю, что в конечном итоге каждый диктатор должен оказаться на скамье подсудимых. Сам факт захвата бесконтрольной власти является преступлением.
    Анатолий Зелигер.

  • Уважаемый господин Дорман.Мне кажется, что наличие на земном шаре 2,5 млрд ХРИСТИАН говорит само за себя, но на всякий случай Вам следует прочесть Благую Весть - Ветхий и Новый заветы.Я уверен, что там Вы все для себя найдете.С праздником вас всех, дамы и господа Хрестиане!
    С увжением Вл.Борисов.

  • На воне возникшей к вашим стихам дискуссии я просто забыл поблагодарить вас за тонкое видение ситуации. Простите, спасибо!

  • Уважаемые друзья библейские интеллектуалы! Меня настолько привлекли ваши сообщения и надежды, - с одной стороны, на еврейского Мошиаха, с другой, на конкретного Иисуса, - что я слёзно просил бы вас на мой Емель прислать просветительные подробности различий и соответствий. Заранее благодарю!

  • Гость - 'Гость'

    Как интересно.
    Если бы я этого не знал, не смог бы прожить всю оставшеюся жизнь. Теперь как-то легче жить будет.
    Это же надо:-Население Украины (УССР) на июнь 1941года - 41.3 млн. человек.
    - А за годы правления Лукашенко население страны сократилось на полмиллиона человек - это говорит о чем-то? - Лейшгольд Ирина дата 2010-12-23 09:15:51
    Да, говорит. Резиновая промышленность Белоруссии работает на всю мощность, поэтому, прирост населения практически нулевой.
    Что делать? Закрыть резиновые заводы. Отменить противозачаточные таблетки и другую гадость.
    Раздавать на улицах Виагру и цветы.
    Пригласить китайцев в Белоруссию. Гражданство им дать. А они нам рис, миленьких маленьких китайчиков, которые и станут большими суровыми Белорусами.
    И вопрос прироста населения решён.
    Озабоченный Белорус.

  • \"Успешный менеджмент\" Кремля:

    Население Украины (УССР) на июнь 1941года - 41.3 млн. человек (с учетом населения присоединенных в 1939 1940 гг. территорий. - Прим.)
    Население Украины на 1 января 1945 года - 27.4 млн. человек (с учетом и тех миллионов, которых ввезли в обезлюдевшую в результате войны Украину в 1943 – 1944 гг.)
    Разница 13 млн. 917 тыс. человек. Из них – около 4 миллинов погибло на фронте, около 5 миллионов - погибло гражданских лиц.
    Около 1. 5 миллионов оказались на территории Германии и в оккупированных ее западных странах. Из них (по данным управления СНК СССР по делам репатриации на 1 марта 1946 года. -Прим.) 1 190 135 – были гражданскими лицами, и 460 208 - военнопленными.
    Для сравнения - Представителей российских народов в качестве военнопленных было зафиксировано по состоянию на 1 марта 1946 года в западных странах - 740 114, гражданских лиц - 891747 человек.
    Белорусов среди военнопленных оказалось - 134 776 , гражданских - 385 896 человек.

  • - За годы правления Лукашенко население страны сократилось на полмиллиона человек - это говорит о чем-то? - Лейшгольд Ирина дата 2010-12-23 09:15:51

    - Ну зачем вешать всех собак на Лукашенко? Посмотрите на возрастно- половую диаграмму населения Беларуси. В Википедии она есть (за 2005 год). Так вот, на той диаграмме на детородную часть населения нынешней Беларуси в возрасте от 20 до 45 лет (дети детей первого послевоенного поколения) приходится глубокая яма. Естественно, что из- за этой ямы случилось заметное снижение численности населения республики в возрасте от 1 года до 20 лет. Да и в России демографическая ситуация вряд ли многим лучше, нежели в Беларуси:
    2010 год – 140 млн.( на 2 млн. меньше, между прочим, расчётной цифры Росстата); 1996 год – 148.3 млн. Уменьшение - 148.3млн. - 140 млн. = 8.3 млн. = 8300000 человек.

    И в Украине к моменту распада нерушимого тоже естественный прирост населения был практически нулевым ( в 1990 году - рождаемость – около 13 человек на 1000 человек населения, смертность – около 12 человек на 1000 человек населения), а с учетом младенческой смертности в возрасте до одного года (официально - около 13 детей на 1000 родившихся) – даже отрицательным. Тем не менее, общая численность населения республики на протяжении всех послевоенных лет за счет мигрантов из других республик(в основном из России) ежегодно увеличивалась тогда в среднем на четверть миллиона человек в год...

  • Вы были правы,когда считали, что выборы в Беларуси не менее важны, чем все остальные акции. К сожалению,исход их был предрешен. Ужасно, что 9,5 миллионов человек снова отброшены в средневековье.
    За годы правления Лукашенко население страны сократилось на полмиллиона человек - это говорит о чем-то?
    Я жила в условиях, когда говорили о политике только на кухнях, с закрытыми форточками, отослав детей, когда рядом вполне мог оказаться провокатор. И я очень вам сочувствую.
    С искренней симпатией, Ирина

  • \"Все, что надо было сделать. Надо было устроить это побоище\"...



    Эфир «Эхо Москвы»
    Гости: Евгения Альбац
    Ведущие: Татьяна Фельгенгауэр
    Передача: Особое мнение
    Последний выпуск: Вторник, 21.12.2010

    Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Добрый вечер. Это программа «Особое мнение». И я приветствую в этой студии Евгению Марковну Альбац, главного редактора журнала «The New Times». Здравствуйте.

    Е. АЛЬБАЦ - Здравствуйте.



    Е. АЛЬБАЦ - Но есть у меня еще одна версия. Она заключается в том, что весь этот год, мы очень много писали о ситуации в Белоруссии, Лукашенко начал программу приватизации. У Лукашенко, между прочим, не самые плохие советники, это белорусы, которые преподают, например, в Йельском университете, например, профессор Цивинский. Так вот, экономические советники. Была начала программа приватизации. Ему были обещаны, он получил кредиты от МВФ, и так далее. И Лукашенко он игрок и он продает свою лояльность за вполне конкретные суммы в твердо конвертируемой валюте. И, казалось бы, весь год говорил о том, что Лукашенко было крайне выгодно идти в сторону ЕС и ровно поэтому он бесконечно ругался с нашими, все время об этом говорилось.

    Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР – А потом внезапно задружился.

    Е. АЛЬБАЦ - И вот все казалось бы изменилось буквально в конце ноября, начале декабря. Я не исключаю вариант, что на самом деле, это тоже очень часто бывает с диктаторами, когда диктаторы в силу того, что они так оторваны от земли, у них нет реальной поддержки населения, они становятся крайне зависимы от своего окружения. Прежде всего, от окружения в погонах. Мы это у себя в стране много наблюдали, когда Борис Николаевич Ельцин ослабел, когда любой генсек у нас слабел, он тут же начинал к себе приближать чекистов, потому что самый главный страх – страх заговора. Так было при Ельцине, между прочим, когда он начал то Бордюжи, то Степашин, то Примаков и так далее.

    Так вот, моя вторая версия заключается в том, что в Белоруссии очень сильное КГБ, которое наследовало, которое никаким образом не изменилось со времен советской власти, которое тесно связано, конечно, с чекистами на других пространствах бывшего Советского Союза. Включаяю....... отечество. И когда эти ребятки увидели, что Лукашенко начинает идти в сторону ЕС, они сказали: ша. Дальше что нужно сделать для того, чтобы у Лукашенко не оставалось никакого варианта продолжать дружить с ЕС. Устроить ровно то, что они устроили в ночь с воскресенья на понедельник.


    Выборы. Когда было страшное избиение людей по всему Минску. Когда начали арестовывать.

    Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР – То есть только силовой вариант возможен?

    Е. АЛЬБАЦ - Выборы у нас были в Белоруссии в воскресенье, в воскресенье наблюдатели от ЕС от ОБСЕ заявляют, что эти выборы были более чистыми, чем предыдущие. После этого ночь идет кошмара. Когда людей избивают…

    Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР – И в понедельник на итоговой конференции говорят, что выборы…

    Е. АЛЬБАЦ - И в понедельник не признаются легитимными. Все, что надо было сделать. Надо было устроить это побоище. Начать хватать людей, дальше Лукашенко, даже если бы он хотел, другой вопрос, что мы знаем, что батька человек чрезвычайно прагматичный и меняет свою позицию с плюса на минус, справа налево как угодно, с красного на белое в доли секунды.

    Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Так что должно произойти, чтобы все-таки закончилась эта власть? Лишить его опоры в виде людей в погонах?

    Е. АЛЬБАЦ - Я думаю, что Лукашенко обречен. Я думаю, что он обречен. Лукашенко обречен. С ним расправятся либо свои, либо чужие...

  • Гость - 'Гость'

    אחים ואחיות, בלארוסים!
    אנדרס האי איתך. להיות אמיץ להילחם. המשטר Batko לוקשנקו במוקדם או במאוחר תקרוס. הכל יהיה תלוי אזרחות פעילה שלך. השיעורים הדמים של הבחירות על מתנה 19 neBelorussiya דצמבר יהפכו מדינה דמוקרטית!
    אנחנו מאמינים לך!

    האי ANDERSVALA

  • Гость - 'Гость'

    ძმებო და დებო!
    ანდერს კუნძული თქვენთან ერთად. გამბედაობა და ბრძოლა. Batko ლუკაშენკოს რეჟიმის ადრე თუ გვიან გახდა. ყველაფერი დამოკიდებული იქნება თქვენს აქტიური მოქალაქეობა. სისხლიანი გაკვეთილები არჩევნები 19 დეკემბერს neBelorussiya საჩუქარი გახდება დემოკრატიული ქვეყანა!
    ჩვენ გვჯერა თქვენი!

  • Гость - 'Гость'

    Беларусь можно поддержать Письмом протеста от нашего международного сайта и разослать в посольства Беларуси в тех странах, от которых авторы представлены на Андерсвале, и где оно (Посольство Беларуси) представлено- США, Германия, Голландия, Бельгия, и т.д.
    Кто- ЗА, высказывайтесь в комментах.
    Кирилл, Бельгия.

  • Гость - 'Гость'

    Broeders en zusters, Wit-Russen!
    Anders eiland met jou. Wees dapper en vechten. Batko regime-Loekasjenko vroeger of later instorten. Alles zal afhangen van uw actieve burgerschap. De bloedige lessen van de verkiezingen op 19 december neBelorussiya geschenk zal een democratisch land te worden!
    Wij geloven in je!

    Islanders ANDERSVALA

  • Гость - 'Гость'

    Браты і сёстры, беларусы!
    Востраў Андэрс з вамі. Суцешцеся і боритесь. Рэжым бацькі Лукашэнка рана ці позна абваліцца. Усё будзе залежаць ад вашай актыўнай грамадзянскай пазіцыі. Крывавыя ўрокі выбараў 19 сьнежня дарма не пройдуць. Беларусь стане дэмакратычнай краінай!
    Мы верым у вас!

    Астраўляніны АНДЕРСВАЛА

  • Гость - 'Гость'

    По всему миру показывали избиение и кровавые расправы в Минске, все возмущены. Но что можно сделать и чем помомчь?
    С искренним сочувствием и поддержкой.
    Георгий, США.

  • Гость - 'Гость'

    \"И что теперь делать?
    Отправил \'Гость\' дата 2010-12-22 20:12:41\"

    Президент России заявил, что Беларусь свой выбор сделала...
    Но голосовали одни, а выбор делали другие - дубинками и ногами!
    Европа не реагирует!

    Эх, ма -
    политиканов тьма
    политиков средь них нема.

    В Москве на Манежную вышли то ли 5, то ли 10 тысяч, в основном, подростков. Разогнать их не сумели. Тогда вышло самое высокое милицейское начальство города их увещевать.

    Желающих попасть в президенты Беларуси нашлось много,а сколько в Минске вышло на площадь людей?

    С поддержкой, сочувствием и солидарностью,
    М.Аврутин.

  • Гость - 'Гость'

    Дорогие островитяне!
    Спасибо за солидарность!
    Огромное спасибо нашему прекрасному поэту Сандро, произведения которого впечатляют настолько, что невозможно молчать.
    Надо добавить, что кандидатов в президенты, их помощников, обычных граждан не только арестовали, но и жестоко избили.Избитыми они сейчас находятся в тюрьме в ужасных условиях.
    Толком неизвестна судьба известного белорусского поэта Владимира Некляева. Еще до площади он был избит до потери сознания, а потом его с больничной койки похитили спецслужбы.
    Представляете, проголосовав на выборах, вместо итогов мы втихаря смотрели шокирующее видео, как наши кандидаты, поваленные на землю, подвергаются ударам дубинок и ног.
    Такое чувство, что избили всех нас - избирателей!
    Настоящее средневековье!

  • Вожди - усатые и бритые,
    С прищуром кровожадных глаз,
    Перекрестясь, или с молитвою,
    Прицел наводят вновь на нас... :((
    ***
    С горькой солидарностью с белорусами,
    А.Андреевский

  • Гость - 'Гость'

    Пожалуй, впервые не осуждаю автора за анонимность и прекрасно понимаю его (ее) и искренне сочувствую.

    \"Но теперь думаю,что все диктаторы на одно лицо и чем-то ситуация (со Сталиным) похожа. И сходство не только в усах!\".
    Я думаю,комментарии излишни.

    С искренней поддержкой,
    АЛЕКСАНДР

  • Гость - 'Гость'

    В Белоруссии 639 человек было арестовано на площади после выборов. В том числе семь кандидатов в президенты. Еще два кандидата, которые во время убежали, после выборов явно запуганы.
    Сегодня за решеткой находятся пять самых популярных кандидатов в президенты. Им грозит до 15 лет лишения свободы.
    В числе арестованных и иностранные журналисты.
    Вообще, белорусы явно подавлены!
    Если вы заговорите, с кем-нибудь о политике, с явным осуждением, в магазине, на работе, на улице, скорее всего, в ответ будет молчание, потому что все боятся провокаций, и в каждом говорящем видят сотрудника КГБ.
    Боятся потерять работу, учёбу, бизнес.
    Даже с самыми близкими людьми, обсуждая последние новости, я закрываю окна и прислушиваюсь к двери.
    Вдруг сосед услышит.
    А, когда я иду на какое-нибудь общественное мероприятие всегда родные меня предупреждают:
    \"И не слово о политике! У тебя дети! Везде провокаторы!\"
    Я знаю только их книг, как там было при Сталине.
    Но теперь думаю,что все диктаторы на одно лицо и чем-то ситуация похожа. И сходство не только в усах!
    Да, мы белорусы живем в страхе!Боимся, что даже наше рассуждения, осуждения, наш \"длинный язык\" погубят нас и наших родных.
    У нас, наверное, самые смелые - только пенсионеры.
    Ведь у них кроме нищенской пенсии ничего нет!

  • Гость - 'Гость'

    Бери пример с Ирины Лейшгольд. Она с ним спорит и вовсе этим не казнится. А отвечает весьма достойно и талантливо.

  • Гость - 'Гость'

    Гуляй, любезный. Ты своё сказал и этим облегчился. А теперь сей доброе и вечное. И ни о чем не думай, только - о душе.
    И не казни себя. Надеюсь, что Сандро тебя простит \"за прошлое настырное желание с ним спорить\".

  • Гость - 'Гость'

    \"...Мы думали: падет злодей
    И станет всё, как у людей.
    Не получилось...\" - Сандро.


    А что же получилось?

    \"...возникла формация-мутант - ни социализм, ни капитализм, а неведома зверушка, описание которой в традиционных научных терминах затруднительно и требует каких-то новых языковых средств.

    -чиновники и виртуальные бизнесмены получили возможность совершенно легально отчуждать в возглавляемые ими и, как правило, хранящиеся за рубежом общаки огромную долю национального богатства.

    -они поддерживаются государственным бюджетом либо гарантированными государством зарубежными кредитами\" - выдержки из статьи Пионтковского.

    Целиком - по адресу:
    http://grani.ru/opinion/piontkovsky/m.184700.html
    Отправил М. Аврутин (очень рекомендую).

  • Гость - 'Гость'

    Совершенно согласен с коллегой Засимом.

  • Гость - 'Гость'

    Ну, Засим, Засим, ты и отмочил! Плохо повлияло на тебя лунное затмение. Интересно бы узнать, а сколько раз за сутки ты-то сам думаешь о Боге?
    Хотел было пожелать тебе поклонников на сайте, но боюсь, такие не найдутся. Если сам, конечно, их не сочинишь.
    ЗАСИМ ТУК-ТУКОВ

  • Гость - 'Гость'

    Эх, Сандро, Сандро! Было время, я полемизировал с тобой. Предо мной было твоё фото зрелого, красивого, совсем не старого, состоявшегося человека. А возмущало желчное, воинствующее менторство, предрекание России смерти и прочей чепухи. Потом узнал, что фото на твоей странице – это кокетство. А ещё позже увидел Вас нынешним. И всё стало на свои места. Сеять доброе, вечное, думать о Боге, о душе – это не про Вашу честь и нынешний возрастной статус. У Вас есть свои излюбленные игрушки и забавы. И это уже навсегда. Простите меня за прошлое настырное желание спорить с Вами. Это пустая затея не нужная никому. … Желаю Вам светлого солнышка за окном, денег в кошельке, поклонников на сайте.
    За сим Аксёнов

  • Гость - 'Гость'

    Спасибо,дорогая Наталья! Мне тоже грустно. Снова вляпались...

  • Ах, Сандро, как грустно...
    Хорошее стихотворение

  • Гость - 'Гость'

    Я забыл подписаться, а Вы так просто этого не сделали.

  • Гость - 'Гость'

    Спасибо за Вашу активную позицию и боевой настрой. Грубиянам и глупцам будем и впредь давать недвусмысленный отпор.
    С уважением жму Вашу мужественную руку,
    АЛЕКСЕЙ ПЕЧЕНКИН

  • Гость - 'Гость'

    Уже видно, как Вы управляетесь с Россией! А тот, кто не помнит прошлого, не имеет будущего!

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Алексей!
    Не придавайте спорам и дискуссиям слишком большого значения. Как и во всякой, особенно интернетовской (т.е. свободной) компании у нас попадаются грубые и глупые люди, но они поголы не делают - их меньшинство и они всегда встрчают недвусмысленный отпор...
    Сандро

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Сандро, а уж так ли прекрасен НАШ союз, судя по некоторым комментам на Сайте?
    Не напоминает ли он \"Союз\" между Россией и Белоруссией?
    Гражданин OSTROVа АNDERS
    АЛЕКСЕЙ ПЕЧЕНКИН (дата регистрации 22.07.2006)

  • Гость - 'Гость'

    Надеюсь я на благосклонность муз
    (У каждого есть собственная муза).
    Друзья мои! Прекрасен наш союз
    В отличие от бывшего Союза!

  • Все мы немного «сатанисты»,
    Иль верующи, иногда,
    Но точно мы не сталинисты -
    Нас всех коснулась та беда.
    Ведь на него мы уповали:
    Был бог и царь, и наш герой,
    Пока всю правду не узнали,
    Прозрев, воскликнув: «Боже мой!» -
    Тиран ведь был в Богах у нас;
    Кто и не знал, кого убили…
    И вспоминаем каждый раз,
    Что чуть не все о нём молились…
    Мы проклинаем день и час,
    Когда пришёл на эту землю,
    И отмечаем трагифарс -
    Его уход. Урокам внемля…

  • Гость - 'Гость'

    С ума сходят старики. Плясать на костях тирана и плевать в колодец. Зачем? Жалко вас. Жизнь вершат молодые без оглядок на вас и это всегдашний закон. В Новогоднюю Ночь тем более выпью за ВАШЕ здоровье!

  • Наша боль и несчастье, но не случайность и не стечение обстоятельств, что так получилось и не получается иначе.

    За чьи грехи, мольбам не внемля,
    жить довелось тебе и мне
    в то Богом прОклятое время
    в забытой Господом стране?

    Что за напасть на землю эту,
    на всю одну шестую света?

  • Избавитель будет Один.
    Многих в еврейской истории принимали за Машиаха (Избавителя), но они ВСЕ были лжемессиями.
    Ибо настоящий Машиах не может умереть.
    Например, многие считали Любавического ребе машиахом (есть некоторые неустойчивые люди, считающие до сих пор, но ведь он умер. Значит не Машиах. Тогда начинают придумывать оправдания
    -\"Он не умер\".
    -А кто похоронен в Бруклине и похоронен?
    Короткая заминка и дальнейшие фантазии...
    Некоторые такое повторяют более 2000 лет...
    А на нашей прошлой родине утверждали, даже в стихах:
    - Ленин жил,ленин жив, ленин будет жить...
    Есть хорошая калмыцкая поговорка \"О повешенном не говорят...\"

  • Гость - 'Гость'

    Дорогой Матвей!
    Они, конечно, пожиже будут, но все еще впереди...

  • Гость - 'Гость'

    Дорогой Сандро, а Вы считаете, что сегодня ещё не созданы ДИКТАТОРЫ? А как Вам Путин или Лукашенко и их режимы? Этим плевать на либералов всех мастей и национальностей.

  • А почему негодяй заслуживает того, чтобы жертва помнила его день рождения?
    Чтица.

  • Гость - 'Гость'

    Спасибо, дорогие коллеги, за Ваши отзывы.
    К сожалению, засилье леволиберальных движений во всем мире и потачки исламистам вполне способны создать условия для возникновения диктаторских режимов...

  • Глубокоуважаемый Сандро, хотя ваше стихотворение и посвящено тирану, царю большевиков Сталину, но я увидела в нём и, особенно в карикатуре, нового преемника дедушки Ленина, белорусского царя Лукашенко. Ей Богу, на карикатуре его портрет. Ужас! Как он смело заявил, что хорошо усвоил уроки дедушки Ленина и решил залить кровью свою страну. Да, от его последней речи волосы поднялись дыбом. Неужели всё повторится сначала? Страшно мне, друзья...
    С искренним уважением - Ариша.

  • ...Ну, когда будет второе пришествие Христа никто не знает, уважаемый Иегуда, но вот то, что человеку свойственно от будущего ожидать хорошего, по крайней мере лучшего чем настоящее время это точно.Обидно то, что человек все ждет и ждет, а оно все не идет и не идет, это лучшее...Сначала ждали, когда уйдет кортавый, потом- когда сдохнет усатый, потом лысый и бровастый, а после меченный...Они приходят и уходят, а все опять чего-то ждут...С уважением Владимир.

  • Гость - 'Гость'

    Потомки вурдалака в своем большинстве – под стать усатому злодею. Мало там таких, кто хочет по-людски жить.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Сандро,
    стихотворение Ваше лаконично, но ёмко. Тема эта неисчерпаема. \"Не получилось\" - это настолько уже привычно. Каждое поколение надеется, что их потомки будут жить лучше, светлее, чище... Но нет в нас сочетания ума, порядочности с силой.
    И всё-таки с наилучшими пожеланиями, Елена А.

  • Не умер вурдалак. И крови –
    Он жаждет постоянно снова,
    И внуки палачей опять –
    Страну во мрак ведут, и вспять...
    ***
    С горькой солидарностью,
    но и надеждой
    и самыми добрыми пожеланиями,
    А.Андреевский

  • Гость - 'Гость'

    Да, к великому сожалению не получилось, как у людей и тогда, когда пал злодей, и 40 годами позже, когда пал СССР. Да и сам злодей \"взошел\", а не погиб - ведь сколько было возможностей: и в детстве дважды под тарантас попадал, и юность-молодость провел не в тепличных условиях на курорте где-нибудь. Или хранил его то ли бог, то ли дьявол, или почва оказалась такой благодатной?
    С уважением и всегдашним почтением,
    М. Аврутин.

  • Уважаемый Сандро!
    Ваше стихотворение ставлю к роковому дню рождения самого страшного тирана всех времен и народов!
    Но...
    «Мы думали: падет злодей
    И станет всё, как у людей.
    Не получилось...»
    Да, не получилось, вышло, \"как всегда\". Но с падением злодея уж и то хорошо, что прекратились массовые репрессии, остановили \"дело врачей\", а потом началась реабилитация невинно убиенных.
    В.А.

  • Хорошо сказано.
    В истории, как и в жизни, все повторяется, как и повторяются нами ошибки.
    На чужих ошибках не учатся.
    Но скоро, очень скоро придет Избавитель, тогда с Б-жьей помощью все должно измениться.
    Поскорее бы...
    *В жестокой сутолоке дней,

    Убивших доброту и милость,

    Мы думали: падет злодей

    И станет всё, как у людей.

    Не получилось...

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Бобраков Игорь   Тубольцев Юрий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 2
  • Пользователей не на сайте: 2,326
  • Гостей: 629