Администрация сайта

 

Уважаемые дамы и господа!

Год назад на нашем сайте прошла публикация г-на Алексея Аимина
«Анонс самиздата», где он поделился возможностью издавать свои книги в электронном виде.

И вот недавно его книги дошли до прилавков магазинов и «полок» электронных библиотек. Думаем, тема для многих интересная и потому мы решили задать Алексею несколько вопросов.

- Как вам это удалось, и в чем для вас была главная сложность?

 - Главным барьером в «броске» на прилавки заключалась в разноплановости моих произведений. Если бы я писал в одном жанре, то вполне хватило бы и 2-3 качественных изданий. А так, чтобы обратить на себя внимание как на серьезного автора, их потребовалось около десятка.

Аимин Алексей
Фото Аимина Алексея

В чем вы видите секрет успеха для современных авторов?

- Не надо гнаться за конъюнктурой – там все места уже заняты. К тому же раскрученные бренды создают целые коллективы авторов, и в одиночку с ними тягаться не получится.

 - И что же делать "бедному автору"?

 - Есть только два варианта: писать не так как другие или писать о том, о чем не пишут другие. Я стараюсь использовать оба.


- Как вы представляете свои перспективы?

 - Не люблю загадывать. Но уже свыкся с энциклопедической концовкой: «несомненно, был,  талантлив, но умер в нищете» (извините за черный юмор!)

 

- Как вы сами себя оцениваете, каков ваш уровень?

 - То, что пишу неплохо, я и раньше знал. Если посмотреть комментарии под моими работами и здесь и на других сайтах – большая часть отзывов положительные. А там где проставляют оценки мой средний балл – 4,5.
Отдельные стихи и рассказы иногда сравнивают с классиками.
Вот и здесь в одной из библиотек внизу странице в ряду «Похожие авторы» представлен очень приятные авторы Дина Рубина, Людмила Улицкая и Виктория Токарева.

Мне кажется это переоценка и она относится лишь к моей прозе, то есть примерно третьей части моих произведений.
Хотя приятно.

Мои полки-странички можно посмотреть:

Библиотека Mybook  https://mybook.ru/author/aleksej-aimin/

Библиотека  Литмир  http://litmir.biz/a/id86007

 

Администрация «Острова Андерс» поздравляет одного из активных членов нашего клуба и члена Редколлегии, и желает ему новых творческих взлетов и побед!

- Спасибо за пожелание. А особое спасибо за то, что в течение нескольких лет имел возможность проверять и оттачивать свое «перо» на страницах моего любимого международного сайта!

         Задавайте вопросы...

                       *  *  * 


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • У МЕНЯ ВОПРОСОВ НЕТ, ОДНИ ЛИШЬ СЕРДЕЧНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! ДОРОГОЙ АЛЕКСЕЙ, РАДОСТИ ОТ ТВОРЧЕСТВА И УСПЕХОВ! ПРИЗНАНИЕ СВОЕГО ТВОРЧЕСТВА ЧИТАТЕЛЯМИ, ГРЕЕТ ДУШУ И ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ!!! ВПЕРЁД, К ПОКОРЕНИЮ НОВЫХ ВЫСОТ!!!
    С ОБОЖАНИЕМ - АРИША.

  • Прочитал анонс самиздата №2 Алексея Аимина, и вспомнил недавнюю встречу с одним ярославским писателем.
    Тот тоже удивил количеством его книг в интернете, причем не только в российских издательствах, вроде Ridero, а в Германии и Канаде. Для большего эффекта он даже дал мне подержать печатные экземпляры этих книг, говорил что-то об обещанных роялти, но, увы, большей известности, чем у него была, это ему не добавило.
    Издательствам сегодня ничего не стоит выставить на своем сайте полученную от автора рукопись, сделав для нее привлекательную обложку и аннотацию - вдруг кто-нибудь клюнет на электронную версию или на "печать по запросу". Вот только вряд ли кто клюнет, потому что книг русскоязычных авторов интернет предлагает такое немыслимое количество, что об их существовании не знает даже близкий круг самих авторов.
    Вывод один: если автору нравится писательство - пусть пишет, пусть удивляет читателя своими сюжетами и мастерством - и читатель к нему потянется. А количество книг в интернете ни о чем не говорит!

  • Половина из моих книг издавались тиражами от 300 до 1500 экз. и все они уже распроданы. Последнюю книгу за свой счет я издал в 2010 году.
    Взял подсчитал общие "убытки". На тот момент оказалось около 30 тысяч рублей, то есть за 15 лет 2000 рублей на год. Мой сосед на зимнюю рыбалку тратил в 5 раз больше. Могу же я себе позволить небольшой бзик себе в удовольствие... Позже, работая в СМИ я эти деньги отбил гонорарами за очерки и отрывки из книг. Согласен, материально работал впустую. Но, песни на мои слова пели и пока еще поют. Стихи читают на вечерах и концертах, анекдоты в народе рассказывают. А то что нас забудут - однозначно и неотвратимо.
    В принципе согласен, можно было курсировать между кухней и туалетом а в перерыве лежать глядя в потолок. У каждого свой выбор.

  • Забыл упомянуть, что в книге сАМОЕ-САМОЕ есть отзывы на мои работы участников нашего клуба в том числе, Тайлесника, Андерс, Городецкой, Берлина, Ельмана и еще некоторых в том числе и Полара с его шедевром "Умер Мао, Брежнев тоже, Ну а ты Фидель чего же".

    Комментарий последний раз редактировался в Суббота, 11 Авг 2018 - 4:57:37 Аимин Алексей
  • Уважаемый Алексей, меня очень удивил ваш комментарий, где вы пишите, что вместо сочинительства "можно было курсировать между кухней и туалетом, а в перерыве лежать глядя в потолок. У каждого свой выбор"...
    Еще Иван Алексеевич Бунин писал, что "человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…" Так почему бы вместо "сочинительства", которое ценят в основном родные и знакомые, не заняться путешествиями? Пишу это, опираясь на свой опыт путешествий по Европе, Юго-Восточной Азии и Африке. Конечно, это сложнее, чем издать электронную книжку на Ridero, но и удовольствие несравнимое.
    Что касается бумажных книжек, издаваемых за свой счет, то в прошлом веке у меня тоже были тиражи от 3000 до 5000 экземпляров, которые при цене 2 рубля, расходились с прибылью. Сейчас, увы, другие времена. Другие деньги. Другие читатели. И писательский успех измеряется не количеством книг, гуляющих в интернете, а публикациями в толстых журналах!

    Комментарий последний раз редактировался в Вторник, 14 Авг 2018 - 20:18:39 Гонозов Олег
  • Уважаемая Администрация, уважаемый Алексей!
    Спасибо за анонс, за интервью и за полезные ссылки!
    Как только я напишу 9 книг, то воспользуюсь, но сначала нужно закончить первую.
    А первая книга моя будет о том, как автор Э.Полар позавидовал автору А.Моцарту и решил слить на него свою американскую озабоченность. Напулял туда всего, что когда-то слышал об издании и продвижении книг, и добавил свой писательский опыт, а теперь сам затеял пиар в форме комментов, на целых два литературных листа, на о.Андерс.
    Указанные г.Аиминым два сайта зарабатывают на авторах по мере сил, что собственно не запрещено. Только вот статистики по скачиванию книг я пока не обнаружил, возможно после регистрации и заведении личного аккаунта она имеется? Вот Уважаемый Алексей возможно нам и поведает об этом, если не сочтет за конкурентов.
    Да и какие мы теперь ему конкуренты, если даже Дина Рубина, и та у него "на посылках:)
    Желаю уважаемому автору новых литературных свершений!
    Н.Б.

  • Договор со мной заключило издательство. Данные о продаже в магазинах у меня высвечиваются. Я определяю свою цену и получаю 80 % но налоги уже платить не надо. Они увеличивают мою цену примерно в 4 раза - это считается стоимостью услуг - электронных и юридических. Если книги не расходятся они предлагают снизить авторский гонорар и соответственно цену. А потом и вообще могут расторгнуть договор. Так что все зависит от читательского спроса. Что касается Эндрю, то задело слегка. Я после того как меня кидали на конкурсах и зажимали уже привык. Мне всегда намекали, что тебя-то потом признают, а нам надо сейчас. Но я туда не спешу, придется пожить непризнанным.

  • Некоторые люди пиарятся абсолютно бесплатно. Например Колдун Кулебякин. Он одно время дозванивался во все радиостанции и так отлично напиарился. А однажды когда я ехал в московском автобусе Колдун Кулебякин взял у водителя микрофон и стал «пиарить» себя перед пассажирами автобуса. А водитель пошутил — он выхвтил у Кулебякина микрофон и сказал на Кулебякина «во придурок!» и отдал Калдуну Кулебякину микрофон обратно. Мне кажется, что делать саморекламу в социальных сетях — это все-равно что взять микрофон у водителя автобуса и говорить умности пассажирам. Еще пиариться можно на участии в разных конкурсах. Вообще великий поэт и в луже может обмакнуть перо, а начинающему писателю подавай дорогую чернильницу. Поэт убивает словом, а начанающий писатель убивает слово - вот разница. Я думаю, не стоит ради писанины протирать зря штанины, но если это великая писанина — как знать...
    Быть начинающим писателем не легко,
    Поэтом быть труднее вдвое,
    Как ни крути, а всё одно,
    Поэт один, а будущих гениев трое…
    (из интернета)
    А иногда и классику не хватает свежего писанинства.
    С уважением, Юрий Тубольцев

    Комментарий последний раз редактировался в Пятница, 10 Авг 2018 - 10:05:36 Тубольцев Юрий
  • Я на Путина смотрю - пиарится, Трамп тоже. Думаю, а я чем хуже?
    Юра и тебе пора. Ты тоже не хуже их смотришься и внешне и по уму.

  • Я вот когда езжу на работу, слушаю местное радио. Там раз в неделю передача о литературных новинках. Она начинается словами ведущей, (с этого места пощло наглое вранье) - у нас в студии молодой талантливый писатель (имя), его новы роман (название) меня буквально потряс - переживание и драма показано с такой необычной силой, вот скажите как это вам пришла в голову идея такого романа.

    А теперь как это должно звучать, если б ведущая сказала правду, - у нас в студии молодой пиарщик, судя по всему неплохо забашлял владельцу радиостанции, но мне с этого ничего не обломится, я на зарплате, естественно его роман я не читала, делать мне чтоли нехер, дома муж, двое детей, но автор все сделал за меня, я должна сказать, что книга меня потрясла и задать вопрос, как эта хрень ему стукнула в голову.

    Абсолютон все кто слушают радио, все прекрасно понимают, что не будет ведущая, которая по 8 часов в день сидит у микрофона и у которой двое маленьких детей, читать романы, по одному в неделю. И все в Америке знают, что у нас надо проплатить владельцу, чтоб про тебя рассказали. И все эту хрень слушают. Это плитинформация брежневских времен. Один врет, дургие слушают и знают, что он врет, а тот знает, что они знают, что он врет и продолжает. Но мы то тут в социальной сети нахрена вы устраиваете политинформации. Пусть расскажет сколько надо забашлять редактору, чтоб напечатали, а не инструктирует как надо писать.

  • Предлагали рекламу в разных объемах за 7-9 тысяч. Я не повелся и взял их измором. Хотя не исключаю вариант конкуренции. Я еще в одном издательстве публикуюсь и там исключительно серийно прозу. А они следят друг за другом.

    Комментарий последний раз редактировался в Пятница, 10 Авг 2018 - 9:42:57 Аимин Алексей
  • Я считаю этот пост лживым и ведущим в заблуждение молодых авторов. Аимин пишет смолоду и пиарится как только может. Он заходит запросто в издательства и наверняка бухал с редакторами. То что Аимин пиарится и проталкивает свои книги, он делает абсолютно правильно. Только с молодым автром там просто не будут разговаривать, думаю даже что посланную в журнал рукопись читать не будут. Сначала надо начать бухать с редактором журнала. Кто знает сколько раз рукопись Гарри Потера отклоняли издательства. 11 раз. На 12тый она была издана маленьким тиражем и редактор сказал ей, - не расчитывай, что будешь с этого жить, не бросай работу. Дениз Ролинг много раз просили огласить фамилии редакторов, отклонивших ее рукописи, она отказалась, со словами, - я знаю зачем вам это надо. Замечу, что речь не идет о качестве Гари Потера. Редактора должны были увидеть коммерческий успех, им за это платят. Скорее всего никого из них не уволили.

  • Эндрю, я просто в 2006 году попал в черный список российских авторов.
    А так как по алфавиту был вверху этого списка вот и оказался на слуху.

    Комментарий последний раз редактировался в Пятница, 10 Авг 2018 - 6:47:38 Аимин Алексей
  • Я тоже напечатал книгу в самиздате, не потратив ни копейки. Дальше жизнь меня начала удивлять. На тот момент мне было за 50 и я думал, что понимаю людей и знаю жизнь. Первой удивила меня Валерия. Я поставил на сайт два рассказа, на оба получил похвалы в свой адрес, после чего я объяснил ей как заказать книгу, но она ее не купила. подождав маленько, я выслал ей ее почтой. Сразу скажу, что с продажи книги я получал от компании примерно столько, сколько мне платят за три минуты моей работы, так что материального интереса у меня не было. Издательство электронное. Книга существует в виде файла, а когда ее покупают в сети, компания печатает и высылает, так что и издательство ничего не теряет. После нескольких покупок, они высылают мне чек. Так это у нас работает.
    Дальше знакомые и друзья меня начали удивлять один за другим. Хорошая приятельница, которая бывала у нас в гостях, которой я читал свои стихи и она их хвалила, в ответ на мое известие о книге сказала, что через месяц у ее дочери день рождения и она готовится, поэтому ей некогда, а через месяц она купит. Другая знакомая, тоже читающая мои рассказы в сети сказала, что купит мою книгу с Амазона, но только в комплекте с другими, поскольку если берешь пять и более кнгиг, то они дают скидку. Поэтому она приурочит покупку к тому дню, когда внучке надо будет покупать Пушкина и Некрасова. Поясню, что это все были люди, которые зарабатывают более 30 баксов в час. Были и другие более нелепые отмазки. Одна знакомая часто летает в командировки, очень высокооплачиваемая, жаловалась, что нечем заняться в самолете, я посоветовал купить мою книгу, поклялась, но не купила. А вот кто купил: на работе парень увидел, что я в рабочее время фигачу комменты, начал упрашивать, чтоб я принес книгу. когда я принес, он сразу дал двадцатник и почти насильно сунул в карман. В спортзале бывший боксер, с которым вместе железо тягаем, как узнал, что я пишу, каждый день напоминал, чтоб я принес, пока я не принес, тоже сунул двадцатник и просил подписать. Еще знакомые, услышав только название, сами нашли по гуглу и купили себе, им понравилось, после чего они купили подарить нескольким знакомым. Потом я понял: те кто купили испытывали личные симпатии, мы с ними пили пиво, качали мускулы, и вели социальную жизнь. То есть психология среднего человека такова, - если я с тобой не пил, то ты хреновый писатель. Вот это надо учесть начинающим авторам. И еще как бы вас ни хвалили, никогда это не пойдет дальше этого человека. Он не поставит пост на фейсбуке и не посоветует вас друзьям. Несколько человек. которым моя книга понравилась, не рекомендовали и не протолкнули ее дальше.

    Комментарий последний раз редактировался в Пятница, 10 Авг 2018 - 4:51:18 Полар Эндрю
  • Ставил я книгу и в местные американские книжные магазины для русских. Ноль продаж. Владелицы магазина говорили, что покупатель сразу спрашивает известного ему автора, берет одну книгу и уходит. Рекомендовать бессмысленно, никогда не покупают по рекомендации владельца магазина.

  • Уважаемый Алексей!
    С большим интересом познакомилась с библиотекой Ваших книг. Впечатляет.
    Поздравляю Вас с выходом в свет столь значительных публикаций!
    Вопрос- кто делал дизайн для обложек?
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • Спасибо. Для меня самого это стало неожиданностью. Бывают чудеса.
    Никто не верит, что это прошло без "волосатой руки" и финансовой "смазки".
    Возможно престиж нашего клуба тоже сыграл свою роль, я ведь иногда представляюсь членом его редколлегии.
    Всем творческих успехов!

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Бобраков Игорь   Тубольцев Юрий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 2
  • Пользователей не на сайте: 2,326
  • Гостей: 914