Андреевский Александр


ОПЯТЬ КАВКАЗ ПЫЛАЕТ... 

Опять Кавказ пылает. Генералы -
Вновь танки шлют в Цхинвали, и в Тифлис,
И остановишь их теперь, едва ли,
Они теперь от нас оторвались,
И делят власть, и деньги, что им слёзы
Российских и грузинских матерей,
Для них всё это - мелочь, несерьёзно,
Им звёзды на погоны - поскорей

Диктаторы ведут флажки на картах,
И танки шлют в Тбилиси, и в Цхинвал,
Но льётся кровь - ценою их азарта,
И так далёк ещё войны финал.
А нам - чужды амбиции, границы,
Была бы лишь без взрывов неба синь,
И пусть война мальчишкам только снится, 
Нет ничего ценней, чем просто жизнь...

***


P.S.
После прочтения комментариев...
Горько и стыдно было в дни траура по погибшим - осетинам, грузинам, русским - читать некоторые злобные, националистические отклики, в которых зачастую пережевывалась всякая чушь из лживого пропагандистского, ещё совкового котла...  
Даже хотелось удалить вообще с сайта и свой АНТИВОЕННЫЙ стих, и всю воинственную вакханалию некоторых читателей - «мужчин». И останавили, прежде всего, мирные отклики наших женщин - Ирины и Веры, которые услышали мой АНТИВОЕННЫЙ призыв. И вместе со мной - молятся о мире...
Призываю всех - остановиться, помянуть всех погибших, помолиться о мире!
А преступных политиков - грузинских, осетинских и российских - пусть судит международный трибунал и история...


P.P.S.
И не читайте за обедом советских газет!
Если хотите получить действительно объективную, честную информацию, то читайте прежде всего, «Новую газету» - единственную общероссийскую демократическую газету.

- Потери. Кто и как считал. Бесчеловечно стрелять по мирным жителям Цхинвали из «Града». Цинично спекулировать властям Южной Осетии цифрами потерь:                       http://www.novayagazeta.ru/data/2008/59/03.html
- Это была не спонтанная, а спланированная война. Российское вторжение в Грузию было заранее спланировано, причем окончательное решение начать войну в августе было принято еще в апреле:                         http://www.novayagazeta.ru/data/2008/59/04.html
- Грузия-200. Запах горелого человеческого мяса. Почему-то за величие России все время платится жизнями мальчишек:             http://www.novayagazeta.ru/data/2008/59/00.html  
- Колонна катафалков. Это была война двух православных народов, - сказал на молебне грузинский патриарх Илия Второй, - война, в которой не могло быть победителей:                                              http://www.novayagazeta.ru/data/2008/59/02.html  
- Сходство и различие. Саакашвили должен сидеть в Гааге - рядом с Путиным, и оба под портретом Милошевича. Все трое вошли в историю одним подвигом, который называется - геноцид гражданского населения:                                    http://www.ej.ru/?a=note&id=8314


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Здравствуй, Александр.
    Очень жаль, что люди до сих пор считают такой вариант приемлемым для решения проблем.
    С пожеланием добра,
    Святослав.

  • Гость - Редколлегия.

    Уважаемые коллеги,
    дискуссия под стихотворением Александра Андреевского закончена.
    Те, кто желает высказаться на тему военных событий на Кавказе, могут это сделать под последними Новостями, в которых этому вопросу посвященннн небольшой раздел.

  • Гость - Нарышкина Елена

    Про казнокрадство в России и Украине наслышаны, Ваш коммент- ещё одно тому подтверждение. Но "доблестные генералы" и братки у кормила власти и кормушки, как разворовывали, так и впредь воровать будут. Это- к стонущим голосам о "чести и достоинстве" в армии, гниющей как рыба с головы.
    Н.Елена

  • Гость - 'Гость'

    Украина поставила вооружения в Грузию на сумму свыше 100 млн. дол., получила возврат в казну только 10 млн.
    Было поставлено - свыше 100 танков, модернизированных в Днепропетровске, 400 БМП, 10 зентино- ракетных комплексов С-200, у которых была проведена модернизация и увеличена дальность стрельбы до 400 км. Этим комплекосм и были сбиты росийские самолеты.
    и так далее...
    Генрих

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Валерий! В своем комменте о "Первом корабеле Земли Русской " Петре Михайлове вы явно хватили через край. Обидно вам за то, что Петр Первый первым решил покончить с запорожской вольницей - а зачем оставлять неуправляемую анархически настроенную серьезную рать у себя "в тылах"? Мазепа Иван Степанович поступил бы, будучи на его месте, не иначе. Уж поверьте.
    Ваши "...кайзеровские римо-германские Вены, Амстердамы и Лондоны..." относительно корректны только по части Вены. К Амстердаму и Лондону эпитет "римо-германские" ну никак не лепится.
    Зачем вы зазря обижаете голландцев и британцев?
    В спонсорстве безвозмездном их не заподозришь: за всё Петр платил сполна из царской казны.
    Да и нынешние правители России к халявщикам вряд ли относятся.
    А вот как можно объяснить, что украинское оружие, поставленное в Грузию и хорошенько "поработавшее" там по Цхинвалу и окрестным селам и продолжающее "работать", было практически п о д а р е н о Украиной Грузии? Денежки-то за него в украинскую казну практически н е п о с т у п и л и.

  • Гость - 'Гость'

    Судить иных легко и обвинять.Откупился и правильно сделал. Историю не повернуть вспять. Какова была бы сейчас карта мира, если бы не Петр?
    Кирилл

  • Гость - Кравченко Валерий

    И после Петра 1 было немало деятелей государственных ездунцов по заграницам. Поездят, поездят и опять «за рыбу гроши». - В дикость очередную впадают… Вот и нынешние ездунцы поездили, поездили и опять за старое – щеки надувают, «Бога за бороду» собираются взять. А не погорячились ли ездунцы, часом, в этот раз? Не проявили ли поспешность-горячность?
    В. Кравченко

  • Гость - Кравченко Валерий

    «С Петра I начинаются особенно поразительные и особенно близкие и понятные нам ужасы русской истории, Беснующийся, пьяный, сгнивший от сифилиса зверь четверть столетия губит людей, казнит, жжет, закапывает живых в землю, заточает жену, распутничает, ездит с подобием креста из чубуков в виде детородных членов и подобиями Евангелий - ящиком с водкой коронует блядь*** свою и своего любовника, разоряет Россию и казнит сына... и не только не поминают его злодейств, но до сих пор не перестают восхваления доблестей этого чудовища, и нет конца всякого рода памятников ему» (Лев Николаевич Толстой. ПСС. М., 1936, т. 26. С. 568)

    …«Буйная смесь резких противоречий - вот основное свойство психики Петра I... Любил ли что-либо по-настоящему этот дикарь, стремившийся к просвещению, этот пьяница и развратник, желавший исправить нравы в России, этот палач и сыноубийца, издававший законы, этот сифилитик и педераст, искренне веривший, что стоит на страже доброй нравственности?» (И. М. Василевский «Романовы. Портреты и характеристики»,
    П - М., 1923).

    Примечание: *** - благодаря украшениям этой б…и и… самоличному участию удалось то откупиться "герою" Прута и всеобщему любимцу от османского рабства в 1711 году…

  • Гость - 'Гость'

    То, что Петр ездил за рубеж в первую очередь заключать договора, закупать современное вооружение, приглашать специалистов характеризует его как государственного деятеля. "Облико морале" тут не причем.
    Оскорбительные выпады оставляю на Вашей совести.
    Игорь Федотов

  • Гость - 'Гость'

    Не нужно оскорблять историю Руси!
    "Ошивался, сифилитик." Вот про вас так кто-то напишет через пару дней, да еще и скажут , что Украина занимает чужую территорию уже 50 лет! Каково будет, а?
    Петра и Русь будут помнить всегда, вас забудут через минуту!
    Кирилл

  • Гость - Кравченко Валерий

    Для независимых авторитетных зарубежных изданий наступило время стричь жирные нефтегазовые купоны. И их склонность давать негативные и позитивные оценки действиям грузинской власти напрямую зависит от величины гонораров, а не от горячего желания соблюсти какие-либо там суверенные права и территориальные целостности Грузий с Осетиями и… Украин…
    И перспектива восстановления территориальной целостности Грузии и сохранение суверенитета иных постсоветских территорий отнюдь не в белокаменной всегда решалась и решается до сих пор…
    Ведь даже, когда «беснующийся, пьяный, сгнивший от сифилиса зверь, распутник и сыноубийца, по обыкновению ездивший с подобием креста из чубуков в виде детородных членов», горячо возжелал прирасти свое Московское царство «исконными» басурманскими территориями, то первым делом он Великое Московское посольство снарядил, и целый год по западноевропейским домам ошивался - высочайшего кайзеровского позволения выспрашивая-выклянчивая на приращение своего московского царства «исконными» бусурманскими землями, на покупку современного вооружения, на вербовку военных наёмников-специалистов – всяких там генералов Манштейнов с Минихами…
    Не топором учиться корабельные бревна тесать ездил Петр Михайлов в кайзеровские римо-германские Вены, Амстердамы и Лондоны, как легковерным дурням до сих пор любят рассказывать ура патриоты…
    В. Кравченко.

  • Гость - 'Гость'

    Вы уже будьте любезны комментарий писать не под моим именем, а хотя бы так - К Додо, тогда совершенно ясно, что это писал не я.
    Я хочу добавить к вышесказанному ещё пару мыслей.
    Западная Риторика наиболее воинственных защитников Саакашвили на Западе – в основном представителей США – навязывает откровенную ложь гражданам Америки и Европы. И если в первые дни агрессии Грузии в Южной Осетии такие заказы выполнялись западными СМИ практически бесперебойно, то сегодня многие зарубежные издания склонны, напротив, дать негативную оценку действиям Саакашвили. Секрет столь странных метаморфоз прост: с одной стороны, он не исполнил возлагаемых на него надежд, а с другой был предназначен для "одноразового употребления".
    Авторитетные западные СМИ склоняются к тому, что Грузии не следовало начинать войну в Южной Осетии, которая привела к гибели мирных жителей, а Западу не стоило давать Саакашвили невыполнимых обещаний. На фоне этого отчетливо выявляется деструктивная роль администрации США в подготовке и раздувании конфликта на наших южных границах.
    «Несмотря на публичные заявления правительств Запада о поддержке Саакашвили, ряд западных дипломатов в частном порядке говорят, что грузинское руководство совершило серьезную, и возможно, преступную ошибку, начав на прошлой неделе массированный обстрел Цхинвали, что неизбежно привело к большому числу погибших и раненных среди гражданского населения», – пишет, например, американская газета Washington Post. Она отмечает, что экономический урон для Грузии уже достиг сотен миллионов долларов, а прогнозируемый на уровне 10% рост ВВП Грузии теперь упадет до 3%.
    «Запад, прежде всего США, имеют долю вины в начале войны в Южной Осетии, поэтому западные страны должны впредь воздержаться от невыполнимых обещаний… Грузия никогда уже не восстановит контроль над Абхазией и Южной Осетией, поэтому должна признать их независимость... Запад не должен отказываться от сотрудничества с Россией», – считают журналисты британской The Financial Times. Похожие публикации присутствуют на страницах американских New York Times, Los-Angeles Times и ряда других авторитетных западных изданий.

    Додо.

  • Гость - 'Гость'

    Сплошные "друзья" рядом -разбегутся по норкам при первом же случае , а Русь, как была так и останется, если у нее будет сильная экономика, армия, наука и литература!

  • Гость - 'Гость'

    Теперь уже первым лицам России практически невозможно будет отказаться от противогрузинской и противоукранской риторики и идеологических штампов. Нагнетание противонатовской истерии будет продолжаться, понуждая НАТО к осуществлению защитных мер, и, как правильно заметил Михаил Этельзон, фактически этим российские лидеры толкают мир к войне, к страшной и необратимой катастрофе.
    Наметившееся было в начале 90-х годов сближение между нашими государствами - Россией и США надолго, если не навсегда, похоронено правительством Путина.
    Неужели "крепкая армия" и окружение "сплошных врагов" дороже русской нации, чем свободное предпринимательство, совместное со всеми развитыми западными странами преодоление трудностей становления демократии, доверие и доброжелательность между всеми странами евросоюза и США?
    Почему Российское руководство позволяет себе снова загонять страну в состояние ненавистного и презираемого всеми цивилизованными народами изгоя?
    Нет ответа на этот вопрос. И в ближайшее время, похоже, и не будет...

    Додо.

  • Гость - Кравченко Валерий

    То что «толпа пока об этом не думает» – неудивительно, а вот что риторика, лексикон, жаргон безмозглого, опустившегося стада точно такой же как у первых лиц-фаворитов государства – это удивляет. Такого еще не было в истории государства. Это агония и край черты. И кончится, действительно, «очень плохо для всех». И для стада, и для «фаворитов» - любимцев-кумиров стада, и для всех остальных. Валерий.

  • Гость - 'Гость'

    Историки исписали тонны бумаги, пытаясь объяснить, как такой образованный немецкий народ поддался на речи популиста Гитлера, впал в истерию "Великой Германии" со всеми катастрофическими последствиями для мира и самой Германии. Просто, как сейчас на наших глазах Россия впадает в ту же истерию величия под красивыми лозунгами "спасём осетинцев от геноцида".
    Но ведь цель другая: вся Грузия. Поэтому войска там и уже не уйдут.Вот так же Гитлер анексировал сначала Судеты(спасая этнических немцев) потом и всю Чехословакию. И Германия ликовала: помогли нашим братьям. Потом "спасали" другие страны европы от коммунизма.
    То же самое сейчас. Потом будут спасать братьев в Украине, Белоруссии и т д. от НАТО, Европы, США и т д.
    И будут успехи.
    Но кончится очень плохо для всех. Пока же ТОЛПА об этом не думает, пока же - всеобщее ликование и крики "ура, вперёд,даёшь империю".

  • Гость - 'Гость'

    С каких это пор Абхазия И Южная Осетия относятся К Грузии? Почему 2 Осетии? Просто иногда надо вспоминать историю.К своему великому сожалению я косвенный свидетель многих событий Новой истории.ВОВ, когда напали на Россию, раздирали на части по заранее составленному плану в определённых кабинетах.Они нажились на войне, а что Россия?Или мы уже всё забыли? Сумасшедший Ельцин вкупе с грузинским "Вождём" и их припевалами развалили Страну.А кто помнит Гамсахурдиа, внёсшего свой кровавый вклад.А многие из нас ещё помнят армяно- азербайджанский конфликт.Кто считал погибших в той войне? Этот Хрущёв , подаривший Украине Крым.Может кто-то сомневается , что земля Русская.Посмотрите , идущий сейчас по телевизору фильм "Фаворит".Не у кого не возникает вопрос откуда выскочил "этот чёртик" на Украине, женатый на американке.Где Саакашвили, ещё относительно молодой человек, так хорошо научился говорить на английском?.А что в Израиле? Тот же почерк.Не будем закрывать глаза.А эта "чёрная леди".Сомневается ли кто в её роли в этой войне. Американцам уже пора угомониться. Жажда раздела мира,изменения его под себя, захват источников энергии, земель, не принадлежащих им.Садам Гусейн, выращенный ими, Усама Бен Ладен,кого ещё забыли упомянуть?.Н.И.Ш.

  • Гость - 'Гость'

    Посмотрел ссылки. Вот эта интересная
    http://21.by/papers?id=70810
    а вы в Дэнвере обучались, оказывается. Забавно для Белой Руси.

  • Гость - Стремковская Вера

    На Ваш вопрос: "Вера, скажите, как Глава государства Белоруссия относится к вашей политической деятельности?" Вы сможете найти множество информации в google под моей фамилией и имнем.
    Прошу извинения у Александра. что эта переписка под его стихами. Вера

  • Гость - 'Гость'

    Вера, скажите, как Глава государства Белоруссия относится к вашей политической деятельности?

  • Гость - 'Гость'

    Как же вы заблуждаетесь . И в оценке исторических событий и в роли политиканов!

  • Гость - 'Гость'

    Прошу простить за допущенную мной резкую тональность, не соответствующую духу взаимоотношений на сайте и неподобающую уважающим себя и других людям. Мне действительно жаль, что я поддался более чувству противоречия, нежели здравому смыслу.
    Конечно, вы во многом правы, господа.
    Нельзя не учитывать тот факт, что при проввозглашении независимости в состав Грузии были официально введены и Южная Осетия и Абхазия. И что обе эти республики оказались в итоге самопровозглашёнными и отделившимися в попрание всех международных норм.
    Вполне естественно, что как только армия президента Грузии достаточно окрепла, он попытался вернуть законные земли, но вмешательство российских войск не позволило ему это сделать. Россия допустила грубейшее вмешательство во внутренние дела государства Грузия, образовав таким образом прецедент вмешательства.
    Вспомним, как на самопровозглашение независимости республикой Ичкерия, российская армия незамедлительно напала на Чечню, осуществив геноцид чеченского народа. Число жертв мирных жителей Чечни исчислялось ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ. В результате авианалётов и артиллерийского огня по "позициям боевиков" были сравнены с землёй десятки сёл и городов, в том числе превращёна в руины столица Чечни - город Грозный.
    Не может быть весь мир неправ, осуждая агрессию России против Грузии, против её суверенитета. Грузия взяла твёрдый курс на сближение с Европой, с США - главными гарантами защиты демократии.
    Каждый честный человек все-таки должен честно ответить самому себе - или он хочет возврата в совок, который так мил всем бывшим коммунистам-людоедам и ворам всех оттенков, или же он хочет жить в свободном демократическом обществе достойных и доброжелательных людей.

    С искренними извинениями,
    Додо.

  • Гость - Кравченко Валерий

    Уважаемый Александр, мне еще в далекое советское время довелось прочитать книгу Юрия Вудки «Московщина» (Українська Видавнича Спілка Лондон 1978). Там достаточно места было уделено автором описанию очень тяжелого, опасного, хронического и неизлечимого(!!!!!) заболевания под названием - «великодержавный патологический шовинизм». И я очень благодарен автору за мудрость, с которой так великодушно тогда поделился с читателями, а Вам, Александр, благодарен за стихи. Валерий.

  • Гость - Андреевский Александр

    Дорогие Ирина, Вера, Элла, Ирина, Валерий, Ефим, Семён, Мотя, Матвей, Марк, Борис!
    Ещё раз искренне благодарю всех за солидарность, за трезвые, АНТИВОЕННЫЕ отклики!
    С благодарностью, надеждой и самыми добрыми пожеланиями,

  • Гость - Андреевский Александр

    Вынужден также ещё раз вернуться к «литературному» творчеству нашего поэта и романиста, а по совместительству ура-патриота и националиста Дигурко, отметившегося хамскими репликами на этой изгаженной странице уже более 30 раз.
    Наш «литературный герой» успел теперь изгадить и ещё 10 моих страниц, на которых оставил свои хамские, идиотские «песнопения».
    Надеюсь, что редколлегия сделает должные выводы и изгонит эту литературную шпану из приличного общества – т.е. с сайта, где таким не место. Пусть кликушествует и сквернословит вместе со своими единомышленниками – нацистами и ура-патриотами, коих в Интернете тьма…

  • Гость - Стремковская Вера

    Дорогой Александр, мне боьно и стыдно читать все. что под Вашими такими точными и такими человечными стихами выплеснули далекие от литературы ( хотела написать "люди"). Пусть весь этот ракушечник отвалится от Вашего красивого и большого корабля, который плывет своим курсом, и я уверена, что свет и ветер перемен уже заполняют пространство нашего океана. Я с Вами. Вера

  • Гость - 'Гость'

    Романист перешёл на брех подзаборной шавки.
    Не удивительно, гнусная сущность рано или поздно проявится. Успокойтесь, Саша, мы с Вами.

  • Гость - 'Гость'

    Дорогой Александр! Я всегда восхищался Вашей выдержкой почти также, как Вашими стихами.
    Советую Вам (хотя никто и не просил) послать всех записных патриотов и очистить страницу от комментов, не относящихся к разбору Вашего стихотворения или анализу ситуации на Кавказе.
    Можно удовлетвориться тем, что здесь, на Острове солидаризирующихся с Вами больше, чем с ними.
    С глубоким уважением,
    Марк Аврутин.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Александр,
    консилиум состоялся, диагноз пациенту из буйного отделения вынесен. Случай тяжелый и почти безнадёжный.
    Согласен, что комменты пациента и соответствующие ответные комменты надо удалить, как Вы и сообщили в комментарии выше, и впредь его бредистику немедленно снимать с Вашей страницы (и мой коммент также).
    С сочувствием,
    Др.ЕФим, Зав Палатой № 6.

  • Гость - Андреевский Александр

    P.S.
    Ура! Нас заметили!
    Я удостоился сразу десятка хамских, идиотских комментов под моими стихами от нашего нациста и ура-патриота Дигурко! Интеллектуальный «уровень» этого «литератора» поражает! Впрочем, чего и ждать от «образования» с Лубянки.
    Со временем, конечно, всё удалю. Но пока пусть повисит, покрасуется. На радость нашим докторам…

  • Гость - Андреевский Александр

    Приехали! Этот нацист учит меня родину любить…

    Сначала он поносил ненавистных грузин и американцев. Потом он вывел непатриотизм зарубежных авторов сайта из того, что те питаются иностранной пищей. Затем он стал с намёками картавить. И наконец, дошёл до обвинений в русофобии.

    Всё это пошлая чушь! То, что я ненавижу лжецов, хамов и националистов всех мастей, путиных или дигурок, совсем не означает, что я не люблю свою страну и народ. Я осуждаю лживую, преступную власть! И прежде всего, свою, российскую, а уже потом и чужую, грузинскую. А мои страна и народ, слава Богу, не исчерпываются только путиными и дигурками. Искренняя боль за беды родной страны, стремление преодолеть ошибки и преступления власти – вот, именно это и составляет суть истинного патриотизма. Мне так кажется…

  • Гость - Андреевский Александр

    Надеюсь, теперь всем стало всё ясно.

    И с самим хамом и сквернословом, и с со всей той совковой чушью, которую он нёс здесь все эти дни.

    Полагаю, что хамов и лжецов должно гнать в шею, спускать с лестницы, раз и навсегда.

    Если этого не сделают редакторы, то я удалю все его комменты по крайней мере со своей страницы, и буду делать это впредь, до полного искоренения. Нам на одной странице не быть.

  • Гость - 'Гость'

    Договорились, доктор! Тьфу-тьфу-тьфу... На всех этих.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый коллега, есть примета, когда тебя заранее похоронят -долго будешь жить!
    Так что в свете комментов Сергея (Леонидовича) Вам предстоит долгая и, надеюсь, бурная творческая жизнь на радость ваших поклонников и к огорчению злопыхателей.
    Даёшь 120 лет и ни года меньше!
    Др.Ефим.

  • Гость - 'Гость'

    Редакция запросила и
    Техподдержка сообщила,что комментарии С.Дигурко:
    "Андрюювскому
    Отправил ''Гость'' дата 2008-08-15 21:28:42
    ---------
    Сынок, пошел на хрен!
    Дигурко."
    ----------------
    и два других, не менее оскорбительных –анонимных :
    -------
    1- Гость- 2008-08-15 22:34:25
    ---------------
    "А так ты не любишь хрен? А чем же ты вискач пиндосовский закусываешь? Ножками Буша, наверняка. Чудачок, ей Богу!
    Короче, детка, иди начерти пару формул или фикусы полей.Не уделайся только в штанишки!
    Бу-га-га!"
    ------------
    и
    2- ''Гость'' дата 2008-08-15 19:57:21
    ------------
    "Стоило отлучится, а тут уже и Мотовилова отравили газами. Соболезную семье покойного - искренне. Пусть земля ему будет пухом. Святой был человек. Выпьем стоя, не чокаясь по сто грамм.
    какая потеря для острова...."
    -----
    Все 3 комментария ПРИШЛИ с ОДНОГО АйПи. ! ! ! ! !

    Так что, Ваши претензии, уважаемый Андрей, что «Сергей (Леонидович) на такие низкие комменты не способен» - иллюзия идеалиста.
    Но Ваша фраза, что «Писал, скорее всего, какой-то мелкий пакостник. Подвыпивший, причём.» подходит к оценке этих комментов.
    Надеемся, что Сергей завтра на трезвую голову, перечитав свои «шедёвры», устыдится содеянного и возьмёт свои слова назад. Тогда мы снимем эти его комментарии и ответные также.
    На этом пусть затихнет война на Острове.
    Спокойной ночи!
    Редакция

  • Гость - Андреевский Александр

    Чудненько!
    А предыдущий коммент, где есть его подпись?
    Очевидно, это - очень высокий коммент?!
    Вам нравится? - Пожалуйте, господа к Андрею Хаустову с подобными нежностями...

    Но шутки в сторону: оба коммента - друг друга стоят.
    И оба - именно от Дигурко.
    И терпеть подобное хамство - недопустимо!
    Довольно!

  • Гость - 'Гость'

    Слава Б-гу, Саша, Вы в здравом уме и памяти. Уверяю Вас, что после отзывов т.н. ПАТРИОТОВ типа... не будем о личностях (они, как всегда, потребуют сатисфакции) у Вас остались друзья и единомышленники. Успокойтесь, отдохните и пишите независимые от их имперских бредней стихи.Мотя.

  • Гость - Хаустов Андрей

    "Желающие" не будут продолжать в" том же духе". Но как вы смеете утверждать, что предыдущий комм. написал Дигурко? (через "О", кстати).

    Там подпись его не стоит. Более того, Сергей, на такие низкие комменты не способен.

    И по стилю текста совершенно не похоже.
    Писал, скорее всего, какой-то мелкий пакостник. Подвипивший причём. Желающий подставить Сергея и перессорить полуночников-островитян.

    Не думаю, Александр, что взрослый и повидавший жизнь человек на такое способен.

    Прошу вас прекратить эту самую истерию, но уже возникшую. что называется, на ровном месте, и совершенно не относящуюся к теме новой локальной кавказкой войны.. :-)

    Это не нужно ни вам, ни островитянам.
    Будьте выше анонимов, стравливающих нас всех на Острове.

    И Сергей к ним не относится.
    Почему?
    см. выше.

    Довольно!



    Хаустов.

  • Гость - Андреевский Александр

    Браво, Сергей Леонидович! Лучше не скажешь!
    Тут уже такие "песнопения" звучат! А.Вивальди отдыхает...

    ПРОШУ ВСЕХ ОЦЕНИТЬ ЛЕКСИКУ НАШЕГО "ЛИТЕРАТОРА", г-на ДИГУРКА!
    И СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ОБ УРОВНЕ ДИССКУССИИ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ НАМ ВСЕМ НА САЙТЕ...

    Желающие могут продолжать в том же духе...
    А меня - увольте...

  • Гость - Андреевский Александр

    Я этого ДСЛ в дверь, а он в окно...
    Но спасибо, сам повторил всё, что я о нём уже говорил. И скажу снова, и ещё крепче, если он не оставит меня в покое. Ну, не хочу я его видеть и слышать на моей странице. Хочу заблокировать раз и навсегда. Чтобы и имя его, и отчество забыть, вместе с его лживыми, совковыми поучениями. Так нет же, лезет и лезет...
    Прошу прощения у публики. Но достал он меня уже...

  • Гость - Умеренко Ефим

    Вот и полковник (надеюсь, не черный?) появился.
    Но почему молчит г.Генерал?
    И с Острова не уплывёшь -островной флот заблокирован украинскими миротворцами.
    Где противогазы и в каком направлении двигаться?
    В какой рубрике Острова находится газоубежище?
    Если его не достроили, временно можно использовать Изолятор Палаты № 6 в Подвале Мотовилова.
    В Палату № 6 прошу доставить дополнительные объёмы спирта для снятия стрессов возбудившимся авторам, при выдаче успокоительных коктейлей.
    И почему теперь отчества пошли -месячник псевдо-вежливости?
    Др. Ефим, Палата № 6

  • Гость - 'Гость'

    Не вашими ли, г-н Дигурко Сергей Леонидович?

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Сергей,
    Ваши комментарии, касающиеся ситуации в Осетии, восстановлены.
    А переходящие на личности оскорбительные комменты стёрты.
    Просим Вас и всех участников этой интересной дискуссии "придерживаться вежливой формы" в отзывах.
    Не надо военных действий на Острове !
    Просим размещать МНЕНИЯ и информацию без перехода на личности.
    Редакция.

  • Гость - 'Гость'

    Медведев отдал приказ на вторжение в чужое государство. Патриоты находят аргументы в его защиту. Саакашвили перемещал войска в пределах своей территории, тем не менее, Вы пытаетесь найти основания для его обвинения.
    Но я писал о другом. Когда люди стреляют в солдат, находящихся при исполнении..., они должны быть готовы получить ответный удар, превосходящий по силе.
    Ранее я писал, что им следовало бы на это рассчитывать уже при получении российских паспортов.
    М.Аврутин

  • Гость - 'Гость'

    вот ещё интересные факты
    В день, когда начались военные действия в Южной Осетии, Грузиия, как ни странно, была застигнута в расплох, должна была срочно передислоцировать свои военные соединения со всей стораны в Южную Осетию; уже когда началась стрельба в Цхинвали основная масса войск грузии находились ещё в походе к городу, не на подходе. Да и во время самой кульминации конфликта, когда Россия стало бомбалировать жилые районы Гори, Грузия так и не успела задействовать все свои военые резервы. В потивополжность этой, так сказать, грузинской агресии, Россия в течении первых двенадцати часов, перебросила военые части и множество (1200 бронестранспотёров, танков, и т.п.) через Roki тунель в Южную Осетию. Такую задачу логистики можно решить только при тщательном планировании и соответствующих подготовительных мероприятиях. Меня лично интересует о чьей агрессии в этой войне можно говорить?

  • Гость - Умеренко Ефим

    Уважаемый Марк,
    в таких случаях сначала объявляют Чрезвычайное положение, а потом вводят войска.
    Не кажется ли Вам, что многие действия со стороны Грузии были поспешными ?
    Ефим

  • Гость - 'Гость'

    Наш Мотя был дядя честных правил....

  • Гость - 'Гость'

    Вы пишите: Не снимая вины с Саакашвили, скажу, что он глупейшим и безнравственнейшим образом попался на гэбистскую разводку".
    Я не вполне согласен с Вами. Он вправе был ввести войска в Цхинванли. Не стану оценивать, хорошо это или плохо, но законно.
    Однако сам по себе ввод войск не влечет за собой разрушение города и "гору" из трупов мирных жителей. Однако регулярные войска были встречены огнем 200 вооруженных осетин, стрелявших из окон своих квартир и из подвалов домов.
    Армия отреагировала адекватно: подавила огневые точки и уничтожила все двигавшиеся объекты.
    С уважением,
    Марк Аврутин.

  • Гость - 'Гость'

    Не волнуйтесь, Саша, Вы не один.
    Если коротко, война воров в законе с ворами беспредельщиками. А у холопов чубы трещат.
    И романист наш неизменен, - нахамит и требует извинений. Ничего в этом мире не меняется.

  • Гость - 'Гость'

    Ob beim kruden Angriff der georgier auf Tskhinvali "1400" Menschen getötet wurden ist bestenfalls spekulativ. Die Zahl 1400 war ungefähr zehn Minuten nach dem Angriff der Georgier auf dem Tisch - also innerhalb eies Zeitraumes in dem Normalsterbliche wie ich gerade mal bis drei zählen können.

    Nach meiner persönlichen Einschätzung beruhend auf meiner bescheidenen Erfahrung wurden wahrscheinlich um die 10-20 Russische Soldaten sowie vielleicht 100 - 200 Zivilisten getötet. Möglicherweise gar nur um die 50. Verifizierbares, Namenslisten und dergleichen gibt es nicht. Es gibt auch keine anekdotischen Berichte von Massenbestattungen oder so etwas - was man bei einer Zahl ab den mittleren bis höheren Hunderten erwarten könnte.

    Eine Prozession von Särgen macht beispielsweise gutes propagandistisches Filmmaterial, insbesondere kombiniert mit den üblichen weinenden Mütterchen. Massenbestattungen finden in so einem Szenario nicht heimlich statt. Da nun ungefähr eine Woche vergangen ist und auch keiner vom Leichengestank über Tskhinvali berichtet halte ich die Sache für relativ sicher einschätzbar.

    Tatsache bleibt, dass Russland als vertragliche Schutzmacht von S. Ossetien völkerrechtlich verpflichtet war den Angriff abzuwehren und die Sicherheit des Territoriums und seiner Bevölkerung zu sichern.Dieser Verpflichtung wurde genüge getan. Inwieweit Russland berechtigt ist vorwegnehmend potentielle zukünftige Angriffe auszuschliessen ist eine andere Frage. Ich persönlich meine dass die gegenwärtige Georgische Führung in jeder Hinsicht unzurechnungsfähig ist und die nicht erfolgte Ablösung entsprechende Vorkehrungen berechtigt.

  • Гость - Умеренко Ефим

    Гостям, озабоченным нефтяным вопросом в Осетии:
    нет её там, НЕТ ! Не нашли там нефти в скалистых неприступных горах. Там есть только гордые свободолюбивые осетины и горные орлы.
    к Гостям простой вопрос:
    Зачем США «рваться к Каспию, к нефти, вместе с Англией, чтобы облегчить путь к энергоносителям» -через Осетию? ! ! Взгляните на карту- где Осетия, а где Иран ! Это бред какой-то. Диагноз пусть поставит уважаемый др.Талейсник.
    Что-то с логикой у Вас стАло, ув. «това-ищи» ! !
    –не слишком ли Вы перестарались, оправдывая свое членство в РСПЗД ! Или ностальгия по лагерной пАйке покоя не даёт, ветераны партячеек?
    Согласен с позицией Эллы Миловой:
    "Жаль, что образец для подражания Саакашвили нашел в подлых и безжалостных действиях Путина по отношению к Чечне.
    Ненасытный карман и мелкопакостные амбиции - вот что ими движет".
    О корысти властей и отмывке денег в военном котле есть в интернете, и я упомянул в своём комменте :
    дата 2008-08-14 19:43:39
    Соболезную семьям погибших в этой войне.
    Ефим.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Александр. Спасибо за замечательные стихи.Читая комментарии,мне вспомнились стихи,если не ошибаюсь,Беранже:Господа,если к Правде людской Мир дорогу найти не сумеет,честь безумцу,который навеет человечеству сон золотой.
    И остается сожалеть,что ополоумившие политики и их марионетки цинично попирают стремление людей жить в мире и распоряжаются их судьбами в угоду собственным амбициям,трактующие людскую правду по своему извращенному представлению.

    Всего Вам доброго,не поддавайтесь на провокации,сохраняйте выдержку.

  • Гость - Андреевский Александр

    Валерий, спасибо за весёлую поддержку! :))
    Жаль только, что я раньше не попался на эту разводку, и потратил столько драгоценного времени и сил на пустые дрязги...
    С благодарностью и неизменными наилучшими,

  • Гость - Кравченко Валерий

    Вот-вот! - Попался. На мерзкую гэбисткую разводку, на провокацию. Этот приём "благородные" послевоенные уличные урки очень часто использовали... – маленьких хулиганов-пацанов подсылали к ненавистным «интеллигентам в очках», чтобы задраться, а потом сами волчьей стаей выскакивали из замызганных, грязных, вонючих подворотен-"горелок", чтобы «маленького» защитить.

    Валерий.

  • Гость - Андреевский Александр

    Всё, ФИНАЛ!
    Ну вот, пишу единомышленнице Элле, и вижу, как снова вылезают со своей примитивной пропагандистской псевдо-патриотической чушью разные Дигурки и Додо. (или это один и тот же умник?) Всё, более терпеть эту чушь на своей странице я не в силах!
    Если они хотят попатриотствовать вволю на своих страницах, то пожалуйста! Пусть там перепевают замшелые, совковые пропагандистские бредни. Меня там точно не будет. Но тратить время на ответы этим динозаврам я не могу и не хочу. Поэтому буду теперь безжалостно удалять со своей страницы всю эту чушь!
    В противном случае, я и сам не буду ничего здесь публиковать, ибо не хочу превращать свои страницы в отстойники мракобесия…

  • Гость - Андреевский Александр

    Спасибо, дорогая Элла!
    Спасибо за солидарность, за верные, выстраданные оценки нашей трагической российской действительности! Искренне рад Вам, единомышленнице!
    С благодарностью и самыми добрыми пожеланиями,

  • Гость - Андреевский Александр

    На лживые обвинения Дигурко, повторяю свой вчерашний ответ:
    Грешен, намеренно исказил фамилию автора, четыре раза исказившего до этого мою фамилию. Как видим, это помогло...
    Привожу сегодня и точные координаты:
    2008-08-14 13:17:09
    2008-08-14 15:02:32
    2008-08-14 15:03:45
    2008-08-14 15:30:28
    Так, что как и с гробом, и с наёмником – ложь. Или глупость, увы…
    Таким образом, никаких извинений не будет. И вообще – мне эта бесплодная перебранка уже надоела и на впредь этому автору отвечать не буду. Я к нему – ни ногой. И его к себе – не зову…
    Прошу прощения у читателей за эту вынужденную и надеюсь, последнюю отповедь…

  • Гость - 'Гость'

    Абсолютно согласен с гостем

    Отправил ''Гость'' дата 2008-08-15 08:02:20

    Сейчас под шумок Штаты спешно с Польшей продавили соглашение о строительстве двух баз ПРО на территории Польши. На этот раз они уже не скрывают, что эти комплексы ставятся против наших стратегических ракет.
    Оружие, которое в спешке побросали "орлы ссаакашвили" на скаладах около Гори американского производства.
    Я думаю, вслед за Бушем наш президент может уверенно заявить (дословно):

    "Мы будем защищать наших граждан и наши интересы в любом случае всеми возможными средствами."

    Не надорвутся ли США вести войну с Россией? Тем более с помощью таких даунов, как ющенки и ссакашвили - "законно избранных президентов"?))))

    Д-ру Ефиму.

    Я сказал то, что я сказал и сказал то, что думаю. А что мне читать - или тупую пропагандистскую чушь совершенно неинформированных и несущих абсолютную ложь псевдодемократических газетёнок, или основанные на реальных фактах репортажи из Цхенвала, где происходили все события и остались живые свидетели варварства Грузинского руководства, я сам выберу.
    Информационная война против России меня давно не удивляет, а беспомощная и тупая сплошная ложь - просто умиляет.

  • Гость - 'Гость'

    США рвутся к Каспию, к нефти, рвутся вместе с Англией, давно и безуспешно. В этот раз наняли шестерку Мишико, чтобы облегчить путь к энергоносителям, к территориям, граничащим с Ираном. На карту ставится все: подлоги, цинизм, массовые убийства. США спешат, так как на пятки им наступает Китай.
    Разменная карта - жизни людей, которые необходимо защищать. Противостоять наглости США и их приспешников в настоящий момент может тольок Россия. Если зевнуть момент, миром будет править безумцы бушы, саакашвили, райз и прочая, а по улицам русских городов будут расхаживать копы с дубинками, загоняя наш народ в резервации.

  • Гость - Милова (Milova) Элла

    Вы правы, Александр. Абсолютно разделяю вашу позицию. Не снимая вины с Саакашвили, скажу, что он глупейшим и безнравственнейшим образом попался на гэбистскую разводку. Жаль, что образец для подражания он нашел в подлых и безжалостных действиях Путина по отношению к Чечне. Отвратительно видеть ту пошлую дикарскую свистопляску, которую устроили российские политики и СМИ над телом, как им кажется, поверженного врага. Бросьте, это тупое лицемерие - то, что они устраивают траур по погибшим в Осетии. Это после взорванных детей Беслана и отравленнных детей Норд-ОСТа? Да плевать им на все Осетии и любой народ вообще!.Ненасытный карман и мелкопакостные амбиции - вот что ими движет. Горюю о всех погибших в этой войне, развязанной дешевыми мачо-политиканами.Гнать их всех надо из власти.

  • Гость - 'Гость'

    И с минорно задумчивой миной
    Хорошо посидеть у камина.
    Интересно, по скольку же мин
    Вечерком собирает камин?

  • Гость - Талейсник Семен

    На посошок уместно вспомнить изречение английского философа и математика Бертрана Рассела:
    "В войне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто остался в живых".

  • Гость - Андреевский Александр

    Спасибо, друзья - Ирина и Ефим, и все островитяне!
    За горькую солидарность, за память о всех погибших, за осуждение любого национализма и любой войны!

    В моём стихотворении и в моих комментариях не было и нет прогрузинской позиции. И я, располагая объективной информацией, понимаю, что в ужасных преступлениях и геноциде повинны и грузинские, и осетинские, и российские власти. А жертвами этой ужасной войны являются все народы, все мы. И вслед за великим русским артистом Олегом Басилашвили, могу теперь сказать: «Мне стыдно и за Россию, и за Грузию». http://www.novayagazeta.spb.ru/2008/59/2

    А авторам некоторых лживых, националистических и просто хамских реплик отвечу: более терпеть не намерен, буду просто удалять!

    И вновь призываю всех: помянем всех погибших и помолимся о мире...

  • Гость - Умеренко Ефим

    Уважаемый Додо,
    Вы напрасно обвинили Александра в том, что он убрал свой коммент:
    "Горько и стыдно мне с вами, читатели!
    Отправил Андреевский Александр дата 2008-08-14 11:28:41,"
    Всё на своих местах, и этот -тоже.
    И зря инкриминируете А.Андреевскому просаакашвиллевские настроения, ни в его стихах, ни в его комментариях я их не нашел.
    Могу повторить за классиками:
    "не читайте за обедом советских газет!"
    А русские новости смотрите с коэффициентом поправки на антиамериканскую пропаганду, мозги до сих пор у многих ею прокомпостированы.
    С уважением,
    Ефим

  • Гость - 'Гость'

    Вы ловко изъяли Эту фразу из своего коммента от


    P.S. Горько и стыдно мне с вами, читатели!
    Отправил Андреевский Александр дата 2008-08-14 11:28:41,

    но даже без него совершенно ясна ваша просаакашвильская позиция, которую ни один здравомыслящий человек никогда не примет ко вниманию. В ночь с 7 на 8 августа Грузия, в нарушение всех международных норм, вероломно напала на Южную Осетию, уничтожая массированным артиллерийским огнём и авианалётами спящее мирное население Южной Осетии и города Цхенвал.
    Потом пошли танки и войска, они в упор расстреливали уцелевшие дома и подвалы, где пытались укрыться мирные жители.
    Если бы не подоспели на выручку Российские миротворцы, Южная Осетия была бы стёрта с лица земли а население её уничтожено.
    Ваше желание переврать факты и ввести людей в заблуждение, заретушировать военные преступления проамериканского режима ссакаашвили, оправдать военного и морального преступника ссакаашвили, умиляет. Словно бы я слушаю очередной бред Буша младшего или Кондолизы Райс в оправдание агрессии. Я бы от имени американских политиков подарил вам конфетку за антироссийское усердие. Заслужили.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Хочу выразить соболезнования семьям погибших и пострадавших от этого безумия.
    Когда по телевизору показывают кадры снятые в Грузии вспоминаю стихи А.Андреевского.

    "И снова смерть, и кровь опять струится,
    И вновь по сыну плачет где-то мать,
    А на экранах - снова те же лица,
    Готовые нас вечно защищать... "

    "И снова август... Лодки тонут в море,
    Ещё минувшее не выплакано горе,
    А новое - стучится у ворот,
    Избави Бог, коль вновь оно нас ждёт..."

    (А в политике я не сильна)

  • Гость - Умеренко Ефим

    Уважаемые коллеги,
    Перечитал гражданские животрепещущие стихи Александра Андреевского и многочисленные комментарии.
    Согласен с Александром, Борисом и всеми, кто осудил военные действия на Кавказе. И к этой же категории можно отнести каждого здесь выступившего против войны в Осетии, Абхазии, Грузии, все хотят мира. И больше всех- сами жители этих республик, вовлеченные в мясорубку новой бойни. Сейчас её стараются приостановить. Не будем и мы вступать в конфликт на нашем острове.
    Перефразируя Вл.Маяковского:

    Ведь если войны разжигают,
    Это значит, кому-нибудь нужно.
    Значит, это необходимо,
    Чтобы денег мутный поток,
    В чей-то карман (Банк) потёк.
    Значит люди гибнуть должны
    Для наживы в ходе одной войны.

    И давайте сойдёмся на заключительных строках нашего барда:

    «И пусть война мальчишкам только снится,
    Нет ничего ценней, чем просто жизнь...»

  • Гость - Андреевский Александр

    Отвечаю:
    Грешен, намеренно исказил фамилию автора, четыре раза исказившего до этого мою фамилию. Как видим, это помогло...

    Что же касается беседы с наёмником, то я так же мало верю в то, что он сам рассказал о своих убийствах и насилиях, как и о срочной доставке цинкового гроба из Цхинвали в соседний подъезд.
    Простите, но недоверчив я...

    А говоря об антизападной истерии, я не имею в виду одного конкретного человека. Но уже миллионы, поддавшиеся массированной пропагандистской обработке государственных СМИ и многочисленных ура-патриотических и националистических Интернет-сайтов. Национализм - это очень заразная и опасная болезнь. Увы...

    И вновь призываю всех: Не пора ли прекратить эту бесплодную свару, помянуть погибших и помолиться о мире...

  • Гость - Аарон Борис

    Я тоже прочел комментарий Сергея. Не-однократно и внимательно.
    Суть не в этом, а в следущей фразе:
    "Но это пешки в игре смерти и жизни. В игре политиков - политиканов. Спрашивать нужно с Горбачева, Козырева, Шеварнадзе, Ющенко, Саакашвили." А с эти трудно не согласиться. Только добавив дуэты Клинтон-Олбрайт, Буш-Райз. Это не только мое мнение. Позавчера видел по RTVi интервью с бывшим послом Израиля в Грузии и Армении. На вопрос ведущей (Ася Истошина) , кто несет ответственность за происходящее, он назвал в первую очередь грузинские власти, и американскую адинистрацию, нынешнюю и предыдущую, не снимая ответственности, разумеется, и с российского правительства.
    И сегодня слышал похожие оценки со стороны обозревателя израильского ТВ (2-канал) . А ведь израильский истеблишмент назвать про-российским никак нельзя.
    Но Вы правы. Давайте поставим точку в дискуссии и помолчим.

  • Гость - Андреевский Александр

    Ну вот, опять...

    Дорогой Борис!
    То, что Дигурко неоднократно и бездоказательно пишет об "украинцах, участвующих в массовых убийствах мирного осетинского и абхазского народа, насилующих осетинских женщин" - ничем иным как антиукраинской истерией назвать не могу.

    Убийцы и насильники есть среди русских, грузин, осетин, абхазов и т.д. Зло не имеет национальности. И непонимание этой азбучной истины недопустимо и неприемлемо! И любой национализм (антигрузинский, антирусский или антисемитский)- не может не вызывать гневного осуждения! Так мне кажется...

  • Гость - Аарон Борис

    Дорогой Александр!
    Вы написали стихи, посвященные одной из острейших политических проблем современности- конфликту на Кавказе и трагическим событиям последних дней. Полностью разделяя Вашу скорбь и озабоченность, не могу тем не менее разделить Ваш гнев в адрес ряда участников дискуссии. Прежде всего, гнев всегда плохой советчик. Тем более по сути все без исключения с Вами солидарны, по большому счету. Да, Андрей позволил себе не самую нормативную лексику, но в данной ситуации сорвался бы и более сдержанный человек. И В позиции Сергея Дигурко никакой "антиукраинской истерии" я не увидел. Мы все, к сожалению, не можем реально повлиять на ситуацию, но постараться проанализировать происходящее каждый имеет право. Правильно или не правильно, это другой вопрос, среди нас нет профессиональных политологов, да и те , увы, не всегда объективны.

  • Гость - Андреевский Александр

    Пора прекратить эту базарную свару!
    Все эти анонимные гости (а может быть, всё тот же многоликий Дикурко?) устроили здесь, как и повсюду в Интернете, непрерывную свару, раздувают пошлую антигрузинскую, антизападную истерию.

    Ни я, ни другие вменяемые авторы сайта, не отстаивают здесь односторонней, прогрузинской позиции, призывая только к объективности, и главное - к осуждению войны, к миру.

    Пора прекратить эту базарную свару!
    А все остальные комментарии посто удалять.
    Призываю всех остановиться, помянуть погибших и помолиться о мире...

  • Гость - 'Гость'

    Прошу прощения: Александр, конечно же. Ошибся!С кем не бывает!

  • Гость - 'Гость'

    Стихотворение ко времени!
    Скажите, если предположить, что НАТОВСКИе танки и самолеты будет разрушать Москву или Тюмень, изменится авторская позиция?

  • Гость - Кравченко Валерий

    Если в Южной Осетии, можно сказать, уже завершилась раздача российских паспортов, то в Крыму она идет сейчас полным ходом.
    В конце семидесятых годов 18 века при Екатерине 2 уже раздавали российские паспорта крымским христианам, а потом и вовсе вывели их в голую степь на реку Волчью, где для них по этому случаю город Мариенполь организовали на месте нынешнего Павлограда Днепропетровской области. Половина их тогда вымерла в той степи от голода и холода. Часть из них опять... в Крым смогла тогда вернуться, а иным - оставшимся в живых, новое место для поселения отвели – близ города Павловска – на месте нынешнего Мариуполя…
    В. Кравченко.

  • Гость - Кравченко Валерий

    Надеюсь, что говорить должна и та часть народа, которая оказалась по воле «политиков» и генералов беженцами… В Абхазии таких, к примеру, несколько сот тысяч…
    В. Кравченко.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Марк! Давайте подождем, что скажет народ Осетии и Абхазии! И примем это решение, как единственно-верное!

  • Гость - 'Гость'

    Продолжаю (почему-то выскочило): итак, не напоминайте, больше не буду.
    Провокация началась с раздачи российских паспортов. Но она не состоялась бы, если бы за ними (паспортами) не выстроилась многотысячная очередь. На что расчитывали осетины? А ведь там проживает немало грузин, как это было в Абхазии. О них не подумали. У осетин с грузинами и раньше большой любви не было, а после этой акции-провокации и последняя пропала.
    Итак, на первые два вопроса ответы даны. Из них и на третий вопрос ответ следует: продолжаться подобное будет до тех пор пока народ не превратится из населения в граждан своей страны.
    А в заключение пару слов о Вашей господа реакции. Что уж говорить о большинстве островитян, если большинство мирового сообщества в лице своей ООН также осуждает Израиль за агрессию в "суверенной" Палестине, как Вы Грузию. Там тоже показывают убитых детей и рвущих на себе волосы матерей. А про пляски тех же матерей 11 сентября все дружно позабыли.
    Ещё раз прошу прощения.
    С уважением,
    Марк Аврутин.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемые дамы и господа, простите за вторжение (на Остров) -достали Вы меня, а чем, может быть, и сами догадаетесь. Отдельно к Коровкиной: помню я Ваше"Уходя, уходите", не напоминай

  • Гость - 'Гость'

    "20-летний петербуржец Дмитрий Суворов – один из раненых в зоне грузино-осетинского конфликта миротворцев. Сейчас он лежит в окружном военном госпитале Ростова.

    Дмитрия эвакуировали из Южной Осетии 9 августа – после того, как закончились бомбежки Цхинвали и базы миротворцев. По словам начмеда больницы, солдат находится в палате отделения сосудистой хирургии.

    «Дмитрий получил осколочное ранение в левую ногу. Состояние у него удовлетворительное», – пояснил начмед".

  • Гость - 'Гость'

    Список погибших в Южной Осетии росиийских миротворцев (на 9.08.08)

    1. Валеев Тимур Зарифович, 1976 г.р, майор
    2. Гатыло Олег Андреевич, 1982 г.р., старшина к/с
    3. Колесников Александр Михайлович, 1984 г.р., сержант к/с
    4. Косырев Владимир Александрович, 1980 г.р., капитан
    5. Логвиненко Дмитрий Дмитриевич, 1984 г.р, младший сержант к/с
    6. Митрошенков Анатолий Владимирович, 1985 г.р., младший сержант к/с
    7. Понедельченко Владимир Андреевич, 1980 г.р., рядовой к/с
    8. Сербач Григорий Иванович, 1985 г.р., рядовой к/с
    9. Сказкоподателев Дмитрий Анатольевич, 1980 г.р., старший сержант к/с
    10. Степнов Георгий Иванович, 1983 г.р., рядовой к/с
    11. Филатов Владимир Михайлович, 1986 г.р., рядовой к/с

    Вечная память павшим!

  • Гость - Андреевский Александр

    Спасибо, дорогая Вера!
    Вы очень верно и мудро написали: главная заповедь – это мир!
    С радостью жму Вашу руку!
    И всем, чьи сердца свободны от ненависти!

  • Гость - Андреевский Александр

    Дикююрке: НЕ ВЕРЮ!!!

    Портянки и я носил. Только одно это ещё не делает человека умнее и честнее, увы...

    А помянуть всех мальчишек, погибших в этой преступной войне, развязанной грязными грузинскими и российскими политиканами, я уже давно призываю. Только эта истерика никак не прекращается...

    Из России с приветом,

  • Гость - Стремковская Вера

    Уважаемый Александр, мне кажется Вы все очень правильно сказали в стихах, и за этим стоит и свое отношение, и позиция человека, мудрость и жизнь. В католических костелах во время имши ( службы) наступает момент, когда ксендз обращается к людям и говорит : " Господь оставил Вам заповедь - Мир". И потом предлагает людям: " Передайте друг другу знак мира". И люди начинают пожимать руку стоящим рядом с ними, Незнакомые и знакомые - они в этот момент близки друг другу и сохраняют символом рукопожатия мир, обещают его. Люди поворачиваются к рядомстоящим, улыбаются друг другу и пожимают руки. Костел в это время словно бы переплетен рукопожатиями. И эта традиция не только красива по сути, но и очень важна. Мы должны сохранять мир - и между странами, и между народами, и на нашем пространстве сайта. разрешите мне пожать Вам руку в знак сохранения этого самого мира. И Вам Додо. И Вам Валерий Кравченко. И всем, кто рядом на нашем пространстве сайта - литераторам и гостям. передадим же друг другу знак мира и покоя. Вера

  • Гость - Кравченко Валерий

    www.zeka.ru/cis security/articles/s arutyunov/ Абхазия

  • Гость - Андреевский Александр

    Увы, истерия продолжается…

    Вот, Сергей Дикурко, очевидно не читая газет, явно не знает, что без всяких войн, российские матери ежегодно теряют сотни своих сыновей, погибающих от дедовщины, зачастую получая их тела со скрываемыми следами насилия. Но никогда цинковые гробы не вносят в дома. А тут, при забитом Рокском тоннеле, уже через пару дней в подъезд дома внесли гроб…
    Простите, но всё это заставляет сомневаться в этой информации.
    Хотя, всё это не меняет моей искренней скорби обо всех русских, осетинских или грузинских мальчишках, погибших в этой войне…

    А вот, Додо (а может, и не он?) прямо и грубо всё перевирая, приписывает мне закавыченную фразу, которой я и близко не говорил! А затем уже обвиняет меня в геббельсовской пропаганде, сам же прямо следуя её правилам!
    Полагаю, что теперь все последующие реплики этого бесчестного Додо (если это он?) должны просто удаляться!

    Итак, пора прекратить истерию, молча помянуть всех погибших, и помолиться о мире…

  • Гость - 'Гость'

    "Я так и не знаю, честно говоря, кто разбомбил Цхинвали."

    Так в чём дело? Живите и далее с закрытыми ушами, с завязанными глазами и читайте свою геббельсовскую пропаганлу. Удивительно то, что эту безумную позицию называют "честной и гражданской".

    Такое бесчувствие к убитыи осетинам, женщинам, старикам и детям, плюс чудовищная ложь не делает вас не только гражданином, но просто человеком.

  • Гость - Андреевский Александр

    Семёну, Моте, Матвею:
    Простите, что в гневе на некоторых горе-мужчин, бьющихся от ненависти в антигрузинской истерии, забыл поблагодарить за трезвые, АНТИВОЕННЫЕ отклики и вас.
    С благодарностью, надеждой и наилучшими пожеланиями,

  • Гость - Талейсник Семен

    Удивлён тем, что Вы постеснялись меня присоединить к двум дамам-пацифисткам. По моему я говорил с ними в одном ключе. И с Вашмим мужественными гражданскими строками я солидарен.
    "...И пусть война мальчишкам только снится,..."

  • Гость - Андреевский Александр

    P.S.
    После прочтения комментариев…
    Горько и стыдно мне с вами, читатели! В дни траура по погибшим – осетинам, грузинам, русским – вы шипите злобой и брызжете слюной от ненависти. И пережевываете всякую чушь из лживого пропагандистского котла. Хаустов сквернословит и просит не стирать его сквернословие. Анонимный «гость» мусолит доисторические страсти типа «протоколов грузинских мудрецов», ссылаясь на «историографию» из пошлых советских газетёнок. Дикурко переводит антигрузинскую истерию уже и в антиукраинскую…
    Очень хочется удалить вообще с сайта и свой АНТИВОЕННЫЙ стих, и всю эту воинственную вакханалию наших читателей – «мужчин»…
    И останавливают – только трезвые, мирные отклики наших женщин – Ирины и Веры, которые услышали мой АНТИВОЕННЫЙ призыв. И вместе со мной – молятся о мире…
    Призываю всех – остановитесь, умолкните, помяните всех погибших, помолитесь о мире!
    А преступных политиков – грузинских, осетинских и российских – пусть судит международный трибунал и история…

    P.P.S.
    И не читайте за обедом советских газет!
    Если хотите получить действительно объективную, честную информацию, то читайте прежде всего, «Новую газету» - единственную общероссийскую демократическую газету.

    – Потери. Кто и как считал. Бесчеловечно стрелять по мирным жителям Цхинвали из «Града». Цинично спекулировать властям Южной Осетии цифрами потерь: http://www.novayagazeta.ru/data/2008/59/03.html
    – Это была не спонтанная, а спланированная война. Российское вторжение в Грузию было заранее спланировано, причем окончательное решение начать войну в августе было принято еще в апреле: http://www.novayagazeta.ru/data/2008/59/04.html
    – Грузия-200. Запах горелого человеческого мяса. Почему-то за величие России все время платится жизнями мальчишек: http://www.novayagazeta.ru/data/2008/59/00.html
    – Колонна катафалков. Это была война двух православных народов, — сказал на молебне грузинский патриарх Илия Второй, — война, в которой не могло быть победителей: http://www.novayagazeta.ru/data/2008/59/02.html
    – Сходство и различие. Саакашвили должен сидеть в Гааге - рядом с Путиным, и оба под портретом Милошевича. Все трое вошли в историю одним подвигом, который называется — геноцид гражданского населения: http://www.ej.ru/?a=note&id=8314

  • Гость - Кравченко Валерий

    Был у меня знакомый... - В батарее, которой я был командиром, командовал он огневым взводом. Последний раз я его видел в году 1993-ем. Тогда он был безработным и люмпеном-рэкетиром. Собирался он тогда воспользоваться заманчивым предложением из горячего Кавказа. После я уже и не встречал его никогда... Но называть его украинцем я бы не стал, хотя и фамилия у него украинская была, и вид – соответствующий. Мастером спорта он был по единоборствам, чемпионом, и очень классным командиром огневого взвода. Люмпен - он, - рэкетир... - не украинец. Валерий.

  • Гость - 'Гость'

    А папа и попы - ни слова.
    Где же христьянство?

    ***
    И пусть война мальчишкам только снится,
    Нет ничего ценней, чем просто жизнь...

  • Гость - Талейсник Семен

    Политика - дело грязное. Война - дело жестокое и всегда. Разделение войн на справедливые и несправедливые весьма условно и зависит от оценки её воюющими сторонами, политиками, пострадавшим население с той и другой стороны. А пропаганда - это проститутка, продажная и нечестная, тесно связана с идеологией власти, порой с режимом её, понятиями народа волей-неволей участвующего в её оценке. Возможности СМИ имеют огромное значение. Кто - кого! Вспомните убитого палестинского мальчика, подставленного под пули израильтянина, как бы его жертвы. Вспомните полковника Буданова и весь процесс над ним. Вспомните фильм "12 разгневанных мужчин". Вы ссылаетесь на одни сайты, я могу сослаться на другие. Это не доказательно. Как я могу относится к российскому решению, продавать оружие Сирии, Хизболле,к продаже израильских беспилотников Грузии,присутствию американских советников в Грузии, противодействию России санкциям против Ирана? Это же форменный бардак в поступках, а отсюда и в правильном понимании и отношении к происходящему в Осетии и Абхазии...А завтра - в Украине, Приднестровье...Ещё одно, два, три Косово?
    Саакашвили выглядит безумцем в своём поведении. Согласен. Но "Принуждение к миру" со строны российской Армады тоже преувеличено. В городе Гори был убит голландский корреспондент, а израильский тяжело ранен. Где Гори, а где Осетия. Зачем? Или Вы допускаете, что это подстроено грузинами. Я так и не знаю, честно говоря, кто разбомбил Цхинвали.
    В шестом пункте (кажется) соглашения Саркози- Медведева-Саакашвили есть пункт о последующем расследовании, кто прав , Вернее, кто больше виноват. Подождём. Давайте не спешить с выводами. Сохраним прущие эмоции на позже....

  • Гость - Кравченко Валерий

    От тех «украинцев», которые воевали в Приднестровье, Абхазии, Чечне несет махровой кремлевской вонью. Поэтому, именно их приглашают читать лекции «нашистам» на Селигеры и делиться там уроками своего мастерства.
    В. Кравченко

  • Гость - Кравченко Валерий

    Мне довелось жить и работать в Сухуми - столице Абхазкой автономии в 70 - е годы. Там было тогда очень много проблем, но главная – жестокая безработица. – В столице республики совершенно не было промышленных предприятий. Были совершенно пустыми сухумские магазины. Многие жители города по воскресным дням ездили в магазины соседнего курортного рая – в город Сочи.
    Городская поликлиника была платной…
    И было очень много профессиональных активистов – стукачей – невероятно много, которые в открытую, в наглую, безнаказанно промывали мозги всем и вся, объясняя все эти беды тем, что Абхазия не входит в состав Краснодарского края РСФСР, а входит с состав Грузинской республики.
    Абхазов-то на всю Абхазию было-то всего около 70 тысяч человек – одна восьмая Абхазии. А жили еще там и грузины, и армяне, и греки, и россияне, и украинцы… - более полумиллиона. Что с ними сталося? Кто ответит? А отвечать придется. Империю то просрали, но вонять она продолжает! Похоже уже – недолго!
    В. Кравченко.

  • Гость - Стремковская Вера

    Стихи о том, что наболело, о том, что занимает умы большинства людей сейчас - это и мужество, и гражданская позиция, и поэзия. в самом высшем смысле ее понимания. так рождались гимны и бессмертные произведения лучших поэтов военных лет. так находили отклик в сердцах человеческих строки поэтов о самом главном - "Нет ничего ценней, чем просто жизнь...". И в этом Вы, Александр, бесконечно правы и как поэт, и как гражданин. Спасибо. Вера

  • Гость - 'Гость'

    Кикабидзе. То орден ему и не вручали, чтобы отказаться. Он не политик, а орден предполагаемый "Дружбы народов"! Как-то странно это для интеллигентного человека. Всё равно дружить мы все будем! Но чтобы дмстанцироваться в угоду конъюктуре?! Это на его ЛИЧНОЙ совести.
    За сим Аксёнов Алексей.

  • Гость - 'Гость'

    мне так кажется! И это верно! Да, Израиль приостановил поставку вооружения Грузии. Эта "любезность" в обмен на сокращение нами продажу оружия арабским странам (Сирия, Иран). Баш на баш! Торговля всегда будет этим товаром! ... Когда Саакошвили пришёл к власти, помню эпизод из жизни наших миротворцев. По мандату ООН они имеют право перемещаться и по Грузии тоже. Но провокации были очень частыми и в одной из них Саакошвили принял участие ЛИЧНО. Остановленную автоколонну шерстили полицейские, а президент трепал фамильярно нашего офицера, командира колонны, по плечу с безобразными сентенциями, "убирайтесь, вы здесь не нужны!" Я УЖЕ тогда понял, что от этого типа надо ждать много большего. И вот ... Цхинвали! Кто начал стрельбу по мирному городу? Кто приказал во имя "благородных" целей убивать детей, стариков? Расстреливать! Осетины называют сейчас режим Саакошвили фашистским. А Вы, господа - островитяне? Я учился и работал с грузинами. Горячие, но и благородные люди! Что произошло с ними? Кто направил их оружие на мирных людей? Какая ответная реакция должна быть? Она состоялась как адекватная.
    За сим Аксёнов Алексей

  • Гость - 'Гость'

    Давайте немного поостынем, братцы. Вспомним как собиралось это т.н. "Братство народов". Сначала воевала Кавказ (полистайте "Хаджи Мурата") Россия царская, причём безжалостно. Потом изничтожал его целыми народами "усатый нянь", отсылая в "подбрюшье" и дав привилегии одной Грузии. А теперь, когда просрали империю, гонят их обратно под бесноватые вопли Проханова. Но в головах не народы, возглавляемые ныне ворами в законе, а нефть и газ. Вот для чего гражданство российское направо и налево раздавалось, а для пропаганды, - "защита граждан" и 58-я армия. Доигрались.
    И насчёт антироссийской пропаганды в Израиле, ты сильно ошибаешься, Андрюша. Наоборот, приостановить решили военные поставки Грузии.

  • Гость - 'Гость'

    На совести ссаакашвили не полторы, а более двух тысяч, он сравнял с землёй Цхинвали ночью, с четверга на пятницу открыв шквальный артиллерийский огонь из установок "Град", дальнобойных тяжёлых орудий и танков. Кроме того, его орлы добивали спрятавшихся в подвалах и в домах стариков, женщин и детей, забрасывая их гранатами и обстреливая из снайперских винтовок. Есть достоверная информация также и о других злодеяниях "орлов ссаакашвилли".
    Если бы русские миротворцы не пришли на помощь, такая же участь постигла бы ВЕСЬ народ Южной Осетии, а затем и Абхазии, которая была на очереди.
    Я не понимаю, как люди в здравом уме могут принимать сторону этого подонка, марионетки и фашиста.

Загрузить еще

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Голод Аркадий   Шашков Андрей  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 2
  • Пользователей не на сайте: 2,321
  • Гостей: 324