Андреевский Александр


«Вы слышите, грохочут сапоги…»

/Булат Окуджава/

 

Опять грохочут по Европе сапоги,

Как некогда в Судетах* или в Праге,**

Не ведая того, что впереди -

Позор и кровь, поверженные стяги.

 

Прошло полвека, новый Тамерлан

Под видом братской помощи народам,

Спешит завоевать побольше стран,

Им на штыках неся опять свободу. ***

 

Но суть у всех, как ни крути, одна,

Какой бы ложью ни была прикрыта:

Через границу – движется война,

И королей свергает этим свита.

 

Величие – не в широте границ,

Раздвинутых агрессором нелепо,

А в счастье, что глядит из под ресниц

Детей, под долгожданно мирным небом…

***


* 1 октября 1938г. германские войска вошли в Судетскую область Чехословакии - 

для защиты проживающих там немцев.

** 21 августа 1968г. советские войска вошли в Прагу - 

для защиты завоеваний социализма.

*** 1 марта 2014г. российские войска вошли в Крым - для защиты проживающих там русских.



 Судеты-1938:andr-schluss_sudetendeutscher
  ***

  Прага-1968:  andr2-0_49aa0_e87ef91a_xl
  ***

  Крым-2014:   andr3ukrainejpeg-05e58-64163684
           

                    

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Главный ВОР и ЖУЛИК определился для МИРА.

    Слава Украине!

  • На "Отправил Берлин Адольф дата 2014-03-06 15:54:52 Крым… Конфликт только кажется свежим: тот же Путин, и грабли всё те же".
    Мне кажется, - только простите меня, пожалуйста, - что на фоне уже полностью обозначенного вмешательства посторонних государств и их интересов, каждый раз сужать ситуацию до коридора "Путин" - смешно. Тем более что Крымская история всё-таки знает Екатерину вторую и Потёмкина Таврического, и корабли там построенные для защиты ВСЕГО Черноморского побережья. При этом, Потёмкина - Галицкого никогда не было.

  • Вы, как автор, и ваши тематические стихи известны, поэтому я не рассыпался в особенных благодарностях. Кроме того, практику писать под чужими стихами свои, тоже завёл не я, поэтому добавил лишь к освещённому вами материалу. Если мешает или обижает, можете без волнений убрать.
    В любом случае, без исторического или поэтического обзора событий наше отношение к ситуации будет выглядеть однобоко и узко.
    Рекоммендую послушать этого человека до конца:
    http://echo.msk.ru/programs/year2014/1273534-echo/
    Само интервью (на мой взгляд) выстроено бездарно, поэтому часть программы "Эхо Москвы" я просто протаскивал. Желаю всего наилучшего!

  • Крым… Конфликт только кажется свежим:
    тот же Путин, и грабли всё те же.

  • Не стоит выступать от имени народа, своей страны, а тем более чужой. Интеллигенция составляет лишь малую часть общества. В 1991 году главной идеей к разделению было - Украина кормит Россию.
    Действительно, в то время украинцы жили покрепче.
    Вы же не жили в России в 90-х когда мы "лапу сосали", по полгода зарплату и пенсии задерживали, и народ питался со своих огородов. Украина жила чуть ли на порядок выше. В России жизнь начала налаживаться с 2005 года, когда с внешними долгами рассчитались. У вас сейчас такой же период наступает, увидите, как народ на огороды рванет - ему не до стихов будет.
    Сейчас на Западе и в России рассматривают вопрос о помощи Украине. На Западе условия значительно жестче. Если бы мы были такими хитрыми, то самое простое, не давать и тогда через полгода-год на востоке народ точно подниметься. Вы же не будете утверждать, что здание областной администрации в Донецке захвачено российскими войсками - их там нет.
    У народа свое понимание. Им говоришь, будете свободными и с нацидеями, но жить будете хуже безидейных в два-три раза, они почему-то не все соглашаются.
    Так что от имени народа поосторожней, лучше от имени власти.

  • Саша, спасибо!

    Как мудрости не поразиться
    В побасках, отразивших мир.
    Россия - хитрая лисица,
    Делившая мышатам сыр.
    И если серые готовы
    Усы друг другу оторвать,
    При них лисице, верьте слову,
    Голодной просто не бывать.

  • Дорогой Александр! Спасибо за стихи. Единственно, жаль, что не я их написал. Зато в прозе именно в этом смысле высказвался неоднократно. И для меня не тот патриот, кто поддерживает не страну, а её руководство. А уж творящееся на госканалах ТВ России устами В.Срловьёва и Д.Киселёва давно перешло всякие пределы приличности. И мне, ей богу, стыдно за Эрнста, Добродеева, Кулистикова, чья эгида покрывает это безобразие. Ваш Ю.К.

  • Кто мне сказал бы, - почему,
    В дни расцветающей весны, -
    Я с каждым днём всё хуже сплю?
    Ведь ночью, будто вновь иду,
    В тот кинозал, на то кино,
    Которое – давным-давно
    Впервые видел. И страдал, что
    Что-то недопонимал, и потому
    Смотрел опять, чтоб разобраться
    И понять…

    Днём я опять в кругу людей, -
    Каких-то новых, не единых,
    Будто граница, стены, вилы, -
    Здесь русофоб и русофилы, -
    Нацист, семит, антисемиты,
    Борцы за тех, что были биты,
    Борцы за то, чтоб дальше бить, -
    Этих за то, а тех за это,
    За справедливость и свободу?
    А я опять сижу в кино.
    И будто пью всю ту же воду,
    Но жажду не могу унять.
    Я не могу опять понять,
    Что, почему, по чьей вине?
    Возникло то, что привело
    Юнцов, разгорячённых дракой,
    Любовью или злобой предков, -
    Вновь – площадь, здесь опять враги,
    Монтекки или - Капулетти,
    Не важно! Важно те и эти!
    Что делят, – трудно их понять.
    Но между ними вдруг возник
    Кухаркин сын. И он поник!
    Упал, рукой сжимая грудь,
    Но хочет на колено встать, -
    Чтоб жизнь продолжить, иль сказать?
    Но что, - друзья его смеются!
    И лишь Меркуцио бледнеет,
    Вот – в пыль упал и – прокричал, -
    ЧУМА НА ОБА ВАШИ ДОМА!
    Чума! На оба! Ваши! Дома!

    5 мая 2014.

  • его собеседнику, упомянувшему "Если о сапогах метафорически. Отправил Талейсник Семен дата 2014-03-05 08:34:25".
    1. Расширим понятие до объёма - "кому пара не пара?" Т.е. кто-то считает, что Янукович Президент, а "новые власти" до выборов не лигитимны. Я согласен; тем более, любители ругать революцию 1917 года - по сей день славословят царя.
    2. С жизненной стороны автор комента "Если о сапогах..." исчерпывающе прав: - "внутренняя пара непарных сапог (националисты Западники и демократы Восточные) остаются в их разногласиях..." Что вновь подтверждает их НЕ лигитимность.
    3. Вопрос "Что дальше?" - возвращает к тому, что националисты "Украины" ВСЕГДА подогревались их западными партнёрами, начиная от Гитлера. Бандита БАНДЕРУ Гитлер не расстрелял лишь потому, что делал ставку на его банды.
    4. Учтём и то, что Польша, - которая сейчас не особо маячит со своим личным мнением по Украине, - издавна, исторически, полностью против слияния с "украинской республикой". Т.е. Если Россия и Украина братались, то всегда против Польши. Польша не собирается забывать, что "украинцы" уничтожили враз более 150 тысяч поляков.
    Вывод. Нынешний Майдан - это лишь кадры одной из серий ОЧЕНЬ многосерийного фильма "О Фашизме и национализме". И те, кто из круга общения авторов Острова это не понимает, - они будто вновь смотрят только отдельные кадры, и обсуждают игру актёров: кому платить гонорар, кому нет. Но никак не хотят хоть один раз посмотреть это "Кино" до конца.

    5. Идея любого произведения собирается из деталей и заключения авторов. Т.е. спорить "о кадрах" - НЕ путь. Зато...
    6. В цельном объёме, очередной поклон Аимину за впечатляющую подборку, - выводы и заключения уже давно изложены в полном объёме.
    Из - Семену Талейснику от Аимина (вкратце)
    а) "Революции как и ремонт - их нельзя завершить, можно только прекратить". - М.М Жванецкий.
    б) "Свободен лишь тот, кто владеет собой". Ф.Шиллер
    в) «Нищета ведет к революции, революция - к нищете». Виктор Гюго.
    г) «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Джордж Бернанд Шоу.
    д) «Самые радикальные революционеры становятся консерваторами на другой день после революции». Ханна Арендт.
    е) «Революции готовят гении, делают романтики, а ее плодами пользуются проходимцы» Отто Фон Бисмарк.
    Есть и уроки революции:
    ё) «Революции нужны, чтобы уничтожать революционеров». Максим Горький.

    Правда среди политиков есть и те кто воспевают революцию, их двое - Маркс и Ленин (цитировать не буду).

    ОТ себя добавлю немногое. Господа, подготавливающие свои выписки из СМИ, - не читают того, что написано здесь другими. Потому и топчемся на одном месте, аж земля под сапогами горит.

    1. Ветер жизни иногда свиреп,
    В целом жизнь, однако, хороша.
    И не страшно, когда чёрный хдеб,
    Страшно, когда чёрная душа… Омар Хайам.

    2. Что может быть унизительнее для предавшего, чем сознание того, что его предательством не сумели, как следует, воспользоваться. (Автора не помню)

    3. Когда у дурака нет никакого дела, он становится антисемитом. (М.Е.Сафир, Австрия, писатель).

    От меня - д.п. "Зато самые продвинутые из дураков - находят себе как бы дело, когда возглавляют национализм и антисемитизм. Тем более что как бы умные и деловые, так же не сведущи в вопросах основополагающих, подкреплённых историей. Краткий перечень: 1. Кто, с какой целью, какими методами систематизировал понятия "Нация, патриот и т.п." - 2. Кто такие евреи?
    Не осветив эти вопросы в массах, - начиная преподавание их вместе с развитием речи ребёнка, - любому нашему или следующему поколению УЖЕ пора строчить новые сапоги на "пары - не пары"...

  • Спасибо за выражение Ваших чувств и мыслей в виде стиха.
    Строчки - " Величие – не в широте границ,

    Раздвинутых агрессором нелепо," несколько смутили сочетанием понятий "величие " и "агрессор", если рассматривать это на данном этапе.
    Но стих начинается со словом "опять", и все звучит логично . Интересны ракурсы.

  • Обращение педиатра Евгения Олеговича Комаровского к родителям России

    Смотреть видео: http://comments.ua/life/455419-doktor-komarovskiy" rel="nofollow">http://comments.ua/life/455419-doktor-komarovskiy

    3 марта 2014 года, Харьков



    Дорогие друзья, честно сказать, никогда не думал, что мне придется обращаться к вам по такому поводу.

    В 1996 году я написал книгу для вас, она называлась "Начало жизни вашего ребенка". Когда я там рассказывал про закаливание, я написал, что закалять детей надо потому, что, оглядевшись по сторонам, никто не может быть уверен в том, что нашим детям не придется мерзнуть в окопах.

    Какой у меня дома был скандал. Как мне жена внушала: «Ну зачем вот эти все ужастики писать?»

    Сейчас тем ребятам, которые родились в тот год, в 1996, им по 18 лет, они сейчас служат в российской армии.

    Это настолько ужасно мне сейчас вам об этом говорить, при этом я хотел бы, чтобы вы четко понимали проблему. Последние два дня я постоянно разговариваю со своими друзьями, пациентами, читателями из России.

    Я вижу четкое разделение общества на тех, кто в интернете, и тех, кто перед телевизором. Я понимаю, что те, кто перед телевизором, искренне пытаются сейчас меня и моих детей спасать.

    Ребята! Самое ужасное потрясение, которое вот сейчас для меня, это то, что я вижу по российским каналам. Такой лжи не было никогда. Во всем Советском Союзе. Я, слава Богу или не слава Богу, много лет жил в Советском Союзе. Мы знали, что там и тут - в телевизоре и в жизни - по-разному. Но то, что происходит сейчас - это просто катастрофа. Это информационный геноцид.

    Никто нас не убивает! Никто в моей Украине не мешает мне говорить на русском языке. Ребята! Вы все, по крайней мере те, кто знает, кто такой доктор Комаровский! Вы видели "Школу доктора Комаровского"? На каком языке "Школа доктора Комаровского"? Она на русском языке. Более того, наши мамы, которые разговаривают на украинском языке и которые приходят на съемки, они вопросы задают на русском, чтобы нашим друзьям из России было понятно.

    Когда я слышу о том, что, оказывается, новая власть приняла закон о запрете русского языка, о том, что здесь по улицам бегают бандеровцы... Ребята! Я сам хочу на него посмотреть. На этого бандеровца. Это какая-то злая ведьма, которая где-то летает. О ней все слышали, но никто не знает, что это такое. Я даже в интернете читал сравнение бандеровца с чупокаброй. Вот они бегают, что-то едят, но кто это, где это - никто этого не видел.

    На самом деле у нас много, очень много, ребята, своих проблем. Более того, наши проблемы абсолютно идентичны вашим проблемам. Точно так же, как и у вас , у нас нечестный суд, у нас жуткая коррупция, у нас абсолютно деградированная медицина вообще и педиатрия, в частности. Этот уровень медицины, который и у вас, и у нас, - вот это и есть настоящая проблема. Это реальный повод для спасения. Я три дня назад написал обращение по поводу реформ здравоохранения. Но вместо обсуждения реформ мы сейчас обсуждаем тему войны. Это просто чудовищно.

    Ребята! Просто представьте себе реальную ситуацию. Реальную! От Харькова, где я сейчас нахожусь, 30 км до границы с Россией. А до центра Белгорода - 70 км. Можете себе представить, что над мэрией Белгорода житель Киева повесит флаг Украины? Ну можете это себе представить?! Что бы было? Как бы вы на это реагировали? Но это произошло в Харькове. Москвич, житель Москвы, который приехал сюда из Белгорода на автобусе. Их около 1000 человек приехало сюда. Это другой вопрос - кто их сюда пустил, кто заплатил за это деньги. Над харьковским управлением, над местом, где должен сидеть губернатор, над этим зданием в центре Харькова был водружен флаг России.

    Мы вообще говорим не о том. У нас реальные проблемы. Нам надо кучу денег тратить на наших детей, а не сталкивать детей лбами друг с другом.

    Конечно, у нас хватает, честное слово, хватает своих идиотов. Мы с ними боремся. Выявляем, пытаемся как-то их нейтрализовать. Мы будем этим заниматься. И когда первое, что они захотели сделать - это внести коррекцию в закон о языках, это было нашим исполняющим обязанности президента тут же заблокированно. И этого нет!

    Никто не мешает говорить на любом языке. Только, пожалуйста, дайте нам самим с нашими идиотами разобраться. Мы сможем. Поверьте. И никто в моей стране не будет мешать нам общаться так, как мы хотим.

    Два человека, на самом деле, войдут в историю.Они безумно много сделали для нашей страны. Есть человек, который объединил всех жителей страны с нашими внутренними бандитизмом, с коррупцией, с продажными миллиционерами, с ужасным здравоохранением, со взятками. Это человек, который объединил всех нас, независимо от того, на каком языке они разговаривают. Это Виктор Федорович Янукович. И есть человек, который всем нам рассказал о том, что мы - единая страна. Вот никто не сделал столько для единства страны, как Владимир Владимирович Путин. Огромное количество людей сейчас хочет, чтобы их просто не трогали. Чтобы мы жили в одной стране, и сами решали свои проблемы. Мы - жители Харькова, Луганска, Донецка, Крыма, Ивано-Франковска, Львова, мы хотим жить в Украине. мы сами решим "в Украине" или "на Украине". Мы сами разберемся. Не надо нам навязывать мир. Ну, ребята! Это нечестно. Честное слово. Нечестно. Ну, когда стоят российские ребята, когда говорят откуда они, кто, но у них нет нашивок российской армии - ну это же неправильно! Обман всего мира. Зачем? Зачем вам это надо? Зачем вам надо, чтобы деньги , которые нужны российским больницам, российским старикам были заплачены за бензин для российских танков?

    Сейчас вербуют людей в России для того, чтобы они приезжали в Луганск, Донецк, Харьков. Это же ваши дети. Те, которые сейчас продаются, чтобв приехать сюда и поднимать флаг России. Не надо. Я прошу вас сейчас только об одном. Сделайте мне личное одолжение. Одолжение человеку, который 35 лет лечит ваших детей. Именно ваших. Ну хотя бы потому , что я получил около 250 тысяч писем от вас, и на 150 тысяч бесплатно ответил сам. Ради ваших детей. Вы можете сделать мне одолжение? Просто как спасибо человеку , который думал всю жизнь и о ваших детях тоже? Вы можете мою информацию повторить той бабушке-соседке, которая уверена, что здесь бандеровцы убивают русских? Пожалуйста, для меня.

    Все мои читатели, все, кто понимает, что значит медицина, что такое долг перед нашими детьми. Пожалуйста, обратитесь от моего имени. Идите на улицу. Расскажите людям, что нет здесь никаких угнетаемых русских.

    Здесь есть нищета. Здесь есть коррупция. Здесь есть беспредел налоговой. Мы будем этим заниматься. Здесь свои, стукнутые на голову, националисты, которые не знают, когда надо остановиться и не дразнить людей. Мы с ними тоже договоримся. Но, пожалуйста, помогите. Сделайте так, что бы то, что мы с вами видим в интернете, узнали те, кто не знает, что такое компьютер и смотрит телевизор. Все мои читатели. Все, кто со мной в контакте, в одноклассниках, все группы "Школы доктора Комаровского", все, кто на сайте. Нас около 6 млн. человек - тех, с кем я общаюсь постоянно. Давайте покажем, что мы - родители, что мы - реальная сила, и защитим наших детей уже не от болезней, а от пуль. Спасибо.


    Смотреть выступление: http://comments.ua/life/455419-doktor-komarovskiy" rel="nofollow">http://comments.ua/life/455419-doktor-komarovskiy

  • Такое впечатление, что на Украине испытали психотропное оружие "Озверин". Вот у меня отношение к украинцам не изменилось. Работал на заводе, где их половина было - полный выпуск Полтавского техникума пищевой промышленности. Живут у нас, не бедствуют.
    Бесполезный разговор. Правда,вот еще на раздумье:

    Корреспондент спросил у молодого майдановца:
    - У вас принцп: мы наш, мы новый мир построим, кто был никем тот станет всем?
    - Точно так, вы просто в точку попали!

  • В изощренный способ принимала участие в программе по “привыканию молодых россиян к исконно русскому Крыму” и мэрия Москвы во главе с Юрием Лужковым. Для московских беспризорников и малолетних московских преступников ею из года в год приобретались в большом количестве путевки на весь летний сезон в детские оздоровительные лагеря на Черноморском и Азовском побережье. При этом администрацию лагерей не считали нужным заблаговременно предупредить о криминальных особенностях направляемого на летний отдых контингента и о потенциальной опасности общения малолетних московских преступников с обычными детьми.
    Ну а администрация оздоровительных заведений, обнаружив какими детками наградили ее московские товарищи, скрывала, в свою очередь, это от родителей благополучных детей, оказавшихся в тесном контакте с малолетними московскими преступниками. Естественно летний отдых этих несчастных превращался в кошмар. Впрочем, и жизнь самой администрации лагерей: мАсквичи игнорировали установленный порядок, не подчинялись элементарным требованиям общежития, угрожали воспитателям насилием, а нередко переходили от угроз к делу, разбегались по окрестностям, где занимались воровством, грабежом.

  • Известный детский врач Евгений Комаровский попытался объяснить российским читателям, что на самом деле происходит в Украине:

    “Ребята, вы можете представить, чтобы над мэрией города Белгорода житель Киева повесит флаг Украины, вы можете это себе просто представить?
    ...
    Ребята, это нечестно"!..

    Cмотреть обращение полностью:
    http://comments.ua/life/455419-doktor-komarovskiy--r
    ossiyanam.html

  • Зачем к стенке? Это жестоко. Нужно в клетку посадить и возить по городам Украины. Пусть народ развлекают.

  • Так что же вы смотрели-то? Это явная недоработка. Так переловите их и решением Майдана поставьте к стенке.

  • На протяжении без малого 10 лет, начиная с 2005 года члены путлеровского ООО «СР-СД» из числа тех, что имели какие-либо корни в Украине (потому то и названные путлеровским политтехнологом «из одесских наших» чисто по-одесски - «нашими». – Прим.), после сходок на территории России, в частности – на Селигере, отправлялись в Украину. Здесь, сколотив вокруг себя из числа местных сверстников группки, совершали в их составе продолжительные туры по Украине - посещали Харьков, Севастополь, Херсон, Николаев, Одессу, Киев, Львов. Изучали местность, принимали участие в разного рода антиукраинских акциях, демонстрировали постоянное свое нашистское присутствие, антисанитарили и т.п.

    Так, при полном попустительстве украинских правоохранителей, многие из которых по совместительноью были сотрудниками российского ФСБ, шла подготовка боевиков, готовых по команде «фас» из Кремля участвовать в организации разного рода массовых беспорядков в Украине.
    Именно эта, привезенная из России публика, разбавленная отчасти местным сбродом и была задействована для штурмов административных зданий в наших городах. Потому и зафиксировали видеокамеры лица одних и тех же громил, штурмовавших 1 марта Харьковскую обладминистрацию, а спустя два дня - уже Одесскую обладминистрацию.
    Смотреть:
    «Українська правда», Понеділок, 03 березня 2014, 21:07
    відео: http://www.pravda.com.ua/news/2014/03/3/7017384/
    У Харкові і Одесі за Росію висловлюються ті ж самі "гастролери"

  • Семену Тайлейснику
    "Революции как и ремонт - их нельзя завершить, можно только прекратить" - автора не помню.

    Я очень уважительно отношусь к Островитянам, считая их умными и образованными людьми с прогрессивными взглядами. Но когда захлестывают эмоции - разум отступает на второй план. Мне нравится высказывание Ф.Шиллера
    "Свободен лишь тот, кто владеет собой".
    Журналистам я не верю. А если мы перейдем в литературную плоскость, чего бы я и хотел, то надо обратиться к своим предшественникам и несомненным авторитетам. Почему-то все они к революциям относились негативно:
    «Нищета ведет к революции, революция - к нищете». Виктор Гюго.
    «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Джордж Бернанд Шоу.
    «Самые радикальные революционеры становятся консерваторами на другой день после революции». Ханна Арендт.
    Можно и политиков посмотреть:
    «Революции готовят гении, делают романтики, а ее плодами пользуются проходимцы» Отто Фон Бисмарк.
    Правда среди политиков есть и те кто воспевают революцию, их двое - Маркс и Ленин (цитировать не буду).
    Есть и уроки революции:
    «Революции нужны, чтобы уничтожать революционеров» Максим Горький.
    Вот на этом поле подискутировать - это бы было достойно для нашего сайта.

  • Это информационный геноцид!

    "Последние два дня я постоянно разговариваю со своими друзьями, пациентами, читателями из России и вижу четкое разделение общества на тех, кто в Интернете, и тех, кто перед телевизором. И я понимаю, что те, кто перед телевизором искренне пытаются сейчас меня и моих детей спасать. Ребята, самое ужасное потрясение сейчас для меня – это то, что я вижу по российским каналам. Такой лжи не было никогда во всем Советском Союзе... То, что происходит сейчас, это катастрофа, это информационный геноцид! Никто нас не убивает! Никто в моей Украине не мешает мне говорить на русском языке"... - харьковский Доктор Евгений Комаровский: Видео - http://focus.ua/society/299331/

    ***

    Обама: России не обмануть мировое сообщество!

    ...Президент Обама: России не обмануть мировое сообщество
    Президент США Барак Обама высмеял сегодня аргументы президента Владимира Путина, которыми тот пытался оправдать военное вторжение российских войск в Украину.
    "Президент Путин, кажется, теперь привлек другую группу юристов, которые готовят другой набор интерпретаций, но не думаю, что ему удастся хоть кого-то обмануть", - сказал Обама, выступая перед журналистами в Вашингтоне.
    И ЕС, и другие союзники США считают, что Россия нарушила международное право, когда вторглась в Украину, подчеркнул он.
    Обама добавил, что Украина вполне может быть другом и Западу, и России.
    По его словам, утром (4 марта. – Прим.) он провел заседание Совета национальной безопасности - уже второе за два дня, посвященное положению в Украине.
    В России президент Владимир Путин дал сегодня большое телеинтервью, в котором выразил и привычную, и несколько "обновленную" аргументацию Кремля, почему, как утверждает Москва, ее действия в Украине "вполне законны и оправданны". - вторник, 04 марта 2014,Gazeta.ua

    http://gazeta.ua/ru/articles/politics/_argumenty-put
    ina-nikogo-ne-obmanut-obama/545582

    ***

  • Мы всегда думали и считали, что Россия и Украина - два сапога - пара, как говорят в народе о неразлучных друзьях.
    Отнюдь!
    Оказывается,бывает, что они на разные ноги сшиты...
    Но беда и в том, что в самой Украине тоже есть два непарных сапога, а временное правительство пока акцент на этом не делает.
    Сейчас одни, российские сапоги ноги уносят, но вторая внутренняя пара непарных сапог (националисты Западники и демократы Восточные)...) остаются и их разногласия и противоречия, которые, боюсь, не дадут остановить Майдан!
    Что дальше?

  • Мы в очередной раз убеждаемся, что, на фоне столь "поэтических" прений, которые не стесняемся показывать и на сайте, - трудно рассчитывать, что миллиардеры или воровские общаки найдут пути к бескровному и уважительному ко всем народностям примирению. Нет ничего смешнее, когда в прениях на сайтах взвизгивают или пыхтят, - спущу с лестницы, не отдам Россию, Украину! Цирк! Наверное поэтому Аимин вполне понятно и дружески посоветовал поберечь нервы, особенно, когда его, ваш или мой глас ровным счётом ничего не решает! Вопиет в пустыне миллионов точно таких голосов.
    Всё, уже многие, прежде добрые комментаторы Острова навешали друг другу ярлыки: русофоб, русофил, борец с антисемитизмом - это вроде, как я, - но ни ничего существенного не произошло на известных фронтах! И даже мне не подсказали, должен ли я из борцов против антисемитизма, перейти в лагерь антисемитов.
    Меня упрекали за длинные изложения. Собственного, кстати, мнения, хотя и полученного в процессе изучения истории многих веков. Но я вижу уже не простыни; это целые не разрезанные полотна того же, что есть в любом СМИ - УЖЕ КАЖДОДНЕВНО ТРИ МЕСЯЦА. И ЗДЕСЬ, НА ЛЕНТЕ ПОЧТИ ПОДРЯД 4 ПОСТА. Простите, повторяю, что уже высказал не раз.
    В этом случае вполне понятно недавнее замечание Бориса Аарона по формату сайта. Т.е. Как сказала уважаемая Валерия Андерс, руководитель и хозяйка сайта, - освещение политических событий вполне уместно, как показатель свободы слова и мнения. Но, господа, не надо же перегибать палку!? Или надо, чтобы учитель постучал по столу линейкой?

  • Друзья. Мы на пороге. Мы на пороге не включения нового субъекта в состав РФ. Мы на пороге полного разрушения системы международных договоров, экономического хаоса и политической диктатуры. Мы на пороге войны с нашим ближайшим родственным народом Украины, резкого ухудшения отношений с Европой и Америкой, на пороге холодной, а, возможно, и горячей войны с ними.
    Ведь все это уже было. Австрия. Начало марта 1938г. Нацисты желают округлить свой рейх за счет другого немецкого государства. Народ не очень жаждет этого — никто их не ущемляет, никто не дискриминирует. Но идея великой Германии кружит голову радикалам — местным наци. Чтобы поставить точку в споре о судьбе Австрии, ее канцлер Курт Алоис фон Шушниг объявляет на 13 марта плебисцит. Но наци и в Берлине, и в Вене это не устраивает. А вдруг народ выскажется против аншлюса? Канцлера Шушнига заставляют подать в отставку 10 марта, на его место президент назначает лидера местных нацистов Артура Зейсс-Инкварта, а германские дивизии уже входят тем временем в австрийские города по приглашению нового канцлера, о котором он сам узнал из газет. Австрийские войска капитулируют. Народ или восторженно встречает гитлеровцев, или в раздражении отсиживается по домам, или срочно бежит в Швейцарию. Кардинал Австрии Иннитцер приветствует и благословляет аншлюс… С 13 марта начались аресты. Канцлер Шушниг был арестован еще накануне. Плебисцит провели 10 апреля. В Германии за объединение с Австрией проголосовали 99%, в самой Австрии, ставшей Остмарк Германской империи — 99,7%. 1 октября 1938г. также были воссоединены с единокровной Германией чешские Судеты, 22 марта 1939г. — литовская область Клайпеды, превратившейся в один день в немецкий Мемель. Во всех этих землях действительно жили большей частью немцы, повсюду многие из них действительно хотели соединиться с гитлеровским рейхом. Повсюду это воссоединение прошло под фанфары и крики ликования обезумевшей в шовинистическом угаре толпы и при попустительстве Запада.
    «Мы не должны обманывать, а тем более не должны обнадеживать малые слабые государства, обещая им защиту со стороны Лиги Наций и соответствующие шаги с нашей стороны, — говорил Невилл Чемберлен в британском парламенте 22 февраля 1938г., — поскольку мы знаем, что ничего подобного нельзя будет предпринять».
    И совсем иное говорил Адольф Гитлер 23 марта 1939г. с балкона на Театральной площади только что присоединенного Мемеля. За два часа до того он театрально вплыл на борту новейшего линкора «Германия» в мемельский порт. «…Немцы не собираются никому в мире делать ничего плохого, но нужно было прекратить страдания, которым в течение 20 лет подвергались немцы со стороны целого мира… Мемельских немцев Германия однажды уже бросила на произвол судьбы, когда смирилась с позором и бесславием. Сегодня мемельские немцы… опять становятся гражданами могучего Рейха, решительно настроенного взять в свои руки свою судьбу, даже если это не нравится половине мира».
    И все казалось таким лучезарным. И слава Гитлера сияла в зените. И перед Великой Германией трепетал мир. Присоединение областей и стран к Рейху без единого выстрела, без единой капли крови — разве фюрер не гениальный политик?
    А через шесть лет Германия была повержена, миллионы ее сынов убиты, миллионы ее дочерей обесчещены, ее города стерты с лица земли, ее культурные ценности, копившиеся веками, превратились в прах. От Германии были отторгнуты 2/5 территории, а оставшееся разделено на зоны и оккупировано державами-победительницами. И позор, позор, позор покрыл головы немцев. А все начиналось так лучезарно!
    Друзья! История повторяется. В Крыму действительно живут русские. Но разве кто-нибудь притеснял их там, разве там они были людьми второго сорта, без права на язык, на православную веру? От кого их надо защищать солдатам российской армии? Кто нападал на них? Ввод войск иностранного государства на территорию другого государства без его разрешения — это агрессия. Захват парламента лицами в униформе без опознавательных знаков — это произвол. Принятие каких-либо решений парламентом Крыма в таких обстоятельствах — фарс. Сначала парламент захватили, премьера сменили на пророссийского, а потом этот новый премьер попросил у России помощи, когда помощники уже тут, уже день как контролируют полуостров. Как две капли воды похоже на аншлюс 1938 г. И даже референдум-плебисцит через месяц под дружественными штыками. Там — 10 апреля, здесь — 30 марта.
    Просчитала ли российская власть все риски этой невероятной авантюры? Уверен, что нет. Как и Адольф Алоизович в свое время не просчитал. Просчитал бы — не метался по бункеру в апреле 1945 под русскими бомбами, не жрал бы ампулу с ядом.
    А если Запад поступит не как Чемберлен с Деладье в 1938, а введет полное эмбарго на закупки российских энергоносителей и заморозит российские авуары в своих банках? Российская экономика, и так агонизирующая, рухнет в три месяца. И начнется смута здесь, по сравнению с которой майдан покажется райским садом.
    А если крымские татары, которые категорически против русской власти, которые помнят, что эта власть сделала с ними в 1944 г. и как не пускала назад до 1988, если крымские татары обратятся за защитой своих интересов к единоверной и единокровной Турции? Ведь Турция не за три моря, а на другом берегу того же Черного. И Крымом владела подольше, чем Россия, — четыре века владела. Турки — не чемберлены и не деладье: они в июле 1974 г., защищая своих соплеменников, оккупировали 40% территории Кипра и, игнорируя все протесты, до сих пор поддерживают так называемую Турецкую Республику Северного Кипра, которую никто не признает, кроме них. Может быть, кому-то хочется иметь Турецкую Республику Южного Крыма? А ведь если горячие головы из крымских татар поднимутся на борьбу, то мусульманские радикалы со всего мира с радостью присоединятся к ним, а в особенности с Северного Кавказа и Поволжья. Не принесем ли мы бурю с крымских разоренных курортов в наш российский дом? Что нам — своих терактов мало?
    И наконец, приобретя Крым, раздираемый внутренней распрей, мы навсегда потеряем народ Украины — украинцы не простят русским этого предательства никогда. Что, думаете, не будет, что это уж слишком, перемелется — мука будет? Не надейтесь, дорогие русские шовинисты. В конце XIX века сербы и хорваты считали себя одним народом, только разделенным границами, конфессией и графикой алфавита. Они стремились к единству — сколько книг было об этом написано ими тогда, умных, добрых книг. А сейчас мало найдется народов, столь озлобленных друг на друга, как сербы и хорваты. Сколько крови пролилось между ними, а все за какие-то кусочки земли, какие-то городки и долинки, в которых они могли бы жить вместе богато и радостно. Могли бы, да вот не сумели. Алчность до братской земли из братьев сделала врагов. А в повседневной жизни разве так не бывает? Стоит ли терять братский народ навсегда из-за призрачных вожделений? Да и раскол Русской церкви тогда уже неизбежен. Ее украинская половина отколется от московской навсегда.
    Но еще более ужасным поражением обернется успех Кремля в присоединении Крыма. Если все легко получится, то завтра в Россию запросятся населенные русскими области Казахстана, там, глядишь, и Южная Осетия с Абхазией, и Северная Киргизия. За Австрией последовали Судеты, за Судетами — Мемель, за Мемелем — Польша, за Польшей — Франция, за Францией — Россия. Все начиналось с малого…
    Друзья! Нам надо опомниться и остановиться. Наши политики втягивают наш народ в страшную, в ужасающую авантюру. Исторический опыт говорит, что ничего не обойдется так. Мы не должны вестись, как повелись в свое время немцы на посулы Геббельса и Гитлера. Ради мира в нашей стране, ради ее действительного возрождения, ради мира и настоящей дружественности на пространствах России исторической, разделенной ныне на многие государства, скажем «нет» этой безумной и, главное, совершенно ненужной агрессии.
    Мы потеряли столько жизней в ХХ веке, что единственно верным нашим принципом должен быть принцип, провозглашенный великим Солженицыным: сохранение народа. Сохранение народа, а не собирание земель. Земли собираются только кровью и слезами.
    Ни крови, ни слез нам больше не надо!

    Автор — доктор исторических наук, профессор Андрей Зубов, ответственный редактор «Истории России, ХХ век»
    http://www.vedomosti.ru/opinion/news/23467291/andrej
    -zubov-eto-uzhe-bylo#ixzz2v16vyCcY

  • В патриотизме меня еще никто не обвинял. Меня банят на половине российских сайтах. Я давно заметил что правду никто не любит, а у меня другого не получается.
    Валерия, отвечу на ваш вопрос относительно двойственности политики. Она у всех такая. Все происходит по мере развития ситуации. У нас в России тема Украины уже сошла с первых полос. Надо проводить параолимпиаду, финансовые дела поправлять - жизнь-то продолжается. На Украине тоже все скоро изменится и "Украинская правда" изменит тон на лояльный, когда деньги на посевную потребуются. Это ведь тоже можно отнести к двойной политике. А через год-два про Украину и Крым вообще забудут, как забыли Сербию, Приднестровье, Грузию. Еще где-нибудь чего-то вспыхнет.

  • Не тот, конечно, патриот,
    Кто на груди рубаху рвёт -
    От ненависти к недругам без счёта.
    Не в этом вижу признак патриота.
    Тот патриот, в ком боль страны своей -
    Недугов всех своих сильней...
    ***
    Но всяким холопствующим, вроде нашего квасного «патриота» Аимина, этого не понять.
    Подобные ему, по образному выражению Салтыкова-Щедрина, «склонны путать понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство"…
    Для таких, как он – любить Родину – значит холопски любить её тиранов, оправдывать все их мерзости. А ещё пакостить всем, кто смеет критиковать эти мерзости.
    И пусть такие «патриоты» засунут свои хамские вопросики в свою патриопу! И идут к медикам, и там дают свои советы о смене страны и прочая.
    И на моих страницах такие «патриоты» долго не протянут, ибо удалять буду к чёртям.
    Пусть не трудятся отвечать, спущу с лестницы. :)

  • Спасибо, дорогая Валерия! Искренне рад Вам и Вашей солидарности!
    А к лицемерию и лжи – в Кремле не привыкать! Отрицать очевидное - смешно. Есть масса свидетельств активного участия российских военных в Крыму. И даже сам Путин сегодня заявил: «уверен, что украинские и российские военнослужащие будут по одну сторону баррикад, как это происходит в Крыму»... http://news.rambler.ru/23925162/ Оговорка по Фрейду, так сказать! :)
    А уж В.Матвиенко, принимая постановление СФ РФ о разрешении использования войск РФ на Украине, откровенно лгала, заявив о жертвах в Крыму. Сегодня отсутствие всяких жертв отрицал см Путин…
    Так они путаются в показаниях… Известные – жулики и воры…

  • Александр, меня другой вопрос интересует. Вот вы живете в России и ненавидите ее жутко. Может вы неудачник по жизни? Я хоть и не медик, но знаю, что все время жить в ненависти это гробить жизнь и здоровье.
    А вы не пытались поменять страну? Вы же в таком напряжении в России долго не протянете.

  • Уважаемый Александр!
    Спасибо за острую политическую сатиру и за Вашу честную гражданскую позицию!
    Продолжая стихотворение, могу добавить:

    Опять грохочут по Европе сапоги,
    Металлом бряцает оружие попутно,
    И как всегда- расставлены силки,
    И Гулливеров вяжут лилипуты...

    Но как понять двойную политику Кремля?
    Когда в интернете появились сообщения:
    "Возможность введения войск на Украину есть, но пока нет необходимости. Такое заявление сделал президент РФ Вл.Путин", "Россия не рассматривает возможность присоединения Крыма",- заявил В.Путин. И подобные этому сообщения...
    С солидарностью и наилучшими пожеланиями,
    Валерия

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Машук Вера   Андреевский Александр   Голод Аркадий   Андерс Валерия   Шантырь Евгений   Крылов Юрий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 6
  • Пользователей не на сайте: 2,321
  • Гостей: 504