Влад Голущенко


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Дорогой Евсей, так и я не претендую на всеобщую реанимацию! И о Великой - никакой отдельной Стране, республике или Острове не мечтаю. И помочь России стать образцовой во всех отношениях - не могу: президент мои советы не запросил.
    А республики и так возвратятся, хотя неких "подкидышей", кому по случаю дали свои фамилии, а те обворовали и опозорили семью, лучше обратно не принимать. Но и это совет президентам, которые меня не слушают. Поэтому, как говорил мой папа: "Пусть раньше улица воспитает. Там набьют шишки, наплачутся, приползут на брюхе!"
    Подбор друзей - дело не простое, не сиюминутное, и ошибки не редки. Так что пока ориентирую сам себя, а это не принесёт миру кровопролития, - это уж точно.
    Меня вполне устраивает изречение, выведенное писателем Ёлшиным в эпиграф появившегося здесь романа.
    Спасибо вам за поддержку!

  • Валентин. СССР уже никогда не оживить, а любые попытки даже частичной реанимации, как мы видим, зканчиваются кровью. И чем больше в Кремле будут мечтать о великой Руси, тем больше крови будет литься. Если Россия покажет себя страной образцовой демократии и финансово преуспевающей, то все бывшие ее республики в нее сами вернуться.

  • Вы правы! В этом случае признаю: поступил, как большая часть комментаторов, - не дочитал до конца, но начал отвечать на первые слова. "Отправил Адаева Айша дата 2014-08-13 07:31:31" - "Когда мы, читатели, внимаем представленную работу автора, то критериями оценки..." - отсюда "пошла жара". И я лишь повторил ваше мнение: оценки НАШИ различные. С этим согласен. Но, как видите, заразился спешкой послать "ответный удар". Извините! И поймите: в этой перекидке мнениями, лозунгами и ссылками на то, что сказало вчера, сегодня и завтра СМИ, - мне изначально всё надоело. Тем более, что по Крыму я не кричал свои или чужие мнения, но предлагал рассмотреть историю становления Крыма и Малоросии, а в ответ получал какие-то бредовые вопли про анексию и т.д. Т.е. моё приложение по Крымской Калифорнии, - для сокричателей, - что было, что не было. Вот и вижу, что в этих, простите за выражение, дискуссиях трачу время впустую. Лучше и вправду написать ещё одну "солдафонскую историю", как её оценил С. ТалеЙсник, или про "короткие штанишки", как расценил Радов мой рассказ, кстати, отмеченный дипломами на других сайтах.
    Плюс, тем более, сколько бы вы или я указали верных решений, или повторили не верные чьи-то, НАШЕ МНЕНИЕ ВСЁ РАВНО НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ ТАМ, ГДЕ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ. Там сидят коммерсанты, а не литераторы или строители мирной жизни.
    Да, после моего отказа участвовать в обсуждение стремления Украины перепродать всех и всё загранице, - разговор о новелле всё же вернул меня к частным поступкам. А общее мнение о самой позорной действительности, случившейся за мою жизнь, я высказал уже почти полгода назад, - "Чума на оба дома!" Но рассуждения не касаются отношений Россия и Украина, предававшая Россию не раз, но касаются действий Украина - Европа, Америка. Т.е. речь о колонизации Украины по доброй воле и расчётам продажной власти.
    За годы моего проживания в Одессе, Западная Украина ни на шаг не продвинулась к созиданию, распространив инфекцию разворовыванию всей республики. Что естественно наложило свой отпечаток даже на самых честных и трудолюбивых граждан.
    Моя "личная мировоззренческая позиция и нравственные морально-этические устои" - изначально, желание созидать Советский Союз. Я - совок, но не из числа бюрократов, депутатов, воров и бандитов. Мне очень понравилась идея шагать вногу с новаторами "отдельно взятого государства". Соревновательность в деле - моя песня. Я - трудоголик. Был полностью против развала СССР, потому что поездки на соревнования подарили мне много друзей в братских республиках. Отсюда, - будь прокляты те, кто развалил это братство, и те, кто провозглашает нацизм или скинхедство.
    И теперь, на фоне украинской погремушки "Нас богато, нас не подолаты", - утверждаю, что в СССР нас вместе было гораздо больше! Такая моя позиция осталась по сей день.
    Надеюсь, в других ответах на ваши коменты подобного неверного прочтения вашей мысли не было. Ещё раз извиняюсь.

  • Дорогой Валентин, Вы заметили ,что я написала словосочетание "наша ЛИЧНАЯ", т.е у каждого СВОЯ оценка,не ЕДИНАЯ. Должно быть понятно то,что ВЫ подходите с ЛИЧНОЙ оценкой в толпе читателей. Я же не одна читаю.Оценка внешней достоверности событий и внутреннего смысла зависит , как я написала в комменте, от наших (моей и Вашей) личных мировоззренческих позиций и нравственных морально-этических устоев. Поэтому , у нас, у читателей, и разнятся восприятие любого текста.

    Предлагаю перечитать мой коммент, от которого можете плясать как от печки.2014-08-13 07:31:31

  • На - "Борисову Отправил Некрасовская Людмила дата 2014-08-13 10:38:48"
    В ваш разговор с Борисовым, естественно, не вступаю, но хотел бы узнать, - в каком городе госпиталь, о котором пишете?

  • 1. На - "Валентину от Айши дата 2014-08-13 07:31:31".
    Не люблю обобщать: читатели, мы и т.п. Равное, поголовное восприятие - это из "Комсомольской правды". А литературу стоит рассматривать всесторонне, - как мастерство, ценность сюжета, грамотность, внешняя достоверность событий и внутренний смысл. Но пока такие примеры на сайте крайне редкие. Плюс, есть от "мы" заявления, что полноценно рассматривать ЗДЕСЬ литературу вовсе не надо! Т.е. "мы" на звание литератора не претендуют и другим не советуют. Значит, есть всё же различный подход и здесь!
    Вы женщина, я мужчина. И никогда не учил женщин рожать. Но вы начали учить воевать или мириться автора и меня, вместо Порошенко и остальных "послов доброй воли". Отсюда мой повторный ответ: вы меня правильно поняли! В объеме новеллы или, случись у меня подобное, " Я ЗА крысиный яд, если не придумал бы что-то более действенное".
    2. Вы опять упустили главное! Автор сам пишет от лица героини: "Еще неделю назад я НЕ БЫЛА злобным зверем (...), жестокой дьяволицей и душевной калекой". Т.е. герой рассказа - она, в её возрасте, с её внешностью, мышление и видением поступка. И комментатору, если хоть что-то смыслит в рецензиях, - вовсе нет смысла раскрывать заявленное: она озверела, не правильно мыслит и далее, потому что это ЗАЯВЛЕННЫЙ АВТОРОМ ОБРАЗ. А пересказывать рассказ (замечание не только в ваш адрес), и вовсе безграмотно, если говорить о рецензии.
    Важно, судя по отзывам, что героиня заставила нас волноваться и думать БЕЗ ЛОЗУНГОВ.
    В этом случае вам или мне, - не требуя, чтобы за нами "шёл весь народ", - остаётся просто сравнить эту литературу и то, что есть в стихах и прозе иной "сайтовской агитбригады".
    Кому-то нравится Андреевский или Валерия Андерс, вам понравились стихи Л. Некрасовской, - и никто их или вас не ставил к позорному столбу, и не требовал от других изменить мнение, - столь настойчиво провозглашая "мы".

    3. На "Автору от Айши дата 2014-08-13 07:59:00", Не знаю, устроит ли вас ответ автора, но я счёл ваше обращение несвязным, не зримым, не осязаемым.
    "То противостоять такому ЗВЕРЮ- "ополченки" и не допустить ее в человеческое общество может только СИЛА- могучая, народная", - это всё опять лозунги. Или вы о Высшем разуме тех, кто сидит в Киевской думе? Их "СИЛУ народную" мы увидели от Майдана - до Одессы и далее по Юго-Востоку. При этом власть позиционирует себя ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ, НАРОДНОЙ, ПРАВОЙ! Вот по "правой" правде и поступают, ХОТЯ ЕСТЬ И "ЛЕВОЕ МНЕНИЕ". Оно против силового захвата, происходившего даже с помощью наёмников-бандюков, замаскированных под фанатов футбола. Оно - мнение - люди, пусть и пророссийские, кто сегодня ОБОРОНЯЕТСЯ. А наступает, карает, уничтожая всё, как раз "правая". Это к тому, что вы предложили мне различать войны захватнические и оборонительные. Что тоже НЕ ВЕРНО, ИБО ВСЁ ДВИЖУТ ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИЕ, жаждущие ВЛАСТИ ОЛИГАРХИ: Порошенко и Коломойский. И у каждого свои покровители, единомышленники. А гибнут - люди.

    4. На - "Адаева Айша дата 2014-08-13 08:46:23
    А как Вы предложили бы отомстить странам Голландии,Австралии, Малайзии и др..."
    О, вы круто поднялись! Но не туда углубились! Я ничего не предлагаю! Впрочем, - по мстителям, - напомню. Над Германией столкнулись два самолёта. Помните? В одном были дети, летевшие на отдых. Все погибли. А потом один из отцов разыскал и убил диспетчера, допустившего столкновение бортов. Прав, не прав, по вашему? Впрочем, он нас не спросил. Знал, что сядет в тюрьму, но нашёл и убил.
    5. На ваше - "предполагаю, если следовать Вашему рассуждению..." - рекомендую вам следовать своим рассуждениям, а не придумывать варианты моих. Не надо вести меня и других "вашим курсом". Тем более, уже сказано: моему брату в Донецке, с его слов, остаётся ждать, убьёт ли его эта война, хотя выжил с матерью в войне с фашистами. Так же и я оказался в этом процессе "вольным зрителем". Поэтому просил - не втягивать меня в этот спор, и не навешивать мне ярлыки чьих-то рассуждений и следований.
    Всего наилучшего!

  • Да умерьте вы , пожалуйста воинственный и всеобличающий свой пыл. Ленинград выдержал блокаду ,тем более, мы выдержим. Берите пример с Валерии Андерс ,не надо лить пустое в никуда. С надеждой на компенсацию (у Вас). Спокойный как утёс. Н. Киров.

  • В отличие от Вас, мне есть чем заниматься конкретно, а не смотреть телевизор. А конкретно - это собирать деньги на сертифицированное детское питание, памперсы, коляски и прочее, необходимое луганским малышам, которых вывезли в Харьков. Конкретно - это ежедневно быть в военном госпитале и больнице Мечникова, где лежат наши раненые бойцы. И то, что они рассказывают не сравнится ни с каким вашим телевизором. Ребята после нескольких операций рвутся на фронт, спасать Украину от российской агрессии, от убогой имперской психологии рабов "русского мира". Так что телевизором питаетесь вы, а мне хватает реальных живых людей.

  • 23 августа - день рождения Александра Грина.
    вот как надо писать и смотреть на мир...А стихи лозунги, стихи пропоганда, это все шелуха...

  • А как Вы предложили бы отомстить странам Голландии,Австралии, Малайзии и др. за своих граждан- 298 погибшим в разбомбленном БОИНГЕ? Предполагаю, если следовать Вашему рассуждению , что ДНР (А там Ваш брат 77- летний) и РОссия должны быть стерты с земли "международными ополченцами". Мстить так мстить-да?

  • Если Вы поставили цель показать "народную мстительницу" - " Еще неделю назад я не была злобным зверем, алчущим мести и чужой крови, не была жестокой дьяволицей и душевной калекой. Сейчас всё это пылает во мне кровавым коктейлем, хотя внешне перерождение совсем незаметно.", то противостоять такому ЗВЕРЮ- "ополченки" и не допустить ее в человеческое общество может только СИЛА- могучая, народная.

  • Когда мы, читатели , внимаем представленную работу автора, то критериями оценки такой новеллы является наша личная мировоззренческая позиция и нравственные морально-этические устои.
    Вы достаточно ясно выразились:
    " Я - ЗА крысиный яд, если не придумал бы что-то более действенное. Надеюсь, ответ достаточно ясный и без ссылок на чьи-то высказывания."
    О чем можно дальше обсуждать? Мне-печально.

  • А откуда берется у Вас: " г-а Адаева непонятно почему люто ненавидящая нынешнюю Россию, хотя ее президент и наш президент - друзья и соратники.
    "? Просто диву даюсь.С каких это Ваших странных умозаключений?
    Хочу новых авторов предупредить( в частности Толокнова и др): с сексуальной жизнью у меня все в порядке, люблю мужа уже 25 лет( вышла замуж по взаимной любви), материально обеспечена, ничем не болела и не болею (спортсменка), много любящих родственников, друзей, реализована в своей работе, доставляющей моральное удовлетворение, родилась в полной интеллигентной семье ( по советским меркам- в обеспеченной), считаю себя счастливой и т.д.
    Продолжу. Я уже Вам , Владимир писала , может у Вас с памятью что-то,что Россию люблю и людей тоже , и даже пыталась объяснить свою любовь. Напомню , когда я с Кравченко (автором сайта) переписывалась на украинском. Вспомнили? Вы все пытались нас урезонить, мол на сайте пишут на русском. Мне уже тогда показалось ,что Вы ведете себя некорректно, не говоря о последующем Вашем выпаде : " Да замолчите ,Господи". Это на Острове.
    Мне больно за то , во что превратила и превращает Россию кучка правящих, незаконно пришедших, решающих (это уже нонсенс ) КОМУ ЧТО ЕСТЬ. Пока Вы боялись или не хотели высказаться, или Вас все устраивало, вдруг оказалось ,что Вы втянуты в позорную братоубийственную войну.
    Благо, наши-то (белорусский и казахстанский) не дошли до такой степени.Пока. Это как надо ненавидеть свой народ?! А как я в недавнем прошлом радовалась и восхищалась Россией на Олимпиаде!
    Меня поражает Ваша агрессивность-скажу прямо. Мои подруги -русские очень здраво рассуждают о политике, о нынешнем положении и т.д. Кстати,они живут и в Москве (спросите у Валентина).
    Мы с Вами ровесники ,а Вы как-то, уже солнце ясно не видите.Но ,что поделаешь, у каждого свое.

  • На - "Валентину от Айши
    Отправил Адаева Айша дата 2014-08-12 07:52:21"

    Дорогая Айша, я уже написал, что настойчиво применяемые вами клички, не соответствующие действительному значению слова или предмета, - мешают в любом диалоге. И в нашем конкретном случае получается, что говорим как бы на разных языках. Больше того, вы продолжаете обсуждать то, что я предложил оставить для собственных размышлений. Опять же, потому что никаких конкретных действий по этой проблеме я лично не вправе предпринимать в ясно обозначенном масштабе. Из этого следует, что:
    1. Кто, кому мешает сдаться на милость или зверства победителей - не знаю. Плюс, если я говорю о реально существующих заявлениях представителей власти Украины, что прекратят войну, - вы загружаете меня общими фразами: "Ведь предлагали террористам и не раз"; "Население не поддерживает Новороссию"; "Ведь там есть люди со здравым умом. А их большинство". Т.е. лозунги, лозунги, лозунги. И вопрос ко мне, повторю, не по адресу. Из этого следует:
    2. "Стрелковые" или "Путинские" вопросы шлёте мне не по адресу. Но я "рот никому не закрываю", поэтому предлагаю: просто найдите безадресную форму вашим обращениям (как в предыдущем примере показал автор новеллы), и тогда я не сочту, что именно я должен отвечать.
    3. На "Отправил Адаева Айша дата 2014-08-12 08:00:45 Мы и обсуждаем здесь замысел автора".
    Я не вижу в новелле особых тайнств, которые мог бы столь долго выискивать и разносторонне рассматривать побочные "минералы". Мне - всё понятно, - скажем, на разных высотах. Есть и пример: некие тайны Пушкина я искал более сорока лет. А потом оказалось, что не только Академиям, но даже некоторым людям мои выкладки не нужны. Ну и, - я прекратил стучать в закрытые двери и души. В вашем случае получается равно: если "Пока ответа мне (вам) новелла не дает", - ищите. И лучше не в СМИ и ежедневных прениях, а в зримом. СмОтрите - видите результат. Запаситесь терпением.
    4. На - "Отправил Адаева Айша дата 2014-08-12 09:08:13 Вы предлагаете - "Давайте пробовать обойтись без кивков на Стрелкова или Путина." На кого кивать?"
    Я предложил вам обойтись, как обхожусь сам. Т.е. я - обхожусь. А если вы всё-таки обойтись не можете, это не значит, что я могу указать подмены.
    5. У вас получается удивительно интересно! Вы задаёте вопрос. Я отвечаю, как моё мнение. Но оно вас не устраивает, и вы тут же решаете его дополнить. Не вижу смысла! Я уже давно пытаюсь обходится без редакторов моих выводов. Особенно, когда со-мыслитель добавляет вопросы - "А за что? А война кем развязана?", - на которые я ответил ещё в начале всей этой подлости. Если забыли, перечитайте прежние коменты и нашу переписку. Тогда отпадёт необходимость "продолжить" то, с чего давно начали. Иначе, - "наша песня хороша, начинай сначала".
    6. На - «Россия продолжает наращивать численность войск у украинской границы".
    Наращивать и бомбить - вещи разные. Второй вопрос, который вы лично можете решить сразу. Как поступили бы вы, будучи президентом, в такой ситуации? И, если не подготовили войска, - не скажут ли потом о вас потомки, как о Сталине, - Вот знал же, что будет война, - почему не принял меры заранее?

    Кстати, - не знаю, каков ваш армейский опыт, - но знаю по своему: учения - мероприятия плановые. И СЕЗОННЫЕ - 4 раза в год.
    Плюс, что значит у вас "боевые учения ВДВ с БОЕВОЙ стрельбой» - не знаю, не понимаю. И объяснений не жду. Я в этом плохой собеседник. Я не Генштаб, не Шойгу.
    Никак в толк не возьму! На сайте столько женщин генералиссимусов, а вы меня, кто в ефрейторах был всего 4 дня, озадачиваете.
    Клянусь, не стоит!

  • Так я вам сразу предлагал рассказать правду. Но только не в виде художественного рассказа, а просто свои впечатления, тогда и г-а Некрасовская опьяненная и оболваненная единственным киевским русофобским каналом ТВ, хотя, что ей остается, когда всех неугодных Киеву журналистов убивают, похищают и изгоняют из страны…: РИА Новости
    Советник МВД Украины Антон Геращенко отрицает, что знает о задержании фотокорреспондента МИА «Россия сегодня» Андрея Стенина. При этом латвийская радиостанция Baltkom располагает записью интервью, в котором Геращенко заявил, что Стенин арестован украинскими спецслужбами, и готова предоставить ее другим СМИ.
    Стенин, работавший на востоке Украины, не выходит на связь с 5 августа. МВД Украины в понедельник приняло в производство заявление об исчезновении Стенина. Во вторник Геращенко заявил в интервью Baltkom, что фотокорреспондент арестован украинскими спецслужбами и подозревается в «пособничестве террористам».
    В беседе с корреспондентом РИА Новости Геращенко фактически отказался от своих слов. «Я не в курсе, где он находится, я только предполагаю, что его могла задержать наша служба безопасности. Он или жив, или находится у террористов, или у нашей СБУ. В МВД его нет», — заявил он. «Если будут заявления в органы милиции о его поисках, мы будем его искать также как и других граждан», — добавил Геращенко. Поданное в МВД Украины заявление МИА «Россия сегодня» о пропаже фотокорреспондента советник МВД прокомментировал так: «В милиции работают сотни тысяч людей. Я лично не получал».
    Между тем, в Baltkom заявили, что готовы предоставить СМИ запись интервью Геращенко. «У нас есть запись интервью с Антоном Геращенко, где он заявляет, что, насколько ему известно, Стенин арестован украинскими спецслужбами. Более того, он указывает, в чем его подозревают и за какие действия хотят привлечь к ответственности. Мы готовы предоставить запись этого интервью любым СМИ, которые к нам обратятся», — сообщила РИА Новости редактор службы информации радиостанции Baltkom Наталья Михайлова.
    На прошлой неделе информированный источник рассказал РИА Новости, что Стенин был захвачен силовиками и, по предварительным данным, находится в СБУ в Запорожье. Однако управление СБУ в Запорожской области утверждало, что не задерживало фотокора. В понедельник источники РИА Новости на Украине сообщали, что в отношении Стенина готовится уголовное дело, основанное якобы на свидетельских показаниях о том, что он присутствовал при казнях и пытках украинских военнослужащих.
    Генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев ранее подчеркивал, что работа Стенина на Украине носила исключительно гуманитарный характер, он работал по обе стороны фронта, показывая войну со всех сторон. В субботу «Россия сегодня» подала в МВД Украины заявление с просьбой принять безотлагательные меры для поиска Стенина. Заявление было принято в центральном аппарате министерства. Озабоченность ситуацией с исчезновением Стенина ранее выразили большое количество международных правозащитных организаций, среди которых бюро «Репортеров без границ» в ФРГ и во Франции, а также Международная федерация журналистов.
    и г-а Адаева непонятно почему люто ненавидящая нынешнюю Россию, хотя ее президент и наш президент - друзья и соратники.
    Ну а весь интернет сейчас муссирует только одно, когда же, наконец, европейская комиссия сделает и обнародует свои выводы, хотя итак понятно, что если бы это произошло, то тогда бы и Порошенко и вся его банда прямой наводкой в суд. Но этого не будет иначе всплывет имя заказчика и заокеанского учителя и вдохновителя.
    «Поделиться…
    КОМУ-ТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ НРАВИТСЯ ПРАВДА (от администрации Голоса Cевастополя)
    ВНИМАНИЕ! Для тех кто ставит содержимое статьи под сомнение будет интересно прочесть следующее:
    1. материал был получен нами от Киберберкута напрямую около 12 ночи 10 августа и был сразу же опубликован нами на сайте.
    2. Спустя пару часов было более 77 поделившихся нашей статьей в соц.сетях (кнопки сверху и снизу новости)
    3. Сегодня мы засекли, что кол-во поделившихся странным образом стало меняться в диапазоне 70-80 и уменьшалось, чего быть не может
    4. Мы обнаружили и закрыли данную уязвимость, у себя на сайте, через которую злоумышленники каждые 5 минут искусственно уменьшали кол-во поделившихся этой новостью в соцсетях.
    Отдельный привет злоумышленникам:
    1. Правду не скроешь.
    2. Количество реально поделившихся в соцсетях людей превысило более нескольких тысяч, так что уменьшение нашего счетчика вам мало чем поможет.
    3. Дискредитирующие статью комментарии будут жестко удаляться, а все оставляющие их аккаунты будут досконально проверяться, особенно те что созданы вчера-сегодня
    Киберберкут, взломали аккаунт на Facebook помощника Коломойского — Святослава Олейника. Если Вам интересно узнать о чем Олейник общался с другими «соратниками» по разгрому экономики Украины, а также по истреблению мирного народа Украины — архив в вашем распоряжении.
    ДОБАВЛЕН АРХИВ (СО СКРИНАМИ В ХОРОШЕМ РАЗРЕШЕНИИ) — скачать можно тут
    Материалы переписки Олейник — Береза
    1 мая
    Svyatoslav Oliynyk
    01.05.2014 10:26
    Svyatoslav Oliynyk
    Юра, заедь ко мне сегодня
    Юрій Береза
    01.05.2014 10:43
    Юрій Береза
    Сегодня смогу после 20 или уже завтра утром.
    Svyatoslav Oliynyk
    01.05.2014 10:50
    Svyatoslav Oliynyk
    Ладно, давай завтра. Позвонишь
    10 мая
    Svyatoslav Oliynyk
    10.05.2014 10:02
    Svyatoslav Oliynyk
    Возьми так называемые пропозиции, о которых мы говорили в прошлый раз, и постарайся сегодня у меня появится
    Юрій Береза
    10.05.2014 10:09
    Юрій Береза
    Да не вопрос. Наберу тебя через часик!
    25 мая
    Svyatoslav Oliynyk
    25.05.2014 19:43
    Svyatoslav Oliynyk
    Завтра утром мы с шефом тебя ждем, тебе передали?
    Юрій Береза
    25.05.2014 19:45
    Юрій Береза
    Да. Буду к 10
    Svyatoslav Oliynyk
    25.05.2014 19:45
    Svyatoslav Oliynyk
    Ладно, тогда до завтра.
    7 июня
    Svyatoslav Oliynyk
    07.06.2014 21:07
    Svyatoslav Oliynyk
    Юра, мы же на сегодня договаривались!
    Юрій Береза
    07.06.2014 21:10
    Юрій Береза
    Так получилось, срочные дела были…
    Svyatoslav Oliynyk
    07.06.2014 21:11
    Svyatoslav Oliynyk
    И что теперь? Когда сможешь подъехать?
    Юрій Береза
    07.06.2014 21:11
    Юрій Береза
    Скорей всего завтра после обеда. Вы будете на месте?
    Svyatoslav Oliynyk
    07.06.2014 21:12
    Svyatoslav Oliynyk
    Да, будем. Заходи
    16 июня
    Svyatoslav Oliynyk
    16.06.2014 11:13
    Svyatoslav Oliynyk
    Ты так и не прислал мне материалы. Забыл или что?
    Юрій Береза
    16.06.2014 11:19
    Юрій Береза
    Нет, надо еще кое-что добавить. Сегодня вечером мне перекинут дополнительные фотографии, и тогда уже все вместе пришлю тебе.
    Svyatoslav Oliynyk
    16.06.2014 11:20
    Svyatoslav Oliynyk
    Ок, давай
    28 июня
    Svyatoslav Oliynyk
    28.06.2014 20:35
    Svyatoslav Oliynyk
    Набери меня, я тебе не дозваниваюсь, ты вне зоны. Что там решилось?
    И кстати, что с ранеными? Вас разместили?
    Юрій Береза
    28.06.2014 20:39
    Юрій Береза
    Раненых разместили, все нормально. Только главврачу пришлось немного мозги прочистить) провели политбеседу, так сказать, применили меры))
    Юрій Береза
    28.06.2014 20:40
    Юрій Береза
    Сегодня все не смогу – надо ребят отправить. Завтра утром. Подойдет?
    Svyatoslav Oliynyk
    28.06.2014 20:40
    Svyatoslav Oliynyk
    Да, нормально. А насчет врача не слышал еще!
    Юрій Береза
    28.06.2014 20:41
    Юрій Береза
    Да теперь все ок.
    Svyatoslav Oliynyk
    28.06.2014 20:41
    Svyatoslav Oliynyk
    Я не сомневаюсь
    7 июля
    Svyatoslav Oliynyk
    07.07.2014 09:56
    Svyatoslav Oliynyk
    Ты мне будешь нужен сегодня! Надо с материалами до конца определиться. Бери спеца и приезжайте после 18:00.
    Юрій Береза
    07.07.2014 10:07
    Юрій Береза
    Да помню я! будем
    17 июля
    Svyatoslav Oliynyk
    17.07.2014 21:21
    Svyatoslav Oliynyk
    Что с архивом? Пароль не катит. Кратко – что там? Как в итоге?
    Юрій Береза
    17.07.2014 21:22
    Юрій Береза
    Да обычный пароль! Раскладку и капс проверь.
    Svyatoslav Oliynyk
    17.07.2014 21:22
    Svyatoslav Oliynyk
    Ладно, фиг с ним. Что? И как?
    Юрій Береза
    17.07.2014 21:23
    Юрій Береза
    землей – прямым – воздухом
    Svyatoslav Oliynyk
    17.07.2014 21:24
    Svyatoslav Oliynyk
    А воздухом какого хера???
    Юрій Береза
    17.07.2014 21:26
    Юрій Береза
    Передали, что не смог долго удерживаться там, типа высоко. Сделал один прямым. Не проканало. Тогда пришлось воздухом.
    Svyatoslav Oliynyk
    17.07.2014 21:27
    Svyatoslav Oliynyk
    А почему сначала харьковских подняли?
    Юрій Береза
    17.07.2014 21:30
    Юрій Береза
    Они сказали, что сначала команда пришла из Киева на харьковский пульт, а когда он начал разворачиваться, тогда уже остальных подключили.
    Svyatoslav Oliynyk
    17.07.2014 21:32
    Svyatoslav Oliynyk
    ясно, ну расскажешь еще потом подробнее. Ты без задержек?
    Юрій Береза
    17.07.2014 21:34
    Юрій Береза
    Да, скоро на месте буду. Только закончил с журналистами.
    Материалы переписки Олейник — Гелетей:
    12 июля
    Валерий Гелетей
    12.07.2014 23:01
    Валерий Гелетей
    Это мой профиль. По телефону или скайпу больше такого не спрашивай! И здесь – все только условными фразами. Это понятно?
    Svyatoslav Oliynyk
    12.07.2014 23:03
    Svyatoslav Oliynyk
    Понял. Хотя насчет телефонов я не совсем разделяю вашу обеспокоенность. У нас все согласовано.
    Валерий Гелетей
    12.07.2014 23:06
    Валерий Гелетей
    По диспетчерам с твоим шефом мы уже все решили. Он сказал, что контроль будет на тебе. Завтра я пришлю тебе своего человека, и ты должен будешь через него каждый день мне докладывать о ходе всех запланированных этапов подготовки, которые в вашей ответственности!
    Svyatoslav Oliynyk
    12.07.2014 23:07
    Svyatoslav Oliynyk
    Валерий Викторович, а человек зачем? Или вы уже решили, что я сбегу и оставлю семью неизвестно у кого?
    Валерий Гелетей
    12.07.2014 23:09
    Валерий Гелетей
    У тебя память короткая. Ты забыл, как тебе передали инструкции? Вот такой же человек, который сможет гарантировать защиту и конфиденциальность твоих докладов мне – завтра к тебе и прибудет.
    Svyatoslav Oliynyk
    12.07.2014 23:09
    Svyatoslav Oliynyk
    Хорошо, жду!
    14 июля
    Валерий Гелетей
    14.07.2014 20:43
    Валерий Гелетей
    Напоминаю про обещание твоего шефа: сценариев репортажей я от вас так и не дождался! Завтра утром, когда будешь передавать мне отчет, пришли мне сценарии и видео, которое вы сделали.
    Svyatoslav Oliynyk
    14.07.2014 20:47
    Svyatoslav Oliynyk
    Валерий Викторович, шеф задание директору канала дал еще неделю назад! Он гад страх потерял – затянул со сроками! Но сегодня они уже все закончили. Набросали больше 10 сценариев, для разных вариантов развития событий, на первые двое суток. Сейчас работают над следующими тремя сутками. Утром вам все пришлю.
    Валерий Гелетей
    14.07.2014 20:48
    Валерий Гелетей
    И видео не забудь – у меня о нем Петр Алексеевич спрашивал.
    Svyatoslav Oliynyk
    14.07.2014 20:48
    Svyatoslav Oliynyk
    Я понял. Все сделаю. До связи.
    16 июля
    Валерий Гелетей
    16.07.2014 08:46
    Валерий Гелетей
    Дальше связь только через наш канал. Человек будет у тебя, пока это необходимо мне. И шефа спроси, почему к нему как обычно не дозвониться, а потом он начинает сам звонить и рассказывать все почти открытым текстом?
    Svyatoslav Oliynyk
    16.07.2014 08:48
    Svyatoslav Oliynyk
    Ок! Без проблем.
    Svyatoslav Oliynyk
    16.07.2014 08:49
    Svyatoslav Oliynyk
    Шефу тоже передам, но у него же телефон с шифрацией, его не прослушаешь и не раскодируешь. Все равно будет звонить!
    Валерий Гелетей
    16.07.2014 08:51
    Валерий Гелетей
    Да, только у него с шифрацией, а у меня, на который он вечно звонит — нет. Так что напомни ему мою просьбу о безопасном канале. По крайней мере, до конца операции.
    Svyatoslav Oliynyk
    16.07.2014 08:51
    Svyatoslav Oliynyk
    Да, конечно. Я передам сегодня же вечером.
    Материалы переписки Олейник — Гриценко:
    25 октября 2012 г.
    Svyatoslav Oliynyk
    25.10.2012 13:19
    Svyatoslav Oliynyk
    Анатолий Степанович, поздравляю вас с Днем рождения! Желаю вам крепкого здоровья, политических успехов, и вдохновения в вашей работе!
    28 октября 2012 г.
    Анатолій Гриценко
    28.10.2012 20:03
    Анатолій Гриценко
    Щиро дякую вам за теплі слова! Мені дуже приємно!
    25 октября 2013 г.
    Svyatoslav Oliynyk
    25.10.2013 18:59
    Svyatoslav Oliynyk
    Поздравляю вас с Днем рождения, Анатолий Степанович! Хочу пожелать вам счастья и здоровья! И пусть в ваших делах вам всегда сопутствует успех! Всего самого наилучшего!
    26 октября 2013 г.
    Анатолій Гриценко
    26.10.2013 12:17
    Анатолій Гриценко
    Слава, дякую за щирі вітання! Головне – це здоров’я та міцні нерви, а все інше ми завжди зможемо здобути своїми руками, головою та працею!..
    Анатолій Гриценко
    26.10.2013 12:18
    Анатолій Гриценко
    Як життя? Ти не змінив місце проживання? Здається, ти хотів перебиратись із сім’єю до столиці?
    Svyatoslav Oliynyk
    26.10.2013 12:47
    Svyatoslav Oliynyk
    Анатолій Степанович, в мене все гаразд! Ні, не змінив. Моя політична кар’єра в дніпропетровську є стабільною, а пропозиція Арсенія Петровича хоча і є цікавою але зараз я не готов кинути все заради того, щоб по суті починати все спочатку
    Анатолій Гриценко
    26.10.2013 13:08
    Анатолій Гриценко
    Звісно вирішувати тобі! І добре, що все гаразд. Передавай мої вітання шефу.
    Svyatoslav Oliynyk
    26.10.2013 13:10
    Svyatoslav Oliynyk
    Спасибі! Неодмінно передам!
    1 января
    Svyatoslav Oliynyk
    01.01.2014 22:29
    Svyatoslav Oliynyk
    Вже прийшли до нас морози, І ведмідь хропить в берлозі, Ми вже п’яні, чути сміх, З Новим роком вас усіх!
    Svyatoslav Oliynyk
    01.01.2014 22:32
    Svyatoslav Oliynyk
    З Новим Роком, Анатолій Степанович! Бажаю вам, бажаю всій країні, бажаю всім нам, щоб в Новому Році ця скотина в короні як найшвидше була скинута зі свого трону волею усього народу! Бажаю в новому році здобути нову, сильну та прекрасну країну! Ще раз з Новим Роком! Слава Україні!
    3 января
    Анатолій Гриценко
    03.01.2014 19:20
    Анатолій Гриценко
    З Новим Роком, Слава! Тобі також всього найкращого у наступному році!
    Анатолій Гриценко
    03.01.2014 19:21
    Анатолій Гриценко
    Я приєднуюсь до твоїх побажань, і також бажаю всій країні, щоб вони здійснились якнайшвидше! Героям Слава!!!
    19 июля
    Анатолій Гриценко
    19.07.2014 09:15
    Анатолій Гриценко
    Слава! Якого чорта?! Що ви суки накоїли? Як можна було викласти це відео за добу до проведення операції???!!! Ти розумієш, що «рашисти» його вже передали на експертизу, та запросили з Ютюба дату першого завантаження???
    Анатолій Гриценко
    19.07.2014 09:17
    Анатолій Гриценко
    А ці придурки, які були за пультом в Харкові? У ВАС ТАМ ПАМ’ЯТЬ ПОВІДШИБАЛО?! Я не розумію як так їх ловлять наші хлопці на кордоні з Кримом, хоча їх повинні були відразу затримати саме ваші люди??? Я бачу, ви з Шефом зовсім прихуїли у своєму Дніпрожидовську!!! Петро вас розірве!!!! Я САМ ВАС РОЗІРВУ!!!
    І СЛУХАВКУ БЕРИ, КОЛИ ТОБІ ДЗВОНЯТЬ!!!
    Svyatoslav Oliynyk
    19.07.2014 09:25
    Svyatoslav Oliynyk
    Анатолий Степанович, я вам сейчас перезвоню! Я вышел а телефон остался в кабинете, в интернете с планшета. Я вас сейчас же наберу, пара минут.
    23 июля
    Анатолій Гриценко
    23.07.2014 17:38
    Анатолій Гриценко
    Якщо шеф зараз поряд з тобою – дай йому слухавку! Я знаю, що у вас зара нарада іде – так що просто передай йому слухавку! ШВИДКО! Я зараз наберу тебе.
    Svyatoslav Oliynyk
    23.07.2014 17:40
    Svyatoslav Oliynyk
    набирайте

  • Здесь все ваши ответы для меня убедительны. И даже, когда что-то сказано в общем контексте, не адресованном лично мне, я всё равно стараюсь укоризну рассмотреть и в мой адрес. Лишь после этого могу что-то не принять на свой счёт, но и кому-то другому посоветовать прислушаться к сказанному. Особо отмечаю для себя выдержку, проявленную вами в этом знакомстве с нами.

  • Читая комментарии уважаемых писателей, удивился, что многие из них не знают прописных истин, высказанных Козьмой Прутковым:
    -Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
    - Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.
    - Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый?
    Оспаривать их не решился пока ни один здравомыслящий человек. Почему же тогда уважаемые писатели в полемическом задоре позволяют в качестве аргументов ссылаться на написанные кем-то статьи? Они что, забыли истину: «Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим»? Если забыли, поясню ее смысл: написать можно все, что угодно, верить же надо только увиденному лично, услышанному лично и только этим аргументировать. Все остальное – от лукавого. Иначе – зачем мозги дадены? Чтобы жить чужими выдумками? Если не видел сам, зачем ссылаться на агентство ОБС – Одна Бабка Сказала? По-моему, в народе это называется – распространение сплетен. Несолидно это как-то. Особенно для писателей, претендующих на описание Правды Жизни. Даже неудобно напоминать такие простые истины. Вроде все уже взросленькие.

  • Да, название правильное. Именно им показана обобщающая звериная суть так называемого ополчения. Никогда человек, воспитанный на гуманитарных принципах, на честном отношении к окружающему, на желании разобраться прежде, чем делать выводы, не будет мстить не разобравшись. Тот, кто на такое способен, способен убивать и при любых других обстоятельствах, и месть вовсе не важна. Он придумает причину, как придумал ее Стрелков, лишь бы уложить побольше народу. Недавно на пару дней приезжал племянник из Донецка. Ему 25 лет, парень окончил аспирантуру и работал в Красном кресте. Попал в плен к этим ополченцам, отказался рыть окопы. На нем нет живого места, он в буквальном смысле инвалид. Хорошо, что не расстреляли. При этом ни у кого из родных не появилось желание пойти истреблять всех ополченцев без разбора. Звери ваши ополченцы во главе с Путиным. И рассказ плохой, мало того, что нечеловечный, а просто плохой: характеры не раскрыты, много деталей надуманных, не правдоподобных, сочиненных ради фабулы. Они бросаются в глаза и заставляют не верить этому рассказу.

  • Вы предлагаете -
    "Давайте пробовать обойтись без кивков на Стрелкова или Путина." На кого кивать?
    "Это война самая позорная из известных. Не за идею фашизм-коммунизм, не за религию, не за всемирное господство." Надо бы продолжить по смыслу Ваше предложение-
    А за что? А война кем развязана?

    Вот и сегодняшние новости:
    «Россия продолжает наращивать численность войск у украинской границы. Сейчас в приграничных районах сосредоточено вооруженных сил - около 45 тысяч человек, военной техники - 160 танков, 1360 бронированных военных машин, 390 артиллерийских систем разного калибра, до 150 установок ГРАД, 192 военных самолета, 137 ударных вертолетов. Кроме того, в Псковской области начались масштабные боевые учения ВДВ с боевой стрельбой»

  • Мы и обсуждаем здесь замысел автора. Я и задалась вопросом. Пока ответа мне новелла не дает.
    А Вы о чем?

  • А кто мешает террористам сдать оружие? Ведь предлагали и не раз.
    Население не поддерживает Новороссию. Ведь там есть люди со здравым умом. А их большинство. Нет не те, что живут в общежитиях пединститута и др .уч.заведениях временно, из которых многие приехали из Крыма и из России выполнять поставленные задачи. Ну есть, конечно , и местные,которые служат диверсантам.
    По выступлениям Министра Обороны "Стрелка" т.н. ДНР (10.08) нет добровольцев, вступающих в его Армию. Ждет он "гуманитарную помощь" ( понятно откуда). А зачем нужны такие в России?- это опасно, их всех перенаправляют на войну, на Юго-восток Украины.Ведь военкоматы России через подставных лиц набирают таких "психологических уродцев". Это открытый материал,если Вам интересно почитать как попадают туда, на Юго-восток.

  • Как в растворе проявляется медленно фотография ,
    так и мне начинает видится замысел автора.

    Ааааа, .... народная мстительница.
    А как же Ваше "Война начинает плодить психологических уродцев, узнавших вкус человеческой крови, начинается эпидемия вражды, а не мира."? Очень умно написано. Откуда " НАРОДНАЯ"?

  • Давайте не перегибать палку! Это война самая позорная из известных. Не за идею фашизм-коммунизм, не за религию, не за всемирное господство. Но опять гибнут люди. Мирное население всегда превышает процент погибших армейцев. Всегда не менее 70%.
    Продажные как бы биатлонистки, которых упомянули вы, тоже женщины. Стали бойцами. Но заводы химических производств, которые сейчас подвергаются обстрелу и бомбардировкам украинской армией, для людей в разы опаснее крысиного яда, по вероятности массовых отравлений. Об этом уже вякает даже Европа, но... на фронте без перемен. И то уже видят, что все обещания Порошенко прекратить войну, - липа.
    В объёме вашего вопроса - ответ: будь я моложе, обязательно нашёл бы себе применение - совершенно определённо: НЕ В КИЕВСКОЙ АРМИИ.
    В нашем случае автор рассказа высказал это же мнение. И мой брат из Донецка (77 лет) говорит это же. В войне с фашистами ему было пять лет. И теперь возраст не для сопротивления.
    Так что теоретизировать и голосовать за разумное решение вопроса, одно. Взывать подставлять под удары лицо, другое. Обмениваться сообщениями разноречивых СМИ - вовсе пустое дело! А реально противостоять карателям и покорителям, вообще не тема дискуссий. И вопрос один: будь я там, если бы массово гибли на моих глазах родные, как поступил БЫ? Встаньте на секунду на место евреев, которых по непонятным причинам уничтожают веками. На место тех, кто по воле случая записался русским, а не украинцем. Кто, даже украинец по паспорту и языку, сегодня на Юго-Западе. Кто убит и сожжён в Одессе. Т.е. единственное, что можем мы сделать в разуме, это оценить размер антропологической катастрофы. А остальное - пустой трёп, который не слышат и не хотят слышать ПСЫ ВОЙНЫ.

    Вы сейчас написали, что нечто мы достаточно долго и подробно обсуждаем в переписке по почте. А не потому ли, что кто-то счёл правомерным стирать это же со своих страниц, чтобы показать однобокое осмысление? А потом ещё возмущаться, что так поступают чьи-то СМИ!
    А тут ещё погибают и пропадают корреспонденты!
    Вывод. Мы ничего не можем решить в масштабах войны. Но увидеть себя и наши разногласия - в общей обстановке просто обязаны.
    Я - ЗА крысиный яд, если не придумал бы что-то более действенное. Надеюсь, ответ достаточно ясный и без ссылок на чьи-то высказывания.
    А на практике, на Литературном сайте мы обсуждаем рассказ, новеллу, - а не "если бы да кабы". Вот и давайте решать, как написан рассказ, а не то, как мне или вам его хочется видеть в масштабах нашего личного мнения.

  • Если произведение вызывает любые сильные эмоции, плохие или хорошие, неважно, это уже несомненная удача автора. Не ожидал такого мощного напора мнений, но очень этому рад. В спорах не всегда рождается истина, иногда несогласие по политическим или моральным вопросам настолько велико, что перекладывается на личности спорящих. Я бы этого не хотел, так как есть вещи настолько очевидные, что от личностей ну никак не зависят: например, дважды два всегда будет четыре.
    Споры о том, кто прав на войне - из этой же области: на войне нет правых. Воюющим сторонам можно помочь, но не оправдать.
    Насчет названия - ополченка. Это не ошибка автора. Человек - это то, кем он себя ощущает. Гей внешне мужчина, но ощущает себя женщиной, и ведет себя соответственно. Если девушка ощущает себя народной мстительницей - она и ведет себя соответственно, то есть воюет с теми, кого считает врагом. Олигархи Украины ведь не называют себя ополченцами, так как врагом считают любого, носящего ленточку памяти о войне с фашизмом и говорящего по-русски. Для них треть Украины - враги и подлежат тотальному уничтожению, чем они и занимаются.
    Девушка - боец? Да, пока идет война - все становятся бойцами, защитниками или захватчиками.
    Поэтому мой посыл - войне не будет конца, пока идет стрельба. Тогда девушки станут матерями, а не бойцами.

  • Дорогой Валентин, если я правильно поняла Вас: Вы за крысиный яд и продолжение убийств ( пусть даже вымысел), а я за преобладание человеческого разума, невзирая на нечеловеческие страдания.
    Для меня, она девушка- будущая мать, не боец.
    Будем считать ,что мы обменялись своими точками зрения.
    Мы же не первый месяц так обмениваемся с Вами в письмах о Героях Майдана. Вы же знаете,что приблизительно я отвечу на все Ваши пункты. Не буду повторяться.
    Всего наилучшего.

  • Отдельно подчеркну: другу, как друг!
    На -"Валентину от Айши
    Отправил Адаева Айша дата 2014-08-11 14:16:49".

    1. Вы опять уходите вдаль от новеллы, в которой изложен пусть даже вымысел. Вопрос, сколько мститель жаждет убить, чтобы успокоиться, - в предложенном объёме не стоит. Конец - решение: добраться с крысиным ядом до котла противников.
    2. Вы постоянно отходите от сути начала войны. И того, что народным героем переворота "новая власть" заявила известного садиста-маньяка Бандеру, - отличившегося не военными победами, но погромами и зверскими убийствами украинских или польских селян. Так же под его руководством истребляли политических деятелей. И тоже не бесплатно, и тоже у них было чьё-то оружие. Замечу, не Сталина или Путина. Был ли Бандера кадровым военным? Нет. Мстил ли за что-то конкретно? Нет. Просто желание убивать. Как бы поляков, жидов, русских, - но именно они были в те времена там большинством. И получается, что некое бандитское формирование меньшинства, - австро-венгров по рождению, а не украинцев, - вооружилось и начало терроризировать - истреблять крестьян и скотоводов. Это - история. Плюс, биография "героя" Бандеры - на множестве сайтов. И тот факт, что до смерти своей он не утолил жажду убивать.
    3. "Или Вы решили за нее, что она не хочет жить?" Нет, не решил за неё ни я, ни автор. Я сказал только то, что жить или погибнуть, чтобы так не жить, - решает сам мститель. А вы зачем-то расширяете границы обсуждения.
    4. "Вы понимаете, что новелла ставит моральный тупик?" - Нет, не новелла ставит тупик! Частный или массовый случай, как и решение, НИКОГДА ТУПИКИ НЕ СТАВИТ. Тупик - ситуация, в которую ввели Украину её зажравшиеся правители, так же не жившие "на одну зарплату", так же скрывшие наворованное заграницей. Так что тупик всего лишь проявил себя тогда, когда олигархи устроили Майдан, со вытекающими последствиями. Значит главное, что сегодня достойно внимания, это КАРАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НОВЫХ САМОЗВАНЦЕВ, уничтожающих мирное население. .
    5. "Какая она, героиня, "ополченка"..."
    Да, автор выбрал плохое название! Достаточно вполне: "Месть". Или "Крысиный яд". Что так же можно рассматривать, как отравления общества ядом взаимного уничтожения. Но, думаю: автор и вовсе не следит за нашим обсуждением.
    6. Вторая часть фразы: - "если не записывалась ни в какое ополчение?"
    Для "записи" надо добраться к ним, потом многое объяснять и... получить отказ: молода, не солдат, не снайпер, - с такой только хлопоты. А так, сразу СВОЁ решение: действуй по силам и обстановке.
    7. Слово "ополченец" придумал не я. Так же отрицаю "террорист". А "каратели и силовики" полностью поддерживаю, ибо это регулярная армия. Противник - оппозиция, ответившая на удар - ударом. Но, всего вероятнее, вы не видите отличия кадровой армии, партизанской войны и терроризма. Последние действуют от случая к случаю, не объявляя о своих задачах и планах. Вспомните Н. Островского "Как закалялась сталь", герой которой начинал свою кулачную войну в Горловке. Потом стихийная организация "Молодая гвардия" - в том же Донбассе. И никто никуда не записывался! А здесь уже всё объявлено и производится регулярное военное противостояние двух армий: правительственной и оппозиционной!
    8. "Но есть Высший разум Человека. Ну не буду я вспоминать Вам и перечислять мировую антивоенную литературу!"
    Вижу, здесь вы вообще сбились с мысли.
    9. "происходит рождение ПСОВ ВОЙНЫ".
    Очень удачное сравнение, хотя никак не относится к мстительнице. ПСЫ ВОЙНЫ - олигархи, затеявшие и финансирующие эту войну. Т.е. украинские олигархи - ПСЫ. А науськали их те, кто пообещал им дать возможность богатеть без меры. Это и есть психология безграничного стремления к власти, богатству, славе. Это тот вариант, когда у разбитого корыта остаётся народ. Впрочем, и сегодняшним Карателям не миновать трибунала. А пока, всё типично украинское: "Паны лаются, а у хлопцив чубы летять".
    10. Давайте пробовать обойтись без кивков на Стрелкова или Путина. А то получается, - предлагаете: там украинская армия и мощнейшее вооружение, а напротив - хлопцы да бабы с топорами, вилами и лопатами? Ха! Позвольте в этот вопрос не углубляться. Есть факт: правители "СССР" допустили, что Германия объединилась, а "СССР" развалилось. С социализмом и коммунизмом не справились, решили вписаться в капиталисты. Так все производства пришли в упадок и были разворованы всякого рода приватизаторами, из числа которых взращивались олигархи. И народу выход один: спекуляция хоть самим собой, главное - плати "крышам". А когда пошли войны с соседями, появились "контрактники". Так что - Стрелковых сотни тысяч, а комбайнёров тысячи безработных. И в Украине контрактники и наёмники, побывавшие в "горячих точках". И ясно всем, что ставят командующим - НЕ ПАСТУХОВ. А просто призывники - ГОРЕ МАТЕРЯМ! - живой щит, пушечное мясо. И лучше, мне кажется, пока не взывать к Высшему Разуму, потому что 18-ти летний призывник знает только повестку из военкомата. Отказ служить - тюрьма. Сужать суть войны на Стрелкове или других исполнителях, - уводит от сути новеллы.
    11. При чём здесь Чечня, Босния, Албания и т.д. "Как аукнулось, так откликнулось!". Им захотел по подсказке Америки и Европы самообразоваться. Властвовать! И "образовались": новое своё общество не построили. Люди разбежались по лагерям беженцев в Европы, генералы попали под трибунал, а сотни тысяч народа погибло. И тоже - все производства - мертвы. Лишь потому что стал ценен не труд, не созидание, но жажда примкнуть к той или иной СИЛОВОЙ группировке бандитов, рвущихся к власти.

    Закончу тем, что показали в Европе: новые армейские формирования молодых людей из... Чечни, Боснии, Албании, включая чехов, сербов и тех, кого прежде называли Югославами. Они готовы добровольно идти на сторону Новоросии. Почему, сейчас не обсуждаю, но звучит стремление отомстить Европе и Америки за разрушение их прежних единств.
    Давайте не выходить за авторские рамки новеллы.
    Повторю только сказанное, услышанное, увиденное. Какой-то министр Украины в беседе с американским Керри сказал, что без России Украина не видит будущего. Но война продолжается. При том же, - заверения Украины прекратить военные действия прозвучали уже несколько месяцев назад. Но "воз и ныне там".
    Т.е. не знаю, какие телепрограммы одаривают вас информацией, но то, что пенсионеры сдают жилье для снайперов, - это такой теперь "созидательный" бизнес, ибо пенсии им давно не платят.
    Известно и то, что рассказывают беженцы - без кавычек, - но есть и кадры разрушенных сёл, домов, городов, на улицах которых лежат люди не в форме, безоружные. И трудно назвать агентами девушку, которая по телефону говорила с мамой о встрече, но пришла, когда от матели - кучка окровавленного мяса. Подлог, агитация?
    Ах, биатлонистки! А разве их - мастеров по стрельбе, не было во всех "горячих точках"? Или Родина их наделила достойной зарплатой, почётом и уважением за медали для Родины? Нет, Айша, уважаемая, им всем Родины ныне подарили БИЗНЕС и регулярную занятость. С этого лучше начать и этим кончить. А то так вы и моего брата в Донецке назовёте агентом. Т.е. я не оспариваю вашу эрудицию и военные стратегические познания, но предлагать "различать освободительные войны от захватнических", можно лишь в том случае, если чётко воспринимать корЕНЬ (ед. число) действительности. Украину создал в 1920 году В.И. Ленин, которого Украина не признаёт. А до того это была Австро-Венгрия и Галиция, которым даже до Киева почти тысяча километров. Посмотрите, где город ныне Ивано-Франковск, и будете знать, где была столица Галиции. Т.е. ваше предложение "различать" равно предложению вернуть границы во времена до Первой войны. С теми же потом войнами за... расширение границ, ибо колонии Австро-Венгрии вошли в состав России после Первой войны.
    Я думаю, вам стоит почитать и другие мои коменты по этим вопросам.
    Спасибо за внимание!

  • Человек проходит испытание не только "водой,огнем и медными трубами " , но и МЕСТЬЮ.
    Сколько ей, героине, нужно убить людей- 2х, 10, 1000 ( своих ровесником) ,чтобы она сказала себе:" Я удовлетворена ! Наконец-то я отомстила! Теперь я буду любить ,рожать детей"?
    Или Вы решили за нее ,что она не хочет жить?

    Вы понимаете ,что новелла ставит моральный тупик?
    Не предлагается в новелле ничего,никакого просвета.
    Какая она , героиня, "ополченка",если не записывалась ни в какое ополчение? Слово-то како возвратили для людей, поддерживающих террористов. Возникло чувство мести; мало ли у кого оно может возникнуть и по разному поводу? Но есть Высший разум Человека. Ну не буду я вспоминать Вам и перечислять мировую антивоенную литературу!
    Видится мне,что в такой работе(новелле) происходит рождение ПСОВ ВОЙНЫ, которые по всему свету шастают в поисках таких мест, куда укажут им для разжигания войн, пока их не убьет где-нибудь. Таким ПСОМ является Стрелков- глава всех нынешних террористов-"новороссийцев" , выполняющий указ Кремля,полковник ФСБ , участвовавший во всех конфликтах, начиная , даже трудно перечислить, с Чеченской войны, Боснии ,где расстреливал мирных жителей- албанцев , который "министр обороны" т.н. ДНР. А враги-это они ,пришедшие на Украину с чужой территории, принесшие с собой ВОЙНУ. А многие жители Донбасса, поддерживая таких диверсантов, поддавшиеся зомбированию российских ТВ, скандировали на площадях (многие за деньги из карманов местных и российских олигархов): "Россия! Россия! Россия!", держа и водружая российский флаг на административные здания на территории Украины, избивая на площадях людей с флагами своей Украины. Да и сейчас В ЛДР и ДНР есть пенсионеры, отдающие свое жилье для снайперов. За деньги.
    Это предательство своего народа, своей страны. Это они- " беженцы" продолжают давать интервью о распятых мальчиках, продолжая работать на ФСБ, на пропаганду. А знаете ,что меткие снайперы, которые убивают солдат Нацгвардии и скрываются вдоль дорог (у блок-постов)-это бывшие биатлонистки?
    Давайте , дорогой Валентин, будем различать освободительные войны от захватнических, бандитских.

  • Почитал комментарии и понял, что на Острове очень мудрые люди, энциклопедисты, доктора наук и профессора, много знающие и твердо стоящие на своей позиции. И все правы, все приводят блестящие аргументы в свою пользу. Спорить на таком уровне мне, простому из народа писаке, невозможно. Что мне доступно? То, что вижу глазами, то для меня и есть правда жизни. Порядочность требует донести это понимание до других, чтобы уменьшить зло, которое несет всем любая война. По обе стороны баррикад. Война сравнивает всех.
    Любую войну можно сравнить с вирусной эпидемией. Зараженные люди на новых местах проживания становятся очагами болезни. На войне нет правых и неправых, нет добрых и злых, нет врагов и друзей, все понятия смещаются, перемешиваются и искажаются в зависимости от понимания правды любого участника войны. Есть различия, пока не прозвучит первый выстрел и не появятся первые убитые. Потом на поле боя начинает править бал месть за друзей, близких и родных. С обеих сторон. Война начинает плодить психологических уродцев, узнавших вкус человеческой крови, начинается эпидемия вражды, а не мира.
    Доказать обратное, призвать к миру, к правильному пониманию добра и зла можно после этого только незараженных вирусом войны. Мир на войну никогда не приходит с фронта, а только из тыла или со стороны. Вылечить покалеченные мозги уже невозможно, покалеченные разъедутся с поля боя, чтобы однажды создать вокруг себя новый очаг войны.
    Почему я буду и дальше писать о путях понимания и прозрения? Желание внести толику СВОЕЙ правды в дело борьбы с военным вирусом, расползающимся по планете ужасающими темпами. Слеп тот, кто этого не видит или не хочет видеть.

  • Я вспоминаю ваши повествования о трагедии в родных краях. Простите, не сразу всплывает в памяти город (на "Ж"), в котором полиция расстреливала безоружных людей. Помню, как долго вы возвращались к этому вопросу, представляя всё новые видео и данные СМИ.
    Это горе и боль тревожила вас не по-наслышке, не теоретически, как физическое непонимание, зачем так живём.

    Так же я помню, как перед событиями в Чехословакии, а потом в Китае, наши замполиты с идиотскими улыбками провозглашали: "Ну что, парни, постреляем по движущимся мишеням!"
    Без комментариев.
    И так же без комментариев, я понимаю одно: когда тебя, твои положительные и созидательные убеждения не поддерживает законная власть, - а озверевший враг или наёмник продолжает бесчинствовать, - в этом случае единственный выход: мстить, где угодно, как угодно, и так долго, пока любое проявление подобного в мире не будет уничтожено полностью. И, даже если погибну сам, - это приму, потому что так жить не хочу. В нашем случае, героиня не захотела.

    Да, постороннему глазу может казаться, - что вопрос НАДО решать иначе, потому что солдаты или каратели всё-таки не виноваты, потому что их посылают командиры, - которым тоже кто-то из "высших" морочит голову. Т.е. всё так! Но когда война - законная или подлая, а вдохновители войны высоко-далеко, - в этом случае, если я не могу уничтожать "вдохновителей", я буду любыми путями уничтожать солдат. И наиболее верный путь - крысиный яд в общий котёл! Приятного аппетита! Корчитесь гады!
    Это, когда перед тобой не теории, но гибель близких людей и детей, которые за войну не получают ордена, звания, зарплату и солдатские пайки. Больше того, они даже не понимают, почему армии не сражаются в открытом поле, но бомбят не вооружённых людей, не солдат.

    Я вспоминаю, что сегодня не хотят вспоминать многие. Древнейшие сказки, в которых богатыри или дурачки встают на защиту своего народа, села или просто любимой девушки, которую унёс дракон. Дальше, Илья Муромец, Три Богатыря, или - сожалею, не могу поставить иллюстрацию, - греческая героика; барельеф: "Орест, мстящий за убийство его отца". Ближе, - партизанское движение в войне 1812 г. "Теория ведения партизанской войны", Дениса Давыдова. Ополчение и партизаны, воевавшие с фашистами в Первой и Второй войне, в Испании, Франции, Германии и даже внутри еврейских гетто. И везде - добровольцы или военные, кто воевал на иных территориях. И везде есть продажные, купленные или трусливые, кто убеждает, что надо... терпеть.
    Иван Сусанин, - губит в лесу поляков, а не взывает к мирным переговорам. Ополчение и народовольцы - лесные братья, противостоявшие советской армии. Лётчики, сбивавшие самолёты противника - тараном, - и другие, кто вёл свой самолёт на эшелоны с горючим. Ценой своей жизни. Всех их народ считает героями. А тут, в нашем случае, возникшем в рассказе, мы вдруг сами уходим и других ведём вовсе в другую сторону обсуждения темы героя-мстителя. И даже если автор рассказа скажет: "Я за повсеместное мщение там, где могу! Кто, если не я!" - всё равно появятся голоса, мудро назидающие, что подобное мнение иметь НЕЛЬЗЯ. А "переговоры", за которые зачинщики войн садятся только, чтобы протянуть время истребления людей, - вот это самое эффективное!
    Мне кажется, подобные рассуждения возникают только по моде, но не потому, что тебе самому по-настоящему больно. Т.е. с одной стороны, здесь кричать, что все правители - воры, олигархи и политические проститутки - можно, а призвать к мести, или показать такой случай, - нельзя? А что тогда получается можно? Ага! Одной диагональной чертой сразу закрыть тему геройства и мщения. Будто простой бандитизм и междоусобные войны сразу же прекратятся...

  • Уважаемый Пётр! Поведение героини вашего рассказа вполне оправданно и понятно. Да и как иначе может поступить человек, у которого враз погибли все близкие и который в состоянии держать оружие. Смысла жить дальше нет, остается только мстить. Не бежать же дальше в Россию. Да и мертвые этого не поймут и не простят. И сколько таких сейчас на Украине?!
    Жаль, очень жаль, что и в наступившем веке славянам не удается зажить по-человечески. Снова, как в годы Великой Отечественной потянулись на восток составы с беженцами. Вот и к нам в город приехали около 700 эвакуированных. У некоторых беженцев на новом месте уже родились дети...
    Постарайтесь выжить, Пётр, и сберечь близких. Удачи!

  • :grin Рассмешили! Придется выяснять у авторов после таких представленных работ : " Так ты за МИР или за ВОЙНУ?"

  • Дорогая Айша! Я "рассмотрел" не в новелле "прекратить желание убивать, мстить и страх быть убитым", а в ответе на свой вопрос её автору. Я потому и запросил мнение уважаемого П.Анзорко, полагая, что оно не является "синхронным" такового его героини. Вот, собственно, и всё. С глубоким уважением, Ваш Ю.

  • Хочу понять-где ПРЕКРАТИТЬ?
    В новелле -продолжай мстить дальше-КРЫСИНЫЙ ЯД В РУКИ.

  • Уважаемый Пётр. Мне очень понравился сам рассказ по себе (не трагедия). Но, учтите: те, "кто хочет понять" -поняли! А остальным Вы подняли веки и остальные обязательно укажут на Вас как на Хому, желающего отбиться от нечисти. Успехов Вам ! С Уважением. Н. Киров.

  • Где Вы, уважаемый Юрий, рассмотрели в новелле-

    "Человек на войне ... С одним желанием - прекратить желание убивать, мстить и страх быть убитым"?
    Я, например, в упор не вижу.

    Вот давеча Бородай (бывший премьер-министр ДНР, ЖУРНАЛИСТ) был замечен в московских ресторанах, ничего, с войны, продолжает мирную жизнь москвича.
    Да и Стрелков-Гиркин писал детские сказки когда-то, а сколько людей уже положил.

  • Дорогой Пётр! Я получил ответ на свой вопрос и всей душой с Вами: "Человек на войне ... С одним желанием - прекратить желание убивать, мстить и страх быть убитым". Спасибо! С уважением, Ю.К.

  • Какие чувства писатель хочет вызвать у читателя?
    Писатель адресует рассказ и пишет всегда той части читательской аудитории, которая ХОЧЕТ понять. Те, кто читает о войне с пирожным, лежа перед тремя телевизорами в шелковом халате - не хотят понимать чужую боль. Чужая война? Пока - да. Если ее не замечать - завтра она придет к тебе в кровать под розовым балдахином.
    Да, автор очень хочет писать деткам добрые сказки. Жить на войне и читать о войне - две большие разницы. Человек на войне - уже психологический урод, не враг и не друг. С одним желанием - прекратить желание убивать, мстить и страх быть убитым.

  • Очень складно все происходит для мести девушки- первокурсницы: тебе сразу и батальон, и соска, и гибель солдат и техники, а потом и разрушенная аптека с крысиным ядом, а потом- мысленно можно представить- поваренок,посыпающий яд в еду целого батальона , дальше-больше. Новелла накрученная фантазиями , как и рассказ женщины в ТВ о распятом мальчике.
    Кто взорвал дом? Может отчим-ополченец сидел на блок -посту , обкурился , навел миномет на дом бывшей жены и бабахнул, все равно спишут на укропов, именно тога,когда приехала дочь ненавистной бывшей жены? Можно развить и такую линию.
    Если Вы о происхождении чувства мести,то для меня , кроме свершившегося страшного факта,что должно естественно вызвать это чувства, другого внутреннего душераздирающего и утверждающего момента этого чувства я в новелле не увидела. Да, война есть война.
    Но Ваша война какая-то слишком журналистская.
    А если Вы пишете от личности, то вряд ли она, героиня, описывала бы свой приезд домой и поедании вареников братом, и потирании слезы платочком матерью после случившегося. Это уже другой человек.
    Какие чувства Вы хотели вызвать у читателя?

  • Благодарю за ответ!
    1. Я, как и мой брат из Донецка, - давно не рассматриваю личности или фамилии тех, кто свои дела не обсуждает со мной. Любой переход на личность, отвлекает от восприятия закономерности событий. И вовсе мешает понять, чем процесс может закончиться. Здесь же, оглашение любого видения, в центре которого фигурирует всего-лишь личность, и другим мешает понять суть процессов. Не менее смешно и то, что любой публицист, указующий в личность, всегда заблуждает массы, хотя уверен, что он просветляет. В комплекте этих слагаемых, вы извините, но я так и не понял, как какому "выводу пришли вы и ваши друзья". Мне больше понятно: "Любить так любить, стрелять так стрелять..." - чем другим напрягать мозги теориями любви и стрельбы.

    2. К ссылке на ролик.
    Извините, стараюсь звучать лишь из глубин профессии. Ролик ниже потуг любителя: невнятен, скомкан, оборван. Думаю, - оппозиционера продюсера Б. Немцова кто-то надул. Сказал: "Борюсик, дай денег, - дам видео "забабашку" на Путина!" Немцов дал. И, боюсь, даже не посмотрел, что подписано его именем.
    В любом случае, я восторгаюсь вашей (и друзей) смелостью оценивать фильм словами: "в его кадрах... просто поставил их (выстроил) в хронологическом порядке". Нет, в полночь, где-то на берегу моря, в очень узком кругу, это звучало бы вполне романтично! Но когда это звучит в интернет пространстве, то, извините, это даже не гусарство. Впрочем, откуда пришло, туда и вернулось. Плюс, Юрий Крылов очень удачно сказал о тех, "кто НА ИХ ВЗГЛЯД может сие делать". Насколько удачно, не важно, важно, что ждать заключения экспертов, под силу не всем.
    3. Вашу шутку принял, хотя сегодня уже три организации отказали. Думаю, В КОНСЕРВАТОРИИ ЧТО-ТО НЕ ТАК.
    Вам спасибо за ответ и внимание!

  • У меня неверное восприятие слов? Вот перечитал по частям: 1. " Жаль лишь, что нет авторского посыла разобраться, кто ж виноват в том, что происходит..."
    Ага, тут есть сожаление, скажем, что автор не дал предпосылку искать виновных. Т.е. на кого можно свалить, а не действовать. Ладно.
    Читаю 2: "Вашей героине, понятно, сие не под силу, но Вам-то..."
    Вобщем, ясно: героине, начавшей мстить после гибели матери и брата, - не по силам и разуму обдумывать "политситуации", - поэтому "по-юности" решила травить противников, - правы, не правы - крысиным ядом. Тем не менее, опять звучит укоризна автору: "Но Вам-то..." Теперь, как журналисту и шахтёру из Донбасса.
    Но, что придираться к словам! У нас и жанры уже не раз обсуждались на сайте, но вот есть и те, "кто, на их взгляд, может сие делать".
    На их взгляд! Т.е. древние греки отдыхают, и наш "Пипл чахнет!" Будто филосОф из народа напоминает: - сейчас время такое: на собственный взгляд правят страной, а то сразу странами! Плюс, учат, командуют и воюют все на свой взгляд. Отсюда - полная демократность правления меньшинства - большинством".

    Но есть ответы и без взглядов на то, "кто хорошо или плохо правит"!
    Донецк. Из разговора от 8-го августа.
    "Вчера (7-го авг.) ночью нас с самолёта бомбили. Всё гремело, тряслось, рушилось. Ужас! С войны такое не помню. Про бомбы кассетные и фосфорные - правда. Люди, ясно уже, хрен с ними, но будто и земли им не нужны! Бей своих, чтобы чужие боялись! Помнишь? К нам в Израиле пацан лет шесть, семь. Держит котёнка мокрого, и зажигалкой чиркает. Понятно без слов! Купи кота, а то подожгу!
    Местный еврей сказал: "Отвернитесь, идите дальше. Дать пацану по шее нельзя, сбежится вся улица, скажут: убиваешь араба. А если купишь котёнка, их тут тысячи. Разыграет ту же комедию. Многие деньги дают!"
    Вот и получается, что мы сейчас вроде этих котят. И "киев" говорит: нас в Европу не примете, мы тут всех...
    У нас не говорят тот, это, фамилии. Говорим: "киев". Как живём? Вода и электричество остались только в центре Донецка. Заводы давно все стоят. Зарплату и пенсию с зимы не дают. Едим, что присылает Россия. Бежать? Все турбюро - деньги в карман, будто заранее знали! Самолёты давно не летают. Ага, концерт. Мне было пять лет, когда мамы два года у чужих людей пряталась от немцев-фашистов и полицаев наших, что были хуже фашистов. Но тогда было понятно, за что война. А эта? Был бы моложе..."

    Это мне брат говорит, из Донецка. Ему 77 лет, но он не журналист.

  • Уважаемый г.Борисов,
    на ваше мнение, что г.Немцову Вы "не доверяете", могу сказать, что в его кадрах на видео взяты только русские официальные сведения из новостей. Он просто поставил их (выстроил) в хронологическом порядке. И все, кто до этого проделали подобную работу в уме, все мои русские друзья не зависимо от г.Немцова пришли к подобному заключению.

    Уважаемый г.Дорман,
    про ссылку на Боинг я ответила выше, а про бодигарда:
    Не настолько я богата,
    Чтоб платить за бодигарда.(шутка).
    Про отдых в Испании: всё никак руки не доходят, хотя фотки какие-то имеются.
    Всего наилучшего! Стася.

  • С СОДРОГАНИЕМ И СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ, ПРОЧИТАЛА, УВАЖАЕМЫЙ ПЁТР, ВАШ РАССКАЗ. НА НОЧЬ ГЛЯДЯ - НЕ БЕЗОПАСНО, СКАЖУ Я ВАМ. ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ, КАК СЕСТРА ДЕРЖИТ ОТОРВАННУЮ ГОЛОВУ БРАТИКА - НЕВОЗМОЖНО И БЕЗУМНО СТРАШНО...
    РАССКАЗ ИЗЛОЖЕН КРАТКИМ ГРАМОТНЫМ ЯЗЫКОМ. ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТЯЖЁЛОЕ...
    Уважаемый Пётр, с дебютом вас и, с надеждой на то, что вы нас ещё порадуете более оптимистическими рассказами. Да, война диктует свои условия... Мира вам, добра и здоровья!!!
    С искренним уважением - Ариша.

  • Уважаемая Стася, в предложенной вами ссылке на фильм продакшн Бориса Немцова, я так и не понял, - он уже международный эксперт, спикер, которому поручено провозгласить заключение?
    Тем более, - из слов другого "политика" в этом ролике, - пока "ополченцы быстренько ремонтируют "БУГ" в полевых условиях" (он, вероятно, ракетную установку перепутал с милицейским УАЗиком), - настоящие эксперты говорят на зарубежных каналах телевидения (у вас, надеюсь, в Берлине есть?), что склоняются к мнению: "Боинг" сбит боевым самолётом.
    Т.е. не отставайте от времени, ловите "в сети", не сам ли Путин пилотировал самолёт?
    Или, как не раз предлагал Вл. Борисов, дождёмся официального мнения? Тем более, кроме агитаторов по призванию или профессии, - ГЛАВНОЕ уже давно всем понятно: не будь на Украине силового переворота,.. - мы с большим удовольствием читали бы ваши авторские зарисовки об отдыхе в Испании или Франции! Неужели и вправду в жизни дизайнера - привлекательной дамы - нет ничего интересного? Вот Бор. Немцов уже показал: при звучном названии студии, он не сценарист, не режиссёр, не... вобщем, не Михалков!
    Ну и, пусть не покажется странным, некоторые ваши ссылки привели меня на... ваш Профайл. И вопросы сразу отпали! Зато решил уточнить: вам в поездках не нужен надёжный "гепектрэгер и бодигард"? А то и биографический фильм вам состряпаю, - лучше Немцова. Я ТАК ДУМАЮ...
    Всегда рад встречам с вами! Всего наилучшего!
    Будете в Оберхаузене - захотите!

  • Дорогой Валентин! Я автору вообще ничего не "предлагаю". Лишь выражаю надежду, что он не столь категоричен в своём желании "мстить", Мне, по крайней мере, кажется, что человек, перебравший "кучу профессий от шахтера до журналиста" (см. профайл), не может поступать и думать синхронно со своей героиней. Война - это ужас, и в ней всегда есть безвинно погибающие, что, однако, не снимает вопроса "Кто виноват?". Ужель только тот, кто нажал "кнопку"? Ну а право учить-"предлагать" что-либо авторам я оставляю тем, кто на их взгляд может сие делать. Ваш Ю.К.

  • Дорогой Юрий! Мы, до вашего прихода, а и потом, вместе с вами, уже несколько раз пытались понять друг друга (не только мы с вами) в вопросах, - как же всё-таки должны выглядеть литература?
    Можете ли вы, - хоть на этом примере подсказать своё видение? Есть, например, рассказ о войне, - как существующий отдельный литературный жанр.
    А потом, - отдельно, после рассказа, вы предлагаете, чтобы...
    Впрочем, хочется понять, что предлагаете автору, раз уж "героине, понятно, сие не под силу".
    С уважением и надежной понять.

  • Не то читаете, Стася...Бориске давно уже веры нет...

  • Уважаемый Петр!
    Рассказ Ваш трагичный, хорошо написан, но оставил тяжелое впечатление своим драматизмом.
    Прочла сегодня в сети-
    "Кто сбил "Боинг" над Донбассом?"
    http://www.echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/1374504-ec
    ho/

    Желаю автору и всей Украине скорейшего прекращения огня и военных действий!
    С.М.

  • Уважаемый Пётр! Рад прочитать мысли земляка с небезразличным отношением к бессмысленной бойне в родных местах между украинцами и теми, кто считает себя русскими, оставаясь теми же украинцами. То есть о братоубийственной войне. Во всяком случае ваши персонажи таковы. Шо Мыкола, шо ти вояки... Она готова мстить, толком не разобравшись кому и как, будучи свидетелем уничтоженной хаты с мамой и братиком, а бойцы видят перед собой только террористов, а не ополченцев или сепаратистов...
    Не очень убедительно всё это показано, хотя и без лишних сантиментов.
    А вот реакция героини рассказа, ставшей вмиг мужиком, весьма спокойна, если можно так выразиться. Ведь трагедия разыгралась на её глазах, а она как-то без особых эмоций к ней отнеслась. Во всяком случае, у автора не нашлось слов, чтобы как-то более реально и естественно её показать... Так редко бывает, хотя...
    В целом рассказ получился, но больше как репортаж, а не литературный очерк. Его можно улучшить, если подработать. Или в следующем учесть кое-какие замечания.
    С дебютом, Пётр, и,чур, не обижаться за замечания!

  • Дорогой Пётр! Написано впечатляюще, и превращение интеллигентной мечтательной девушки в нерассуждающую и полную желанием наказать виновных в гибели родных мстительницу изображено весьма убедительно. Жаль лишь, что нет авторского посыла разобраться, кто ж виноват в том, что происходит. Вашей героине, понятно, сие не под силу, но Вам-то... С уважением, Ю.К.

  • Согласен с вами! В рассказе нет акцентов "Украина-Россия". Есть лишь то, что девушка училась на геодезиста, а не армейца-десантника, как известная уже "контрактная" - наёмная вертолётчица, насмотревшаяся фильмов с Деми Мур - десантницей, возмечтавшей командовать мужиками. И приехала - не вертолётчица в свою семью, которой утром уже не стало. Догадаться о том, кто "ополченец", а кто "боец киевской армии" можно! И точно такой рассказ можно написать про мстительницу с "киевский стороны". НО АВТОР ЧЁТКО ОБОЗНАЧИЛ СВОЮ ПОЗИЦИЮ, А НЕ ПРЕДПИСАННУЮ. Следовательно, сразу вваливать нового автора в узкие рамки "нужного русла" привычных лозунгов, это значит, лишить рассказ авторского замысла, а автора - собственного мнения.
    Давайте попробуем не спешить с выводами! - писали вы, Владимир, столько раз, что остальным пора бы услышать это воззвание или предложение, чтобы потом "Не было мучительно больно..."

  • Наилучший пример того, насколько одно литературное произведение лучше сотни пустых перепалок о грязной войне. Страшный рассказ! И мнение автора выражено вполне конкретно!
    Написано сухо, сдержанно, без прикрас, что полностью соответствует стилистике произведения. Не менее важно и то, что автор ушёл от назидательных "концовок", но полностью оставил эмоциональную информацию к размышлениям - читателям.
    Большое спасибо! Комфортного и успешного вам пребывания в кругу литераторов.

  • Дорогая Валерия. Ну зачем Вы так: "русско-украинского или украино-русского военного конфликта"? Человек живет там, очевидец, если не участник...так спросите его что и как и уж потом делайте выводы. Уверен что его впечатления будут противоположными западным и киевским СМИ...

  • Уважаемый Петр,
    спасибо за рассказ о военных событиях, показывающий пример озлобления и мести,- как зло порождает зло.
    Рассказ касается мест русско-украинского или украино-русского военного конфликта, хотя официально война пока не объявлена, но всё к этому идёт... Была бы рада ошибиться.
    В.А.

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Буторин   Николай   Андреевский Александр   Зекс Нонна   Андерс Валерия  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 4
  • Пользователей не на сайте: 2,323
  • Гостей: 749