От Редколлегии:
Евгения Соколова была одной из первых, кто предложил и опубликовал версию о
складировании и размещении трупов по этажам подбитого 3-х этажного здания в Кафр-Кане.
 
Евгения Соколова
  
Кафр-Кана.  Как это было...

   В порядке обсуждения происшествия в Кафр-Кане
смею предложить свою версию.

В статье Е. Сельц "Второе пришествие Кафр-Каны", напечатанной на Курсоринфо 30.07.06, была предложена версия происшедшей трагедии :

  "Блестяще спланированная и проведенная операция "Хизбаллы". Так назвал трагедию в Кафр-Кане один из военных аналитиков. По его данным людей сгоняли тайно, под покровом ночи, чтобы, не дай бог, наивные израильтяне, убежденные, что большинство ливанцев покинули деревню, ничего не заподозрили. Затем, рано утром, дождались израильского самолета-разведчика, и пустили наобум "катюшу" то ли со двора набитого беженцами дома, то ли прямо с балкона. Самолет засек вспышку, сообщил, кому следует, координаты, и через несколько минут последовала атака.

  Итог - более 50 убитых ливанцев, среди которых более 20 детей.

  А главное- невероятное возмущение всего мира."

   В статье было верно замечено:

  "Блестяще спланированная и проведенная операция "Хизбаллы".

  Весь мир утверждает, что это была операция авиации Израиля... Но нужны ли нам чужие лавры?

  Думаю, обойдёмся своими, "сочтёмся славою", как сказал поэт.

  Как известно, здание в Кафр-Кане подверглось обстрелу вскоре после полуночи.

  Оно стало объектом атаки, так как съемками было доказано, что там скрываются террористы или пусковые установки. Согласно иностранным СМИ, дом рухнул только около 8 часов утра. Почему так?

  Чудо строительства? Восемь часов здание простояло, сопротивляясь полному разрушению? Но лучше по порядку.

  Моя версия опровергает представленную в одной небольшой детали :

  Люди не могли быть согнаны, потому что к моменту трагедии были мертвы.

  Их трупы не были захоронены, а предусмотрительно хранились в моргах.

   Думаю, что это трупы свозили "тайно, под покровом ночи." Грузовики доставляли в подбитое 3-х этажное здание в Кафр-Кане штабеля окоченевших трупов, преимущественно детских. Сгружали их и незаметно уезжали, чтобы наивные израильтяне ничего не заподозрили- ведь они на сто процентов были уверены, что дом пустой. Всю ночь хизбаллята таскали, складировали, размещали по этажам трупы и трупики с вытянутыми ровненько вдоль туловищ замёрзшими руками.

  Ну, а когда суета вокруг расквартирования завершилась, делом техники было в 8 часов утра взорвать полуразрушенное, но устоявшее после атаки израильской авиации здание, нашпигованное трупами и трупиками.

   Был ли убит при этом хоть один воин Хизбаллы? Нет. Даже раненых нет. Не дураки же, бээмет.

  Были обследованы жертвы на предмет установления давности смерти? Нет. В чьих руках находятся трупы дважды погибших для их изучения? Ну, это детские вопросы. А ведь любопытно, почему на жертвах не было следов крови, как будто они не были раздавлены обломками рухнувшего здания? Такие чистенькие, промытые болванчики с серыми личинами и окаменевшими конечностями, совсем без налёта строительной пыли. Чудеса да и только! Кстати, журналистам не забыли позвонить? Нет, не забыли, как же показательное действо могло происходить без прибывших незамедлительно работников СМИ? Для кого же оно, действо, было сотворено? Спасатели даже подождали извлекать из-под обломков жертвы (а если бы там были раненые?!-но они знали, что их нет!), пока аккредитованная братия не установила штативы для кинокамер или не вскинула их на плечи. Впрочем, близко к трупам любопытных журналистов не подпускали. Но написать что-то не в дудку хизбаллятной пропаганды, сформулировать не так или только намекнуть они не посмели... Копии паспортов журналистов, аккредитованных в Ливане, властям известны!

   "Итог - более 50 убитых ливанцев, среди которых более 20 детей."

  Но число жертв варьируется в разных источниках разительно и поразительно даже спустя двое суток. Как будто речь идёт не о числе людских трупов, а о количестве обгорелых спичек.

  "Итог - невероятное возмущение всего мира"

  Ну, тут мне нечего возразить.

  Далее к приведенной выше статье поправок не имею.

   Статья "Второе пришествие Кафр-Каны" полностью :
http://cursorinfo.co.il/analize/2006/07/30/kana/

   Евгения Соколова

   P.S.

  В июле 2005 года я получила возможность четыре минуты говорить в прямом эфире радиостанции РЭКА о грядущих возможных обстрелах 20-км зоны вокруг Газы после изгнания еврейских поселений, если итнаткут осуществится.

  Радиожурналист Александр Дов посмеялся над моим прогнозом и не преминул спросить меня ехидно, уж не Нострадамус ли моя фамилия.

  В случае Кафр-Каны мои соображения касаются события происшедшего, но информации о его деталях нет. Я имею ввиду - достоверных. Причём, с обеих сторон. По-моему, пресс-служба ЦАХАЛ сама гадает не хуже меня, жительницы из Хайфы. Поэтому хотелось бы, чтобы моя версия была рассмотрена и взвешена. И даже (простите за смелость!) в самой армии. От Хизбаллы, преднамеренно размещающей бункеры с ракетными установками под зданиями детских садов и школ , можно ждать не только цинично разыгранных постановок со складированными трупами!
 
*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *

 

 


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - 'Гость'

    Я, БАЛАБУКИН А.Г., решительно заявляю, что готов во весь голос выступить против гражданина ЛЕРНЕРА Тувье (\"7-й канал\")на стороне ОБВИНЕНИЯ.
    Хватит обкрадывать наш Сайт, хватит мотать наши нервы, тем более в такой тяжелый исторический момент, когда все мы, как один на нашем Острове, ведем борьбу против злейших врагов цивилизации - хизбалистов, хамасистов и другой антисемистской нечисти.

    ПРИГВОЗДИМ ПРОВОКАТОРА ТУВЬЮ, продашегося за 30 серебреников, к ПОЗОРНОМУ СТОЛБУ!!!
    СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ!
    А ТАКИМ СУБЪЕКТАМ,КАК ТУВЬЯ ЛЕРНЕР, ПУСТЬ И СУРОВЫЙ, НО УРОК НА БУДУЩЕЕ.

    Повторяю снова и снова: \"КТО К НАМ С МЕЧОМ ПРИШЕЛ, ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ\"!

    БАЛАБУКИН А.Г.

  • Гость - Андерс Валерия

    После заявления Евгении Соколовой
    (см. пару комментов выше) о том, что её материал был напечатан на день раньше, чем статья Э.Шифрин,стало очевидным, что Статья Е.Соколовой является первоисточником,а -Э.Шифрин вторичной.
    (хотя Вы пытались утверждать противоположное).
    Чтобы упростить текст ответа , позвольте воспользоваться присланными ВАМИ письмами - наработками в этих комментах (см.выше) с заменой имёни Э.Шифрин на Е.Соколову :
    Т.Лернеру
    \"Статья Е.Соколовой нагло Вами содрана с МАОФ, где она была опубликована еще 2 августа.

    Требую немедлено снять этот и любой другой материал украденный у нашего автора Е.Соколовой со страниц ваших изданий!!! Впредь заручиться ПИСЬМЕННЫМ согласием нашей редакции на публикацию КАЖДОГО нашего текста!
    Статья Е.Соколовой является первоисточником, а Э.Шифрин- вторичной. Эти тонкости Вы, как редактор обязаны видеть и не вводить в заблуждение почтенную аудиторию!
    Требую отдельно связаться со мной для обсуждения денежной компенсации во избежание судебного иска.\"
    Приятно ли Вам, г.Лернер,получить такой текст от коллег? Если -не очень, то благодарите за него автора . Т.е.-СЕБЯ.
    Всех благ,
    В.Андерс
    PS Мои коллеги советуют начать этот процесс (Осторв А.,Палата № 6 против Канала № 7) для воспитательных целей его редактора, решение Вам будет послано после совета с адвокатом.

  • Гость - 'Гость'

    То и оно, что до появления \"Тувье-молочника\" о 7-м канале никто и слыхом не слыхал. А вот теперь Тувье-молочник его прославил. Пусть 7-й канал благодарит его за это. Да еще и деньги ему платит.
    Видать, Тувье - большой специалист в рекламном бизнесе...

  • Гость - Соколовa Евгения

    Ну, чтож, виноватая, что только сегодня 19 августа, отвечаю на послание Тувьи Лернера от 16 августа. Будет ему чтиво в моцей шабат, после того как зажгутся первые звёзды.
    Во-первых строках благодарю его за рекламу моей скромной личности, а вернее страницы \"МОЗАИКА\" во всемирной библиотеке Мошкова WORLD.LIB.RU

    world.lib.ru/e/ewgenija_s/

    Рассыпанные по разным сайтам, напечатанные ранее, свои статьи собираю, действительно, на этой странице. Как и случилось со статьёй о Кафр-Кане, первоначально напечатанной на сайте МАОФ 2 августа. Обратите внимание, г-н Тувья Лернер, на дату - 2(второе) августа. Замечательная статья Элеоноры Шифрин появилась на Вашем сайте когда? Правильно, 3(третьего) августа. Моя статья продиктована интуицией и, надеюсь, здравым смыслом при взгляде на фотографии трупиков. Глубокая аналитическая статья Вашего автора Элеоноры Шифрин основана на обзоре публикаций инопрессы, ведь Шифрин к тому же переводчик высочайшего класса.
    А я по-аглицки умею в объёме савецкой школы.
    В любом случае Вам спасибо за пиар моей скромной персоны, а жителей \"Острова\" тоже приглашаю на мою страницу в WORLD.LIB.RU (линк выше). Там у меня уже две с половиной тысяч посетителей, вот и Тувья добавился.
    Единственно отрицательная сторона писем Тувьи заключается в порождении негативного отношения читателей \"Острова\" ко всему сайту \"7 Канал\". Поверьте мне, это замечательный новостной и аналитический сайт для тех, кто хочет понимать израильские реалии. Не надо переносить на отношение в целом к сайту частный бзик(глюк?) его главного редактора. С кем не бывает...

  • Гость - 'Гость'

    Воспользовался приглашением Валерии и зашел на страничку ПЕТРА КОЖЕВНИКОВА. Послужной список нашего нового товарища вызывает УВАЖЕНИЕ И ВОСХИЩЕНИЕ. Побольше бы на нашем Острове таких замечательных людей.
    Хочется пожелать Петру, чтобы список его творческих работ постоянно прибавлял. А нам, островитянам, почаще видеть публикации Петра на нашем Сайте.
    До новых встреч на Сайте, Петр!
    АЛЕКСАНДР.

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемый Читатель,
    спасибо за понимание и поддержку от Вас и всех наших островитян.
    Пользуясь случаем, приглашаю слова внимания уделить \"Бездомным детям\", они -последний день в колонке поступлений, завтра уходят в архив. Кстати, их автор - Петр Кожевников вернулся из поездки, отозвался в комментах и дал новое фото и авторскую справку. Советую познакомиться с новым островитянином.
    Валерия

  • Гость - 'Гость'

    Дорогая ВАЛЕРИЯ, Вы обижаете островитян. Зачем же так о нас, участниках?
    Лично я готов безвозмездно отдать на комменты все свои (до последнего!) дружеские, добрые слова. И так поступит любой из нас, коренных островитян.
    А кто пришел к нам с резким, грубым словом, тот от него и сам погибнет!

  • Гость - Андерс Валерия

    Дорогой Зураб,
    стишок совсем не для Лернера (надеюсь, он отошел от нашнго Острова к своему Каналу),а для ВСЕХ, чтобы мы все перечитывали свои комментарии перед их отправкой на сайт. Помня, как ранит резкое и грубое слово. И не скупились на добрые и дружеские слова.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • Гость - Зураб

    Господа,
    все пошутили и посмеялись, но не уверен, стоит ли этот продукт \"В собственном соку\" того внимания, которое ему уделили.
    А сейчас приглашаю от негативных раздумий о наездах с соседних сайтов, в позитив : советую прочитать новый юмористичский рассказ Серго, который только что появился в Палате № 6.
    И там же стишок Валерии. Жаль только, что она посвятила его не мне, а Лернеру.
    Зураб

  • Гость - 'Гость'

    Саня, ты настоящий Балабука! Нам таких бы в город Пемзу.
    Хочу внести поправку в твой ТРЕТИЙ ВАРИАНТ. По-моему, он самый лучший. Но предлагаю не \"Тувье в томатном соусе\", а \"Тувье в собственном соку\". Хорошо пойдет с маринованной ослятиной.
    Как ты думаешь, братан?
    БЫВАЛЫЙ.

  • Гость - 'Гость'

    Господа с Острова Андерс!
    Этот ваш Тувье мне так осточертел, что вчера даже приснился. Из какой такой куколки выползла эта зелененькая гусеница? Кто ее провез на Остров? Куда смотрела таможенная служба?
    У нас в Киржаче создается спецотряд Командос, который будет переброшен к вам в Израиль, чтобы разобраться с ним.
    Что вы там размазываете сопли (извиняюсь за киржачскую прямолинейность) вокруг этого Модератора?
    Сутяжник и мелкий вымогатель, вот он кто этот Тувье.
    В общем так, предлагаю вам ТРИ варианта.

    ПЕРВЫЙ: будет больно, но не долго. Отмучается враз. Даже его дети не заметят, так как ночью они крепко спят. (Чем ночью занимается его супруга, Тувье не сообщил).

    Вариант ВТОРОЙ: жизнь Модератору можно сохранить, но сброситься по кругу (как предлагал СЕРГО) и собрать 30 сребренников (не знаю курса в шекелях)и отдать этому сутяге. Только пусть заткнется.

    Вариант ТРЕТИЙ: приготовить из него \"ТУВЬЕ В ТОМАТНОМ СОУСЕ\" и подавать в качестве приправы к публикациям на сайте \"7-й канал\".

    Выбирайте, господа.
    Так больше жить нельзя. Экология Острова под большой угрозой.

    Жду решения на вашем сайте.
    Ваш постоянный гость Саня БАЛАБУКИН.

  • Гость - 'Гость'

    Вы, все никак не угомонитесь, неуважаемый господин Тувье! Не надоест Вам позорить нашу страну в Голландии, Германии, Латвии и других странах, где читают наш сайт.
    Я поняла, что Вы человек бедный, если работаете в той же комнате, где спят Ваши дети.
    Я дам Вам деньги на бытовые и канцелярские расходы. Позвоните мне по телефону: 04-8524005.
    Заодно, получу удовольствие сказав Вам в лицо, ВСЕ ЧТО О Вас думаю. а говорить я умею хорошо, мало не покажется.
    С презрением, Наталия Веденина

  • Гость - Аарон Борис

    Уважаемый !
    Еще раз повторяю - с точьки зрения Буквы Закона
    Вы таки да, правы. А по сути ... Впорочем, Вы наверняка считаете себя настояшим сионистов. В такаом случае Ваша мелочность и склочность более чем оправданы, глядишь, еще кто-то подумает \"все они, жиды, такие, из-за полтинника удавятся\". А другой не только подумает, но и вслух скажет, а то и в лицо плюнет, в морду врежет (в завистмости от темперамента). Все же как ни крути, а \"жиды, убирайтесь в Израиль\" звучит убедительней, чем \"дорогие евреи, приезжайте в Израиль\". Так что желаю новых успехов на этом благородном поприще.
    Борис

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемый г .Лернер,
    в ответ на повторное Ваше письмо с требованием дать комментарий на нашем сайте, должна сообщить следующее :
    -я уже объясняла Вам в комментах на нашем сайте, и в письмах, что статья об \"инсценировке Насралистами с трупиками детей в Ливане\" появилась у нас
    случайно, ошибка была исправлена сразу при получении от Вас письма с протестом.
    -Если этих объяснений и сожалений Вам недостаточно, Ваше право обращаться в
    судебные инстанции, о которых Вы упоминаете.
    В Голландии при возникновении конфликта тоже в дело вступают адвокаты, если договаривающиеся стороны не могут прийти к соглашению.
    Поскольку наш сайт www.andersval.nl находится под юридической защитой Общества Art & Vivo,
    то просим информацию для адвоката присылать на английском языке по адресу, указанному в письме
    по электронной почте (Высылаю Вам по Е-меле).
    С ув.
    В.Андерс

  • Гость - Зураб

    Уважаемая Валерия,
    а может написать на 7 канал письмо от нашего Острова, как раньше писали Запорожские казаки знаменитое письмо турецкому султану Лер-шнер-оглы-задэ:
    \"Здоровеньки булы,
    пишуть вам хлопцы из Палаты № 6 в Канал № 7.
    Мы, Островитяне с Острова свободы, обращаемся к вам, канализационщикам с Канала подневольного труда, кончай бодягу, давай свободу слову и даёшь мирное небо без \"Катюш\"!
    Коль возражений нет - сливаемся в дружеском объятии (см. рассказ Мари- Неподарок) , а султан Лер-шнер-задэ вывозит бочку с Перцовкой. Общий пир и братание!\"
    Хороший сценарий? Кто за него -прошу голосовать.
    Зураб

  • Гость - Андерс Валерия

    Ответ г.Лернеру отправлен по Е-м-лу, поскольку к публикации Евгении и обсуждению её статьи не имеет отношения.
    А.В.

  • Гость - 'Гость'

    Вы напоминаете мне старый еврейский анекдот: А Вы знаете, Мойше Тухес умер на зло жене...

  • Гость - 'Гость'

    1) Статья Э.Шифрин является первоисточником, а Е.Соколовой - вторичной, повторяя данные статьи Э.Шифрин. Статья Соколовой опубликована здесь: http://world.lib.ru/e/ewgenija_s/kafr.shtml и датирована 5.8.2006. Наша статья опубликована на два дня раньше 3.8.2006.(http://7kanal.com/article.php3?id=211664). Эти тонкости Вы, как редактор обязаны видеть и не вводить в заблуждение почтенную аудиторию.

    2) Элементарная этика пользования чужими материалами, тем более оплаченными другой редакцией, обязывает вас заручиться писменным согласием редакции, + дать гиперссылку на источник - в случае аналитики. Новости можно давать просто с гиперссылкой. Даже цитирование отдельных фраз обязано сопровождаться ссылкой на источник (желательно гиперссылкой). Но совершенно беспардонно давть статью целиком, как свой эксклюзив - ни в какие ворота не лезет. Дело тут не не столько в деньгах, сколько в принципе.

    3) Термин плагиат тут неуместен, беру его обратно. Но грубое нарушение авторских прав и выдавание первоисточника за \"вторичный материал\", а вторичный - за первоисточник? - назовите сами как считаете достойным!

    4) Всем желающим открыть альтернативный Седьмому канал - милости просим. Только сперва подбейте бюджет на: зарплаты членам редколлегии (проживающим и работющим в Израиле), гонорары, договора о сотрудничестве с агентствами новостей и пр., бытовые и канцелярские расходы, прог.обеспечене, хостинг, налоговые отчисления... и может еще что забыл. Киньте цифру и я скажу вам на сколько дней ее хватит.

    5) Всем шипко-грамотным, уверяю что ошибки в этом тексте есть. Пишу наспех, ночью в темноте, т.к. в комнате спят дети. Перечитывать не собираюсь, спать давно пора...

    Всех благ,

    Тувья Лернер

    П.С. Могу утешить вас тем, что Вы не единственные, кто у нас ворует. Сейчас паралельно идут разборки с Мигньюз, который тоже украл статью... И вообще много нашей информации через час-другой появляется в ином стиле на других сайтах.

  • Гость - Соколовa Евгения

    Чтобы облагородить имя своего протеже Насраллы, российские СМИ должны называть его не настоящим неблагозвучным на русское ухо именем, а чем-то производным типа Несрулло или как-то ещё. Но это ерунда по сравнению с хлопотами российских властей, чтобы Хизбалла не была включена в список террористических организаций.
    Кстати вспомнила, как в ЦК КПСС Ясира Арафата любовно называли \"наш Яша\".

  • Гость - 'Гость'

    Успокойтесь, Женя!
    Сегодня по российскому каналу снова показывали арабов, Кан, труп девочки на носилках, бомюоубежище с огромным телевизором, откуда день и ночь вещают бандиты хезболы, детей вокруг огромного экрана, кричащих - смерть евреям, одну ливанку, которая пожертвовала хезболам 500 000 000 баков, и все это описывал захлебывающийся от страстной любви к хезбалам российский штатный корреспондент, который перед этим давал подписку о своей вменяемости.
    По НТВ-мир Александр Ступников вел репортаж из израильского бомбоубежища. Мило шутил над молящимся раввином, саркастически ухмылялся над ответами на свои каверзные вопросы бедных израильтян, вообщем \"симметрия русской происламской пропаганды\" была налицо во всей красе.

  • Гость - Печенкин Алексей

    Я бы не назвал комменты Правдина, Коровкиной и Серго \"прибаутками\". У нас в Угличе это называют гневной, но справедливой критикой.
    А Лернер действительно скомпромитировал 7 канал, я согласен с предыдущим аратором, жаль, что он побоялся назваться.
    Шурин того же мнения.

  • Гость - Андерс Валерия

    Согласна с предыдушим автором: \"на сайт 7-ой канал\" я не ходок. Все увидели истинное лицо этих лицемеров!\"
    Я тоже не ходок\"На канал\",и думаю,что всем нам ближе наш Остров.
    Евгения,
    Вашу ссылку на адрес Канала я вынуждена была снять, т.к. в письме от его редакции (интеллигентным это письмо трудно назвать!) были угрозы в адрес нашего сайта и требования о письменных подписках, и т.п. Поскольку мы не являемся сайтом политическим, то пусть все 7 Каналов проплывают мимо Острова.
    Прошу больше эти каналы на нашем Острове не рекламировать.
    Валерия

  • Гость - 'Гость'

    Нет,дорогая Евгения, после письма Тувьи Лернер на \"благословенный\" сайт 7-ой канал я не ходок.
    Все увидели истинное лицо этих лицемеров!

  • Гость - Соколовa Евгения

    А ведь жаль, что за широкой спиной Тувьи Лернера и за прибаутками потерялась тема жуткой постановки с трупами, организованной Хизбаллой.

  • Гость - 'Гость'

    Генерал позвонил и сказал, что Арон анекдот хочет. Просьба члена острова для меня закон.
    В лифте снял туфли, носки и брюки. Забежал домой снял всё остальное и за экран.
    Арон, вы знаете, что такое шампанское по-домашнему?
    -Нет?
    -Это когда муж пьёт водку, а жена шипит.
    Для женщин. Только без эмоций.Это же шутка.
    Полезный совет. Если хотите что бы бьюст стал пышнее суньте его в улий.
    Ну, сейчас начнётся. Пора на задание.
    Одеваю всё что снял дома. Бегу в лифт и
    доодеваю (такого слова нет. Я знаю. Но мне оно нравится) остальное.
    Если что, Генерал знает где меня искать. Наша служба и опасна и сложна.

  • Гость - 'Гость'

    АРОН, вы увидете, что это не конец. Ещё не все себя показали.
    Это начало. В дискуссию ещё не вступали Коровкина, Серго, Верник (хотя он не вступит)
    Шурин, и Пристукнутый (этот вступит)
    и Печёнкин-Сковородкин.
    Арон, хотите аненкдот? Я тоже. Но палата №6 закрыта. Попросите нашего юмориста (вы знаете кого), он вам не откажет.
    И спасибо за поддержку.

  • Гость - Аарон Борис

    Уважаемый(ая) Тувья !
    Вы, безусловно, правы. Я не любитель считать деньги в чужих карманах, не налоговый инспектор, и не знаю, какова сумма гонорара, из-за которого разгорелся сыр-бор. Идет ли речь о сумме, соразмерной с гонораром за авторские права на экранизацию \"Гарри Потера\" или пачки (блока) сигарет, это не принципиально (впрочем, жизненный опыт и знание реалий подсказывают мне, что второе более вероятно). Даже если это соразмерно со спичечным коробком, разумеется, редакция сайта была обязана приобрести авторские права в соответствии с действующим законодательством в области авторского права, заверив договор у адвоката.

    Желаю дальнейших успехов, Борис

    P.S. А по большому счету, согласен с \"Генералом\"
    , что дискуссия себя явно исчерпала и предлагаю
    поставить жирную точку.

  • Гость - 'Гость'

    Ну, вот и появилась новая тема. Это даже лучше любого рассказа. Кто-то у кого-то, что-то свиснул, и теперь можно показать своё искусство в переливании из пустого в порожнее.
    Я часто вспоминаю армию и моего зам. по полит. части мойора Фетишина. Если бы он видел, как Валерия и Евгения играют в догонку, а за ними бежит Редактор 7- канала, то загнал бы он всех на трое суток картошку чистить.
    А не лучше было бы написать комент. на рассказ про простату, или стихи Белоцкого? Думаю, что лучше.
    Но то, вам господа литераторы, и талант дан. И не тратьте его на \"в догонку\".

  • Гость - Зураб

    Каналу от Острова

    Скажи, Тувья,
    что за туфта?
    Туфля, наверное, не та ?
    Но может, сбросимся помалу
    Тувью - для нового канала ?

  • Гость - Андерс Валерия

    Статья Э. Шифрин была любезно прислана одним из участников нашего сайта. Поэтому такие термины, как \"нагло содрана\" и \"Плагиат\" едва ли уместны. Тем более, что под \"Плагиатом\" подразумевают \"Выдачу чужого произведения за своё\". У нас же наоборот: метериалы Евгении Соколовой были использованы 7-м каналом в статье Э. Шифрин (к вопросу о приоритете !), и они были первыми представлены для обсуждения на нашем сайте.
    Но раз Редактор 7 канала настаивает, я сняла статью Э.Шифрин, тем более, что она была вторичной, повторяя данные статьи Е.Соколовой, (мы дали Э.Шифрин второй,в сокращенном варианте и другом аспекте)
    Валерия Андерс

  • Гость - 'Гость'

    Вопрос к Тувья Лернеру
    А если бы на этом сайте дали бы просто ссылку на эту статью на 7-ом канале - вы бы не возражали бы?
    Мне кажется, что наоборот, надо радоваться тому, что эту статью читают, на нее откликаются, вы сделали хорошее дело - опубликовали эту статью, за что, конечно, и вам, И Элеоноре - все благодарны. Неужели вы считаете, что написанная статья должна быть законсервирована как раз в такое время, когда информация крайне важна?
    С уважением
    Наталья

  • Гость - Соколовa Евгения

    Вы совершенно напрасно лишили читателей Вашего сайта удовольствия читать статью Элеоноры Шифрин. Это статья - дайджест материалов мировой печати о событиях в Кафр-Кане. Уместно спросить Тувью Лернера, заплатил ли он в качестве распорядителя сайта \"7-ой канал\" всем агентствам, материалы которых цитируются в статье.

  • Гость - Соколовa Евгения

    Дорогая Валерия!
    Вы поставили материал 7-ого канала о том, что произошло в Кафр-Кане через третьих лиц, не будем уточнять каких. А может быть, просто сняли с сайта http://www.7kanal.com/
    Автор этого материала - журналистка 7-ого канала
    Элеонора Шифрин, его штатный сотрудник. Поэтому слово \"плагиат\" здесь вообще неуместно. Авторы в интернете чаще всего не знают, не подозревают,
    где их статьи перепечатываются.
    В данном случае Шифрин не знает, сколько сайтов в мире перепечатывают её переводы и блестящие статьи.
    Тувья Лернер - модератор (директор) русской службы 7-ого канала, реальное публичное лицо.
    Его письмо тоже реальность, не розыгрыш, к сожалению. Такое с ним бывает.
    Не обращайте внимания и не берите в голову.
    Любой материал в интернете перепечатывается десятки раз. Мою статью о брате \"Главное- живи, Сёмка\" я встречаю на многих сайтах по всему миру, и у меня хранится уже десяток её перепечаток в газетах и журналах, присланных мне
    друзьями со всего света. Вот недавно обнаружила статью на сайте sem40. Они меня спросили? Смешно
    спрашивать! Выплатили гонорар? ещё смешнее!
    Здесь совершенно справедливо прозвучало мнение, что мы все делаем общее дело...Да, дорогой Тувья, общее дело, в котором так заметен голос Вашего замечательного Седьмого канала.
    Спасибо Вам, Тувья, и Шабат Шалом.

  • Гость - 'Гость'

    Молодец, дорогой Серго!
    С такими журналюгами нужно только так. Хотя, проймешь ли их? Тут люди гибнут, а эти в тяжелую годину - барыши подсчитывают. На народном горе наживаются.
    Даже мы, каракалпаки, такого себе не позволяем!

  • Гость - 'Гость'

    Полностью солидарен с Ириной Коровкиной, Виленом Правдиным и Бывалым. Посидите с наше в бомбоубежище, под разрывами снарядов! А вы отсиживаетесь где-то в Тель-Авиве и занимаетесь стяжательством. Стыдно, г-н (г-жа) Лернер!
    Ваш седьмой канал забит слезными стенаниями о \"бедном еврействе\", а как дело дошло до священной войны, вы тут же хватаетесь за кошелек.
    Юридически вы, может быть, и правы. Но в такое суровое время разве можно думать о деньгах?! Ваш базарный тон просто оскорбителен.
    От имени всех нагарийцев
    ИСААК ФЕЙГИН.

  • Гость - 'Гость'

    Я тоже вышлю сумму для вас, какую наша семья сможет себе позволить. Чтоб вы были здоровы.
    Ваше имя у меня в памяти будет стоять после Насраллы и Путина.
    А таким людям я не хочу быть должен.

  • Гость - 'Гость'

    Как Вы можете в такое тяжелое для Родины время, когда жителей севера Израиля поддерживают даже из благополучной Голландии, позволить себе базарные выражения \"нагло содрана\",\"украденный\" и даже говорить о \"денежной компенсации\", во время когда наши дети проливают кровь во имя нашего будущего!
    По Вашей фамилии я вижу, что Вы еврей, и это тем более ужасно. Все самые страшные катастрофы еврейского народа произошли именно из-за внутренний дрязг и распрей.
    Из-за таких как Вы, думающих только о своей выгоде, Израиль находится сейчас в таком ужасном положении.
    Дай Б-г закончится война, мы все (посетители сайта) выплатим Вам Вашу поганую компенсацию, если для Вас нет в этом мире ничего дороже денег!

    Ирина Коровкина

  • Гость - 'Гость'

    Тувья, негоже быть таким (такой) беграмотным. Седьмой канал позоришь. Сначала научись запятые расставлять. Даже в нашей Пемзе знают знаки препинания.

  • Гость - 'Гость'

    Ай да Моська (Лернер),
    Знать, она (он?) сильна (силен?),
    Что лает на слона...

    НапугалО так, что коленки гнутся! Захотелось компенсации... Ишь, какой отыскался кровожадный экземпляр.

    В таком тоне у нас на Острове не разговаривают! А то живо - в Палату №6! Видали мы таких героев. Прям-таки - наехало агенство Рейтер. Пусть спасибо скажут, что им паблисити делают. А не хочут паблисити, сделаем козу.
    ВИЛЕН ПРАВДИН

  • Гость - 'Гость'

    Статья Элеоноры Шифрин нагло содрана с Седьмого канала http://7kanal.com , где она была опубликована еще 3 августа. Это аналитический материал принадлежащий редакции, заплатившей за него автору.

    Требую немедлено снять этот и любой другой материал украденный у Седьмого канала со страниц ваших изданий!!! Впредь заручиться ПИСЬМЕННЫМ согласием нашей редакции на публикацию КАЖДОГО нашего текста!

    Требую отдельно связаться со мной для обсуждения денежной компенсации во избежании судебного иска.

    Тувья Лернер
    webmaster@sedmoykanal.com

  • Гость - Соколовa Евгения

    Уф, какие страсти кипят под статьями о трупиках в Кафр-Кане! Углич, Рига, Беркинд со Стрелкиндом, друг Леонид из бомбоубежища..... Для разрядки вот вам рассказ из израильской жизни.

    Идёт трансляция новостей. На одной половине экрана ведущий сидит в студии, на другой появляются корреспонденты на местах, и беседуют между собой о событиях дня. И с одним корреспондентом происходит примерно такой диалог:

    - А вот сейчас вы видите уникальные кадры: в прямом эфире вы можете наблюдать, как группа террористов готовит ракету к запуску.
    - Хаим, ты так спокойно об этом говоришь...
    - Это потому, что снимаем мы их не телекамерой, а системой наведения ракетного снаряда. Собственно, а вот и он...

  • Гость - 'Гость'

    Леха, а зачем тебе переводить игру слов шурина? Насралла по-русски не кумекает. Башку ему с плеч - и собакам! Хотя киржачские собаки наверняка побрезгуют.

  • Гость - 'Гость'

    Леша, я уверен, шурин меня поймет правильно. А Беркинда пошлите к Стрелкинду. И все встанет на свои места

  • Гость - Печенкин Алексей

    Серго! Я так тебя уважаю. Но пиши проще, хотя бы для меня! Тут тебе и Фредерика Форсайта, и Балабукин, и Синегала, и старый лис...
    Леха

  • Гость - 'Гость'

    После статьи-интервью Фредерика Форсайта все встало на свои места. Старый лис ни словом не обмолвился про Киржач, а интуиция нас не подводит. Угличские могут только водить нас за нос и отвлекать от текущего момента, но к Насралле это все не имеет никакого отношения!!!
    Обратите внимание на Балабукина. Он притих.
    Осознает серьезность момента стало быть, понимает что голубые каски из Синегала - это вам не клинское с Белкендом хлебать!
    Если ваши угличские не дадут срочную телеграмму в Совет Безопасности ООН, это сделает господин Балабукин, я уверен.
    С наилучшими вам пожеланиями в вашей буйной деятельности.
    Рига.

  • Гость - Печенкин Алексей

    Серго, Вы голова! Хотел сказать так же умно, как ВЫ, то есть Вас процитировать, но запутался в аргументах и получил в глаз от Белкина!
    Не могли бы Вы сами приехать в Углич и выступить в нашем клубе? Пиво за мой счет.
    А если Насрала действительно в Киржаче, то мы оторвем киржачским голову до самого хвоста!
    А если это очередная утка: то Вы сеете межнациональную вражду, стравляете Углич и Киржач!
    Шурин тоже высказывает свое мнение о Насрале, но мне тяжело перевести его игру слов!
    Леха.

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемый Леонид,
    из-за большого наплыва комментариев я не смогла разглядеть упомянутый Вами коммент, теперь он снят, прошу проверить.
    Валерия

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемые дамы и господа,
    утром по ТВ (опять - Breaking news !) узнали, что зкстремисты сегодня запланировали массовые убийства граждан Великобритании и США и готовили взрывы самолётов (из Лондона в Нью-Иорк и Вашингтон). Была обнаружена взрывчатка в аэропорту Хизроу, предназначенная для этого очередного терракта.
    Взрывы становятся рутиной для Европы и США. К счастью, на этот раз их успели предотвратить. В аэропортах Лондона, Амстердама и др. европейских городов скопилось много пассажиров (усиление контроля, проверки и пр).
    Фанаты от ислама давят на принятие решений такими низкими и подлыми методами в момент, когда Израиль должен был дать наземные операции по уничтожению насраллистов. Так они спасаются от возмездия:
    Представим , Насрала звонит Блееру и блеет :\"если ты не отменишь сегодня наступление израильских ребят на моих засранцев, то попадают твои самолёты с детьми и др.пассажирами в море-океан (время летних отпусков!).
    Тони Блэер блеет это главнокомандующему Израиля, и все намеченные операции отменяются - под давлением и в угоду групки исламских заправил ! Сказка про белого бычка . . . . .
    Доколе?!!
    Валерия

  • Гость - Hans vаn Wijngaarden (Ханс в

    Good morning ladies and gentlemen,
    We just switched on CNN TV and saw that the Brittish Police interrupted an attack on planes
    - probably flying between England and United States.
    As a result the security inspections on specially Heathrow airport are intensified and causing a lot of delays and unrest.
    No hand luggage is permitted - only a few small objects in transparent plastic bags.
    The fundamentalistic Islam is causing worldwide
    problems and - as wellknown - not sensible for any reason.
    According the police the intent was mass murder.

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемая Евгения,
    только что узнали, что командование Израиля отложило наземные операции под давлением политиков. Сегодня был шанс поймать Насраллу, но теперь ему дали реальный шанс сбежать в Киржач. Жаль, Евгения, что Ваши грустные прогнозы часто сбываются.
    С уважением,
    Валерия

  • Гость - 'Гость'

    За Кмржач я не ответчик. Строют ли там мечеть, не знаю. Это вы у Балабукина спрасите. Знаю только (по справочникам), что в Кмржаче старейшая в Восточной Европе Синагога. А про мечеть не знаю.
    А про Насралу я уже сказал: пусть только сунется к нам в Углич! Мой шурин первый ему башку снесет.
    А вообще я тут опять вместе с шурином перечитывал Фучика. \"Люди, будьте бдительны!\". Если Россия Хизбаллу не признала терористической арганизацией, это еще ни о чем не говорит. Хизбала любому сделает насралу на голову. И потом не говори, что если ты русский - значит брат этому Насрале. Видал он таких братьев. Твоей же ракетой по башке тебя огреет.
    АЛЕКСЕЙ.

  • Гость - 'Гость'

    Срочно!
    Алексей! Не вводите общественность в заблуждение!!!
    Сегодня сам Акбар Акдамович сообщил, что Насралла прячется именно в Киржаче!
    Причем нагло скрывается там под видом начальника транспортного цеха!
    Сведения достоверные.
    Моссад проверял.
    Не вводите людей в заблуждение.
    Говорят что в Киржаче уже начали строить мечеть.
    Это правда?

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Валерия! Из-за длительного пребывания в бомбоубежище и по др. причинам долго не открывал комп, а сегодня я обнаружил оскорбление в мой одрес написанное Тамарой зо июля :рядом с моим именем слова\" из хама не сделаешь пана\". Что же это такое?Это такая аргументация в дискуссии?По какому праву? И вы даже не сделали замечание такому автору оскорбления? Конечно, есть люди, незнающие ничего и не умеющие аргументировать свое мнение, и тогда их единстванный аргумент - личные оскорбления. И это сильно снижает качества лит. сайта.

  • Гость - 'Гость'

    Сказать таки да так нет! Перепечатки с русской прессы. Одни кричат за но кое кто и против. Ничуть не лучше чем в России. А что вы от них хотите?
    Хотя президентша умница, она ЗА!
    Хотел вам сбросить с делфи лв, но там так мало об этом, что 4 беглых из турмы и мост на юге Риги для них сегодня важнее, как и саемовский порожняк.
    С ув.

  • Гость - 'Гость'

    Гнусная ложь!
    Насралла и часа бы не смог пробыть на пасеке шурина! Захлебнулся бы водкой!
    Что Вы себе позволяете!
    А наша углечская СМИ на стороне Израиля! У нас тоже ведутся дискуссии на тему \"Решение Ближневосточной проблемы мозговым штурмом углечан\". В палемике схлеснулись две деревни Верхние Грязи (сторонники правых сил и Ольмерта) и Нижние Бугорки (они на стороне левых, мир в обмен на территории). Полемика вылелась из газетных страниц в пивную, где Колька Белкин (выступал как заступник Переца) набил морду Генке, который за Леибермана.
    Углич не в стороне, а на передовой!
    Леха

  • Гость - 'Гость'

    Алексей!
    В СМИ просочились сведения, что Насралла якобы нашел в Угличе убежище. Вроде бы скрывается на пасеке Вашего шурина.Так ли это? Проверьте по своим каналам.
    АКСЕЛЬРОД (Бат-Ям, Израиль).

  • Гость - 'Гость'

    Товарищ Серго! Как настроены рижане? С кем они? ЧТО и КАК освещают ваши СМИ?
    Товарищ АРСЕН.

  • Гость - 'Гость'

    Дорогие наши братья из Израиля! Киржач был, есть и будет на стороне евреев. Мы с вами, наши братья!
    От имени киржачан - К.БАЛАБУКИН.

  • Гость - 'Гость'

    Прекратить кормить Россию израильскими продуктами! Хватит жиреть антисемитам за счет житницы Израиля!

  • Гость - 'Гость'

    Ударим израильской картошкой по антисемитке Кочневой! Пусть она подавится.

  • Гость - 'Гость'

    Анхар Кочнева, или как ее там, большая дура, провокаторша и антисемитка. ИЗРАИЛЬ НЕ ЖИВЕТ ЗА СЧЕТ ТУРИЗМА И НА ТУРИЗМЕ НЕ ЖИВЕТ ЭКОНОМИКА СТРАНЫ. Что, конечно, жаль. Но тут много разных причин...
    Хочу начать акцию: \"ИЗРАИЛЬСКУЮ КАРТОШКУ НЕ ПРОДАВАТЬ АНТИСЕМИТАМ!!! ПУСТЬ АНТИСЕМИТЫ ЕДУТ ПОКУПАТЬ КАРТОШКУ В ПАЛЕСТИНУ И ЛИВАН!
    И ЕЩЕ: НИ ОДНА НОГА АНТИСЕМИТА НЕ ДОЛЖНА СТУПИТЬ НА СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ!
    Пусть сломится нога антисемита еще на трапе самолета!
    СЕСТРЫ БЕРРИ - АНЯ и ФАНЯ.
    г.Холон (Израиль).

  • Гость - 'Гость'

    Хороша конечно древняя Русь и ее воины.
    Хороши Храмы ее древние.
    Что же представляет сегодня Русь?
    В материалах информация ру читаем сегодня:
    Российские туроператоры объявили бойкот Израилю и израильским товарам

    Первого сентября несколько туристических компаний Москвы намерены отказаться продавать путевки в Израиль. Как передает корреспондент «Нового Региона», инициатором своеобразной акции протеста стала компания «Иорданский клуб» в лице координатора турфирмы Анхар Кочневой. «Ни для кого не секрет, что Израиль в основном живет за счет туризма, – пояснила «Новому Региону» свою инициативу Анхар Кочнева. – Мы не хотим поддерживать экономику страны, которая «бомбит» мирных граждан. В среднем одна турфирма приносит от 6000 до 10000 долларов экономике Израиля в месяц. Это конечно, не очень большие деньги, но я бы призвала не покупать даже израильскую картошку».
    Как передает корреспондент «Нового Региона», в настоящее время к акции протеста намерены присоединиться порядка 30 столичных турфирм. Правда, большинство поддерживают бойкот не из политических соображений. Например, в компании «Коллаж-сервис» «Новому Региону» заявили: «В Израиле идет война, и поездка для туристов небезопасна». Представитель фирмы также отметил, что когда боевые действия идут на приграничных территориях с тремя государствами, отправлять туда людей на отдых нет смысла. Хотя в то же время в Израиле российских туроператоров заверяют, что вся инфраструктура будет восстановлена в ближайшие месяцы. «Но это из разряда фантастики», – считают в турфирме и добавляют: Ливан уже умер как туристическое направление, Сирия – тоже, Иордан – при смерти. В таком же положении и Израиль.

    Между тем многие фирмы не только не поддерживают «Иорданский клуб», но и выступили с резкими осуждениями готовящейся акции. Генеральный директор «Чароит тревел» Валентина Трескова считает, что поддерживать войну или нет – не в компетенции туроператоров. «Не стоит вмешиваться в государственные дела. Наша фирма занималась турами в Израиль, и будет вести это направление в дальнейшем», – заявила «Новому Региону» Валентина Трескова.

    Тем временем, в России за последние две недели уровень продаж путевок в Израиль упал в два раза. Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в турфирмах, сегодня в эту страну отправляются только так называемые «кочевники», то есть те, кто навещает обычно родственников. Вместе с тем с начала осени туристические компании будут нести еще большие потери, поскольку именно в это время года туры в Израиль были очень популярны.

    Россия не стесняется сегодня вести антиизраильскую политику и поддерживать террористов и эта ее преступная политика прекрасно уживается с духом ее древних Храмов.
    Такой неприкрытый антисемитизм ничуть не мешает разглагольствованиям о Божественном.
    А ведь террористы подняли руку на Священную землю народа, подарившего миру знания о Боге, на землю, на которой каждая пядь напоминает нам о Всевышнем. Далеко ли Россию заведет ее лукавство?
    Хочется верить что этой заразой поражена не вся Россия, а лишь ее правящая верхушка.
    Но Израилю от этого не легче.
    На Израиль падают русские бомбы.

  • Гость - Андерс Валерия

    Вчера мы с Хансом ездили в г.Утрехт (Ютрехт-произносят голландцы), нас приглашали остаться на концерт под открытым небом, но я спешила вернуться к восстановлению работы сайта. А в полночь по ТВ сообщили, что во время концерта в Утрехте над каналом рухнул один из мостов. На телах пострадавших много крови. Сразу приехала полиция, амбуланс и т.д., увезли раненых (7-в тяжелом состоянии и 15 -полегче). Сегодня утром эти кадры спасенных раненых,покрытых КРОВЬЮ, обошли мир. Это был репортаж! А передача из К.-Кан. была наглым надругательством над телами умерших и издевательством над публикой, которую \"держали за дураков\". Экстремисты пошли на фальсификацию данных - пресса молчит. По ТВ опровержения данных НЕ было, никто НЕ ПРИНЁС ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОБМАН !

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Элеонора!
    Спасибо за ваш острый и правдивый материал.
    Мне хочется лишь добавить.
    А разве не столь же подло со стороны хизбаллы размещать свои установки и склады вблизи густонаселенных объектов? Не удивлюсь, если они начнут их располагать возле лечебных учреждений. Чем они лучше чеченских отморозков, которые прославились в Буйнакске, в Беслане и в других местах?

  • Гость - Соколовa Евгения

    Трупы свозили тайно, под покровом ночи,
    в подбитое 3-х этажное здание в Кафр-Кане. Штабеля окоченевших трупов, преимущественно детских, сгрузили и незаметно уехали, чтобы наивные израильтяне ничего не заподозрили - ведь они на сто процентов были уверены, что дом пустой.
    Всю ночь хизбаллята таскали, складировали,
    размещали по этажам трупы . Такие чистенькие, промытые болванчики. Чудеса да и только! И журналистам не забыли позвонить. Показательные спасательные работы не начинались до прибытия работников СМИ. Для кого же оно, действо, было сотворено? Но ой ва-вой! журналистам -написать что-то не в дудку хизбаллятной пропаганды, сформулировать не так или только намекнуть...

    Вспоминаю случай с итальянским журналистом, ставшим свидетелем линча над двумя израильскими солдатами, заблудившимися на дороге и попавшими по ошибке в арабский город Рамаллу. Солдаты были буквальео растерзаны озверелой толпой, ворвавшейся в помещение полицейского участка. Тогда кадры линча попали в мировую печать. Бедный итальянец был вынужден срочно уехать домой, извиняться и отказываться от репортажа.

Последние поступления

Календарь

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Кто сейчас на сайте?

Голод Аркадий   Николаенко Никита  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 2
  • Пользователей не на сайте: 2,325
  • Гостей: 1,194