Тарк Андрей


"Земляк, я из дальней Кабры
иду, истекая кровью.
- Будь воля на то моя,
была бы и речь недолгой.
Да я-то уже не я,
и дом мой уже не дом мой."

Ф.Г.Лорка


Алексей Макрецкий (Охтин)  и Лев Либолев .

Это два поэта, которые достойны более,чем достойны быть упомянутыми мною, человеком, который не любит стихов, но просто современник этих двух гениальных людей и всё.

Алексей...актёр, поэт, бард...так он сказал о себе на одном сайте...я не знаком с ним, а только с его Венком Сонетов "Театр Теней", который порвал мою душу на куски и продолжает рвать и радовать мою душу эмигранта, хоть он уже давно не ТАМ, а ДОМА.
И я рад за него, я рад, что он вернулся туда, где ему хорошо, а чтобы вернуться туда, где хорошо, наверное, надо...надо было 12 лет прожить ТАМ...что бы понять.
НО. Мне жаль, что он вернулся...нет, мне не жаль, что ему ТАМ опять хорошо...я даже очень рад за него, но. Лучше бы нам, эмигрантам, не знать, что он вернулся...это эгоистично, знаю, но. Я не скажу больше ничего. Его Венок Сонетов "Театр Теней" скажет всё типа, да.

Театр теней
Алексей Макрецкий
      
       венок сонетов
                               И.Х.(Израиль Хайфа)
      
       1.
       Вставало солнце. Просыпался день.
       Примета дня - громадные букеты.
       Сегодня город заняла сирень,
       И стало ясно - наступило лето.

       Вот, обращаясь в перелётный прах,
       Стирающий все "неуды" и "уды",
       Пылают дневники в больших кострах;
       Вокруг смеются юные иуды.

       Вот, дымом стал многострадальнгый мой...
       Потом был бал и то, что после бала.
       И верилось, что это - лишь начало.

       А новым утром, по пути домой,
       Намёком на грядущие ошибки,
       Восток струил подобие улыбки.


       2.
       Восток струил подобие улыбки
       Двуликой, снисходительной, скупой.
       Неужто все резоны были хлипки?
       Неужто я удрал не той тропой

       И в поисках любого оправданья
       Мечусь в пережитого тайниках?
       Но даже те паденья и страданья
       Не перевесят нынешний мой страх

       Пред пустотой, что хладом окатила,
       Прикрывшись лютой яростью лучей.
       Как ни печально, я и здесь - ничей.

       Куражится жестокое светило
       И рвёт в куски воспоминаний сень,
       Глупец ли я - коль мне милее тень?..


       3.
       Глупец ли я, коль мне милее тень
       Кулис, меня скрывающих от рампы?
       На этой сцене чушь и дребедень
       Играется при свете красной лампы.

       Витийствуют раздутые нули.
       Мне стыдно даже здесь - не то, что в зале!
       Меня сюда из шутки завели,
       А выхода, увы, не показали.

       Здесь не комфорт и вовсе не уют:
       И всюду пыль, и по углам окурки,
       И на полу фрагменты штукатурки.

       Но всё ж я рад сидеть не там, а тут.
       Там душен свет, прикосновекнья липки...
       Тут полумрак и силуэты зыбки.


       4.
       Тут полумрак и силуэты зыбки.
       Спит парусник в предчувствии морей.
       У ног игарют золотые рыбки
       Иль отраженье жёлтых фонарей.

       Неспешен плеск, бесплотны очертанья,
       Озябший воздух съёжился в туман,
       Волна в тиши лепечет заклинанья,
       Чтоб не исчез магический обман.

       Я здесь чужой, бессмысленный прохожий,
       Ненужный зритель таинства теней, -
       Что ж мне грустить, печалиться о ней?

       Лишь ты поймёшь - вы с нею так похожи.
       От Биржи до фонарного столба
       В ней всё - загадка, чудо, ворожба.


       5.
       В ней всё - загадка, чудо, ворожба,
       Все счастливы, доверчивы и живы.
       Но лет неумолимая труба
       Трубит поход надсадно и фальшиво.

       И взгляд вперёд - беспечный беглый взгляд -
       Не чувствует опасного подвоха,
       И невдомёк, что нет пути назад,
       Что провожатый - шулер и пройдоха.

       И вот упала первая беда,
       За ней ещё... Летят смертельным градом..
       Разорван строй. Где те, кто были рядом,

       В благословенном ласковом "тогда"?
       Когда нет смерти, мир ещё не познан,
       Всё так возможно, всё ещё не поздно.


       6.
       Всё так возможно, всё ещё не поздно.
       Всё так же волны лижут парапет,
       И белый свет разглядывает постно
       Ларёк с невозмутимым "ПИВА НЕТ".

       В неистовых лучах сверкают лужи,
       И весело дерутся сизари.
       Снаружи мир. Но мир души нарушен:
       Ограблен дом и холодно внутри.

       Покоя нет: то суховей, то грозы...
       Ты исчезаешь. Ты едва видна.
       Постой! Уже ль всё выпито до дна?..

       А сердце рвут коварные вопросы:
       Воистину ль чиста моя мольба,
       И, может статься,- это не судьба?


       7.
       И может статься, это не судьба,
       И я не тот, кому все карты - в руки,
       И вера в предначертанность слаба,
       И велики сомнений вечных муки,

       Пусть я - захватчик, узурпатор, вор,
       И дань плачу предательскому страху,
       И даже пусть небесный приговор
       Мои подмостки превращает в плаху,

       Я не уйду отсюда никуда.
       Мой выбор - значит Мой необратимо,
       Мы с ним - орёл и решка, побратимы,

       Сияет для двоих одна звезда
       И, ведая, что нам не выжить розно,
       Глядит в глаза безжалостно и грозно.


       8.
       Глядит в глаза безжалостно и грозно
       Мой кредитор. И не сбежать, увы.
       Напряжена, болезненна, морозна
       Стрела под жгучей резью тетивы.

       Всё что осталось, это - верить в чудо
       Зажмурившись, и ясно слышать, как
       Текут долги в дырявую посуду,
       Зажатую в невидимых руках.

       Кукушка, голоса, обрывки песен...
       А время утекает в решето:
       Секунда, полсекунды, миг... ничто!

       Но, что мне свет, когда он лжив и пресен,
       И что мне тьма - я не подвластен ей;
       Мой мир - игра причудливых теней.


       9.
       Мой мир - игра причудливых теней.
       Что ж, мир чужой, как ни крути - она же.
       Чем ярче ложь, тем истина темней,
       Но лучше различимы персонажи.

       Укрыты мраком ложи и партер,
       Подобно сонму спрятанных улиток,
       И тонкий луч, как ласковый премьер,
       Умело выбирает фавориток.

       И вот они, выпрыгивая в свет
       Премилое играют представленье.
       Сторонний зритель полон умиленья.

       Сторонний зритель... Лишь меня здесь нет.
       Игра - мой мир, которым я отринут,
       Я сам собою изгнан и покинут.


       10.
       Я сам собою изгнан и покинут.
       Меж нами бездна не в одну версту.
       А мост, что был над нею перекинут,
       Давно истлел и рухнул в пустоту.

       Как безнадёжна пропасти граница
       Незыблемой надёжностью своей.
       При всём желанье воссоединиться
       Мечты напрасны, всё подвластно ей.

       И мы слагаем башни на краю,
       Ни устали не зная, ни покоя,
       Лишь для того, чтобы махнуть рукою,

       Завидев тень далёкую свою.
       Наступит срок - мои минуты минут,
       С моим уходом эти стены сгинут.


       11.
       С моим уходом эти стены сгинут,
       Я их возвёл из ветра и песка.
       Когда из пирамидки стержень вынут,
       Они стоят до первого броска

       Ручонки разрушительно-капризной,
       Которой надоел противный мяч.
       Но этот взмах венчать нелепо тризной,
       И глупо верить в чей-то тихий плач.

       Падёт мой Храм - безвестный, некий, прочий,
       Пополнив бесконечный ряд руин.
       А поутру придёт ещё один

       Подобный мне, нахальный юный зодчий,
       Решивший строить прочно, из камней
       В грядущем половодье новых дней.


       12.
       В грядущем половодье новых дней,
       Маяк надежды, шли своё мерцанье.
       Из всех, судьбой дарованных, огней -
       Лишь ты один достоин созерцанья.

       Когда средь бурь, в кошмаре громовом,
       Исчезнет вера вихрем пены белой,
       Твой ясный проблеск в небе грозовом
       Добавит сил деснице онемелой.

       И снова станет слушаться штурвал,
       И снова киль скользнёт над самым рифом,
       И снова - голодать усталым грифам.

       И что мне самый тридевятый вал,
       Коль светишь ты. И вновь на пламя мчится
       Моя душа печальной голубицей.


       13.
       Моя душа печальной голубицей
       Весной опять ложится на крыло.
       Туда, где по утрам туман клубится,
       Где так красиво и не так тепло,

       Она летит, тугой взрезая воздух,
       Отшвыривая встречные ветра.
       Она боится, что прибудет поздно,
       А ей нужна та самая пора,

       В которой смех и музыка кругом,
       В которой цвет листвы так свеж и ярок.
       А каждый миг - бесценнейший подарок;

       Чтоб взмыть над Мойкой - и увидеть Дом.
       И может быть - кто знает?- так случится -
       В твоё окно прощально постучится.


       14.
       В твоё окно прощально постучится
       Осенний дождь последний, ледяной.
       И капли будут медленно катиться,
       Удержанные внешней стороной

       Надёжного стекла. О, как уютно
       Сидеть в тепле ненастною порой.
       Ах, если б не тревожил поминутно
       Непрошенных воспоминаний рой.

       Тускнеют все поэзы и рапсоды,
       Не важен скрипки аккомпанемент;
       И уязвима логика примет.

       Колотит дождь. И оживают годы,
       Когда цвела на улицах сирень,
       Вставало солнце, просыпался день.


       15.
       Вставало солнце. Просыпался день.
       Восток струил подобие улыбки.
       Глупец ли я, коль мне милее тень?
       Тут полумрак и силуэты зыбки.

       В ней всё загадка, чудо, ворожба;
       Всё так возможно, всё ещё не поздно;
       И, может статься, это не судьба
       Глядит в глаза безжалостно и грозно.

       Мой мир - игра причудливых теней,
       Я сам собою изгнан и покинут,
       С моим уходом эти стены сгинут.

       В грядущем половодье новых дней
       Моя душа печальной голубицей
       В твоё окно прощально постучится.
                                          02.96 П.Т.

http://www.stihi.ru/2008/05/10/1702

Это ссылка для тех, кому интересно узнать всё творчество Алексея.


Лев Либолев...Лёва...мой виртуальный друг...мы познакомились и подружиись на одном контркультурном ресурсе, на котором меня забанил чистую Сам, когда я заступился за моего друга, которого Сам вдруг надумал попустить публично. Но это не потому меня забанили, а потому, что меня понесло и я ваще наговорил всякого такого хозяину, так как Лёва был не первым, кого зацепили...неважно...я просто хочу провести параллель между двумя поэтами-эмигрантами.

Почему? Да потому, что они гениальны и я счастлив открыть для себя таких поэтов и людей.

Итак, Лев Либолев.
Поэт, художник, человек.
Страна проживания: Германия.

Вот, что он пишет о себе.

Кoротко о себе:
Одессит, 53 годa, образование 10 классов и ПТУ. Стихи пишу с лета 2008-го года. До этого никогда не писал и поэзией не интересовался. Изданий нет.

http://www.stihi.ru/avtor/passant

Это была ссылка на его страничку на стихире.

Я только посмею привести что-то из его гениальных стихов, которых великое множество, и даже он как-то пожаловался мне, что его, в нарушение всех его авторских прав, публикуют даже на порносайтах...его эротические стихи...и девушки виртуально влюбляются в него, когда он совсем не для того пишет, но я ему так сказал однажды, что нарушение прав есть признание народа, а девушки...о...как же они меня тоже достают...виртуального персонажа, хама и дурачка...не обращайте внимания, это так, к слову пришлось типа, да.

Лев Либолев
суета

жизнь в подвале, взгляд в окно.
а оно - с асфальтом вровень.
что увидишь в нём? не внове
суета бегущих ног.
не успеют всё равно...
суета, в своей основе,
бесполезна и пуста.
если ты живёшь в подвале,
понимаешь - опоздали
все на свете поезда.
и уплаченная мзда
не поможет на вокзале,
где заплёванный перрон,
креозотом пахнут шпалы...
там старуха отгоняла
подлетающих ворон.
а они со всех сторон
налетали. было мало
хлебных крошек и червей.
птицам нужно быть проворней...
собиpал окурки дворник.
поезд должен быть в Москве
в понедельник, или вторник.
опоздает всё равно,
очень глупо торопиться...
жизнь в подвале - не в столице,
жизнь в подвале - взгляд в окно,
где тебе заменит лица
суета бегущих ног...

Я не могу выбрать у Лёвки что-то особенное...у него всё особенное...а это просто то, что вдохновило меня на кавер такой, я же, если и пишу чего в столбик, то стебаюсь типа, да.

Суета бегущих ног
30.05.12 11:21

Суета бегущих ног...
Чтож, мы и про ноги можем,
И в подвале отморожен
То ли дворник, то ли Бог.
Он метлой ворон гоняет,
Рифмы каркают на кроне,
Пацаны в футбол играют,
Патефон усталый стонет.
Осень красным листопадом
Пол окна совсем закроет.
Ног не видно будет, славно!
Наконец-то о герое,
Что пришёл с другой планеты,
В эту слякотную осень
Дворник-Бог тетрадь откроет
И напишет строчек восемь.
А потом, приняв стопарик,
На вокзал, за проституткой.
Одинок по-жизни парень.
Он поэт, но это шутка.
Потому никто не скажет,
Кто живёт на самом деле
В том подвале, где приляжет
Странный странник на постели
Из листвы, что опадала
Прошлой осенью такой же.
А любовь его пропала.
Вот он...пропадает тоже...

Вот и всё, собственно, да.


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Предполагаю,что это роман «Гарри Поттер и философский камень». Он вышел в июне 1997 года и стал сенсацией — роман начинающей и никому неизвестной писательницы был признан в Великобритании лучшей детской книгой года. Права на издание романа были приобретены американским издательством Артура Ливайна, и в октябре 1998 года книга была переиздана в Соединенных Штатах с немного измененным названием «Гарри Поттер и камень волшебника».
    У Джоан Ролнг до этого были неудачные попытки издания двух книг. Да, тогда она стала знаменитой, благодаря этой книге. К сегодняшнему дню,если не ошибаюсь, уже издано 7 книг.

  • Уважаемый г.Тарк,
    на Ваш вопрос "кто был этот автор той единственной книги, которая его прославила?"
    вспомнил, что был поэт Фирдоуси в Иране после распада арабского Халифата, (около 940–1020г.) – автор эпопеи "Шахнаме" (Книга о царях).
    Он 20 лет писал свою единственную книгу знаменитую на персидском языке.
    Может, Вы его имели ввиду? Знаменитого персидского поэта Фирдоуси?

  • Нет, Стася ,не то...хотя очень даже было познавательно об алмазе за жизнь поэта, но. Я помню о ком-то другом, более современном, кто был единственным автором одной единственной книги...кто он?
    Конкурс на знающих продолжается, да.

  • Уважаемый г.Тарк,
    на Ваш вопрос -"Может мне кто подскажет, кто был этот автор той единственной книги? которая его прославила?"
    я могу ответить, как запомнила в школе:

    это- А.Грибоедов, автор пьесы - "Горе от ума"

    Больше он ничего так и не успел написать, кроме некоторых стихотворений, за свою короткую жизнь (1795-1829)
    т.к. арабы или персы убили его в 1829г. в Тегеране и в Петербург была послана делегация во главе с сыном шаха. В числе «искупительных подарков» Николаю I был вручен от имени шаха старинный алмаз, как компенсацию за потерю государственного деятеля и поэта.
    Царю подарили афигенный камень, известный бриллиант "Шах" (масса 88 кар).
    Сейчас этот алмаз, один из известных исторических камней, хранится в Алмазном фонде России в Москве. На камне выгравированы надписи на персидском языке, рассказывающие о его прежних владельцах: так, в 1591 алмаз принадлежал -Шаху II из династии Великих Моголов, и т.д.
    Но может есть и другие писатели, прославившиеся "одной книгой"? Напишите, ежели кто чего знает.
    Стася.

  • Юрий, я и вправду есть невежественный автор...помнил чего-то, что какой-то автор написал всего одну единственную книгу в своей жизни и прославился в одночасье, и лениво приписал это Киплингу.

    Может мне кто подскажет, кто был этот автор той единственной книги?

    Что касается каментов и общения с туземцами, которые меня принялись выкукухивать с Острова.

    Я вообще-то очень закалённый в виртуальных потешных боях персонаж, и мне даже доставлюет истинное, чтобы не сказать ментальное удовольствие, адекватно ответствовать тем, кто меня, автора КК, наивно и по-детски пытается гнобить.

    Не хотите, не читайте каментoв, хотя они очень даже содержательные и развлекательные получаются, благодаря именно моему остроумию и интеллектуальному анализу.

    Потому, дорогой Юрий, не стОилo Вам меня на первое место в списке бодающихся в камeнтах ставить. Я же умею отвечать подобным персонажам, когда у них планkу срывает и они думают, что наехав на меня подобным образом, останутся удовлетворёнными, ха.

    Искеренне, без лицмерия, Ваш,
    А.Т.

  • Знания всегда нужны. Неважно, как и каким путем они получены. Человек должен стремиться к совершенству и к гармонии. Извините за пафосность. Но это истина жизни. ДОКА по творчеству Киплинга- г-н Демидов.
    Демидов раскрыл новые грани его талантливой деятельности в своей статье.

    Я ,например, считаю этот стих потрясающим:

    О, если ты спокоен, не растерян,

    Когда теряют головы вокруг,
    И если ты себе остался верен,
    Когда в тебя не верит лучший друг,
    И если ждать умеешь без волненья,
    Не станешь ложью отвечать на ложь,
    Не будешь злобен, став для всех мишенью,
    Но и святым себя не назовёшь,

    И если ты своей владеешь страстью,
    А не тобою властвует она,
    И будешь твёрд в удаче и в несчастье,
    Которым в сущности цена одна,
    И если ты готов к тому, что слово
    Твоё в ловушку превращает плут,
    И, потерпев крушенье, можешь снова -
    Без прежних сил – возобновлять свой труд.

    И если ты способен всё, что стало
    Тебе привычным, выложить на стол,
    Всё проиграть и все начать сначала,
    Не пожалев того, что приобрёл,
    И если можешь сердце, нервы, жилы
    Так завести, чтобы вперёд нестись,
    Когда с годами изменяют силы
    И только воля говорит: “держись!” -

    И если можешь быть в толпе собою,
    При короле с народом связь хранить
    И, уважая мнение любое,
    Главы перед молвою не склонить,
    И если будешь мерить расстоянье
    Секундами, пускаясь в дальний бег, -
    Земля – твоё, мой мальчик, достоянье,
    И более того, ты – человек!
    Каждый найдет для себя свое в творчестве талантливого человека.

  • Киплинг Р.
    в 6 (шести) томах. 2006 год
    Полные содержания произведений Киплинга:

    Без благословения церкви
    Дочь полка
    Кошка, которая бродила, где вздумается…
    Маугли
    Отважные мореплаватели
    Песнь о старом кенгуру
    Рикша-призрак

    Думаю, что это не всё, но так сходу ответил Интернет.
    Если наш возмутитель спокойствия АТАРК (Как назвала его Айша) читал только "Маугли", то тогда он прав. Остальные могли ему не понравиться... да!

    С улыбкой, СТ.

  • Дорогой Андрей! Я, в отличие от некоторых, практически перестал читать комментарии с тех пор, как началась достаточно неприятная перепалка, в которой активно заучаствовали и Вы, и М.Аврутин, и М.Верник, и даже мой коллега С.Талейсник. Но вот сегодня моё внимание привлекла строчка из Вашего ответа г-же А.Адаевой. Мне любопытно, почему Вы считаете, что Р.Киплинг написал "... только одно произведение в своей жизни...", кое и "...прославило его на века". С уважением и искренне (да, да - искренне, хотя Вам почему-то не нравится это выражение), Ваш Ю.К.

  • Аиша-гюзель,
    Не согласен, что созданию талантливого произведения предшествует учёба (боже упаси! когда штампуют в литинститутах солдатов от литературы) или подготовительные записи и прочее в этом роде.
    Гениальное произведение свыше приходит...вдохновение и обострение чувств, когда невозможно в себе их держать...так я ощущаю.

    Иногда автор шедевра пишет только одно произведение в своей жизни и...прославляется на века...Киплинг например, да.

  • Ну, не знаю...я ваще-то в реале таким крассавцАм легко мозг вправляю, да так, что они обделываются тем самым...у меня чёрный пояс, знате ли, да.

    Я и в вирте тоже могу в бубен настучать легко. Сдерживаюсь пока ещё, из уважения к хозяйке салона типа, да.

    Я верую в Бога, и мне глубоко по-турецкому барабану если меня ещё и в исламисты запишут, потому как я есть потомок янычар по линии моего дедушки, бывшего турецко-подданого, чем и горжусь.

    Террористы...дохрена из здесь увидел...только они не исламского происхождения...психтеррор, производное от коммунистического террора...ужас в общем, да.

  • Конечно ,Ваше право называть его гениальным поэтом для себя. Извините. Человека,"поцелованного в темечко" , видно сразу. Его чувствуют нутром как лидера. Понимают,что уровень выше всяких высот. Вокруг него поле - творчество, которое воздействует почти на каждого. Это- Снисхождение.
    Случайности создания одного гениального произведения не бывает, ему предшествует не менее талантливые произведения, детали, наброски, мысли, письма,сообщения.
    Есть в этом мире и другие вещи-кража мыслей, копирование, подражание, помощь корыстная, опека Мастера, переиначивание и т.д. Нужно ли перечислять обстоятельства?
    Двигателем вышеперечисленного могут быть разные причины: от зависти, тщеславия до зарабатывания денег.
    Способных много, а талантливых - вообще, единицы.
    А гениев -раз в несколько столетия.

  • Тарку:
    А меня сравнили с исламистом, а я атеист. Вот думаю, прикинуться обиженным или нет. Все-таки на святое замахнулись - мои атеистические идеалы, лучше б говном назвали. Все-таки говно как никак материально и напрямую связано с природой.

  • Стоят двое писателей у здания Союза Писателей и тихо разговаривают. Подходит третий и спрашивает, - А против кого вы дружите?

  • Абсолютно солидарен с твоими мудрыми выводами, душа моя.

    Мне у Алексея Макрецкого только "Театр теней" и пришёлся по-душе, а остальные его стихи, к сожалению, оставили абсолютное равнодушие. Я даже написал ему однажды в каментах об этом.
    Наверное, это потому, что, когда он писал Венок, его такие же чувства обуревали, как и меня, и наши эманации слились в одном потоке, как говорится, на одной волне, да.

    Но я так полагаю, что и одного этого Венка Сонетов было бы достаточно, чтобы назвать автора гениальным поэтом, а остальное можно просто не читать и всё.

    Искренне,
    АТАРК

  • Нет, Андрей, я не слышал такую фамилию и мне стихи, как таковые неинтересны, по-большому счёту, равно как и другу моему, поэту Лёве Либо неинтересна проза, но мы находим другие точки соприкосновения, поскольку мы есть единомыслящие и единочувсвуЮщие, да. Однако я знаю и чувствую, что он - талант, и всегда, при любых обстоятельствах, делаю промошн его творчеству.

    "Театр теней" же Алексея Охтина...мне всё-равно если это суперталантливые стихи или просто стихи. Меня зацепил и не отпускает его Венок именно потому, что в каждом слове я нахожу отражение моих собственных переживаний и мыслей.

    "Секс в маленьком городе"...жду с нетерпением пубикации оного. И мне понравился анекдот о французском борделе с расценками, да.

    Да, сейчас каменты интереснее, подчас, нежели сами креосы, но это потому, что такие как мы пришли на этот ресурс, а некоторые несознательные туземцы нас уже и в засланные казачки записали и говном, как меня лично один старожил, не стыдясь...ужас в общем, да...бедные они, бедные, да. Ведь будущее за нами, за такими как ты, да Лёва, да я.

    Я вот однажды перечислил тех людей, которые мне пришлись по-душе здесь, но забыл Анатолия Мотовилова назвать...Мотю, как они его здесь кличут...классный мужик между тем этот Мотя, потому что умён, да.

  • Я сегодня в машине включила радио. Заиграла музыка к "Белым розам". Жду начала песни, и вдруг запели ...
    на казахском. Я обалдела. Минуты две я переводила слова . Даже смыл не тот. Музыка та , а слова не те.
    Это я к чему?
    Прочитала венок сонетов, представленного Вами поэта. Появилось ощущение,что я читала у кого-то в Эмигрантской лирике, похожее. Не помню-кто писал. То же звучание, те же тени, та же сцена, та же музыка стиха. Ощущение такое было.Было. Однако, представленный венок оформлен по-другому. Прочитала на стих.ру стихи Алексея Макрецкого,чтобы убедиться в его выдаче стихов. Не впечатлили. Вполне возможно,что я ошибаюсь. Но, это мое впечатление.

  • Ув.г. Стефанюк, давайте договоримся сразу или вы пишите разборчивые, доходчивые коменты или не пишите. У нас уже один такой писака закаляка М.В. есть. И ещё один был, да сплыл. Вы человек грамотный, культурный, и в состоянии написать на чёрное чёрное, а не наоборот.
    Сонеты это не для всех. Вот я не люблю сонеты, но я же не оскорбляю авторов сонетов. Я не люблю картину Мона Лиза, так я не оскорбляю художника.
    И Чёрный квадрат - картина для дурдома не по мне, так я ни слова о ней.
    На острове появились шпионы и заброшенные штормом люди. Они рады, что живы и сразу революцию устроили. Комуняк к стенке, евреев пока не трогают. Я стараюсь и вам советую, не встревать в демагогические ,псевдонаучные, придуманные от фонаря дискуссии.
    Лучше выпейте пива.
    Вот и всё. Привет уважаемой г. Авербух.
    С ув. М.В.
    PS
    Генерал вышел из окопа и ушел в подполье.
    Подпольная кличка: Пан Козельский- Забодайчик.
    Пароль: Остров в опсности.

  • рекомендую на нашем сайте
    опубликованный ранее "Венок сонетов"
    Автор Кулесский Роланд
    30.01.2010 г.
    "Поэт"
    по ссылке
    http://www.andersval.nl/index.php?option=com_content
    &task=view&id=5111
    Приятного чтения,
    В.А.

  • Публикация ЧУЖИХ произведений - дело порой НЕОБХОДИМОЕ, если ЭТО ИМЕЕТ ОБЪЕКТИВНЫЕ основания, а не просто личное, НИКАК НЕ РАЗВЁРНУТОЕ, мнение Публикатора...
    Хороших СТИХОВ - ПРУД-ПРУДИ... И ДРУЗЕЙ хороших - надеюсь, у каждого хватает...
    А СТИХИ - дело СВЯТОЕ... ЭТО Д У Ш А!!!
    А ЯРЛЫКИ СОРИТЬ - дозволено лишь ДУРНЯМ иль БОГАМ,,, А МЫ ВСЕ - простые...Б.Советские Люди!

    У, извините А.С.П. - НЕТ НИ ОДНОГО "ВЕНКА СОНЕТОВ"! НЕСПРОСТА! ЭТО ТРУДНОЕ "РЕМЕСЛО". Порой
    переходит в "ШТУКАРСТВО"... (Типа - КТО КОГО ПЕРЕВЕНКУЕТ!)... И КСТАТИ УЖ О СТИЛИСТИКЕ"""
    ИЗ КАКОГО ВЕКА САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И ЗНАЧИМЫЕ СЛОВА В № 151??? Уже и в прошлом веке только СТИЛИЗАТОРЫ их ПОТРЕБЛЯЛИ... ТАЛАНТ - всегда ТАЛАНТ! Но нужна и КУЛЬТУРА!!! А С Т Ё Б хорош
    для ШКОЛЯРОВ (БУДЬ ОН В РИФМАХ ИЛИ В КОММЕНТАХ)!!!

  • Я понял за что я люблю andersval.nl
    На сайте удовольствие от чтения комментариев превышает удовольствие от чтения произведения. Как в одном французском анекдоте:
    Прейскурант в публичном доме - секс 100 франков, наблюдение за сексом 200 франков, наблюдение за наблюдателем 500 франков.

    Чтение комментов похоже на наблюдение за наблюдателем.

  • Андрею: Стихи неплохие но не шедевр. Я знаю еще много авторов, незаслуженно обойденных вниманием. Как насчет Трефолев, слыхал такую фамилию?

    Я сам писал стихи, но мое публиковать нельзя, в основном это матерые пародии, но я лирику люблю, просто сам недорос пока.

    Стасе и другим прореагировавшим на слово: в демократических странах кого угодно можно называть как угодно, не вижу проблемы.

    Семену Талейснику: надо иметь воображение, чтоб усмотреть в этом лирическом, чистом, детском, невинном романтическом произведении негатив в отношении Израиля. Подождите, я сейчас работаю над рассказом "Секс в маленьком городе" тоже о Хайфе про свой израильский период, там будет о чем поговорить.

  • Лёв, ваще-та иногда даже современники осознают гениальность тех, кто пока что ещё даже и собирается, или?
    Вот, знаешь, я как раз-таки и есть тот самый современник, который осознаёт, и на венок тебе хренасе скинусь...разве что на Венок Сонeтов, да?

    "Как гений, ты да я"...нет, не я, а ты и Алексей, да.

  • О, если бы и Алексей Охтин (Макрецкий), аврор Театра Теней, стал бы моим таким другом, как Лев Либо...но...он не отвечает...он, наконец-то Дома...он вернулся к Себе и счастлив, что наконец-то вернулся, да.

    А я, снова снова читаю и перечитываю его Венок Сонетов под номером 151...я никогда не читал и не перечитывал ничего так, как это великое произведение Алексея...я не могу насытиться и успокоиться, и я цитирую и цитирую его везде и всегда, и даже , когда мне хорошо и когда плохо, только этот Венок Сонетов каммертоном звучит в моей душе...я понимаю тех, кому безразлично, а мне нет..."это же гимн эмигрантов!" так сказала одна моя визави, хоть она и живёт дома и никогда не пробовала того, нашего, эмигрантского меду, да.

    7.
    И может статься, это не судьба,
    И я не тот, кому все карты - в руки,
    И вера в предначертанность слаба,
    И велики сомнений вечных муки,

    Пусть я - захватчик, узурпатор, вор,
    И дань плачу предательскому страху,
    И даже пусть небесный приговор
    Мои подмостки превращает в плаху,

    Я не уйду отсюда никуда.
    Мой выбор - значит Мой необратимо,
    Мы с ним - орёл и решка, побратимы,

  • Андрей, гениальные - это обычно уже покойники. так что ты меня к не причисляй, а то, неровен час, народ начнёт по рублю на венок скидываться... оно мне надо?))))

  • здравствуйте, уважаемая Валерия. краткие данные я уже поместил. больше добавить нечего... спасибо Вам за помощь.

  • Лёв, я не делаю рекламу тебе,нет!
    Ты есть мой родной человек и я тебя слишком уважаю как гениального поэта. Потому, не спросивши позволения твоего, запостил эту тему об Алексее Охтине и о тебе...я не мог иначе...вы же, оба - гениальные современники наши, да?

  • Уважаемый Лев,
    я сейчас выставляю Ваши стихотворения на Последние поступления, но очень прошу Вас поставить на авторской странице краткие данные о себе и своём творчестве, хотя фото Ваше во весь небольшой рост впечатляет своей иронией.
    Успехов! Валерия

  • привет, Андрей. не делай мне рекламу, пусть люди сами себе посмотрят и сделают выводы. куда спешить? не пожар же...

  • Уважаемая Валерия,

    Попрошу Вас не затягивать с публикацией стихов моего друга Льва Либо...я просто опасаюсь, что он сбежит отсюда, куда я его просто и элементарно затащил...умоляя прийти, да.

  • я оценил по-достоинству Ваш стёб на мои КК каменты, а по существу? Наверное, так я и помру, так и не увидев публикаций моих креосов на Острове, да.

  • уважаемые дамы и господа, сим удостоверяю, что дал право Андрею разместить здесь мои стихи. никаких претензий к нему не имею. так что эту тему можно свернуть за ненадобностью.
    несколько стихов я разместил на своей странице. насколько они будут интересны старожилам Острова сказать не берусь... дело за вами - читайте, ругайте, хвалите, не замечайте... удачи!
    с уважением.

  • Я помню чудное мгновенье - мне подключили Интернет.
    И после этого мгновенья меня в реальной жизни нет.

  • Вот кому надо масло расторопши пить, ваще!
    Так я не понял, зашёл типа ваще, или зашёл типа, а ну вас? А да, это нет, или да, это точно да зашёл ваще, типа?
    Чистый дурдом. Давайте пригласим гадалку, она нагадает, кто типа ваще тю-тю - или придуривается под тю-тю.
    Почему молчит начальник транс-портного цеха?

  • Я рад, искренне рад Вашему участию в моей теме. Спасибо, что Вы пришли и сказали то, о чём хотели сказать типа, да. И особенно мне понравилось, то Вы наш, КК язык, назвали новоязом...так оно и есть и Вы даже себе не представляте насклько Вы попали в десятку типа, да.

    Новояз...новый язык, за ним будущее, но только в каментах, хотя для меня так и остаётся загадкой то, что мои креосы, которые я вижу на моей личной страничке, которые я запостил в надежде, что их опубликуют на Острове...они никому не видны, кроме меня, когда я на эту благославленную страничку мою выхожу, и потому я даже подумал, грешным делом, что кто-то эти о мои креосы коварно блокирует, нет?

    Привожу копию того, что вижу я и не видят даже модера, а вы там уже решайте, если мои, так называемые "произведения" , нужны вам или нет..не бодаться же в каментах я сюда ваще зашёл типа, и только, да.

    Дата Название Просмотров
    01.06.2013 г. Венок сонетов номер 151 (Заметки) 492
    31.05.2013 г. Возвращение Гриджо (Рассказы) 2
    12.05.2013 г. Свинчик (Рассказы) 11
    11.05.2013 г. Они шли и даже не держались за руки (Заметки) 11
    06.05.2013 г. Колька и Фёдор из Попасной (Весна- 2013) 1274

  • Михаил, автор Михаил!
    Я не знаю кого выжили отсюда вчера...только знайте, что те, кто пришёл, они настоящие и такие, кого выжить можно только если их сильно обидеть, но мы - не такие ! Мы есть КК авторы и мы сами обидим кого угодно, если нас выжить захотят...мы сильные и мы знаем себе цену, а если вас погонят из дому, то отряхните прах с ваших ног и идите к другим...я так Библию вольно цитирую, да, тем не менее, так говорил Христос своим апостолам, да.

  • Лёва-таки пришёл! Урра!!!

  • Итак, к чему мы пришли?
    Под моим именем тред, в котором я, по инициативе хозяйки сайта, разместил мою субЪективную презентацию моих двух любимых поэтов. Алексея Охтина (Макрецкого, который только для меня открыл свою истинную фамилию) и моего дорогого друга Лёвы (Лев Либолев, псевдоним такой у него, да).

    Стася, дорогaя, АТАРК граппу пил сегодня c одной прекрасной дамой...вот, освободился, потому сейчас я здесь, или у автора виртуального персонажа Психа...или АТАРКа не может быть личной жизни, да?

    ОК, господа островитяне. Я здесь, сейчас, да.

    Я что? Разместил инфу об этих двух поэтах и их стихи под своим именем, или я рассказал о них вам от своего имени?

    Дурдом-весёлка типа, да. Простите, но я, когда волнуюсь, то на на моём языке говорю, а не на куртуазном языке вашего салона, блин горелый, да.

  • Уважаемый Миша,
    на Ваше "Верните острову Демидова" должна сказать, что его не надо возвращать, т.к. ОН никуда не уходил, просто был занят подготовкой к печати своей очередной книги. А теперь вот прислал статью, которая на днях выйдет на Острове. Далее спешу Вас и Адольфа заверить,
    что по "фени базарить" никто не собирается, и прошу заметить, что и новый автор г.Тарк улучшил за последние комменты стиль написания и почти не употребляет жаргонных слов. Чего нельзя сказать, к сожалению, о некоторых старожилах Острова, опускающихся до оскорбительных словечек.
    Уважаемый Адольф,
    Ваш вопрос "корректно ли публиковать чужие стихи без согласия их авторов", надеюсь, Вы скоро сможете задать самому автору стихов, так как Лев Либо открыл на сайте свою страницу.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • Когда Ваш выход, АТАРК?
    Долго разогреваете публику.

  • Семён прав на 100%. Можно и по фени базарить, но в другом месте. Можно не замечать бревно у себя в глазу а видеть занозу у кого-то. Я повторяю для поцив и молдован во всём виновата редколлегия, если такая существует на острове.
    Сонеты это хорошо. но что или чему они вас господа научили или научат??? Вот Фаина поставили такую тему, вот где есть разбег для фантазии, а вы ищите негативы в сонетах. Ну, найдите, так что автора поставите в известность?
    Верните острову Демидова, встаньте перед ним на колени, он сразу расставит всё по местам. Он правду скажет и не будет заискивать перед графоманами. Это же надо такое придумать поставить не своё и валить вину на всех кто высказывает своё мнение. Повторяю, от нас уже ушли хорошие товарищи. уйдут ещё. Посмотрите кто наговорил 150 коментов. Посмотрите, кто взял власть на острове в свои руки...
    Ладно. Раз не понимаете, пойду пить Хортицу.

  • И Вам, уважаемая Стася всё, что пишет Тарк нравится? Давайте переходить на его блатной, безграмотный, антилитературный, эпатажный язык!
    Что-то наши радетели русской словесности замолчали? Раньше Маситинская запятые у Миши Верника считала, а теперь даже фразы и выражения на новоязе от Тарка у нас в почёте."Хаваем!"

    Согласен с вопросом Берлина о правомочности выставления чужих произведений под своим именем.

    Рассуждения Ваши, милая Стася, о говне мне очень понравились. И китайский обычай гостеприимства тоже.
    Спасибо за дополнение.

    Не стоило давать повод к разбирательству этого слова. Но срывы бывают у каждого. Особенно при крайней степени возмущения происходящим.

  • Стихи заслуживают внимания, но…

    Во-первых, не уверен, что корректно публиковать чужие стихи без согласия их авторов. Во-вторых, и это главное: неужели на страницах сайта Литературного Клуба следует публиковать материалы, содержащие такие выражения, которые я цитирую (см. ниже)? После этого только остаётся “ботать по фене”, обогащая ею литературный язык Литературного Клуба? Неудивительно, что это так ярко проявилось и в некоторых комментариях.

    “…надо было 12 лет прожить ТАМ...что бы (?) понять...
    скажет всё типа, да.
    меня забанил чистую Сам...
    Сам вдруг надумал попустить публично...
    меня понесло и я ваще наговорил всякого...
    был не первым, кого зацепили...неважно...
    ссылка на его страничку на стихире...
    к слову пришлось типа, да.
    вдохновило меня на кавер такой...
    я же, если и пишу чего в столбик, то стебаюсь типа, да”.

  • Дорогой Тарк, не таращь глаза, когда называют говном. Я тоже научилась с улыбкой относиться к этому слову. Вспоминаю, что в Китае наибольшее уважение к хозяину , если гость пойдёт в его туалет и добавит к общей куче и своё говнецо. Видно, некоторые посетители тут по этому принципу своё оставляют. Умора!
    Про сонеты Алексея Охтина:
    да, они берут, задевают за живое, так как он, автор, оставляет нам вокруг образов какое-то пространство для домысливания и построения своих ассоциаций.
    Например, взять его слова
    "Сторонний зритель... Лишь меня здесь нет.
    Игра - мой мир, которым я отринут,
    Я сам собою изгнан и покинут."
    Если даже не ощущаешь себя отринутым и покинутым другими или собой, то для игры воображения тут много пространства или поводов для раздумий. И так почти за всеми его строками.
    Потому мой респект автору сонетов!
    Стася. :roll

  • Добро пожаловать, Уважаемый Семён!
    И благодарю Вас, что перенесли Ваш камент из другой темы сюда.

    Не удивляйтесь, что так Вас величаю. Вы - гость в моей теме, а гости для меня - святое, даже если они хозяина по-шекспировски тонко говном называют, да.

    Вот у мусульман есть такой хороший обычай. Если даже злейший враг твой в дом к тебе зашёл, то он, гость - лицо неприкосновенное. Накорми его, напои, уважение гостеприимное покажи, а потом, когда он выйдет из твоего дома, можешь и убить сразу за порогом, да.

    Нет, только не подумайте, что это я к тому самому. Просто пример, что гостей надо уважать, и всё.

    Итак, о Вашей подборке, или выборке, точнее сказать, из Венка.

    Мне сразу так подумалось, что это именнo Вы почему-то, и не только здесь, постоянно выискиваете негатив...точнее не скажешь, как сказали это Вы.

    Выиискивая негатив.

    И уже за автора всё решили, и пожалели даже его...лицемерно это всё прозвучало на мой взгляд, простите.

    И обвинили огульно в плевках...честно говоря, я просто в недоумении, если выразиться помягче, от подобного прочтения Венка и диагностирования намерений его автора плеваться. Неужели Вы и в самом деле так ощущаете? Не могу поверить даже в такое.

    Там, в начале моего треда, я немножко уже ответил именно Вам...относительно автора и его судьбы.

    Мне искренне жаль, что такой разнoсторонний и очень образованный человек, каким я Вас вижу, не взирая на лица...так вот, я искренне сожалею, что Вы увидели негатив там, где его не было и нет, а имеют место настоящие , искренние и очень сильные переживания и размышления автора, которые, к тому же, будучи талантливым человеком, он выразил в той форме, которая называется Настоящим Искусством.


    9.
    Мой мир - игра причудливых теней.
    Что ж, мир чужой, как ни крути - она же.
    Чем ярче ложь, тем истина темней,
    Но лучше различимы персонажи.

    Укрыты мраком ложи и партер,
    Подобно сонму спрятанных улиток,
    И тонкий луч, как ласковый премьер,
    Умело выбирает фавориток.

    И вот они, выпрыгивая в свет
    Премилое играют представленье.
    Сторонний зритель полон умиленья.

    Сторонний зритель... Лишь меня здесь нет.
    Игра - мой мир, которым я отринут,
    Я сам собою изгнан и покинут. (c)

    Спасибо, тем не менее, уважаемый Семён, что откликнулись на эту тему...по-крайней мере, у Вас было, что сказать конкретно о Венке и авторе.

    Большое спасибо ещё раз, и знайте, что в моём доме, которым в данный момент является данный тред, Вы есть желанный и уважаемый гость.

    С уважением к высказанноу Вами мнению,
    АТАРК

  • Спасибо, мне приятно, что Вы зашли в эту тему, очень даже, потому как я Вас полагаю очень даже адекватным автором, что бы Вы не сказали, да.

    На лихой тачанке...да нет, нормально зашёл, просто люди здесь ни разу, возможно, не общались на языке КК, потому первоначальный шок и всё.
    А мне тоже трудно привыкать нормальным языком, как выяснилось.

    Я не любитель поэзии, не идёт она мне как-то, но эти два автора...они - наши современники, талантливейшие люди...их стихи не оставляют равнодушными, и даже наоборот. Потому я их и представляю здесь, на островкe настоящей культуры, да.

    Относительно "Вильяма нашего, так сказать, Шекспира"...всё это, конечно умилительно до невозможности...особенно это:

    а в том, что Тарк говно - не сомневался ни минуты.
    Безграмотный невежда, хам, нахал, и не понятно мне, зачем бежал он из России. (c)

    Ржу нимагу пад цталом!

    Хотя мне почему-то Васисуалия Лоханкина напомнило и "трагедию русской интеллигенции", да.

    И ещё, Алексей. Я несколько удивлён, что конкретно Венок комментирует лишь, Семён Талейсник, которому я очень благодарен, что он даже перенёс свой предыдущий камент сюда.

    Возможно ли, что не затрагивает сие великое произведение до глубины души сердца эмигрантские наши, а просто оценивается как очень хорошие стихи?

    Спасибо, рад Вам, очень,
    АТАРК

  • Выискивая негатив...
    Отправил Талейсник Семен дата 2013-05-28 12:46:12
    ----------------------------------------------------
    ----------------------------
    Я, конечно, приведу отдельные строки из прекрасно написанного (по стилю, рифмам, построению) сонета Алексея Охтина (Макрецкого) под № 151(?), но коль скоро автор по ошибке попал в Израиль (по мнению авторитетнейшего для некоторых А. Тарка), то понятно всё его неприятие этой страны. Надо молча возвращаться на Мойку и не отыскивать негатив о принявшей тебя стране... Это субъективный, недоброжелательный и отталкивающий страну взгляд. Не стоит плеваться, уезжая, столь красивыми словами объяснения поступка:
    Вот какие фразвы я выписал оботношении Алексея Охтина (Макрецкого)к Израилю (об Израиле):
    ".......................
    Вокруг смеются юные иуды...
    Намёком на грядущие ошибки,
    Восток струил подобие улыбки.
    Двуликой, снисходительной, скупой.
    Неужто, все резоны были хлипки?
    Неужто, я удрал не той тропой...
    И в поисках любого оправданья
    Мечусь в пережитого тайниках?
    Но даже те паденья и страданья,
    Не перевесят нынешний мой страх
    Пред пустотой, что хладом окатила,
    Прикрывшись лютой яростью лучей.
    Как ни печально, я и здесь - ничей....
    На этой сцене чушь и дребедень
    Играется при свете красной лампы....
    Витийствуют раздутые нули.
    Мне стыдно даже здесь - не то, что в зале!
    Меня сюда из шутки завели,
    А выхода, увы, не показали.
    Здесь не комфорт и вовсе не уют:
    И всюду пыль, и по углам окурки,
    И на полу фрагменты штукатурки...
    Волна в тиши лепечет заклинанья,
    Чтоб не исчез магический обман....
    Я здесь чужой, бессмысленный прохожий,
    Ненужный зритель таинства теней, -
    Что ж мне грустить, печалиться о ней?...

    От Биржи до фонарного столба -
    В ней всё - загадка, чудо, ворожба.
    Все счастливы, доверчивы и живы.
    Но лет неумолимая труба
    Трубит поход надсадно и фальшиво.
    И взгляд вперёд - беспечный беглый взгляд -
    Не чувствует опасного подвоха,
    И невдомёк, что нет пути назад,
    Что провожатый - шулер и пройдоха.
    ....................................................

    ............
    Что сказать? Жаль мне попавшего в беду автора.
    Я бы тоже удрал из такого Рая, но мои глаза и душа видят совсем иное, а не то, что написал автор сонета через свои тёмные очки заблудившегося поэта...

  • А мне аврутинское откровение понравилось. Что-то шекспировское, трагедийно-наболевшее. По крайней мере честно.
    Андрей мне поначалу тоже не очень показался. На лихой тачанке здесь проколесил, пошумел немного, сильно напылил... Но вот эта публикация говорит как раз об адекватности, в которой я поначалу засомневался. Восхищаться чужими произведениями, ставя их выше своего творчества это как раз показатель трезвого взгляда на мир.

    Атарку
    --------
    Спасибо за знакомство с хорошей поэзией.
    И пожелание: не расслабляться, кое за что здесь, по кое чему могут настучать. Виртуально, конечно...

  • Вот, знаете, я так думал, что я единственным дураком, как во времена императрицы Анны Иоанновны шутов величали, на Острове окажусь, ан нет, здесь уже имеется свой местный дурачок...и рееевнииивый такой, страсть!

  • Я уже и сам думал, Владимир, что надо бы пригласить Лёву сюда, пока меня не забанили, да.
    Попробую пригласить, хотя не знаю если он поверит, что его талант и в самом деле может быть востребован.
    Ссыль ему пошлю на эту темку, а там...как он решит, да.

    Валерия,
    Вы знаете как я Вас уважаю, но, пожалуйста, не надо стихов писать...пожалуйста, да.

    Тарк в полёте поможет...ужас какой, да.

  • Лев Либолев...Я сейчас прошелся по ссылке на стихи ру...Это и в самом деле талантливый поэт, давно я ничего подобного не читал...Вот вам,г-н Тарк и карты в руки: пригласите своего друга к нам на сайт.

  • на Ваше:
    "Вас любит Тарк, а Вы его.
    Признание прилюдно состоялось"

    ОТВЕТ
    Люблю я Тарка, люблю я Марка,
    А из сонетов- люблю Петрарку,
    И много ль прока в таком пороке,
    Коль опыт строчек сердечных -горький?

    Но, Марк! -Зачем же коллег топтать,
    -Зачем же с грязью нас всех мешать?
    Но, окунувшись в кругу друзей,
    Вы отряхнетесь, как воробей,
    и вновь готовы к прыжку опять,
    не надо клички лишь нам двать.
    А места хватит для всех для нас,
    Не хватит тут- полетим на Марс,
    На Марс ракету построил Марк, (См. на его авторск.стр."Последний триумф")
    Ему в полёте поможет Тарк,
    И мы на Марсе устроим пир
    И гармоничный построим МИР!
    В.А.

  • Я не знаю, если правильно сказать, что я поклоняюсь. Скорее, преклоняюсь перед талантом этих двух поэтов.
    При всём при том, что я не любитель чтива в столбик.

    Венок сонетов номер 151, как вычислила Фаина...я даже и не подозревал о таком интересном факте, хотя бы потому, что это был первый и последний венок сонетов, который я прочитал...

  • от волнения Васисуалий заговорил пятистопным ямбом, хотя стихов никогда не писал и не любил их читать(ц)


    Уйди, Аврутин, а не то тебе по вые, по шее то есть вам я надаю. 8)

  • Я, увы, не знаток поэзии, и посему ничего удивительного, что оба имени, коим поклоняется глубокоуважаемый А. Тарк, мне незнакомы. Жить - значит познавать, и я благодарен автору подборки и нашему "Острову", где я в свои 75 лет питаюсь новым знанием. Так что спасибо и Администрации в лице глубокоуважаемой мною Валерии, и автору "заметки". Искренне Ваш Ю.К.

  • Вас любит Тарк,а Вы его. Признание прилюдно состоялось.
    Пороки ваши знаю я давно, а в том, что Тарк говно - не сомневался ни минуты.
    Безграмотный невежда, хам, нахал, и не понятно мне, зачем бежал он из России.
    Вы не одна его зауважали, - вот в чем беда, не ваша, а моя. Нет места мне средь вас.

  • Это Вам спасибо, что подали такую идею представить этих поэтов на Острове.

    Я пока совсем знаю тех поэтов, которых Вы перечислили. Надеюсь, что, со временем, узнаю.

    Честно говоря, я больше к прозе тяготею, а на стихи случайно иногда набредаю и всё.

    И, в этом случае, мне очень по-душе Михаил Верник пришёлся, как автор и как личность.
    И ещё, те люди, которых я немножко узнал здесь и мне тоже сразу как-то по-душе пришлись: Юрий Крылов, Фаина Мастинская, Ариша, Андрей Полар, Алексей Аимин, Айша и, конечно же Вы, Валерия, да.

    Я вообще не очень доверяю женскому разуму, но. Лично Вы и все перечисленные мною прекрасные дамы...это что-то, а Вам доложу, редкий венок, если так можно выразиться, да.

    Спасибо за Ваше гостеприимство, дорогая Хозяйка Острова, да.

    Искренне Ваш,
    АТАРК

  • Уважаемый Андрей!
    Спасибо, что представили нам двух интересных поэтов, и видимо, многие из нас, как и я -с ними познакомятся впервые.
    Взамен могу представить наших интересных ПОЭТОВ- Саша Андреевский, Сандро Белоцкий, Св.Смоленская, а Людмилу Некрасовскую, Юрия Вайсмана и некоторых других Вы, наверное, встречали на Посл/Поступл-ях и успели познакомиться?
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Буторин   Николай   Сурина Светлана..   Андерс Валерия   Андреевский Александр  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 4
  • Пользователей не на сайте: 2,323
  • Гостей: 817