Администрация сайта

                Решение  ЖЮРИ о ДИСКУССИИ "Эротика"

Уважаемые дамы и господа,

наша бурная дискуссия закончена, решение ЖЮРИ состоялось.
Нам остаётся поделиться впечатлениями и сказать, что члены жюри вздохнули с облегчением, закончив свою нелёгкую работу.
В ознаменование окончания дискуссии был сделан заплыв вокруг ОСТРОВА :

1-ero

Итак, уважаемые авторы, участники дискуссии, читатели,  комментаторы и гости, позвольте вас всех поздравить :
- наш разнообразный  набор произведений в прозе и стихах, наконец-то себя исчерпал. Их набралось немало – всего 27.
В прозе было представлено  - 19  произведений,
в стихотворной форме выразились  - 5 авторов,
с картинами, картинками  и фотографиями – 3.
Под своими фамилиями смельчаков мы насчитали  11, а скрывающихся до подведения итогов под «никами» -7 .
Заметим, что у двух инкогнито их стиль и манера письма были настолько нам знакомы, что узнать их не представляло особой трудности, а остальные остаются неузнанными, несмотря на попытки отдельных «детективов»
раскрыть их преждевременно . 

Точно в тему дискуссии попали следующие произведения:

1.     Дж.Казанова, «ОДИНОКИЙ БРОДЯГА ЛЮБВИ – КАЗАНОВА».

В этой поэтической прозе автору удалось оригинально, остроумно, с творческой выдумкой, походящей на реальность,  продолжить жизнь легендарного любовника  Казановы до наших дней. После его трёхсотлетнего триумфального шествия по будуарам  женщин многих стран и народов с неизменным эротичным описанием своей жизни, женщин, своих действий, достижений и побед, а также любви и страсти покорённых им дам. И к несомненным удачам автора следует отнести окрашенные мудрым  юмором  ответы самого «Казановы» на все комментарии, полученные в адрес героя-любовника от читательниц.
По мнению ЖЮРИ – это произведение заслуживает наивысшей оценки.
Спасибо Фаине Мастинской - автору этого эссе.

2. Рассказ Владимира Борисова «СКВОЗЬ ПЕЛЕНУ ДОЖДЯ».
В нём  показана аллегория между первой и последней встречей мужчины с женским эротическим обаянием голого тела прекрасной незнакомки, запечатлевшегося у него в сознании на многие годы (от юности до зрелости) и тяжким разочарованием действительности, раскрывшейся из - под пелены дождя и накарканного ему символически грязной вороной…

3.Реально показаны эротические сцены любовных отношений мужчины и женщины в рассказах  Ильи Приморского «НЕ ЗАБЫТЬ НИКОГДА», Лоуренса Д.Г. «ЭТО БЫЛА ПОХОТЬ», Ник. Нилова «ИНТЕРНЕТНАЯ НАТАЛИ», Алексея Смолина «МАГИЯ ПРИКОСНОВЕНИЯ» и  «НАКАНУНЕ В СУББОТУ»  и в фантастическом сне  Екатерины Любимовй «СЛАДОСТЬ ТЙНОЙ ЛЮБВИ». Потребительские, неискренние чувства и разочарования , к сожалению, встречающиеся в жизни в «САГЕ О  НЕЛЮБВИ, ИЛИ СЕКС НА ОБЕД» поведала нам Зухра Абдул. Об эротических воздействиях соседок на соседей  и что из этого бывает, рассказал С. Талейсник в одноимённой зарисовке «СОСЕДКИ».

4. Оригинально в свете современных достижений науки и техники, вторгающихся в нашу жизнь и в сексуально – эротические отношения , дан с неизбывным юмором рассказ Коровкиной Ирины  «ПЯТЬ ПИСЕМ» её героев из одной семьи о любви через Интернет.
Сюда же можно было причислить и  «ИНТЕРНЕТ НАТАЛИ», но эта зарисовка уже отмечена нами выше.

5.Алексей Аксёнов со свойственным ему народными юмором представил  эротические отношения в 2х  коротких, но ёмких  юморесках «КУПИДОНОВЫ КАВЕРЗЫ» и «ХОЛОСТЯК». Это удалось и Михаилу Хасину в его рассказе «СЛАЩЕ СОЛИ» с  юмористичкскими коллизиями  и двумя сторонами медали. Интересно показано Симой Викторовой в её новелле «МУЖЧИНЫ – ЭТО ИНОПЛАНЕТЯНЕ» отношение к мужчинам с точки зрения эротики и баталий,  отвлекающих их от защиты и ухаживания  за женщинами.
Вызывает улыбку эротика, встречающаяся в операционных среди  мед.персонала в зарисовке С. Талейсника «ОТВЛЕЧЕНИЯ».

6.  Редколлегия всё же представила три произведения на острые темы нетрадиционной сексуальной ориентации и педофилии .
Это- рассказы
Михаила Верника «ГОЛУБАЯ МЕЧТА», Аристарха «ТВЁРДОЕ МУЖЕСТВО» и Алёши Локиса «МИТЯ И ДАША».  Они подверглись жёсткой критике, хотя написаны с литературной точки зрения приемлемо.  Михаил Верник даже умудрился и здесь показать свой незаурядный юмор, погрешив перед эротикой.
Редколлегия надеется, что пронесшаяся
над Островом бурная дискуссия не ухудшит обстановку  и не нарушит взаимоотношений авторов и комментаторов.

7. В  стихотворениях, посвящённых теме Эроса,  прозвучали юношеские, трогательные стихи И.Страдальцева, более зрелые выражения чувств Веры Стремковской, юмор Григория Подольского, нежные и эротические женские стихи Натальи Ланге и Оливии Каллио, выставленные ко Дню всех влюблённых 14 февралая, накануне дискуссии. 
Космические вечные надежды  о бессмертных высоких чувствах любви и эротики звучат в стихах  Александра Андреевского.

8. Красивые эротичные фотографии  «НА ФОНЕ МОРЯ И ПЕСКА» подарил нам  Аарон Борис, вложив смысл возрастного алгоритма.

9. Подарок несравненной Марины Неподарок (Дзамашвили) «КОРСЕТ  И  КРАСОТА» порадовал эротичным текстом, особым умением найти эротику в аксессуарах. Фотоподборка Бориса Столярова дополнила её текст прекасными снимками. Редколлегия и все комментаторы были восхищены этим подбором очаровательных женщин всех времён в корсетах, подчёркивающих их красоту, но всегда вызывающих у мужчин желание их снять, оставив только браслет для полного эротического удовольствия…

Как все представленные красавицы у Мари и Бориса выгодно отличаются от бестелесных, развратных, извращённых женщин и их любовников в картинах Босха, нарисованных 500 лет тому назад, что представил в своём эссе С. Талейсник и вызвал даже неприятие этих картинок у отдельных  читателей, как и другие формы любви, о которых рассказано в некоторых произведениях. Но мы люди разные и впечатления, и предпочтения у нас тоже могут отличаться. Для этого и проведена настоящая дискуссия.

 Коротко о том, как дискуссия протекала.
 
    Лишь только наши дамы расслабились, почувствовав себя желанными и любимыми под комплименты самого Казановы и  были готовы к групповой фотографии (см. фото ниже),

2-ero

как мужчины вошли в раж и устроили выяснения отношений в области разновидностей сексуальных контактов, стали агрессивными, как и были запечатлены на рисунке Мунка.
До рукопашной дело не дошло.

3-ero

К счастью, появился рассказ Марины и переключил внимание на эротические корсеты, это спасло дискуссию  и дало возможность относительно спокойно довести её до конца.

Решение жюри.


Для поощрения участников диспута, 
ЖЮРИ  решило отметить несколько работ 
(в алфавитном порядке)


Андреевский Александр  - ДО СОТВОРЕНИЯ ЗЕМЛИ - РОДИЛСЯ ЭРОС...
Борисов Владимир   -    Сквозь пелену дождя.
Мастинская Фаина (Казанова) -
Одинокий бродяга любви
Смолин Алексей -
Накануне, в субботу
                  Хасин Михаил   - ОНА БЫЛА СЛАЩЕ СОЛИ...
  
Отмеченные работы будут опубликованы
в сборнике"Остров Андерс"



Редколлегия надеется, что наши авторы не будут считать себя обиженными, обойденными или незамеченными  Решением  ЖЮРИ.
 С огромной благодарностью за участие и комментарии -ко всем!

 ЖЮРИ:
Н.Ланге, В.Борисов,
С.Талейсник -Председатель



Приведенные картины:

МОРСКАЯ НИМФА - Луи Рикар Фолеро

НИМФЕУМ -
АДОЛЬФ ВИЛЬЯМ БУГРЕ, 1878 г.
Калифорния, музей Хэггин

Мужчины на пляже (1907) Эдвард Мунк



Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - 'Гость'

    :zzz

  • Гость - Мотовилов Анатолий

    Иегуда, в Вас удачно сочетаются
    праведник, святоша, "Вилы в Бок" и похабник.
    Объясните разнообразие души своей.

  • Гость - 'Гость'

    Поддержим Бориса Арона,
    перестанем дискутировать о ЖЮРИ, оно не должно быть предметом обсуждения, т.к. не принято.
    Тем более в клубах, к коему мы себя причисляем. Др. ЕФим

  • Гость - 'Гость'

    Да нет, отчего же, пусть пишут! От этих т.н. авторов ничего другого прочесть не удается. А тут пишут и пишут.. Видать, для того и регистрировались :)

    Очень, знаете ли, интересно читать и сопоставлять :)

    Оливия.

  • Гость - Аарон Борис

    Убедительная просьба ко всем. Не ставить более комментариев под данной дискуссией.
    ПУСТЬ БУДЕТ ША!

  • Гость - Бухвалов Игорь

    Уважаемая Валерия,
    с удивлением прочитал, что Вас обвинили в том что Вы готовы "выпороть" авторов, имеющих иное, отличное от Вашего, мнение. нонсенс !
    Это нелепо после того, как Вы заступались за тех, на кого идут атаки:
    - за диссидентов сайта – Аристарха и Алёшу, за Жюри, которое ОЛИВИЯ обвинила в "Предвзятости" , до этого- за ту же Оливию, когда на неё была грубая полоса комментов одного из комментаторов , и т.д.
    Меня удивила грубость этого коммента, который почему-то не сняли.
    Улыбнуло, что тот же автор, который отмечал интеллигентность Ваших комментов вдруг обвинил Вас в БАРСТВЕ !- Неуравновешенность настроений у пишущего или приступ холопской ущемлённости.
    Валерия,
    перестаньте заступаться, бросаться на амбразуры и пр.
    Никто не поймёт, не оценит, не поддержит.
    Толку от этого мало, если все Ваши благие порывы против Вас оборачиваются. Тогда меньше будет обвинений в барстве, предвзятости, и пр.
    много чего от троллей, не забывайте.
    Желаю хороших каникул, и по приезде Вы прочитаете это с улыбкой.

    Игорь

  • Гость - 'Гость'

    - Вставай, вставай... опять о тебе пишут!
    Это жена меня будет.
    Встал я. Гимнастику сделал по системе бэкицер. То есть присел быстро, а вставал медленно и с криком. Подошёл к экрану. Смотрю Олег засветился и о моих штанах пишет. Оливию АПОМБОЙ называет и всё это происходило в 01.02.08. по голландскому времени. Молодец Олег! Так и надо! Ведь сегодня пятница. Конец недели. Шабат. Люди по магазинам бегают и покупают, что душа пожалеет. Вечером за стол, и за прошедшую неделю выпьют и за наступающую.И вдруг кто-то посмотрит на экран, а там мои штаны. Кстати хорошей фирмы. Цвет коричневый (не совсем, а немного с молоком). И курточка была коричневая.(не совсем, а без молока). И туфли были коричневые(не совсем, а как сгущённое, варённое молоко). Наверное я весь коричневый тогда был. Чудеся да и только.
    Олег я рад, что вы меня не забываете. Я рад, что если вы меня не погладите меня, то ущипнёте. И вообще я рад, что вы рады, что я есть. Если меня не было бы, вам было бы скучно. А мне без вас.
    Хорошего вам конца недели.
    Миша.

  • Гость - 'Гость'

    Вы пишите" " В защиту Валерии".
    И мысли не было нападать на женщину, тем более на больных людей - гомосексуалистов.Да и огульного шельмования, честно говоря, не увидел в комменатриях авторов, которые высказали свою неприязнь к извращениям души и тела.Было раздражение, был нервный тон, ибо тема неординарная. И это вполне понятно, так как люди в своем большинстве хотят жить в чистоте!
    С уважением!

  • Гость - 'Гость'

    Оливия. непредвзятая Вы наша!
    Поборница за справедливость.
    Обвинили в предвзятом мнении жюри :
    "как ни глянешь на итоги очередного Конкурса,
    так ОДНИ И ТЕ ЖЕ ФАМИЛИИ!"
    Не ожидал от вас такого!
    А когда Валерия заступилась за жюри во главе с Семёном, и объяснила вам, что победителями объявили НОВЫХ, так вы её так обдали грязью, что мало не покажется.
    Да, о вкусах не спорят, а о безвкусице и подавно.
    Ваше "Лизать не научена" и другие грубости меня повергли в шок, Миша Верник со снятыми штанами здесь просто отдыхает.
    "Я представлял Вас дамой под вуалью,
    Но за апомбом –нелады с моралью."
    В своём глазу ...-не про вас ли? изысканная вы наша.
    Олег

  • Гость - 'Гость'

    В защиту Валерии.
    Уважаемый гость от 2008-02-28 07:59:44
    "Такое время, такие времена!"
    Ваш комментарий информативен, и я с большой пользой для себя с ним ознакомился. В нём- размышления и факты, дающие представление о возможности расширения в мире числа голубых.
    Но меня удивило, что Вы и некоторые другие гости обращаются к Валерии, словно уговаривают её, как зацикленную на этой теме. Я перечитал её комменты под статьёй Сандро Белоцкого, на него она дала линк на его странице "ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ" -10.11.2006 г И там
    в комментах Валерия высказала озабоченность распространения этого явления в мире , её коммент от 2006-11-15 18:20:27 касался гомосексуальности, приобретенной под влиянием среды, а также при психической неустойчивости.
    Мне странно, что читатели не поняли желание нашего редактора при всеобщем осуждении этого явления попытаться держать дискуссию в рамках корректного отношения к инакомыслящим. Стараться не превратить их осуждение в совковую компанию огульного шельмования тех, кто не вписался в толпу.
    Меня удивило, что её призывы к соблюдению рамок дискуссии, коллеги восприняли, как поддержку гомосексуалов. Особенно от тех, кто проводил вместе с ней и Сандро обсуждение этой проблемы под поучительной статьёй "ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ" С.Белоцкого.
    Уважаемая Валерия,
    я согласен в Вашим замечанием, что
    "Психической неустойчивости гомосексуалистов посвящена масса работ. Фрейд считал, что при психопатическом предрасположении, после первых гомо-контактов психопаты с трудом от них отказываются, в то время, как здоровые переходят на нормальный способ сношений."-взято из Вашего отзыва под статьёй Белоцкого. Будем надеяться на лучшее.
    С уважением,
    Др.Ефим

  • Гость - Талейсник Семен

    Прекрасные, мудрые, назидательные стихм Зинаиды Гиппиус я хочу дополнить умиротворяющими строками нашего мудрого Булата Окуджавы:

    "ПОЖЕЛАНИЕ ДРУЗЬЯМ"
    ( Ю.Трифонову)

    Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
    Высокопарных слов не стоит опасаться.
    Давайте говорить друг другу комплименты -
    Ведь это всё любви счастливые моменты.

    Давайте горевать и плакать откровенно,
    То вместе, то поврозь, а то попеременно.
    Не надо придавать значения злословью -
    Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.

    Давайте понимать друг друга с полуслова,
    Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
    Давайте жить во всем друг другу потакая,
    Тем более что жизнь короткая такая.

    Давайте остановимся и снимем тему с обсуждения.

  • Гость - Умеренко Ефим

    Господа,
    солнечное затмение и магнитные бури, что прошли над планеиой, сделали всех супервозбудимыми.
    Валерия, Вы тоже активизировались в комментах. Но Баадур отряхнётся, с него, как с гуся, переживёт.
    А наши дамы Фаина и Оливия будут в себя приходить. Оливка не хотела ни Семёна с жюри, ни Вас обидеть. Зря Вы усомнились, она писала без умысла, не подумав, я уверен на все 100 %.
    Валерия, желаю доброго пути и хорошего отдыха!
    Всех приглашаю на вечерний релаксирующий коктейль.
    Др.Ефим

  • Гость - Дигурко Сергей

    Чувствую, что эта тема будет еще долго сотрясать Остров. Лучшим выходом из сложившейся ситуации, было бы снятие эротической темы с сайта.
    Подумайте над этим предложением, господа руководители. Нет темы, нет споров. А пока предлагаю прочитать поучительное стихотворение
    Зинаиды Гиппиус.

    МУДРОСТЬ
    Сошлись чертовки на перекрестке,
    На перекрестке трех дорог
    Сошлись к полночи, и месяц жесткий
    Висел вверху, кривя свой рог.

    Ну, как добыча? Сюда, сестрицы!
    Мешки тугие,- вот прорвет!
    С единой бровью и с ликом птицы,-
    Выходит старшая вперед.

    И запищала, заговорила,
    Разинув клюв и супя бровь:
    "Да что ж, не плохо! Ведь я стащила
    У двух любовников - любовь.

    Сидят, целуясь.. А я, украдкой,
    Как подкачусь, да сразу - хвать!
    Небось, друг друга теперь не сладко
    Им обнимать да целовать!

    А вы, сестрица?" - "Я знаю меру,
    Мне лишь была б полна сума
    Я у пророка украла веру,-
    И он тотчас сошел с ума.

    Он этой верой махал, как флагом,
    Кричал, кричал... Постой же, друг!
    К нему подкралась я тихим шагом -
    Да флаг и вышибла из рук!"

    Хохочет третья: "Вот это средство!
    И мой денечек не был плох:
    Я у ребенка украла детство,
    Он сразу сник. Потом издох".

    Смеясь, к четвертой пристали: ну же,
    А ты явилась с чем, скажи?
    Мешки тугие, всех наших туже...
    Скорей веревку развяжи!

    Чертовка мнется, чертовке стыдно...
    Сама худая, без лица
    "Хоть я безлика, а все ж обидно:
    Я обокрала - мудреца.

    Жирна добыча, да в жире ль дело!
    Я с мудрецом сошлась на грех.
    Едва я мудрость стащить успела,-
    Он тотчас стал счастливей всех!

    Смеется, пляшет... Ну, словом, худо.
    Назад давала - не берет.
    "Спасибо, ладно! И вон отсюда!"
    Пришлось уйти... Еще убьет!

    Конца не вижу я испытанью!
    Мешок тяжел, битком набит!
    Куда деваться мне с этой дрянью?
    Хотела выпустить - сидит".

    Чертовки взвыли: наворожила!
    Не людям быть счастливей нас!
    Вот угодила, хоть и без рыла!
    Тащи назад! Тащи сейчас!

    "Несите сами! Я понесла бы,
    Да если люди не берут!"
    И разодрались четыре бабы:
    Сестру безликую дерут.

    Смеялся месяц... И от соблазна
    Сокрыл за тучи острый рог.
    Дрались... А мудрость лежала праздно
    На перекрестке трех дорог.
    1908

  • Гость - 'Гость'

    Под Питером поймали еще трех педофилов
    Одного из них уже два года безуспешно разыскивал Интерпол
    KP.RU, Ирина БРЫКИНА — 28.02.2008
    О педофилах трезвонят на каждом углу, предупреждают в школах, пишут в газетах. Но страшные случаи все так же происходят в городе и области.

    Только за последние сутки схватили сразу трех извращенцев!

    Одного из них поймали в минувшую среду в Тихвине. Извращенец оказался немолод - ему как раз стукнуло 50 лет. Повстречав у одного из домов возвращавшегося со школы десятиклассника, он затащил подростка в подвал, попытался стянуть штаны... Слава Богу, мальчик вырвался и, прибежав домой, рассказал обо всем родителям. А те уже, не медля, кинулись в милицию.

    Старика-педофил не успел уйти далеко: его схватили в тот же день в том же микрорайоне. Сейчас мужчина сидит в следственном изоляторе. Ему грозит до трех лет за совершение развратных действий без применения насилия.

    Другого извращенца искали почти два месяца после того, как в лесу под поселком Приладожский нашли тела двух девочек 8 и 9 лет. Школьницы были изнасилованы. Педофилом оказался 29-летний работник местной птицефабрики, недавно приехавший из Саратовской области. Заманив подружек под предлогом, что знает родителей одной из них, он вывез их в лес… Сейчас на него возбудили два уголовных дела за «насильственные действия сексуального характера».

    Третий задержанный педофил, житель Латвии, скрывался в Северной столице от суда родных властей. За совершение насильственных действий сексуального характера в отношении несовершеннолетнего, сопряженное с разбойным нападением, издевательствами и хулиганством. Преступника не могли найти с 2006 года, объявили в международный розыск и даже сообщили его координаты в Интерпол. За два года извращенец до того привык к своей безнаказанности, что решил прогуляться по Суворовскому проспекту - практически под носом у штаба ГУВД. Там его и схватили.

    Мы были шокированы таким изобилием педофилов. Однако сами милиционеры такому «улову» нисколько не удивляются.

    - Да их всегда было много, - рассказали нам в так называемом сексотделе ГУВД Петербурга. - Просто об этом не часто писали. Вообще-то у них основные пики активности весной и осенью. Но видимо, сказалась аномально теплая зима. Вот они и повылезли.

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    *Женщина у стоматолога. Лежит на кресле, доктор сверлит.
    У пациентки начинает разрываться мобильник. После пятого звонка врач бешено хватается за трубку:
    - Алле!!!
    - Алее!!! (тоже мужской голос)
    Врач: - Ты кто??!!!
    М.Г.: - МУЖ!!!!
    Врач: - Слушай, муж, я щас кончу, она сплюнет и перезвонит!!!

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Милая Оливи (надеюсь, что мне простят такое обращение), я полностью согласен с Ильей.
    Ты нам нужна, и - никаких выкаблучиваний.
    Тут тебе не личные отношения, а ПОЭЗИЯ и тот дух, который ты привносишь своей легкостью: легкостью пера, полетом строф, легкостью танцующей походки, которой ты входитшь в дискуссии, стараясь никого не обидеть.
    Я лично тебя прошу, как и Мишу, к которому пока не пишу личного признания (все же мужик он, и меня могут за аристарха принять, не дай Б-г) оставить свои причуды (видишь, как культурно выражаюсь!) и продолжать радовать всех нас.
    От имени порядочных островитян и островитянок,
    с признательностью, Иегуда

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Кто, как не я, "получал по мозгам", и - не единожды.
    У нас написано, что герой тот, кто побеждает СВОЕ ДУРНОЕ НАЧАЛО.
    Это сложно, тяжело, порою невыносимо.
    Но у меня был славный Учитель, Праведник поколения, Рав Ицхак ЗИЛЬБЕР, что не каждому дано...
    ***
    Надо быть объективными.
    Валерия - хозяйка маленького Острова, не глядя на все "но", ведет тяжкую, непомерную работу...
    И этого у нее никто отнять не может.
    Я уверен, а у меня имеется порядочный жизненный опыт, что НИКТО из островитян не смог бы вынести такую нагрузку, да еще терпеть норовистость каждого островитянина.
    Что, тоже очень понятно.
    Только тот, кто незауряден, своеобразен и с претензиями, и может творить. Творческие личности - это особые люди, которых надо не только ругать и наказывать, но и часто гладить и одаривать комплиментами.
    (Это в основном к родным этих творцов)
    Иначе просто завянут, увянут, засохнут и зачахнут.
    ***
    А конкурсы?..
    Ну, просто не знаю, что и сказать...
    Всегда, в конце всех конкурсов, создаются очень напряженные ситуации, которые можно понять.
    Жаль только, что ВСЕ ЖЮРИ не очень объективны и часто преобладают личные симпатии, то ли к личности, то ли к писателю, то ли к другу или приятелю.

    Поэтому, на мой взгляд, надо провести КОНКУРС на постоянное ЖЮРИ, чтобы высказались ВСЕ островитяне.
    (А играть в молчанку в таком деле - преступление). Тогда эти (выбранные большинством голосов) люди будут приобретать опыт от конкурса к конкурсу...

    Я лично выношу благодарность г-же Валерии за то, что она сумела уже почти три года не только сохранить Остров, но и развить его до океанских размеров.

    А вот в кодекс Острова нужно ввести ТАБУ, т.е. запретить и вычеркивать то, что может плохо отразиться НА БОЛЬШИНСТВЕ обитателей и посетителей этого окололитературного пристанища, прибежища.

    Я достаточно долго молчал, чтобы иметь право сейчас высказаться открыто.
    Иегуда Мендельсон

  • Гость - Медведев Олег

    на Ваше :
    ЧХАТАРАШВИЛИ БААДУР дата 2008-02-28 12:13:16
    "...сам Баадур поставить свой рассказ на дискуссию не решился..." - сочинение на заданную тему последний раз писал в школе, лет сорок тому.
    Ув.Баадур,
    в это трудно поверить,
    лет сорок тому в школах писали только на тему "Письмо Татьяны к Огенину", а "Секса в ссср не было", и эротики тоже.
    Найдите другую отговорку.
    Олег

  • Гость - Нарышкина Елена

    Из литературных воспоминаний.
    "В коридоре райкома партии пожилая женщина (из бывших дворян) моет полы.
    Мимо проходит секретарь, остававливается и говорит с издёвкой:
    -Что, барыня, полы моешь?
    Она разгибается, узнаёт бывшего конюха и отвечает, глядя прямо в его колючие глазки:
    -Я-барыня, а ты- мужик."

    Понимающий поймёт.

    Елена

  • Гость - 'Гость'

    Милая и резвая вы наша лошадка неукрощенная, Оливушка, не брыкайтесь и не пугайте нас; мы все вас очень любим, ценим и готовы носить на руках, если в вас живого весу не более 80 кг.
    Мы, ваши поклонники, не видим себя в тарелке, если наша Оливи не будет с нами.
    Вы нас лучше стишами побалуйте, своим неукротивым норовом (это так идет женщине!), вашим эросом, и эпосом, пафосом и непредвиденностью.
    С любовью, ваши поклонники (не путать с покойниками)

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемые дамы и господа,
    Спешу вас порадовать,
    я покидаю Остров, т.к. мы с Хансом должны уехать на неделю.
    Ответственным редактором на этот период остаётся Борис Аарон.
    Модераторы- Семён Талейсник и Вера Стремковская.
    Координаты для связи будут приведены в дополнительном комментарии.
    Сожалею, что моё мнение в комментариях
    было воспринято, как "барские замашки" и
    в отличие от всех участников проекта я не могу высказывать открыто свою точку зрения.
    Если мне предписано молчать, даже тогда, когда надо указать на явные ошибки, неточности, подтасовки или оскорбительные выпады, пусть будет так.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • Гость - ЧХАТАРАШВИЛИ БААДУР

    "...сам Баадур поставить свой рассказ на дискуссию не решился..." - сочинение на заданную тему последний раз писал в школе, лет сорок тому.

  • Гость - 'Гость'

    -- Пейте, милый, а я пойду разденусь и помоюсь. И спать,
    спать. Мы не дети, вы, я думаю, отлично знали, что раз я
    согласилась ехать к вам... И вообще, зачем нам расставаться?

    Бунин И.

  • Гость - 'Гость'

    Вот вчера поместил малюсенький рассказ. Надеялся, что кто-то напишет два слова. Надежда осталась. Мне дядя сказал, что Надежды умирают последними.
    Тогда почему меня не назвали Надеждой?
    Говорят ночью в голову приходят свежие идеи. И я не спал всю ночь. Идея прошла мимо. Я её видел из окна. Она шла в обнимку со случаем. А дядя говорит, что случайностей не бывает. Значит и дядя заблуждается. Вот я вчера прочёл две книги. Понравилась мне не та, что толще. А та, что была в три раза дешевле.
    Недавно гуляю в парке я познакомился с один человеком. И он сразу объяснил мне, как пройти к его дому, чем занимается. И как относится к жизни вообще. Потом он стал интересоваться моими делами. Узнал, что я пишу. Похвалил. С виду казался милым, начитанным и интеллигентным человеком. А оказался сумасшедшим. Когда он уходил, то сказал, что любовь бывает не только у гомосексуалистов.
    События последних дней показали нам, что мы разные люди. Я имею ввиду наше мышление, отношение, поступки,коменты, творчество и ответы редколлегии, и не согласие читателей и гостей с мнением старших и младших товарищей. И я подумал, что мало иметь насиженное место, чтобы снести яйцо. Надо ещё, чтобы петух потоптал.
    Как же нам выбраться из этого тупика?
    Я думаю очень просто.
    Враги считают до трёх. Друзья до десяти.
    Давайте научимся считать до десяти. А если нужно, то и считать не надо.
    Хотя и это не выход из тупика.
    Миша.

  • Гость - 'Гость'

    "Поэтому, имея в виду повышенную склонность гомосексуалов к психическим расстройствам вплоть до самоубийства, следует ограничить пропаганду гомосексуальности с целью предотвращения вовлечения в него лиц с нетвердой сексуальной ориентацией. При недвусмысленной психической опасности для данного лица, гомосексуальность может быть подвергнута коррекции".
    А профессор Белоцкий-то прав.Пропаганда гомосексуальных связей вредна для всех слоев общества!

  • Гость - 'Гость'

    Валерия-Валерия, непредвзятая Вы наша!

    И где же Вы нашли в моих комментариях"обвинение, неточности и злопыхательство"?

    Отчего же Вы, уважаемая Валерия, не поместили в своём ОТВЕТЕ полный текст моего комментария, ведь там содержатся и эти строки:

    "Только не подумайте, что я против предназначенных к публикации в сборнике опусов. Нисколько не умаляю ни их ценности, ни заслуг авторов, их написавших. Ни в коем разе! Только отмечаю тенденцию.. " (А был ведь ещё и второй мой комментарий со словами прощения и благодарности в адрес ЖЮРИ, о котором ВООБЩЕ НИ СЛОВА).

    Полагаю оттого, что Вам доставляет удовольствие прилюдно "пороть" авторов, имеющих иное, отличное от Вашего, мнение. Замечаю то же и в Ваших ответах, в частности, Баадуру и Фаине. Причём, отмечаю подобную барскую прихоть не впервые.

    Что ж делать-то прикажете? Лизать не научена. К тому же брезглива.

    Как говорится, хозяин-барин.

    Пошла погулять, напевая "Барыня-барыня, сударыня-барыня"...

    Оливия.

  • Гость - 'Гость'

    оспаривать решения жюри - не есть правильно.
    выбрали бы другой состав жюри, было бы другое решение.конечно, жаль,что в решении жюри есть пункт 6, где упомянуты работы авторов, в которых открыто предстают взору читателей половые извращения, но после драки кулаками не машут, принято говорить на Руи и на постсоветском пространстве, тем более , что поддержку в адрес такого рода "литературы" высказало всего три человека, а отвергло эти опусы -большинство авторов и гостей сайта.И это говорит о том, что как бы не старались активные пропогандисты гомосексаулизма и проч. паталогий навязывать свое агрессивное мнение обществу, оно умеет делать верный выбор, умеет отвергать зло.
    Агрессивный гомосексуализм предлагает нам постулаты, что он существовал всегда,что его много, что много великих людей были таковыми. Это мифы, мифы агрессивного гомосексуализма:
    1. гомосексуализм был всегда.
    Спорить с этим нельзя - всегда. Но всегда - не значит везде. Если мы посмотрим на историю человечества, то увидим:
    а.) он возникал подобно древнегреческому - изначально просто от сильней-шей не-хватки женщин (в период переселения греческих племён на Балкан-ский полуостров - крайне тяжёлого по своим условиям - женщин остава-лось не более Ќ от всей численности племён!), а позднее закреплялся как "ис-торическая традиция".
    б.) он возникал подобно древнеримскому - от полного пресыщения верхушки общества благами жизни (подобное мы видим сейчас на Западе - количест-во материальных благ так велико и они до такой степени доступны, что значительная часть людей просто начинает "беситься с жиру");
    в.) он возникал подобно мусульманскому - от того, что в практике жизни бытовало массовое многожёнство (ежу понятно, что мальчиков и девочек рождается примерно поровну - и значит, если у кого-то жён три (а их было и по нескольку десятков!), то у двух, трёх, а то и десяти других людей жен-щин нет вообще!);
    г.) а в жизни славян, германцев и кельтов - основной массы населения Евро-пы! - была одна-единственная форма гомосексуализма - колдовская. Её пра-ктиковали единицы из десятков тысяч - колдуны, которые (якобы) умели менять пол и со стороны остальных людей пользовались опасливым уваже-нием и отчуждённостью. Если же подобное взбредало на ум "обычному" че-ловеку - его в лучшем случае ждали насмешки и изгнание из общества, а в ху-дшем - смерть (так, у скандинавов записано в законах: "Если муж скажет другому мужу без основания - мужеложец, за то следует убить." Видите - просто за оскорбление этим словом! Но без основания. А если факт был до-казан - виновного топили в болоте, считалось, что это преступление, кото-рое надо скрывать от света дня, людских глаз и взора богов!)
    2. гомосексуалистов очень много.
    На самом деле "природных" гомосексуалистов не более 1-3% от муж-ского населения (а педофилов - и того меньше!) и большинство из них (если им не "помочь раскрепоститься"!) так и проживают жизнь, не догадыва-ясь о своём изъяне! Другое дело, что, когда это становится разрешённым и "модным", то в гомосексуализм "ударяются" со скуки богатые, знаменитые - и ещё в него вовлекают множество несовершеннолетних или просто наив-ных людей.
    3. все великие люди - гомосексуалисты.
    В реальности тут нет никакой закономерности. Сам по себе гомосек-суализм не усиливает и не уменьшает человеческих талантов. Извращенцы есть и среди дворников - и среди писателей, и процент их примерно тот же: 1%. А мнение о том, что "этим" занимались все великие люди возникло просто потому, что жизнь великих "обнажена" и зачастую состоит из скандалов - чем их больше, тем лучше.
    4. "традиционно" ориентированные люди относятся к гомосексуалис-там нормально, а ненавидят их тоже гомосексуалисты, только скры-тые.
    Это не так. Нормальные, здоровые люди презирают гомосексуалистов на генетическом уровне и часто добавочно боятся за своих детей - особенно если в какой-то стране (как в Швеции) извращенцам нельзя запретить с де-тьми работать. Поэтому в первую очередь отрицательно относятся к го-мосексуалистам не "отщепенцы", а именно "масса" - и даже глобальная ка-мпания по "отбеливанию" гомосексуализма на Западе ничего с этим поде-лать не может.
    5. все преследователи гомосексуалистов - фашисты.
    Это очень опасный миф, так как даёт возможность извращенцам об-винять своих оппонентов в фашизме. А одно такое обвинение во многих странах может привести человека в тюрьму. Действительно - в гитлеров-ской Германии среди множества других разумных законов были и законы против половых извращений (как есть они в современном Израиле!). Но зна-чит ли это, что отец, который не хочет,чтобы тренером его сына в спорт-секции был извращенец - фашист? Между тем, это зачастую так и пода-ётся.
    Подается, лоббируется, значит так "нужно", так "выгодно". Такое время, такие времена!

  • Гость - Андерс Валерия

    На Ваш комментарий дата 2008-02-26 23:51:24 :
    «Удивлена!
    Не вполне согласна с решением Жюри. Отчего бы подарок Марины Д. (Неподарка) не опубликовать в сборнике?! А прекрасные рассказы Семёна Талейсника?!
    А то, как ни глянешь на итоги очередного Конкурса, так одни и те же фамилии!
    Удивлена, признаться!»
    ОТВЕТ :
    Работы Борисова Владимира и Мастинской Фаины (Казанова) получили всеобщее одобрение читателей, см. отзывы под ними.
    Кстати, рассказ В. Борисова был выбран без его участия.
    Что касается Андреевского А., Смолина А. и Хасина М., то они стали победителями впервые. Так что Ваше замечание «одни и те же фамилии!» - не совсем точное.
    «Удивлена, признаться!» и я, что Вы, при Вашей способности отнестись к такой дискуссии, как к игре (и рассказ Фаины про Казанову задал именно такой тон!) вдруг смогли написать такое обвинение к хорошо поработавшему ЖЮРИ.
    Про другие рассказы, которые рассматривались в пятёрку победителей,- написано в ответе Баадуру.
    Рассказ Зухры, также достойный призового места, она сняла сама от участия в призовых местах.
    Как и Семён, поскольку он был председателем ЖЮРИ.
    Кстати, он-то БЫЛ победителем, и не одного КОНКУРСА !
    Надеюсь, я ответила на Ваши замечания,
    С уважением,
    Валерия

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемая Фаина,
    На Ваш вопрос с пафосом:
    Почему «Наши дамы, хорошо знающие все муки вынашивания и родов наших любимых детей, ... промолчали и никак не реагировали на это возмутительное чтиво?»
    Ответ:
    потому, что они извлекли урок при дискуссии под первым рассказом Зухры:
    "Когда повествование ведётся от первого лица, возникает соблазн отождествить автора с героем. А это признак низкой читательской культуры".
    Фаина, Вам как-то удалось пройти мимо этого, или Вам ближе «любимая русская забава – хождение по граблям»?
    Вы же знали, что к нам пришли 2 новых автора с надеждой, что их прочитают и поймут. Многие поняли, что А. Локис и Аристарх не обязательно именно те герои, про которых они пишут. Для примера, прочтите первые работы на странице Аристарха, где много других героев в разные временные отрезки.
    Трудно представить, что Ваш комментарий, полный унизительных для авторов слов: психически больной человек, базарить и т.п. - был написан тем же автором, что и «Казанова».
    Ваш вопрос- не возмутительно ли это?- отнесите в равной мере и к себе.
    Кстати, когда Вы вошли в роль «Вечного любовника» 300 летнего возраста в своём рассказе (и даже комментариях!), Вас никто не уличал в геронтофилии, половой распущенности, носителе «французской болезни» и т.п. !
    Почему же Вы не допускаете такой возможности вхождения в роли для других?
    Про оправданность публикации этих произведений Вам ответил Борис Столяров, в основном я с ним согласна.
    Зря Вы обвинили Семёна, не он один "виноват" в появлении этих статей.
    И многим работы А. Локиса и Аристарха показались не безынтересными, см. дискуссию под их рассказами.
    Это -частное мнение,
    с уважением,
    Валерия.

  • Гость - Андерс Валерия

    Коммент снимать не стану,
    у Баадура есть чувство юмора, так что начало его не должно задеть.
    А на серьёзные замечания будем ждать ответы.
    Кто-то за Остров должен заступиться?!
    Кстати, про термины "эротика, вожделение" и др. перед дискуссией были даны определения в Объявлении о начале диспута.
    Валерия
    PS
    Ломать -не строить, ругать- не создавать.
    Это я к тому, что сам Баадур поставить свой рассказ на дискуссию не решился.

  • Гость - 'Гость'

    Валерия, что Вы делаете?
    Снимите коммент к Баадуру, пока джигит не вынул кинжал и не началось кровопролитие.
    Юрий

  • Гость - Андерс Валерия

    Проснулся медведь в горах Кавказа.
    И, сдвинув папаху на ухо, как Никулин в кавказской пленнице, произнёс :
    «С "ЭРОСОМ" ОСТРОВ обделался по полной...»
    С чем согласиться НЕ могу, тем более, с "высоким Штилем" вашего недоброго заявления.
    В дискуссии было много хороших рассказов (не всё из присланного напечатали), и помимо тех, что отметило ЖЮРИ, были и другие отличные рассказы и стихи: Стравинский, Ноэль Эли, Стремковская, И.Вайнер и мн.др. Всех отметить было трудно, и ЖЮРИ выбрало тех, кого сочло нужным, не будем спорить.
    Работу Марины Дзамашвили также думали поставить для публикации, но, поскольку, печать идёт без фото, то решили, что не стОит.
    Если бы, Баадур, Вы прочли не только её небольшую работу, но и другие, то едва ли бы выступили с таким РЕЗКИМ заявлением. Вы появились только во время разборки, с комментом про троллей, и вот теперь, когда- последнее прости, под занавес. Не порадоваться, что работа в дискуссии прошла интересно, а одним махом всех "убивахом"...
    Далее:
    "Я предупреждал - тема деликатная."
    Но об этом ДО ВАС многие классики предупреждали, в стихах и прозе: Овидий, Апулей, Боккачио,Сафо (или Сапфо, "извращенка"- по Вашей терминологии, хотя она вошла в золотой фонд). Но, видимо, и с этой эротикой Вы не знакомы, т.к. их "забыли" упомянуть!
    Отметили Вы не их, а «певцов любви» : Петрарка, Шекспир, Ронсар, Бодлер, Рембо...
    Жаль, что в простых вещах Вы не разобрались.
    Это ещё раз показывает, насколько в творчестве тонка грань между эротикой и любовной лирикой.
    С Вашим "Негоже срать в храме" –никто не спорит.
    Но если напоминаете про выполнение правила, соблюдайте его и сами, пожалуйста.
    Валерия.

  • Гость - Редколлегия.

    увидеть рассказ "Сладость тайной любви", полный оптимизма и эротики, можно на Вашей литературной страничке. Он там со вчерашнего дня.
    Спасибо за Вашу новую красивую фотографию на авторской,
    Редакция.

  • Гость - ЧХАТАРАШВИЛИ БААДУР

    Я очень ценю своё скудное свободное от забот время, посему скуп на общение...

  • Гость - Вайнер Ирина

    Хотелось бы увидеть свой рассказ "Сладость тайной любви" на своей литературной страничке. Надеюсь, что моя просьба вас не затруднит...
    С наилучшими пожеланиями - Ирина Вайнер.

  • Гость - ЧХАТАРАШВИЛИ БААДУР

    "Лёжа неподвижно в постели, он почувствовал на своём лице её ищущие губы и потом прикосновение её руки, и он повернулся и крепко прижался к ней...

    Скажи, ты со многими женщинами спал - кто лучше всех?
    -Ты.

    На другое утро, Ричард Гордон возвращался домой из бара Фредди, куда он ездил на велосипеде расспросить про ограбление банка. По дороге он встретил толстую , громоздкую голубоглазую женщину, с крашеными золотистыми волосами, выбивавшимися из под старой мужской шляпы..."

    ХЕМИНГУЭЙ - "ИМЕТЬ И НЕ ИМЕТЬ"

    Если когда-нибудь, кто-либо из нас сумеет изобразить подобные строки, - назовёт себя писателем по праву...сие есть проза от Эроса.

  • Гость - 'Гость'

    ЧХАТАРАШВИЛИ БААДУР, почему же вы не ответили всем графоманам и любителям псевдо эротики. Или хотя бы Алёше?

  • Гость - ЧХАТАРАШВИЛИ БААДУР

    С "ЭРОСОМ" ОСТРОВ обделался по полной - не дозрели...
    Я предупреждал - тема деликатная, высокого интеллекта требует, потуги графоманские сию тему порочат, если не сказать большего. Плюс извращенцы различного толка примазались немедленно - одеяло потянули на себя: - урррра, халява, отметимся, нагадим, ещё поскандалим - грязи дадим похлебать замшелым обывателям...

    Грустно, господа и Дамы.

    Эрос со времён ОНО есть движитель наивысших побед человеков, посему даже ВЕЛИКИЕ деликатнейшим образом касались темы. Не буду приводить примеры из античных штудий - ЭТИМ можно было всё - они зачинали то, что мы сегодня называем БОЛЬШОЙ ПОЭЗИЭЙ, ЛИТЕРАТУРОЙ, и начинали так - не будет более в истории подобного.

    А далее: в абсолютном хаосе средневековия, в период крестовых походов, становления ислама, произвола католицизма, религиозных войн... - Петрарка, Абеляр, Шекспир, Чосер,Луиза Лабе, Ронсар ВЕЛИКИЙ,далее - Бодлер, Рембо, Маларме...даже ёрник Рабле, витействуя в сатирических образах, отделял похоть от эроса.
    И всё с чистотой помыслов, ибо Эрос есть жизнь!

    Негоже срать в храме. Желаете создавать эротические нетлёнки - учитесь у великих - начинайте с Бунина...далее перечитайте(кто читал)Сервантеса...

    P.S. Один светлый блик - Марина милая, умница, отделила колосья от навоза, за что ей мой мужской поклон до земли.

    P.P.S. Ещё очень рекомендую Омара Хаяма, Низами, Фирдоуси и Руставели...

  • Гость - Андерс Валерия

    Даю линк на статью Сандро Белоцкого на его странице "ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ" -10.11.2006 г
    http://www.andersval.nl/index.php?option=com_
    content&task=view&id=1013&Itemid=99999999#comments
    В.А.

  • Гость - Андерс Валерия

    Уважаемый Александр,
    На Ваш вопрос: "неужели мы будем аплодировать" писателям, литературно описавшим извращенные секс-сношения и т.п.?! ответ:
    Нет, конечно не будем.
    Но и предавать их анафеме, как это происходит в комментах многих авторов, тоже едва ли стоит.
    Поэтому, чтобы дискуссию о сексуальных отклонениях свести к минимуму, Редакция, поколебавшись, решила Вашу заметку "ДОГМАТЫ МОРАЛИ..." со стихотворением поставить в комментариях, а не отдельно. Не взыщите, мы хотим уменьшить потери времени на эту тему.
    Напомню, что на нашем сайте были обсуждения темы гомо и гетеро контактов, как например : ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ (Научно-популярная статья) - проф. С.Белоцкого.
    Советую прочесть, тем, кто не читал её, вы почерпнёте много нового.
    Если снова возобновить утихающие споры о морали, традициях и т.п., которые для большинства совершенно очевидны, то возникнут опять схватки, угрозы, оскорбления, т.е. всё то, что мы пытаемся в диспутах избегать. Сейчас пошли новые работы, давайте войдём в нормальный график.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия.

  • Гость - Андреевский Александр

    ДОГМАТЫ МОРАЛИ не знают границ...

    Откликаясь на горячую дискуссию, развернувшуюся на страницах некоторых авторов, я написал и опубликовал там же и свой небольшой стишок. Пожалуй, приведу его и здесь, поскольку мне кажется, что он отражает проблему в целом.

    Замечу, что я терпим к жизненным проявлениям, например, гомосексуализма. Хотя, и предпочитаю, чтобы всё это мирно существовало бы НЕ на виду у всех, отдельно от меня и от детей.
    Но что касается прочих особенных пристрастий...

    Никого не хочу обидеть, но будь авторы хоть гениальны в форме изложения, если они будут нам живописать "прелести" геронтофилии, некрофилии, людоедства, а особенно, педофилии, то неужели мы будем им апплодировать?!...
    ***
    Догматы морали не знают границ,
    И я не ханжа, и терпим беспредельно,
    Чего не стерпеть, не какой-нибудь принц,
    Но я предпочёл бы, хотя бы, отдельно!

    Кто хочет, общается гомо? - Легко!
    Кто хочет, тот зоо? - Рога и подковы!
    А если, желаешь взлететь высоко,
    То можно и некро? - Даёшь мертвяков им!

    Меньшинства любые имеют права? -
    Тогда - кулинарным даруйте победы!
    И пусть, засучив над столом рукава,
    Откушают славно при нас людоеды...
    А.Андреевский.

  • Гость - 'Гость'

    СПАСИБО = СПАСИ БОГ...
    Он всех спасает, и нечеловеков - тоже.

  • Гость - 'Гость'

    Интересно, а бывает нечеловеческое спасибо?

  • Гость - Кравченко Валерий

    Уважаемый Борис, действительно, - это лакмусовая бумажка, но беспечность подавляющего большинства людей не позволяет вовремя учуять опасность. Совсем не случайно соответствующие скрытые социологические опросы, давно проведенные в развитых странах, и выявили слишком большой процент жестокого сексуального насилия со стороны так называемых друзей семьи… Если не ошибаюсь эти неутешительные проценты стали достоянием общественности. Поэтому и не принято в нормальных обществах каждого встречного в дом к себе тянуть, - как это принято зачастую на постсоветском пространстве.
    И «некоторые нежелательные наклонности» наших детей нередко возникают из-за необходимости себя хоть как-то защитить. Вот и стремятся они часто попасть хоть в какую-то стаю, чтобы чувствовать себя в относительной безопасности. Я писал уже на Острове, что наши местные милицейские уроды недавно сообщили о задержании банды, которая на протяжении ряда лет терроризировала детей – вымогала у них плату за проживание на территории города. А все потому, что милицию у нас ныне нередко комплектуют урками, у которых было тяжелое детство. Нередко к нам прибывают милицейские начальники, чтобы открыто демонстрировать презрение к органам выборной власти, к избранному мэру...
    С уважением, В.Кравченко. Бердянск, Украина.

  • Гость - 'Гость'

    Хочу поздравить всех участников этого эксперемента с тем, что мы могли не только начитаться произведений, но и присутствовали при участии не безразличных читателей в активном обсуждении удач и творческих поисков авторов. Сложно было выбрать победителей, но многие авторы порадовали своими находками. Хочется надеяться, что прекратятся перебранки и запугивания, а писатели вспомнят, что они ПИСАТЕЛИ и "...рука потянется к перу, перо - бумаге..."
    Меня этот конкурс вдохновил на несколько пародий не конкретным авторам, а к настроению ... "ОН " И "ОНА"
    Изящная, но сильная!
    Ужжжжжасно сексапильная!
    Хоть говорили ЕЙ друзья:
    "Сук, где сидишь, - пилить нельзя",
    ОНА не слушала совет.
    ...Попал "на зуб", - того уж нет...
    Кто ласков был и кто был груб,
    На каждого имела зуб.
    ...ОН - молод был.ОН - страстен был!
    ЕЕ, боготворя, любил,
    Ужжжжжасно, сексапильную,
    С работою не пыльною.
    Лобзать ЕЕ ОН был готов,
    ОНА - сломалась!
    Нет зубов...
    Ржавеет старая пила.
    А как у лобзика дела?
    ОН изменил ЕЙ, и в пылу
    Влюбился в эллектропилу
    Стабильную, мобильную,
    Ужжжжжжжжжасно сексапильную!
    Желаю всем творческих удач и любви!!!Наталья Ланге.

  • Гость - 'Гость'

    ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.Коллега.Голландия.

  • Гость - Стремковская Вера

    Уважаемый Борис, Ваши размышления скорее затрагивают темы нравственности и личностные характеристики, когда вы пишите, например, "... в моей жизни было много случаев, когда сексуальные характеристики (наклонности) друзей или коллег приводили меня в смятение (смущение, ужас, негодование), но...в обычной жизни это были интересные люди. " В судебной психиатрии это называется раздвоением личности, отностися к категории расстройств психики, но такие люди живут среди нас и их очень много. Вынуждена признать, что и другие, описанные Вами явления, являющиеся по сути заболеванием - как то половое влечение к детям, или к лицам одного и того же пола, - это явление существует и, отчасти, наказуемо - например совращение несовершеннолетних или насилие над ними, - в уголовном порядке. Тогда как ответственность за мужеложество - отменена. Это тоже приметы времени, и, я думаю, нам нужно считаться с тем, что такие заболевания у людей существуют. Но, когда их ставят во главу угла всей жизни. когда их делают достижением. или достоянием, когда их пытаются пропагандировать или , того хуже, навязывать. посредством парадов или других художеств в различных видах - вот тут я, полагаю, нарушаются и права людей, которые не хотят навязывания им подобной информации и линии жизни, Зачастую я слышу вопрос - а как же геям защищать их права7 Но на парадах защиты не происходит, происходит пропаганда. демонстрация. Что так же необходимо при определенных заболеваниях. мы живем в мире, где все это существует помимо нашей воли и желания. Можно ли уберечь себя и своих близких от проникновения в жизнь всего этого - можно, я думаю. Ведь существует жи параллельная жизнь многих тех, кто нам попросту не интересен, или кого мы понимаем как больных, как достойных жалости, в конце концов. Не умаляя их достоинства, поскольку они имеют на это права, я только желала бы, чтобы они не вторгались в мою жизнь без моего на то согласия, и не навязывали бы свою линию поведения. В остальном - они люди, живут и понимают жизнь, как желают, и так будет, так должно быть. Ибо каждому свое - и, постигший однажды истину, опирается на нее с твердостью убеждения и глубиной духовной. осознание этого дает простор и терпимость во взаимо существовании таким разным по сути людям, и в одном пространстве. Но в познании друг друга - и есть смысл понимания и, как следствие, возможности выживать вместе. И вопросы нашего общения при этом - то есть нашей внутренней культуры - это уже личное, это и опыт, и воспитание, и среда, и состояние души. И, уважая в человеке - человека, не значит, что принимаешь какой либо его порок. так учил меня мой знакомый ксендз, когда я спросила - как же можно защищать права таких лиц. И теперь, с течением времени. я понимаю - в этом истина. С уважением к Вам. Вера

  • Гость - Столяров Борис

    Эротика – как лакмусова бумажка, с помощью которой проверяется (или не удается – если человек опытный и скрытный) некоторые человеческие качества, собственно к эротике (или ее сфере) отношения, быть может, и не имеющие. Из опыта могу сказать, что в моей жизни было много случаев, когда сексуальные характеристики (наклонности) друзей или коллег приводили меня в смятение (смущение, ужас, негодование), но...в обычной жизни это были интересные люди. И возникали «перегородки» - в общение все было ок, но своих дочерей я бы за такого человека не отдал... Кто-то скрывал свои наклонности, кто-то не считал нужным это делать. Понять можно и тех, и других, но приятнее было общаться со вторыми – хотя бы знал, когда надо тщательно помыть руки.
    «Взяться за перо» меня заставила ситуация - несколько звонков от друзей, посещающих «Остров», которые интересовались моим мнением о различных аспектах содержимого дискуссии (моим отношением).
    Можно быть, как принято сейчас говорить, «в теме» или вне ее. Вряд ли кто-то поднимет руку, подтверждая последнее. Все – в теме (как минимум, были), иначе - отсталый. Модно ли быть прогрессивным? Модно – так было всегда, и так будет. Можно ли сказать – признаться – что ты что-то конкретное не приемлешь (не любишь)? Трудно, но многие это сказали. И это – ценно, прежде всего, для самого себя и, как мнение, для окружающих. Я не стал читать то, что считаю неприемлемым для себя (полагая, возможно – зря, что автор вряд ли сообщит мне что-либо такое, чего я до него не знал), но послал ссылку своему знакомому в Киев. И это имело смысл, так как этот человек беспокоится о «некоторых наклонностях» своего сына, часто не зная как истолковать свои наблюдения. Помогло ли ему чтение произведений и комментарии? Первое, думаю, да, комментарии же, с его слов, часто были грубыми и не по теме.
    На мой взгляд, следовало бы выделить следующее:
    1.«Остров» – один из немногих (если не единственный) сайт, на котором была проведена подобная дискуссия. И она удалась, несмотря на то, что мнения не только разделились качественно (диаметрально), но и их оказалось великое множество. Несмотря на то, что, по словам коллег, местами была грубой.
    2.На мой взгляд, есть 3 (важных) характеристики произведения: сюжет, язык, которым он рассказан (раскрыт) и мораль (положительное или отрицательное влияние на читателя). Не могу судить о самих произведениях – в силу обстоятельств, не все и не всё в них читал, но язык изложения некоторых из них таков, что, как говорят, приходится пробираться через дебри ненужных слов, ошибок, неприятного стиля. Да и главное – тема. Тема, которая автоматически у каждого вызывает к жизни собственное неизменное отношение к проблеме.
    3.И потому странно, что возникли споры. О чем? Ни авторов, ни, тем более, их бессловесных героев, не изменить. Но главное – не изменить наше ко всему этому отношение. Странно, правда, что в споре в качестве аргументов использовались тексты (постулаты) священных книг – они, как мне кажется, внутри нас, а не на кончике языка.
    4.Могут ли авторы «плохих» произведений спать спокойно? Могут. А вот читатели – нет. Ведь не авторов коснется несчастье, если на их пути встретится их же герой: они к этой встрече, судя по всему, готовы. Но в таком случае, как мне кажется, мы должны сказать им спасибо за урок. Но только за урок!

  • Гость - 'Гость'

    Полезная эротика
    Для толстого животика,
    Для барсика-котика,
    Что живет у Мотика...

  • Гость - Коровкина Ирина

    Полностью согласна с решением жюри. Поздравляю всех, чьи работы попадут в альманах. Благодарю всех, отважившихся написать нетленки и их комментировать.
    Ирина

  • Гость - Стравинский Илья

    "... Похоже произведения этих авторов пробудили у собрашихся здесь, вытесненные, или глубоко запрятаные страхи..."
    Только слепому не видно, что страхи и не вытесненные и не глубоко запрятанные, а наоборот - ЯВНЫЕ, ОТКРЫТЫЕ.
    Да и кому хочется, чтобы его ребенок оказался жертвой таких типов? Мне кажется, что если у этих писцов имеются свои дети, то и у них самих существуют эти страхи.
    Некоторые со страха прячутся, другие - закрывают глаза или лицо руками, а третьи со страха орут громко, иногда просто нечеловеческими голосами...
    Да, хватит о них.
    Лучше про конкурс.

  • Гость - Редколлегия.

    ОТКРЫВАЕМ личико тех авторов, кто прислал свои имена под НИКами:
    Викторова Сима –Фаина Мастинская
    И.Приморский - И.Стравинский
    Ник.Нилов- Ноэль Эли
    Лоуренс Д. –Семён Талейсник
    Любимова Екатерина- Ирина Вайнер
    Редколлегия.

  • Гость - Андреевский Александр

    Спасибо! Но Мотовилов - лучше всех!
    Один хлопок по голой попе? - Да он стоит всех прочих эро-подробностей!
    Мне его текст понравилось больше текстов всех участников и победителей конкурса!
    И главное - никаких тебе педофилов и гомиков!
    Готов отдать своё место для публикации замечательного текста Мотовилова!
    :-) :-) :-)
    С благодарностью и самыми добрыми пожеланиями,

  • Гость - 'Гость'

    "...и не вижу, по-прежнему в этом какого – либо преступления по отношению к детям и внукам (ВАШИМ И НЕ ВАШИМ, ГОСПОЖА МАСТИНСКАЯ). И нечего устраивать или организовывать в связи с обвинениями мне обструкцию, объединяя женщин против меня, чуть ли не желая и меня назвать педофилом…Вам не нравится список гомосексуалистов, который я привёл?.."
    (Фаине Мастинской и Алеше Локису
    Отправил Талейсник Семен)

    Насколько гомосексуалисты из вашенского текста лучше педофилов?
    И как это вы не видите никакого преступления в обманном совращении ваших и неваших внуков?
    Ну, вашим то вы можете пожелать чего хотите, а вот нашим?! НЕ желайте нашим стать жертвами не педофилов, не гомиков.

  • Гость - Алёша Локис

    «Библию надо читать и учить с комментариями», — рекомендует Илья.
    Вы СВОИ комментарии имеете в виду?

  • Гость - Стравинский Илья

    Дочери Лота были совершенно совершеннолетними. Они не из ваших соображений напоили отца, а для того, чтобы не наступил Конец Света, а продолжалась жизнь, ибо были уверены, что туту в Сдоме и Гаморе состоялось то же самое, что было в дни Всемирного Потопа, и они единственные остались на Свете.
    Хотя это было сделано из лучших соображений, однако, и моавитяне и амонитяне не получили права переходить прямо в народ Божий, хотя их женщины получили такое право (Рут моавитянка)
    Библию надо читать и учить с комментариями.
    Илья

  • Гость - Алёша Локис

    «...как правильно сказал г-н Брыкин, флудить и пакостить», — пишите Вы.
    Вы забыли, «Ксюша»: «пакостить» сказал Иегуда, а «флудить» сказал тоже не «Брыкин».
    Но мне известно, кто именно!..
    Обнародовать?

  • Гость - Стравинский Илья

    Жюри журит, это их профессиональное право.
    Время журчит ручейком.
    А для любого пишущего важно мнение его читателей.
    (Тщательная подборка относящегося прямо к тексту приведена в моей теме)
    БЛАГОДАРЕН ВСЕМ СОТНЯМ ЧИТАТЕЛЕЙ, И ОСОБЕННО - ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ, СОПЕРЕЖИВАВШИМИ СО МНОЮ.
    ЭТО ВЫЛИЛОСЬ САМО СОБОЮ ПОСЛЕ ДОЛГИХ ЛЕТ УМОЛЧАНИЯ.
    Писать правильно и точно - большое искусство и, конечно же, тяжелая работа, но, мне кажется, что главное задеть читателя, дать волю его необъятнной фантазии дорисовать то, чего каждый желает...
    Я рад, что многих это тронуло, как и меня самого, ведь нет ничего сильнее воспоминаний.
    Илья Приморский

  • Гость - 'Гость'

    Слава богу, подведены итоги многострадальному "Эротическому конкурсу". С чем я всех и поздравляю. Пусть он останется, как страшный сон и помутнение рассудка у некоторых залётных "авторов", и останется на их больной, нечистой совести.
    А на будущее хотелось бы посоветовать редакции извлечь горькие уроки и сделать правильные выводы. Не предоставлять страницы сайта упражнениям графоманствующих бездельников, которые пришли на сайт, как правильно сказал г-н Брыкин, флудить и пакостить. Для этого есть сотни порносайтов.
    Появление на Острове локисов и аристархов сослужили сайту дурную славу. Хочется надеяться, что редколлегия это поняла, ознакомившись с потоком единодушных негативных комментариев.
    Но слава богу,гнойники прорвало и раны зарубцуются. Главное, не повторять ошибок и проявлять в отборе материалов элементарный литературный вкус.
    Поздравляю победителей конкурса, доказавших,что Литература - существует и в конечном счете побеждает. Несмотря ни на какие происки графоманов-осквернителей.
    Желаю Острову новых интересных публикаций и приумножению сложившихся традиций.
    Ксения.

  • Гость - Алёша Локис

    «Вы недостойно себя ведёте, высокомерно отзываетесь и даже допускаете нетактичные и неприличные выражения, как та свинья под дубом по отношению к приютившему Вас в виде исключения сайту. Поэтому Ваш коммент под названием «заключительный аккорд» на страничке Мотовилова я закрыл», — такова аргументация уважаемого члена Редколлегии.
    На страничке Мотовилова, уважаемый Семен, я отозвался о произведении Мотовилова, и мой отзыв был более, чем положительным.
    Вам не понравилось, что этот текст я поставил выше победивших на вашем конкурсе под тем самым дубом?
    Это многое объясняет.
    Вы ставите мне в вину употребление «нетактичных и неприличных выражений».
    А если неприличное слово «г..но» я заменю на приличное слово «фекалии», мой комментарий будет восстановлен?

  • Гость - Мастинская Фаина

    Дорогая АФИНА ПАЛЛАДА!
    Мне особенно лестно твоё приветствие, справедливая и прекрасная греческая богиня! Ты, богиня разума и мудрости, всегда покровительствовала нашему Острову в океане Интернета, а мы, его жители, навсегда останемся твоими верными почитателями!

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Фаина!Поздравляю Вас с заслуженной
    Победой.И предлагаю еще раз "ПРИКОСНУТЬСЯ к ВЕЛИКОМУ".Тогда станет все на свои места.АФИНА.

  • Гость - 'Гость'

    Пошел мужик на рыбалку зимой. Вышел - пурга, метель. Решил не идти и вернулся домой. Ложится рядом с женой, обнимает...
    Жена спрашивает:
    -Это ты, милый?
    -Да, я.
    -Как погода?
    -Метель,пурга... брррррр!
    -А мой дурак ушел на рыбалку

  • Гость - Демидович Татьяна

    Не все конкурсные произведения я прочитала из-за отсутствия времени. Но, и если честно,во время бурного обсуждения всякого рода мужского нездоровья не хотелось посещать сайт.
    Результатами конкурса очень довольна. Фаина Мастинская, Александр Андреевский и Владимир Борисов очередной раз нам показали свой профессионализм и порадовали качественными и интересными произведениями.
    И особенно приятно, что в числе отмеченных оказался Алексей Смолин.
    Его произведение было приятным открытием.

  • Гость - 'Гость'

    Хотя мной и сознаваема бесполезность моего коментария к итогам вашего конкурса "чья эротика окажется благочиней", я от игривости данной мне натурой характера, всё же побалую вас замечанием, что основой наших и вообще христианских критериев нравственного, служит самая грязная книга мира, описавшая все, какие может помыслить человек низости - включая дето/и/братоубийство, мужеложество, педофилию, оральный секс - досточно открыто, чтобы в века, когда развлечение ещё не стало индустрией, монашки при чтении Библии впадали в экстаз беременяя от того мнимо, предрассудительность какового поведения удержало бы глубокоуважемое жюри присудить теперь рассказам этой книги премию высшую, найдись какой шутник одну из новел послать на конкурс. Я восхищён мудрым выбором жюри, посколько будь нагота пристойной, мы как древние греки обходились бы без эротики облагораживая предметы обихода украшением Приапа, и будь пыл нашей плоти без греха, мы утеряли бы праздник страсти, а святые - сладости в грехе раскаяния.
    С уважением к жюри, приветствуя победивших авторов
    aristarch

  • Гость - Талейсник Семен

    Господин Алёша Локис! В заключении жюри сказано, что «Редколлегия всё же представила три произведения на острые темы нетрадиционной сексуальной ориентации и педофилии». Стоит отдельно – педофилии. Ваша фраза: «Тем самым, вероятно, подчёркивается, что педофилия не является нетрадиционной сексуальной ориентацией, а следовательно, является ТРАДИЦИОННОЙ», как и многие другие по ходу обсуждения острой темы педофилии в литературе (только в литературе), показала, что у Вас что-то ТРАДИЦИОННО не вяжется с логикой и собственными выводами. Позвольте с Вами не согласиться и сразу же оговориться, что я, хоть и был в числе тех ( А НЕ ОДИН, ГОСПОЖА МАСТИНСКАЯ), которые считали возможным выставить Ваш рассказ в дискуссию и даже оценил его в литературном плане положительно, сейчас должен выразить по этому поводу сожаление. Вы недостойно себя ведёте, высокомерно отзываетесь и даже допускаете нетактичные и неприличные выражения, как та свинья под дубом по отношению к приютившему Вас в виде исключения сайту. Поэтому Ваш коммент под названием «заключительный аккорд» на страничке Мотовилова я закрыл.
    Теперь снова о Вашей неудачной и неграмотной фразе. Нет, не так Вы понимаете педофилию. Её не относят к традиционной или нетрадиционной сексуальной ориентации, а к ПАТОЛОГИИ. В отличие от гомосексуализма. И об этом шла речь в комментариях тех, кто спокойно рассуждал и высказывал свои точки зрения, а не тех, кто злобно возражал, противясь априори даже возможности публикации и обсуждения названных текстов. А к чему приводит такая патология можно прочитать в Вашей же повести «ЛОЛКА», которую я бы отнёс к криминальному чтиву. Я думал, что Вы, как литератор, просто описали некоторое наваждение Вашего героя, что посчитал терпимым и возможным. Но Ваша открытая защита существа «педофильных» взглядов меня отрезвила и я не могу не отвергнуть её и их. Ещё раз повторяю для госпожи Мастинской и поддержавших (по её словам или привлечению) женщин нашего сайта, что не я лично выставлял тексты, так как я этого делать не могу физически и по праву, но я поддержал их, как и некоторые другие авторитеты нашего коллектива, и не могу принимать «ВИНУ» только на себя, но и не вижу, по-прежнему в этом какого – либо преступления по отношению к детям и внукам (ВАШИМ И НЕ ВАШИМ, ГОСПОЖА МАСТИНСКАЯ). И нечего устраивать или организовывать в связи с обвинениями мне обструкцию, объединяя женщин против меня, чуть ли не желая и меня назвать педофилом…Вам не нравится список гомосексуалистов, который я привёл? А по отдельности от списка Вы их уважаете, либо нет? В чём они перед Вашими чистыми помыслами провинились? В чём провинился Аристарх, описывая жизнь некоторых из них? Вы против реализма в литературе. Как Вы это всё разделите? Если бы Алёша Локис был только автором рассказа, то и обсуждение прошло бы спокойнее, но встал на защиту педофилов и здесь я с Вами, госпожа Мастинская, а не с автором. Разделите и это! Нельзя обрушиваться на тех в своём гневе, кто был не согласен с Вашим мнением, с мнение общепризнанного ( и мною, кстати) авторитета. У меня было другое мнение, отличное от Вашего. Но не я публикатор, а Редколлегия, а я только попавший случайно в жюри, да ещё в качестве председателя. Да я поддержал мнение Редколлегии. Поделом мне. Надо было не соглашаться и сидеть тихо. Без мнения своего, а ждать, что скажет княгиня Марья Алексеевна…Так?

  • Гость - Смолин Алексей

    Я искренне рад, да что рад? - в восторге от того, что напечатают мой рассказ в сборнике Остров Андерс! Для меня это впервые - быть опубликованным и я не скрываю своей счастливой искренней улыбки! Наверное, весь сегодняшний день я буду похож на одного Чеховского героя из его рассказа Радость.
    Сергей Дигурко - вам особое слово, без вашего разгомного комментария под рассказом Ударная доза ничего бы, наверное, не сподвигло меня обратиться к изучению стилистики, а следовательно не было бы удачных последующих рассказов.
    Есть еще имнена других авторов, которым я благодарен, но им я напишу отдельно.
    С благодарностью к членам жюри за поощрение.

  • Гость - 'Гость'

    Ну, что тут сделаешь, а?! Хотела поблагодарить членов Жюри, а поблагодарила Редколлегию. Дико извиняюсь и благодарю по-новой

    ТЕПЕРЬ УЖЕ, РАЗУМЕЕТСЯ, ЧЛЕНОВ ЖЮРИ: С.ТАЛЕЙСНИКА, Н,ЛАНГЕ и В.БОРИСОВА!!!

    ЗАОДНО ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, А С НИМИ ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ.

    Уффффффф... Ушла к стилисту::::::::::::

    Оливия.

  • Гость - Мастинская Фаина

    Благодарю жюри за высокую оценку моего эссе. Благодарю всех островитян, прочитавших эссе и давших ему хорошую оценку. Кстати: новелла - "Мужчины - это инопланетяне?!" - тоже моя.

    Позвольте высказать несколько слов об итогах дискуссии. Тема её была неординарна и, как предупреждали некоторые авторы сайта - могла разнести Остров. Накануне её проведения, откуда ни возьмись, появились Локис и Лоуренс,а Аристарх - на пару дней раньше, как выясняется , бегающих с сайта на сайт, чтобы про ЛОЛОК базарить. А ЛОЛКИ - это наши с вами 10-летние дети. А также флудить про пьяных педерастов. И жюри пошло у них на поводу.Текст о педофилии, написанный Локисом,о больной психике полового извращенца, чаще всего шизофреника, никакого отношения не имеет к эротике. Вы можете, господа, отнести эти отрывки из текста о 6-летнем мольчике и 10 -летней девочке к эротике??: "Смотрю на мальчика. Проникаю в него." , "...я хочу,я хочу иметь её всю." ?Здесь описаны только преступные желания, которые никак не осуждены автором в тексте этой писанины, поэтому следовало на километр не допускать это публиковать. Кому и что дала эта публикация? Кому нужен, как пишет Талейсник, "безукоризненный язык" этого текста, если этот текст распространяет преступные мысли, чудовищные желания психически больного человека?
    Мы, взрослые люди, разве не знали и до этих публикаций, что отклонения от нормы в половой сфере существуют? Что же дали - какое развитие сайту, какое удовольствие от прочтения о любви мужчины и женщины, описания женственного, очаровательного, - что дали читателю языковый хаос, описание звериного соития грязных, пьяных педерастов в тексте Аристарха? Эти публикации дали только одно: Чтобы локис цинично , издевательски назвал это чтиво "великой русской литературой." Ну не возмутительно ли это? Странно, что наши дамы, хорошо знающие все муки вынашивания и родов наших любимых детей, трудностей их роста и воспитания, промолчали и никак не реагировали на это возмутительное чтиво.

  • Гость - 'Гость'

    Вот ты опять одинокий, ведь одинокому И.Приморскому тоже никто не подлафит, он же никогда в жюри не бывал и не председательствовал, а своя лапа свою же гладит.
    Надоела эта постаяная фигня с кукушками и петухами, которая местами иногда только меняются.Фюри не фюри, ничего не выжюришь.
    Посторонний

  • Гость - 'Гость'

    Глубокоуважаемые члены Редколлегии!

    Прошу простить. Вчера была попросту уставшая - взвинченная и одновременно подавленная, оттого не поблагодарила за работу, потребовавшую от Вас немалых нервов и массу времени. Прямо с утра благодарю! Однако, в отношении опусов Марины и Семёна мнения своего не поменяла.

    Точно также прошу прощения у некоего Брыкина и Алёши Л. за то, что влезла со своим комментарием, как дура, абсолютно не по делу, дав повод потоку флуда. Отныне сижу в сторонке тихо и курю (чисто фигурально).

    Вернусь от стилиста, со смаком почитаю любимого Мотовилова.

    Всем доброго-предоброго утра!!

    Оливия.

  • Гость - 'Гость'

    Да. Или нет. Нечего сказать

  • Гость - Нарышкина Елена

    Господа,
    кончайте меряться мозгами.
    Я только что с рассказа Мотовилова вернулась, ну очень-очень ! Особенно после занудства последних тут разборов. встревать даже в ваши невинные комменты рука не поднималась. А уж когда они были винные, то бежать хотелось. В лес, в чистоту.
    Коммент с комплиментами я Толе завтра напишу. Хотя женщин он не в лучшем виде представил.
    А сейчас пора спатеньки.
    Елена

  • Гость - Алёша Локис

    Для того, чтобы «обвалить работы», милые подростки,
    вам придётся обвалить сами сервера.
    Боюсь, не потянете…
    На серверах всё фильтруется и зеркалится.
    В общем, глупость сказали…
    AL)

  • Гость - 'Гость'

    Это точно. Даже г-н Брыкин спать ушёл.
    Но у тебя, Алёша, всего 2 дня...

    ПОМНИ ОБ ЭТОМ.

    Мы придём за тобой. Придём, и револьвер к затылку приставим, если будешь нарушать покой сайта.
    Нам уже это всё надоело.
    Выключить IP - могут, кстати, и подростки, имея доступ через удалённый сервер. И этому нас научили. И ещё кое-чему. При желании, обвалим всё твои работы на основных популярных сайтах. Не говоря уже о том почтовике, который ты засветил:

    alokis@yandex.ru

    или, хоп, вуаля:

    lokis7@yandex.ru


    Это делается от 10-30 минут, до пары-тройки часиков ;-)


    Братья Брыкины.

  • Гость - Андерс Валерия

    появился новый интересный рассказ Анатолия, по теме всё по той же. Советую туда переключиться.
    В.А.

  • Гость - Алёша Локис

    Не понимаю, Брыкин.
    НЕ-ПО-НИ-МА-Ю.
    Ведёшь ты себя, как подросток.
    Никто тебя не боится.
    Всё, что ты можешь — это гавкать из-под забора.
    Скучно.
    AL)

  • Гость - 'Гость'

    Трус не трус, а стрелу забивали только мы с тобой двоём.

    И всё.
    Я уже всё сказал.
    Не понимаешь, пиняй на себя. Живём в Питере, найдёмся.

  • Гость - Алёша Локис

    «Оливию не трожь. Дама она.
    А Дигурко военный. Он и один ответит»
    Про себя только забыл сказать, Брыкин.
    Потому, что ты трус.
    AL)

  • Гость - 'Гость'

    Оливию не трожь. Дама она.
    А Дигурко военный. Он и один ответит.

    А тебя забаннят в очередной раз, если не прекратишь "флудить". Лучше садись за рассказы. Их у тебя мало. А болтовни пустой - много.
    Делай выводы, парниша.
    И голландскую литературную кухню не превращай в секс-чат. Сюда люди пришли писать рассказы, выслушивать критику, и учиццо, учиццо, и анкор учиццо, как завещал великий дедушка ленин. А ты его не слушаешь, хоть и на авроре пионэрскую присягу принимал. :grin
    Всё, полюстровский базар на Острове закончен. Все по домам с авоськами, а мы с тобой останемся, если русский язык не понимаешь.
    И делать мы с тобой совсем не это будем, о чём ты сейчас подумал, искоса глядя на журнальчик с лолами в глянце...

    Совсем не это. Хоть и руки у меня чешутся об одно место.
    Мы сейчас не о лолках поговорим, а о флуде. Всё, кончай, завязывай с этим, надоело. Пора и честь и совесть знать.
    Здесь для развязывания эпатажных "дискуссий" - совсем не то место. Популярности не заработаешь, а по попе схлопочешь.
    Но только не приятно, а больно.


    Брыкин.

  • Гость - Алёша Локис

    «Запрещается также пропаганда этой переверзии, поэтому просим Вас не возвращаться к обсуждению этой темы», — пишет уважаемая Редакция.
    Определение педофилии вы привели, а определение пропаганды привести забыли.
    Обсуждение и пропаганда — разные вещи.
    Будьте, пожалуйста, корректны.
    Алёша Локис.

  • Гость - Вайнер Ирина

    Желательно ознакомить всех с именами авторов писавших под ником! Неожиданно для многих жителей острова, дисскусия оказалась острой, пронзительной, разносторонней... Она не оставила равнодушными никого! Многие высказались, выплеснули все свои сокровенные чувства наружу... Считаю, что для жюри этот конкурс оказался одним из сложных. А я предчувствовала, примерно, развитие такой ситуации и не раз, ещё до начала конкурса, писала об этом. Слава Богу, отсверкали молнии, отгремели громы и страсти приутихли... С решением жюри можно - да, согласиться, но можно и не согласиться...
    Особая благодарность за прекрасно подобранные картины Борису Столярову.
    Поздравляю всех авторов принявших участие в таком неординарном конкурсе.
    С уважением - Ирина Вайнер.

  • Гость - Редколлегия.

    Педофилия -половое извращение, преследуемое законом. Т.е. НЕ только нетрадиционная сексуальная ориентация, но и уголовно наказуемая !
    Запрещается также пропаганда этой переверзии, поэтому просим Вас не возвращаться к обсуждению этой темы, иначе просто будем снимать Ваши комментарии.
    Редакция.

  • Гость - 'Гость'

    Устроит. Приду один, без братьЁв. А ты можешь кого угодно звать.
    Но это, пока предупреждение. Первое.
    Второе будет жёсче. А третьего не будет.

  • Гость - Алёша Локис

    Стрелка на Полюстровском рынке Вас устроит?
    AL)

  • Гость - Olivia Kallio

    Брыкин, уважаю!

  • Гость - 'Гость'

    Алёша.
    Не пора ли угомониться и перестать заниматься отровенным флудом? Рассказ твой прочитали, мнений было много.
    Не пора ли от болтовни не по делу в литературном клубе, перейти к писанине. А писанина бывает хорошей и не очень. Твоя грамотная, да и язык, как говорят бабы-торговки с Полюстровского рынка, "подвешенный". Даже черезчур.
    Ты сюда зачем пожаловал?
    "Пиарить" себя, или литературным творчеством заниматься?
    Короче, вот тебе 2 дня.
    Если не решишь для себя, что тебе важнее - дешёвый популяризм, или, всё же, литературная работа, пеняй на себя.
    Помнишь Бойцовский Клуб?
    Ту сцену, когда Тайлер Дёрден "отловил" в придорожном баре китайца - прогульщика лекций, приставил ему к затылку ствол, и сказал: Если через неделю не выучишься на ветеринара (по диплому), кокну тебя и всех твоих близких?

    Вторая половина Тайлера возразила: "-ты что, спятил???"
    На что последовал безукоризненый ответ:
    -Поверь, завташний день ему покажется слаще всех земных радостей на свете.
    А ведь он прав, этот Тайлер Дёрден.
    Только вот у тебя, Алёша, недели нет.
    У тебя всего два дня.....

  • Гость - Olivia Kallio

    Не вполне согласна с решением Жюри. Отчего бы подарок Марины Д. (Неподарка) не опубликовать в сборнике?! А прекрасные рассказы Семёна Талейсника?!

    А то, как ни глянешь на итоги очередного Конкурса, так одни и те же фамилии!
    Удивлена, признаться!

    Только не подумайте, что я против предназначенных к публикации в сборнике опусов. Нисколько не умаляю ни их ценности, ни заслуг авторов, их написавших. Ни в коем разе! Только отмечаю тенденцию..

    И это опять же и всего лишь моё личное мнение, которое считаю нужным высказать.

    Оливия.

  • Гость - 'Гость'

    Как бы с тоски не помереть, читая сборник Остров Андерс.

  • Гость - 'Гость'

    Конечно и я согласен. А кто же откжется.
    Спасибо за оказанную честь быть рядом с такими маститыми писателями. С нетерпением жду следующего конкурса.

  • Гость - 'Гость'

    Миша, да вообще все неважно- ни секс, ни юмор. Важно, что времена меняются, а герои все те же.

  • Гость - 'Гость'

    Ув. Редколлегия!
    Невероятно кол-во описок. Прочтите, пожалуйста, и поправьте. Это же читать невозможно!
    СКЕКС НА ОБЕД- это круто!

  • Гость - 'Гость'

    Решение справедливое. Эротика не важно. Важен юмор. Вот мы и посмеялись.
    Миша.

  • Гость - Медведев Олег

    Решение почти справедливое.
    Пишу "Почти", т.к. жаль, что работа " И.Приморский Не забыть никогда... " не отмечена среди поощренных. Там и эротика, и драма, и любовь.
    Олег

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Андерс Валерия   Андреевский Александр   Сурина Светлана..  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 3
  • Пользователей не на сайте: 2,324
  • Гостей: 747