Кругляк Евгений



                                                Нет серого – есть чёрный цвет!

Нет негодяя в чем-то правого.

Что да - то  да! Что нет - то нет,

А остальное от лукавого.

 

 

 

Всё дико, мутно, всё не так!

Нет ясных глаз и мягких слов,

И каждый пятится, как рак,

И отовсюду стук подков,


Не голодно в голодный пост,

И чистый воздух — словно дым!

И охлос поднимает тост

За изнасилованный Крым!

 

     *     *     *

 

2014

 

Опять садимся за букварь,

Забыв про всё, что было,

И с ВОХРой празднует, как встарь,

Начальственное рыло,

 

Безбожник взялся за псалтырь,

Куда ни плюнь – охрана,

И ухмыляется упырь

С казённого экрана!

 

И возвращается на круг

Теперь уже  навеки:

Жизнь как недуг и как испуг,

Где зэки - снова зэки!

 

Легла свобода под каток,

Надежда – под солдата,

И удлинился поводок

На шее депутата!

 

Фургоны черные «марусь»

Встречаем с горькой миной…

И будет Киевская Русь-

Россейской Украиной!

 

 

 

НОСТАЛЬГИЯ

 

Мы шли по гребешку Хамелеона,

По ниточке меж небом и водой,

Когда, во мгле возникнув, время оно

Пронзило день татарскою стрелой.

 

Дурманящие запахи полыни

Запеленали нас неясным сном:

Из пустоты нам протянули дыни

И глиняные ковшики с вином.

 

Потом открылись желтые откосы,

Привязанная к колышку коза,

Кисть винограда на резном подносе

И теплые раскосые глаза,

 

Гортанный говор пастухов в отарах,

И над кострами сизый полумрак,

И малыши в широких шароварах,

Купающие в озере собак.

 

А чаши гор лениво и степенно

Переливали мак через края,

И мак стекал вином и красной пеной

К подошвам по хребту Сурю - кайя.

 

И по углам восточного узора

Угадывались пятна черных клякс:

Провалы гор, а может быть озера,

Которые наполнил тушью Макс.

 

Но вдруг косая тень летучей мыши

Коснулась нас и канула в ковыль,

Бесшумные шаги по шаткой крыше,

Крик петуха и уханье совы.

 

Распалась временнАя паутина,

И на душе остались, как нагар,

Строка стиха, лист рукописи Грина

И горьких трав полуденный отвар.

 

Болела грудь, немного ныло темя,

Внизу горели синие огни,

Мы молча шли, а наше злое время

Тянулось следом и гасило дни.

 


   
         Костин Александр          "Волошинский Крым"
          ( 36 х 50 см. смешанная техника, бумага, 1991 )
 См. на сайте по линку- (кликнуть)
Картины А.Костина (Живопись-Графика)
 или
http://www.andersval.nl/index.php?option=com_cont en& amp;task=view&id=112

    *  *  *  *  *  *  *

От АДМИНИСТРАЦИИ

Добавляем в представленную подборку вышедшее в комментариях последнее стихотворение Евгения "Пародия на Остров", чтобы оно не затерялось в море комментов и осталось на ЕГО странице.


 Прошла зима. Крестьянин торжествует, 
Его лошадка навострила ушки, 
А на дворе холодный ветер дует. 
И страшно мне, что я, увы, не Пушкин... 
 
Зима, зима! Холодная собака. 
Прошла, как срок гаданий и примет. 
На Острове вот-вот начнётся драка, 
И нет стихов, и прозы тоже нет. 
 
Валерия ворчит и зубы точит, 
Ругается, что всё идёт не так: 
Пропал Костыль, Матвей писать не хочет,  
Молчит Сандро, юродствует Кругляк 
 
Тут голову сломал бы и Коперник. 
Поэты спят, прозаики мычат. 
Ушел, не попрощавшись Миша Верник 
И никогда не явится назад. 
 
Весной Семён наперевес с винтовкой. 
Его «комментус» не похож на спич. 
А Сурина махнёт ручонкой лёгкой- 
И в голову тебе летит кирпич. 
 
Нетленки шлют, как будто шутки тролля.,  
А Остров мчит, кусая удила, 
И Полар вдруг ушёл из-под контроля- 
Сбежал с галер в чём мама родила. 
 
Куда податься пишущему сброду? 
Удел один: пиши и не греши. 
Весной весна - не просто время года, 
А состоянье пишущей души. 



Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Уважаемый Евгений!
    1. Сравнил время появления двух коментов: - Автору - Евгению Кругляку. Отправил Дорман Валентин дата 2014-04-10 15:18:57
    и - Алексею Аимину Отправил Кругляк Евгений дата 2014-04-10 19:16:34
    Разница в четыре часа убеждает, что моё обращение вы прочли. В этом случае не понимаю, почему до этого момента на Вашей страничке стоит часть моих высказываний? Как вы считаете своим правом удалять чьи-то коменты, которые вам не по вкусу, так и я считаю своим правом настаивать, - всё моё или связанное с моим именем - убрать.
    2. Я не особо сведущ в куртуазных оборотах речи, но в сказанном вами в коменте "Аимину .
    Отправил Кругляк Евгений дата 2014-04-10 08:03:08 - ... Снимаю окончательно со своей страницы все, что вы тут наворотили. а заодно и комментарии вашего визави", - "визави" принял на свой счёт. При этом не вижу, чтобы все мои высказывания были сняты. В этом случае прошу вас быть последовательным, и не бросать слов на ветер. Дабы я не напоминал и вам слова из романса, - "Напрасные слова, виньетка ложной страсти..."
    3. Читаю ваш ответ "Алексею Аимину Отправил Кругляк Евгений дата 2014-04-10 19:16:34 Алексей! Извинения принимаются. Прошу и меня извинить за резкость". Звучит! Но вспоминаю рекомендацию моего папы: "Не делай того, за что потом будешь извиняться".
    Это значит, что, касаемо меня, даже если у вас наступит потребность сказать подобное, извинения ваши "за резкость" я не приму. Моё самолюбие не пострадает, если удовлетворю желание трёх или пяти авторов сайта оставить им в полное владение их поля деятельности.
    Жду зачистки вашей странички от любого упоминания моего имени.

  • Алексей!
    Извинения принимаются.
    Прошу и меня извинить за резкость.

  • Не уверен, что посланное вам по внутренней почте письмо дойдёт, поэтому часть сообщения дублирую здесь.
    Уважаемый Евгений, доктор сказал, что в моём возрасте нельзя носить грузы и, тем более моральные тяжести. Т.е. не могу "Принести вам извинения", - хотя и без подарка оставить вас не хочу. Т.е. кратко.

    1. Ваше обращение к Аимину, - "Но, видимо, под влиянием Валентина Дормана вы опять
    принялись за оболванивание несчастного населения Острова", - даёт понять, что я основной вдохновитель идеи и цели полного оболванивания Острова. Ну и, раз уж вы позволяете себе столь звонкие характеристики, до которых я в жизни не мог додуматься, оценивая ваше пародийное творчество, - что-то дальше расписывать смысла не вижу. Значит:

    2. Вы не обратили внимание даже на то, что АДМИНИСТРАЦИЯ предложила продолжить тему "Майдана", - как бы не выделяя, кто именно должен лидировать в этом забеге. При этом вы взяли на себя право поддерживать сугубо просветляющие покрикивания последователей Бандеры. Поэтому и удалили мои комментария, в которых упоминался Бандера. Отсюда:

    3. Теперь настоятельно прошу вас срочно убрать с вашей святой странички АБСОЛЮТНО все мои комментарии, и любое обращение ко мне. Т.е. всё, где фигурирует моё имя - под красный крест. Рад угодить вам хоть этим!

    Это обращение можете удалить со всеми другими обращениями от меня и ко мне.
    Торжественно обещаю больше не появляться на вашей страничке. Пануйте себе в уважаемом вами и уважающем вас кругу, - без помех.
    Заранее благодарю за внимание!

  • Согласен. Приношу извинения.

  • Алексей !
    Кончайте ваш междусобойчик.
    Говорить на посторонние темы при ещё живом авторе и на его странице - хамство. Врать так беспардонно и бесстыдно или быть настолько глупым, чтобы повторять чужое враньё - хамство вдвойне.
    Я вас уже дважды просил оставить меня в покое.
    Снимаю окончательно со своей страницы все, что вы тут наворотили. а заодно и комментарии вашего визави.

  • А я думала ты черпал информацию прямо из Кремля. Леша, прекращай врать. Стыдно неправду читать.
    http://www.svoboda.org/content/transcript/25326847.h
    tml

  • Людмила, дай-то Бог. Но мои сведения были от человека из Донецкой области. Значит вы живете по разному.

  • http://agropravda.com/news/agrobiznes-life/1064-pose
    vnaja-v-ukraine-prohodit-s-operezheniem

  • О, таки всплыл мой ответ Алексею Аимину!
    Был удивлён пропажей, ибо крамолы в нём - ноль. По сути, это не более чем подборка из огромного труда психологов и экономистов на Тему: "Общественные конфликты в рамках влечения к Власти, Богатству, Славе".
    Почти, как говорил покойный Миша Верник: "Так мой дядя сказал". Спасибо за внимание.

    Хозяину странички - Е. Кругляку.
    Мой вопрос "Автору - Вопрос к вопросу... Отправил Дорман Валентин дата 2014-04-06 18:57:42 Кому адресовать вопрос..." - можно убрать, как не актуальный.
    Благодарю за внимание! Желаю успехов!

  • Кому адресовать вопрос, по каким причинам исчезло моё размышление на ответ "Валентину Дорману Отправил Аимин Алексей дата 2014-04-04 20:42:46"???

  • На - "Отправил Аимин Алексей дата 2014-04-04 20:42:46" К - "... когда своих мыслей нет, или более полной информации".
    Уважаемый Алексей, потребность мыслить - дар редкий! Но я не согласен с вами чуть-чуть, как Шельменко денщик, - "Всэ воно так, но тильки трошечки не так".
    1. При накопление информации - важно намерение, зачем! А без намерения накопление распадается, как несуразныЕ бултыханиЯ на гребне волны, всё равно возвращающий к тому же берегу. Не уверен, что это "вкратце" понятно, поэтому чуть поглубже.
    2. Любое движение развивается на векторе зависти. В пору дефицита завидовали тем, кто торгует. Для них личное потребление - почти бесплатно, плюс, торговля гарантирует накопления, а производить ничего не надо. Просто обвешивай и сбывай по иной цене. Это не уголь же добывать! ПРОСТО!
    3. Настал день, когда в общество торга пришли "народные контролёры", - разномастный рэкет. И зависть пришла, как желание быть рэкетиром. Т.е. контролируй, дань получай и, ни добывать, ни сбывать товар напрягаться не надо!
    4. Далее зависть - к тем, кто сидит за столами, раздаёт разрешение на торговлю, и прикрывая "контролёров", дань приносящих за их право контролировать.
    5. Зависть к должности "депутат", которая покрывает "деятельность низов", простите за выражение, предпринимателей и контроля.

    Это всё плоды "дня" сегодняшнего, как лет Перестройки. Но!
    6. Эта история истекает и веков прежних, - что медленно но стабильно формировало ХАРАКТЕР ВЛАСТИТЕЛЕЙ МАСС. В сумме, украинский ПАН, как барин, помещик, градоначальник, околоточный полицай и т.д. до бригадира, ефрейтора, - это уже НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. Поэтому...
    7. Стилем Украинским или Русским, как нации по языку, уже давно стала потребность "владеть столом". В нашем понятии - бюрократ. "Белые воротнички". Что изначально исключает труд, созидание или предпринимательский труд. Зато к тебе ходят за подписью. И ты уже почти царь! 8. Любая справка, заявка или прошение не продвинется без тебя. За это тебе и платят! Как в песне поётся: "Всё выше и выше и выше!"
    Что и родило понятие "взяточничество" (зачем чужое слово "коррупция"?), как единственная сила процесса деградации.
    9. Процесс сравним. Почта получает письмо или посылку, с оплатой услуг доставки, включая содержание персонала. Т.е. Почта - стол. А Начальник почты, единственный, кто не стаптывает обувь, не крутит педали велосипеда. Значит он, как деятель, - предмет зависти!
    10. Когда общество теряет интерес к труду, "население" превращается в тех, кто "не успел в начальники". Но с этого населения уже ничего не выжать! И тогда...
    11. "Столы" понимают, что лучше ПОЛУЧАТЬ товар, КАК ИНВЕСТИЦИИ, чем производить самому, постоянно обременяя себя конкуренцией по качеству и ценам. Т.е. район, республика, государство или страна превращается в стол, как торговые центры или задворки. А "население" бежит к столам, за разрешением торговать, как "народ", "граждане" и т.д.
    12. Рыночная экономика или предпринимательский БУМ всегда ведёт к тому, что выгоднее земли и недра отдать в разработку чужим; заводы - другим, кто хочет морочить себя борьбой с конкуренцией. А ты - за столом! Ты ПАН! Тебе идут дивиденты и миллионные взятки и прибыли, - ибо подпись нужна - РАЗРЕШАЮ.

    К финалу. Когда-то я привёз в Одессу интересное предложение японцев, касающееся содержания киностудии, музкомедии и т.д. Компаньоны, дабы заполучить себе места на нашем рынке, брались полностью обеспечивать содержание зданий, плюс, финансировать проекты кино-театров. За что, точнее? Это и вовсе не интересно! Потому что на первых же низших инстанциях у меня за подпись затребовали "в карман" столько, сколько... И это не важно! Эти особи, чтобы передать предложение в Киев, брали цифру не из бюджетных приходов-расходов и будущих прибылей, но с облака, на авось. Хочу и всё! А без него предложение в Киев пойти не может. А если пошло бы, то и там надо дать, а потом пробовать - ДОЗАРАБОТАТЬ, чтобы взятки покрыть. Но! Удивляются японцы, - а как в бухгалтерском отчёте отразить взятку? Т.е. врать и заниматься приписками - с первых дней сотворчества? Да, говорю, такая система! Вобщем, Проект - провалился! А ведь, кроме разрешения ничего не требовалось! Но такова порода, система, как национальный характер ПАНА ГОСПОДАРЯ.

    Ни в одной экономике подобные отношения не расписаны! Это уже "Карлымарксы", не как продукт, но взвесь, шум, накипь, которую удаляют, если готовят еду. Тем не менее, эта накипь властвует ныне. И очень важно НАМЕРЕНИЕ - понять, каковы твои интересы в этой "кулинарии". Просто горланить, или горланить там, где тебе пообещают стол? Или собрать ту информацию, которая позволяет "отойти от стола"? Т.е. игра без правил - игра не твоя.

    И вот ВАШ вывод ПОЧТИ готов, - "о будущем нормальном существовании Украины никто не думает и ее используют лишь как элемент".
    Я написал - "Почти готов", лишь потому, что вы ошибаетесь в заключении: "... чтобы насолить России". Нет! В в корне неверно! Солить - не солить, - это уже соревнование! А нынешних Панов Украины интересует учредить безраздельную и безконтрольную власть, как свой стол или кухню, - где будут господствовать, как хотят. Хотят сдать все земли в аренду, а народ в рабство, - сдадут.
    Какое России дело?! Важно, чтобы их стол, как глашатаев своей воли, на особенной мови, - был цел и устойчив. Таков характер, порода. А вы про экономику и прогнозы?! Нет, кто не жил с этим "народом", как со своими хромыми ногами, никогда не поймёт того, почему исправлять хромоту, у Панов вовсе не стоит в планах на будущее.
    Другое дело, как пишете вы: "Вот заварили кашу, теперь на всех хватит ее расхлебывать".
    И тем долше расхлёбывать, пока будут искать экономические решения.

  • Уверен ,в море Чёрном штиль...

  • Евгений, это ваше право думать так как вам хочется и у вас есть свои убеждения из того прошлого с чем вы знакомы. А я свои изменил. Последними моими демаршами были:
    - в 2004 году мне предложили подписать свою крамольную 3 книгу Путину (там и про него было): передадим ему из рук в руки. Я отказался, в шутку сказав, что пусть он у меня сам попросит. Это уже было после того как 20 штук закупили для Госдумы.
    - в 2006 году на городском собрании в зале на 1000 человек я единственный, кто не встал при исполнении гимна России. Награждали чиновников и работяг, и я знал как распределяли премии.
    Что изменилось?
    Старых чиновников постепенно стали заменять, все больше стало хозяйственников и образованных людей. Медленно но верно стали заворачивать гайки. Мое благосостояние выросло в 5, а может и в 10 раз по сравнению с 90-ми, то же самое я наблюдаю у родственников и соседей.
    Мне по-прежнему не нравятся парады, Олимпиады и другие организованные массовые мероприятия. Но то что люди не озлоблены - это уже хорошо. Напряжения в обществе нет. Да, живем хуже чем в Европе, но лучше чем многие.
    Время когда я считал свою страну позорищем как-то незаметно ушло. Раньше мы всем были должны, теперь нам. Раньше нам навязывали как поступать, теперь мы сами можем слово сказать. Потому я и изменил свою позицию и не считаю это предательством каких-то идей и помыслов.

  • Дорогая Ариша!
    Ваша естественность и порядочность сыграли с вами злую шутку. Советский менталитет сделал из нас глухарей-слышим только себя и враньё из телевизора.
    Объяснить нам чего -либо -невозможно, как нельзя объяснить неверующему понятие слова "благодать" или объяснить вкус хлеба человеку, который никогда его не ел. Но рано или поздно вам, Ариша, придется сказать себе то, что большинство из моего поколения(включая меня)однажды себе уже говорили: "Господи! Какой же я был дурак!"
    И давайте больше не будем об этом. Считайте, что я вас услышал.
    С уважением.
    Евгений

  • Алексей!
    Рад вашему второму стихотворному пришествию.
    Мне понравилось.
    С уважением.
    Евгений.

  • ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ ЕВГЕНИЙ, СТИХИ ВАШИ, КАК ПОЭТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ОСОБЕННО "НАСТАЛЬГИЯ" - ПРЕКРАСНЫ! НО...
    ПО ПОВОДУ ВАШИХ ВЫВОДОВ НАСЧЁТ КРЫМА - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНА!!! ВСЕ КРИЧАТ О СВОБОДЕ И О ВЫБОРЕ НАРОДА - КРЫМСКИЙ НАРОД ВЫБРАЛ ДЛЯ СЕБЯ РОССИЮ И ДО КОНЦА БУДУТ ОНИ ВМЕСТЕ! СЧАСТЬЯ ИМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!! А ВОТ ЧТО ТВОРЯТ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ МАЙДАНОВЦЫ, ПОД ЛОЗУНГАМИ НАЦИСТОВ, СТАНОВИТСЯ СТРАШНО ЗА УКРАИНУ...
    СТАНИСЛАВ СТЕФАНЮК НЕ НАПРАСНО СДЕЛАЛ АКЦЕНТ НА АТОМНЫЕ УСТАНОВКИ - ВОТ ГДЕ НАЗРЕВАЕТ УЖАС И БЕДА...
    С искренним уважением - Ариша.

  • Евгений, в 1998 году я выпустил протестную книгу с такими стихами. Я всегда был противником режима начиная с Брежнего и до 2004-2005 годов. С 1994 по 1998 годы фактически был безработным и жил на зарплату жены и пенсию ее родителей. Очень было унизительно. Вот тогда я и писал такие стихи, а еще водку пил. Уехать из страны не мог - некуда, не за что, да и возраст уже был неподходящий для строительства новой жизни. Вот еще одно из тех времен "Стена":

    Отгорожусь от всех высокою стеной
    И сам себе устрою выходной.
    За ней проблема: до получки как дожить?
    За ней вопрос оставлю: пить или не пить?

    Пусть это будет толстая стена,
    Чтобы за ней не слышать ни хрена.
    Устали уши от навешанной лапши,
    Ее стряхну и посижу один в тиши.

    Пусть будет непрозрачною стена,
    Чтоб не увидели начальник и жена,
    Сосед, которому давно я задолжал,
    Толпа кретинов, от которой я сбежал.

    Стена пусть будет прочной, как броня,
    Мне не нужна какая-то Чечня,
    Не нужен флот ни Черноморский, ни какой,
    А нужен мне сегодня лишь покой…

    Возвел! И принял благодушный вид.
    Но чувствую – она уже трещит.
    Заглядываю в трещину в стене:
    Приятель с пузырем пришел ко мне,

    За ним сосед, начальник и жена,
    А дальше делят флот, дымит Чечня…
    И словно набежавшею волной,
    Меня накрыло рухнувшей стеной.

    1996 г.

    Помню, водила из Эстонии к нам на предприятие приехал за попутным грузом, увидел эту книгу, полистал и сразу купил ее у меня за доллары. Спросил: - А разве у вас так можно писать?
    - Да не запрещают пока...- говорю.
    Сейчас я уже такого не пишу, тогда ведь я был почти нищий. А сейчас сытый и обеспеченный - вот и вся разница.

  • Алексей!
    Молодец,что не обиделся и прислал свои стихи.
    А они и в Африке стихи. Уважаю.
    Но, видимо, под влиянием Валентина Дормана вы опять
    принялись за оболванивание несчастного населения Острова.Остановитесь.Или зарифмуйте.
    Ваш последний полит. комментарий, как и комментарий Дормана,я тоже снял со своей страницы.

  • На "В защиту Андреевского
    Отправил Некрасовская Людмила дата 2014-04-03 23:12:08 Господа хорошие, в стихотворении Андреевского нет имен. Кто принимает на свой счет - его проблемы. Но претензии тогда не к Андреевскому, а к себе".

    Несокрушима сила обобщения!
    Стоишь дубиной, под таким общеньем!
    Абстракцион - мазнул невольно кистью,
    А ты уж думай, твой ли тут портрет.

    Одно лишь ясно, будто светлый день,
    Труд счесть убогих не поможет лень.
    Но в сумме остаёт неизменно -
    Всё Андреевского, конечно же нетленно.

  • Я - не любитель чёрно-белого обсуждения тем, как и пародий. Но у вас обратил внимание на:
    "Нетленки шлют, как будто шутки тролля.,
    А Остров мчит, кусая удила,
    И Полар вдруг ушёл из-под контроля-
    Сбежал с галер в чём мама родила".

    Ну а далее факт, упомянутый и уважаемым Владимиром Борисовым: раскол обострился до соревнования, кто больше поставит ссылок на чужие мнения. Коменты превратились в отчёты по соревнованию, кто, с какой стороны виртуальных баррикад больше нашёл в интернете или наслушался по телевизору.
    Это, вероятно, ответ и тому, почему не только Полар "сбежал с галер".

  • Мне это понравилось: "А вообще Путину Киев сто лет приснился. Да и не по силам это России, ведь взять Киев значит не только свои долги простить, но еще и по западным рассчитываться..."

  • Евгений, вы правы. Стихи так стихи. Вот, про хреновую жизнь в СССР и России:

    Как вихри враждебные взвились над нами -
    Так много чего наломали местами.
    И мир, что проклятьем весь был заклейменный -
    Хотели мы сделать краснознаменным.
    Стреляли, скакали, и пели Гренаду! -
    Хотя и не знали, кому это надо.
    Легко нам от песни всем было веселой
    Пока процветали деревни и села.
    В войну от Москвы мы шагали до Бреста -
    Теперь не добраться до этого места.
    Затем соловьи все будили солдата -
    Теперь старшина и, отборнейшим матом.
    И Ленин шагал впереди молодой,
    Хотя на портретах везде с бородой.
    Потом все запели в семейном кругу,-
    Про яблоки, что залежались в снегу.
    Затем заталдычили все беспрестанно -
    Про Жанночку, ту, что ну очень желанна!
    Одни воевали, другие пахали,
    А третьи под песни страну воровали,
    Дождемся, вновь шлягер пойдет на эстраде,
    Забытый: - Подайте нам всем Христа ради!

    1994 год.

  • :-)

  • "Понятно ,почему "Ностальгия" , но ,мне кажется, это название чуть-чуть разнится с умыслом..."
    Айша Адаева.

    Айша!
    Спасибо за отклик и понимание.
    А вот насчёт разницы с замыслом:

    Нас злое время так и рвёт на части,
    Ломает души, Господи прости,
    Превратности, болезни и напасти,
    Как мины, расставляя на пути.

    И вдруг оно решается порою
    Напомнить нам про радость и уют –
    Потрогает блаженною рукою
    И НОСТАЛЬГИЯ сразу тут, как тут.

    С уважением.
    Евгений.

  • Алексей!
    Вы, наверное не заметили, но ликбезы и политинформации здесь давно закончились.
    Надоело!
    Попробуйте этот же комментарий написать в стихотворной форме и он зазвучит. Допускается гекзаметр.
    А пока я его со своей страницы удалил.

    С уважением.
    Евгений.

  • Что такое демократия все знают - власть народа. Политик должен прислушиваться к мнению людей коими он управляет.
    Один пример. В США 82% населения не поддерживают присутстввие американских войск в Афганистане. Хотя там погибло и не так много американских военослужащих - примерно 3500 человек. Но все же это люди, и их родные и близкие понесли утрату. Но это общественное мнение там игнорируют.
    В России 90% населения считают, что надо было помочь своим собратьям в Крыму, ведь была в этом просьба. Мнение было учтено, ведь Путину еще раз избираться предстоит - любой бы на его месте к мнению народа прислушался.
    Ну а то что там никого не убили, так это уж как получилось. Гарнизон украинской армии составлял 18 тысяч человек и если бы к ним народ обратился за защитой, думаю, они бы это сделали. Но никто к ним не обратился, да и из Киева команда поступила когда все уже было кончено.
    Вообще, на мой взгляд, для современной истории это уникальная ситуация.

  • "...рад созвучию наших переживаний и мыслей".
    Адольф Берлин.

    Не часто видит иудей
    Созвучье мыслей и идей,
    Но вместе,влёт и без прикрас
    Чтоб зазвучать с Адольфом? - класс!!!

    Обнимаю.
    Евгений.

  • Люда!
    В среде всеобщего недуга,
    Где жесткий царствует режим,
    В беде ты можещь встретить друга,
    Который виделся чужим.

    Поверь, что песня не допета,
    И времена не так плохИ,
    Что: "ВСЁ пройдёт. Пройдёт и это.",
    Останутся одни стихи!

    С уважением.

  • Во всевозможных ипостасях,
    Судьбой и Островом храним,
    Я рад, что есть Михальска Стася
    И рад, что Стася любит Крым!

    Евгений.

  • Мы, Женя, Вас благодарим,
    Что нам Вы подарили Крым!
    Особенно ж благодарим,
    Что здесь волошинский, брат, Крым!
    Стася

  • Привет Давид! Я ставлю вам на вид,
    Что ваш коммент разумен и приятен;
    Он о литературе говорит
    И Андерсвалу точно адекватен.

    Судьба пусть вашу чуткость сохранит,
    Ведь наша жизнь "имеет много гитик".
    Спасибо вам за то, что вы - Давид!
    Спасибо вам за то, что не политик!

    С уважением.

    Евгений.

  • "Не к Пушкину – мои упрёки,
    Но к литераторам убогим..."
    А.Андреевский

    Ты оскорбляешь их напрасно,
    Но в целом прав - и это ясно.

    Убог средь Крымских кипарисов
    Пусть всяк, но только не Борисов!

    Ведь он на сайте долгожитель,
    Большой художник и мыслитель!

    Поэт, не будь же слишком строгим
    К тем литераторам убогим:

    Вот так у них идут дела,
    Такими мама родила...

    И ты достаточно умён,
    Не называя всех имён,

    Их проще различать по...опам,
    И, я согласен. лучше скопом!

  • "...Места хватит для ПАРОДИЙ"!"
    (Валерия)

    Валерия,
    Вы - наши благородия!
    И на тебе - пародия!!!
    Но каждый, кто башкой не болен,
    Тем будет тронут и доволен!

    Евгений.

  • Всегда уместен и приятен,
    Умён, глубок и деликатен,
    Семён, средь местных горьких зим,
    Ты, как всегда,- неотразим !

    Обнимаю.
    Евгений.

  • Главный Вор врет своему народу и мировому сообществу за это короткое время- со дня вхождения его "зеленых человечков" в Крым.
    Вы не привели ни одну аргументацию в пользу аннексии Крыма . Где Ваши изученные дипломатические документы с двойным,даже тройным дном?
    А Вы разве не знаете , каких и откуда приглашают наблюдателей, когда воруют ? Хоть на нелегитимный референдумом , хоть на наблюдение за концентрацией российских войск на границе с Украиной. Это Вы о 5 группах говорили, мне хоть 156 . Мы говорили с Вами об одном и том же, в числе которых и десантные войска и т.д. То ,что Янукович под давлением Кремля убивал на Майдане , разворовал , предал свой народ, и продолжает расшатывать Украину - это и дураку ясно. А не у вас ли он скрывается ? И кто его использует? Не ВВП ли?
    Ославился? Да. А Гаагский суд его ждет.
    Вы заговорили о программе Шустера? А похожее у вас осталось на телевидение? В прямом эфире?
    Закрутили гайки по самое "не могу". Уже интервью дают в СМИ ,называя всех политиков по заглавным буквам. Например: Я в Р на Д . Догадались о ком ? Это уже запредельно!!!
    Это должно быть для Вас очень злободневной темой. Не буду перечислять кого выдворили,кого закрыли, кого посадили ,кого дома держат,кто уехал . За что? Вот главный вопрос нации.
    Вы судите о Крыме по своему телевидению. Тамошние жители боялись выставить на балкон свой украинский флаг, удивлялись - откуда столько народу прибыло в одночасье , будто бы местных, у частей (их никогда там не видели прежде, да еще с российскими паспортами) ?!
    Вы же историк и знаете ,что найдется кучка предателей ,которые сдадут осажденный город. Типичные случаи в истории. Предали свою Родину и кучка таких крымчан : кто-то за что-то- причин много.
    Воровство случается именно в момент безвластия. Умыкнуть можно тогда ,когда старое начальство ушло ,а новое ничего еще не ведает. Это классика жизни. Думали , будет как с Грузией-танки дошли почти до Тбилиси ( 80 км оставалось). Что расцвела пышным цветом Абхазия и Южная Осетия, не признанная миром? Там военные российские базы; военные и обслуживающие эти базы.
    Пошумят ,пошумят и забудут? Нет , Украина оказалась порасторопней. Крым для мира -украинский, и границы Украины - незыблемы. Так видит мир.

  • Господа хорошие, в стихотворении Андреевского нет имен. Кто принимает на свой счет - его проблемы. Но претензии тогда не к Андреевскому, а к себе.

  • Уважаемый г. Андреевский.
    На слова:
    "Не к Пушкину – мои упрёки,
    Но к литераторам убогим-"
    в ответ простое:
    Вы с Пушкиным на Ты, коль в силах "упрекать"!?
    А шли бы Вы... в кусты, там, где ядрна мать!

    и не надо ставить из себя героического трубадура.
    Скромнее бы вели себя, оно бы всем спокойнее.

    Мои упрёки к тем кто ныне
    себя вождями возомнили,
    и кто топтать готов другого,
    за то, что мыслит по-иному.

    Гонение на инакомыслящих и нетерпение всех, кто по-другому видит или понимает -удел упёртых функционеров и совковый пережиток. Людей надо уговаривать, им можно объяснять. А оскорбления превращают дискуссию в коммунальную кухню.
    В.Радов.

  • Господа!
    Я наивно надеялся, что г.Андреевский изинится за оскорбление или хотя бы выразит сожаление. Но он напротив повторил слова:
    "Не к Пушкину – мои упрёки,
    Но к литераторам убогим-"
    Воистину достойная рифма:"Упреки- убогим", мишень для пародий, Пушкин в гробу перевернулся.
    Но главное, похоже что Вы, господин Андреевский, с высоты своего таланта не заметили, что оскорбили пусть и бездарного, но все ж таки человека...
    В.Б.

  • В сети появилось ответное прощальное письмо Крыму от Украины

    В интернете активно распространяется прощальное письмо от Украины Крыму. Текст был написан в ответ на письмо Крыма, которое стало очень популярным в российских СМИ.

    Напомним текст письма Украине от крымчан:

    "Я ухожу...Ты думала, что Я пошутил, или просто обиделся ? Нет, Я наверное просто понял, что насильно мил не будешь, хотя долго старался быть Тебе полезным.

    Я согревал Тебя своим солнцем, омывал теплым морем, и всегда, очень-очень, ждал в гости...

    Ты заходила в дом, не вытирая ноги, указывала, как мне поступать, как думать, как говорить, что делать, с кого брать пример, но то, как я живу - Тебя не интересовало. Ты просто 23 года убивала меня, Ты убивала Мои сады, леса и парки, Ты изуродовала мои берега, Ты заставила Меня выжимать из Моего туриста последние капли, потому что тогда, когда заканчивалось лето, Я становился никому не нужен, особенно Тебе.

    И все же, Я терпел, Я надеялся, что когда-нибудь...Ты знала, что Я умираю, но вместо кислородной подушки, Ты схватила меня за горло. Но я не сержусь, я просто ухожу. Я не могу уйти один, потому что нельзя смотреть, как ты убиваешь моих братьев...

    Я немного отдышусь, совсем чуть-чуть, и заберу Их ВСЕХ. Украина, не поминай лихом, Я любил Тебя, но Ты не захотела стать родной, поэтому Я ухожу домой, к Себе домой.

    Уже не Твой. Крым. 16 марта"

    А теперь публикуем текст ответного письма Украины Крыму:

    "Дорогой Крым!

    Не скрою, я расстроена твоим письмом. И сегодня я все отчетливей понимаю, что ты, Крым, - обычный Нарцисс.

    Ты почему-то решил, что ты гораздо особеннее, чем Прикарпатье или Донбасс, Слобожанщина, Покутье или Полесье. Ты требовал к себе какой-то особенной любви, как капризный детеныш многодетной матери истерит и ревнует ее к другим детям – своим братьям и сестрам.

    Я дарила свою любовь всем поровну, я любила и люблю всех одинаково, как мать любит одинаково сильно всех своих детей.

    Когда мне отдали тебя из детдома в 1954-м, - ты был пустынным, безводным и уродливым малышом, всеми брошенным и никому не нужным.

    Сначала тебя предали в 1941-м, по приказу твоей тогдашней мачехи, уведя войска на Тамань, а из твоего Севастополя трусливо ушел Черноморский флот и спрятался в Батуми до конца войны. Потом у тебя забрали твой народ, расстреляв и выселив на многие десятки лет потомков великих и гордых Османских царей.

    И хотя я сама лежала в руинах, – я отстроила тебя. Я дала тебе мою днепровскую воду, чтобы ты возделал виноград и хлеб, я построила заново твои города и железные дороги. Я вернула жизнь твоим портам и пляжам, в твоем небе снова загудели пассажирские самолеты и застучали колеса вагонов. А потом я вернула тебе твой народ… Тот народ, который жил там со времен седой Византии.

    А тебе все было мало, ты требовал все больше и больше, - не по недоеданию, а по капризу.

    Прости, если босыми своими ногами испачкала ковер твоей красоты, но на них была земля. Наша. Меня дергал за руку Донбасс и просил построить шахты, я ногами месила цемент Днепрогэса, я рыла карьеры в Кировограде, везла лес из Станислава, пахала землю в Полтаве, а ты все любовался морем и принимал своих братьев и сестер на кроватях с панцерными сетками и постелями со следами любви других народов.

    Ты же бездельник, мой малыш! Ты же ни черта так и не научился делать! И когда колбасы не было в твоих магазинах – ее не было и в других землях моих…

    Ты требовал исключительности – я согласилась и ты стал республикой. Как ты распорядился этим? Купил новые кровати? Нет. Построил новые курорты? Нет. Ты раздарил себя шлюхам, позволив забрать твои пляжи, загадил море, ты так и не научился делать вино и твоим коньяком можно лишь травить колорадского жука.

    Ты бездельник, Крым. В твоих летних ресторанчиках работал не ты, а мои дети из других земель и потомки султана, вновь обретя свою Родину. А ты просто торговал морем. Ты возомнил, что твое очарование ставит тебя выше остальных…

    И ты решил вернуться в свой детдом. Что ж, иди. В конце концов, ты же мой приемный сын.

    Но я рада тому, что из 25 моих детей только ты не прошел проверку на верность, хотя они голодали не меньше твоего.

    И помни об одном: в твоем детдоме у тебя больше никогда никто не спросит твоего мнения, там полно красавцев-нарциссов и без тебя. И может быть, когда-нибудь, если вдруг ты поумнеешь, ты поймешь вековую истину о том, что настоящая мать не та, которая родила, а та, - которая вырастила.

    Но я уже буду очень далеко. Прощай. Да хранит тебя Иисус и Аллах. Твоя Украина"

  • Я было уже плюнул на эту бесконечную «дискуссию», где сплочённая группа литераторов-патриотов забалтывает любой аргумент против.
    И несколько дней я намеренно не появлялся на сайте. А мне хватает войнушек и на других сайтах, где ура-патриотов, пишущих в столбик, очень много, и где всех несогласных дружно клеймят уже строго по-путински – пятой колонной и национал предателями. Так, что здесь – ещё очень мягко клеймят…
    Но не тут-то было: обо мне вспомнили, даже когда меня на сайте и нет уже несколько дней. И обвинили – не много ни мало – в зажиме свободы слова на сайте!... Видишь ли, я назвал некоторых авторов «убогими»…
    Напомню, что это слово было в моём стишке, для рифмы, и не относилось ни к кому лично. А если кто и принял это на свой счёт, так уж, простите, это уже его личное дело… Тогда уж обижайтесь и на Е.Кругляка, который написал тут про охлос…
    И раз уж вспомнили, то приведу и здесь свой маленький, безобидный, обобщающий стишок, в котором нет ни одного имени. Но увы, он не теряет актуальности, как мне кажется…
    ***
    Не к Пушкину – мои упрёки,
    Но к литераторам убогим,
    За плату или же задаром,
    В патриотическом угаре -
    Беснующимся как встарь,
    Коль им велит любимый царь… :(
    ***
    Что же касается прогнозов развития ситуации вокруг Крыма для России, то рекомендую статью Д.Орешкина:
    http://echo.msk.ru/blog/oreshkin/1291114-echo/?fb_ac
    tion_ids=10200865209592515&fb_action_types=og.recomm
    ends

  • Сначала для Айши: не пять было групп наблюдотелей а восемь. Потом еще три облетало границы. Ни у одной в отчетах ничего подозрительного зафиксировано не было. Я же говорю о тех мобильных соединениях которые могли быть доставлены на территорию Украины десантом или совершить марш-бросок. Еще есть вопрос: а кто стрелял в Беркут, свои что ли? Понятно, что Янукович это приказал чтобы его арестовали и он попал под Гаагский трибунал - прославится, видимо, захотел. Если так, то как же это украинским народом этот дебил правил?
    Неужели вы Савику верите? Хотя он мне тоже моментами нравится. Посмотрите с какой унижительной ухмылкой он всю эту пропаганду выслушивает.
    А про Крым что, там уже русские рубли ходят, никаких протестов, преступлений тоже не прибавилось. Подводную лодку скоро в Одессу отправят, корабли тоже. Украина уже тем, что принимает вооружение показывает, что смирилась с потерей Крыма. А говорить о нем еще с полгода поговорят и забудут.

  • Линк на фото Крыма-
    images.rambler.ru/srch?query=крым фото&adult=on&i=3
    или те же фото-
    http://images.rambler.ru/srch?query=%D0%BA%D1%80%D1%
    8B%D0%BC%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&adult=on&i=3

  • Уважаемый г.Борисов,
    никто у нас на сайте в Крымско- Украинской дискуссии не переходил грани вежливости, за исключением Вами приведенного примера. Так что позвольте надеяться, что и далее она продолжится в рамках наших традиций без "перехода на личности". В случае оскорбительных слов и Вы можете снимать обидные для авторов комменты. Заметьте- кое-кто вместо мнений пишут ссылки на источник, тут уж никого не обидишь!
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • ...Да-а-а-а! События на Украине сумели разделить на два лагеря не только мир в его географическом понятии, но и наш некогда довольно дружный сайт.
    Если ты не дай Бог смотришь со скепсисом на события в Киеве на Майдане, и не разделяешь
    позицию нынешнего украинского правительства с его непримеримостью ко всему русскому, его антисемитизму и пр.экстримистскими проявлениями, - то ты автоматически становишься в разряд чуть ли не личных врагов определенной части авторов сайта.
    Например, господин Андреевский уже называет подобных авторов "убогими"...
    Господа, -а где же толерантность, свобода мнений и свобода слова!???
    Получается, как в худшие совковые времена- говорить надо ВСЕМ одно и то же, и по бумажке, шаг влево- расстрел и т.п. Для чего же тогда обмен мнениями, если взгляды, отличающиеся от модераторских комментов, подвергаются насмешкам? Критикуйте, убеждайте, но не надо убивать на месте "без суда и следствия", как это делали во время оно...
    Судя по всему таланты авторов должны совпадать с их политическим мировоззрением?!
    Печально, господа литераторы...
    Вл.Борисов.

  • Последняя информация ,которую я Вам предложила просмотреть -это факты,приведенные на заседании ООН на Ваше высказывание :

    "Одно дело Крым, где все рады были поднять руки и заявить: "Мы уже 23 года ждем когда вы нас в плен возьмете", другое, где такие настроения половинчаты, я имею в виду Юго-Восточную Украину. Пока народ не придет хотя бы к 90% решению куда ему двигаться, любые действия будут вызывать противодействие и неминуемые жертвы. "

    Вот,что обнародовал на заседании Совета безопасности ООН Мустафа Джамилев об участии жителей АР Крым Украины в оккупендуме 16 марта 2014 г. :
    "Поддержка жителями АР Крым идеи присоединения Крыма к Российской Федерации
    Дата социологического опроса/голосования Организация, проводившая опрос/голосование Удельный вес жителей, имеющих право голоса

    Дата социологического опроса/голосования Организация, проводившая опрос/голосование Удельный вес жителей, имеющих право голоса
    Июнь 2011 г. R&BG 53%
    Октябрь 2011 г. МРИ/Институт Гэллапа 33%
    2012 г. R&BG 38%
    2013 г. ФДИ и КМИС 35,9%
    8-18 февраля 2014 г. ФДИ и КМИС 41%
    7 марта 2014 г., начало Шустер LIVE, крымская аудитория 25%
    7 марта 2014 г., завершение Шустер LIVE, крымская аудитория 27%
    16 марта 2014 г. ВР АР Крым, фактические данные 31,4%
    16 марта 2014 г. ВР АР Крым, объявленные данные 80,3%


    Источники:
    Международный республиканский институт/Институт Гэллапа

    Фонд «Демократические инициативы» Илька Кучерива

    Киевский международный институт социологии (КМИС)

    R&BG

    Передача Шустер-лайв 7 марта 2014 г., крымская аудитория

    Объявленные результаты оккупендума по официальной ссылке http://www.rada.crimea.ua/referendum/resultaty также отсутствуют.

    Таким образом, оккупендум, проводившийся на территории АР Крым и Севастополя 16 марта 2014 г., не только нарушил действующие Конституцию Украины, законы Украины, законы АР Крым, не только не соответствовал международным стандартам, предъявляемым к подобным голосованиям, но и не смог обеспечить большинства голосов жителей полуострова в поддержку идеи его присоединения к России.

    Более двух третей населения АР Крыма не голосовали за ее присоединение к Российской Федерации. "


    Факт -вещь неоспоримая. Математический подход к любому явлению дает пищу для анализа. Анализируйте! Может тогда различите :где ложь,где правда?
    Повторюсь еще раз , мне лень приводить Ваши высказывания ,которые на сегодняшний день лопаются как мыльные пузыри ,основанные на пропаганде российского СМИ ( КИСЕЛЕВИДЕНИЕ И РАША ТУДЕЯН).
    Сегодня ночью арестовали снайперов "черной роты " "Беркута", которые стреляли в народ ( "Беркут" ,связанный со спецслужбами Кремля и стрелявший по приказу Януковича ).
    Вы недавно в комменте утверждали, что 5 групп наблюдателей говорят,что нет никаких войск на границе с Украиной. Они что, ослепли ? И что мы слышим на сегодняшний день? Оказывается есть и были , а теперь по-другому запели,не получилось . Еще 40 тысяч военнослужащих остались у границы.
    Вы правы в том,что меня интересуют мнения авторитетных (для меня) людей по Крыму и Украине.
    Не разочаровываюсь. Пока. Например ,импонирует позиция Макаревича. В 19 лет мы, молодые московские студенты, слушали его песни , ездили на концерты"Машины времени" по Подмосковью. И сейчас,через много лет, я продолжаю уважать его не только за его творчество,но и за его гражданскую позицию. И таких авторитетов немало.

  • Евгений, рад созвучию наших переживаний и мыслей.

    Ударил хмель патриотизма,
    интеллигентский смыв налёт
    с тех, кто подписывали письма,
    забыв, что их похмелье ждёт.

  • Так разболелась голова...как будто вбили гвоздь...-На нём болтаются слова фальшивые насквозь .Перед глазами-не понять и Вавилон и Рим.А на Троянского Коня накладывали грим?Торчит капроновая ель без запаха хвои ,в дождь превращается метель ,кукуют соловьи...Что отраженья в зеркалах?-Бездушны и пусты ,ведь нет овальности в углах,в уродстве красоты? Реальность зрения ?- Мираж! Агония углей ...Живое сердце,чуткий страж! Согрей меня, согрей..

  • Мне тоже лень. Разница в наших взглядах заключается в том, что вы выбираете чужое мнение, а я руководствуюсь своим, читая первоисточники и опираясь на цифры которые нельзя подшельмовать. Вы же не читаете дипломатические заявления, а даже если читаете, то тот двойной или тройной смысл заложенный в каждой фразе вам неведом. Вы вряд-ли знаете что думают участники закрытых политических клубов в том же Лондоне или Москве. Вы не знаете как меняется соотношение военных потенциалов между НАТО и Россией. А на фоне последних событий это внесло очень сильные коррективы. Уже через год эффективность европейских ПРО снизится почти на 50%. Это вам не шуточки - это выкинутые на ветер сотни миллиардов долларов европейских налогоплательщиков.
    Вам дают дозированную и направленную информацию и разыгрывают этот цирк который мы и наблюдаем в сегодняшних СМИ. В принципе это нормально, нельзя чтобы люди знали больше чем им полагается, это может привести к нежелательным последствиям.

  • "Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем"
    "Шельменко- денщик" - всё тот же спор о семейном или соседском братании Шпаков - Скворцовых, но неизменным остаётся одно: "Расцветают яблоники с каждою весной, - Но цыплят по осени нам считать с тобой".

  • Вы, господин ,максималист.У Вас всего два цвета,а Вы цветной сравните лист Весеннего рассвета? Для Вас наверно и цветы лишь чёрные и белые? -Так не увидеть красоты.А что же с этим сделать? Нет абсолюта,нет ни в чём! Что,пряник с хворостиной?-Но, Мы и шли к плечу плечом с"Россейской " Украиной! Н.Киров.

  • Женя, спасибо!
    Алексей,
    это не украинцы говорят, а россияне. Причем, не литераторы, а политологи, разбирающиеся в ситуации.

    http://dv-gazeta.info/opinion/tyomnyiy-vzglyad-na-kr
    yim.html
    http://dv-gazeta.info/opinion/finita-la-komedia.html

  • Мне то же лень. Ознакомьтесь.
    http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/1292062-echo/

  • Мне уже как-то неудобно проводить здесь ликбез. Есть такой термин в карточной игре - блеф. Концентрация войск на границе заставляла всех на Западе боятся нарастания конфликта и Крым отошел на второй план. Сейчас там уже все де-факто свершилось и настало время переговоров.
    Вводить войска туда где тебя не особо ждут - очень чревато. Одно дело Крым, где все рады были поднять руки и заявить: "Мы уже 23 года ждем когда вы нас в плен возьмете", другое, где такие настроения половинчаты, я имею в виду Юго-Восточную Украину. Пока народ не придет хотя бы к 90% решению куда ему двигаться, любые действия будут вызывать противодействие и неминуемые жертвы.

  • Говорить можно сколько угодно, и что угодно, тем более в предверии выборов. Вам никто же не озвучивает какие взносы надо платить в НАТО. Техника и личный состав ВС Украины считаются самыми слабыми в Европе. Только 10-20% техники на ходу, летчики имеют 4-8 часов налета за год. Ракеты неправильные - иногда гражданские самолеты сбивают.
    Нет, НАТО Украине не светит. Это все сказки.
    Иски появляются и тут же исчезают при появлении ответных исков. Это тоже предвыборные штуки. Считаю, что главное сейчас для Украины - посевная.

  • Уважаемый Евгений, я восхищён Вашей подборкой стихов. Это сочетание философского отношения к злободневности и высокой поэзии, и позиция поэта, дающего понять своё личное отношение к происходящему, а не набившие оскомину праведные и неправедные бесконечно повторяющиеся мнения противоборствующих сторон.
    А какая прелесть Ваша «Ностальгия»! Это и стихотворение, и нежная акварель, и очень талантливая работа кинооператора, и музыкальное произведение одновременно.
    С наилучшими пожеланиями Давид.

  • Самолет повернули на Париж; а там еще 4 часа говорили министры. А потом, кто кому позвонил ? Вы так любите наблюдать за телефонными звонками лидеров- кто кому звонит.
    И пошел резкий отток российских войск на границе с Украиной? Аналитики говорили в тот момент уже о 90% нападении. Не читали? А в Луганске развернули большой военный госпиталь. Зачем? Сейчас аналитики говорят о 40-50 % нападения.
    С чего бы это ?

  • "Легла свобода под каток,

    Надежда – под солдата,

    И удлинился поводок

    На шее депутата!"

    Сильно. Меня где-то подсознательно не покидает это чувство,которое Вам удалось передать этим стихом "2014".

    Понятно ,почему "Ностальгия" , но ,мне кажется, это название чуть-чуть разнится с умыслом, подачей Мастера.
    Здесь такая нежность и явная боль.
    " наше злое время

    Тянулось следом и гасило дни."
    Спасибо.

  • О возможном вступлении Украины в НАТО:
    Назначенный Верховной Радой временно исполняющим обязанности президента Украины, спикер парламента Александр Турчинов допускает вступление страны в НАТО в случае «продолжения давления со стороны Российской Федерации». Об этом он сказал в среду в программе «Шустер live» на местном телевидении.
    «Если такие действия будут продолжаться, я не исключаю, что это произойдет», — сказал Турчинов в среду вечером в программе «Шустер live» на местном телевидении.

    Помимо этого Турчинов в эфире передачи заявил, что Украина готовит иски к России в международные суды. «У нас в ближайшее время будет четкая юридическая позиция относительно компенсации Украине миллиардных убытков, причиненных Российской Федерацией», — сказал он.

  • ЦИТИРУЮ С ДРОЖЬЮ!!!
    "На территории Украины есть 17 ядерных реакторов, Они стоят незащищенными: подразделения, которые должны их охранять, сейчас (ЭТО СЕЙЧАС УЖЕ СДВИНУЛОСЬ!!!) в Киеве. От этого могут пострадать соседи Украины и в первую очередь Российская Федерация".

    И МОИ НАИВНЫЕ ВОПРОСЫ К ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫМ ПИСЬМЕННИКАМ:
    Во-первых - КТО ЗАЩИТИТ Атомные Станции Украины
    от Террористов... И ВО-ВТОРЫХ
    КАКИМИ СЛОВЕСАМИ И ГЛАГОЛЬНЫМИ РИФМАМИ
    ОПИСАТЬ "ЩИРУЮ УКРАЙНУ" П-О-С-Л-Е ВЗРЫВОВ
    17-ТИ РЕАКТОРОВ!!!
    А если К ТОМУ ЖЕ под-Осень ВДРУГ, абсолютно Случайно, Засорится "Труба" из-под УРЕНГОЯ!!!
    Кто будет ЧИСТИТЬ???
    М-м МЕРКЕЛЬ или Герр АБАМА???
    А Балтийский Поток ещё не ПУЩЕН??? Или ВОТ-ВОТ???
    И НЕ СТАНУТ ЛИ АРТЕКИ КРЫМА
    П О С Л Е Д Н И М И Пристанищами МИЛЛИОНАМ!!!

  • Фургоны черные «марусь»
    Встречаем с горькой миной…
    Но будет Киевская Русь-
    Россейской Украиной!

    Вот уже и упаднические настроения прослеживаются.
    Спешу сообщить, что никаких вторжений не будет. Европейцы свои войска не хотят использовать. Американцев в Европе 67 тысяч и все рассредоточены. Российских может быть переброшено за сутки примерно 80 тысяч. Так что в Париже договорились, что никто в Украину не пойдет. Решили ограничится экономическими санкциями.
    Вот и Украина к ним подключилась. Остановлены несколько заводов работающих на оборонку России. Украинские СМИ рассказывают, что такое решение рабочие встретили с энтузиазмом. А сегодня начали изымать из магазинов российские продукты: конфеты московских фабрик "Красный октябрь", "Рот-Фронт" и "Бабаевская" и в первую очередь конфеты "Мишка косолапый".
    Не думаю, что это из-за качества продукции, скорее из-за этикеток и надписей на них - это ведь явная пропаганда Москвы.
    А вообще Путину Киев сто лет приснился. Да и не по силам это России, ведь взять Киев значит не только свои долги простить, но еще и по западным рассчитываться. Путин на самоубийцу не похож, тут с одним Крымом почти на 50 млрд подсели. Думаю, Украине нечего боятся, будет у них свобода. Будет ли достаток не знаю, а свобода будет.

  • Уважаемый Евгений!
    Спасибо за подборку стихотворений о прекрасном Крыме, который сейчас стал яблоком раздора у политиков. К сожалению, этот непростой вопрос вызывает разногласия и среди нас- граждан разных стран, небезразличных к судьбе этой "Жемчужины у моря".
    Последний материал был поставлен на сайте неделю назад:
    "Украина, Россия, Крым" ( Дискуссия )- Администрацией сайта-
    и вызвал много разноречивых комментов. Желающие продолжить дискуссию могут высказываться под этим материалом.
    Уважаемый Евгений,
    к подборке было добавлено Ваше последнее стихотворение из комментов, если Вы не против?!
    И посему повторяю мой ответ на него-

    "Отвечая на:
    "Валерия ворчит и зубы точит"...
    и продолжая "ворчание":
    ПАРОДИЯ
    Разошелся вдруг Кругляк-
    Всё ему - не то, не так!
    "нет стихов, и нету прозы"
    -подавай коньяк и розы!
    И Криштул не угодил
    (хоть старался в меру сил!)
    И Сандро во-всю старался,-
    с "Васей водку пил", надрался.
    Женя, жди, под вечер, с чаем,
    Мы прочтём ТВОИ "ворчанья",
    Хоть они неплохи, вроде,-
    Места хватит для ПАРОДИЙ"!

    С первоапрельским приветом!
    Валерия

  • Кто прав, кто виноват,
    судить не нам,
    но только Крым
    и ныне там...
    И будут вечно менять цвет в точение суток мыс Хамелеона и омывающие его воды Тихой и Коктебельской бухт. Будет существовать хребет Сююрю-Кая, близ Феодосии, Симферополя и Ялты, со стекающей к его подошвам маковым алым цветом. Будут манить туристов дворец Бахчисарая с памятным фонтаном его Пушкинских роз, и вкусные восточные яства... Дворцы Воронцовский и Ливадийский...
    Будут читаться вечно стихи Максимилиана Волошина и книги Александра Грина. Будут в веках зреть кисти винограда и пастись козы. Будет звучать разноликий говор охлоса... Будут, как и всегда, приезжать люди отдыхать от дел, загорать и плескаться в ласковом море.
    Всё будет в природе Крыма таким же, как и было всегда.
    Пройдёт смутное время и всё вернётся к миру, минуя неслучившуюся войну, и исчезнут зелёные человечки...
    И Евгений Кругляк будет писать свои прекрасные стихи о многом и, конечно, о любимом им Крыме.
    Вот эти сегодняшние стихи и начало или продолжение его крымской тематики. Прочитайте! Они того стоят.
    И я не могу не согласиться с его эпиграфом:
    Нет серого – есть чёрный цвет!
    Нет негодяя в чем-то правого.
    Что да - то да! Что нет - то нет,
    А остальное - от лукавого...

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Кругляк Евгений   Буторин   Николай   Голод Аркадий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 3
  • Пользователей не на сайте: 2,324
  • Гостей: 908