Внимание! ! !Напоминаем,
открыт ИЗОЛЯТОР ПАЛАТЫ № 6, после евроремонта.
Просим вернуться в него всех, кто разбрёлся по всему Острову по недосмотру дежурной (поставлено на вид!)
Уважаемые ходоки, братки, генералы, адмиралы, наполеоны и др.анонимы и пациенты Палаты № 6, просим занять свои места на раскладушках. Лечение гарантируем : кефир перед ужином, клистир перед завтраком и успокоительные таблетки после обеда.
Для тех, кто сможет передвигаться после электрошоковой терапии предлагаем посетить семинар "Концентрация внимания на объекте обсуждения". Это поможет Вам в интернете ориентироваться на сайтах и участвовать в дискуссиях.
Заходите, господа, выбирайте отделение для тихо или буйно помешанных, места хватит всем.
2006-08-25

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - 'Гость'

    Валерия,
    Вы правильно сделали, что сняли перед конкурсом эти комменты.
    Это была ложка дёгтя, и стремление отпугнуть народ от конкурса.
    Елена

  • Гость - Андерс Валерия

    Господа,
    как просит г-жа И.Коровкина, выставляю для прочтения 2 коммента, присланные перед конкурсом на лучшую рецензию. Там -открытый призыв к НЕУЧАСТИЮ в конкурсе. Я расценила это, как неуважение к инициаторам конкурса, М.Вернику и др.
    Что касается сравнения с \"Директивами отдела пропаганды ЦК КПСС!\", то оно не по адресу и тоже оскорбительно для сайта с явной антисоветской направленностью.
    Поэтому комменты были немедленно сняты. Сейчас, когда конкурс прошел успешно, их можно прочесть с недоумением, как такие глупости можно печатать?! Если Вы, Ирина, увидите здесь юмор, то не сочтите за труд, объясните, где ОН? Его здесь и с увеличительным стеклом не найти! Одна грубость и развязность, если не более того.
    Анонимщик под одним АйПи, и тот же самый, что в последнее время строчит от Подпольщикоов, Рабиновичей, засуличей, Солов К. и однажды-
    и под Вашим ником.
    Взгляните на его \"шедёвры\"
    Валерия

    -1-
    САПОЖНИК !!!!!!!....
    В детстве, помню, когда кономеханик во время сеанса сдигал рамку кадра, или терял фокус, или ПУТАЛ ЧАСТИ, зрители орали и свистели: - САПОЖНИК!!! Так и у вас, господа турнироустроители. Ну кто же так проводит конкурс? Вы хотя бы сами читаете, что выставляете? ПОД ОДНИМ ЗАГЛАВИЕМ ДВАЖДЫ даете ОДИН И ТОТ ЖЕ ТЕКСТ. Тут два варианта: Или вы всех нас держите за баранов, у которых вместо головы - КУРДЮК, Или думаете, что этим самым поднимаете рейтинг самого рассказа. Вот, мол, какой гениальный текст: мы его ДВА РАЗА печатаем. ВЫ, ГОСПОДА, САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ САПОЖНИКИ. Как же можно так неуважать читателей?! НЕ БУДУ Я УЧАСТВОВАТЬ В ТУРНИРЕ! ТАК И ЗНАЙТЕ! И ДАЖЕ НЕ ПРОСИТЕ! ДУРАК, который согласился участвовать в турнире, но слава богу поумнел.
    2006-09-08 16:39:09
    -2-
    Акакий Псевдонимов
    У меня тоже имеется вопрос к устроителям турнира: для кого он? Судя по регламенту, этот конкурс - для АВТОРОВ КРИТИЧЕСКИХ РАЗБОРОВ. Ну а если я не критик, а механик холодильных установок? И ни разу в жизни не писал критических статей. Не хочу и не умеею. Так что теперь, вход на конкурс запрещен? Не все же на сайте Белинские и Чернышевские. Попадаются и обычные читатели и даже поэтессы. Я даже знаю на вашем сайте одного каракалпака. Назвали бы турнир состязанием критиков и литературоведов и голову никому бы не морочили. Тоже мне, литературный институт... А набиваться заранее на похвалу хоть в в стихах, хоть в прозе, с вашей стороны тоже некорректно. Прямо какие-то Директивы отдела пропаганды ЦК КПСС! Пусть люди пишут что хотят и как хотят. Премя указивок давно уже прошло. В силу изложенных соображений, я пожалуй тоже к в конкурсе участвовать не буду. И супруге запрещу.
    Акакий АСЕДОНИМОВ
    2006-09-08 17:08:14

  • Гость - 'Гость'

    А мне показалось,что рубаи принадлежат перу Меера Сапожникова. А скорей всего - поэту Саади. Ведь многие свои творения он писал только на иврите.
    С ув.

  • Гость - 'Гость'

    Между тем это настоящие рубаи настоящего поэта. Литературный псевдоним его Юрий Портной.
    Могу вам дать на него ссылочку:
    http://www.stihi.ru/author.html?boets
    С ув.

  • Гость - Коровкина Ирина

    מצין. טוב מאד.
    תודה רבה
    Уверена, что мой коммент понятен без перевода.
    Ивритопишущая Коровкина
    P.S. А все-таки Борис прав, тяжело писать на иврите, если комп настроен на европейские языки.
    Как же он мучается, бедный!

  • Гость - 'Гость'

    לא כדאי כמו חמור לעבוד כל הזמן
    לא כדאי גם לשכב כל הזמן כבטלן
    אם מצאת את שביל הזהב בחייך
    זאת אומרת השם לך אושר נתן

  • Гость - 'Гость'

    Dear Hans!
    To me too in due time when I served in army, has got including for my pacifistic sights. Being in group start-up rocket a shelf, I saw, in what can result games with nuclear buttons (keys). Someone from great people has told:
    \" In war there are no winners, in war is dead and lost \".
    I entirely divide these wise words and your position.
    Yours faithfully.

  • Гость - 'Гость'

    Dear Sergey,
    We agree with the position that both buying and selling of weaponry is to be considered as a crime against humanity.
    It is a pity that the big weaponindustries in e.g. USA and Russia don\'t have a conscience or - at the very best - a limited and selective conscience.
    Busines is business is the word.
    Officially there is an embargo on deliveries to certain countries and groups but the practise learns us that there are nearly allways holes in the laws.
    I am also afraid of the idea that in future countries like Iran could possess nuclear weapons. When a nuclear war would start there will be no end to such war.
    It will be the end of civilisation.
    I remember a study from 10-15 years ago about using nuclear wapons: several computerprograms were made and all programs came to the same conclusion.
    When a nuclear war will start it will go on till no push-button-operator is left.
    I prefer not to think about this possibility and hope that it never will happen.
    Best regards,
    Hans.

  • Гость - 'Гость'

    Товарищи, господа!
    На повестке дня вопрос, зачем Гарибальди сбросил с горы ходоков из Чугуева и почему Хайфа начинается с той же буквы что и хезболла?
    Первый вопрос интимный и касается немногих, а вот второй вопрос важен.
    Я предлагаю убрать эту позорную нехорошую букву с названия самого дорогого нам всем города, города, где живет сам Бизяк, где ходит Коровкина, где... да мало ли!
    Кто за мое предложение, прошу вас голосовать!
    Есть мнение переименовать хизбалу на, положим, писецбаллу?
    Как вам предложение?
    Ваш кунак.

  • Гость - 'Гость'

    Гарри, ну ты и балда! Куда ты меня послал?!!
    Пришёл я, сказал этому духанщику :\"Мы хотим жить!\", он ответил :\"И Мы хотим жить!, а тебе, блин, -муэрто!\" И двинул мне в нос. Очнулся я в тёмном помещении, решил, что в Гареме у Верника.
    Но оказалось: тёмные фигуры -не женщины в чадрах, а мужики в черных масках. Подошел один ко мне, столик с инструментами подвинул. \"Жить,-говорит,- захотел? Много таких, все хотят жить хорошо, но на всех энергоединиц не хватает\", и тут он достал шприц и стал в него набирать синюю жидкость. \"Если мне купорос введут,- мелькнуло в памяти, -мало не покажется\". Но тут полог шатра распахнулся и на белом коне влетел Серго с саблей наголо! \"Ложись, блин\" -крикнул он и бросил гранату. Пока она шипела и дымила, а поддатые в Духане талибаны искали свои ножи и пистолеты, Серго одним ударом сабли рубанул по верёвкам и освободил меня. Подцепил на белого коня и помчался прочь. Вслед нам летели пули, но мы были далеко. Так что, ты Гарри -балда, промахнулся. Интригуй не так двулико, тогда может, успешнее будешь устранять \"борцов за свободу\". А я пойду запишусь лучше в КИС к Коровкиной или в Кружок умелых космонавтов к Серго. Там поспокойнее и без интриг.
    Зураб

  • Гость - 'Гость'

    Господа! Во-первых я не хитрый и коварный враг, а верный ДРУГ. Возглавляю подпольный Комитет защитников СВОБОДЫ СЛОВА на вашем Острове. Нас с каждым днем становится все больше. Жаль, не могу озвучить имена моих соратников, чтобы их не бросили в каземат Палаты №6.
    Дорогой ЗУРАБ, еще не поздно. Ты можешь к нам примкнуть. Я, как и Фейгин, отлично помню, \"каким ты парнем был\". Нам нужны джигиты! Приходи с кинжалом и с конем. А грузинскую княжну мы тебе найдем.
    Только еще раз прошу тебя: на ночь не кури сигары. Иначе ты повредишь свое здоровье и не сможешь пройти диспансеризацию.
    И не слушай анонима, дорогой кунак. Он не зря тебя заманивает на горный перевал. Не доверяйся анонимам, они тебя ударят в спину и сбросят в пропасть.
    Если решишься вступить в наши ряды, встретим, как родного брата.
    Соблюдая конспирацию, найди на Острове духанщика Кайсына. Шепни ему пароль: \"Мы хотим жить!\", потом добавь:... и бороться за свободу слова\". Кайсын ответит: \"Патриа муэрто\" и проведет тебя ко мне.
    Мы ждем тебя, джигит!
    ДЖУЗЕППЕ ГАРИБАЛЬДИ.

  • Гость - 'Гость'

    Зураб, дорогой, ты этого гостя звал? Я тоже не звал. А кто его звал, чтобы он еще указывал тебе что тебе с утра курить? Он еще, дорогой Зураб ЖИТЬ хочет у нас так, как он это считает нужным, иными словами со своим уставом в чужой монастырь лезет. Ты знаешь, мне под папаху мысль пришла, что не гость это, а враг, и причем враг хитрый и коварный.
    Знать бы кто он. Встретить бы на горном перевале у пропасти.
    Держись генацвале, я с тобой.

  • Гость - 'Гость'

    А что, Джузеппе верно говорит. М Верник тоже прав: маленько скурвился Зураб. А помните, \"каким он парнем был\"?
    А за Коровкину Ирину я готов даже отдать Голаны! Если на то пошлО. Ее весь Израиль любит! Не отдадим Ирину злопыхателям-сатрапам!
    И коменты всех вам не вытравить. Порошков не хватит!

    ИСААК ФЕГИН
    староста 5-го бомбоубежища в г.Нагария

  • Гость - 'Гость'

    С добрым утром, генацвали, аристократ ты наш! Зачем похваляешься на весь сайт, что ты сигары куришь? Почему про кофе не сказал? Нехорошо, джигит, таким нескромным быть.
    Гляди, кацо, перед сном курить сигару вредно. Лучше выйди перед сном из сакли, прогуляйся по Казбеку, подыши горным воздухом, потом спустись в кибитку и спать ложись. Как младенец будешь спать. Нервную систему укрепишь и под папаху плохие мысли не залезут.
    Почему Валерии всякие глупости советуешь? Был бы ты джигитом, никогда бы к женщине ябедничать не бегал на уважаемого Верника и нашу общую любимицу Коровкину.
    Учти, джигит, всех не перебьешь! Был уже один такой твой соплеменник (фамилию называть не буду, я не ябеда, как ты)...
    Учти, всех не перебьешь и с Острова не вышлешь! Не хватит сухогрузов.
    Долой репрессии!
    Даешь свободу слова!
    МЫ ЖИТЬ ХОТИМ!

    ДЖУЗЕППЕ ГАРИБАЛЬДИ.

  • Гость - 'Гость'

    Ув. Зураб!
    Как я рад, что вы вспомнили мою фамилию. Как я не рад, что вы присвоили мне звание \"пессимимст\".
    Как легко клеймить людей. Заснул я юмористом а проснулся пессимистом.
    Знаете, уважаемый Зураб, однажды спящему льву, царю зверей, кто-то привязал к хвосту табличку: \"Осёл\". Лев проснулся. Хотел зарычать и показать всем, кто в джунглях царь, но увидел табличку \"Осёл\". Рычать он так и не начал. тогда он остановил пробегающего мимо зайца... История эта на этом не закончилась и я думаю, что вы её знаете.
    Но мораль проста. Если я чувствую себя львом, то любые таблички меня не интересуют. Поэтому Верник не пессимист. Он хороший малый. А остальное враки.
    Не пропадайте ув Зураб. Когда-то с вами было хорошо и весело. Теперь вы иногда в палате№6, или в Чугуеве, или у Шурина в гостях.
    Не забывайте, Верник вас уважает, независиио от времени года и ваших коментов.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемые Верник и Коровкина,
    Я тоже читаю не только рассказы, но и комменты.
    Но я по природе оптимимст, из тех, кто видит, что бутылка половину полная, а пессимимст, как Верник, говорит -наполовину пустая.
    И за вечерней сигарой должен заметить, что коммент комменту рознь. Когда он не нсеёт информации, а оставлен с целью обидеть автора(такие уроды возникют), то их лучше сразу снимать. Я обращался к Валерии добавить на сайт программу, когда сам автор сможет отсекать хулиганские комменты. Но обещание сделать пока задержалось.
    Господа, не торопитесь в клетку к обезьянам. С Вами так приятно беседовать.
    Спокойной ночи, Зураб

  • Гость - Коровкина Ирина

    Как приятно узнать, что кто-то хочет услышать твой голос. Мне уже показалось, что своим мычанием я всех забодала.
    Отвечаю на Ваш предыдущий коммент:
    1. Поведением Вадима я возмущена. Особенно пунктом № 7 \"Зачем вы погнались за этим Верником?\"
    2. Полностью согласна, что настоящие мужчины живут в Германии, а так же частично в Израиле и Латвии, а не на Плутоне.
    3. Спокойной всем ночи.
    Ирина

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Семён.
    Посмотрите под мои рассказы. И вы там ваши коменты не найдёте. Да и многих других туристов. За исключением нескольких постоянных коментов друзей сайта все предпочитают посещать Марс и палату №6. Белоцкий тоже минует мои рассказы. Нутрихина вообще игнорирует меня.
    Между прочим если вы посмотрите статистику, то увидите, не такие уж и плохие мои рассказы.
    А то, что народ у нас вежливый, это вам виднее. Вы человек степенный, расудительный.
    Коровкина! Я вас специально спровоцировал. Уж очень захотелось услышать ваш голос. Но отвечать на мои письма, вы уж потрудитесь. Я же сижу, думаю, пишу. А это работа. Уважайте мой труд.
    Ицик!!!
    Помнишь фильм: \"Вызываю огонь на себя\".
    Сейчас на острове и в палате №6, начнётся вторая серия. Одевай каску. Рой траншею. Но в плен не сдавайся. В случае чего, вызывай Генерала. Он сейчас после ранения в санатории для героев. Он не подведёт.
    А я ? На меня можешь положиться. И не забудь Коровкину. Нам нужна медсестра. Бить нас будут и могут нанести побои. Но я как нибудь выкручусь, и тебя прикрою. Ицик! А может ты покаешся? Вот смеху будет. Тебе ж никто не поверит. И ещё больше бить будут. Ицик, хочешь, расскажу анекдот? Слушай сюда:
    Гусары на балу. Столпились в кучу, и о чём-то весело разговаривают:
    - Гусары, а почему вы не танцуете?
    - А мы себя в сексе покажем.
    Ицик, покажем себя?

  • Гость - Коровкина Ирина

    Уж я то как раз комменты читаю. Особенно Ваши. Многие перечитываю по несколько раз.Помню наизусть! Как образованные люди знают наизусть Пушкина и Лермонтова!
    Не отвечаю сразу по недомыслию.Не могу сразу дать достойный умный ответ, а засорять сайт глупостью и пошлостью не имею права.
    Читающая Коровкина

  • Гость - 'Гость'

    Реб Моше, уважаемый, вы кому об этом говорите? и самое главное где вы это говорите?
    Здесь клетка для обезьян, изолятор для тех сумасшедших, кого выгнали с палаты №6! И что вы думаете? Здесь много народу, оживленно, и куча комментарий! Где вы еще видели столько коментариев как здесь, в отделении для буйных умом?
    Я вам скажу по секрету, я бы закрыл этот изолятор, если бы люди стали оставлять по СТО комментариев под рассказом или стихом! Чтобы люди стали читать художественные произведения, думать, спорить с автором, размышлять, предлагать, указывать авторам на ошибки, и прочие прелести, но я наверное уже совсем с ума своего съехал, если всего этого захотел!
    Поэтому считаю что мне в клетке обезъяна изображать с бананом в ухе самое место!
    Вот и вы, реб Моше, здесь, что и говорит в пользу моих слов.
    Под рассказом Сандро, написанном КРОВЬЮ, жалких полтора десятка коментов. А у человека может, это первый рассказ в прозе, во всяком случае у нас на сайте! Это событие из событий, но реакция у нашей читающей литературной публики чуть менее ленива, чем под твоими или моими рассказами и стихами... Да и среди этой жалкой горстки коментов преобладают ядовитые и уродливые пасквили, что очень хорошо характеризует публику сайта.
    Вы только посмотрите, реб Моше, как отреагировала наша публика на ВЕЛИКОЛЕПНУЮ прозу Моти Гирша?!
    И начинает мне казаться, реб Моше, что читатель к нам повалил очень, просто немыслимо просвещенный, таки такому в палате №6 самое место, хотя 80 процентов такого \"читателя\" вряд ли имеет представление о Чехове и его рассказах.
    Разделяю вашу боль, дорогой Моше, и посему жую банан и кривляюсь именно здесь, где писателям среди таких \"читателей\" самое место.
    Барух Ашем.

  • Гость - 'Гость'

    Михаил,
    Ваше заявление :
    \"на острове никто, никого не читает. За редким исключением\" -клевета на читателей, и промашка для Вас, автора коммента выше 16:27.
    Могу сообщить: посещение первых 5 авторов в Поступлениях показало, что ВЕРНИК не отозвался ни под одним из этих рассказов, от Белоцкого до Н.Нутрихиной. А комментов (кроме Верника)-полно!
    То, что не откликаются на ваши замечания к Ицику, то вспомните, народ у нас вежливый, в чужие дискуссии не встревает.
    Сёма

  • Гость - 'Гость'

    Ицик, ты меня удивляешь. Ты же знаешь, что первый человек который потерял зрение, по библейской версии, бы Ицик, сын Авраама.
    Так вот у тебя тоже что-то со зрением. неужели ты не видишь, что на острове никто, никого не читает. За редким исключением. Да открой ты свои глаза наконец, и ты увидишь, что и коменты (чужие), тоже не читают, а просто пишут ответ, не понимая самой сути. Мне даже сама Коровкина на коменты не отвечает. А так, одно, два слова, лишь бы отделаться. Вот опять Лёха появился и Шурина приволок. Им изолятор понравился. Так они всех психов на свободу выпустят.
    А ты, рассказы давай, рассказы где? Есть конечно кое-что, так ведь не простят мне свободы мысли и заклюют, как червяка. А мне это надо? Я тебя спрашиваю, мне это надо. Если да, то пожалуйста, берите и клюйте на здоровье.
    Или подождём пока Лёха нам расскажет о своих похождениях.

  • Гость - Печенкин Алексей

    Привет! это я, Леха!
    извеняйте, что догло не был. Со мной такое случилось! Кто бы рассказал, не поверил бы.
    А у вас тут перестановка. изолятор! Класс!
    давно бы так.
    Ладно я побег. От шурина всем привет. Будет время - расскажу, что было! Умора.
    Леха.

  • Гость - 'Гость'

    Миша, если бы не стоял передо мною, то я бы сомневался, что ты с моей Сарочкой! А так как ты здесь, где и все, то я спокойно скушаю свой банан.
    Кстати, что там по телевизору показывают, не знаешь? Наши выиграли или нет? Ты так мне и не дорассказал.
    Миша, последний раз тебя спрашиваю, где твои новые рассказы? А то мне надоело в этой чертовой клетке торчать. Хочу на волю, к Саре, хочу уже почитать что то хорошее.
    Йона паткивана.

  • Гость - 'Гость'

    Так я был прав? Ицик, ты чего в клетку забрался? Пока ты сидишь в клетке, твоя Сара с Мойшей украинский язык изучают.
    Вылазь и перестань кушать бананы, лучше курочку скушай.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Друзья! Зачем Вы накинулись на бедного Севастьяна-Перейро! Он хороший. Долгими космическими вечерами (короткими минутами трезвости) он открыл мне свою душу. Это тонкий легкоранимый человек. Он не выживет у Сатурна.Не берите грех на духу!
    Принимаю всю ответственность за неудавшуюся экспедицию на себя! Пойду писать книгу покаяния:
    \"Ненайденный из-за меня Плутон. Только правда\"
    Ирина

  • Гость - 'Гость'

    Предлагаю космадром закрыть и Перейру обратно на Землю не впускать. Он сумасшедший маньяк и место ему на Сатурне. Пусть там по кольцам летает на своем гольдстриме, а Зурабу требую возместить стоимость его звездокрыла до шекеля.
    Надо не бояться смотреть правде в глаза и честно признаться себе, что экспедиция сорвалась.
    И сорвалась благодаря госпоже К., ее нетвердости духа и бунтарскому характеру, и благодаря профессору Рабиновичу, который превратил серьезный проект в шутку.
    А вы господин Верник, прямо как в том анекдоте со свои Севой:
    Еврей прогуливается по зоопарку. Неожиданно останавливается у
    клетки с шимпанзе и долго вглядывается в нее. После неуверенно:
    —Ицик, это ты?
    —Тише, Изя, не мешай работать

    Доброго ранку всим.

  • Гость - 'Гость'

    Если честно, г.Себастьян, то я вас узнал. Вы тот самый \"египтянин\", который испортил мою секретную машину.
    Потом вы оказались Израильским шпионом и пытали меня. Помните: Обрезанный, не обрезаный? А потом вы хотели меня расстрелять, но меня спасла смелая медсестра. Так это вы? Вы, вы, вы и эта фраза выдала вас... \"потому что я вас знаю лучше чем вы себе думаете\". Да наверное я в бреду( под воздействием наркотиков) что-то вам рассказал. А теперь вы сдесь на острове и мстите мне, за любовь медсестры ко мне. Себастьян, вы же Махмут, вы же Ицик, и вы.... кто вы ещё? Зачем измучали Коровкину? Не мешайте её счастью. Ваш Плутон, это ваша подпольная квартира, где вы пытаете людей. Ваш Марс это ванная комната, где вы занимаетесь оргиями с уличными девками. Прекратите. Вспомните что вы... Так вам и вспоминать нечего. Вы же пионером не был, и комсомольцем не были, и членом партии не были. Ваша жизнь бессмысленна. Себастьян, вот чего вы были лишены:
    Взвейтись кострами синнии ночи, мы пионеры дети рабочих... Поэтому вы злитесь и нарушаете покой на нашем острове. И теперь, из мести, не вздумайте поджечь наш остров.

  • Гость - 'Гость'

    Ирочка! Не рвите себе с утра душу! Послушайте анекдот:
    Мать будит сына в школу:
    - Вставай, сынок. В школу пора!
    - Не хо-очу! Меня дети обижают!
    - Вставай, сыночек! Все равно в школу надо ходить!
    - Не хо-очу! Меня учителя не любят!
    - Вставай, любимый! Надо идти в школу! Ты же директор школы!

    И кто придумал только эту пытку для детей, родителей, учителей и директоров -ходить по утрам в школу?
    Бывший двоечник Рабинович.

  • Гость - 'Гость'

    Как вы смеете, товарищ Верник, ставить под сомнение эффективность и целесообразность вибромассажа в космосе?
    Как вы можете, товарищ Верник, насмехаться над бесконтактным сексом с нереидянками с помощью чакры?
    Вы наглым образом переманиваете госпожу Коровкину, в то время как она совершила подвиг по покорению, не побоюсь этого слова - Плутона!
    Тем более как пишет уважаемый профессор Рабинович - римской-таки планеты, а вовсе не греческой!
    После всего вышесказанного порядочные люди обязаны наконец жениться. А вы и не подумаете жениться на К., потому что я вас знаю лучше чем вы себе думаете.
    И потом, товарищ Верник, где ваши рассказы? Куда вы зарыли свой талант? Почему мы видим вас в палате №6, а не видим ваших рассказов на страницах сайта?
    Прошу немедленно ответить, пока Плутон еще планета, а Иран уже трайп.
    Ваш друг.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Милая Инна! Пишу Вам из Изолятора, т.к. др.Ефим не выпускает меня.
    Своим вопросом Вы задели мою рану. Вот уже целый час я не могу поднять сына в школу. А ведь сегодня только третий день учебы! Еще мучиться целый год, к счастью, последний!
    Легче в космос полететь, чем впихнуть в ребенка знания! Что делать? Кто виноват?
    Если удастся сегодня выпроводить его в школу, отвечу всем, если нет, извините...
    Коровкина - крик души!

  • Гость - 'Гость'

    Господа,
    а не пойти ли и нам в ответ по пути лишения звания? Я имею ввиду лишать АГРЕССИВНЫЕ страны звания \"Государства\" и называть их Трайпами. Некоторые страны это заслужили, например, Трайп Иран -звучит? После карикатуры Марейна, что у нас сегодня на сайте появилась, исчезают все сомнения.
    Ефим

  • Гость - 'Гость'

    Дорогая Ирина Петровна,
    \"бросать камни\" всегда признак агрессивной психопатии, это я могу заявить, как доктор. А тем более признак дурного тона бросать камни в такую пациентку, как Вы, хоть и не очень кроткую, но чрезвычайно интересную, как медицинский раритет.
    Я поддерживаю Ваше решение остаться
    в палате № 6, это смелый и принципиальный выбор. Хотя иные психически неуравновешенные пациенты её покинули, одни вынужденно (ходоки, бывалые, киржачские и т.п.отправены пароходом на материк для лечения в больницах с более строгим режимом), а другие хотят уйти под влиянием пропаганды, проводимой конкурентами или недоброжелателями, сманивающие неустойчивые элементы в другие лечебницы и литературные кружки. Завлекают то посулами, то угрозами. Но Вы, Ирина, сделали правильный выбор, и я пойду Вам навстречу, заменю электрошоки на акупунктуру и массаж (релаксирующий или эротический -на Ваш вбор). А также куплю штук 15 Вашей новой книги \"Ненайденный мной Плутон\" для меня и моих друзей и коллег. Я прочитаю её с удовольствием, только попрошу на ней оставить свой автограф.
    Сообщите, когда на литературно-психиатрическом кружке Вы будете делиться впечатлениями о космическом полёте? Я тоже хотел бы присутствовать на Вашем докладе.
    Будьте здоровы
    Др.Ефим

  • Гость - Коровкина Ирина

    Спасибо, что раскрыли мне глаза. Теперь все стало на свои места. Антисемиты лишили бедного Плутона-Аида звания планеты. А я все думала к чему весь этот астрономический шум. И в космосе не дают нам жить! Ну и дела...
    Прозревшая Коровкина

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Ирина !
    Не позволяйте всяким Севам морочить Вам голову! Плутон - это не у греков, а у римлян.
    А у греков , Вы будете смеяться, таки да, Аид.
    Тоже из наших.
    Рабинович

  • Гость - 'Гость'

    Ув. Коровкина Ирина.
    Вы только посмотрите, чем занимается тоговец чёрным деревом и Вадим.
    1...бесконтактный сексуальный контакт с нереидянками...
    2...разновидность вибромассажа или,извините, онанизма...
    3...Ухожу в анабиоз
    4...Хотелось бы поподробнее.
    5...Ирина Петровна, я скучаю по вам.
    6.. когда я спал пьяный.
    7...Зачем вы погнались за этим Верником?
    Ну, как они могут понять, что слияние с любимым человеком, это не онанизм, а кульминация целого ряда сексуальных игр.
    А они носами потрутся с нереидянками и думают, что это настоящий секс.
    Ирина, Содом и Гамора были разрушены из-за Севы и Вадима.
    Ирина, настоящие мужчины живут в Германии, Риге и в Израиле, но не Плутоне.
    Ваш выбор правильный. Я не о сексе. А о выборе настоящих мужчин.
    С ув. Миша.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Извините, так волнуюсь,что не туда нажала, а если бы это было на космическом корабле! Во время Вы от меня избавились. Итак продолжаю свою мысль: откровенный ответ на Ваш вопрос Вы найдете в моей новой книге \"Ненайденный мной Плутон. Правда и вымысел\". Книги в изобилии имеются в киоске Изолятора. Заодно поможете разгрузить коридор от книг.
    Ваша Ирина

  • Гость - Коровкина Ирина

    Дорогой Сева!
    Ответ на Ваш вопрос Вы найдете в моей ново

  • Гость - 'Гость'

    Вадим, черный, потому что бывший торговец черным деревом, я уже писал об этом. Перейро моя фамилия а зовут Себастьяном.
    Безконтактный - это когда с помощью вашей чакры оплодотворяются ихние (нериидянские) ауры. Это требует определенного количества умственных фрикций и некоторой тренировки.
    Ирина Петровна, я скучаю по вам. Зачем вы погнались за этим Верником и бросились в космос от меня на землю обратно?
    Коварно, когда я спал пьяный.
    Почему изменили Профессору Р.?
    На эти вопросы все хочут слышать ваш ответ.
    Ухожу в анабиоз до Плутона.
    Следущий репортаж с Плутона.
    Ваш Сева.

  • Гость - Вадим

    Уважаемый Сева,
    что значит \"черный полковник\"?, Может, такое звание дают тем, кто летает на Плутон, планету тёмных сил ( Плутон - в греческой мифологии -Бог подземного царства и умерших).
    И ещё, скажите мне по секрету, что значит
    \"бесконтактный сексуальный контакт\" с нереидянками ? Это нечто новенькое,(надеюсь, это не разновидность вибромассажа или,извините, онанизма)? Хотелось бы поподробнее.
    С ув.
    Вадим

  • Гость - Коровкина Ирина

    Сегодня в Изоляторе считается хорошим тоном в каждом комменте бросить камень в мой огород.
    Не надейтесь! Я не обижусь и не уйду!
    И пусть мое спокойствие и кротость послужит примером для всех забияк.
    Кроткая Коровкина

  • Гость - 'Гость'

    Промахнулся блиннн!
    Сижу на Нереиде и тоскую. Нереидянки ничего себе - три глаза -четыре ноги а рук нету.
    Охмуряют и никуда меня не пускают, а я хочу на Плутон наконец!
    Как там Коровкина долетела?
    Я волнуюсь.
    Всего сутки ее не видел а уже соскучился.
    Надо бы пригласить на Плутон Агбара Агбаровича, пусть им лекции почитает по окоту верблюдов.
    Они очень интересуются темой.
    Ну вот кажется бесконтактный сексуальный контакт с нереидянками прошел успешно, чувствую облегчение, а нереидянки удаляются. Все, завожу мотор. Хорошо что курбуль под рукой, а то акумулятор сел и стартер барахлит.
    Но мне к советским машинам не привыкать. Еще ГАЗ-51 и старый мазик помню.
    Полетел, все!
    Всем счастливо!
    Отличная у тебя колымага, зурабчик!
    Я начинку из бортового компа вынул и сложил туда пива с Нереиды.
    Привык понимаешь к ручному управлению.
    До встречи дорогой кунак.

  • Гость - 'Гость'

    Да, вы правы! Шуток нет. А вы поробуйте пошутить, так вас не поймут. Юмор то, он или есть, или его нет.
    Скука однажды родилась от однообразия.
    Вот например один пример.
    Летит самолёт с новобранцами в Афганистан. Инструктор говорит: Ребята за каждого убитого душмана месяц отпуска. Самолёт сел. Все разбрелись.Через час возвращаются. У кого одна голова в мешке, у кого целый мешок с головами. Инструктор в шоке: Ребята мы ж не долетеле, это Узбекистан.
    Конечно эта шутка. И многим она не понравится. Но многим и понравится. Мораль. Угодить всем невозможно.
    Но меня будут ругать и те и другие. Почему?
    А из принципа. Ругать легко. Хвалить не себя тяжелее.
    С коровкиной дело когнчно не простое. Мать двоих прекрасных детей. Красавица. Спортсменка. Любимица всего сайта. Мужики от неё с ума сходят. Особенно Чугуевские. Так они её, ох или ахмурили, и... но она раскаялась. Скоро новый год, наш-настоящий, потом день раскаиняя. Если мы люди не прости ей ошибок, то и Всевшний ей не простит. Я прощаю и прошуеё простить и мои.
    Женщины народ обособленный. И отношение к ним должно быть обособленное. Но все знают, как я к ним отношусь. Шутка. Я к ним вообще не отношусь.
    Насчёт штруделя и вообще еды и питья. Я не ем и не пью в гостях. Почему? Это уже другая история. Но я сам готовлю. сам себе наливаю. И даже чай никто не может мне налить. И даже жена. Почему. А это уже вторая история. Притом всё имеет объяснение. Раньше друзья, особенно хозяйки, на меня обижались. Тепепрь тоже. И ещё будут. Но с этим я могу жить. Поэтому буду в Израиле у вас в гостях, так вы на меня не обижайтесь. Ваш друг привык.
    Насчёт верблюдов и их детей. Не люблю я верблюдов. И детей их тоже.
    А вот списаться с вами это другое дело или созвониться. Я готов на то и другое.
    Любит ли Серго животных? Думая - что да. Он человек добрый.
    Привет вам от Суркале и Бертале. Они в порядке. А вот евнух Ахмат сделал себе операцию. Теперь он Ах-матка. Хочет жениться. Может вы ув. Акбар в палате №6 кого-то найдёте и мы сыграем свадьбу? Вот будет праздник на острове.
    Не пропадайте. Верблюды подождут. Пора наводить на острове порядок. Коровкину нельзя недооценивать. Она самая активная. И за ней нужен глаз, да глаз.

  • Гость - 'Гость'

    Ну, Сева, ты даёшь!
    Видать, хорошо с Коровкиной наподдавался.
    Просыхай и подползай к пульту,
    Если трудно подползти, сделай через Remout- control (дистанционник):
    кликни на экране против слова КУРС на слово Плутон ,
    или на № 9 (9-ая планета от Солнца). И это -ВСЁ.! Он автоматически САМ приплутонится на ЦКП - Центральный Космодром Плутона.
    Ручное управление - лишь в случае ЕMERGENCY ! Но надеюсь, вынужденных посадок у тебя не будет.
    Инструкция в компьютере. На всякий случай -Бумажный Folder -от экрана справа в боксике для мелочей, под корбкой с презервативами.
    Они тебе могут пригодиться для надувания шариков в случае экстренного спуска в густой атмосфере Плутона. А по назначению -на его спутнике Nereid, Нероидянки -это нечто!,если ты
    туда заскочишь и живым отчалишь, считай, повезло.
    Мягкой посадки!
    Зураб

  • Гость - 'Гость'

    Салам алейкум, Михаил!
    Наконец я Вас услышал. У Вас все тот же бархатистый баритон. Очень рад, что мы снова повстречались.

    Я отсутствовал на сайте по уважительной причине - было очень много неотложных дел. Как у любого чабана-каракалпака. Мотался по республике, руководил специалистами по разведению верблюдов и овец. Проводил массовую случку парнокопытного скота. Хлопотное дело, доложу я вам. У людей этот процесс гораздо проще. Потом наступил остриг животных. А затем - массовый окот. Приходилось быть и акушером и инструктором, а во время коротких перерывов между родовыми схватками овец - читал дехканам лекции о международном положении, литературе и искусстве. Формировал ударный батальон каракалпакских миротворцев для Южного Ливана. А тут еще на неделю слетал в командировку в Гарвард, где прочитал факультатив \"Верблюды и каракалпакское искусство\". Вторая тема моего факультатива - \"Верблюд - центральная фигура в прозе и поэзии СЕРГО. Традиционные подходы и новации\". Вторая тема имела оглушительный успех. Я не мог себе представить, насколько творчество СЕРГО любимо как широкими студенческими массами, так и профессурой. И чабанами тоже.

    Если будете иметь контакт с Сергеем, обязательно ему об этом расскажите. Пусть порадуется классик. Хотя его уже ничем не удивишь, настолько он привык к всемирной славе.
    Между окотами я выкроил свободную минутку и забежал в Палату №6 посмотреть что и как там. Обстановка удручающая. В Палате ни души (все отправлены на сухогрузе \"Цесаревич Верник\"). Ни тебе ни шуток, ни прибауток. Пусть порою плоских и корявых, но все же... А теперь мертвая, глухая тишина. Бродит какой-то бомжеватый подозрительный старик. Назвался Фирсом и собирает стеклотару и обрывки комментов, забытых \"ходоками-юмористами\".
    На стенках Изолятора нацарапаны какие-то слова, типа: \"Век свободы не видать\", \"Мы еще вернемся и посчитаемся с Валерией\", \"Сатрапы Редколлегии, трепещите!\" Попадаются и нецензурные слова, но мне, каракалпаку, они не ведомы. А попросить перевести - некого. Фирс не в счет. Он и обычные слова забыл. Тресет пустой бутылкой и мычит несвязное. Выпить просит.

    Один чабан-однокишлачник сказал мне по секрету, что вроде бы теперь на базе Палаты №6 организуется ИНСТИТУТ БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ, где будут обучать изысканным манерам, декламировать любовные стихи, опубликованные на Сайте, вышивать болгарским крестиком и гладью, петь романсы и делать книксен.
    И вроде бы на должность Настоятельницы прочат г-жу КОРОВКИНУ. Но мне кажется, это дело не по ней и она откажется.
    В общем, вместо Палаты №6 - женский монастырь. Хотя и в нем могут случаться пикантные истории. Не правда ли? Вы, конечно, понимаете, на что я намекаю...

    Что-то я разговорился с Вами, дорогой мой Михаил. Пора бежать, зовут в родильный зал. Вот-вот начнет рожать верблюдица. Роды будут трудные - как-никак первенца рожает. Если будет мальчик - АБАЕМ назовем...

    Миша, давайте спишемся и поболтаем на досуге. Тем накопилось очень много. Посидим, вашего любимого чайку попьем. Вы штрудель любите?

    Привет моим девчонкам Суркале и Бертале. Ох, и озорные были девушки! С большой, скажу я Вам, фантазией. Берегите их и хольте. Они Вам принесут еще не мало плотских радостей.

    Кзыл-Орда! Талды-Курган!
    Ваш АГДАМ АКБАРОВИЧ.

  • Гость - 'Гость'

    Проснулся наконец!
    Коровкину отправил к вам по почте, должна уже быть.
    Сколько раз себе говорил - баб в полет не брать!
    А тут вот купился.
    Зато сейчас лечу один - хорошо!
    Плутон плутонствует, Сатурн сатурнствует, все как и полагается.
    Зурабушка, друг, спасибо тебе за твой классный звездолет. Только скажи мне где у него таки тормоз?
    Скорость больно большая - 3 раза мимо Плутона мчусь, надо бы обороты скинуть.
    Где тут у тебя противоток электронного потока?
    Башка болит от Коровкиной, а пива и крутки нет.
    В прошлый раз было хорошо, когда Агбар Агдамович собирал караван.
    Привет ему передай, Зурабушка.
    Не поминайте лихом,
    Полковник-астронафт
    ваш Сева.

  • Гость - 'Гость'

    Ирина Петровна, а я ведь уже подумывал об устройстве своей судьбы с вами. Теперь, видя вашу беспринцыпность и легкомыслинность, я умываю руки, оставляя общий диагноз в силе.
    С наилучшыми пожиланиями.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Дорогой вернувшийся соратник, Верник!
    Да, без руководящей роли Генерала, были метания, промахи, ошибки, и не побоюсь этого слова, деградация моей личности. Вы правы, тысячу раз правы. Ругайте, критикуйте, но дайте и возможность исправиться!
    Вы спрашиваете , с кем я? Не женского ума дело анализировать ситуацию. Вот пожила своей головой и попала в палату №6. Как справедливо Вы заметили.
    Пусть генерал наметит путь, и я смело за ним пойду, а куда: не все ли равно, лишь бы в пути было весело.
    Одумавшееся Коровкина

  • Гость - 'Гость'

    Ув. г. Коровкина. За время моего отсутствия на сайте произошли изменения. Появились новые герои, а старые гвардейцы ушли в подполье. Но не встречаю я на острове, тех, кто своим поступками заслужил уважание хозяйки сайта.
    Прочитал я вашу перебранку с Чугуевскими и любителями просто так повеселиться. И удивился.
    Не такой я вас раньше знал. Вы были принципиальны и решительны в борьбе против поситителей палаты №6. А потом оказались сами там. И даже перешли на сторону Шурина и возглавили движение Чугуевских по \"утоплению\" на параходе повстанцев людоедов. Вообщем как и подобает женщине меняли своё мнение в зависимости от погоды и курса доллора на бирже.
    Но тепепрь, когда я снова с вами хотелось бы узнать С кем вы? Я вас всегда уважал и считал нашей. Привет вам от нашего общего друга Генерала. Он с нами. Сейчас залечит раны и в бой.

  • Гость - 'Гость'

    Внимание!
    В книжном киоске Изолятора палаты №6 появилась новыя книги И.П.Коровкиной \"Космос - мои путевые заметки\" и \"Ненайденный мной Плутон. Правда и вымыслы\". Цена одной книги 20 условных в изоляторе единиц, набор из двух книг - 30 у.е., оптовикам по 10 у.е.
    Раскупайте тираж! Он забил весь ларек и коридор: не проехать не пройти!
    Купив книгу, Вы помогли навести санитарный порядок в Изоляторе. Проявляйте сознательность!
    Киоскер Рудольф.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Доброго всем космического утра!
    Мы не нашли Плутон,зато нашелся Верник! А это несравнимо большая находка для нашего сайта. Считаю экспедицию удачной.
    Колумб тоже случайно нашел Америку. Извините, за уместное, но нескромное сравнение.
    Поскольку с возвращением генирала судьбоносные события будут происходить на сайте, предлагаю космический проект закрыть, мы срочно возвращаемся.
    Агдам Ахбарович, надеюсь, Вы согласитесь с этим решением,жаль покидать цветущий сайт в такой момент.
    Ирина

  • Гость - 'Гость'

    Ирина Петровна, да не волнуйтесь вы так, и полковник пусть выспится. Космос большой и дорог в нем много. Какая разница куда лететь? Главное отчет правильно составить. А груглое что вы видели - так это Луна. Дышите спокойно любуйтесь звездами и пейте свое пиво. Полковник проснется и все вам покажет и расскажет как и что. Он космонафт опытный. Не забудьте передать ему инструкции от Зурабушки.
    Счастливого полета!
    Мы с вами.

  • Гость - 'Гость'

    Шалом Акдам Акбарович!!!
    И никуда я не смывался. А каждый день регулярно посещал остров и палату №6. Просто меня никто не замечал. Я не писал, мне не отвечали, и что самое интересное, никто не искал.
    Я долго ждал от вас ответа на моё письмо, но и вы где-то пропали.
    Вот я и решил, раз вы взяли отпуск, то и я отдохну. Тем более на острове появились охотники людоеды, и мне не хотелось одному воевать с ними. Потом кто-то построил пароход и назвал его моим именем и стал грузить на него людоедов. Погрузить, погрузили, но вывести не успели. И они снова собрались на острове и теперь летят на Нептун. В Чугуеве они уже были,
    теперь осваивают Марс. Но чем бы они не тешились только бы не ругались. И на этом им спасибо.
    А насчёт ваших бывших наложниц, не волнуйтесь. Суркале со мной. Бертале с вашим другом. У нас всё хорошо, чего и вам желаем. Мы наших жён не бросаем.
    Рад, что вы меня не забыли. Серго иногда ищет меня, но он устал отбиваться от \"добрых советчиков\" и ему не до меня.
    Может быть с вашим возвращением жизнь на острове снова станет интересней и палаьту №6 закроют за ненадобностью. Все людоеды выздоровеют и наступит мир и согласие. Все будут читать друг друга и не не захотят менять жизнь на острове на холодный Марс.
    С уважением Верник.

  • Гость - 'Гость'

    Если у вас в Каракалпакии напряг с солнцезащитными очками, могу послать. А Вы пришлете мне кумыс. А то наш главный санитарный врач Российской Федерации Онищенко запретил не только импорт грузинских и молдавских вин, но и кумыса.

  • Гость - 'Гость'

    Только что вернулся с пастбища, не успел переобуть ичиги и сразу сел за комп. Прочитал Ваше сообщение об экспедиции на Плутон. С Вами я готов лететь хоть на Солнце. Не забыть только солнцезащитные очки.
    НО... Не знаю, на кого оставить табун верблюдов и выводок из одиннадцати жен. Двенадцатую, старшую,готов хоть сейчас отвезти в пустыню и оставить на бархане в тени под саксаулом. Но как быть с остальными? Когда-то я имел неосторожность оставить их на Верника. Хотел, как лучше, а получилось как всегда. Сами понимаете, о чем я. Он ведь не случайно смылся с сайта. Но ничего, у меня в Берлине друг. Попрошу, найдет и привезет его на Остров. Как Емельку Пугачева, в клетке.
    А смотаться на Плутон охота. Я ведь кроме Чугуева и Киржача нигде и не был.
    Подскажите, Ирочка-ханум, как мне поступить, старому каракалпаку. Вы дамочка серьезная.
    С уважением,
    АГДАМ АКБАРОВИЧ.

  • Гость - 'Гость'

    Гамарджоба, генацвале,
    ахалтекинские рысаки у нас почти перевелись после указа о поставке мясных изделий, когда их табунами гнали на бойни, на колбасу, об этом даже фильм был. Джигиты не могли сдержать слёз. Теперь последние 20 лет пытаются наверстать упущенное
    Севочка,я рад, что тебе пришелся по душе мой новый звездолёт, или светолёт, придумай, как точнее его перевести. ЛАЙТСТРИМ- в переводе : ЛАЙТ -свет,СТРИМ -поток, т.е. летишь со скоростью света. Посчитай, сколько дней тебе понадобится для полёта. Когда ты начнёшь приплутониваться, не забудь включить ультраред (красная кнопка на пульте слева), плутоняне видят мир в этом спектре излучения. И слева такая же кнопка на твоём скафандре, при выходе из Лайтстрима кликни на неё.
    Про нептулариев и нептолитов: я тебе был бы благодарен за них, но сможешь ли ты залететь на Нептун? Его орбита входит завтра в созвездие Водолея. Просчитай заранее, появились новые карты секторов Плутона и Нептуна, не забреди в интернете на астрологические схемы, у них старые коэффициенты.
    Не бери на Плутоне пресловутых платонических занудиков, от их занудства все шалеют. Привет Коровкиной!
    Удачного полёта и семь футов под сопллом !
    Зураб

  • Гость - Коровкина Ирина

    Серго! Вы не знаете чем отличаются Нептун от Плутона? Мы тут летим с СЯО-БАО, кругом темно, ни табличек, ни указателей, ни фонарей, ни площадок для отдыха. Такого бардака я давно не видела.Что-то круглое светится вдали, но что не знаем. Сяо говорит, что это Плутон, а я думаю Нептун.Отвечайте быстро. Скорость большая.
    Мои позывные МУ-МУМУ-МУМУМУ-МУ.

  • Гость - 'Гость'

    Смотрите на Нептун не улетите, а то ваш Сяо-Бао совсем с катушек съехал - вместо Плутона на Нептун собрался, и Зурабушку запутал. А Зураб ему последнего скакуна от сердца оторвал.
    Присматривайте там за Перейрой, по моему он не тот за кого себя выдает! Он не Себастьян, он - Хулио!
    Крутки ему больше не наливайте и смотрите чтобы он не высовывался в илюминатор и не подмигивал всем встречным инопланетянкам.
    Ладно, грузите своего полковника, пока он ничего не соображает и пьян в стельку и отчаливайте скорее!
    Вообщем, попутного вам космического ветра!
    Возвращайтесь, будем ждать.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Нам медлить нельзя. Вопрос с Плутоном требует немедленного решения. Отправляемся прямо сейчас.
    Я уже сварила в дорогу курицу и собрала самые необходимые вещи: дорогие сердцу комменты, двухтомник А.Бизяка,портрет Серго и несколько рассказов Верника. Остальное купим в придорожных магазинах.
    Кто со мной, откликнитесь!
    Космическая Коровкина.

  • Гость - 'Гость'

    Дорогая Ирочка! Погодите, дайте срок. Я обещаю, что и на Плутоне БУДУТ ЯБЛОНИ ЦВЕСТИ!
    Комсомольцы-добровольцы, все на Плутон!
    ЯРОСЛАВ М.

  • Гость - 'Гость'

    Только гляди, товарищ Сяу-Во, не привези с Плутона нептулария-ребеночка... У нас на Острове с моралью строго.

  • Гость - 'Гость'

    Я знал генацвале, что ты подаришь мне самое дорогое твоему сердцу, своего лучшего коня Лайстрима 06, который скачет быстрее электронного ветра, настоящего ахалкетинца!
    Спасибо друг, спасибо кунак, ты меня растрогал... Я обязательно привезу тебе с Нептуна нептулариев и нептолитов.
    Сердечное спасибо!

  • Гость - 'Гость'

    Долой запятые и многоточитя
    знаки сосредоточия!
    Да здравствуют сказки Острова Андерс!
    Читайте сказки Андерсвала
    а не Андерсана!
    Да здравствует восклицательный знак
    чтобы радоваться вот так!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Гость - 'Гость'

    Дорогой Cева,
    могу предложить тебе по-дружески моё новое приобретение -ЛАЙТСТРИМ-06, последняя модель на запредельных фотонах. Сверхскорость гарантирована, не говоря об элегантном дизайне.
    Показал себя на высоком уровне при полёте на Марс. Коровкина тебе не откажет полететь с ней на такой крутой технике.
    За тобой -сувенир с Плутона.
    Попутного электронного потока!
    Зураб

  • Гость - 'Гость'

    Здравствуйте, меня зовут Надя, я учусь в восьмом А классе.На ваш сайт попала случайно. Искала сказки Андерсана, а попала к вам. Но у вас мне нравится больше. Вы прикольные. Вот бы у нас в школе были бы такие училки. Я думала все взрослые зануды. А вы вон какие шкодные. Я тоже хучу лететь на Плутон. Все лучше, чем в школу ходить.
    Буду заходить к вам,пока предки не видят.
    Ну. Бай.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Ну,это совсем другой разговор. Единственная просьба, расставляйте,пожалуйста, запятые. А то я чуть неподавилась Вашим комментом, я ужасный гурман.

  • Гость - 'Гость'

    секретно

    по прочтении съесть

    Я обещаю вам Ирина Петровна деликатное обхождение и два ящика пива в дорогу. Ящик Туборга - туда и ящик Батика-3 - обратно.
    Кроме того по возвращению гарантирую вам музыку и цветы а также предложение руки и сердца профессором Р.

    Ваш
    полковник-китайский астронафт
    Перейро Сяу - Во

  • Гость - Коровкина Ирина

    Нет,на гравицапе я не полечу! Тем более, что она неказиста. Я солидная женщина,достаточно известная в определенных кругах (и в неопределенных тоже),и вдруг полечу на гравицапе!
    Подумайте о другом варианте.
    Ирина

  • Гость - 'Гость'

    Быть может кому-то это покажется фарсом
    Но раскрывается озарение как бутон
    Чтобы Плутон не перепутали с Марсом
    Нужно лететь на этот самый Плутон!

    Не вертите Коровкина Ирина носом
    Оставьте все дела свои на потом
    Чтобы не задаваться больше вопросом
    Планета или не планета этот Плутон!

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Зураб!
    Я не хотел прежде времени открывать карты, но вам я откроюсь. На Плутон лучше всего лететь гравицапой. Внешне гравицапа неказиста, но летать может на серных головках от обыкновенных спичек. Заводится гравицапа тоже очень просто - достаточно сказать ей:
    КИН-ДЗА-ДЗА!
    И она полетит куда надо.
    Если есть еще предложения по выбору полетного средства - прошу, давайте рассмотрим.
    Ваш Сева Перейро

  • Гость - 'Гость' Себастьяну

    Уважаемый Себастьян,
    Вы правы!
    Загадку Плутона : Планета это или нет ?- может решить только Ваша экспедиция. Какой способ передвижения в космосе будет выбран на этот раз? На верблюдах туда далековато, горючего (верблюжьей колючки) может не хватить.
    Ожидаем подробности,
    Зураб

  • Гость - 'Гость'

    Отношение к России, дорогой Ярослав, и у меня весьма и весьма неоднозначное. В одной из своих последних книг \"При свете дня\" В. Солоухин делится своими размышлениями о дореволюционной и послереволюционной России, приводит цифры, примеры, факты. Этот его интереснейший труд стоит почитать. Поэтому я не считаю анонима таким уж злыднем, просто он по своему относится к России, и, думаю, имеет на это право. Но вот то, что указывать Аарону на его права с его стороны бестактно - это факт.
    Теперь о главной теме - теме полемики.
    Ирина Петровна Коровкина опять проявила радикализм и утверждает, что Плутон не является планетой. Уважаемая Ирина Петровна!
    Я вас очень прошу, отнеситесь с уважением к тем, кто считает Плутон планетой и даже готов переселиться туда в случае необходимости. Проявите наконец уважение и к самим жителям Плутона, если таковые конечно наличествуют.
    Чтобы прийти к истине, следует подумать об экспедиции на Плутон. Опыт космических экспедиций у нас, слава Богу, имеется.
    Ирина Петровна, дорогая, я готов разделить с вами эту горькую, но почетную и славную участь - участь самопожертвования во имя науки, во имя торжества истины! Я готов отправиться с вами на эту загадочную планету, чтобы наконец развеять все ваши сомнения и принести человечеству новые знания. Вы готовы к этому?
    Ваш Хосе дон Хуан Хулио Перейро,
    полковник-космонавт.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Я не астроном, и даже не астролог, но уже давно подозревала, что Плутон недостоин носить гордое название - планета. Сердцем чувствовала. Если хотите, женская интуиция. Вслух сказать об этом не решалась, боялась осмеют. Так и жила с чувством раздвоенности, думала одно, а говорила другое. И вот теперь справедливость восторжествовала. Нет, Плутон не планета. И это можно смело заявлять во всеуслышание.
    Сторонники другого мнения, высказывайтесь! будем спорить.
    Ирина

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Себастьян! Почему Вы пишете спросонья? Разве можно спать, когда анонимы снова поднимают голову? Теперь они добрались до Бориса Аарона. Не выйдет, господа! Не только хайфские, но и все народы мира (конечно, кроме исламистов!) встанут на защиту нашего товарища.
    А что касается угрозы хайфских Анониму: \"палец в рот не клади - откусим по самую шею\" - вопрос довольно спорный. Лично я не собираюсь кусать анонимный палец. Еще не известно, мыл ли он его, прежде чем в рот заталкивать. По натуре я брезгливый.
    А что касается Плутона, давайте дискутировать! Надеюсь, и другие вступят в диспут.
    С уважением к г-ну Себастьяну и к потенциальным дискутантам
    МУДРЫЙ ЯРОСЛАВ.

  • Гость - 'Гость'

    Господа, я не понимаю, какие претензии выдвигает аноним к Аарону? И что это за терминология у него - \"некошенные поля\"? Может быть он имел в виду \"некошерные поля\"?
    А вот Ярослав Мудрый предлагает дело. Я с удовольствием вступлю в диспут. Особенно по теме \"Есть ли жизнь на Плутоне?\"
    Кстати, лишить Плутон звания планеты нельзя без согласия Министра Обороны Плутона. Только Министр Обороны Плутона имеет право присваивать и лишать звания эту астрономическую единицу.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый аноним!
    Если Вы хотите, чтобы с уважением относились к памяти Вашего народа, уважайте и Вы любовь людей другой национальности к русской культуре. А то получаются двойные стандарты.
    А если серьезно, Вы нашего Бориса не задирайте, у нас в изоляторе нравы дикие, люди мы буйные, палец в рот не клади - откусим по самую шею.
    Хайфские, сбежавшие с корабля и добравшиеся вплавь до острова защищать Аарона.

  • Гость - 'Гость'

    Господа! Да угомонитесь наконец! Что вы за люди? Ни минуты не можете без диспутов. И , отходя ко сну, пордбросили кучку в трамвайном вагоне, на ночь глядя. Нет, чтобы о "МОГУЧЕЙ КУЧКЕ" вспомнить...
    Неужели мало тем для диспутов?
    Предлагаю обсудить один из актуальнейших вопросов дня:
    "Лишать или не лишать Плутон звания планеты?"
    Или: Приедет ли в Москву Мадонна, или побоится террористического акта?
    Или: Что первично - курица или яйцо?
    Или, наконец: Куда впадает Волга?
    Да моло ли животрепечущих вопросов?!
    Давайте спорить, господа!
    С ДОБРЫМ УТРОМ!
    ЯРОСЛАВ МУДРЫЙ.

  • Гость - Андерс Валерия

    Спасибо за совет, полуночный дозор.
    Стоило нам с Хансом отлучиться на день, как опять появился поджигатель войны.
    Когда я вошла на сайт, то порадовалась новым веселым и стихотворным комментам в Изоляторе, хотела туда и от себя добавить.Как вдруг пришел аноним типа трамвайного джентельмена, наложил кучку и всё опошлил.
    А кто-то сообщил об отплытии парохода с братками,- видать, не всех успели в трюмы погрузить.
    Спокойной ночи ,
    Валерия

  • Гость - Андерс Валерия

    Это только мой мнение.
    Отправил 'Гость' дата 2006-09-02 23:51:22
    ------------------------------------------------
    Когда Юрий Чекалин пишет о колокольных перезвонах и некошанных полях, это можно понять. Но чтобы Боря Аарон скучал за колоколами, и некошанными полями, это вызывает тревогу и смех. В церковь ему нельзя, в колхозе Аарон не работал, это точно. Так за какой травкой он скучает.
    А вот наш "особый" путь, это уже серьёзно. Что значит НАШ?
    ...В России я чувствую поддержку ушедших. Стоит только прислушаться и услышишь их голоса...
    А в нашем городе перекопали старое еврейское кладбище, собрали в кучу кости и вывезли на мусорную свалку. А потом построили парк культуры и отдыха. И пьют там пьяные мужики водку и орут песни. И не слышу я голоса моего народа.
    Наверное это и есть ваш -"особый" путь.
    Ув. г. Чекалин любите Россию. Любите. Возвращайтесь на Родину, может быть и Аарон поедет с вами.
    - - - - - - - -
    Вопрос к островитянам
    Отправил Андерс Валерия дата 2006-09-03 02:17:12
    ------------------------------------------------
    Господа,
    мой вопрос по поводу предыдущего комментария.
    Когда Борис пишет о ностальгии по "некошенным полям", это можно понять. Тем, кого судьба забросила далеко от мест их юности, понятна тоска по той траве, где они ходили босиком. К сожалению, прилетев в Москву (или другой город) сталкиваешься с грубостью и неизбывным хамством от аэропорта до городского транспорта и т.д.(исключение -частные магазины, рестораны и сфера услуг),и ностальгия почти исчезает. И возвращаться как-то не хочется. Но это-
    другой вопрос, его мы на сайте касались. Вернусь к предыдущему комменту: он огорчает своим желанием обидеть и автора, и Бориса. И "колхозы" здесь влепили для обидной насмешки. Но тут уж не до смеха.
    Анонимный автор перевёл тему дискуссии с ностальгии на болезненный для всех вопрос неуважения к праху погребенных. Увы, не только еврейские кладбища сносили, но и русские : при Сталине в Москве снесли их в р-не Дорогомиловской заставы, на Соколе и мн.других местах. Урезали немецкое кладбище и вывезли с него прекрасные памятники и скульптуры.Такие же случаи по всей стране. А теперь сносят немусульманские кладбища в бывших республиках Азии. Стоит ли поднимать тему вандализма и варварства, в которую втягивает нас г.Аноним ? Ведь это снова провокация,чтобы опять столкнуть спорящих в очередной жестокой схватке. Хотим ли мы этого?
    Вопрос к островитянам : быть или не быть этому комменту? Не лучше ли его снять,пока с поля боя не начали вывозить раненых ?
    Тем более, автор опять не назвался, стреляет из-за угла кривым ружьём.
    Валерия
    -- - - - - - -
    Зураб с частным мнением
    Отправил 'Гость' дата 2006-09-03 02:39:50
    ------------------------------------------------
    Уважаемая Валерия,
    я считаю, что коммент анонима не отвечает 2-м основным условиям, указанным в надписи над окном: написан в грубой, наглой форме с переходом на личности и не касается содержания тематики статьи. Поэтому его надо снять с предупреждением об отключении его АйПи. В крайнем случае -перевести в Изолятор.
    Зураб

  • Гость - 'Гость'

    Милая Иринушка,
    не смею настаивать на искренних чувствах, но на рюмку клюковки моё приглашение остаётся в силе, заходите. Уж полночь близится. Кстати, если с Вашей стороны нет этих чувств, то позвольте мне воспользоваться моей записной книжкой, куда я заношу стихи поэтов серебряного века (когда есть окно между написанием историй болезни). Я могу Вам читать эти прекрасные стихотворения, полные чистых и возвышенных чувств. Продолжим традицию литературно- психиатрических вечеров в Палате № 6. С надеждой,
    Ваш Альфонс Н.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Выпить никогда лишним не будет. Правда, я больше люблю пиво. А насчет \"чистых искренних чувств\" забудьте. Вы мне в сыновья годитесь, молодой человек.
    Я лучше дождусь дежурства профессора Р. в моем возрасте ожидание не проблема.
    Ваша,но невсецело Коровкина

  • Гость - 'Гость'

    Дорогая Ириночка Коровушкина,единственная наша пока пациенточка, не рыдайте, опыт у администрации Острова наработан, скоро найдут новых задир и приколистов. Не найдут, так выявят. Не выявят, так взрастят, чтобы было кого сажать в изолятор для острастки. Органы по отлову инакомыслящих должны же зарплату отрабатывать!
    Так что вскоре у Вас возобновятся литературно- психиатрические посиделки. А Вам, чтобы скучно не было, советую зайти в ассистентскую, я там сегодня дежурить остался. Я, правда ещё аспирант, но сегодня народу мало, вот мне и доверили. А сейф с ректификатом забыли закрыть. Ириночка, Вы разбавленный спирт пробовали? У Вас есть шанс приобщится к любимому напитку медиков. Я специально к Вашему приходу на клюкве настойку сделал,- мечта!
    Может, при апробации \"Клюковки\" и между нами \"возникнут чистые искренние чувства.\"? Секретарша Уранова \"встречу не испортит\", она сопровождает пароход .
    Ириночка, а Вы заметили, на Острове флаги приспущены в честь отплытия парохода?! Для разрядки надо нам выпить. На посошок. Жду Вас в 22ч. по Гринвичу.
    Всецело Ваш, аспирант Альфонс Недомерков.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Дорогой Семен!
    Читала ваш отчет и рыдала навзрыд. Одни мы с Вами остались сиротинушки. Тихо в изоляторе, да и на сайте нешумно. Куда все пропали? может их тоже по ошибке схватили и бросили в трюм. По принципу: \"Лес рубят - щепки летят\".
    Осиротевшая Коровкина.

  • Гость - 'Гость'

    Ну, наконец, свершилось! С победой вас, дорогие островитяне! Теперь у нас снова тишь да благодать.

    А все-таки с придурками было веселее...

  • Гость - 'Гость'

    Вот и проводили мы в последний путь сухогруз \"Цесаревич Верник\". Он отшвартовался с 3-го причала ровно в 16:30 пополудни, как и было намечено.
    Проводить в последний путь узников Палаты №6 собрались все островитяне - от мала до велика. На руках у матерей голосят грудные дети.
    Пасквилянтов провели к причалу строем. В кандалах на босу ногу и почему-то в шортах.
    Мужественнее всех держались декабристы. Особенно Муравьев-Апостол, поддерживающий под руки обесиленного Рылеева.
    Какая-то крестьянка бросила несчастным корку хлеба. А стоявший рядом с ней крестьянин незаметно вытащил из-под зипуна бутылку крутки, изловчился и метнул ее Бестужеву. Но Бывалый в одном прыжке перехватил бутылку на лету и, пока к нему бежал конвой, осушил ее до дна.
    Чуть поотстав, из последних сил ползёт Арнольд. Его разбитая губа так и не зажила, кровоточит носоглотка, свисает плетью перебитая левая рука. В правой руке болтается тощий узелок с комментами, которые он публиковал на сайте.
    Печенкин, гордо вскинув голову, распевал пахабные частушки. Шурин, начисто лишенный слуха, фальшиво подпевал ему...

    Что было дальше, сейчас я не в состоянии рассказывать. Бьет колотун, пересохло в горле, предательски дрожжат колени. Приду в себя, расскажу. Во всех подробностях. Для потомков, для истории.

    После проводов пришел в Палату №6. Все двери казематов - нараспшку. По гулким коридорам гуляет ветер, гонит обрывок \"ОБРАЩЕНИЯ к народам мира\". Наверное, обронили декабристы... Валяются смирительный мешок, осколок клизмы, пустая банка из-под вазелина, таблетки аминазина, литровая бутылка велерьянки...
    Томик гражданской лирики Некрасова... Порванный бюстгалтер Бэллочки... Кальсоны Анонима с отпоротой ширинкой...
    В каземате ни души.
    Надолго ли, не знаю. Спросите у Валерии и членов Редколлегии...

    СЕМЕН ШВАРЦБОЙМ,
    безработный староста и по совместительству на четверть стаки надзиратель.

  • Гость - 'Гость'

    Это беспредел!
    никакого порядку!

  • Гость - 'Гость'

    А ты Федя-кирзовый сапог
    будешь вякать получишь в рог!
    У нас тут палата гениев -
    есть Ирина Петровна, есть и Евгения...

    Из зубов наших, тобою разбитых в крошево
    для тебя лично не выйдет ничего хорошего,
    долой сатрапов-санитаров!
    Даешь гусли, дутары и гитары!

    Даешь песни народные и душевные
    лирические и напевные!
    Да здравствуют партитуры и нотки
    да здравствует композитор Ноткин!

  • Гость - 'Гость'

    Енто кто ж так хорошо все рифмует в мое дежурство? Кому это здесь сульфазина не додали!
    Уже и здесь поэты завелись. Житья от них нет! Здесь вам изолятор! Прошу не баловаться литературой! Тут проходят серьезное лечение! Всем литераторам срочно покинуть приделы изолятора!

    Санитар Федя.

  • Гость - Коровкина Ирина

    Дорогие друзья, сопалатники!
    Пользуясь случаем, 5 минутным перерывом между сеансами лечения, хочу поблагодарить всех за живой литературно-психиатрический интерес к моему творчеству, и творческий подход к моему лечению.
    Большая просьба.
    Не давайте профессору Р. секретаршу из медперсонала, между нами возникли чистые искренние чувства. Секретарша все испортит.
    Ах, какая жизнь у нас в изоляторе!
    Как полноценно проходит время.
    Довольная Коровкина

  • Гость - 'Гость'

    Не позволим шастать по палатам
    поэтам-лауреатам
    Средь нашего народа неброского
    мы ищем нового Бродского

    И нас не поставит на колени
    соцреализма признанный гений
    мы готовы пройти электрошок
    и в смирительный влезть мешок

    ради демократии и свободы
    так быстро выходящих из моды
    ради невозвращения тоталитаризма
    мы примем уколы и клизьмы!

  • Гость - Администрация

    Уважаемый коллега,
    переименовать Палату № 6 в ФСП (Филиал Союза Писателей)невозможно, так как в этом случае с такими же претензиями начнут выступать художники, фотомастера, композиторы, артисты, кинорежиссёры, киносценаристы и др. представители творческой интеллигенции, коих в Палате № 6 предостаточно.
    Вопрос закрыт.
    Администрация Острова А., дирекция клиники психических заболеваний и расширенный консилиум бывших ведущих психиатров бывшего СССР под руководством КПСС .

  • Гость - Др. Ефим

    Поскольку В Палате № 6 сконцентрировано большое количество известных писателей и поэтов, не лучше ли переименовать её в ФСП (Филиал Союза Писателей)?
    Др. Ефим

  • Гость - 'Гость'

    Ах,Бэллочка, мне Ваши стихи (под Высоцкого) напомнили подругу моей юности, её тоже Бэллой звали, и фамилия с Вашей созвучная. Давно это было, но искры моей влюбленности под золою печально прожитых лет ещё не погасли и вернули к моим старым стихам, ей посвященным.
    Мы тогда проходили с ней курс антиалкогольной терапии (грехи юности, кто тогда не пил?!), я лежал в палате № 6, а она № 7. По вечерам мы гуляли с ней по коридору (если снотворного нам не передозировали), в парк нас не выпускали. Но и на пыльных коврах психбольницы мы читали друг другу стихи, которые потом издавались в России миллионными тиражами. (время было до перестройки, народ нас читал и почитал). Вот одно из них, ей посвященное:
    Ваши пальцы пахнут водкою,
    За окном больничным тишь.
    Мне б с такой, как Вы, красоткою,
    Закатиться бы в Париж !
    Дальше не помню. Начинаются провалы памяти, а это ещё не научились лечить.
    Женя Петушенко, тоже Поэт палаты № 6.

  • Гость - 'Гость'

    Себастьян (можно Вас называть ласково Сева ?), сам Володя Высоцкий лежал в нашей психбольнице (хлопочу мемориальную доску ему поставить!) в Палате № 6, и писал свои известные стихи (второе четверостишие для Вас добавила от себя)
    А шизофреники
    Здесь вяжут веники,
    А алкоголики
    рисуют нолики !
    А мы весёлые,
    по клаве трокаем,
    хоть под уколами
    с электрошоками!
    Держитесь, Севочка,
    Всецело Ваша Бэллочка Ахматарова.

  • Гость - 'Гость'

    К черту ваши анамнезы и эпикризы,
    ваши ремиссии и ваши кризы!
    Даешь нам клизьму простую
    иначе я протестую!

    Даешь нам на завтрак водки
    в обед картошки жареной и селедки
    на ужин кусочек сыра
    и стакан кефира!

    А кто не может жить без пива
    должен на мир смотреть криво,
    это Коровкина, не иначе,
    братцы, я плачу...

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый коллега, я бы предпочел не исключать курс лечения К. сульфазином перед тем, как перейти к курсу аминазина. Но удвоенный вольтаж(!!!) будет ли он показан больной?
    Думаю, достаточно несколько обычных сеансов электрошока, учитывая связную речь пациентки и склонность ко сну.
    Профессору Р.
    Согласны на все ваши условия, можем также предоставить вам секретаршу-ассистентку из числа медперсонала клиники.
    Доктор П.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемые коллеги,
    Ознакомившись с новыми работами И.Коровкиной на её авторской странице, как психиатр с большим стажем и член КПСС с 1938 г. считаю:
    За \"Посещение публичного дома\" в рабочее время -электрошоковая терапия (удвоенный вольтаж)!
    За неадекватное поведение на \"Футбольном матче\"-клизмы с галлоперидолом! И, как всем инакомыслящим -повышенные дозы аминазина !
    Член расширенного консилиума бывших ведущих психиатров бывшего СССР под руководством КПСС
    Др.мед.наук, проф. Морозко

  • Гость - 'Гость'

    Нет, пятая палата тесновата. Освободите третию, ту, что со окном во дворик. Много мебели на надо: стол, кресло,диванчик, я люблю размышлять лежа. Из напитков поставьте в холодильник свежевыжатые соки: морковный и апельсиновый.
    В бар несколько бутылок ликера. Кофе, чай, я думаю, найдутся. Вот, пожалуй, и все, я человек скромный и непретязательный.
    Проф. Р.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый коллега, если вы уверены в том, что творчествотерапия больной показана более чем трудотерапия (кухня, уборка палаты и коридора), мы согласны на основании вашей письменной рекомендации выделить больной лист бумаги и круглый уголек для записей.
    Надеемся что группу аспирантов возглавите вы. Для вашей делегации готовы освободить 5-ю палату, переместив больных в другие палаты.
    С уважением,
    доктор П.

  • Гость - 'Гость'

    Психопатия шизоидного типа - согласен.
    с парояльными проявлениями - сомневаюсь.
    психостеническая паранойя с нарушенным -категорически против. В любом случае, руководство КПСС на помешает.
    Не препятствуйте стремление больной к творчеству, это очень интересный случай. Желательно наблюдать болезнь в развитии. Я пришлю группу аспирантов, это тянет на несколько полнокровных диссертаций.
    Профессор Р.

Загрузить еще

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Буторин   Николай   Шашков Андрей  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 2
  • Пользователей не на сайте: 2,321
  • Гостей: 381