Андреев Олег

  Ведущий государственного немецкого канала пригласил к микрофону политического обозревателя прокомментировать ситуацию на Украине сегодня, 29 июля 2014 года.

  На протяжение пятнадцати минут люди не услышали ни одного слова о беженцах, обстрелах городов, военных действиях.

  Объяснение обозревателя сводились к одному: агрессивное поведение России позволила сепаратистам на востоке захватить место катастрофы Малазийского Боинга. Вооруженные банды не позволяют продолжить европейцам расследование гибели самолета, сбитом незаконными вооруженными формированиями, поддерживаемыми россиянами.

  Сепаратисты убивают законных солдат, захватили города. По их вине гибнут мирные жители, бегут из молодой демократической страны.

  Ни одного слова о оголтелом фашистском движение, самодовольных олигархах, жиреющих на крови и страданиях собственного народа. О предателях в стране, слизывающих подачки из-за океана.

  Ничего о матерях, которые не пускают детей на бойню во имя сомнительных идей незаконных властей. Уже забыто, как ковалась «демократия» на Украине.

  Полгода назад можно было не допустить падения в пропасть гражданской войны страны, дать автономию востоку. Но это не входило в планы США, Запада и, тем более, фашистов (другое название власти не подходит). Теперь нужно найти стрелочника, списать расходы на войну.

  Если бы такая информация слышалась месяца два назад, то люди поверили бы на все сто процентов. Но время идет, в Германии живут не только русские, но и украинцы, которые рассказывают, как на самом деле, делятся информацией. Кроме того, работают разведки западных стран, которые обязаны освещать своей власти, как все происходит. Поэтому часть истинных докладов уходит в народ, как ни оберегаются тайны.

  И вдруг ведущая канала ARD, шокированная беззастенчивой пропагандой в ползу американской жесткой политики, твердо сказала:

   – На Украине идет гражданская война.

   – Нет! – опешил политик, что его не так понимают. – На Украине идет агрессивная война России.

  И я выключил канал, где каждый день хвалят украинскую власть, которая, если не забыли, пришла незаконно на крови, поливают грязью все русское. Сколько можно? Если даже идет Россия вразрез интересам Запада и Америки, то это ее право, но она не поступает так жестоко, как бандеровцы во главе Потрошенко, которые истребляют русскоязычное население Украины. Правда не может быть однобокой, поэтому должна освещаться СМИ непредвзято. Все равно всплывут истинные положения дел, и тогда подобные передачи заслужат презрение зрителя.

  Такова сегодня истинная демократия Запада и Америки. Бог им судья.

  Но вот поведение Америки напоминает шизофрению. Мания величия, непогрешимость, вмешательство во внутренние дела стран, бесноватость, если идет не по их сценарию, ложь и запугивание.

  Я долго размышлял над этим и пришел к выводу, что не один человек, не сотня, а многомиллионная страна сошла с ума в результате вековой агрессивной государственной политики. Вполне реальный факт падения страны. Задумайтесь!

  Запад заметил это, поэтому слегка противится. Как можно подчиниться безумному? Поэтому тихонько отодвигаются от бесноватой страны, не хотят психического диагнозу у себя, наелись гитлеризма досыта. Но против бешенства не привиты и они.

  Это мое личное наблюдение, которое не остановит, к сожалению, третьей мировой войны, потому что уже поздно. Когда мозг многих государств поражен фашистским вирусом, он не излечим и стремительно разрушается с каждым днем. Вопрос только в том, сколько еще продержит на цепи американский хозяин некоторых западных собак, с которых уже цинично сняли намордники.

  Уже облаивают чужих прохожих из многих подворотен Польши, Прибалтики, Болгарии. Кукловоды Америки, Британии и Канады поглаживают по жирной холке, сдерживая, украинскую дворнягу, молдавскую шавку, пытаются приручить к себе германскую овчарку, французскую болонку и прочих. Готовы наскочит на любого, кто против, австралийские собаки Динго, голландские суки и шведские псы.

  Мир реально на грани катастрофы.


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Уважаемые господа! Как уже стало нормой, к огромному сожалению, дискуссия возвращается ко всему, что уже обсуждалось десятки раз в той же расплывчатой форме. И поэтому нам невозможно найти рациональное зерно перепалки, - тем более, когда начинаются личные обвинения, - будто Борисов, я или Олег Андреев способны прекратить эту грязную войну.

    Нам неоднократно и вполне разумно предложено Администрацией придерживаться тематики статьи.
    В нашем случае тема - мнение Олега Андреева, вполне доступно выраженное даже парой абзацев. Напомню: "И вдруг ведущая канала ARD, шокированная беззастенчивой пропагандой в ползу американской жесткой политики, твердо сказала:
    – На Украине идет гражданская война.
    – Нет! – опешил политик, что его не так понимают. – На Украине идет агрессивная война России.
    И я выключил канал, где каждый день хвалят украинскую власть, которая, если не забыли, пришла незаконно на крови, поливают грязью все русское. Сколько можно? Если даже идет Россия вразрез интересам Запада и Америки, то это ее право, но она не поступает так жестоко, как бандеровцы во главе Потрошенко, которые истребляют русскоязычное население Украины. Правда не может быть однобокой, поэтому должна освещаться СМИ непредвзято. Все равно всплывут истинные положения дел, и тогда подобные передачи заслужат презрение зрителя".

    НЕПРЕДВЗЯТО! В этом случае, надо ли пояснять, что Олег пишет о поголовно завравшихся СМИ?! Завравшихся, именно потому, что в этой заранее спровоцированной войне делят будущие куски пирога не только олигархи Украины и России, но и все банкиры окружающих их "могущественных держав". И, если кто-то из наших местных обозревателей не в силах это обозреть и понять, - поэтому изыскивает "частников" - Сталин, Ленин, Россия, Горбачёв, Путин, Порошенко и далее, - всё равно мы оказываемся в образе собаки, - которая лает, а большой караван идёт своим путём. Кровавым! Но разве это для них помеха? Разве это впервые? Значит, как бы не хотели наши спорщики представить на сайте своё видение варварского процесса, - сколько бы не обвиняли друг друга, - всё придёт к тому, что в конце пишет Олег: "... всплывут истинные положения дел, и тогда подобные передачи заслужат презрение зрителя".
    Так скажем же правду и себе в глаза: "Как и наши перебранки на сайте".
    Пока стоит понять хотя бы то, что Олег выразил своё мнение: НАДОЕЛО ВЫСЛУШИВАТЬ ОДНОБОКИЕ СООБЩЕНИЯ СМИ. Здесь же надо добавить, что большая часть наших спорщиков с украинской стороны - просто не имеет доступа к другим каналам: у них отключены! При этом продолжается раскачивание тех же однобоких качелей нашими обозревателями.
    Два дня назад. На международных каналах транслировалась официальная беседа американца Кэрри и ответное заявление Министра иностранных дел Украины. Он сказал, что Украина жаждет перемирия с Россией, без которой НЕ ВИДЯТ БУДУЩЕГО. И что? Разве прекратилась война в тот же день? Нет. Значит это всего лишь очередная ложь, необходимая, чтобы продолжать войну.

  • На - "Дорман, на кого работаешь? Отправил Радов Владислав дата 2014-08-02 14:42:22"

    1. Я - пенсионер по возрасту. Мои прежние работодатели к политике отношения не имели. Но! Разве мы с вами на "ты"? Впрочем, вам, как безликому на Профайле ответственному работнику в сфере снабжения и сбыта, чей даже год рождения не указан на сайте, рекомендую: лучше полностью показывайте фразу; из какого взяли комента: раздел, дата, время выхода и т.д. При вашем полном невнимании к тому, что пишете, - вопрос "На кого работаЕШЬ?" вы могли высосать их того пальца, о котором пишете. Лучше цитируйте целиком то, что вам интересно или расстроило. А то выглядит, будто вы не в себе.
    2. К вашей здесь фразе, - "Почему всем затыкаете рот и в то же время гнёте свою СТАРУЮ линию: "Слава Путину, слава Сталину, победа будет за нами!"
    ОТВЕЧУ ПО ЧАСТЯМ. НАДЕЮСЬ, НЕ ЗАПУТАЕТЕСЬ.
    Ответ: Часть первая.
    На - "Почему затыкаете рот", мог бы сказать: потому, что бред читать надоело! Но ваше замечание НЕ ПРИНЯЛ, поэтому подробнее:

    Ответ: Часть вторая.
    Вы на сайте с 2013 г. что не позволяет мне всерьёз отнестись к замечанию "затыкаете рот". Тут вы либо на "вы" перешли, либо пишете в множественном числе. В любом случае, не верю, что вы изучали мои "затыкания" с 2007 года. А если не верю, значит и отвечать нечего.

    Ответ: Часть ТРЕТЬЯ.
    На - "гнёте СТАРУЮ линию". Откуда "дровишки"? Ни слов, ни даже мыслей типа "Слава Путину, слава Сталину, победа будет за нами!" - я никогда не произносил. Писал, было, что на месте правителей никогда не был, поэтому не берусь утверждать, как поступал бы сам. Т.е. вовсе другой контекст (о слове читайте в Словаре)!

    Из этого вывод: всего вероятнее, вы сами нарисовали и раскрасили портрет полит-ведьмака, либо вас кто-то просто спустил с цепи. Кто? - не спрашиваю, чтобы вы опять не изыскали вопрос "Кому служите?" Тем более, агенты эту тайну хранят.

    3. На - "Это каким надо быть дебиллом..." , Простите, не понял! Это у вас такая форма обсуждения рассказов? Или перед зеркалом разговариваете, ориентируя себя на ваши литературные интересы?
    Если перешли к оценке моих рассказов, то, дабы я мог отблагодарить вас за чтение, - прошу отзыв перенести на мою страничку. А если у меня не будет времени ответить вам, обсудИте ваше мнение с другими читателями. Я думаю, когда рассказы уже на странице, автор не должен мешать обсуждениям читателей. Достаточно поблагодарить за внимание.
    4. Мнение о гибели людей, уже высказывал не раз: "Не будь "Майдана" не было бы этой войны".
    Плюс, как человек, служивший в армии, прекрасно помню, полит.- ориентировки на "империалистов, капиталистов, захватчиков". Т.е. не люди, но движущиеся мишени. И вот новый пример: ныне доблестные украинские десантники, кто не погиб, но попал в плен, просили у народа прощения. Признались: они вовсе не знали, что обстреливали жилые дома и мирных жителей. Им командиры сказали: там засели профессиональные террористы и заокеанские "Рембо". А оказалось - старики, женщины, дети.
    Но, как я догадываюсь, у вас источники распространяемой информации другие, поэтому возвратитесь к сказанному мною: "Не будь "Майдана", не было бы войны".
    А если рассматривать ещё и мои первые слова по поводу "кто виноват", то, когда вы ещё не появились на сайте, я цитировал слова Шекспира в "Ромео и Джульетте": "Чума на оба ваши дома".

    Надеюсь, вас вниманием не обидел. Вещайте! Рот вам не затыкаю. На кричалки и речёвки, как у фанатов футбола, я обычно не реагирую. Но вам есть совет: учитесь излагать мысль внятно. И лучше - свою. Привет наставникам!

  • Уважаемый Владимир,
    Вы пишете, что "Россия по пропоганде многократно проигрывает и западу и Украине."
    С этим не могу согласиться, скорее- наоборот- "Мы впереди планеты всей". Все настолько зомбированы новой иконой, сделанной из г.Путина, что все позитивное приписывают только ему, а весь негатив - проискам США или "фашистам Украины". Очень похоже на пропаганду периода "Холодной войны". Хотя враньё про "распятых младенцев", рассчитанное на содрогание не только слабонервных, и пр.факты подтверждают лживость русских СМИ.
    В комментах писали о двойных стандартах, а историки пишут о постоянном вранье в России:
    - из блога Георгия Мирского (известный российский историк), в котором сконцентрировано многое враньё.
    "Я уже писал в этом блоге, но повторю: когда студенты спрашивают: «неужели Советская власть действительно была самой кровавой в истории?» – я отвечаю: «нет, много чего в истории было, от Чингис–хана до Гитлера, но вот более лживой системы, чем советская, не было никогда». Годами и десятилетиями с утра до вечера народу врали и врали без конца, и большие начальники и мелкие сошки. Все, что творилось при «социализме» – все, абсолютно все был прикрыто, присыпано, завуалировано ложью, обманом. Под ложным предлогом, устроив провокацию, Сталин напал на Финляндию в 1939 г. ( может быть, это и было нужно, я говорю про форму, про стиль). За неделю до нападения Гитлера обманули и демобилизовали весь народ насквозь лживым «Заявлением ТАСС». С глубокой скорбью хоронили Михоэлса, убитого по прямому приказу Сталина, а расстрел десятков тысяч польских военнопленных свалили на немцев. Под ложным « призывом от группы товарищей» вторглись в Чехословакию. В Афганистане, воспользовавшись тем, что президент Амин пригласил наши войска, высадили в аэропорту элитный отряд, штурмовали дворец президента, убивая своих же « союзников и братьев» из президентской охраны, отравили и расстреляли самого президента, а потом объявили о « пленуме ЦК», снявшем Амина. Врали, когда разбивались футбольные или хоккейные команды, когда был Чернобыль. Врали на весь мир, привезя ракеты на Кубу, сбивая южнокорейский авиалайнер, вырезая Хрущева из видеокадра встречи Гагарина. Врали и при похоронах Хрущева, навесив на ворота Новодевичьего кладбища табличку « Санитарный день» ( я сам видел). Врали, что у умирающего Андропова простудное заболевание. Да что там, я уж и не говорю о том, что все обязаны были зубрить «Краткий курс», этот феноменальный концентрат лжи, энциклопедию фальсификации истории. "
    Весь блог см на стр. "Эхо Москвы".
    И последний вопрос-
    За прихоть г.Путина свести счёты с Ходорковским и засадить его в тюрьму теперь должны платить налогоплательщики -не с его же счетов "непркосновенных" пока (ВВП)
    - будут снимать 50 млрд.долларов- (Россия должна платить бывшим налогоплательщикам из-за истории с ЮКОСом). Не слишком ли далеко заходит г.Путин в своих волюнтаристских закидонах, перекладывая свои долги на плечи простых россиян? Как Вы, уважаемый Владимир, относитесь к этому факту?
    В.А.

  • http://mans626262.livejournal.com/22625.html
    очевидно, что Украина в настоящее время интересует запад только как плацдарм у границ с Россией.во время ВОВ фашисты вывозили из Украины чернозем, а теперь и он больше никому не нужен: гидропоника.Россия по пропоганде многократно проигрывает и западу и Украине.Иначе бы весь мир содрогнулся узнав правду о тысячах погибших мирных жителях,о пожаре в Одессе, о обстреле Русской территории,о гибели десятков детей, о касетных снарядах, о "граде" в городских парках и районах, о сотнях дизертиров из военнослужащих Украины, о многотысячных очередях беженцев в Россию, о добровольном решении крымчан, о коричневой чуме, которая скоро заразит и весь западный мир.

  • Фашисты, Володя, руководят Вашей страной. А 86%, которые их поддерживают, подобны немцам, поддерживавшим фюрера. И решение суда не было противоположным, а было именно таким. Да, огласили сейчас, что понятно. И не Киев постоянно лжет, а Ваши сми, как о распятом мальчике и обо всем остальном. И Вы сами ссылок не привели: то ли вчера, то ли сегодня, в какой-то мифической газете какая-то статья без названия и автора. Как поверить Вам? Фейк.

  • Министр экономики Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амманн считает, что стране не следует присоединяться к санкциям ЕС против России, так как это ослабит роль Швейцарии как посредника в украинском кризисе, сообщает газета Schweiz am Sonntag. Он отметил, что Швейцария предложила свою помощь для решения украинского кризиса «шаг за шагом».
    ...Хоть кто-то честен: а то сначала спонсируют фАШИСТОВ С МАЙДАНА, А ПОТОМ санкции применяют...
    Кстати, Валерия, сегодня или вчера по моему вышла большая статья в Вашей крупнейшей газете Амстердама о Киеве и его постоянной лжи....как странно, столько лт решение суда было противоположным, а сейчас нате вам...вы верите в совпалеия? Я-нет...

  • Про Украину все ясно. О России- всему миру. А давайте хотя бы вспомним о недавнем решении Гаагского суда,наконец, о штрафе в 50 млд.долларов. Это же небывалое решение в истории Гаагского суда. Оно не подлежит апелляции.А ведь это перекроет экономику страны.
    Кто будет платить? Те ,кто разграбил ЮКОС или народ?

  • Вспомнился анекдот.
    В сталинской тюрьме
    -За что сидишь?
    - За интонацию.
    -Это как?
    - Я знаю город будет?
    Я знаю саду цвесть?
    Когда ... такие люди
    в стране советской есть.

    Да... По Владимиру можно моделировать пропутинца, держать пульс России.

  • Я полностью разделяю и поддерживаю Ваш взгляд на трагедию Украины. Слава Богу что "пока такие Люди " в стране Российской есть! С Уважением . Н. Киров.

  • Володя, не стоит раскрашивать российскую агрессию белой краской. Если добрая воля России и все равно, у кого Крым, зачем было вторгаться и забирать? И ничего странного в поступках Польши нет. Ведь как гнусно ответил Кобзон на отказ в гастролях "Океану Эльзы": "Кормитесь дома". А когда самого не пустили в Прибалтику, завопил на весь мир, что обижают. Бедная Россия, мечтающая о европейском благе! Что же она перессорилась со всем миром? И американцы плохие, и европейцы, и украинцы, и молдаване, и грузины, и прибалты, и... Может, в консерватории что-то не так?

  • "Видимо, наш анекдот про «а нас-то за что?!» (про гопников, которые хотят навалять кому-то, но вдруг видят, что объект может вломить ответно) просто не переводится на другие языки.



    Других причин не вижу, почему вдруг поляки искренне возмутились на ограничительные меры на ввоз их продукции на российский рынок. Они на полном серьезе считают, что евросанкции — это одно, а их яблоки — совсем иное. «Мы вас наказываем, потому что вы — зло, но яблоки наши вы покупать обязаны! Нас-то за что?!».



    Мне кажется, тут всему виной семантика слова «санкции». В представлении еврообывателя это — некие справедливые и международно одобренные действия против некоего общепризнанного изгоя и злодея. Представить себе, что это — одна из форм групповой агрессии, силовых действий одних против других — категорически невозможно. «Как это? Мы что, просто сторона конфликта, банально защищающая свой интерес и наезжающая на другую сторону, у которой свой интерес? Да вы что?! Мы и есть международное сообщество! Мы просто следим за порядком и караем изгоев. И- изгой знает, что он — изгой, заведомое зло и заслуживает санкций — как он смеет отвечать и не покупать наши яблоки?!».

    Мы имеем дело с капитальным взаимным непониманием. Западного обывателя настроили на то, что его интерес — это и есть интерес всего мира. Что хорошо европейцу и американцу — то хорошо миру. А любой злодей, вроде Милошевича, Саддама, Каддафи, Лукашенко или Путина — это именно злодей, который знает, что он — злодей из голливудских фильмов («я ненавижу западную демократию и хочу уничтожить свободу и ваших детей»), а вовсе не защищает свои ценности и интересы.

    Установление факта, что у незападных стран могут быть свои интересы и ценности, означало бы обрушение всей конструкции «если мы — заведомо хорошие, то любой несогласный = противостоящий Добру». А как иначе?

    И с этой штукой мы имеем дело последние лет 25. Когда все наши действия внутри и вовне трактуются исключительно с точки зрения: «русские делают как нам нравится? Тогда мы любим Perestroika и perezagruzka. Если не делают — тогда мы считаем их плохими и заставим делать так, чтобы нам понравиться». Своих интересов, ценностей и понятий у них быть не может, потому что уже давно всем ясно, что есть наши (правильные) ценности и — все прочие.

    Я где-то читал, что вековая вражда кошек и собак во многом определяется именно «трудностями перевода». Виляние хвостом, выгибание спин и прочие сигналы означают у них разные вещи, и они просто не понимают язык жестов друг друга.

    Нас тоже абсолютно не понимали, когда мы саморазвалились, отдали, не глядя, Крым и Севастополь, пустили «чикагских мальчиков» в экономику и сдали всех жучков в посольстве США — для нас наступила новая эпоха, а для них — противник ослаб. Мы им говорили — какая разница, сколько новых государств появилось, а они их тащили в НАТО. Мы им говорили про общую архитектуру безопасности, про четыре общих пространства и про Европу от Лиссабона до Владивостока, а они радовались, что так легко развели дурачков русских и теперь можно их обмануть, забыв про обещание не расширяться на Восток.

    Украина — это апофеоз этой логики. Путин должен был принять «выбор народа», подготовленный 25 годами обработки населения извне с опорой на антироссийские силы внутри, а нежелание принять этот выбор «справедливо» наказывается «санкциями».

    И вдруг Путин стал играть не по правилам. Оказалось, что Украина с Крымом и Севастополем — это не географическая данность, а добрая воля России. Что расчленение русской нации — не поражение в «холодной войне», а наш добровольный вклад в единую Европу. Что все наши уступки — не согласие с правотой оппонента, а расчет на общее будущее. Собаки не поняли кошек, а верили в свою окончательную победу и зоологическую предопределенность, что сама природа сделала собак заведомо правильными. Не расчитали, что семейство кошачьих имеет в арсенале и тигров.

    Дальше будет сложнее. Ибо объяснить еврообывателю, что он не есть правда, а лишь один из сидящих под солнцем — труд заведомо сложноподъемный и непопулярный. Но иного выбора нет. Как нет «санкций» добра против «зла», а есть нервная агрессия одних сил против других.

    Как прозападные силы воюют на Украине против непрозападных. И неправ там не тот, кто защищает «не ту» сторону, а тот, кто больше убивает мирных людей и не хочет договариваться. Украина с Крымом и Донбассом изначально не была исторически суверенным государством, а плодом перестроечного компромисса, нарушенного попыткой «аншлюса», построенного на трудностях перевода.

    Не было «правильной Украины», которая пошла в сторону «правильного Запада», а было вероломство, основанное на идее о том, что все действия России в 1989-2014 были связаны с ее слабостью, а не доброй волей. Не ее желанием построить единую Европу, где не так важно, у кого Крым.

    Безусловно, очень трудно признать, что ты — не заведомо правая сторона, а лишь один из тех, кто хочет урвать больше, чем оппоненты. Но без этого Запад не встроится в мир будущего. Где придется считаться со всем прочим миром, как обладающим своей правдой и своими интересами".

  • На "Отправил Борисов Владимир дата 2014-08-02 08:04:34". Уважаемый Владимир, всего вероятнее, изначально о логике ведения переговоров речь не идёт, потому что не народное мнение интересует, но геополитические и финансовые интересы олигархов.
    Пока хочу напомнить вам ваше же мнение, не вступать в обсуждение проблем, которые мы не решим. Будет меньше оскорблений в наш адрес, - тем более, что тон ведения наших здесь "переговоров" изначально утратил все представления о вежливой форме.

  • "К г.Дорману -Ответ- Отправил Андерс Валерия дата 2014-08-03 00:50:21"
    Статью просматривал, не читал, ибо подобные изложения не прибавляют ни образования, ни развлечения. Мои коменты или статьи о причинах вражды, - или полноценные исторические справки, - глашатаи ураганов новых "свобод" всё равно не читают. А те, кто читал и поддерживал, давно уже вышли из... всех дискуссий. Значит, раз уж упомянутые авторы не хотят слышать ничего, кроме своих какофоний, - они не собеседники, и работы их не проходят в форматах дискуссий. Отсюда "просмотр", а не чтение. Поэтому извиняюсь перед А. Андреевским за неуместное упоминание имени.

    По "зёрнам".
    1. Их подбирают или отвергают по вкусу и опыту, как понятное и непонятное, растущее или гибнущее на ЛИЧНОЙ почве.
    2. Если отражение истории в дне сегодняшнем вам не подсказывает того, что обусловлено словами "Реваншизм", "Антанта", "Имперские планы", - я не берусь в кратком коменте давать объяснения. Короче библейского, - "Подобное порождает подобное", - не скажу.
    3. Подобные "стенгазеты" не проявляют зрелого творчества. И обвинять в этом лиц, не отличающих - полемику от дискуссии, демагогию от тематического обсуждения, политику от политизирования, а демократия и законность, от анархии, - тоже вроде нельзя. Но без этого, понятного многим школьникам, и вправду сложно отличить зёрна от плевел.
    4. "Творчество политизации" разжигает нац. и религиозную вражду, что запрещено законом.
    5. Вы правы! В ваш адрес оскорбления не звучат, и косвенно вас не задевают. Но вы будто не замечаете прямых оскорблений в адрес оппонентов (мн. число), и того, что закрывать неугодные коменты, или запрещать оппонентам появляться в обсуждениях, - это уже оскорбление. Как в киевском парламенте: микрофон выключить, обозвать, вытолкать в шею - норма общения.
    6. Подсказать вам отдельный комент? А зачем? Этим не изменить обстановку на сайте? Лишь "предложим" глашатаю куснуть в другом месте, в другое время.
    Впрочем, вот вам пример для развлечения! "Дорман, на кого работаешь? Отправил Радов Владислав дата 2014-08-02 14:42:22" И ссылка есть на предмет его возбуждения. "Дорман В. 2014-08-02 05:01:47". Вот и сравните, что я написал вам в этом коменте, а потом и то, как это переворачивает (вы любите искать троллей!) и за всех отвечает Вл.Радов.
    Обратите внимание на "вежливую форму" и "тематику", и на то, - есть ли хотя бы в одном моём высказывании указанный Радовым перечень моей вины? "затыкаете рот, гнёте свою старую линию: "Слава Путину, слава Сталину, победа будет за нами!" "Это каким надо быть дебиллом..." - и т.д. и т.п.
    7. Вернусь к тому, что не я, но Администрация обязана следить "за чистотой нравов и жанров"! Плюс, ВСЕ "Майдановские" агитки изобилую истерией и оскорблениями. С той же агрессией встречается любой протест оппонентов.
    8. После обращении Ирины Вайнер к Администрации, - прекратить делать из Острова филиал Майдана, - вы, как и в случае с Вл. Борисовым, - вдруг направили назидание мне, а НЕ ТЕМ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ ОСТРОВ ДЛЯ АГИТАЦИИ. Хотя даже то, что Остров - не парламент Киева или Москвы, где что-то решают, - говорит о неуместности здесь "новостей из интернета". О ТОМ ЖЕ ПИШЕТ и К. БЕРКОВИЧ.
    Иными словами, провозглашая демократию и свободу, - дайте и нам право подбирать в интернете и телевизоре "развлечения" на свой вкус. Иначе это всё навязанные политизации.
    9. Зачем меня интерпретировать?! Я никогда не призывал закрывать рот кому-либо, если речь не шла о лжецах или хамах. Но даже потому, что "украинская проблема" затянется на многие десятилетия, - вы могли бы предложить желающим излагать мысли кратко. Или, как Некрасовская писала одному автору, - Почему пишете о том, а не об этом. Вот и у меня предложение!
    Пусть авторы пишут понятно и просто: "Я за Порошенко". Или: "Я за истребления мирных жителей, раз уж иначе нельзя отнять и поработить земли их проживания". Т.е. вполне понятно! Зачем к ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ прилагать чьё-то "новое из интернета"? Тем более, лица, решающие мировые проблемы, на Острове Андерс не заседают! В крайнем случае, любителям здесь играть в президентов, пора ХОТЯ БЫ запретить грубить в текстах и оппонентам. (Замечание не касается безобидных подборок анекдотов Стаси Михальской).
    10. Вами вполне ясно обусловлен формат: сайт Литературный. Но вдруг, НЕ Я, сайт назвали "помойкой" и "свалкой". Не потому ли, что некие группировки здесь утвердили свою власть? При этом вы всегда направляете "праведный гнев" не по адресу. И это - без комментариев, - если причины не рассмотреть всерьёз и окончательно! Иначе формат сайта уравняется с блоговским, в худшем смысле слова.
    11. Да, я предлагал тем, кого уязвляют выпады в сторону их личного мнения, - полностью бойкотировать Блок-посты авторов, указанных вами. Это единственная возможность избежать нужды вычитывать и отвечать на весь этот поток. Кстати, в списке авторов, о которых речь, вы забыли Л. Кучеренко, представившей нам своё "творчество", но не удосужившейся ответить на коменты читателей.
    Резюме.
    Если у вас нет каналов, по которым сейчас каждый день рассказывают о причинах начала Первой войны, и о принципе колонизации, развивающемся и сейчас, спросите соседей, вдруг есть у них.
    Всего наилучшего в деле, выбранном вами!

  • Да, уважаемый Евсей, разумеется рассылайте, для того и пишем друг другу, но дайте также (в паре) ссылку на Ваш рассказ про Прослушку, -отличный Юмор на уикенд. Успехов! В.А.

  • Прекрасное описание ВВП. Можно переслать его моим друзьям?

  • Уважаемый Валентин,
    из Вашего коммента (2014-08-02 03:01:47) трудно выбрать рациональное зерно, т.к. там много путанного:
    -автор " господин А. Андреевский "предсказывает" 3-тью войну! " (но автор статьи не Андреевский, а Олег Андреев)!!!
    - "Австро-Венгерская Империя (инициатор Первой войны)" -Но её- этой Империи- нет уж почти 100 лет, о каких её "претензиях В НАШИ ДНИ" Вы пишете?
    - "высказывания продолжают строиться на личных оскорблениях сторон, имеющих иной взгляд на события"- До сих пор я не нашла при обсуждении политических событий личных оскорблений. Если укажете мне конкретно,-сообщите пож-ста и я закрою соответствующий коммент.
    Закрывать, как Вы советуете, дискуссии на важнейшие современные темы я не могу- у нас свобода слова и коллеги обсуждают то, что актуально. И сами авторы присылают материал с политическим звучанием, как эта статья г.Андреева, стихи г-жи Кольцовой или Некрасовской и т.п. и невозможно запрещать творческим людям писать на те темы, которые их волнуют.
    В.А.

  • Скажите, уважаемый Владимир, если бы Вы вдруг стали мультимиллионером и затем - миллиардером, что Вы сделали бы в первую очередь?
    Правильно- открыли бы несколько фондов:
    -в помощь бездомным детям и сиротам,
    --в помощь бездомным и малообеспеченным писателям и художникам,
    --в помощь малообеспеченным участникам последних войн,
    -в помощь бездомным животным,
    и т.д., и т.п.
    Но не так-то гуманно устроен наш ВВП.
    Г.Путин стал вкладывать миллионы на свои счета и счета родных, - дочерей (например, для старшей -Марии купил г.Путин под Гаагой в Голландии престижн. апартаменты за два с половиной млн.евро в Voorschoten, где она проживала вместе со своим дружком 33-летним подданным Нидерландов г.Фаассеном (ранее работал в Газпроме на больших должностях).
    Что-то подобное куплено и для младшей дочки с её южнокорейским мужем.
    ВВП переводил миллиарды на счета друзей и родных, например-своего учителя по ДзюДо, (может, использовал их, как подставных для накоплений капитала?)
    Всем известно, что ВВП стал миллиардером за счёт нефтегазовых денег (Народных, но НЕ его на самом деле -а присвоенных) и одним из богатейших людей планеты. Его дворцы можно видеть на фото в интернете-
    https://www.youtube.com/watch?v=gD3DmUfyJkU
    Но ни дворцы, ни деньги не сделали ВВП счастливым- жена от него ушла,
    старшая дочь сбежала 31 июля из своих апартаментов в пригороде Гааги, поскольку "мэр города Хилверсум- Питер Бройтис пригрозил депортировать из Нидерландов 29-летнюю дочь президента РФ Владимира Путина из-за крушения Боинга 777", сбитого из русской ракетной установки (гибель почти 300 пассажиров! и большая часть из них- голландцы).
    Олимпийские игры не дали большого счстья г.Путину, и если их радостное начало обещало светлые перспективы, то финал этих игр прошел в траурном для г.Путина настроении после поспешного бегства его ставленника -Януковича из Украины в Россию, что произошло до закрытия Олимпиады. (Не за это ли мстит ВВП украинцам, продолжая поставку оружия ополченцам?)
    Казалось- успешный авантюрист выбился из неудавшихся агентов КГБ в Германии на должность президента одной из крупнейших держав, правда- через таких же авантюристов (Собчак и Березовский, за что их "отблагодарили" преждевременным уходом из жизни, как это бывало на Руси и при царях), но - "Победителей не судят", даже если они преступники.
    Казалось- обладая полнотой власти в богатой стране можно столько действительно значительных дел сделать, а не только "Путинские" или "Потёмкинские" шоу, как на Олимпийских играх. Но...
    Но - нет везения у г.Путина, видно- судьба такая.
    И недаром говорят, что Россия- прекрасная страна, но
    ей не везёт с правителями.
    Уважаемый Владимир, как Вы -прозаик, автор рассказов и повестей, можете уважать человека с такой сущностью?
    В.А.

  • http://www.artek.ua/camps/index.php?SECTION_ID=6
    Вот они руины. И все остальные лагеря под стать. Не солжете - не проживете.

  • Если сибирякам не нужно, что же так срочно заставили все сми убрать упоминание о федерализации? И кому нужно на ЮВ? Гиркину и Бородаю? Так они из России. А всем остальным Россия - враг хуже фашистов. И что же дочь знакомого поехала на руины-то? Что нет в России лагерей, не превращенных в руины? Или знакомый дочь не любит, раз на руины отправил? И не стыдно врать-то?

  • ...Недавно дочь моего знакомого, простого плотника из Дмитрова поехала в Артек, тот самый, что под украиной превратился в руины...

  • Да сколько угодно говорите..Вот только сибирякам это не нужно...А вот восточным районам Украины это было нужно.

  • Кто оплатит величие России?
    Когда державно-патриотическая истерия по поводу Крыма и востока Украины только начинала разгораться, холодные головы предупреждали: война (да и вообще международный конфликт) – удовольствие далеко не дешевое. Речь идет даже не о внешних санкциях, а о непосредственных расходах бюджета. И легко догадаться, что в случае чего затягивать пояса туже придется вовсе не олигархам.
    Впрочем, ярых патриотов (а других патриотов, кроме ярых, у нас уже и в то время не было) это не смущало. Очевидно, настоящего патриота куда больше волнует принадлежность Крыма и Донбасса, чем наполненность его собственного холодильника. По крайней мере, пока этот холодильник еще не совсем пуст."
    Подробнее: http://www.rosbalt.ru/blogs/2014/07/15/1292441.html

  • Задаю вопрос, что недавно вы поставили одному из нас:
    На кого работаете, г.Дорман?
    Почему всем затыкаете рот и в то же время гнёте свою старую линию:
    "Слава Путину, слава Сталину, победа будет за нами!"
    Это каким надо быть дебиллом, чтобы в исторические дни писать только про дурацкие "детские штанишки" и "шишки-мишки"!
    Если вам "цветочки-василёчки" важнее жизней погибающих людей и земляков, иди на подростковые и "пионэрские" сайты, там поймут развлекалки дяди Вали, "пионэрважатого".
    Заметь, кроме тебя никто не затыкает рты другим, какие бы взгляды он не выражал. Все нормально хотят поделиться наболевшим, для всех это напряженное и полное провокаций или исторических собтий времячко и всем хочется узнать мнение тех, кто оказался в гуще событий или в других странах.
    И только один Дорман пытаться заставить замолчать людей, недавно получивших право говорить, что думают!
    Флаг в руки! Маши им и дальше но не затыкай нам рты!
    Это моё мнение на последние комменты и на
    Дорман В. 2014-08-02 05:01:47
    Р.В.

  • http://echo.msk.ru/news/1371866-echo.html
    Ну почему бы не поговорить о федерализации Сибири?
    Или в Украине можно, а в России нельзя?
    Вот в этом вся подлая суть двойных стандартов.

  • Дорогой Владимир! Какие "люди"? Гиркин, Бородай, Пушилин? Все эти российские граждане? "Поговорить"! А "Новороссия", а 8 областей, из которых только две удалось зажечь. Если Россия перестанет поддерживать сепаратистов (у себя-то она их безжалостно давит, то бишь "мочит в сортире" - и, добавлю, правильно), конец войне и гибели мирных жителей.
    Ваш Ю.К.

  • Спасибо Валентин...Плохо то, что забылось начало: люди изначально хотели просто федирализации...Сесть бы Киеву за стол переговоров в свое время и крови бы не было...Просто сесть и просто поговорить..

  • На - "Для г.Борисова Отправил Андерс Валерия дата 2014-08-01 03:13:16"
    Уважаемая Валерия! Прочёл и полностью поддержал мнение Константина Берковича, а перед этим мнение Ирины Вайнер и других! Сайт давно превратился в грубо и однобоко скандально-политизированный. Одни и те же активисты полемики (прошу посмотреть отличие полемики от дискуссии), здесь бессмысленной, лишь повторяют интернет-сплетни, которые на следующий день высмеяны и опровергнуты разносторонними официальными СМИ или экспертами.
    Вопрос, - до каких пор вы планируете это поддерживать, НЕ ЗАДАЮ! Но обращаю ваше внимание на то, что высказывания продолжают строиться на личных оскорблениях сторон, имеющих иной взгляд на события. При этом вы сами пишете: здесь "люди с совершенно различными взглядами от белых до красных и зелёных".
    Да, будем надеяться, что "нет среди нас коричневых", - но почему-то именно однобокому давлению уделяется ныне большая часть постов Острова. А что с "различными взглядами", то можно понять Вл. Борисова и других, кто протестует против "новейших мнений". В нашем случае, Борисов иронизирует именно потому что он - модератор вашего Литературного сайта, а не личного клуба неких украинизированных Клары Цеткин и Розы Люксембург. При этом вынужден уже регулярно выслушивать оскорбления в адрес его - если не нравится слово "Родина", - то пусть, хотя бы принадлежности к русским. В этом случае рекомендации "задавать тон дискуссии - более дружеский, а не столь агрессивный" - лучше отправлять в адрес тех, кто разжигает национальную рознь и изначально нарушает правила общения на сайте, начиная с потока текстов, вовсе не похожих на осмысленные рассуждения.

    Постоянный акцент на "Украинские проблемы", на Путина или каких-то других президентов-министров, - будто умышленно отдаляет внимание Островитян от настоящего - объёмного положения дел. Точнее. Австро-Венгерская Империя (инициатор Первой войны), изначально властвовала на Галицией и, утратила свои колонии после Первой империалистической войны. Ныне политики империализации дождались часа, когда под прикрытием "народного мнения Украины" возобновили претензии на "Украину" - аж до границы с Россией. Поэтому "народ" или "хрущёвки", как и дачные наделы, - их не волнуют. Захватят - отстроят!
    Иными словами, любые отвлечения людей от действительного положения дел (я об авторах сайта и читателях, не впадающих в "киевский украинизм" и "антипутинство"), - это манёвр, позволяющий настоящим агрессорам постепенно проводить свои планы в жизнь.

    Единственной силой, противостоящей заграничным делителям пирогов, остаётся Россия! Ныне лишь Гагаузия (прежде - район Молдавии) отказалась слиться в "Евросоюз", как того требует новое "промежуточное объединение": ВЕНГРИЯ, РУМЫНИЯ, МОЛДАВИЯ, БЕССАРАБИЯ. Т.е. это уже 100 км. под Одессой. И независимо от того, что вы об этом знаете или знать не хотите, - любая, а не только Путинская власть России была бы полностью идиотской, если бы не обращала на это внимание.
    Примечательно, что господин А. Андреевский "предсказывает" 3-тью войну! Но он не правительство, жаждущее избежать войны! Значит, пока этого нет, пора начать процесс разумных отношений на сайте, а не спешить обвинять Борисова в том, что не так высказался в адрес глашатаев национализма. Цвет их, окрас - выбирайте на свой вкус, но с нацизма и национализма начинали фашисты, - да и вообще любые старатели захватить чужие земли.

  • Г-н Андреев, увлекаясь собственным красноречием Вы совершено забыли о том, что идет жестокая и мерзкая война. Она происходит на украинской территории благодаря российскому оружию и российским специалистам. Надо быть клиническим идиотом, чтобы отрицать помощь России повстанцам или сепаратистам. Называйте их, как хотите, это дела не меняет. Будущим жертвам будет абсолютно все равно, что вы думаете об украинском и американском правительствах. Для них все кончится в одно мгновение, как для ни в чем неповинных пассажиров несчастного самолета. Поэтому в первою очередь надо прекратить стрельбу, а сделать это можно только одним путем: остановить военную помощь со стороны России. А уж потом красноречиво разбирайтесь, кто фашист, а кто ангел.

  • Господин Демидов, вы что, серьезно полагаете, что санкции к России применяются сейчас из-за Богом забытой Украины? Не будьте столь наивны: кому она нужна? Границы ее возле все более и более набирающей мощи России нужны, это верно, а сама она нет. Штаты пытаются выбраться из того кризиса в который катится эта огромная не имеющая истории страна. Пытаясь впарить Европе, излишки своего сланцевого газа она кинулась во все тяжкие. И еще, очень прошу вас не называйте Россию рашкой : стыдно право слово…

  • Махнув в Германию, Вы ведь РОДИНУ предали, патриот Вы квасной!

    вд

  • Вы строчите: "Все факты, подмеченные враждебными русской нации журналистами, высосаны из грязного пальца."

    ЗАПОМНИТЕ и зарубите себе на носу: Факты - суть реальная конкретика, и если их кто-то подмечает, то Вам неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

    Против вашей страны поднялось столько стран, что она вскоре экономически рухнет (кстати, в каком банке Вы храните деньги?) И в каком учреждении служите? Вашу контору еще не коснулись санкции? Ну, так осталось недолго...

    ВД

  • Уважаемый Юрий, Вы призываете к объективности.
    Так давайте будем объективными. По-крайней мере постараемся.
    Вы ведь опытный администратор, не так ли?
    Тогда скажите, как бы Вы охарактеризовали руководителя, не важно, на каком уровне ( начальник отдела, директор, министр, премьер-министр), если в первый день своей каденции, еще будучи в статусе ВРИО, он займется бурной законодательной деятельностью? Причем заведомо чреватой конфликтом? Не успев выстроить отношения с коллективом, не войдя в курс дела?
    Наверно, одно из трех:
    1. Он клинический идиот.
    2. Он назначенец клинических идиотов.
    3. Он назначенец 3-ей организации, заинтересованной в ликвидации данного предприятия.

    Видимо, в случае с "майданными властями" (Яценюк не производит впечатление кретина) мы имеем дело с п.п. 2 и 3.
    С одной стороны, толпа, которая вопиет"Геть!/Любо!" и в любой момент может ворваться и отметелить дубинами по головам, и так мудростью Ли Куан Ю не обремененным. С другой стороны -"спонсоры". Можно в таких условиях принимать взвешенные решения, основываясь на реальности, а не на громких лозунгах?
    Разговоры, что Майдан - "самоорганизация честный граждан, восставших против коррупционного режима" отнесем в пользу поэтов. Они любят красивые словеса и пиротехнику.
    С уважением, Борис

  • Дорогой Олег! Ваша статья претендует на объективность. Но объективного в ней лишь "претендование". А один фрагмент - позволю себе процитировать - вообще полностью относится к России, хотя Вы, возможно, имели ввиду нечто противоположное. Вот он: "... многомиллионная страна сошла с ума в результате вековой агрессивной государственной политики. Вполне реальный факт падения страны. Задумайтесь!
    Запад заметил это, поэтому слегка противится. Как можно подчиниться безумному? Поэтому тихонько отодвигаются от бесноватой страны, не хотят психического диагнозу у себя, наелись гитлеризма досыта. Но против бешенства не привиты и они." Не хотелось бы думать, что сама статья продиктована Вашим предстоящим визитом в Россию, где Вы решили оказаться в одной шеренге с Дугиным, Соловьёвым, Киселёвым, Мамонтовым и прочими агитаторами (журналистами в прошлом), выполняющими правительственный заказ. Ваш Ю.К.

  • Все факты, подмеченные враждебными русской нации журналистами, высосаны из грязного пальца. А если брать в рот всякую заразу, то неминуема чума. Вот она и началась самая настоящая болезнь, коричневая чума 21 века, поддерживаемая и направляемая Америкой и ее помощниками. Новый вид наступательного оружия, наподобие обученных собак со взрывчаткой на спине. Их покормят немного, почешут брюхо, и они несутся под танки в угоду хозяина.
    Чем провинилась Россия и ее граждане? Тем, что хотят кушать, поэтому развивают страну и защищают свои интересы. Сначала робко, потом, когда уже беспредел западного блока, стал угрожать суверенитету страны, уверенно и настойчиво.
    Все мутные статейки и необоснованные обвинения Путину, не что иное, как попытка унизить Россию, оболванить западного читателя оголтелой ложью.
    С момента вакханалии на Майдане, западные СМИ заткнули языки в одно место, ни одного слова о действительном положение дел. Я тому свидетель. Только и говорили о российской агрессии, будто не было беспредела на площади, затем в Одессе и других городах Украины. Я не защищаю Януковича и его команду, но проделки нацистов тоже нужно доводить до сведения читателей. Но такова западная демократия и свобода по-американски. Кто не за нас, тому смерть! Даже, если за нас, тоже смерть, потому что нужно избавиться от лишних ртов и лучше всего тех, кто выступает с противоположным мнением. Вся суть политики на западе. Я откровенно разочарован этим.
    Если помните, я говорил уже здесь. В Украине создать мир просто, если дать автономию востоку и второй государственный статус языку. Но это не нужно ни Америке, ни Западу. Им нужно было создать очередную враждебную страну рядом с границами России даже ценой огромных жертв мирного населения. (замечу, что не своего народа, а чужим раскидываться легко им)
    Я не буду перечислять причины такого поведения политиков, скажу, что просто Украине не повезло, и она оказалась на очереди, но очень несказанно повезло украинским ушлепкам: нацистским партиям и нечистоплотным политикам, которые под шумок делают свои дела.
    Сегодня смотреть больно, как высокие чины бегают на полусогнутых ногах перед американскими чиновниками третьего и четвертого эшелона власти США. Это свободная Украина? Она будет суверенна в дальнейшем? Нет! Она останется вонючей помойкой Запада и Америки. Как создали искусственный постоянный раздражителем соседней России из стран в Прибалтике, Польше, Болгарии, Румынии.
    Вы на сайте тоже все видите, но по разному относитесь к этому. Одни с ущербной, но выгодной себе, точки зрения Запада. Другие – с вынужденной защитной пропаганды Москвы. В этом нет ничего страшного, если не толкать при этом противоположных во мнениях сторонах на откровенную вражду.
    Но, если вспомнить речь Путина полгода назад, то он тогда говорил, что никто не против, если Украина интегрируется с Евросоюзом. Только нужно обговорить вопросы поставок оборудования из Украины, режим таможенной границы. Известно, что Россия завязала свою экономику на украинскую продукцию, чтобы поддержать страну экономически.
    Но и это не нужно было допустить американцем. Они предпочли резко оборвать связи соседей, чтобы пошатнуть экономику России. Украинские дела не особо, видимо, волновали их, поэтому там так ужасно. Как по нотам разыграли газовый конфликт.
    Теперь получается, за что боролись украинские деятели, на то и напоролись. С вилами бегать одно, а кормить многомиллионный народ – другое. Граница товарам из Украину в Россия закрыла, а из Россию в Украину президент Потрошенко любезно сделал в угоду Западу раньше.
    Кто же выиграет из противостояния, если не примирит третья война?
    Америка будет поставлять газ в Европу, копаться в Украине, как в своей стране, поставлять миру оружие, требовать повышение субсидий на военные расходы, спасая свой военно-промышленный комплекс.
    Запад поднимет цены на все, сократит производство, увеличит количество безработных и недовольство. Заменить российский рынок украинским не удастся, объемы не те.
    Сама Украина, если ее не загубят окончательно фашисты и бандитские олигархи, поднимется лет через сто пятьдесят на уровень Западной жизни, но, как люди второго сорта. А могли бы неплохо уже жить лет через десять, если бы довели революцию сами и в правильном направление, стали первосортными жителями страны, а не укроамериканцами.
    Россия на три-четыре года снизит темпы роста, чтобы заменить потерянное производство, оставшееся в других странах. Но Россию никакие силы не поставят на колени, только ценой гибели цивилизации. О чем больные на всю голову страны не думают пока, а пора бы отойти от имперских грез, трезво оценить ситуацию.
    В заключение скажу, что, если Америка, Россия, Германия четко знают, что делают и вызывают уважение самостоятельными решениями, то такие страны, как выходцы из СССР, Голландия, Дания, Швеция выглядят настолько мерзко в попытках защищать чужие интересы за океаном, что вызывают откровенные усмешки и презрение.
    PS. Я со 2 августа буду находиться до середине сентября в поездке по России, поэтому прошу извинения, что не смогу ответить.

  • Володя, а ваш Дугин на российском телевидении подтвердил, что преподавал студентам, что украинцев надо всех истребить. И подчеркнул, что говорит именно, как профессор. И что теперь? Кстати, если запись есть, почему бы вам не дать на нее ссылку? И вот посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=ZvFcPTKOYb8 Это ваши наемники делают на Донбассе. Причем, Гиркин все время жалуется, что местное население не хочет воевать за его идеи. А на деле идеи не важны, население не нужно, ибо цель войны вовсе не в защите русского населения Донбасса, а в устройстве региона нестабильности и хаоса, который нужен России. А все ваши каналы - это наживка для внутреннего потребления России для обеспечения рейтинга вашего фюрера. Ролик, кстати, российский.

  • Дорогая Валерия.Мжет быть я и слишком резок, но к сожалению в свете последних киевских событий мне именно так показалось...Что бы не случилось, кто бы не стрелял, кто бы кого не сжег или не убил,бОльшая часть авторов тот час же делают вывод: это Россия...А какие факты я передернул? Или не было пылающей Одессы, или на совести Украины уже не сотни и сотни мирных жизней, в том числе и детей?...
    В эфире одного из госканалов Украины журналист издания «Украинская неделя» Богдан Буткевич сделал заявление, которое не может не шокировать. По его словам, Донбасс нужно использовать как ресурс, а лишних людей — убить. А это (как минимум) полтора миллиона жителей Донецкой и Луганской областей.

    «Донбасс – это не просто депрессивный регион. Там дикое количество ненужных людей. (…) Я абсолютно осознанно об этом говорю. В Донецкой области примерно 4 миллиона жителей. И не менее полутора миллионов лишних. (…) Нам не надо понимать Донбасс. Нам надо понимать украинский национальный интерес. А Донбасс нужно использовать как ресурс. (…) В отношении Донбасса: я не знаю рецепта, как это сделать быстро. Однако наиглавнейшее, что нужно сделать: есть люди, которых необходимо просто убить», — заявил он.
    Примечательно, что во время этой «пламенной речи» ведущая программы Буткевича даже не пыталась перебить, а слушала его с большим вниманием. Эта запись сохранена на YouTube, она на украинском языке:

  • Эта история невыдумана. Во времена Советского Союза происходило формирование некоей общности. Нa чьей стороне должны быть теперь эти люди? Давайте обсудим их положение в свете сегодняшней ситуации.

    Старый письмовник.

    Письма, письма лично на почту ношу.
    Словно роман с продолжением пишу.
    Знаю, знаю точно, где мой адресат:
    В доме, где резной палисад.
    Михаил Матусовский

    Однажды я зашел к своему другу Рудику Николаеву. Его старший брат Володя раздраженно мне сообщил о том, что Рудик пошел в библиотеку менять книги и теперь не вернется домой пока я не уйду на работу. У брата Рудика руки были в чернилах. Он что то пытался старательно написать на листе бумаги, постоянно заглядывая в какую то старую книгу. Дело в том, что Володя был старше Рудика и его мобилизовали в трудовую армию во время войны. Так что он не успел закончить школу.
    - Володя, чем ты занят?
    Володя оценивающе посмотрел на меня: ” Вот я не могу понять какой буквой заменить букву фита, да и вообще в старину по другому слова писали.Я знаю, что букву ять вообще выбросили, а твердый знак оставили, но где он нужен? Я у Рудика спрашивал, а он удрал. Фита какая то странная буква- что то вроде фиги: внутри кружка торчит какая то полоска вроде пальца”.
    Я взял в руки книгу. Это был любовный письмовник 1906 года издания.
    - Ты мне друг или портянка? Перепиши это письмо. Мне дaли адреса нескольких невест. Та, что откликнется и станет моей женой. Я верю в судьбу.
    И я взял у него ручку со стальным пером “лягушка” и начал старательно выводить: ”Как только мне дали Ваш адрес, так стрела шаловливого амура вонзилась в мое сердце и действует там, как бальзам. Вы разожги в моей душе пожар фантастических эмоций! Умоляю, скорее откликнитесь и пошлите свое фото! Я положу фото под подушку и Вы придете ко мне ночью во сне. Я осыплю Вас поцелуями, я встану перед Вами на колени. Я дарю Вам самое ценное: свою жизнь. Приезжайте и берите ее! Она уже Ваша!”….
    О, если бы дело ограничилось только этим письмом. Володя заставил меня в этот день пять раз его переписать и отправить по пяти разным адресам.
    И вдруг пришло письмо из украинского города Николаева. Молодая девушка писала Володе: “Вы- романтик, а как вы относитесь к вареникам с вишней со сметаной? У нас тут хлопцы увлекаются салом с лучком и горилкой. Я надеюсь, что Вы не избалованы и мой украинский борщ, галушки будут хорошими дровами для костра любви!”
    Володя сразу забыл про остальных своих невест и ринулся на вокзал. Больше я его не видел, но вдруг ко мне зашел Рудик.
    - Это ты писал любовные письма для Володи? Я признался. Сколько же ты их написал?
    - Мы отправили, наверное, порядка тридцати писем. Ты читал эти письма из старого письмовника.Что тебя встревожило? Ведь в этих письмах все неискренно, неестественно, высокопарно! Ты хочешь сказать, что сейчас любовные письма должны быть о успехах в социалистическом соревновании, о премиях за доблестный труд , а не о проказах шалунишки - ангела или о неземной любви. Я с Володей шутили, хотели повеселить девчат, завязать шутливую переписку. Надо быть совсем ребенком, чтобы поверить в эту мою писанину. Никто поэтому и не откликнулся, кроме украинки из Николаева, которая решила, что из такого романтика, как Вовка, можно будет веревки вить.
    - Ты так считаешь! А тут к нам приехала одна его невеста. Такая вся худенькая. Мы ей соврали, что жених в командировке. Она попросила остаться. Мы, конечно, ее приютили, положили на Вовкину кровать, а она под кроватью нашла Ваш письмовник, открыла по закладке в книжке и прочла Ваше письмо. Она все поняла и как начала реветь, а ночью кашлять и с кровью. Мы повели ее к врачу. Он поставил диагноз: открытый туберкулез. Моя мама хотела ее оставить у нас, как свою дочь. Мама созналась в том, что всю жизнь мечтала иметь дочь, а Бог посылал ей сыновей. Какой толк от сына? Ведь парень живет с матерью лишь до свадьбы, а потом его держит у себя жена. (Так и случилось. Мать Рудика и Володи не стала жить с невестками. Осталась одна и быстро превратилась в слепнувшую старушку).
    Я же не хотел Володе помогать, а ты влез. Теперь нам еще тридцать невест ждать по твоей милости.
    - А приехавшая горемыка теперь будет жить у Вас?
    - Нет! Врач отправил ее в туберкулезный диспансер. Если бы ты видел, как глубоко она переживала обман, то понял, что жизнь для нее потеряла всякий смысл. Молодой девченке нужна ласка, вера в то, что она кому то нужна. У тебя есть адреса этих невест? Надо остановить их приезд.
    Я признался, что адресов невест не имею, но может быть Володя их сохранил. Он их брал у какой то старухи.
    - Он нам не пишет, забыл: уж очень нравится ему на Украине. Где искать эту старуху?
    Прошло много лет. Я неожиданно встретил Рудика Николаева на конференции в городе металлургов уральской Салде. Мы разговорились: вспомнили детство, годы учебы и я спросил о судьбе Володи.
    - Он стал щирым украинцем: носит старую соломенную шляпу отпустил себе отвислые усы, любит сало, когда выпьет горилку, то поет:
    “У сусидa хата била, у сусида жинка мила,
    А у мене ни хатинки, нема сщатя, нема жинки.
    Е у мене сусидонька: люба, мила дивчиненка,
    То не знаю що робить, бо боюсь туда ходить”….

  • Уважаемй Владимир,
    одно замечание по Вашему комменту (на остальное ответит, надеюсь, автор)- фраза "Этот сайт давно и основательно пропах мерзким запахом русофобии" звучит уничижительно по отношению к сайту, в становлении которого и Вы приложили немало усилий, да и по отношению к коллегам, среди которых люди с совершенно различными взглядами от белых до красных и зелёных, и надеюсь- нет среди нас коричневых, т.е. фашиствующих элементов. К тому же Вы- модератор и тон, который Вы задаёте в дискуссии, мне кажется, мог бы быть более дружеским, а не столь агрессивным. При спокойном обсуждении (без издёвок или передёргиваний фактов) коллеги лучше понимают друг друга. Тем более, что некоторые (как и автор- г.Андреев) уверены в скором начале конца (3 Мировая), что обязывает...
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • …Вы слегка ошиблись адресом, уважаемый автор. Этот сайт давно и основательно пропах мерзким запахом русофобии. За небольшим исключением, все нынешние авторы нашедшие приют на этом острове уверены в чистых как слеза помыслах лояльных новоизбранной власти украинцев, и гнусных, никак не желающих спокойно и без мучений издохнуть жителей востока Украины, сепаратистов и бандитов. Ну и естественно злобная и агрессивная Россия, ну никак не желающая встать в позу перед несущей по всему миру добро и демократию – Америкой. Стоящая на цырлах перед обамовой Америкой Европа, вслед за Украиной и вложившей 5 миллиардов долларов в ее беспорядки и майданы Америкой в унисон заголосили: Ах это конечно Россия взорвала самолет. Российский офицер пробрался через границу и нажав кнопку у сепаратистов вновь вернулся к себе домой. Достало…На ваши ссылки и утверждения тот час же появятся ссылки противоположного содержания, где беременная одесситка добровольно вешается на проводе, предварительно подпалив здание, а молодая мать с годовалой дочкой на востоке, специально побежала на шум бомбы что бы быстрее свести счеты с этой жизнью, где многотысячные колонны беженцев из Украину в Россию, на самом деле оказываются туристами возжелавшими повидать своих бабушек.
    В.Б.

  • Уважаемый Олег!
    Ваша статья во многом противоречит некоторым фактам, подмеченными журналистами и обозревателями, статьи которых поставлены в публикации ниже-
    "Новости прошедшей недели и "Новое о Путине". (Новое из интернета )
    Но Вы сами поставили свой материал в раздел "Дискуссии" и значит к обсуждению готовы.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Бобраков Игорь   Тубольцев Юрий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 2
  • Пользователей не на сайте: 2,326
  • Гостей: 691