Гендель Семён


 

Невыносима сладость бытия,

В момент, перекрывающий дыханье,

Когда достигнув, вожделенной грани,

Так хочется опять начать с нуля.


Как мало нам отпущено судьбой

Секунд любви, что тают ежечасно.

Притормозить пытаюсь я напрасно

Их бег и расставание с тобой.


Но, уходя, не отдаляюсь я,

А приближаю каждое мгновенье

Почувствовать твоё прикосновенье

И счёт секунд  опять начать с нуля.
 
vlublenye
*********************************************************


 

Мы будем счастливы, мой друг,

Когда вернётся в сердце вера,

Что у дуэльного барьера

Никто сражён не будет вдруг.


Мы будем счастливы, мой друг!

Нас не покинула надежда,

Дай руку мне свою, как прежде,

Чтоб удержаться от разлук.


Мы будем счастливы, мой друг!

Нас сбережёт любовь святая,

Когда, поднявшись с птичьей стаей,

По звёздам полетим на юг.


Когда же возвратимся вновь

На нашу грешную планету,

Мы трёх коней впряжём в карету-

Надежду, Веру и Любовь!



 


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Я - не Демидов! Демидов - не я!
    Слился б душою с бесовкой прекрасной
    Каб не тревога за \"крест\" Костыля
    Каб не опаска за курс корабля
    В \"бездну\" несущего головы ясные
    М.Л.

  • Мишенька, извините! Так взволновалась из-за того,что Вы меня неправильно поняли,что не дописала Вашу фамилю - Костюлю.Простите,ладно?
    Ира

  • Ах,Миша! Как могли решить,
    Что я ВАМ чем-то угрожаю?!?!
    Хотела лишь предупредить.
    Я на другое намекаю.
    Кругом расцвел чертополох,
    Репейник,жгучая крапива...
    И здравый смысл совсем заглох
    Под \"Игом\" местного розлива.

  • Гость - 'Гость'

    Петровна, помните, не так давно,
    Как славя ТИГРА, пили мы вино
    И в Новый год спешили нелегке?
    Но это было на материке...
    На \"Острове\" иные времена-
    ГОД СЛАВЫ ТОЛСТОКОЖЕГО СЛОНА !

    Коммент мой не оставьте без вниманья,
    Расставьте сами знаки препинанья.

  • Гость - 'Гость'

    Мне очень жаль... Я заслужил Ваш гнев,
    Я опасаюсь гнева королев,
    Гораздо больше гнева королей.
    За жизнь мужчин, прогневовавших дам,
    И во хмелю, я ни за что не дам
    Двух шекелей и даже двух рублей.
    Говаривал однажды мой сосед:
    (Четыре брака, мудр он был и сед.)
    \"У них игра с мужчинами своя.
    Уж мне известно, что там говорить,
    Они то сладость могут нам дарить,
    А то - невыносимость бытия...\"
    --
    Обеспокоенный Костыль.

  • Не печальтесь,друг Семен!
    Злоба- наших знак времен.
    В жизни точно как в любви:
    Нынче - розы,соловьи,
    А назавтра топчет слон,
    И никто не защищен.

    С уважением и солидарностью, Ирина Лейшгольд

  • И без Вас добавят перца,
    доберутся и до сердца,
    прогрызут до дыр печёнки,
    грязью обольют вдогонку,
    под конец подсыплют яда,
    Чтоб уж было так,как надо. Ира Л.

  • Стихи душевные, красивые. Я бы только воздержалась от затертой рифмовки \"вновь\" - \"любовь\".
    С уважением,
    Елена Литинская

  • Браво! Брависсимо, Ирина!
    Полностью разделяю Ваше мнение.
    Таланты слонами не перетоптать!
    Спасибо за тёплые слова!
    С уважением С.Г.

  • Уважаемый Миша!
    В который раз восхищаюсь вашими талантливыми
    стихотворениями - будь то лирика, ирония или
    комменты в рифме. Мне очень лестно получить от
    Вас такой тёплый комментарий.Конечно, я принимаю
    оба стихотворения. Спасибо большое.
    С уважением С.Г.

  • Миша, здорово написано:

    \"Нет! Чтобы эту сладость перенесть-
    Добавлю перца перед тем, как съесть.\"

    Для меня на сайте таким перцем стал В.Д.
    Если бы его не было, его стоило бы придумать!
    Он с грацией слона топчет Остров, пытаясь уничтожить все таланты, а таланты, произрастают с новой силой!

    \"Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.\" - ну прямо про В.Д.

    Сколько уже придумано на него прекрасных пародий и комментов, а сколько еще будет написано!
    Берегите нашего дорогого В.Д.

    Коровкина
    :cry

  • Гость - 'Гость'

    А вы поройтесь в интернете и найдёте.
    И еще: слово \"ИШЬ\" пишите с мягким знаком на конце.
    С приветом,
    НИЧЕМ НЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ

  • Да не о Вас же, ничем не примечательный, мне писать!

    И зачем Вы меня награждаете незаслуженным званием?! Впрочем, по нынешним временам, когда в АН пролезла парочка шарлатанов, слово \"академик\" может быть столь же ругательным, как раньше кондукторшины слова: \"Иш, очкарик!\"

    Вы сообщаете: \"Была такая песня в советскую эпоху:
    \"Генеральным конструктором может стать современный рабочий (далее по тексту)... \"
    Не ошиблись? Кто автор слов?

    Что-то не верится...

    С привелом,

    ВД

  • Гость - 'Гость'

    Кто о чем, а ДЕМИДОВ о себе, любимом. Да знаем, знаем, что вы ГЕНИЙ! Успокойтесь.
    Вот только человечество еще не знало, что вы, к тому же, были ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА.
    Была такая песня в советскую эпоху:
    \"Генеральным конструктором может стать современный рабочий (далее по тексту)...
    Теперь мы знаем, кому она посвящена!

  • Гость - 'Гость'

    1.
    Мне доводилось на своём веку
    (Я заверяю Вас, и не однажды,)
    Губами, припадая к роднику
    Одновременно умирать от жажды.

    \"...Невыносима сладость бытия...\"
    Готов под этим подписаться я.

    2.
    \"...Невыносима сладость бытия...\"
    Но сладко её холить и лелеить,
    И наслаждаясь,опасаюсь я
    До времени в сиропе ласты склеить.

    Нет! Чтобы эту сладость перенесть-
    Добавлю перца перед тем, как съесть.
    ---
    С уважением.Костыль.

  • Милая Чительница (хвала Аллаху, что не писательница!),

    наконец-то Вы осознали, с кем имеете дело (хотя подобная разносторонность Вам и ине снилась, Вы не стали меня из-за этого уважать, - ну что ж, дело Вашей биографии).

    Надеюсь. Вы понимаете, что о многих вещах, в которых я компетентен (в одной из \"вещей\" был завлабом и по одному из ракетных изделий -заместителем Генерального конструктора), Вы имеете только весьма приблизительное представление на уровне названия.

    Сообщаю. что книга \"Формула успеха - маркетинг\", в создании которой принимал посильное участие насчет всего, что касается рекламы, многие годы была, да, кажется, и сейчас служит в России учебником для начинающих и справочным пособием для опытных, - что показано в Интернете.

    Диссертация моя, дорогая Анна и милая читательница, - философская, она рассматривает рекламу как вид социальной деятельности людей. Рад, что Вы дали повод мне об этом рассказать.

    Создание философской комплексной системы определений понятия \"реклама\" (явление, сущность, содержание, цель и метод) было проведено в тогдашнем СССР впервые.

    Засим с благодарностью Читательнице за ненавязчивую рекламу, хотя и неприлично ругательную, - но это один из привлекающих внимание приемов рекламного воздействия.

    Вячеслав Демидов

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемая Анна!
    Вы не до конца ознакомились с карьерной лестницей \"редактора\" Демидова. Кроме часового мастера, радиоэлектронщика и внешнего торговца он еще и автор кандидатской диссертации по созданию рекламы. Вот здесь ему нет равных. Его реклама, вернее - навязшая в зубах САМОреклама достигла апогея.
    С уважением
    Читательница сайта \"Андерсвал\", на котором упражняется Демидов

  • Гость - 'Гость'

    Милый гость,а,может быть,гостья.Если вы со мной настолько знакомы,что знаете о моей карьере,то хоть о внешности скажите правду - я красавица,не так ли?И еше.Мне лучше удается вязание,чем я и займусь на старости,лет, скажем лет через 40.Ну,а пока...пока АНДЕРСВАЛЬ,где можно черпать доброе и вечное

  • Гость - 'Гость'

    А чем вы лучше Анна?
    И ваша внешность обманчива. Ведь и вы не совсем добрая.
    С утра желчь по острову разливаете. И причём здесь карьерная лестница? Вам то о ней судить никак нельзя. Вы не знаете, что такое карьера.
    Может и вам чем-нибудь заняться на старости лет. Например вышиванием, вместо того что бы писать лишь бы что, и пользы больше будет, и нервы успокоите.
    В общем Анна, станьте, наконец хорошей, доброй и люди к вам потянутся.

  • Гость - 'Гость'

    Еше накануне хотела посмотреть,кто это у нас такой злобный?Посмотрела.Иногда внешность бывает обманчивой, а здесь,ну все прямо таки сошлось:вы,ув.ВД так же ;хороши;,как и то,чем вы занимаетесь.А послужной список то какой!!!Нет,это не рост по карьерной лестнице,здесь,скорее всего,перемешение из одной организации в другую из-за невозможности сотрудничать с вами.Может,все таки,на старости лет имеет смысл заняться,например,тем,чему учились-радиоэлектроникой,или продолжить исследовательскую работу в НИИ Часовой промышленности,а,может,вернуться в НИИ внешней торговли?Глядишь,злость ваша ;перекуется;,как ;мечи на орала;?
    И последнее:вы, конечно же, не благородие,т.к.оно у вас давно и навсегда,цитируя СГ,утеряно

  • Эй, Землячка, хороший псевдонимчик вы себе подобрали! Не в честь ли \"Кровавой Розы\" - крымской расстрельщицы сдавшихся в плен офицеров, что ли? (Семен меня к офицерскому корпусу причислил...)

    Что такое, по Вашему, \"комплекс неполноценности и желчи\"? Боюсь, что по этой части у Вас серьезные пробелы в информационном обеспечении...

    Рекомендую слазить в Интернет и читать классиков психоанализа, - глядишь, научитесь отличать комплекс неполноценности от комплекса величия, а их от Эдипова комплекса и прочих...

    Поглаживйте, поглаживайте плохого поэта по подлежащему, - он Вам, не исключено, оду преподнесет...

    Чтобы ругаться, милая Землячка, надо тоже иметь талант, коего у Вас, увы аловато...

    Привет от ВД

  • Странно, уважаемый Семен, что СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ стихами Вы возразить мне или уязвить меня не сподобились.

    Вам пришлось для выражения своих чувств ПЕРЕВЕРНУТЬ чужие (!!!) стихи, причем крайне неудачно: рвущаяся из строчек мелкая, убогая злоба отобрала у вас способность остро и крепко выражаться.

    Откуда вы взяли, что я \"благородие\"? Вы ведь УКРАЛИ это начало песни Булата Окуджавы (из фильма \"Белое солнце пустыни\")!!!

    Вот и получилось, что я ПРАВИЛЬНО назвал Ваши авторские стихи скучными и мелкофилософствующими.

    Попытайтесь обругать меня более капитально, что ли, - ну поднатужьтесь и создайте нечто всерьез злобное! (Переделка песни Окуджавы выражает только вашу БЕССИЛЬНУЮ и ВНЕТВОРЧЕСКУЮ злобность, беззубую просто, - ай-ай-ай...)

    С приветом,
    ВД

  • Прекрасные стихи, уважаемый Семён, и удачно подобранная картина... С удовольствием прочитала и просмотрела... Спасибо за приятное весеннее настроение.
    С искренним уважением - Ариша.

  • Уважаемые Ирина и Семён!
    Я очень рад, что у Вас возникли разные ассоциации,
    которые я изначально хотел совместить в одном
    катрене: описать одними и теми же словами высшую
    точку любви физической и любви возвышенной, духовной.
    На правах автора, завершая литературно-темпераментный,
    сексуально-эмоциональный спор, выношу вердикт -
    Вы оба правы!
    Спасибо всем за тёплые слова, сближающие нас на разных
    континентах. С наступающим праздником женщин весны и Любви!

  • Уважаемый тёзка! Повторяю свою просьбу:
    по поводу несогласия с Ириной Лейшгольд
    Отправил Талейсник Семен дата 2010-02-28 09:43:37
    Надеемся всё же на ответ.
    Спасибо. ИЛ и СТ.

  • Гость - 'Гость'

    Браво, уважаемый Семён!
    Хорошо же Вы отделали В.Д. Хотя его ничем не прошибёшь. Не обращайте внимание. У Вас есть дар поэта, а у него кроме комплекса неполноценности и желчи - ничего.
    С уважением,
    Ваша землячка

  • Ваше благородие, господин Демидов,
    Провокатор злостный - это очевидно.
    Ничего святого нету за душой
    Обливать всех жёлчью - как вам хорошо!

    Ваше благородие, господин Демидов,
    Если б мы стрелялись - быть вам инвалидом.
    Девять граммов дроби смогут доктора
    Вытащить из кожи и подшить добра!


    Ваше благородие, господин Демидов,
    Навсегда утеряно - вам не позавидуй.
    Я клянусь пред миром на своей крови…
    Не смогу признаться вам в большой любви.

  • Гость - 'Гость'

    Дорогая Хася(она же Пендюрка)!
    Спешу сообшить Вам,что к обитателям прекрасного острова Андерсваль я не имею ни малейшего отношения,а жаль.Я лишь благодарный читатель,могуший выделить из множества написанных поэтических произведений - лучшие>
    Действительно счастье,что ВД к поэзии отношения не имеет.
    Что же касается вашего приглашения,хочу обрадовать вас - я как раз таки живу в Израиле последние 20 лет.
    С ув.ваша приятельница по читательской аудитории
    Анна(в будушем имя менять не собираюсь)

  • Гость - 'Гость'

    Дорогпя Анна!
    Ваши стихи действительно хорошие. С Вашей оценкой я полностью согласна.
    А что касается стихов В.Д.,он их не пишет. К счастью. Тут нужна не желчь, а свет души. А у него в душе вместо света - мрак.
    Уважаемая Анна, еще раз поздравляю Вас с прекрасными стихами.

    Мы будем счастливы, мой друг!
    Нас сбережёт любовь святая,
    Когда, поднявшись с птичьей стаей,
    По звёздам полетим на юг.

    Прилетайте к нам на юг в Израиль. Ждем Вас!

    Ваша подруга по поэтическому цеху
    Хася (а теперь ПЕНДЮРКА)

  • Гость - 'Гость'

    Как здорово,что стихотворения,опубликованные
    два дня назад,вызвали столь бурную реакцию такой замечательной аудитории.Значит,хорошие стихотворения!!!Было бы интересно,ув.ВД,познакомиться не только с тем,что вы вытворяете,не побоюсь этого слова,с чужими произведениями,но и с вашими личными,столь же достойными,как те,что посвятил женшинам СГ

  • посколькУ

  • Писал ПЕРЕВЕРТЫШ \"остряк\", махровая бездарность которого столь бьет ключом, что даже оригинал не помог создать нечто юмористическое.

    Теперь запомните:

    1. Переписывать у кого бы то ни было и потом публиковать - называется ПЛАГИАТ, - и клеймо ПЛАГИАТОРЩИ на Вас теперь навсегда, посколько Вы переписали без моего разрешения мою прозу и выдали ее за свою.

    2. Подписываться за кого бы то ни было под чем бы то ни было есть ПОДЛОГ, и это - уголовное преступление по европейским законам, - а Вы подписали пасквиль на Лермонтова (каково, однако, а?!) хорошо известными всем моими инициалами.

    Без какого бы то ни было уважения,

    Вячеслав Демидов (ВД)

  • \"Ну, прочитал я два стиШа Миши Лермонтова.
    Ну, нашел их однообразными и посему скучными


    В тумане моря голубом!.
    Белеет парус одинокой.
    Что кинул он в краю родном?.
    Что ищет он в стране далекой?
    .
    И мачта гнется и скрыпит...
    Играют волны — ветер свищет,
    И не от счастия бежит!
    Увы! он счастия не ищет,

    Ну, решил повеселить себя и публику,- стал тасовать строчки, показывая всем, что в стиШах этих нет высокой поэзии, а есть мозольный труд подбора рифм и притягиваний за уши чегой-то такого \"ужжасно лирического\".
    Ваш В.Д.

  • принять участие в обсуждении моей версии понятия о Высокой поэзии, предлагаю записываться очередь на моём Емеле. Материал будет разослан. Авторы стихов обслуживаются вне очереди.
    Генделю - успехов!

  • Дорогой Семен, как же вы жутко серьезны по поводу любой шутки!

    Ну, прочитал я два стиШа Семёна Генделя.
    Ну, нашел их однообразными и посему скучными.
    Ну, решил повеселить себя и публику,- стал тасовать строчки, показывая всем, что в стиШах этих нет высокой поэзии, а есть мозольный труд подбора рифм и притягиваний за уши чегой-то такого \"ужжасно лирического\".

    Ибо от сделанной довольно-таки произвольной перестановки \"слагаемых\" каждого стиШа пустопорожняя их сумма никак не изменилась: была мелкая философия на глубоких местах - и осталась столь же мелкой и столь же \"философской\".

    При попытках произвести подобную ПЕРЕВЕРТЫШНУЮ операцию над любым стихотворением классика не получится даже сносной пародии, - а в случае Семена Генделя можно создать минимум десяток абсолютно одинаковых по достоинствам стиШей.

    Некий Гость 2010-02-28 утешает Семена Генделя высокими словесами: \"О позии не говорят, ее чувствуют всем сердцем\", - и, противореча самому себе, пытается о ней говорить, используя в качестве доказательства древний сталинистский \"Гимн демократической молодежи\", откуда запомнил это самое \"не задушишь, не убьешь\".

    Дорогой Гость, никто плоскую поэзию не собирается ни душить, ни, тем более, убивать. О ней высказываются один раз (повторы не в счет)- и она благополучно соскальзывает в Лету, куда ей и дорога.

    С дружеским юмористическим приветом,

    ВД

  • Гость - 'Гость'

    О позии не говорят, ее чувствуют всем сердцем. И любовь к поэзии не подвластна никаким модераторским репрессиям. Ее, как поется в песне, не задушишь, не убьешь.
    Уважаемый Семён, у Вас отличные стихи. И не нужно обращать внимание на мелкие уколы сердобольного читателя. Он действует из-за угла и даже боится подписаться. Значит, понимает свою глупость.
    Аси-Хаси-Зины- самаркандцы, бухарцы и прочие непрошенные гости....

  • Гость - 'Гость'

    В чём же выражается ваша любовь к поэзии, когда вы о ней ни слова не сказали? А просто проболтали весь комммент.
    А слово пуританин или пуританка ко мне не относится, так как мне понравилась любовная лирика Семёна Генделя.
    А вы, наверное, просто другого слова не нашли и высказались. Кончайте базар, пожалуйста! Не мешайте. Стыдно за вас. Будете продолжать, придётся попросить модераторов снимать ваши перлы.
    Читатель.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый сердобольный пуританин!
    Мы \"лезем с нашими покупками, головной болью, криками \"ура\" и прочим мусором\", только потому, что нам Невыносима сладость бытия.
    Не могём молчать! Простите нас за нежную любовь к поэзии.

  • ВЧ читайте - ВД. Буква Ч в имени меня подвела. Бывает. Извините.
    СТ

  • И никакие это не перевёртыши, какими их определил ВЧ, а стихи о любви, не в пример детским недорослям - стишкам некоей Анны, которые она нам подарила недавно…
    Так можно договориться, дорогой Вячеслав, что каждый 15-й сонет является результатом - перевёртышем всех стальных первых строчек каждого…
    Позволю себе две выписки из Интернета по этому поводу
    ПЕРЕВЕРТЫШИ
    Здесь зашифрованы названия известных литературных произведений, пословицы, первые строчки известных стихотворений. Причем зашифрованы они таким образом: каждое слово из названия или строчки заменено на противоположное по смыслу.
    ПЕРЕВЕРТЫШИ
    Стихи-негативы
    Берется известное стихотворение и почти каждое слово переворачивается по смыслу. Размер и рифмовка оригинала сохраняются.

    А где же у Генделя перевёртыши?
    Извините мне моё незнание и объясните вежливо, если хотите.
    СТ

  • Гость - 'Гость'

    Аси-Хаси-Зины- самаркадцы, бухарцы и прочая....!
    Дайте спокойно обсуждать стихи и не лезьте с Вашими покупками, головной болью, криками \"ура\" и прочим мусором, не путайтесь под ногами.
    Читатель.

  • Да, да, дорогой тёзка! Разрешите наш спор, который я не ожидал, что будет вынесен на сайт, а останется в «интимном» чате Скайпа… Но Ирина решила так поступить.
    Ответьте, пожалуйста, темпераментно-эмоциональной Ирине, и мне, старому греховоднику, что Вы имели в виду.
    Наш теоретико-литературоведческо-сексуально-любовный спор, простыми словами, касался вопроса: Говорите ли Вы о возвышенной любви, желании продлить её ощущения, оттягивая расставание и сближение, как считаю я, или Вы намекаете на телодвижения, предшествующие оргазму и желание отдалить его, как мыслит Ирина, видя в Ваших строках экстаз любви….
    «Невыносима сладость бытия,
    В момент, перекрывающий дыханье,
    Когда, достигнув вожделенной грани,
    Так хочется опять начать с нуля»

    В любом случае, я с ней согласен, что и тот и другой варианты написаны Вами «мастерски, красиво».
    С уважением, Семён.

  • Гость - 'Гость'

    Ужас! И это на Пурим. И так голова болит, а тут какие-то перевертыши.
    Дорману понравилось. Демидов кричит ура, Ирочка не очень рада, а как я рада, как я рада... \"Голди\" купила у макалете возле шуки за 16,50. Может в гости куда пойду, а может ко мне кто-то придёт.
    Стихи перевертыши почитаем. Посмеёмся, ура покричим, а что нельзя?

  • Стихи понравились. Счёл близкими к поэзии, не глядя на то, что ещё не 8 марта.
    Хотел бы почитать подробные дополнения Демидова. Можно на Емелю.
    Автору - успехов!

  • Знакомый почерк. Лев Миндлин пытался из моих стихов сделать \"перевертыши\",но у него
    тогда плохо получилось. Миндлин - это Демидов или Демидов - это Миндлин?

  • до дня мужской повинности ещё неделя :-)
    Ваши кони быстро скачат.
    *Что у дуэльного барьера
    Никто сражён не будет вдруг*
    Семён, разве в жизни так бывает???
    третий должен уйти/как в песне поётся/
    иначе это уже групповуха :-)

  • Невыносима сладость бытия,
    Как мало нам отпущено судьбой
    В момент, перекрывающий дыханье,
    Так хочется опять начать с нуля
    Когда достигнув, вожделенной грани,
    Секунд любви, что тают ежечасно.
    Их бег и расставание с тобой
    И счёт секунд опять начать с нуля,
    Притормозить пытаюсь я напрасно
    А приближаю каждое мгновенье
    Почувствовать твоё прикосновенье,
    Но, уходя, не отдаляюсь я.

    * * *

    Когда вернётся в сердце вера,
    Мы будем счастливы, мой друг,
    Нас не покинула надежда,
    Чтоб удержаться от разлук,
    Дай руку мне свою, как прежде,
    Мы будем счастливы, мой друг!
    Мы трёх коней впряжём в карету,
    Надежду, Веру и Любовь!
    На нашу грешную планету,
    Когда же возвратимся вновь
    Когда, поднявшись с птичьей стаей,
    По звёздам полетим на юг,
    Нас сбережёт любовь святая,
    Никто сражён не будет вдруг,
    И у дуэльного барьера
    Мы будем счастливы, мой друг!



    Да! \"Секунды тают ЕЖЕЧАСНО\" - вот это образ к анекдотическому П-8-М!

    Так понравившиеся некоторым ценителям изящной словесности стихи принадлежат, наряду с сонетами, стансами и пр., к особому классу поэтических забав: классу ПЕРЕВЕРТЫШЕЙ.

    Тасуя строчки в разных комбинациях, автор может создавать и рассылать в многочисленные журнальные и газетные редакции десятки, если не сотни виршей.

    Браво!

  • Уважаемый Семен! Прочла Вашм оба стихотворения,и меня приятно удивила их музвкальность, лирическая мелодия, но,прочтя о Вас на Вашей странице, я перестала этому удивляться: у автора с такой композиторской фамилией и явно предрасположенного к музицированию, другого и быть не может. Наверное, стихи росли в Вас всю жизнь, а теперь вырвались на свободу.
    Есть к Вам большая просьба: рарешите наш теоретико-литературоведческий спор с Вашим тезкой - Семеном Талейсником. Он считает, что первое стихотворение посвящено любви абстрактной, любви вообще, а мне кажется, что строки
    Невыносима сладость бытия,
    В момент, перекрывающий дыханье,
    Когда,достигнув вожделенной грани,
    Так хочется опять начать с нуля

    говорят об экстазе любви чувственной,о самой сокровенной ее, высшей точке. И сделано это мастерски,красиво. Скажите. кто прав из нас?
    С уважением, Ирина Лейшгольд

  • Завтра - последний день зимы. На пороге весна, а с ней любовь, романтика и прекрасный праздник 8 Марта!
    Лирические стихи Семена Генделя открывают серпантин предпраздничных произведений. Они первые, как цветы подснежники, и такие же нежные и изящные.

Последние поступления

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Кто сейчас на сайте?

Голод Аркадий   Буторин   Николай   Байрамов Теймур   Некрасовская Людмила   Николаенко Никита   Андерс Валерия   Шашков Андрей  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 7
  • Пользователей не на сайте: 2,317
  • Гостей: 695