Крылов Юрий


   От Редколлегии  :

Предлагаем "Воспоминания" проф. Юрия Крылова о поездке в КНДР и Румынию из архива сайта в связи с дружеской летней встречей Ким Чен Ына и ВВП, или двух диктаторов.
     В мемуарах, написанных 10 лет назад с долей иронии, тогда казалось, что в России навсегда покончено с "вершинами социализма"!
И кто тогда мог бы подумать, что в 2023 году Россия шагами саженьими заспешит в Северную Корею?! И, увязнув в кровавом жерле развязанной кремлевскими братанами подлой войны с Украиной, начнёт просить помощь с оружием у Ким Чен Ына в Северной Корее!
Впрочем, если фабрики и заводы в КНДР на том же уровне, как описано в этих мемуарах, то реальная помощь кремлевскому сидельцу едва ли будет ощутимой.

Здесь также уместно вспомнить, что "вершины социализма" чреваты неожиданными провалами и поворотами, как это было в Румынии, когда за 2 недели до падения Чаушеску рейтинг вождя был на уровне 80%, как и у военного преступника путина.
Приводим фото из интернета:

 

                        
                 Расстрел четы Чаушеску, Фото со съёмок румынского фильма
                          «Нулевая точка» 1996 года.

                                                               * * *

             «Вершины социализма»

По роду деятельности мне пришлось объездить больше, чем полмира.
Проще перечислить, где я не был. И тогда в этот перечень не вошли б Аргентина и Япония, Кения и Норвегия, Индия и все страны Европы, за исключением Греции, Швеции и Финляндии.
Сейчас кое что выветрилось из памяти, увиденное в разных городах часто накладывается друг на друга и мне порою трудно установить, где я с чем познакомился. 
  Но особняком стоят два «путешествия» в страны с кажущимися теперь близкими режимами, а тогда на первый взгляд несравнимыми.
Речь пойдёт о Румынии и КНДР.


   В Румынию я попал через Всесоюзное общество «Знание». Будучи председателем Комиссии по печатной пропаганде - «должность», отнимавшая много времени, которого у меня (профессора кафедры, а потом и директора НИИ) всегда было в обрез, от случая к случаю «награждался» командировкой за рубеж, кои тогда были весьма «лакомым кусочком» для граждан СССР. Я побывал таким образом в Польше, Чехословакии, несколько раз в ГДР и даже (!) дважды в Западном Берлине. 

   Цель : прочитать в разных регионах - по желанию принимающей стороны - лекции на одну завидно постоянную тему: «Достижения советской медицины».
Текст следовало приготовить заранее, сдать референту, каковой в свою очередь знакомил с ним кого-то, «кому ведать надлежит», и после внесения «цензурных» поправок отсылал в страну предполагаемого вояжа. Там его переводили на национальный язык, а лектору, мне то-есть, отводилась незавидная роль статиста, выслушивающего свою лекцию в «исполнении» переводчика. Полагалось написать не более 10-12 страниц, оглашение которых занимало где-то полчаса. Затем следовали вопросы,  и отвечать на них, естественно должен был я. Вся процедура длилась около полутора-двух часов вместе с «приветствием от всего Советского народа , в том числе и Руководства общ-ва «Знание» и благодарностью в адрес «Докладчика» с приглашением «обязательно приезжать ещё» (как будто эти визиты были инициативой «приглашаемого»: вот так, значит, сел и поехал...).  

   Хочу упомянуть и весьма ценную особенность командирования «Знанием». Эта была единственная организация, представители которой имели право не «сдавать» валюту, полученную за выступления. И хоть эти государства входили в «социалистическое содружество», кое-что там купить гражданину страны тотального дефицита было очень даже пользительно.

   Поначалу визит в Румынию, состоявшийся в в 77 или 78 году протекал по обычному стандарту. На вокзале в Бухаресте встретили меня переводчик (симпатичная русскоговорящая румынка по имени Ада) и шофёр, отобрали малогабаритный чемоданчик, посадили в машину и отвезли в штаб-квартиру организации - забыл, как она называлась, функционировавшей наподобие советского «Знания». Приём продолжался минут 10, и в отель. Первое впечатление: город очень красивый, чистенький, полно ресторанов и кафешек, народу на улицах по сравнению с Москвой не много. Рестораны пустые, и это показалось странным, так как в Москве попасть в ресторан было совсем не просто. Оказывается, позже объяснила Ада, цены в столовых, кафе и ресторанах отличаются в разы, и последние посещаются лишь по «великим» праздникам. Ну, да, сей факт удивил. Но не очень-то.
   По настоящему удивился, узнав, что есть в Бухаресте музей с длинным названием, звучащим на русском языке по меньшей мере странно: «Музей выражения любви трудящихся к Николае Чаушеску». За годы, прошедшие после знаменательного 20-го съезда, мы как-то отвыкли от «культа» и его проявления в виде «Музея подарков Сталину». Кстати, даже в те ужасные времена это был не самостоятельный музей, а отдел в музее Революции. Да и формулировка «Выражение любви трудящихся...» сильно отличается от тривиального «подарки». Тут же переводчица сообщила, что Н.Чаушеску - Генеральный секретарь политбюро КПР, его сын - Первый секретарь ЦК комсомола Румынии, а жена заведует ключевым министерством (химия, машиностроение, нефть). 


   Однажды наша машина разминулась с «кортежем» Генерального. Любопытно, что кортежа, как такового, не было - одно представительское авто (кажется, «Мерседес») и сидящий на заднем сидении «Сам».
   «Прочтение» единственной лекции в столице прошло без особенностей, во всяком случае следов в памяти не отставило. Предстояло выступление в двух уездах - Жудицах, согласно территориальному устройству Румынии. Про первый - тоже ничего особенного. Несколько раз выступал, выслушивал крайне малочисленные стандартные вопросы, стандартно отвечал, демонстрируя, понятно, выраженный патриотизм и подчеркивая «огромные» успехи советского здравоохранения. Познакомился с национальным румынским самогоном - цуйка. Она в каждом городке своя. Поскольку в конце лекции обязательно одаривался сответстветствующей местной «бутылкой», чемоданчик значимо потяжелел.

   Всё вышеописанное едва ли заслуживает столь подробного изложения, и не этим запомнилась та командировка. «Путешествие» по следующему уезду  - вот что стало незабываемым. Исключительно благодаря колоритной и импозантной фигуре «3-его секретаря райкома РКП», являющегося одновременно главой уездного Управления Здравоохранения. Бывший партизан, полный, круглолицый, удивительно подвижный для своего телосложения и возраста (за 60) в мятом костюме и ботинках, кои последний раз чистились в момент выпуска, Йон Попеску сопровождал меня все три или четыре дня пребывания в подведомственной ему «епархии». И дело не в лекциях - они-то как раз не имели ничего способного удивить. Главное - соседствование в машине, позволяющее любознательному «секретарю», задавать разнообразные вопросы, касающиеся некоторых особенностей жизни СССР!
Содержание вопросов - ерунда. Вот форма - нечто особенное.
Но прежде некий мягкоразъясняющий разговор с Адой:
«Извините, мне пора к себе», - и я останусь в фойе провинциальной гостиницы один, так как Йон ушёл ещё раньше. «Вы устали?, - это я, - Да нет, - внимательный взгляд вокруг, - Но Вы сейчас уйдёте к себе и заснёте, а мне, как и Йону писать полный отчёт о сегодняшнем дне - где были, что видели, о чём говорили Вы, что спрашивали и что Вам отвечали и я, и Йон, и шофёр... А как же Вы думали... С утра «Отчёт» сдавать, - И что, каждый день так?, - Ну да...». Вот это номер! А я-то полагал, что ведём ничего незначащие разговоры... Оказывается, всё фиксируется, причём трёхкратно по числу участников.

   Что за «разговоры»? Постараюсь воспроизвести буквально. Товарищ Попеску начинает, как правило, издалека: «У нас в Румынии, расцветающей под мудрым руководством товарища Николае Чаушеску и КПР, берут пример с тоже расцветаюшего под мудрым руководством КПСС Советского Союза, который нашёл возможность прислать к нам выдающегося (!?) представителя советской науки Юрия Фёдоровича Крылова, раскрывающего нам подробности самых новых достижений науки в самой передовой стране мира СССР, которого я хочу спросить...,  - это на одном дыхании и без пауз,
- А какие фильмы идут сейчас в кинотеатрах Москвы?» Я поначалу сильно обалдевавший от подобной вводной части, даже как-то не был в состоянии воспринять сам вопрос и застывал в некоем отупении.
Ада, мягко трогавшая меня за локоть, всё дословно переводила, заставляя сосредоточиться на ответе, который был много короче. Видимо, на лице моём появлялась дебильная улыбка, сохранявшаяся до тех пор, пока не звучала новая тирада с прежним длинным вступлением «У нас в Румынии, расцветающей по мудрым руководством..., берут пример с...,нашедшего возможность... выдающегося  представителя..., которого я хочу спросить «А сколько стоит буханка хлеба в СССР?».
До конца командировки, а провожал меня всё тот же Йон, я так и не привык к сей странной манере предварять никчемный вопрос «возвеличивающей» меня, а заодно и страну, фразой, произносимой громко и нарочито отчётливо. Сознавал, однако, что «без этого» нельзя, коль предстоит ежевечернее составление в Убеп «Докладной», каковую там будут сопоставлять с «показаниями» и переводчицы, и шофёра. Добавлю, прощание с вручением очередных фирменных для данной местности бутылок цуйки отменить не мог - иль не захотел - даже «3-ий секретарь Уездного Комитета Партии», и в поезд я садился, сгибаясь под тяжестью того самого малогабаритного чемоданчика.



                   drug

                               Брежневский поцелуй-  с Чаушеску /фото из сети

 

        Я пытался описать свои Румынские «приключения» с юмором (не знаю, удалось ли), но вот командировка в КНДР оставила столь мрачное впечатление, и его не могли стереть аж четверть века, что весёлого повествования не получится.
Однако, «давай по порядку», призываю я себя.
 

   В январе 1988 года в КНДР была направлена делегация представителей Минмедпрома (Министерство медицинской промышленности), в которую включили и меня - специалиста по оценке «качества лекарств». Как ни как, я в то время возлавлял «Гос.НИИ по стандартизации и контролю лексредств МЗ СССР». Речь шла о возможном кооперировании в области производства ряда растительных препаратов т.н. «восточной медицины».

Видимо, кому-то из «сильных мира сего» нашей страны приглянулась сия область врачевания. Чего скрывать, в Советском Союзе, гордящемся «плановой экономикой», на самом-то деле царил махровый волюнтаризм, и по желанию лиц из правящей верхушки продвигались самые фантастические проекты. Корейская сторона, разумеется, с восторгом встретила инициативу «родственного» режима, и мы полетели в Пхеньян. 

   Напомню, перестройка была в разгаре, торжествовала гласность, свобода слова, и народ начал привыкать к появившейся после70-ти летнего «молчания» возможности «узнавать», «обсуждать» и «оценивать». На инструктаже перед поездкой нас предупредили, что в КНДР всё не так и даже хуже, чем в самые жёсткие времена «культа Сталина». Честно признаюсь, не поверил, ибо представить себе, «хуже, чем при Сталине» фантазии не хватало. Оказалось, ещё как... Порядки, царившие в сей «социалистической стране», укладываются в формулу, придуманную моим приятелем - «Жуткая жуткость».

 
 
                      Кто такой Ким Чен Ын и кому он грозит ядерной дубинкой. Только главное и интересное

Ким Чен Ын -Наследник династии Кимов, великий вождь КНДР с ядерной дубинкой, фактически высший руководитель Северной Кореи после смерти своего отца Ким Чен Ира в 2011 году. Совмещает должности председателя Государственного совета КНДР (с 2016 года), Генерального секретаря ЦК Трудовой партии Кореи и Верховного главнокомандующего Корейской народной армии.


   Наш самолёт приземлился под аккомпанемент несильного снегопада, каковой, тем не менее образовал на дорогах и тротуарах небольшие наносы. Пока мы ехали из аэропорта в гостиницу, толпы людей вышли на улицы и веничками, совочками весь это снежок убрали - какая такая снегоуборочная техника... Я сразу предположил, что, отнюдь, не трудовой энтузиазм погнал людей, одетых в нечто серое и продуваемое насквозь из тёплых квартир на холод. И оказался прав. Ошибся лишь в отношении «тёплых квартир» - не были они тёплыми. Ну а «трудовой энтузиазм» - следствие приказа соответствующего руководителя «пятёрки».
Всё население Кореи разбито на эти самые «пятёрки», и раз в неделю поставленный в её главе обязан подавать «Отчёт», что сделано членами, какие труды «Великого Вождя Ким Ир Сена и Любимого Руководителя Ким Чен Ира» проработаны. Замечу, их имена сливались с титулами и с друг другом. За все две недели я ни разу не услышал «Ким Ир Сен» в отрыве от «великого вождя» иль Ким Чен Ира («любимого руководителя»).

   В советском посольстве беседовавший с нами Секретарь, показавшийся мне сильно озабоченным, познакомил с обзором северокорейской прессы, изобилующей «интересными» догадками. Вот одна из них: «Мы корейцы - простые ж люди... И как же от нас могли произойти «Великий Вождь... и Любимый руководитель...?» Ответ на сей вопрос столь же неожиданен, сколь странен: «А наверное, не обошлось без вмешательства Провидения, а то и инопланетного разума!».
Он же познакомил нас с некоторыми деталями быта пхеньянцев: на окнах отсутствуют занавески, ибо «честному корейцу нечего скрывать», в магазинах пусто, всё по карточкам, месячные продуктовые нормы мизерны - лишь бы не умереть с голоду, мясо - два раза в год, по случаю дней рождения «Великого Вождя и Любимого Руководителя», служба в армии обязательна и для мужчин, и для женщин, причём её срок - 7 лет, отсюда, грозящий стране шок рождаемости. Ну, понятно, будущую мать «забривают», вернётся она лишь через 7 лет, необходимо время для социальной адаптации, и когда рожать?

   В гостинице нас тоже встретили ожидаемые «сюрпризы»: все номера прослушиваются, а потому откровенные разговоры только на улице.
Вещи были просмотрены в первую же нашу отлучку, купить в отеле абсолютно нечего, даже если есть деньги. Кстати, о «деньгах». Северокорейские воны ходят в трёх вариантах: без надпечаток, с одной надпечаткой и двумя надпечатками. Без надпечаток используют граждане страны. Их можно потратить в магазинах, где - см. выше - пусто. С одной надпечаткой предназначены для командированных из соцстран - нам были выданы именно такие, наконец, с двумя надпечатками - для пребывающих из капстран, покупающих их за конвертируемую валюту по какому-то совершенно кошмарному курсу. «Особые» воны принимаются в спецмагазинах, типа существовавших в СССР «берёзках», и там продаётся техника, ювелирные изделия и прочий «дефицит». На каждой группе товаров красуется надпись: «за воны с двумя (реже, «одной») надпечатками». Люди все худые, если не измождённые. Переводчик, которому мы презентовали взятые с собой из Москвы консервы, принимал их чуть ли не со слезами на глазах.

   Все эти граничащие с ужасом впечатления усугубились при реализации цели командировки. Мне приходилось бывать на заводах и фабриках по производству лекарств. И на наших и на «соседских» (союзнических по Варшавскому договору). Конечно, условия несколько различались с таковыми капстран (узнал уже позже, став Председателем Фармакопейного Комитета - 91-99 гг).
Но увиденное в Корее «превзошло» любые негативные ожидания: грязь, отсутствие оборудования, незнание, что такое технический регламент, непонимание терминов «Эффективность» и «Безопасность», общая техническая безграмотность при абсолютной уверенности превалирования идей «Чу Чхе» над всем на свете.

   Эта «опора на собственные силы» позволяла в противовес мировой науке выдвигать некие бредовые идеи, типа «системы Кен Рак», о которой я таки был наслышан, поскольку её «первооткрыватель» рекламировался в СССР (ж. «Корея») и ему в Пхеньяне был отдан на откуп целый НИИ.
В диктаторских режимах такое наблюдается не редко.
Достаточно вспомнить О.Б. Лепешинскую с её возникновением клетки из «живого вещества» иль «академика» Башьяна - ветеринара, «открывшего», свободное превращение «всех микроорганизмов во все микрорганизмы» (вот уж поистине дурные примеры заразительны - давайте упомянем «труды» другого «академика» Т.Д.Лысенко).
Словом, мы - члены делегации - переглянулись и, соблюдая дипломатическую тактичность , уныло продолжали посещать предлагаемые к знакомству предприятия, сознавая, что ничего «хорошего» увидеть не предстоит.

   Зато в любом месте, где находилась очередная фабрика, обязательно организовывалась экскурсия по «памятным местам». Разнообразием они не отличались: вот здесь «Великий Вождь» встретил учительницу, которая совершила ошибку (оплошность, проступок), разъяснил ей, как она была неправа, и та с новыми силами и энтузиазмом стала строить социализм, а тут «Великий Вождь» встретил крестьянку, которая совершила оплошность (ошибку, проступок)  разъяснил ей...и далее по тексту, «а у нас «Великий вождь» встретил ткачиху, которая совершила проступок(оплошность, ошибку) и...» см. выше.


        kim
                            /Ким Чен Ын, диктатор КНДР в 3 поколении.


Любопытно, в каждой местности экскурсовод был свой, но все они, сияя радушием и радостными улыбками, вдохновенно выдавали эту ерунду, пытаясь поймать на наших лицах восторг и благоговение, коим полыхали сами. Не уловив, ничем огорчения не выдавали. Видимо, привыкли к «невоспримчивости» иностранцев.
   За время командировки мы встречали множество людей, и все они были на стадии превращения в дистрофиков. Укажу лишь одно исключение. «Под занавес» принимал нас чиновник уровня Завотделом Министерства. Хорошо одетый (бежевый костюм с галстуком в тон, начищенные штиблеты  - на фоне всеобщей «мышиной серости» наглухо застёгнутых френчей и гимнастёрок), а, главное, розово-толстощёкий и полноватый - мы, признаюсь, за 14 дней как-то и подзабыли, что такое возможно. Переводчика я не слушал, а в речи «толстощёкого» постоянно - казалось, непрерывно - звучало с сильным корейским прононсом набившее оскомину «та-та-та Ким Ир Сен та-та-та Ким Чен Ир».


                      korea

                                                              /Карикатура из сети

Уже в самолёте, развернув и начав, вопреки совету проф. Преображенского, читать советскую газету, увидел Указ о реабилитации участников т.н. «правотроцкистского блока».
Читал и радовался я и реабилитации мнимых «шпионов», и указу, сие постановившему, и газете, публикующей такие новости, и нам всем, коим, слава богу, не пришлось существовать в государстве, социализм которого «эволюционировал» до уровня КНДР.

А ведь мог...
 
            Выживший
                   Фото  из сети- истощенные люди в транспорте ( запрещённое в KНДР фото).

                                                                                              * * *

     

Ким Чен Ын готовится к жесткой схватке КНДР с США.

 Карикатура DW: Карикатурный лидер Северной Кореи Ким Чен Ын целится из рогатки в деревянный самолет с американским флагом. Позади северокорейского лидера стоит его "сестра" и показывает на самолет пальцем.

                                                                            * * *

   


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Дорогой Юрий!
    Пока мы с Вами обсуждаем интересные поездки Вашей молодости, рядом с Вами идут демонстрации и протесты в Англии, где как я понял, Вы сейчас находитесь. Что же вы допускаете и позволяете такие беспорядки?! Шутю! :D:o:D
    А если серьёзно, то сегодня появилась ещё одна положительная новость (после возврата политических заключённых из российских тюрем!), сегодня Вооружённые силы Украины атаковали Курскую область в двух приграничных районах, идут бои и сообщается об удачных прорывах через границу впервые с мартовского Партизанского рейда!
    На этот раз первыми сообщили не Партизаны из легиона Свободной России, а сами власти РФ. Друзья, Путин в панике.
    В Курской обл. уже пять раз объявляли ракетную опасность, там как и на Украине, звучат сирены и люди бегут в бомбоубежища. Война пришла и на их территорию. Логично,- ВВП, как и Гитлер и другие диктаторы плохо учил историю (он был троечник!) и вот забыл, что такие повороты в военных действиях бывают, даже если войну войной не называть!
    Естественно, что все резиденции Путина, там где он живёт и Рублёвку российских олигархов, средства ПВО охраняют, но на другие районы и даже на пограничные Белгородскую и Курскую область это не распространяется.
    Но скоро, если бои украинских ВС пройдут успешно в Курской и Белгородской областях, то там можно провести референдум и тогда они присоединятся к Украине.
    Как вам, Уважаемый Юрий, такой поворот в военных действиях?!
    Н.Б.

  • Глубокоуважаемый Николай!
    Мне такой поворот О-О-О-Очччень бы понравился!
    Но, увы, до этого поворота ещё очень далеко...
    Ваш Ю.К.

  • Ну, здравствуй, совок, ты вернулся, похоже,
    Всё с той же холопской, согбенной спиной,
    С привычной - кровавой, ублюдочной рожей,
    С ГУЛАГОМ, увы, с диктатурой, с войной... :(
    ***
    С горячей антивоенной солидарностью
    и самыми мирными пожеланиями,

  • Дорогой Саша,
    мои многострадальные и многостраничные мемуары сильно уступают твоему выразительному стихотворению. СПАСИБО! Твой Ю.К.

  • Юра, дорогой, спасибо за воспоминания. Не возможно представить, что свой народ можно довести до уровня КНДР, что с успехом делается в россии. И душа радуется, понимая, что украинцы никогда не примут такую действительность. Хотелось бы, чтобы прочли россияне и представили, что их ждет. Совок в сравнении с этим покажется раем. Еще раз спасибо!

  • Дорогая Людмила,
    как свидетельствует статистика, наш "Остров" до нынешнего запрета или блокировки на YouTube по территории РФ, россияне читали достаточно активно. Однако, с нами, увы, произошло то, что произошло ("заслуги" не остались незамеченными!) . Но многие будут заходить к нам через VPN. К счастью, нас активно читают и за рубежом. Твой Ю.К.

    Комментарий последний раз редактировался в Среда, 7 Авг 2024 - 0:47:14 Крылов Юрий
  • Я думаю, что в каждой группе людей свои социальные и культурные нормы, ценности и стандарты и прямо так взять и разом все поменять не возможно. Мне кажется, что та тенденция "цензуры", которая возникла, противоречит определенным принципам, к которым все уже давно привыкли, поэтому, я думаю, ограничения будут не строгими и формальными.
    С уважением, Юрий Тубольцев

  • Глубокоуважаемый Юрий,
    Хотелось бы верить в Ваши ожидания, но, увы!- не могу!
    Вот небольшое видео про КНДР из сети: https://www.youtube.com/watch?v=oJUlsHVvPiI
    Ваш Ю.К.

    Комментарий последний раз редактировался в Среда, 7 Авг 2024 - 2:36:39 Крылов Юрий
  • Дорогой Юрий,
    с большим удовольствием и грустными размышлениями перечитала Ваши воспоминания об интересных поездках в страны с тоталитарным режимом. Особенно впечатлила, разумеется, Северная Корея, "успехи" которой по части урезания свобод и прав человека РФ стремится достигнуть.
    Сейчас силовики готовят новые акции по борьбе со свободой слова- замедление YouTube (это ещё одно тому подтверждение), а осенью собираются отключить YouTube совсем на территории России по примеру КНДР и Китая. Известно, что за последний год в России были заблокированы сотни каналов российских медиа, писателей, поэтов, музыкантов и других публичных фигур. Среди жертв этой акции оказался и наш литературный клуб Остров Андерс, где свобода слова провозглашена в уставе и на главной странице сайта. Теперь на территории России на наш сайт можно войти только через систему VPN, а через простое включение, к сожалению, это невозможно, отчего сократилось количество участников дискуссий из России.
    Итак, продвижение РФ в сторону КНДР продолжается, к сожалению, и рост числа политических заключённых - как иллюстрация: "Страшная гибель политзэка в тюрьме, - пианист Павел Кушнир"
    https://youtu.be/NhsJkW3AzX8?si=_gL_q_GEXbJHUrsz
    * * *

    Комментарий последний раз редактировался в Вторник, 6 Авг 2024 - 0:54:45 Андерс Валерия
  • Дорогая Валерия,
    мои воспоминания о Северной Корее относятся к 1988 году и закончил я их радостно по поводу того, что у нас время другое, (о чём есть и в этой статье). А теперь через 36 лет! я ужасаюсь, - до чего мы дожили!! И весь этот кошмар превращения РФ в КНДР Вы так ярко описали! За что - спасибо! Ю.К.

  • Уважаемый Юрий,
    как показал анализ видеоматериалов в интернете о встрече Ким Чен Ына и ВВП, с лидером Северной Кореи встречался не сам Путин, а его двойник. Вот ссылка на этот стрим-

    https://www.youtube.com/watch?v=I4rxWG6BO-Q&t=515s

  • Дорогой Юрий,

    Прочёл Ваши воспоминания на одном дыхании,
    Спасибо огромное!
    "Вот это- память!", (но - без юмора), и много поразительных деталей, которые теперь удивляют совпадением 10 лет спустя!
    Приезд диктатора и встреча двух международных военных преступников говорит об их серьёзных намерениях сделать новые гадости -пакости всему человечеству, чтобы "мало не казалось". ВВП готов передавать корейцам ракетные технологии и помогать продовольствием голодающему населению, а Ким Чен Ын выразил готовность помогать с нужными для российской армии снарядами, амуницией и т.п., но бумажные соглашения я что-то не заметил...
    А приехал корейский жирный лидер во Владивосток на бронепоезде, как в той песенке "Катится катится голубой вагон", на тему которого - карикатуры Ёлкина.

    data:image/jpeg;base64,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

    Комментарий последний раз редактировался в Вторник, 6 Авг 2024 - 20:44:29 Буторин Николай
  • Юра, дорогой, спасибо! Очень интересные воспоминания! Союз не деградировал так в те годы, но для россии еще не вечер. Вчера слушала у Фейгина диалог Гудкова с Гончаренко. Впечатление горькое. Оппозиция по сути ждет, что Украина или Запад позволят снести режим. И не понимает, что это должны сделать сами россияне. Но россия, похоже, движется по пути КНДР. Такие дела. Спасибо!

  • Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. — Марк Твен
    Мне такие путешествия по экзотическим странам напоминают "машину времени", а турист - путешественник во времени.
    Есть еще один афоризм: Кто не знает другие языки, тот не знает своего языка. Я бы это перефразировал так: Кто не знает другие страны, тот не знает свою страну.
    С уважением, Юрий Тубольцев

  • Дорогой Юрий,
    Кто бы мог подумать 10 лет назад, когда опубликовали Ваши мемуары о поездке в Северную Корею, что они станут актуальными сейчас по грустному поводу - переговоров Ким Чен Ына и бункерного сидельца?!!! И что речь пойдёт о поставках снарядов для русской армии против украинского населения! Ведь при бомбёжках "храбрые россияне" уничтожают в основном жилые дома, больницы, школы, театры.
    Интересно сравнить встречи Путина и Зеленского: если Зеленский встречается с Байденом, Macronom и другими европейскими лидерами, то военный преступник путин - только с отвратительными диктаторами, как Ким Чен Ын и Лукашенко.
    Но будем надеяться на скорейший переломный момент в истории и переход диктатур на гуманистические демократические рельсы. С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

    Комментарий последний раз редактировался в Суббота, 16 Сен 2023 - 0:54:40 Андерс Валерия
  • Дорогой Марк! Меня не слишком заботит "окончатель­ная утрата (Россией) статуса великой державы". Вот здесь уже! т.н. "вставание с колен". Мне жалко, что среди "более двух миллионов" уехавших есть и мои друзья, причём не только евреи. Таков уж ныне режим в моей стране, заставляющий мыслящих людей покидать Родину. А кто остаётся? А это как раз быдло, "служивые" и неуклонно истощающийся - и так-то не слишком "толстый - слой интеллигенции. Словом, согласен с Вами - "тяжелые потрясения", скорее всего, грядут. Ваш Ю.К.

  • Дорогой Юрий! Вы пишете, что прочитали гнусный пасквиль "Обращение Русских учёных к евреям России". Это либо маразматики, либо закосневшие в своём антисемитизме... Ну а интеллигенцию убеждать нет резона - она и так всегда против и антисемитизма...". На самом деле, в России, действительно, живут плохо из-за евреев - слишком много их уехало. Это, серьезней, чем может показаться некоторым людям. Известно, как из новейшей истории, так и из истории древних времен, что всегда вслед за массовым исходом евреев в стране начинались тяжелые потрясения­. Страны, где распростра­нена и поощряется юдофобия, терпят бедствие. Там же, где с юдофобией борются, царит благоденст­вие. За последние 30 лет более двух миллионов евреев покинули пределы бывшего СССР. Согласно историческ­ой логике,­ исход евреев из России может служить индикаторо­м грядущих потрясений­ в России. России предстоит окончатель­но утратить статус великой державы, как это произошло со многими странами. Увы.

  • Дорогой Марк! От кого Вы ждёте "признания вины"? От жителей "Острова"? И хотя их "вины" нет, многие, если не все, с Вами согласны."Справедливо ли утверждение, вынесенное в заголовок, что вина трансформировалась в ненависть?", - не знаю, потому как к "виновным" не отношусь; палачи - это известно - ненавидят своих жертв, ну и "у сильного всегда бессильный виноват". "Обоснован ли бойкот израильской сельхозпродукции тем, что она якобы выращена на оккупированных территориях?", - разумеется, нет, как и твёрдое "нет" в качестве ответа на последний вопрос ("Действительно ли Самария и Иудея могут рассматриваться как оккупированные территории?"). Искренне Ваш Ю.К.

  • Дорогой Юрий, вот наша уважаемая хозяйка Валерия второй день бьёт тревогу по поводу тяжелых дискуссий, на проведение которых она согласилась. А ведь никакой особой дискуссии то и не было, как по числу участников, так и по итогам. Так и осталось непонятным, готов ли кто признать вину перед евреями за массовое их ограбление и уничтожение половины народа? Или всех устраивает мысль о том, что это всё не мы. Справедливо ли утверждение, вынесенное в заголовок, что вина трансформировалась в ненависть? Обоснован ли бойкот израильской сельхозпродукции тем, что она якобы выращена на оккупированных территориях? Действительно ли Самария и Иудея могут рассматриваться как оккупированные территории?
    Кроме необоснованных высказываний по этим вопросам г. Тарка, ничего фактически не было.
    И не дискуссии у нас тяжелые, а сама жизнь неустроена.

  • Дорогой Марк! Я прочитал этот гнусный пасквиль "Обращение Русских учёных к евреям России". Там же на сайте есть и коммент: "Как жаль, что под "Обращением" подписалось так мало учёных". Мне не жаль, и я горжусь, что среди подписантов и учёных-то нет. Это либо маразматики, либо закосневшие в своём антисемитизме (читай, расизме), типа Шафаревича (его подписи, кстати, тоже нет, хотя и непонятно почему; впрочем, какой он учёный - разве только в кавычках...). Эти читать Ваши труды не станут, как и "служивые", и дебилы. Впрочем, об этом я уже писал. Ну а интеллигенцию убеждать нет резона - она и так всегда против и антисемитизма, и его более общей категории - расизма. С уважением, Ваш Ю.К. и спасибо за ссылку.

  • Дорогой Юрий, если "выступления" А.Тарка Вы могли воспринять как эпатаж, то, возможно, и в этом обращении Вы усмотрите элементы того же эпатажа?
    "Обращение Русских учёных к евреям России"
    http://www.shturmnovosti.com/view.php?id=54874
    http://via-midgard.info/news/analitika/obrashhenie-r
    usskix-uchyonyx-k-evreyam-rossii.htm

    Мне как-то это не удалось при всем желании.

  • Дорогой Марк! Полагаю, Вы ошибаетесь и принимаете за "негодяйство" и "фашиствующий антисемитизм" некий эпатаж, коим, сознаю, Андрей Т. злоупотребляет. Но - это моё мнение - не в той мере, чтобы получать от Вас столь обидные обвинения. Рад, что хотя бы по одному вопросу у Вас мнений совпали (это я про "Альцгеймер", который, хотелось бы верить, мне не грозит). Может со временем отыщутся и другие... К тому ж именно Вам принадлежит цитирование "кота Леопольда", с которым я, более чем, согласен. С уважением, Ваш Ю.К.

  • Дорогой Андрей! С нетерпением буду ждать вечера. А пока... Да вовсе я не обиделся - просто сорвалось словцо. Заодно разъясняю - я фармаколог по специальности (по образованию врач, по крайней мере так написано в дипломе) и к стоматологии имею то же отношение, как и ко всем областям врачевания. Мы ведь ищем и изучаем лекарства т любых болезней, а значит обязаны заниматься любой патологией, в том числе и Альцгеймером (от которого, несмотря на наши усилия, радикального средства, увы, не найдено.
    И как же не "бояться", коль эта "гадость" грозит каждому, достигающему определённого возрастного порога. Я как раз на нём. К счастью, "угроза" не всегда сбывается, глядишь, и меня минует чаша сия. Ваш Ю.К.

  • Дорогой Юрий, единственно с чем я согласен с этим фашиствующим антисемитом, что альцгеймера у Вас нет и он Вам не грозит, а потому Вы помните: "скажи мне, кто твой друг...". Обращение его к Вам показывает, что он вовсе не псих, пишет вполне нормально, даже Фаина не нашла бы там много ошибок. Значит он просто негодяй, или Вы считаете, что прикидывается, или специально сюда заслан. В любом случае, мне он другом быть не может, а Вы вправе выбирать себе друзей по вкусу, по темпераменту, по интеллекту.

  • Дорогой Юрий,
    Простите ради Бога если обидел Вас, совершенно не желая того. Я же не медик, а просто работаю с такими больными, а Вы вроде бы стоматолог, потому наивно посоветовал Вам погуглить насчёт альцгеймера потому, что, как мне представилось, это не Ваша специалицация и всё...ну, и ещё хотелось равеять Ваши опасения насчёт этой болезни, которая Вам, говорю как практик, уверен, что никак не грозит.
    Надеюсь, что МНЕ ВЫ ВЕРИТЕ.
    Я сейчас мимоходом на сайте, а вечерком обязательно спишусь с Вами по ящику, спасибо и не обижайтесь на Психа, ОК?
    Искренне Ваш,
    А.Т.

  • Дорогой Андрей! Думаю, про "Бога", "реинкарнацию" нам надо бы дискуссию закончить. Как это всегда бывает при подобныхъ "спорах", истина в них не торжествует, а погибает. Ну и обидело меня Ваше "растолкование" сущности болезни Альцгеймера. Или Вы полагаете, что врачам, да ещё со стажем, подобным моему, требуется "гугление" по медицинским вопросам. Кому-то может и надо. Но не мне и не по аспектам этой болезни. Просьба: пошлите короткий текст (пусть из одного слова) на мой "иМэйл" - его Вы найдёте на стр. "О Сайте". У меня есть вопросы по Вашей следующей публикации, которые хотелось бы задать приватно. Ваш Ю.К.

  • Юрий, спасибо за доверие!
    Верьте мне, что это просто редкое совпадение, то, что Ваши друзья "потеряли память" на старости лет.
    Альцгеймер же это несколько другое, если Вы медик и погуглили хотя бы, если Вы не эксперт в этой области, да.

    При болезни Альцгеймера мозг начинает разрушаться и , в результате, превращается в некий маленький комочек, состоящий из желеподобной субстанции, и потери памяти тут вовсе ни при чём...это не склеротические изменения мозга, это разрушение мозга тотальное, когда человек перестаёт быть не только личностью, но и человеком вовсе.

    При этом, когда болезнь начинает только развиваться, человек мучается, болтает без умолку, или кричит от надуманных страданий, которые приносят ему те необратимые разрушения мозгового вещества...он перестаёт узнавать родных и близких, называет мамой дочь родную, к примеру, матерится и плачет...это страшно, но Вам это никогда не грозило и не будет грозить, верьте слову практика, которым я являюсь.

    Я Бога никогда и ни о чём не молю. Просто, когда совдем хреново, то просто говорю Ему:"Господи, устрой всё к лучшему!" И Он устраивает. По вере твоей дано тебе будет, да. А обряды фанатические мне неинтересны, если только это не обряды пpавославные, в которые мудрость заключена.

    Вы знаете, что настоящие медики, они всегда в первую очередь на Бога надеялись, а потом уж на самих себя? И те, которые в Божией помощью людей спасали, тем Бог помогал, и больные выживали, а медики те не себе заслугу эту приписывали, а Ему?

    Что касается реинкарнации (переселения души), то я, к моему сожалению, не могу назвать Вам первоисточики, где я все эти знания почерпнул, потому как просто читал, не запоминая авторов и это были известные авторы, которых принято называть эзотериками, среди которых даже был один японский профессор, который изучил эту тему настолько глубоко, что погружая в транс своиx страдающих от жизненных проблем пациентов, определял кем они были в прошлых жизнях, и почему страдают от "несправедливости" сегодня. Так вот, об этом профессоре. Он вырос в японском религиозном храме, куда его мать сбежала от жестокого обращения с ней её мужа и отца этого японца.
    Когда он уже был взрослым и имел уже величайшие наработки по этой теме, то его мать неожиданно заболела и уже все думали, что она умрёт, но никакой причины и симптомов её заболевания у неё не было выявленно. Так вот, её сын, он просто погрузил свою мать в гипнотический транс и она рассказала ему в том трансе, что в одной из прошлых жизней, она была мужчиной, советником по безопасности при дворе одного китайского императора, а отец его тоже в то время был мужчиной, послом японским, когда китайцы послов принимали,но обратно никого живыми не выпускали, дабы сохранить все свои секреты шёлка,чая и тп. Так вот, по приказу императора все послы просто умерщвлялись, и конкретно того самого посла (папу японца) умерщвили по приказу мамы (советника по безопасности, мужика китайского, ничего личного, да), а потом папа его реинкарнировался в мужа того советника, который реинкарнировался в женщину в новой, очересдной жизни, и он подсознател'но мстил ей (ему) за прошлую несправедливость. Они притянулись друг к другу по законы кармы.

    И тогда сын посоветовал матери молиться за здоровье отца своего и попросить у него виртуально прощения, что та и сделала, после чего она неожиданно для всех выздоровела, а папа его неожиданно для всех умер и всё.

    Ещё этот профессор очень много путешествовал по свету и однажды , в Индии, к нему подошёл один нищий из касты неприкасаемых, парнишка и заговорил с ним на чистейшем английском, рассказав, что он был солдатом, который погиб во время одной из войн Англии с Индией, а потом реинкарнировался в этого нищего индиица. Он назвал адрес, в Англии, где он жил, и профессор, поехав в Англию, нашёл это местечко и запись в церковной книге, что такой парень на самом деле жил тогда там, а потом пропал без вести на войне с Индией. Именно в том году, который указал ему тот нищий индиец.

    Я могу до бесконечности приводить примеры из других источников...возможно Вы просто погуглите и сами их обнаружите в сети.

    И последнее. "Вера в Бога не нуждается в даказательствах", так где-то я прочёл и согласен на все 100.

    Всегда с Вами, искренне,
    Я

  • Здравствуйте, дорогой Андрей! Наша переписка давным-давно вышла за рамки "Вершин социализма", но прекращать "поступление комментов" мне не хочется - уж очень интерсно развивается обмен мнениями. К примеру, инкарнация. Ну, ей богу (допостимо ль данное словосочетание в устах твердолобого атеиста), вера в неё мне бы жизнь не облегчила. И я не знаю ни одного достоверного факта "... из реала, когда люди реинкарнировавшие ... вспоминали свои предыдущие жизни и своих родных и близких, называя их именя и адреса, а когда родные этих людей проверяли, то так оно и оказывалось на самом деле". То бишь относительно "вспоминали" - сколько угодно, а вот с "так оно и оказывалось на самом деле" - большой вопрос. Если "Богом" называть природу и её законы, независимые от человека, то я тоже верующий. Только мне бы не пришло в голову соблюдение обрядов иль, ещё хуже, молить "Бога" о даровании всяческих "благ". Наконец, что это то "... многое может случиться с теми, кто отрицает Бога, как его ни назови"? Касаемо Альцгеймера. Для меня новость, что Италия эндемична по данной патологии. Кстати, одна из последних теорий возникновения этой болезни - вирусная. Млжет действительно? Ну а "наши старички" умирают по многим причинам, в том числе и на фоне Альцгеймера. По крайней мере два моих близких человека (первая жена и первая тёща) ушли с полной потерей памяти. Ваш получающий удовольствие от общения с Вами Ю.К.

  • Эээх, Юрий, я прошу прощения. Потеря близких людей, это всегда невыносимо больно, и всё, что остаётся живым, ходить на кладбище...к ним? Или к себе самому?
    Но. Если верить в реинкарнацию, а не в Будду и прочие религиозные заморочки, то становится намного легче оттого, что никто не умирает навсегда, мы все возвращаемся на Землю, в новом обличие, и даже очень часто мы снова и снова проживаем наши жизни с теми, кого потеряли в жизнях прошлых. Я верю в такую реинкарнацию и в бессмертие души, которая находит пути вернуться и встретиться со своими дорогими людьми в будущих жизнях.
    Доказательством тому имеют быть очень многие истории из реала, когда люди, реинкарнировавшие, а по-простому родившиеся заново, вспоминали свои предыдущие жизни и своих родных и близких, называя их именя и адреса, а когда родные этих людей проверяли, то так оно и оказывалось на самом деле.

    Что касается комплиментов Вам вашими подчинёными, то это была лесть или искренние похвалы, но я Вас узнал только здесь и недавно и поэтому, надеяю, у Вас не возникает сомнений в моих искренних умозаключениях относительно Вас и всё.

    Я не признаю никаких религий, но я верую в Бога, или в Великого Программиста, или в Высший Разум, который всё устраивает к лучшему...и я люблю этого Бога, а оН любит меня..Он любит всех нас и даёт всем нам по вере нашей.

    Библия есть великий кладезь зашифрованных знаний, но не каждому дано расшифровать эти знания. Потому очень многие, почти все, видят то, что на поверхности и ошибочно следуют этому поверхностному изложению, когда на самом деле всё абсолютно наоборот.

    "Имеющий глаза, да увидит"...не видят, к сожалению, но учат других тому же...да.

    Атеизм есть самое глубокое заблуждение...от этого неверия Конца Света не случится, но очень даже много может случиться с теми, кто отрицает Бога, как его ни назови, да.

    И да, Альцгеймер Вам уже не грозит. Поздно уже бояться, да и генетика у Вас не та. Вот в Италии альцгеймер собираются признать социальной (генетической) болезнью потому как у них наблюдается ярковыраженное вырождение нации. Я не знаю ни одной семьи здесь, в которой все бы дожили свой век психически здоровыми. У них вообще уже какая-то обречённость в сознании наблюдается насчёт "ала-улю", это уже даже нормой считается, что ихние старики, и даже молодые, мозгами едут, рано или поздно, а вот нашим людям это практически не грозит, как минимум, поголовный альцгеймер, или старческое слабоумие, что в Италии уже смиренно принимают за нормальные возрастные изменения. Но наши старички умирают, как правило, в своём уме, не так ли?

    Итальянцы, согласно статистике, считаются самой психически больной нацией в мире, знаете?

  • Дорогой Андрей! Начну с "конца". Я убеждённый твердолобый атеист и не верю ни в бога, ни в Будду, ни, понятно, в реинкарнацию. Что, впрочем, не мешает мне с уважением относится к верующим.
    По поводу "кладбищ". Тем, кто там, действительно, без разницы - помнят их или нет. Я хожу туда для себя. Есть такая разновидность субъективного идеализма с красивым названием солипсизм, согласно главному постулату которого мир есть комплекс моих ощущений. То бишь, если я помню своих ушедших, сознаю, навсегда родителей, сына, сестёр, друзей, они живы и умрут, когда умрёт моя память. Увы, сие может случиться до того, как похоронят меня (к примеру, кошмар моих снов - Альцгеймер). И я говорю не о "кладбище", а кладбищах - их у меня 7. Теперь последнее, хотя речь пойдёт о первом абзаце. Не то, чтобы мне не было, что возразить. Эти возражения я многократно формулировал "унутре" себя. Почему многократно? Разъясняю. Последние 50 лет окружала меня масса подчинённых, кои, не стесняясь, повторяли то, что написали Вы. Ну их побуждения мне ясны. А Ваши - нет. Это я вовсе не к тому, чтобы Вы их растолковывали... Просто, не вгоняйте меня в краску. Ваш покрсневший, но, тем не менее, благодарный Ю.Ф.

  • Дорогой Юрий!
    Я никогда не переоцениваю людей и никогда не одоцениваю. Потому скажу Вам то, что Вы и так знаете о себе. Вы есть один из достойнейших людей нашего времени. Кроме того, Ваши заслуги и регалии из прошлого совкового достойны восхищения. Вы добились очень многого, благодаря Вашему интеллекту и образу жизни там. И Вы остаётесь достойным уважения, восхищения и даже зависти не Вам подобным везде и всегда, куда бы Вас не забросила судьба. Это был мой психологический анализ Вашей личности и, уверен, что ни Вам, ни кому другому тут нечего возразить, да.

    Кладбища оставьте для тех, кто уже там, а мы пока ещё здесь. Надо жить пока живётся, а помрём, то мало кто будет помнить вечно. Люди, они ваще-та живут здесь, сейчас, а всякие воспоминания стираются временем намного быстерее, нежели они представляют. И даже если кого и помнят вечно, что тоже есть очень даже относительное понятие, то потомки помнят не человека, а то, что он создал, даже если он и назывался виртуальным персонажем, но не самого человека конкретно.

    Вот я помню одну художницу, Сандру, Александру. Она умерла 30 (!!!) лет назад...молодой...всего-то 42 ей было, но...я помню то, что она сказала однажды:"Мы живём лишь тогда, когда мы любим. Когда мы не любим, мы медленно умираем"...и это будут помнить ещё некоторые избранные, которые прочтут это её высказывание в одном моём креосе, и она оживёт на мнговение, а может быть и будет жить вечно в том креосе, если этот креос переживёт меня...на короткое время...кто знает, как оно сложится, да.

    Я вообще завидую Вашему многотерпению читать "нетленки" и даже каменты...хотя, впрочем, возможно, этот то, что подпитывает в Вас интерес к жизни, к ментальной жизни, которая не заканчивается смертью материальной оболочки. Я верю в реинкарнацию, а Вы?

  • Дорогой Андрей! Чего бояться-то - "привяжешься - не привяжешься" - общаемся, и это здорово. Мне представляется, что одна из главных задач сайта не только познакомить окружающих со своим "нетлёнками", а именно общение. Вот почему я внимательнейшим образом читаю не только упомянутые "нетлёнки" (кое-какие из них кавычек не "заслуживают"), но и все комменты. Я не могу сказать , что я "люблю" Россиию или отдельно Москву, Рязань. Нет меня тянут туда воспоминания, кладбища и друзья (коих, увы, с каждым годом становится всё меньше - как это у Евтушенко: "Уходят люди - их не возвратить..."). Впрочем, всё это я Вам уже писал. Ну и последнее. Спасибо большое за "переоценку" моей личности ("автор вне времени..., достойный человек...") Очень бы хотелось соответствовать. Ваш Ю.К.

  • Дорогой Юрий,
    Нет, я понял всё нормально насчёт "Горя от ума"...подобная тендеция и по сей день мешает нам , умным, жить и интегрироваться в любое общество, эгрегор которого не приветствует "Я", а только "мы"...знакомая картина социалистического прошлого, между тем, да.

    Шуток я, как кажется с первого прочтения, ваще не понимаю, но. Я понимаю, но. В каждой шутке есть доля правды, потому я так и ответил не только Вам, но и всем, кто вынужден читать наши открытые письма.

    Эксперты...так на одном контркультурном сайте называют тех, кто решает опубликовать очередной креос или нет. Потому такой слэнг, с позволения сказать.

    Я вообще-то причисляю себя к контркультурным авторам, и подчас, мне очень трудно общаться на нормальном языке, но с Вами это легко, тк Вы есть автор вне времени и вообще очень даже достойный человек, что очень редко я отмечаю в моём психическом и наглом сознании, да.

    Я не есть "честный островитянин" и мне есть чего скрывать, а, скорее, чего не хочу показывать на всеобщее обозрение. И этот ресурс есть один из многих, куда меня занесло в поисках общения с себе подобными, а не единственный и неповторимый, где я останусь навсегда потому, что некуда больше и всё.

    При наличии отсутствия желания ничего и ненадобно делать, если и так хорошо.
    Наверное Вам и так хорошо в чужой стране, которая никогда не станет родной. А я вот люблю эту гадскую Италию, и даже может даже больше, нежели мою родную страну. Одно лишь отличие в этой любви имеется, что я люблю мою собственную Италию, которую я создаю, каждый раз, в моём воображении, а не ту, которая на самом деле.

    Ариша тут однажды сказала, что у меня дьявольское раздвоение личности...мдя...нет, далеко не. Ангельское у меня раздвоение, потому как я умудряюсь любить то, что невозможно полюбить, а именно ту страну и тот народ, который нас, чужаков, не очень-то любит. Но я их переделываю в моём творческом воображении и люблю их такими, какими я их создал.
    Я не знаю если это можно понять из моих слов, но это именно так и есть, да.

    Доброго времени суток Вам, Юрий.
    Я уже начал привязываться к Вам, что чревато...потом не отвяжешься, ха.

  • ДОрогой Андрей! Вот уж не думал, что моё цитирование "Горя от ума" будет воспринято Вами столь буквально. Разумеется, чего это за Вас "радеть", коль пишите Вы талантливо, что и было отмечено наградой недавнего Конкурса. Уверен, не только я перечитывал Ваш рассказ дважды (и более). И на "экспертов" не надо обижаться. Сначала была недоступна Ваша страничка, ну а теперь "путь открыт".
    Мне моя жизнь в Англии "ужасной" не кажется. Да, не будь телефона, компа, Скайпа, устойчивых хобби, может быть и соласился с Вами, а так - совершенно нет времени (в том числе и заниматься языком; отсутствие желания тоже играет немаловажную роль).
    Последнее на сегодня. Вы ошибаетесь, совсем не часто комменты приобретают вид писем. Ну а если и приобретают, "честному островитянину нечего скрывать", как говаривали вожди северокорейцев, обращаясь к народу. Ваш Ю.К.

  • Дорогой Юрий,

    Странно как-то и необычно, что здесь, на Острове, все пишут не каменты, а прямо-таки, самые настоящие письма, да.
    ОК, я ваще-та залил пару креосов и довольно-таки давно. Они видны на моей страничке в произведениях. Может не понравились экспертам, не знаю, и поэтому я ничего другого уже и не заливаю, а современем думаю удалить то, что уже залил потому как если неинтересно, то зачем?

    Я, в основном, про Италию и пишу. Ну, не про саму Италию, хотя имеются и миниатюры про страну, как таковую тоже, а про ситуации, которые связаны с нашими и итальянцами, которые в Италии живут. Имеется такой раздел даже "Маленькие трагедии. Страна Италия".
    Я вообще-то, наверное, единственный человек, который летописи подобные пишет. Ну, где живёшь, о том и поёшь, да.

    А Ваша ситуация в Англии...ужас в общем, да. Это же с ума можно так типа...хотя...от моей ситуации тоже может крыша поехать...у нас тут многие посходили с ума и даже померли, а некоторых просто убили. Но. Мне. по-любому, нравится так жить, а свобода дорогого стОит, хотя...с какой стороны посмотреть...иногда я называю Италию одной большой тюрьмой для меня, да.

    А "эта тётя" тоже на пару-тройку месяцев в Киев ездит, и тогда её дочь и вся её семья, наконец-то, живёт своей жизнью спокойно. Зять у тёти журналист и очень добрый приятный человек. Он бы с удовольствием ей помог с итальянским, если бы она захотела, но она не желает и всё. Так что Вы и она абсолютно не идентичны.

    Не надо за мой креосы "радеть", это довольно-таки унизительно для автора, которого без подобного "радения" не замечают. Мне и без того очень приятно общаться с таким достойным человеком как Вы, и всё.

    Искренне,
    Я

  • Дорогой Андрей! Да, мне таки выпала эта должность (ну, прям, как Щукарю). Посему предлагаю Вам, не откладывая, написать что-нибудь про Италию, а я по грибоедовски - "ну как не порадеть родному человеку" - поспособствую (тем более, что с НИК'ом теперь полная ясность). Весь абзац в порядке шутки (кроме "дорогой Андрей" и просьбы написать про Италию). На серьёзе: я "и эта тётя идентичны". Почти. Разница в том, что я два-три месяца в году, как минимум, провожу в Москве, кою по-прежнему считаю своим домом, где остались друзья, кладбища и воспоминания. А здесь лишь семья. Понимаю - это много, но не более, чем я перечислил в предыдущем предложении. Ваш Ю.К.

  • Дорогой Юрий,
    Я и не знал, что Вы есть модератор, так просто пожалился на проблемы с моей страничкой и всё. Спасибо за быстрое реагирование, большое спасибо.

    Теперь Вы понимаете почему мой основной ник Псих.

    С языком такие проблемы случаются у наших людей, как раз у тех, кому без надобности знать этот язык, чтобы жить в чужой стране, а вот у кого от знания языка зависит выживание и заработки, то те хошь-не хошь, а учат, даже через не могу, пусть даже и разговаривают совершенно дико, но разговаривают, да.

    Я знаю подобный Вашему пример здесь, когда одна очень даже интересная женщина, врач-хирург, приехала на ПМЖ к своей дочери, которая вот уже много лет замужем за итальянцем. Так вот эта женщина постоянно сидит дома, даже за покупками не ходит, языка не знает и учить не собирается, а напротив, говорит типа пусть они мой язык учат. А им и нафик не тарахтело её язык учить, они же у себя дома.
    Эта женщина даже не ходит туда, где собирается наша не очень-то достойная диаспора, хотя бы пообщаться с земляками, и живёт она как под невидимым колпаком, отрезанная от всего практически мира...подобное существование можно сравнить разве что с жизнью глухонемого человека, да и то у них свой круг общения, а у неё всего-то и есть, что сытое безбедное существование, отсутствие стимула к прогрессу, отчего она и не старается даже интегрироваться в то общество, в котором ей ещё жить и жить, и мучает своим навязчивым вниманием родную дочь потому, а та уже даже сожалеть начала, что маму к себе привезла. Мама-то молодая ещё, лет ей чуть за 60, ужас в общем, да.
    А вот её внучка Настенька, та одинаково замечательно говорит и по-итальянски и по-русски.

    Нет, я не хочу сказать, что Вы и эта тётя идентичны, но мучения от изолированности от окружающих наверное имеют место быть. Вам бы попробовать пожить как гастарбайтер (голодный волк быстрее бегает), тогда бы сразу язык пошёл вверх, а так...только в сети общаетесь, но этого же недостаточно, имхо.

  • Дорогой Андрей! Спасибо за письмо, за выполненую просьбу (и от администрации, и от себя, как модератора) и советы. Боюсь, мне они не помогут, потому как контактировать "с улицей" не приходится, а с зятем - он человек занятой: в половине девятого на работу (программист на ВВС), в 19.00. дома, голодный и соскучившися по общению с женой. Ну и, честно признаюсь, не так уж и необходимо мне ныне знание инязыка. Тяготит лишь сознание своей "необучаемости", тем более, странной, поскольку в роду имелись люди (мои двоюродные сёстры) знавшие чёртову прорву языков. Как Вам такие цифры: 29 и 7. В Англии, что ни человек, то диалект. Сие подметил ещё Б.Шоу. Только дикторы - "из одного района". Вот их-то я понимаю.
    И Ваше отношение к "психам" - так Вы их, мне кажется, любовно называете - мне нравится. Ещё и потому, что оно у нас общее. Ваш уважающий Ю.К.

  • Дорогая Ариша! Мало того, что я, помнится, доставил Вам удовольствие (ещё раз прочитал Ваш коммент) своей публикацией, но и дал возможность пообщаться с приятным и умным человеком (имею ввиду А. Тарка). Ставлю, не обессудьте, себе в заслугу. Ваш Ю.К.

  • Дорогой Алексей! Признаюсь, ждал Ваш коммент и рад, что ожидания не обманули. Спасибо!
    "Фортель", разумеется, выкинуть хотелось. И не один, и не однажды. Сдерживала угроза получить "замечание по поездке", и тогда - "прощай" заграничные командировки. С уважением, Ваш Ю.К.

  • Спасибо Юрий, просветил. Я в этих странах не бывал и не жалею. И вообще в прошлое возвращаться никакого желания. Все это напоминает армию, где творческому человеку как серпом по ... - и в любой момент срыв возможен. Кстати, а не хотелось там какой-нибудь фортель выкрутить?
    Удачи.

  • Юрий, спасибо за участие, мой ник ATARK, а имя Андрей Тарк, как и на старой страничке, но вроде бы уже открывается даже на букву Т, надеюсь, что теперь меня уже видно не только мне.

    Инглиш. Да я тоже бегло на нём говорю и меня понимают все, но я понимаю только американцев, а ещё лучше иностранцев, говорящих на инглише таким же манером как и я. Англичан же и негров, которые на бритише здесь говорят, нифига не понимаю ихнего произношения, приходится даже просить, что бы писали, тогда, прочтя, понимаю о чём это они. У меня американский вариант инглиша, более простой как в произношении, так и в употреблении времён, в то время, когда бритиш - просто ненормальный какой-то и произношение у них такое, что мозги сломаешь прислушиваясь. Я Вам очень сопереживаю, но надо общаться по "методу попугая", тогда всё получится.
    Мои первые уроки итальяно здесь мне давала одна многочисленная семейка, когда они все одновременно галдели, обращаясь ко мне, совершенно не заботясь о том, что я их нифига не понимаю, ни одного слова, и только время от времени, они поясняли, а я почему-то понимал, типа щас мы на итальяно говорим, а щас на диалекте. Знаете ли Вы, что в Италии в разных городах, люди на диалектах разных говорят и даже друг дружку не понимают, которые из другого города, подчас? А итальянский у них - просто государственый язык, типа как русский в Союзе когда-то, и всё.
    На четвёртом месяце моего такого общения, я начал их понимать и даже чего-то там отвечать, а другие у меня спрашивали сколько лет я в Италии.
    Это я к тому, что надо активно с ними общаться и не стесняться если не понимаете, а всегда спрашивать если не поняли:" What means?" и они с превеликим удовольствием обЪяснят Вам другими словами и жестами что это означает.
    У Вас же такая возможность с собственным зятем разговаривать, так подгрузите его поначалу медленно произносить и попытайтесь повторять за ним, он же дома прямо у вас, так почему же?
    Я вообще говорю, что живя за-границей, мы бесплатно заканчиваем ИнЯз, хотя очень немногие наши гастарбайтеры заинересованы правильно говорить и так и остаются на примитивном уровне языка, когда все глаголы в инфинитиве используют и гласные при окончании слов на русский манер произносят, что полностью коверкает смысл желаемого ими сказать.

    А профессий у меня много, в смысле, что всякими способами приходилось на жизнь зарабатывать и дома и здесь. В последнее время я работаю с тяжелобольными людьми в госпиталях, а в данный момент в местной психиатрической лечебнице в отделении Альцгеймер. И с душевнобольными приходилось тоже. Психи, они как дети...как больные дети, и я их очень даже люблю. Умилительные они и жалко мне их до ужаса, потому как у душевнобольных болит душа, постоянно болит, а не как у тех, кто по другую сторону барьеру, от случая к случаю.
    Только не подумайте, что я медик, нет, я простой гастарбайтер, типа корейца и всё, да.

    Меня слишком много, простите за занудство.
    Искренне Ваш АТ

  • Ариша, всё нормально, это не вы меня в штыки, а я слишком охамел. А чего это вдруг ты к итальянской версии моего имени вдруг грузинскую фамилию прицепила, ха?

    ОК, если только моё "да" портит впечатление обо мне, то вы тут все святые люди, да.

    Мне вот постоянно кажется, что если не поставлю "да" как утверждение, то вроде и фраза какая-то неоконченная получается. Потому, да.

    Целую ручки в перстеньках. Спасибо, да.
    Искренне,
    Я
    8)

  • Андрей, примите мою шутку... Без обиды!
    Напрасно старушка ждёт Андрейку домой,
    ей скажут, она зарыдает...
    Смотри, не смотри, а профайл ведь пустой,
    а Андрей где-то там заливает :-) :p ;-)
    А що, нет?! Да... да... Ну, да... да! :grin :grin
    Андрей, ознакомилась с вашей, отличной, содержательной перепиской с уважаемым Юрием. Браво! Так держать! Мы, Андрюша, старой закалки люди, и лишь только поэтому приняли вас в штыки... Однако если прислушаетесь, не надо так часто дакать! Это портит впечатление о вас.
    С искренним уважением к настоящему Андрею Тарк, а не к его клоунскому антиподу - Ариша.

  • Здравствуйте, Андрей! Спасибо за письмо. Есть о чём поговорить, исходя из затронутых Вами тем. По-прежнему "заботит" моя полная необучаемость иностранному. Девиз "забыть всё, чему учили в школе" - для меня (и А.И.Райкина, от которого я сие впервые услышал). Я легко "всё забыл", но вот ничего взамен не приобрёл. Грустно. К примеру, я в Англии уже 13 лет. Говорю легко. Жалко, что никто меня не понимает (преувеличиваю, конечно). Самое страшное, я никого из них, кроме дикторов радио и ТВ, не понимаю. Дома мы говорм с женой и дочерью на русском, дочь и её муж, знающий всего несколько русских слов, только на английском. Любопытно - дочь понимаю, зятя - вообще, ничего. Так и живу.
    Андрей, передаю просьбу модераторов и администрации: сообщите, пожалуйста, какой НИК Вы используете. Ваша страница "заперта". Потому-то ничего "админы ...не публикуют". С уважением и надеждой на продолжение контакта, Ваш Ю.К.
    P.S. Кто Вы по профессии, если не секрет.

  • Юрий, здравствуйте!
    Я по-разному умею общаться, и "ёрничать" мне тоже нравится, когда не хочется по-серьЪзному, да. С Вами, конечно же, без ёрничанья, нет необходимости, когда общаешься с достойныйм и очень внимательным собеседником, не спешащим с выводами и не навешивающий ярлыки на моего любимого виртуального персонажа Психа.

    Языки невозможно учить в школе и прочих заведениях. На них надо разговаривать с носителями.
    Итальянский я вообще не учил, он сам мне в голову влез при общении с разными людьми, которые постоянно добавляли в мой словарь новые слова и выражения. Я называю это "метод попугая". И читать-писать на работе в госпитале научился сам, читая в свободные минуты журналы, которые там имеются в комнате отдыха, плюс телевизор и всё.

    Контркультурное же общение очень помогает мне расслабиться, тк работа отнимает много ментальной энергии. Больницы, согласно статистике, на втором месте после вокзалов по энергетическому вампиризму, знаете?

    Инглиш выучил сам в течении 8ми месяцев по учебнику заочных курсов ИнЯза ещё дома. Был момент "творческого застоя", поэтому с 8ми утра до 8ми вечера занимался. Потом практика пошла в одном частном учереждении, где с иностранцами общался очень интенсивно, включая переводы и переписку. В школе имел 5 по-инглишу, но решил забыть всё, чему учили в школе и начать с элементарных упражнений по фонетике, грамматике и лексике.
    К сожалению мой инглиш очень упал в Италии, спасает только общение с моим другом Али, с которым принципиально разговариваем только на инглише, хотя он получше меня итальяно знает.

    Ещё я испанский выучил по тому же учебнику, но забыл, поскольку практики общения не было, но испанский мне очень помог достаточно быстро понимать итальянский, да и английский тоже помог, тк очень в нём много одинаковых глаголов, к которым только надо приделать итальянское окончание и всё.

    Интересно будет почитать Ваш "мемуар", а вот у меня проблемы с личной страничкой, на которую могу выйти только я. Я там кое-чего залил ещё в произведения, но их никто не видит, а админы почему-то не публикуют. Потому мне становится скучновато, тк Я есть, прежде всего автор, и поэтому пришёл на этот ресурс.

    Толлерантность - да, но. Мне не нравятся гомосексуалисты, лесбиянки и и трансы всех мастей потому как это люди психически ненормальные и, при всей моей эмпатии, не могу и всё.

    Рад нашему общению, спасибо.
    Искренне,
    Я

  • Здравствуйте, Андрей! Вам я тоже завидую - в смысле знания языков. Я 13 лет (!) изучал немецкий (школа, институт, аспирантура), чтобы при первом наезде в ГДР убедиться в полном отсутствии способности понимать их "мову" и говорить самому. Впрочем, есть у меня "мемуар" на эту тему, как-нибудь я его вывешу.
    Внимательно вчитался я во второй абзац и понял, что оказывается Вы можете обходиться без ёрничания. И очень хорошо у Вас это получается. Буду рад продолжить общение, тем более, что мы сходимся по самой главной позиции: Нет расизму! Ваш Ю.К.

  • Жуть! Так ведь главное - исполнение Закона. Ну а ежели он не исполняется иль исполняется плохо, происходит то, что произошло с О. Снисарчук. С отморозками мледует поступать жёстко, независимо, кем они себя объявляют: антифащистами, нацистами, националистами, гомофобами и пр. Искренне Ваш Ю.К.

  • Глубоко уважаемый Юрий,
    Мне очень радостно, что войдя в сеть, обязательно найду что-то от Вас.
    Мой друг Али, да, он муслим, в хорошем смысле слова. Он и в самом деле верующий человек, но. Всё это ненастоящее, так как люди, которые промывают его мозги, они-то и есть те самые, которые разрушают его интеллект и, собственно, личную жизнь, бесцеремонно вторгаясь туда, куда не имеют права вторгаться смертные, да.
    И да, он знает 4 языка, а я только 3, хотя русский не считается, потому только 2 чужих.

    Я не делаю разницы по национальному признаку, ненавижу рассизм, и если Вы усмотрели в моих каментах нечто подобное, то ошибаетесь, уверяю. Всё, о чём я пишу Вам и всё, о чём я пишу в качестве автора...это всего лишь есть рассказы стороннего наблюдателя, которого судьба выбросила из своего мира и забросила в такой же, но параллельный мир и всё.
    Я и сам уже не знаю кто я на самом деле. Всё переворачивается с ног на голову и наоборот изо дня в день. Такая у нас тут жизнь в зазеркалье и с этим приходится мириться потому как другой жизни не предвидится. Хорошо, что память высвечивает фрагменты из прошлой жизни, моей собственной, и жизни родной страны, на которые я ещё пока-что в состоянии реагировать достаточно адекватно, да.

    Сторонний зритель...
    Лишь меня здесь нет.
    Игра - мой мир, которым я отринут,
    Я сам собою изгнан и покинут.

    Это были строки из венка сонетов моего избранного автора Алексея Охтина (Макрецкого)...рекомендую, да.

    http://www.grafomanam.net/poem/118058



    Доброго времени суток Вам, Юрий.

  • Дорогая Людмила! Во всём и полностью с Вами согласен. Слава богу, "не дотянули". Хотя после 36-го, можно сказать, почти сравнялись и даже в чём-то превзошли Румынию (имеется ввиду Рукмыния Чаушеску). Практически эти годы 37-38 и 48-52 - это почти "Полпот". Слава богу, что "почти".
    Ваш - благодарный за коммент - Ю.К.

  • - "Слава Богу, что в Украине сейчас этого нет. А вот в России похуже обстоят дела"...

    - Не далее как вчера стянутые в Киев уголовники, обьявившие себя “антифашистами”, в кровь избили в том числе известную в Украине журналистку Ольгу Cницарчук.

    Смотреть:

    ***
    Молодики, які били журналістів
    http://www.pravda.com.ua/photo-video/2013/05/18/6990
    176/
    ***
    Побиттям журналістів керував голова осередку "Молодих регіонів"?
    http://www.pravda.com.ua/news/2013/05/19/6990189/

    ***

    Журналісти впізнали хлопця, який побив Сніцарчук
    http://www.pravda.com.ua/news/2013/05/18/6990184/

    ***
    Україно, вставай - "антифашисти" наступають!

    http://www.pravda.com.ua/articles/2013/05/19/6990192
    /

    ***

  • Юра, спасибо Вам за интересные воспоминания. Мы, конечно, до корейского маразма не дотянули, но и у нас каждая дипломная работа или статья начиналась с задач, поставленных КПСС со всеми славословиями. И попробуй этим бредом не начать работу - не пропустят. Да и газеты в сталинские времена пестрели упоминаниями о великом вожде, благодаря которому множатся все наши свершения. А потом был горячо любимый Никита Сергеевич, а после непревзойденный Леонид Ильич. Так что по большому счету не далеко мы ушли. Слава Богу, что в Украине сейчас этого нет. А вот в России похуже обстоят дела. Хорошо бы поучиться на этих ошибках, если дано анализировать и приподниматься над собой. Еще раз спасибо!!!

  • Уважаемый Андрей! Признаюсь, мне приятно "встретиться" с Вами снова. Увы, т.н. "дискуссия" таки имеет место быть. Ну, не приемлю я дифференциацию отношения к людям по этническим соображениям. Религиозным - ради бога, нарвственным - пожалуйста, профессилнальным - милости просим. Кстати, Ваш друг "араб" - он ислам исповедует? Мне до жуткости завидно, что знает он аж 4 языка. Сам я, увы, не сподобился. Ваш Ю.К.

  • Юрий, здрасьте, рад услышать от Вас, да. И да, это не была дисскуссия, а просто общение русскоговорящих людей, которые на чужбине, хоть и хорошо там, но не очень, без общения с себе подобными, да.
    Ну, мы тоже здесь есть понаехавшие...не в этом дело, а в том, что не каждые понаехавшие размножаются в такой прогрессии как ОНИ, да.
    Я к арабам очень даже хорошо отношусь, хоть они и инопланетяне для нас, но. У меня есть один друг, араб...даже как-то странно мне его арабом называть, потому как он очень даже наш человечек, но только по-русски не разговаривает и учить русский язык не хочет, говорит, что и так уже в его головушке бедной 4 языка сидят: арабский, французский, инглиш и итальянский...только русского не хватало типа, да.

    А уж итальянцы, я Вам доложу...те ваще даже не инопланетяне, а хрен знает кто, хоть я Италию люблю, как мою родную родину, но. Я ваще-та люблю мою собственную Италию, которую я вообразил, а другая Италия была , есть и будет ехидной для нас, понаехавших и всё, да.

  • Дорогая Ариша! Думаю, что "из-за одного придурка" корейский народ не погибнет, как не погиб немецкий народ, да и русский народ (хотя оба имели своих "придурков"). Куда-то сгинули гунны (вместе с Аттилой), ушло средневековье, сменившееся ренессансом . Уйдут и жуткие корейские времена, как ушли они из Румынии. Спасибо Вам за отклик и - отдельно - за "обожание". Ваш поклонник, Ю.Ф.

  • Глубокоуважаемый Юрий, ваши воспоминания ещё раз доказывают непогрешимую истину - КОГДА ЕСТЬ ЧТО ВСПОМНИТЬ, ТО РУКА САМА ТЯНЕТСЯ К ПЕРУ, НУ, А СЕЙЧАС К КЛАВИАТУРЕ КОМПА... Потрясли ваши воспоминания о посещении Северной Кореи. Ужас!!! Вот я думаю, а это позволительно каждому, КОГДА ЖЕ ПРИДЁТ КОНЕЦ ЦАРСТВУ ДЕРЖИМОРДАМ?! И ПРИДЁТ ЛИ ОНО? ИЛИ ИЗ-ЗА ОДНОГО ПРИДУРКА ПОГИБНЕТ ВЕСЬ КОРЕЙСКИЙ НАРОД? СТРАШНО И БЕЗУМНО ЖАЛКО ИХ.
    Спасибо, Юрий, за познавательный очерк-экскурсию по странам зарубежья.
    С обожанием - Ариша.

  • Дорогой Валерий! Тронут Вашим вниманием, спасибо. Два слова о "чиновниках высокого ранга". Командировки по линии "Знания" отчёта не требовали - только финансовый. А вот через Минздрав... Всё было: и подробнейшие сведения о полученных и истраченных средствах, и о "проделанной работе", и - обязательно - какие выгоды данное командирование принесло министерству. Несколько раз я выезжал в Женеву как эксперт ВОЗ'а, получая там плату за участие в анализе тех или иных материалов. Точно не помню, но в день это было что-то около 200 швейцарских франков (курс к доллару 1:2,5). Разрешалось (Финансовое управление Минздрава) заплатить за гостиницу не более 75 фр в день - поди, найди такую в Женеве; не найдёшь - плати из командировочных, коих полагались что-то 7 или 10 фр. на сутки. По возвращению деньги тщательно пересчитывались сначала на таможне, где ты подписывал "обязательство сдать валюту не позднее завтрашнего дня", потом на следующий день ("не позднее"!)в бухгалтерии министерства, каковая учитывала всё до копейки. И не дай бог, ежели траты выходили за пределы разрешённых. Тогда т.н. "замечание по поездке" и ... неопределённые последствия. Я уж не говорю о неких "Комиссиях старых большевиков", на которые тебя тоже вызывали, дабы удостовериться, что там - зарубежом - будешь "с честью и высоко держать знамя первого в мире государства рабочих и крестьян". Вот уж где маразм. Ладно, надо бы прекратить "поток сознания", обусловленный Вашим, Валерий, комментом и ещё раз поблагодарить за отклик. Искренне Ваш Ю.К. о

  • Благодаря Вашим правдивым и потому бесценным мемуарам и коммам под ними, уважаемый Юрий Федорович, не только пополнил свои знания, но и память о уже забытом обновил. Возможно чересчур юные островитяне и не знают, но практика написания подробных отчетов даже о кратковременных контактах с иностранцами в СССР получила распространение куда раньше нежели в социалистической Румынии. И благополучно просуществовала вплоть до упокоения нерушимого. Впрочем, допускаю, что чиновники высокого ранга, к коим относились и Вы, от подобной процедуры были освобождены и им подписывали в бухгалтерии авансовый отчет о командировке без визы особого (первого) отдела.
    И многомиллионный холуйский вой с причитаниями по умершему тирану отнюдь не убогая Северная Корея всему миру впервые продемонстрировала, а Москва с Ленинградом, впавшие в середине 20 века в массовое средневековое кликушество.

    С ув., Валерий.

  • Андрей! Спасибо за продолжение "дискуссии" (хотя "дисскуссией" я бы это не назвал - потому и кавычки). Относительно "понаехали тут" я с Вами согласен, пусть и сам из "понаехаших". Мы долго жили в Лондоне, и "размножающихся там в геометрической прогрессии", особливо чёрных, полно. Мои друзья, живущие в Израиле (тоже из "понаехавших"), будучи интернациоаналистами, не приемлют арабов, и были исеренне рады за меня, узнав, что в Бристоле, куда мы 4 года назад перебрались, их практически нет, что меня, в принципе, признаюсь, совершенно не трогает. А "длинные глаза" (отлично ухвачено!) попадаются и здесь. С уважением, Ю.К.

  • Юрий, спасибо, да. Я думаю, что единомыслящие нашли друг друга, "как гений, ты и я"(ц), ха.
    Давайте по-простому, просто по имени обращаться и всё, нето я буду настаивать называться синьором, что есть обыденное обращение у нас на сапоге, и никаких там аристократических заморочек типа, да.

    Вот, к примеру, в автобусе контроллёры находят безбилетную тётку лет 70ти, и начинают её занудными голосами грузить на штраф, а она им на диалекте местном орёт типа, я чего, за одну остановку платить буду чтоле?!, когда у меня ноги больные и сумка тяжёлая?, а они ей типа, синьора, тогда выходите вон, а она им типа да идите вы трахаться в зад, синьоры типа, да!
    И потом, когда они-таки выкукухивают эту тётку и автобус, наконец-то, отчаливает, то эта синьора ещё долго орёт им вслед всякие прочие проклятия типа, чтоб вас мертвецы затрахали, синьоры, ё-маё, типа, да!

    Румынов у нас тут завались и я их не люблю, а вот корейцев нет, одни китайцы, которые размножаются в геометрической прогрессии потому как у них у всех магазинов дофига с дешёвыми товарами и им кризис итальянский похрену ваще-то, да. В Китае небось не очень-то было, а детки ихнии такие прехорошенькие, как фарфоровые куколки, и у них "длинные глаза", как на инглише сказал однажды один мой друг, араб:"They have long eyes. "...и ещё у нас тут негров столько развелось, шо абзац. Они у каждого супермаркета просят подаяния и мамами сентиментальных итальянок называют, потому как знают, что жадные они, но "mamma" для них есть святое слово, да.

    Вот не знаю я корейцев, но вроде их в России сейчас дофига, и их безжалостно эксплуатируют наши работодатели...так по-крайней мере из русских сериалов следует. Гастарбайтеры, да.

    Рад с Вами общаться.
    Искренне,
    Я

  • Дорогой Андрей! Я упорно продолжаю величать Вас господином. По мне это звучит лучше, нежели испохабленное соввластью "товарищ" иль приспособленное для нужд ГУЛАГ'а "гражданин (начальник)". Соственно, я не об этом. Просто хотел поблагодарить Вас за внимание и отклик. Так уж получилось, что и его прочитал - не удивляйтесь - дважды (вроде, прям, привык так отнгосится к Вашим публикациям). И благодарность росла по мере усвоения содержания. Единственно, смею заметить, что далеко не во всём я с Вами согласен (речь идёт об оценке национальной специфики "русских", "румын", "корейцев"). Зато, касаемо Лучано, уже готовый рассказ. Ещё раз Спасибо! Искренне Ваш Ю.К.

  • Юрий, спасибо.
    Сразу видно, что образованный человек, профессор, а не какой-нибудь там коммуняка, прости господи, да.
    Корея глазами наблюдателя, из первых уст. Страшненькая и поганенькая диктатура, наслышаны конечно, да. Но. Когда личные впечатления, то ещё страшнее, да, страшнее только представить на минуточку, ха. Что. Подобная зараза могла случиться и у нас, но. Подобного никогда не могло случиться у нас потому, как русские не есть корейцы. и сапоги, а также и то, из чего ноги в сапогах растут, никогда и никому не лизали и не будут лизать. Менталитет не тот, что у этих бедных корейцев. Так им и надо, так им и надо, жополизам и трусам. Да русский мужик скорее четвертовать себя обречёт нежели унизится до подобной херни.
    Говорят, что когда один из ихних корейских человекобожеств подох, то очень многих казнили за то, что недостаточно убивались поэтому жирному развратному ублюдку.
    Восток дело тонкое, ужас в общем, да.

    Румыны, ну, те несколько поцивилизованнее по-сравнению с корейцами...так, отличаются вроде, как австралийские аборигены от людоедов из сельвы Амазанки, но па-любасу, они есть дикий народ, воры и попрошайки...грязные при том они очень, и мусор в пакетах складируют у меня во дворе, а на него крыса приходит и ко мне в дом забирается, мерзость такая, блин.

    Пардон, увлёкся типа, да.

    Так вот, кстати о Чаушеску.
    Интересный факт. Здесь, в моём небольшом городишке на центроюге Италии, однажды в ресторане, я познакомился знаете с кем?
    С самим главным организатором всех застолий и просто ежедневного принятия пищи этим румынским коммунякой Чаушеску и всей его семейкой, которую извели с румынским простодушием, и примитивно казнили когда пришло время, а этот мужик сбежал из Румынии, нето его бы тоже казнили, и устроился главным офицантом в один средней руки ресторан, хозяином которого стал Ник Поло, ну, тот известный публике 60х, певец, который пел песни на инглише, а одна из них, уверен, известна всем "Катарина! Аха-ха! Охо-хо! Вэн ю кисс, вэн ю мисс..." и тд., да.

    Так вот этот Лучано такой профи оказался шо амбец. Так себе внешность у него была и ноги короткие, но. Как он двигался! Как он по 5 тяжеленных блюд с пиццей за один раз, как бы вальсируя, клиентам носил...и строил 20 молодых офицантиков, которых нанимали из студентов на субботние вечера в ресторане, когда народ туда валом валил, да.

    Редкостный гад был , между тем, этот Лучано. Подлейший царедворец и Холуй с Большой Буквы, но об этих впечатлениях лучше промолчу типа, да. Ник потом уволил его румыскую полюбовницу за хамское поведение, а Лучано ему условие поставил, типа если не вернёшь мою цацу, то я уйду, но Ник не вернул, и Лучано тоже оттуда ушёл и очень низко упал до небольших семейных ресторанчиков, где его гнобили за то, что он круто стоял у Ника, а если бы знали как он круто стоял у Чаушеску, то ваще бы без работы остался...городок маленький, все друг дружку знают типа, да.

  • Дорогая Фаина! Вы знаете, как я ценю Ваше мнение. Для меня большая честь Ваше внимание и положительный отклик. Спасибо! С глубоким уважением, Ваш Ю.К.

  • Уважаемый Юрий, мне всегда интересно читать ваши мемуары, так как вы описываете действующих лиц и события прошлых десятилетий, характерных для эпохи застоя и перестройки. Вы вспоминаете не мелочи быта или мелкие недостатки той жизни, а вы своими наблюдениями и выводами характеризуете
    эпоху "вершин" социолизма и руководителей - деспотов этих "вершин" в разных странах. В этом ценность ваших мемуаров.

  • Дорогой Станислав! Сверхзадачей любых мемуаров я считаю стимуляцию воспоминаний у читателя. Судя по Вашему отклику, мне сие удалось, чему очень и очень рад. А Вам большое спасибо за внимание, коммент и оптимизм. Искренне Ваш Ю.К.

  • ИЛИ "СЕМЕРО ИЗ ОДНОЙ ПАНДОРЫ"...

    Генетика тоталитарных режимов - по моему химико-металургическому думанию - едина во все временв -от (до!) Гильгамеша до недавно вышвырнутого г-на Суркова (если кто ещё помнит недавнего СЕРОГО кардинала России)...
    Но на старте "ПЕРЕСТРОЙКИ"эта "АНТИЧЕЛОВЕЧИНА" воспринималась чуть не с юмором...
    Так вот и я обижен на тов. КИМ ИР СЕНА, сумевшего отнять у меня два часа жизни, заставив просидеть в гор. Красноярске перед Ж-Д мостом, по которому проезжать изволил, да припоздал... ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВАГОН ВЛАСТИТЕЛЯ ЧУ-ЧХЕ...Бог ему уже простил... А вот ребят корейских - и студентов и аспирантов - помню до сих пор... Крепенькие парни... Лет на пять старше любого из однокурсников... ВСё понимали ... И всё принимали ... ...Да и сеьёзнее... Кто-то ещё помнил "ОГНЕННУЮ ПАРАЛЛЕЛЬ"...Да и "ВАН-Ю-ШИ"... СПАСИБО, ДОРОГОЙ ПРОФЕССОР - ФАРМАКОЛОГ - что НАПОМНИЛИ... БУДЕМ ЖИТЬ И ВСПОМИНАТЬ!!!

  • Дорогой Александр! Спасибо за внимание. И я полностью с Вами согласен, что "вершимны" социализма при Сталине были достигнуты. Восклицание "А ведь мог...", заканчивающее сей опус, относится к послесталинскому периоду, потому как, если б не Хрущёв и, особенно, Горбачёв, не прочитал бы я в газете указ, реабилитирующий невинных жертв сталинского произвола. Искренне Ваш Ю.К.

  • Дорогая Айша! Спасибо за внимание и добрые пожелания! Мне весьма приятно, что Вам сей "опус" понравился. С глубоким и неизменным уважением, Ваш Ю.К.

  • Признаюсь, мне хорошо известно всё, что здесь рассказано о коммунистических Румынии и Северной Корее. Но конечно, живое свидетельство очевидца всегда очень интересно.
    Не согласен только с одними финальным выводом автора: в нашей стране весь этот северо-корейский ужас уже был... в сталинские времена. В хрущёвские и брежневские, конечно, всё смягчилось. Но суть осталась прежней.
    И самое печальное, что в нынешние путинские времена, при внешней псевдо-капиталистической и сувенирно-демократической оболочке, мы всё ещё не застрахованы от опасности возвращения в наше страшное прошлое...
    С благодарностью за интересный рассказ и наилучшими пожеланиями,
    А.Андреевский

  • Написано как по народной мудрости:" Русский мужик долго запрягает, да быстро скачет!"
    Интересно читать! Это уже те моменты нашей истории, которые ушли в прошлое.
    Нравится легкость, ирония и мудрый взгляд на действительность. Просто-делитесь с нами Вашими
    жизненными наблюдениями.
    Дальнейшего творчества! С уважением Айша.

  • Уважаемый Юрий,
    спасибо за интересные путевые заметки, представленные с иронией и даже местами с юмором, несмотря на не очень весёлое время подневольного положения людей в период "великих строек"!
    Сейчас трудно представить всю ту жизнь, которая протекала в тот период в странах "экстремального" социализма. И если «Жуткая жуткость» нас не коснулась в полной мере, то кое-что из нелепостей режима недостроенного социализма и нас задело. И многим есть, что вспомнить и поделиться при случае.
    В Румынию сейчас можно слетать, а вот Корея - не уверена, что там сейчас развит туризм.
    Про отчеты - помнится, при возвращении из соцстран нас просили сдавать какие-то отчеты о поездке в Минздраве, но они носили формальный характер и нас не заставляли писать - с кем, когда и о чем говорил, до такого абсурда дело не доходило, как в Румынии, судя по Вашим воспоминаниям.
    Скажите, уажаемый Юрий, не сохранились ли у Вас фото от тех поездок? Они бы дополнили впечатления о том времени.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

  • Дорогой Семён! Для меня появление этого опуса оказалось в некоторой степени неожиданым, потому как "вывесил" я его на своей странице, буквально, пару дней назад. Полагал, что сначала наши модераторы и администрация опубликуют что-нибудь из присланного давно. Так что спасибо за приятный сюрприз. Спасибо! Но ещё большее Спасибо за комментарий, который я прочитал даже с большим удовольствием, нажели свой текст. Посему краду у Вас, дорогой Семён, заключительную фразу: "Читайте (Комментарий г-на С. Талейсника к мемуару) Крылова". С глубоким уважением, Ваш Ю.К.

  • С огромным удовольствием предлагаю почитать воспоминания ЮриЯ Крылова о его интересных и пмятных командировках в дружественные нам тогда страны - Румынию и КНДР.
    Смешно и печально, что так много было общего с нашей страной, вернее между идеологическими перегибами, культом вождей и ложными очковтирательными манерами поведения, представления и осуществления всего и вся.
    Даже научных медицинских докладов. А уж отчёты о командировках или анекдотическая фигура Попеску! Так похоже на наших прихлебателей, хотя и отличалось крайними несуразными проявлениями. Даже Сталин не доходил и не допускал того, что позволял себе Чаушеску и его клика. И родственники нашего тирана на занимали никаких постов, а напротив, если их не убивали, то и не выдвигали. Кроме несчастного алкоголика Василия. Или преданного отцом Якова...
    А сегодня всех превосходит пресловутый корейский режим культа сразу трёх светил... Ну, как в священном писании: отца и сына и святого духа. Последни является совершенно неадэкватный Ким Чен Ын - настоящий сукин сын, замахивающийся как Моська на весь мир своими разваливающимися ракетами. Карикатура настоящая в начале 21 века!
    А нищета как была, так и есть, голодные истощённые люди, как марионетки.
    А места посещения каждого из трёх Солнц отмечались всегда. Я даже помню, что ходил анекдот про Ким Ир Сена, который то ли пописал, то ли поймал под деревом писающего мальчишку и читал емку мораль, что и было запечальено на объявлении под ограждённым местом преступления или оправки вождя.
    Вобщем, то это я увлёкся? Читайте Крылова! Там и не такое узнаете. Смех сквозь слёзы...

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Кругляк Евгений   Афоничев Виктор   Андерс Валерия  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 3
  • Пользователей не на сайте: 2,324
  • Гостей: 515