Комаров Евгений

  (МИНИАТЮРА).

 

Он увидел ее и погиб.
А может быть, он увидел ее, и она погибла, как взглянуть...

Он пригласил ее на танец. В следующих танцах она ему отказала, намекнув, что он плохо танцует.

Oн окончил школу современных, а заодно и бальных танцев.

От прогулки с ним она отказалась, дав понять, как должен одеваться настоящий мужчина.

Он перевернул подшивки журналов мод, записался на показы в Дом Моделей и познакомился с четырьмя продавцами комиссионных магазинов.

На прогулке она представила его молодому человеку, и молодой человек  поговорил с ним в сторонке.

Он позанимался в секции бокса и поговорил с молодым человеком.

После кафе подошла компания молодого человека и поговорила с ним в сторонке.

Он отслужил в воздушно-десантных и поговорил с компанией.

У нее появился жених - эрудит.

Он выучил четыре тома 'В мире мудрых мыслей', и эрудит перестал являться таковым.

У нее появился жених - писатель.

Он написал и напечатал два романа, а писатель превратился в критика, довольно злого.

В ответ на жениха с машиной он выиграл по лотерее 'Жигули'.

А на жениха прыгуна в воду - прыгнул с вышки, поставив еще два табурета.

Она похудела и стала печальной.

Она захотела тигренка.

Он поехал в Приморье, стал звероловом и привез.

Ее жалели.

Она призналась, что могла бы полюбить такого человека, будь он только обязательно повыше ростом.

Он общался с одним профессором-хирургом от 'Мира мудрых мыслей' до спецприемов самообороны и обратно, пока тот не удлинил ему ноги на десять сантиметров.

Увидев, она заплакала.

И он тоже.

Они поженились.

...Через год, в мятом костюме, по обыкновению заполночь вернувшись от приятелей, он стал каяться.

- Я негодяй, - терзался он. - Я совершенно перестал уделять тебе внимание. Зачем только ты за меня вышла...

Цветущая жена мирно слушала музыку, читала журнал, грызла яблоко, вязала шарф, а ногой гладила кошку, заменившую сданного в зоопарк тигренка.

- Должна же я была подумать и о себе, чтоб остаться, наконец, в покое, - кротко возразила она.



Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - Мендельсон Иегуда

    Почитайте мое КАК Я ПОПАЛСЯ
    http://www.andersval.nl/index.php?option=com_content&task=view&id=347
    и сами убедитесь, как два человека могут писать почти о том же, не сговариваясь.
    Правда, я писал больше от всей души - все же верной подруге посвящал.
    Иегуда

  • Гость - 'Гость'

    Складывается такое впечатление, что Хаустов борется с втерянными мельницами.
    Успел проследить несколько его записей на сайте. И мне его немного жалко - человек высказывается, а его лицом об асфальт. Сначала жёстко, затем равнодушно. Страшно. Страшно то, что все это или не замечают, или равнодушно проходят стороной. Один лишь комментарий Михаила Верника был живой и настоящий, и тот, завуалированный до нельзя. Видимо и этот писатель тоже не хочет нагнетать ненужный гнев на себя. Правда, думается мне, генерал Хасин не оценил бы его вялой лояльности в данном случае по отношению к своеобразной травле его коллеги, начинающего подавать надежды писателя. С другой стороны Хаустов Андрей тоже хватил лишку и перенервничал. Но ему простить всё можно, так как он хотя бы имеет свежий взгляд и довольно интересен, как автор и как человек.

  • Гость - Комаров Евгений

    Всем спасибо за отзывы, давшие мне почву для размышлений над рассказом.
    Однако, вынужден снять все оскорбительные и не относящиеся \"к содержанию тематики статьи\" комменты.
    С уважением, Евгений.

  • Гость - 'Гость'

    Совершенно согласен с Фаиной.
    Миниатюра неплохая, хотя стиль мне кажется вторичным, только не припомню, кто так писал.
    Большинство комментариев отошло от их основного презданначения и перешло в беспорядочую пикировку, что делу только вредит...

  • Гость - Хаустов Андрей

    Вот приехал с финского взморья. Сижу, читаю комменты на Ленте, рядом суетится на кухне верная боевая подруга, готовит салаты и жюльен. А я, как уставшая сволочь читаю, господа, ваши комменты на Ленте. То под Чекалиным кто-то бучу затеет, то под Иегудой, то под Семёном, то здесь. Не хотел говорить, но действительно стало попахивать болотом. Одни \"зашоренные\" мнения, одни плоские мысли, одно однобокое понимание мира, истории и литературы. И смешки.
    Даже Матвей, и то тот сострить не удержался.
    А Чекалин уже в другом месте стойко принял удар на себя. И я на его стороне.
    А Света, которая Цыганкова, просит всех сделать \"синопсис\". Или, говоря применительно к теме совеременным языком, сделать ннное количество литературных римейков на рассказ Комарова.
    Сижу, читаю, и начинаю сходить с ума от этого \"андеграунда\" или от этого словестного \"импрессионизма\".
    Не понравился коммент Фаины.
    Понравился коммент Лейшгольд и Амалии. И ещё одной читательницы.
    Короче, всего здравых и дельных комментов на все имеющиеся у него в запасе 22!
    Как тут не скажешь - болото?.....

    П.С. Извините, если я прав.

    КЭП

  • Гость - Талейсник Семен

    А мне нравятся оба варианта: и схематический рассказ Комарова и вариант-пародия М.В. И там и там есть содержание, действие, конфликт, завязка , развязка и мораль.
    Просто форма для нас непривычная, необычная, но в этом их оригинальность и интерес.

  • Гость - Комаров Евгений

    Спасибо, Светлана за комментарий! Однако, не думаю, что идея \"синопсиса\" здесь будет такой уж удачной.
    С уважением, Евгений.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Евгений! Ваша миниатюра интересна и вполне логична. И суть ее в том, по-моему, что любовь может ВСё, если кому-то она нужна,
    но уж если не нужна, то...- см. конец миниатюры. Если поправлять, то рассказ потеряет индивидуальность.
    Миша! Пародия прекрасная. Ирина Лейшгольд

  • Гость - Комаров Евгений

    Спасибо за отзыв, Женя!
    Нет. Я живу в Санкт-Петербурге. Ранее работал на севере.

  • Гость - Флерик-Мейф Амалия

    Рассказ понравился. Короткий, осмысленный и даже телеграфность некоторых фраз хорошо выглядит. Если \"нарастить\", исчезнет лаконизм.
    Успехов
    Амалия.

  • Гость - 'Гость'

    Евгений, я прочитала рассказик ваш весёленький. Улыбнуло. И прочитала биографию на авторской, но не поняла, где Вы живёте? Неужели в Хайфе?
    Хайфовчанка Женя, мы тёзки.

  • Гость - Комаров Евгений

    Здравствуйте!
    Спасибо всем прочитавшим и отозвавшимся под этой миниатюрой. Мнения все я выслушал. С какими-то согласен, с какими-то нет. Важно другое - это живой обмен мнениями. И это действительно здорово!
    Теперь мне хочется ответить Мастинской Фаине.
    Уважаемая Фаина!
    Благодарю Вас за внимание и интерес к моему рассказу, а также за те мнения, что я услышал от Вас.
    Тем не менее, я считаю, что данная миниатюра, как правильно заметила Михальска Стася, не требует существенной переработки и искусственного обогащения языка, в противном случае исчезнет \"изюминка\" выбранного стиля.
    Также, я не согласен с Вашей характеристикой моего героя. Лично я в нём не увидел всего того, что увидели в нём Вы. Мой герой не эгоист, у него вполне обычное самолюбие и самомнение и скорее это не конкретный человек-персонаж, а собирательный Образ мужчины определённого типажа.
    А желание понравиться женщине своей мечты параллельно стимулировало в нём раскрытие своих способностей (хотя именно на этот момет я никакой \"ставки\" особенно не делал), пусть это и описано здесь немного с иронией.
    В любом случае спасибо за интерес к моей маленькой работе!

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый Евгений,
    Ваш рассказ мне понравился, хотя скорее это новелла или эссе. Старшие поправят.
    В нём юмор в духе англйского, не злой.
    Я оценила также и комменты –юмор Миши В., взгляд Андрея Х. и интуицию Алексея Аксёнова.
    Не увидала я, как Мастинская Фаина в конце - \"развал семьи\". Мне показалось, что этот союз продлится и дальше. Вопрос к автору- как Вы представили окончание,напишите подробнее в комме
    Но у меня другое предложение, мы можем эту миниатюру взять за синопсис.
    И тогда на его основе авторы могли бы развернуться, как предлагает Фаина. Каждый написал бы в своём стиле, дополнив новыми деталями, событиями:
    Алексей Аксёнов -новеллу «Не все герои лыком шиты»
    Миша Верник- рассказ «Рыжая бестия и Он растущий»,
    Владимир Борисов –повесть «Её щёки пронзительно пахли тщеславием»
    Игорь Борисов – аналитический обзор «Тихие страсти в карьере героя с конкурентно способными женихами»
    Михаил Костыль –поэму
    «Накостылял бы я за Асю, каюсь,
    Да поздно я из бара возвращаюсь…»

    Простите, получилась почти пародия. Но я надеюсь, что меня не заругают, как при последнем моём появлении.
    Всем – весёлого светлого дня!
    Светлана

  • Гость - Михальска Стася

    Рассказ определенно понравился лаконизмом, и он закончен. выдержан в своём стиле. Если на скелет этой \"миниатюры нарастить мясо\", то \"что-то главное пропадёт\". В тексте есть элемент недосказанности, что даёт работу воображению. Думаю, что тот стиль, который выбрал автор, удачный и ему лучше следовать, а не подражать всем другим. будет рутина и скука.
    Стася

  • Гость - 'Гость'

    А уж когда ясным стало, о каком ЛИТО я упоминал, то … . Меня ТАМ принимают в основном хорошо, поэтому речь не о себе. Об атмосфере общей. Самая деловая! Приходят авторы: прозаики и поэты, заранее не предполагают елей в свой адрес. Задача, анализ их работ. Иной раз в пух и прах разнесут, жестоко, по-моему. Поэтессы, бывает, в слёзы даже. Я вставал даже в позу, не давая в обиду их. Мне резонно, это нормальная работа над текстами и рифмой. … Как бы настроить островитян на этот рабочий момент. Редко когда объективная критика просклизнёт. А такие оценки ЕСТЬ кому давать!!! Молчат, как рыба об лёд, или незаслуженную совершенно слащавость автору. Все великие! Ах! Ах! Ах! Да, помогите мне, Ване, Кате, Изе, Саре, ВСЕМ! Даже если мозгов мало, то, апеллируя к печёнке, ибо читатели воспринимают нас и головой, но и печёнкой тоже. Жаль, что болотом припахивает атмосфера. Но я уже привык на острове быть. Есть для меня личные авторитеты по их работам, но ускользающие в своём мнении в ответ на мои публикации. Полагаю, что этого ждут многие.
    За сим Аксёнов.

  • Гость - Мастинская Фаина

    Уважаемый Евгений Комаров! Приветствую вас
    в нашем литклубе и поздравляю с первой публикацией!
    Хотя ваше произведение квалифицировано вами
    как рассказ, но по форме и по содержанию это скорее миниатюра,присоединяюсь здесь к Андрею Хаустову. Я поняла так, что вы хотели представить нам, читателям, психологию и поступки персонажа с болезненным самолюбием и самомнением, который не терпит отказа и критики никогда и ни в чём, доводя иногда ситуацию до абсурда. Мало того, у него и чувств к этой девушке не оказалось, раз он после заключения брака проводит время с приятелями. Идея и тема здесь заявлены неплохие.Только человек, не способный понять из-за раздутого самолюбия и самомнения, что девушка его не любит, так нудно много лет её добивается, а затем быстрый и логический конец - развал семьи.
    На мой взгляд, чтобы ваше произведение стало рассказом, нужно, очевидно, (образно говоря) на скелет вашей миниатюры нарастить мясо, т.е.всё, что вы написали одной строкой (Например: У неё появился жених-писатель. Он написал и напечатал два романа...)нужно превратить в действие, эпизод со своей интригой, литературная речь не должна быть телеграфной (Увидев, она заплакала. И он тоже. Они поженились.), а должна быть художественной, с употреблением богатого словарного запаса и фигур речи.
    Но вот присущая вам ирония, переходящая иногда в сарказм, мне понравилась.
    Желаю литературных успехов!

  • Гость - Хаустов Андрей

    О, пардон, обознался. Короче, недоперепонял Вас :-)
    Сначала подумал, вы про тот сайт. Он так и называется - кузница настоящих писателей - ЛИТО.РУ
    А Вы, оказывается, про Литературное Общество в РЕАЛЕ толковали. Кстати, я тоже как-то в диковинку поучаствовал в одном таком, когда жил в Москве. На заседании в ЛИТО \"Строгино\" принимал как-то участие... Там тоже всё было жёстко и мало сладковрущих, елейных отзывов.

    P.S. Хотя, миниатюра Евгения мне искренне понравилась.

    КЭП

  • Гость - 'Гость'

    Мне нравится Ваша позиция, Андрей! Но ... . Я аккуратно дистанцировался от мнения уважаемого мной ЛИТО. Упомянутое мной ЛИТО - это не \"литсовет\" и не \"проза.ру\". Я такого же мнения об этих институтах, как и Вы. .... Имею ввиду ЛИТО по координатам своего местожительства. Там люди интересуются вплотную теорией стиха, прозы, законами этих жанров. Мне всё это, если честно, в диковинку и уважение к их мнению самое искреннее. Но больше чуйствую собственной печёнкой, хотя и с оглядкой на ЛИТО. Печёнка у меня с хр. холециститом, да и ЛИТО не с божьей заповедью. ... Так что, это моё субъективное мнение, как и всех прочих на острове.
    За сим Аксёнов

  • Гость - Хаустов Андрей

    Согласен и не согласен с Аксёновым одновременно.
    Согласен в том, что голову на концоffкой поломать приходится, а НЕ согласен с тем утверждением, будто бы это \"не литература\".
    Думаю, судить об этом нужно проф. литературным критика, желательно со свежим, незашоренным взглядом и всем читателям, чтобы вынести такой резкий вердикт данному рассказу.

    Алексей, я прекрасно знаю сайт ЛИТО.ру.
    Не думаю, что там сидят одни профи и гуру. И не думаю, что там есть настоящие эксперты в области \"присуждения Нобелевской премии по литературе\".
    И я не думаю, что мнение этих снобов истина в последней инстанции.
    Принципы отбора в этот электронный журнал мне непонятны.
    Из высланных мною 3-4 работы, они спустя полгода взяли лишь один мой рассказ, далеко, далеко не самый лучший. Остальные, типа, рассматривают или мягко послали.

    Другое дело, понятно, что публикация целиком и полностью ЗАВИСИТ от субъективного мнения и вкуса редактора, который, на поверку может оказаться сугубо предвзятым к выбору тех или иных ТЕМ в произведениях.

    Поэтому, Алексей, не тратьте слишком много времени на этот ЛИТО - якобы суперпрофессиональную площадку \"настоящих писателей\", а закинь-те ка лучше свои рассказы в серьёзные (пусть и малочитаемые) бумажные журналы начиная от огонька, заканчивая всеми этими занудными \"старушачьими\", \"макулатурными\" журналами типа, Нева, Крещатик, Сибирские огни и Знамя и ect...

  • Гость - 'Гость'

    Текст небольшой, интересный, но невнятной концовкой чуть голову не сломал себе. Ощущение обманутости. Даже не знаю что сказать, кроме выше означенного. ... А если уж по тем нормам, которые мне предлагают на ЛИТО, как там оценивают подобные \"эссе\", то ... ЭТО НЕ ЛИТЕРАТУРА. Реплика или что угодно другое, но не литература. Пардон (это по-французски)!
    За сим Аксёнов.

  • Гость - 'Гость'

    А я считаю хватит тебе меня критиковать и придираться к моим коментам. Я вижу то, что вижу, и пишу об этом. Я никого не оскорбил. Я никого не обидел, а высказал своё мнение так,как высказываю всегда. Если тебе нравится данное произведение пиши об этом автору, а не мне.Что это за мода критиковать комментаторов а автору не указывать на его ошибки. Неужели во всё тексте, вы ув. Капитан, не нашли ни одного ляпа? Или вы читаете просто так? Мне вот на мои ляпы указывают и мне приходиться переделывать тексты, как и последний рассказ. Хоть тот на острове уже две недели а я его уже полностью переделал, так последний 80 комент был по существу. И всё это без обид.
    Желаю автору ОНИ хороших коментов и трудоустроиться на острове. И сохрани вас Б-г от такого плохого комментатора, как я.

  • Гость - Хаустов Андрей

    Миша, пародия, на мой взгляд, у тебя не получилась.
    И, на мой взгляд, рассказ заслуживает куда большего внимания, чем ты сказал.
    Лично мне рассказ очень понравился как краткостью, так и специфическим юмором. Он прекрасно отредактирован и продуман.

    Совершенно не понятно, чем данная неплохая миниатюра вызвала столько негатива у тебя?
    Извини, но все твои выпады считаю СОВЕРШЕННО необоснованными.

    \"У нее появился жених - писатель.
    Он написал и напечатал два романа, а писатель превратился в критика, довольно злого\".


    КЭП

  • Гость - 'Гость'

    На крыше небоскрёба...
    Они решили покончить жизнь самоубийством и не мучить больше нас.
    Он разбежался, что бы прыгнуть вниз.
    Она разбежалась, что бы прыгнуть вниз.
    Они бежали рядом.
    Они смотрели вперёд. Где-то играла музыка.
    Он добежал до края крыши небоскрёба, подпрыгнул, и полетел вниз...
    Она добежала до края крыши небоскрёба, хотела подпрыгнуть, но передумала:
    -Должна же я была подумать о себе, чтоб остаться, наконец, в покое, - кротко сказала она, и пошла к лифту.
    ..........
    Рассказ мне не понравился. Причин много.Одна из них, четыре первых абзаца(предложения).
    Неужели эти предложения можно считать законченным, как впрочем и другие?
    ...
    Он увидел ее и погиб
    А может быть, он увидел ее, и она погибла, как взглянуть...
    На что взглянуть? Никто из них не погиб. Она, так точно нет.
    .......
    И так далее...
    А на жениха прыгуна в воду - прыгнул с вышки, поставив еще два табурета.
    ...........
    Если кому-то смешно, то я юмор долго искал, и не нашёл. И тогда я решил познакомился профессором-хирургом от \'Мира мудрых мыслей\' до спецприемов самообороны и обратно, и попросить его удлинить мне ноги на десять сантиметров. Он удлинил. Теперь надо просить удлинить всё, что можно удлинить...

  • Гость - 'Гость'

    Другая формулировка: любовь к женщине -двигатель прогресса.

  • Гость - 'Гость'

    Получилось, что женщина -двигатель прогресса. Круто.

  • Гость - Андерс Валерия

    Добро пожаловать в наш Клуб!
    Ваш рассказ производит отличное впечатление краткостью и зарядом иронии.
    Чего не сделает влюбленный, чтобы завоевать сердце своей избранницы, единственной и неповторимой!
    Впрочем, по ходу рассказа и в конце досталось и ей.
    Уважаемый Евгений,
    желаю Вам успешного дебюта!
    Валерия

Последние поступления

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Кто сейчас на сайте?

Крылов Юрий   Тубольцев Юрий   Голод Аркадий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 3
  • Пользователей не на сайте: 2,321
  • Гостей: 743