Администрация сайта


От Олимпиады до введения войск в Украину

СОЧИНСКОЕ...

Дмитрий БЫКОВ


 
 
 
 
 
Чтобы в обществе дух не зачах, нас порой вопрошают сурово:
«Как вам нравится то, что в СочАх?». Очень нравится, честное слово.
Наш успех повсеместно воспет, и не ждите претензий тревожных:
я на это смотрю как эстет, я на это смотрю как художник!
Деньги тратятся? - это пустяк, непонятна мне ваша кручинка: нам же деньги бы эти и так не достались - чего ж мы кричим-то?   
Деловитость, излишняя прыть - лучший способ до времени спятить. Состоянье публично пропить - для пиара важней, чем потратить; соглашусь, это случай иной, но пред всей мировою элитой мы предстали роскошной страной, а не пьяною, нищей, немытой! Мы разделали их под орех, патриотам России потрафив: в Сочи сделали праздник для всех - а в Европе кончают жирафов! Этот датский поступок свиной оттеняет наш блеск по-большому. Мы, конечно, болеем спиной - но из этого сделали шоу!
И пускай мы спиною больны, натрудившись буквально до грыжи, - но ведь Родина выше спины, а презренные критики - ниже.
Наша матрица - вынь да положь, от людей ее больше не скроешь.
Для наглядности высушен «Дождь» и к столбу пригвожден Шендерович.
Это тоже на экспорт, клянусь, как трамплины, катки и медали:
это наша опричная Русь, о которой так много читали!
Иностранцам же нравится так. Наши травли туризму во благо:
в наших гонках, туризмах, катках тоже должен быть привкус ГУЛАГа.
У верблюда бывают горбы, без когтей не оцените кошку:
пусть в процессе спортивной борьбы хоть кого-то распнут понарошку.
Ибо пресен без плесени бри, а Отчизна - без шавок покорных;
ибо игры в «Замри-отомри» - местный спорт, как в Шотландии кёрлинг.
Наши! Зимние! Всем горячо! От восторга случилась бы рвота, если б мы на закрытьи еще расстреляли публично кого-то.
Так что критики я не боюсь - не боится могилы горбатый:
мы увидели русскую Русь, с авангардом, парадом, растратой;
с чистым небом, с горой ледяной, с новым уровнем еврокомфорта,
с кучей бабок, больною спиной и потравой для пущего спорта.
Я люблю эту звонкую жесть, мне другого расклада не надо.
Потому что Россия и есть - сочетанье Олимпа и ада.
    *  *  *
  
Про  Жизнь в России
(Из интернета)

Жизнь в России стала гораздо лучше:
если раньше из неё бежали обиженные и ограбленные,
то теперь её покидают разбогатевшие и довольные.

С 1 июля в анкеты для выезжающих за границу
вводятся три новых пункта:
1. Что ищешь ты в стране далекой?
2. Что кинул ты в краю родном?
3. На сколько именно кинул? *

В России единственный показатель здоровья:
можно пить или нельзя *

Две крупнейшие экономические державы мира договорились
- и Россия и Китай будут вместе противостоять соблазну красть
западные технологии и разработки. *

Самыми пьющими странами в мире были
признаны: зимой - Россия, а в
сезон отпусков - Египет, Турция, Кипр и
Таиланд!!! *

Что так роднит Россию и Швейцарию? В России
всегда есть что украсть, а в Швейцарии полно мест, где это можно спрятать *

Люди, уверяющие нас, как хорошо жить в
России, весь вечер стремились
говорить по-английски *

Вчера на приеме в Кремле жена
американского посла отказалась есть
груши, мотивируя это тем, что она знает, чем
их в России околачивают... *

В России всё, что делается ключом меньше,
чем на 24, считается нанотехнологией. *

Предлагаю установить памятник братскому
китайскому пролетариату,
освободившему россиян от необходимости
что-либо производить. *

Чем отличается европейский пенсионер от
российского? Европейский
пенсионер после выхода на пенсию
отправляется по мИру, а российский -
пО миру. *

Чтобы в России иметь светлое будущее,
необходимо иметь темное прошлое... *

Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до
"Рождества", имеющий город
Санкт-Петербург в Ленинградской области,
и отмечавший "Великий Октябрьский
переворот" в ноябре, по определению
не может жить в ладу со здравым смыслом. *

Для западного менталитета главное -
достижение поставленной цели.
Для восточного менталитета главное -
процесс достижения поставленной цели.
Для русского менталитета главное -
постоянное обмывание процесса
достижения поставленной цели. *

В России обед - это не еда, а время суток.

Русский человек - это не тот, у которого много
чего нет, а тот, у которого чего-то нет, ну и хрен с ним *

Опять мы пошли своим путём, но к той же
самой матери... *

Если товар сделан на Западе, то "TM" означает
"Trade Mark".
Если в России - то "Твою Мать..." *

Валенок в России не просто национальный
тип обуви, валенок в России -
это национальный тип характера. *

Ну и что, что мы без царя в голове, - зато у
нас демократия в заднице! *

В России сливки общества самые жирные



*  *  *
 
 Совет Федерации 1 марта разрешил Путину ввести войска на Украину



Совет Федерации на заседании в субботу разрешил использование российских вооруженных сил на Украине до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране.

По этому поводу предлагаем статью-
 

Дмитрий Быков:
Спасение Украины и звери в ненавистной клетке


(с небольшими сокращениями)
   
Мне ужасно хочется поздравить украинцев с победой - а кого они победили, я до конца не понимаю. Если Януковича - так с ним, кажется, особо бороться и не пришлось, и да будет ему поставлено в заслугу хотя бы то, что на масштабное кровопролитие он так и не решился. Очень бы не хотелось увидеть его публично порицаемым на Майдане или поставленным там на колени вроде мэра Волыни. Не потому, что он такого порицания не заслужил, а потому, что победители так себя вести не должны. Чаушеску тоже, весьма возможно, заслуживал расстрела, а все-таки после его расстрела никому в Румынии не полегчало. 
   Однако при нынешнем уровне самоуважения Майдана давать советы - бессмысленное занятие. У этих людей есть все основания для гордости, прекрасная самоорганизация и перспективные лидеры, но уйти с Майдана иногда трудней, чем выйти на него. Автомайдан уже рассорился с временной властью и ушел в оппозицию. Боюсь, Майдан будет теперь уходить в оппозицию к любой власти, поскольку его лидерам будет казаться, что они недостаточно уважают волю народа. А ходить на Майдан по каждому вопросу - любо или не любо, «Молодец» или «Ганьба» - не лучший способ вести государственную политику. 
Юлии Тимошенко уже дали понять, что никакие прошлые заслуги в зачет не идут. Ей постоянно напоминают: помните, кто вас освободил. Я не люблю номенклатуры, но и самомнению толпы, честно говоря, не доверяю. Конечно, никакого раскола Украины не будет - во всяком случае, шансы на него представляются мне иллюзорными, и российским патриотам «с мандатом на буйство» совершенно не с чего ликовать; но вал антироссийских настроений будет, и в нем только отчасти виноваты отечественные телеведущие. Украину сегодня в прежнем единстве может удержать только мощное магнитное поле - негативный образ северовосточного соседа.

Если Украина не хочет распадаться – а она не хочет, если не брать в расчет севастопольских радикалов, – ей необходима внешняя цель вроде Евросоюза и внешний враг вроде России. Слухи о скорой отмене безвизового режима ходят вовсю. А закон о языке, гарантировавший официальное двуязычие, отменен уже без всяких слухов. Трудно будет российским либералам солидаризироваться с Майданом и с новой Украиной, если это будет Украина антирусская (а не только антипутинская, что уже почувствовали все мы, регулярно обзываемые рабами за недостаточно восторженный и не вполне пионтковский образ мыслей). 

В случае же, если Юлия Тимошенко мобилизует все свои резервы и окажется единственной приемлемой фигурой для Востока и Запада, хотелось бы мне знать, сколько пройдет времени до следующего Майдана. Состояние Майдана заразительно и прекрасно, как опьянение, о чем я уже писал в 2004 году.

После распада СССР на его бывшей территории остались три типа государств: тирания (Туркменистан, Узбекистан), автократия (Белоруссия, Азербайджан, Россия) и клептократия (Украина, Грузия). Прибалтика не в счет – она в полубанкротстве и постоянной зависимости, но формальные признаки демократии сохраняет. Я не думаю, что замена Януковича на любого иного украинского политика способна изменить характер местной власти, а еще меньше верю, что политическая матрица меняется вследствие голосования. Украине нравится сам процесс замены одного лидера на другого с радикальными разворотами, стремительными перекрасками, которые демонстрирует сейчас почти вся Рада, бесконечно возрастающим самомнением. И я буду счастлив, если окажусь неправ. Если следующий президент Украины построит там нормальную федерацию и легитимно передаст власть законно избранному преемнику.

Но пока на это ничто не указывает.


Флаг Украины

       *  *  *
   *  * fotorasstour01.03.2014
  *  *  *
1092108610901086_1_6407bae-01-asu
 Старый опыт- "Танки из России в Праге весной 1968 г."
                             *  *  *
  st3_10152233660654449_2137715254_n
     Транзит Сочи-Крым. Дранг нах Остен!   
           
                    *  *  *
st1_10152233537104449_1457714693_n
 По Рембрандту-  "Возвращение блудного сына"
      *  *  *

  st2_10152233438289449_2090745593_n
            *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *
 

  А в  России
 1 марта отмечается "День кошек".


 2014  Еще немного про котов: теперь в книгах

                          *  *  *

   
0.kotglamurnhpim1480
    -Я не просто кот гламурный, 
     Я - по Острову дежурный.  
 (Кот Бельчик при  часах и авторучке)
------------------

0.kotcherhpim2470
-Я хороший, я с усами, 
И хочу поехать с вами.
  
Залезаю в чемодан,
Отправляюсь на Майдан.
(Кот Чапек- Черныш)
-----------    
 kotcimg0751
     *  *  *
0brive-koti

     
    


Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
  • Леша, то, что населению придется туго - понятно. Если бы Янукович рассказал о трудностях за несколько месяцев до подписания, народ бы задумался. А так он рассказывал сказки, в которые народ поверил. И когда сказки не случилось, взбунтовался. Верующим бесполезно втолковывать, что Бога нет. Если Яценюк эту сказку не воплотит, его отправят в отставку сразу. Потому, как бы ни были тяжелы условия, придется выстоять. Другого пути нет.

  • Хорошо Людмила, беру свои слова обратно. Не хотел тебя обидеть, вырвалось. Будем разговаривать фактами. Яценюк принял условия МВФ повысить в 1,5 раза для населения плату за электроэнергию, газ, транпорт, убрать льготы и заморозить прожиточный минимум. И этот режим экономии долгосрочный.
    Майдан, думаю, его решение одобрит.

  • 26 ФЕВРАЛЯ 2014, ЕВГЕНИЯ ХОДОРОВА
    http://www.ej.ru/?a=note&id=24530
    Это было прекрасно.
    Так прекрасно, что у всех, кроме отъявленных врагов России, замирало сердце. Или хотя бы билось сильнее.
    На гигантской сцене (или арене?) в Сочи — Россия. Великая ее культура, самые грандиозные, самые величественные ее достижения. Малевич, Кандинский, Шагал, Дягилев, Рахманинов, Анна Павлова, Александр Блок, Цветаева, Ахматова, Маяковский, Есенин, Солженицын…
    Да всех не перечислишь.
    Грандиозный этот спектакль ставил швейцарец, Даниэле Финци Паска. В русских, да и вообще театральных постановках многих стран он не новичок — ставил и что-то чеховское, и «Аиду», и «Паяцев», и «Диалоги со сном», и «Благородных поверженных», и много чего еще. Он и режиссер, и хореограф, и писатель, и даже клоун. Словом, на постановочных делах собаку съел.
    Однако в Сочи с ним случился грандиозный облом. Он подобрал такие иллюстрации к сочинскому пиар-шоу, что как на подбор выстроились перед нами в ряд самые трагические, самые изломанные ГОСУДАРСТВОМ судьбы. Тем самым государством, к которому мы все имеем честь принадлежать и глава которого смахивал невольные слезы восторга, глядя на это величественное, покоряющее зрелище.
    Напомню: Сергей Рахманинов в свое время эмигрировал из Советской России, то бишь вовремя унес ноги, как и Кандинский, и Анна Павлова, и Цветаева, и Шагал. Не-эмигрант Александр Блок умер в 1921-м, задохнувшись в безвоздушном пространстве распятой страны, превратившись за пару советских лет из здоровяка, кумира всей читающей России в психически надломленного тяжелобольного человека. У Сергея Дягилева, жившего от родины вдалеке, тут, в России, один из двух братьев, Валентин, был расстрелян на Соловках в 1929-м по сфабрикованному делу, а второй, Юрий, репрессирован. Марина Цветаева, вернувшись на истерзанную родину, кончила жизнь в петле, ее мужа Сергея Эфрона расстреляли, а дочь арестовали. У Анны Ахматовой в заложниках был сын, многолетний узник ГУЛАГа, а сама она в 1946-м устами Жданова подверглась неслыханному остракизму, поношениям и оскорблениям. Есенин тоже кончил жизнь в петле, а Маяковский пустил себе пулю в лоб.
    Я никого из мелькавших на этом шоу не забыла?
    Так вот оно что, значит, было — не шоу, а русский мартиролог. Обставленный только почему-то как праздник, весело, ярко, с блестками, фейерверками, россыпью огней и прочими атрибутами. Ай да Даниэле Финци Паска, ну, повеселил народ, ну вселил гордость в наши сердца за убитую русскую культуру…
    Ничему мы так покуда не научились, как гордиться. Да еще, пожалуй, веселиться. Пуды восторга, груды смеха, кучи блестков — и счастье, счастье, счастье!
    Со швейцарца что взять, где ему, швейцарцу, вникать во все эти русские хитросплетения. Но ведь ни одна русская душа не задумалась...
    Нет чтобы картинами Александра Герасимова прихвастнуть и лишний раз впасть от них в восторг, Лактионова, Петра Васильева, или скульптурами Вучетича, или безразмерными романами Бабаевского, Гладкова, Медынского, Чаковского, Первенцева, Георгия Маркова, или стихами Грибачева, или поэмами Долматовского… Всё ведь лауреаты самых высоких премий, да еще и неоднократные.
    Ау, лауреаты, где вы? Куда сгинули со всеми своими звездами, славой, дачами, машинами, квартирами, законной гордостью, наконец? Где искать ваши следы, впечатанные могучей государственной ногой в хрупкое тело русского искусства?
    Выходит, прав был Владимир Ильич: две национальные культуры есть в нашем богоспасаемом Отечестве. Одна — сломленная, убитая, растерзанная, выгнанная из страны, распятая, но именно ее только и можно, оказывается, предъявить ныне на экспорт, чему свидетельством стала сочинская арена; и другая — вальяжная, барственная, но почему-то, хоть ты плачь, никому не нужная.
    Ах, государственники, государственники… Славящие, восторженные, преданные, продававшие, продававшиеся. Вечная вам память.
    А русское искусство… Ну что тут скажешь. С ним и так все понятно. Непонятно только с нами.
    Мы-то свою душу спящую когда наконец разбудим?

  • За 2013-й год и январь 2014-го украина должна России за газ, уже 3,29 млрд долл.

    Средняя цена на газ для европейских стран по итогам первого полугодия составила $413,1. Для пяти стран ставка превышала $500. Дороже других газпромовское топливо обходилось Македонии ($564,3 за 1 тыс. куб. м), Польше ($525,5), Боснии ($515,2), Чехии ($503,1) и Болгарии ($501,0).
    ..."а в марте стоимость российского газа для Украины должна быть такой же, как и в феврале,— $268,5 за тысячу кубов"...

  • Не смеши мои тапочки. Большей дури, чем "Путин меня спас" я в своей жизни не слышала. И что это Россия, так ратующая за права русскоязычных в Украине, не соблюдает права украинцев в России? Ведь почти на два миллиона украинцев в России всего четыре украинских школы. Это в википедии можешь проверить. А у меня в городе больше русскоязычных школ, чем в России украинских, а я считаю, что их должно быть еще больше. Так что Леша, прекращай вранье. Россия снова подняла цены на газ, а Обама предложил Украине погасить ее долги. Чувствуешь разницу? И Обама - не президент дружественной Украине державы! Россия делает все, чтобы отношение к ней было, как к врагу.

  • -“А закон о языке, гарантировавший официальное двуязычие, отменен уже без всяких слухов”… - Дмитрий БЫКОВ?

    -"При этом сам закон не читают ни его «сторонники», ни «противники"...


    - Полагаю, клюнувшим на более чем подлую кремлевскую информационную утку о якобы запрете в Украине русского языка, запущенную по всему миру после отмены 23.02. 2014 г. Верховной Радой Украины Закона «Об основах государственной языковой политики» № 5029-VI» (укр. Закон «Про засади державної мовної політики», неофициально — «закон Колесниченко-Пидрахуя-Кивалова»), будет полезным открыть для начала соответствующую страничку в Интернете и прочитать хотя бы следующее:

    «С критикой языкового закона[Об основах государственной языковой политики» № 5029-VI». – Прим.] выступил Конгресс национальных общин Украины, объединяющий армянскую, болгарскую, венгерскую, еврейскую, литовскую, польскую, румынскую, эстонскую, молдавскую, немецкую, татарскую, ромскую (цыганскую) всеукраинские организации национальных меньшинств[81][82], а также, отдельно, входящая в конгресс Ассоциация еврейских организаций и общин Украины[83].
    Тем не менее, не все национальные организации-члены данного конгресса поддержали позицию его руководства. Противоположное по смыслу заявление сделал входящий в конгресс Демократический союз венгров Украины, лидер которого заявил о поддержке союзом закона[84]. Иван Попеску, являющийся народным депутатом от Партии регионов и возглавляющий входящее в конгресс «Румынское сообщество Украины»[85], охарактеризовал закон как способствующий выполнению Украиной своих обязательств перед Советом Европы[86], а также пообещал повышение статуса румынского языка на Буковине в результате его реализации[87].
    С критикой закона выступил не входящий в конгресс Курултай крымскотатарского народа[88]. Рефат Чубаров, первый заместитель председателя Меджлиса крымскотатарского народа и президент Всемирного конгресса крымских татар, заявил после принятия закона: «В Крыму нет никаких проблем с русским языком. Крым русскоязычный. В Крыму есть две проблемы — это крымскотатарский, который просто уже на грани исчезновения, и язык украинский, поскольку на 400 тысяч этнических русифицированных украинцев мы имеем только 6 школ с украинским языком обучения». Также он заметил, комментируя перенос Верховной Радой АРК рассмотрения языкового вопроса на 10 октября: «Следовательно, пошли такие несерьезные игры для того, чтобы не предоставлять крымскотатарскому языку статус регионального»[89]. Также не понравился закон и Союзу гагаузов Украины, Обществу польской культуры и Федерации греческих обществ Украины[81][90][91].
    Национальные организации самого крупного национального меньшинства Украины, русских, входящие во Всеукраинский Координационный совет организаций российских соотечественников, выразили поддержку законопроекту[92]»...


    Ну а потом, если конечно достанет эрудиции, потрудится вникнуть в суть этого тупого по своей сути закона, чтобы сообразить, почему представители большинства национальных громад в Украине дали Закону Колесниченко-Пидрахуя негативную оценку, усмотрев в нем ущемление нарушение своих национальных перспектив?
    И почему после принятия закона Колесниченко-Пидрахуя в 2012 году ему давали более чем нелицеприятную характеристику, например: «более карикатурного и абсурдного закона [Об основах государственной языковой политики» № 5029-VI». – Прим.] в Украине не принимали, наверное, за все годы её существования в качестве независимого государства. Он является наиболее ярким примером псевдополитического противостояния сторон, когда закон либо осуждают, либо одобряют не по принципу его полезности для граждан, общества или государства, а исключительно по тому, какая партия его лоббирует! При этом сам закон не читают ни его «сторонники», ни «противники»!?

  • Людмила, а ты знаешь почему этот закон отменили? Из-за Путина. Так что считай он тебя защитил.
    Признание Украины как лигитивного государства со стороны России будет только после обеспечения равных прав всех слоев общества и нацменьшинств. Это вполне демократичное требование которое всегда пропагандирует США - оплот демократии.
    А выставлять вместо комментариев газетные статьи «Украинской правды» это не что иное как пропаганда. Мы знаем много правд, и крестьянская, и рабочая и вообще она у каждого своя. Как журналист, я прекрасно знаю всю эту кухню, чем эффектнее вранье - тем больше вознаграждение.

  • Да , читала информацию о резолюции Сената США, о пикетировании Белого Дома украинцами в знак солидарности с Украиной.
    Политика -это ему " не в альчики играть".

  • Уважаемая Айша, конечно же московский шизоид отдал приказ возвратить войска в места их дислокации не по собственной инициативе, а после строгого сигнала из Вашингтона. Но это касается войск, которые этот недомерок сконцентрировал у северных и восточных границ Украины. Что до Крыма – то там он и его агентура в разных странах еще крови попьют, пока не захлебнутся навеки. С ув. В. Кравченко. Украина

  • Леша, представьте, что меня неделю, как взяли на работу в национальный университет. И никому моя направленность на русскую филологию не мешает. Закон о региональных языках подписываться не будет, это уже объявил и.о. президента. У нас много проблем. Но мы их решим сами, без "помощи" "братской" державы. Не надо нас спасать. И Айша права: столько лжи, сколько показывают российские СМИ, не встречалось даже в совке.

  • Когда кто-то говорит , что
    "В Пентагоне киевское телевидение не смотрят, предпочитают российское - более достоверная информация. ", то,что можно ответить на это, когда смотришь информацию с разных точек зрения по возможности : и видеозапись переговоров снайперов на Майдане, выступления лидеров государств -Саакашвили , Лукашенко и т.д, Тимошенко , фото пустующих пограничных постов, фиксируешь даже то,что из 600 убежавших в Симферополь беркутовцев только 7 изъявили желание получить российские паспорта, и даже то,что Митволь знает ,что за 52 миллиона долларов куплен дом для Януковича в Подмосковье?
    Да и по российскому телевидению можно понять ,что там творится на Украине. Ну,не все же лгут!
    Нам так долго врали,что уже в нашем возрасте можно различить -где ложь и правда.
    Например,Гозман - политический деятель России был там ,на Майдане. Интересно послушать его. Почему нет на российском телевидении интервью многих поехавших туда ,в Крым, депутатов Госдумы? Вопрос.Видимо, не могут заставить их говорить неправду.
    Что касается дискуссии на сайте.
    Мы же бывшие советские люди , Валентин,- читайте между строк. Нам не привыкать. Каждый выставляет ту информацию , которая отвечает тем вопросам , которые повисли в воздухе в ходе дискуссии.
    Последняя информация ,присланная Кравченко , вселяет надежду.

  • Путін наказав військовим після "навчання" повертатися на бази
    «Українська правда» Вівторок, 04 березня 2014, 08:13
    http://www.pravda.com.ua/

  • Я спокоен за судьбу Валерия Кравченко - это уникум. Он научился питаться телевизионными роликами и газетными статьями.
    Меня интересует судьба обычных людей, например, Людмилы Некрасовской. Как она жить будет со своей направленость на русскую филологию? Найдет ли она работу и обеспечит ли она себе достойное существование? И не она одна. Вчера в Брянске беженцы рассказывали: проходит проверка в школе и при нахождении хотя бы одного учебника на русском языке - директора школы выгоняют с работы.

  • «Українська правда», Неділя, 02 березня 2014, 14:17
    http://www.pravda.com.ua/news/2014/03/2/7017054/" rel="nofollow">http://www.pravda.com.ua/news/2014/03/2/7017054/

    ОРТ показує "українських біженців" кадрами з польського кордону
    Неділя, 02 березня 2014, 14:17

    Російський "Первый канал" розповідає про "посилення потоку мігрантів з України до Росії", а ілюструє ці повідомлення чергами авто на кордоні з Польщею.
    Відповідний сюжет був показаний в ефірі в неділю.
    Як повідомляється в сюжеті, за останні два тижні "втікаючи від безладів" з України в Росію утекло уже близько "140 тисяч людей".
    При цьому у сюжеті показані черги авто на пропускному пункті "Шегині—Медика", який знаходиться на кордоні України та Польщі.
    Як написав громадський активіст Віталій Уманець, на українсько-російському кордоні все спокійно, ніяких черг чи ажіотажу не спостерігається.

    ***

    «Украинская правда» Воскресенье, 02 марта 2014, 14:17,
    http://www.pravda.com.ua/news/2014/03/2/7017054/" rel="nofollow">http://www.pravda.com.ua/news/2014/03/2/7017054/ УП

    Российский «Первый канал» рассказывает про усиленный поток мигрантов» с Украины в Россию», а иллюстрирует эти сообщения очередями авто на границе с Польшей.
    Как сообщается в сюжете, за последние две недели «убегающие от беспорядков» с Украины в Россию уже близко «140 тысяч людей».
    При этом в сюжете показаны очереди авто на пропускном пункте «Шегини - Медика», который находится на границе Украины и Польши.

    Комментарии:

    ***
    IP: 92.113.203.---
    Vasya Chapay _ 02.03.2014 16:37
    Oleh Humen:
    Дело в том, что они не хотят обмануть никого кроме своих граждан. Это информация для своих, чтоб они не разобрали брусчатку на Красной площади.
    ***
    Svetlana Kulinich _ 02.03.2014 15:45
    Кацапские каналы не смотрю, но сегодня решила глянуть ихние типа новости... Такое впечатление, что вещают шизофреники для вообще ума полностью лишенных... Даже посмеялась искренне:-) Моё мнение, что ту ахинею ни в коей мере нельзя у нас отключать, пусть народ смотрит, тупой ложью парашка ещё больше просится в полный игнор
    ***
    IP: 144.76.166.---
    Egor McGregor _ 02.03.2014 15:33
    Oleh Humen:
    кацапи думають когось обманути. То сім’я Садового-щаслива рашинська сім’я,то кордон з ЄС видають за кордон з Рашею. Дибіли розраховують тільки на дибілів. Не на тих попали!!!Слава Україні!!!
    На жаль багато людей на сході і в Криму в це вірять, тому потрібно відключити пропагандиські канали, або банити Новини.
    ***
    IP: 194.213.104.---
    Grygoriy Veda _ 02.03.2014 15:32
    Serge Uri:
    ДЕРЖТЕЛЕРАДИО ДОЛЖНО НЕМЕДЛЕННО ИСКЛЮЧИТЬ ГОС. РОССИЙСКИЕ КАНАЛЫ ИЗ КАБЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ УКРАИНЫ.

    РНБО В ЧЁМ ДЕЛО ???
    100% виховання тітушок і беркуту це роль каца-пского ТБ і тих Матрён с данбаса пропи-тими морд-ами что орут Бандери вон с Украіни
    І відключити негайно
    ***
    IP: 144.76.166.---
    Oleh Humen _ 02.03.2014 15:27
    кацапи думають когось обманути. То сім’я Садового - щаслива рашинська сім’я,то кордон з ЄС видають за кордон з Рашею. Дибіли розраховують тільки на дибілів. Не на тих попали!!! Слава Україні!!!
    ***
    IP: 194.213.104.---
    Grygoriy Veda _ 02.03.2014 15:24
    Олександр Філіпов:
    Serge Uri:
    ДЕРЖТЕЛЕРАДИО ДОЛЖНО НЕМЕДЛЕННО ИСКЛЮЧИТЬ ГОС. РОССИЙСКИЕ КАНАЛЫ ИЗ КАБЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ УКРАИНЫ.

    РНБО В ЧЁМ ДЕЛО ???
    НЕМЕДЛЕННО выключить. Создается впечатление, что Держтелерадио за создание паники и неразберихи. Кому это выгодно?
    100% Тытушки і беркут це виховання РТБ
    ***
    IP: 144.76.166.---
    Олег Ліпчинський _ 02.03.2014 15:15
    Бін Бн:
    мені цікаво де так звана, російська еліта яка повинна сказати своє слово /QUOTE]
    Російський лібералізм закінчується там, де починаться українське питання.
    ***
    IP: 144.76.166.---
    Holovchak Vasyl _ 02.03.2014 15:12
    Ідіть проспіться дурноваті кацапи
    I***
    P: 46.118.120.---
    Бін Бн _ 02.03.2014 15:10
    мені цікаво де так звана російська еліта яка повинна сказати своє слово а може вона згідна що один гном буде нищити людські долі та життя людей бо він шизофреник .кого москалі в криму прийшли оберігати там що когось вбивали або принижували. Це чітко спланований план гномів "умикнути "України. якщо я не почую слова московської еліти то для мене не буде існувати народу котрий нараховує 250 млн. це буде для мене стадо гієн .
    ***
    IP: 46.118.120.---
    Бін Бн _ 02.03.2014 15:08
    львів ці черги на кордоні останні 20 років народ їздить підзаробити не відомо якої давності ці фото-дурні кацапи.
    ***
    IP: 91.218.104.---
    Marko Verde _ 02.03.2014 15:05
    Багато розуму треба було... Видати Шегині за російський кордон. Але росіяни напевно без поняття як називаються наші з ними кордони, тому повірять....
    ***
    IP: 178.165.121.---
    Aram Sharam _ 02.03.2014 15:05
    Путлеровцы обосрались в очередной раз
    ***
    IP: 95.111.141.---
    Сергей Сенькив _ 02.03.2014 15:00
    Рашиские каналы - опасны для вашей психики.Убедительная просьба не слушать и не смотреть откровенную пропаганду.
    ***
    IP: 77.121.175.---
    Олеся Матвіюк _ 02.03.2014 14:59
    Гляньте , кордони Нехотєєвка , Грайворон , Шебекіно порожні , на кордоні Журавльовка стоять машини і на сайті висить повідомлення Внимание ограничения! Разрешен проезд только для жителей Белгородской - Харьковской области, без оформления миграционных карт, требуется подтверждение прописки.
    ***
    IP: 144.76.166.---
    Людмила Михайленко _ 02.03.2014 14:59
    "За два месяца текущего года в Россию въехали 675 тысяч граждан Украины, передает ИТАР-ТАСС
    «Российские власти фиксируют отчетливые признаки надвигающейся гуманитарной катастрофы», — сообщили в Погранслужбе России."

    И вообще, почему так мало, а не 5 миллионов? И почему нет данных о выехавших украинцах? Интересно, а сколько миллионов русских выехало за два месяца, включая новогодние праздники, из раши, и почему никто не посчитал это массовой эмиграцией?
    ***
    IP: 46.118.120.---
    Бін Бн _ 02.03.2014 14:58
    львів ці черги на кордоні останні 20 років народ їздить підзаробити не відомо якої давності ці фото-дурні кацапи.
    ***
    IP: 46.118.120.---
    Бін Бн _ 02.03.2014 14:57
    Львів люди живуть в звичайному режимі немає черг в магазинах . кацапські виродки хочуть показати що ми налякані. Якщо люди на заході боялись вони не стояли на майдані і не загинули за волю України.кацапи хочуть налякати схід захід вже втік і ви втікайте. Не бійтесь козломордого гнома з шизоїдною психікою. Львів ніколи в тяжкі часи не кидав Україну.
    ***
    IP: 109.254.49.---
    Владислав Тюпин _ 02.03.2014 14:54
    Володимир Багрій:
    Очень надеюсь, что российский народ все же скажет свое слово касаемо войны с Украиной. Это нужно быть больным, чтобы столкнуть Украину и Россию в военном конфликте на основании откровенной дезинформации. Если Путин не сошел с ума, он должен признать неподтвержденными данные о том, что в Украине существует угроза жизни россиянам, извиниться за чрезмерное вмешательство и вывести все войска.
    Очень хотелось бы, конечно. Но боюсь, мы ОЧЕНЬ льстим большинству россиян. Страшно осознавать, но то, во что превратились современные росиянцы - есть самые настоящие нацики - фашисты. Беспредельная, бесконтрольная агрессия, страна зомбаков каких- то.
    ***
    IP: 109.86.30.---
    Володимир Багрій _ 02.03.2014 14:48
    Очень надеюсь, что российский народ все же скажет свое слово касаемо войны с Украиной. Это нужно быть больным, чтобы столкнуть Украину и Россию в военном конфликте на основании откровенной дезинформации. Если Путин не сошел с ума, он должен признать неподтвержденными данные о том, что в Украине существует угроза жизни россиянам, извиниться за чрезмерное вмешательство и вывести все войска.
    ***
    IP: 178.92.132.---
    Дислав Чернолев _ 02.03.2014 14:47
    В срочном порядке, необходимо ввести жесткий запрет лживым российским СМИ на территории Украины. Я такого цинизма и обмана давно не видел
    ***
    IP: 141.170.237.---
    Sirko UA _ 02.03.2014 14:46
    Росіяни,януковощ-то ходяче зло і попандос .Він тут біду за собою водив ,а тепер з тою бідою сидить у Росії. То ходяче нещастя,яке сіє його кругом себе. Видворяйте його скоріше в тюрму на Україну.
    ***
    IP: 94.178.190.---
    Олександр Філіпов _ 02.03.2014 14:39
    Serge Uri:
    ДЕРЖТЕЛЕРАДИО ДОЛЖНО НЕМЕДЛЕННО ИСКЛЮЧИТЬ ГОС. РОССИЙСКИЕ КАНАЛЫ ИЗ КАБЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ УКРАИНЫ.

    РНБО В ЧЁМ ДЕЛО ???
    НЕМЕДЛЕННО выключить. Создаеться впечатление, что Держтелерадио за создание паники и неразберихи. Кому это выгодно?
    ***
    IP: 89.209.81.---
    Henry Gappo _ 02.03.2014 14:37
    Объясняю хомячкам русским, что они должны свалить

    pikabu ru/story/russkie_svalite_s_moey_stranyi_2023140
    ***
    IP: 144.76.166.---
    Serge Uri _ 02.03.2014 14:33
    ДЕРЖТЕЛЕРАДИО ДОЛЖНО НЕМЕДЛЕННО ИСКЛЮЧИТЬ ГОС. РОССИЙСКИЕ КАНАЛЫ ИЗ КАБЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ УКРАИНЫ.
    РНБО В ЧЁМ ДЕЛО ???
    ***
    IP: 77.121.175.---
    Олеся Матвіюк _ 02.03.2014 14:32
    Вони що, з фотошопом не дружать , чи дуже поспішали ?
    ***
    IP: 95.133.198.---
    Eremit Camaldul _ 02.03.2014 14:32
    Но как отлично построена пропагандистская машина! Темник - показать беженцев из Украины в которой такой бардак, что уже сбежало 140 тысяч. Тут же телекартинка, мгновенно интервью официальных лиц о приеме беженцев.
    Путинские пропаганд...ны явно увлекаются Пелевиным. Они не просто врут, они выстраивают альтернативную реальность. Это круто. Но есть и большая опасность - всего несколько крупных трещин в этой виртуальной реальности и зомбозрители увидят за красивым фасадом осыпающуюся штукатурку с разводами плесени.
    ***
    IP: 94.240.179.---
    Дмитрий Мудрак _ 02.03.2014 14:30
    Самое интересно что у них на сайтах каналов орт и россии отсутствует возможность комменатировать видео. Если б я жил в россии и посмотрел это видео, тоже б испугался за соседей:) А так губеры у них как и дума путинские марионеточники
    ***
    IP: 188.230.18.---
    Oleksandr Klymkovych _ 02.03.2014 14:29
    Ну вони і дурні
    ***
    IP: 91.209.51.---
    Александр Волощук _ 02.03.2014 14:28
    Навіть гарно збрехати не змогли......
    ***
    IP: 5.248.224.---
    Olga Bychkova _ 02.03.2014 14:28
    Northrop Grumman:
    Не просто совок, а в его худшем варианте. Фу-у-у! Воняет конкретно!
    ***
    IP: 89.252.36.---
    Northrop Grumman _ 02.03.2014 14:24
    Так это же алени. Что вы от них хотели? Врать, это у русских в крови. Тупой совок.
    ***


    Примечание: * Золотарь – тот, кто занимается очисткой выгребных ям.

  • Читать ваши коменты мне интересно так как они адекватны и имеют под собой мудрое восприятие действительности. Опонненты озлоблены и ослеплены пропагандой и оранжевыми взглядами, типа как зять выколол себе глаз назло теще, чтобы все потом говорили: вон идет та, у которой зять одноглазый.
    Украина терпит крах, финансовый, политический. Мне это не нравится, хотя тоже иногда хочется плюнуть на все эти события: да пусть они делают что хотят.
    Ирина правильно сказала - от нашего мнения ничего не зависит. У всех своя позиция и это тоже вполне нормально. Жизнь она потом все расставит по местам, скоро надо будет проводить посевную.
    Вспоминается 1000 год когда все франки полностью поверили в конец света. Они не стали ничего сажать, все сьели и выпили. И конец света для третьи населения наступил - умерли с голоду.

  • Я готов верить, что цитируемый вами С.Белковский - умный, знающий политолог и его прогнозы довольно точны. Но спросить хочу вас, - не забыли ли вы, что "братание" и новые распри Украины с Россией имеют уже почти вековую историю? А с момента развала СССР и как бы "самостиного" существования Украины уже больше 20 лет. Не забыли? И куда они - мы дошли? Т.е. политические вензеля и "цыганочки с выходом", как коммерческие, а особенно теневые отношения властителей, ни на секунду не прекращались, - как и бандитское давление внутри этих, простите, государств. И не даром на воровском жаргоне - "Главный вор" - это и есть руководитель страны. Правда, определение возникло всего лишь во время правления Брежнева. Иными словами, - в странах, чьи судьбы сегодня коснулись нас, всегда процветал фашизм, скинхеды, антисемитизм и "любовь" к темнокожим, - чем оба "могучие" государства славны стали сразу же после Всемирного Фестиваля молодёжи и студентов (в 56 или 58 году, подзабыл).
    А у вас с г. Белковским, "умным и знающим", вызрело "предположение, что вот-вот все кончится". Что? - этот вопрос вы себе не задаёте? Всего вероятнее, нет. Поэтому не думаете о и том, насколько в столь длительной - вековой истории дебилизации могут что-то враз изметить те, - насквозь коррумпированные со школьной скамьи, - кто придет на смену всему. Чему? - вопрос не задаю, пока не ясны предыдущие!

    Мне на почту это же сообщение пришло минимум от тридцати адресатов, считающих себя политологами. Но я даже представить не мог, как ставить это на обозрение авторов сайта? Ведь получается вроде насмешки над теми, кто всерьёз переживает очередной "взрыв демократии", в результате которой с каждой стороны кто-то решит подносить патроны, а другие просто бегут у любой другой зарубеж, - как бы не дожидаясь, пока им позволят перевести туда свои капиталы, дома, квартиры и "личные" производства. Т.е. я не поставил это потому, что сначала прочёл этот "прогноз". Впрочем, читать и думать, прежде, чем рассылать, - всего лишь рекомендация вам, ибо запретить громоздить здесь заключения, как баррикады, я не вправе.

  • Откровенно говоря некоторые высказывания г-на Кравченко вызывают мягко говоря недоумеие.Русофобия в них явно зашкаливает...

  • Простите опечатку. Да пребудет за вами!

  • Спасибо за поддержку! Поражает ваша способность регулярно писать самостоятельно, - плюс, цепко контролировать мнения, излагаемые в работах или коментах. Слышать кого-то, - редкий дар. Да пребцудет за вами!

  • Российский политолог Станислав Белковский считает, что развязыванием военного конфликта в отношении Украины президент Российской Федерации Владимир Путин подписал себе смертный приговор. Такое мнение учредитель и директор Института национальной стратегии (ИНС), бывший директор Совета по национальной стратегии высказал в своей авторской колонке в издании "Сноб".

    "Я только что прибыл с совещания института судебной психиатрии им. Сербского, где мы с коллегами провели оценку происходящих событий. Мы поставили Владимиру Путину диагноз — гипертоксическая шизофрения. По психотипу он параноик, человек оборонительного сознания. Но под влиянием внешних сложных событий параноик может стать шизофреником. Путин действительно решил, что он великий человек и может вершить судьбу истории. Он не глупый, в человеческом плане я его уважаю, и больше меня его, наверное, не уважает никто. Но внешний импульс оказал на психику этого человека неизгладимое впечаление. Как говорилось в песне группы "Ноль", "человеку бедному мозг больной свело". Этим переломным событием была сочинская Олимпиада. Путин настолько верил и ждал, что стадион "Фишт" обрушится во время церемонии открытия или закрытия - или что Россия проиграет Олимпиаду, что когда этого не случилось, он решил, что способен на все. В психиатрической литературе этот феномен описан как кесарево безумие: когда человека ничто не ограничивает, он перестает отдавать себе отчет в том, что он делает. Это синдром, очень близкий гипертоксической шизофрении. Жена Путина еще как-то удерживала его безумие, но он с ней развелся", - написал политолог.

    "И вот мы имеем идею ввести войска в Украину. Утопить российский Черноморский флот можно двумя-тремя ракетами Пятого флота США, который находится в Бахрейне. Для этого даже не надо вводить Пятый флот в Черноморский бассейн, надо просто нажать кнопочку и запустить ракету. Мне очень интересно узнать, где завтра будут Владимир Жириновский и Геннадий Зюганов — главные бляди российской политики. Поскольку блядство — занятие профессиональное, а не любительское, как только они поймут, что Путину конец, они "заболеют". Посмотрим, где они будут завтра, — это очень важный индикатор", - подчеркнул Белковский.

    "У меня есть предположение, что вот-вот все кончится. Проблема в одном: что придет на смену всему? Это гораздо более важный и трагический вопрос, чем падение Владимира Путина, который, наконец, подписал свой смертный приговор. Которого, кстати, у него никто не просил", - резюмировал политолог.

    http://obozrevatel.com/politics/48196-rossijskij-pol
    itolog-putin-podpisal-svoj-smertnyij-prigovor.htm

    Знаю,что С.Белковский умный,знающий политолог и его прогнозы довольно точны. Дай Бог!
    В.Денис

  • УВАЖАЕМЫЙ ВАЛЕНТИН, Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ И ВАШИ СДЕРЖАННЫЕ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ. БЕЗУСЛОВНО, КАЖДЫЙ ИМЕЕТ СВОЁ МНЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО. Я - ПРОТИВ ФАШИСТСКОГО МАЙДАНА! У МЕНЯ МНОГО РОДИЧЕЙ НА УКРАИНЕ, И Я СЛЫШУ ТО, ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ, И ЧТО ЧУВСТВУЮТ. СТРАХ, СТРАХ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗА ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ!!! - ВОТ ТО, ЧТО ПРИНЁС ИМ МАЙДАН. ВАЛЕНТИН, ПОНРАВИЛИСЬ ВАШИ СТИХИ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ ПОД ЗЕКС НОННОЙ. ДА, МЫ МОЖЕМ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ, НО, СУДЬБАНОСНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗАВИСЯТ НЕ ОТ НАС. СПАСИБО ВАМ И ЗА ИСТОРИЧЕСКИЕ СПРАВКИ, О КОТОРЫХ МНОГИЕ ЗАБЫЛИ, А, ВОЗМОЖНО, И НЕ ЗНАЛИ...
    С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ - АРИША.

  • Когда стало известно, что Россия cегодня инициирует экстренное заседание Совбеза ООН, вряд ли кто мог предположить, какой фарс будет там разыгран кремлевскими клоунами.
    Оказывается Кремль ввел войска в Украину, исключительно по просьбе... Януковича от 01. 03.2014 г.

  • Видео: http://www.pravda.com.ua/news/2014/03/3/7017368/" rel="nofollow">http://www.pravda.com.ua/news/2014/03/3/7017368/

    “Такое впечатление, что они (Россия. - Прим.В.К.) стремятся дойти до Приднестровья, всего побережья Черного моря… ну, и потом опять старая история - выход на Балканы и прочее…
    …Вы все видели, что произошло с Януковичем: как нежелание потерять что-то малое привело до потери всего. Сегодня он военнопленный в недружественной нам стране. Он может заниматься провокациями, вплоть до того, что печатать там указы, и его как марионетку могут привезти в Крым, в Севастополь, чтобы он рассказывал, что он действующий президент...
    Мы не понимаем, какой сценарий у России окончательный, она будет разыгрывать эту карту, пока Турция не закроет ее нефтяные суда в Босфоре…
    …Работают дипломаты, работают переговорщики, думаю как-то разрулится...
    ...Мне непонятно, как украинцы и русские могут воевать. Учитывая – я скажу недипломатично – про шизофрению второго оппонента… У нас был один большой шизофреник, а там – маленького роста шизофреник. Он полностью неадекватный, полностью сошел с ума. Его мессианство, восстановление Российской империи в границах 1913 года или СССР в границах 1991 года может довести весь мир к катастрофе… Одно неосторожное движение и весь мир полетит в тартарары”… - Игорь Коломойский - губернатор Днепропетровской области. «УП», Понеділок, 03 березня 2014, 19:55 , Янукович і Путін - два шизофреніка»
    http://www.pravda.com.ua/news/2014/03/3/7017368/" rel="nofollow">http://www.pravda.com.ua/news/2014/03/3/7017368/

  • По закону дискуссии, если один не убедил другого, - т.е. каждый остался при своём мнении, - дискуссия считается не целесообразной.
    С другой стороны, - в примере нашей дискусси, - уже явно не идёт речь о хоть какой-то договорённости, или принятия одним - мнения другого. Это пытаюсь понять! Может в законе что-то не так?
    И вдруг вижу приложение от Валерия Кравченко: "Причина ненависти, бессовестного вранья и подлости – зависть! Отправил Кравченко Валерий дата 2014-03-03 15:26:55
    Здесь высказывание М.М. Жванейкого, которое вновь повторять смысла нет. Не потому, что можно прочесть под В. Кравченко, но потому, что через несколько коментов, это же, от Жванецкого, повторяет другой товарищ, лишь с редакцией слова "блядь". И это - УЖЕ ОПЯТЬ показатель!
    Господа, - коменты показывают, что личное мнение тех, кто высказался, - не прочитано, но, в крайнем случае, просмотрено. После чего и происходит не дискуссия, не обсуждение по делу и личным взглядам, но лишь пересказы того, что уже сказано уже на страничке Л. Некрасовской "Майдан 2014".
    В этом случае получается тоже, как у Жванецкого, - "А теперь (в десятый раз!) слово Начальнику транспортного цеха".
    Здесь, кроме дополнительной информации СМИ "с мест событий", - будто у остальных нет ни телевизоров, ни радиоточки, - уже вовсе нет ничего, что позволило бы определить личное мнение того или другого "поселенца" вольного Острова. Максимум, появились новые короткие дополнения, но и они лишь оттенки того, что уже было сказано под "Майданом". Что тоже пример тому, что там - не читалось...
    Всё это пытаюсь понять. И тут же задаюсь вопросм, - а стоит ли? Т.е. пойду СМИ посмотрю и, обещаю, цитировать из... не буду. А вдруг уже процитировали!

  • На Украине произошло то же самое (пропорционально). Это я к тому, что вложив в раздувание раздора какие-то 10-15 млрд. долларов Зпапад получил будьте нате. Нет, вложение в войны это сейчас самый прибыльный бизнес.

  • День войны с Украиной, обошелся России в 2 трлн — это на 500млрд больше, чем цена Олимпиады

    Путин заплатил за один день войны с Украиной больше, чем за Олимпиаду в Сочи

    Один день войны с Украиной обошелся России в 2 триллиона рублей


    Сегодня, 03.03.2014 18:15
    Общие потери суммарной капитализации российских компаний составили 2 триллиона рублей ($55 миллиардов)
    Об этом свидетельствуют торги на фондовом и товарном рынке, сообщает Экономическая правда.
    "Это на 500 млрд больше, чем цена Олимпиады", - пишут российские пользователи Twitter.
    Как известно, Центральный банк России повысил базовую процентную ставку в понедельник на 1,5 процентного пункта - до 7 %, после того, как рубль упал до рекордно низкого уровня.
    Центробанк заявил, что его решение является ответом на всплеск волатильности на финансовых рынках. Индекс российской фондовой биржи РТС упал на 10,5%.
    Рубль, упавший почти на 10 % в этом году по отношению к доллару, снизился в понедельник до 50 рублей за евро. Падение ниже 36,4 к доллару США также стало рекордом.
    Цены на сырьевые товары выросли до самого высокого уровня почти за шесть месяцев, поскольку противостояние в Украине усилило страхи, что поставки энергоносителей и сельскохозяйственной продукции могут быть нарушены.
    Факты http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1506507

  • Из-за нестабильной политической и экономической ситуации люди бегут из Украины - в Россию. По данным пограничников, с начала года с просьбой о предоставлении убежища или гражданства в ФМС России обратились более семисот тысяч человек, причем сто сорок тысяч - за последние две недели. И беженцы продолжают прибывать.

  • Михаил Жванецкий о России и Украине:

    «Мне кажется, что россияне безумно завидуют украинцам. Потому что смогли, позволили себе свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших ворюг. Это не исключает того, что могут прийти новые. Но они точно будут знать, что существует сила противодействия, способная дать им отпор. А закомплексованное российское большинство оправдывает своё бездействие, свою ненависть и своё бессилие "желанием стабильности", тем что "они все там бендеровцы и фашисты" и т.д. А на самом деле - это просто зависть, что украинцы смогли, позволили себе, не промолчали, не утёрлись... А под конец - да вы все нищие там все будете в этом Евросоюзе!.. А в Таможенном союзе все, блядь, просто невероятные богатеи!»

  • Українська правда, "Вторгнення Росії до України. 3 березня.ОНЛАЙН", http://www.pravda.com.ua/articles/2014/03/3/7016688/


    ***

    Светлана Пивторак _ 03.03.2014 15:10

    У русских наверное испытали какое-то психологическое оружие, типа 25кадра. Только разговаривала с
    украинкой, которая достаточно долго живет в Москве. Мрак - я сама по телевизору видела, а что вам от
    нас надо, никакие войска Путин не вводил, а крымчане его попросили, зачем издевались над беркутом
    и т.д. Она нормальная была, что случилось с ними??? Мне 58, но если будет война пойду патроны подносить.

    ***

    Dmitry Saprykin _ 03.03.2014 15:10
    Наш президент, просто делает ошибку за ошибкой,как будто у него ум отказал,неужели проклятие вашего Януковича? Ну наверно они очень близки..

    ***

  • Самовозбуждение Путина - ему-то по телевизору не рассказали про особо изощренного убийцу, который 9 человек - молодых парней - положил в центре Киева, убив всех в левый глаз!


    Павєл Шеремет _ Понеділок, 03 березня 2014, 11:46
    http://www.pravda.com.ua/columns/2014/03/3/7017242/" rel="nofollow">http://www.pravda.com.ua/columns/2014/03/3/7017242/

    Павєл Шеремет, телеведучий

    Немецкий канцлер в разговоре с Обамой сказала, что Путин неадекватно воспринимает действительность. В воскресенье она долго обсуждала с ним по телефону украинский кризис и в шоке от того, как он поминает происходящее в Украине.
    Еще 19 декабря прошлого года на пресс-конференции в Москве Путину задали вопрос о том, не допускает ли он ввод российских войск в Украину, в частности в Крым, для защиты своих соотечественников, как это было сделано в Южной Осетии и Абхазии в 2008 году. Он ответил резко: "Мы будем бороться за равенство прав (российских соотечественников) — это относится ко всем государствам. Это совсем не значит, что мы будем махать шашкой и вводить войска. Это полная ерунда, полная чушь. Ничего подобного нет и быть не может".
    И вот теперь российский спецназ носится по Крыму, и российские военные размахивают шашками и захватывают военные объекты украинской армии.
    Все гадают, что случилось с Путиным, что стало спусковым крючком для этой немотивированной агрессии? Ну не любовь же к банкроту и ненавистному в Украине Януковичу заставляет его ставить на карту свою репутацию и рисковать экономическим благополучием России?
    Близкие к российскому президенту люди рассказывают, что он словно закодирован. Становится злым, когда речь заходит об Украине, и все время говорит про бандеровцев и, почему-то, власовцев. На одном из совещаний якобы бросил одному из соратников, у которого друг-олигарх ведет дела в Украине: мол скажи своему другу, чтобы не поддерживал этих бандеровцев и власовцев.
    Что случилось с картиной мира президента России? Кто его зомбировал или закодировал и как?
    Вопросы кажутся дурацкими, но на самом деле Владимир Путин стал жертвой собственной пропаганды.
    Еще в начале прошлого года старший сын Виктора Януковича Александр нанял в Москве крупнейшую пиар-компанию для подготовки к будущим президентским выборам. Он, естественно, заключил договор с компанией, которая последние годы обсуживала все кремлевские проекты и тесно связана с Кремлем.
    Деньги ввалили, именно – ввалили, огромные. Команду политтехнологов, рерайтеров, ботов и прочих "специалистов" собирали по всему СНГ. Я точно знаю, что политтехнологов завозили в Киев даже из Беларуси.
    Пиарщики развернули бурную деятельность. Они подключили главное государственное информационное агентство России, они наняли главное негосударственное информационное агентство в Москве, они блокировали своими ботами почти все интернет-ресурсы, и делали много чего еще (об этой кампании можно будет написать отдельно – сейчас не об этом).
    Это была настоящая масштабная, глубоко эшелонированная информационная война против оппозиции в Украине.
    Пиарщики – это негодяи и манипуляторы, как по мне. Они всегда врут и почти всегда вредят своим клиентам. Они пишут то, что от них хочет услышать заказчик, а не правду.
    И вот московские пиарщики на деньги Януковича создали параллельную реальность и убедили Путина и весь российский народ в том, что это и есть современная Украина.
    Как работает этот механизм?
    Путин дает добро своим помощникам поддержать Януковича. Россия гордится тем, что поддерживает всегда действующую власть. Помощники собирают на Старой площади руководителей телеканалов и информагентств и дают им уже более развернутую установку. Пиарщики готовят медийные планы и отрабатывают конкретные темы.
    Телеканал посылают в Киев своих журналистов – лучших из лучших, как правило, людей беспринципных, но талантливых. Эти "золотые перья" ценят свой талант и не хотят тупо выполнять чужие указания. Они подходят творчески к рассказу о событиях в Киеве, на Майдане.
    Тупые журналюги просто занимаются фальсификациями – это больше относится к агентствам. Телевизионные же деятели - художники. Они живописуют ужасы Майдана так, что понять, где ложь, а где правда невозможно, если вы сами там не побывали. Но вы пропитываетесь ненавистью к Майдану и кровь стынет в ваших жилах.
    Эти "шедевры" вечером смотрит Путин. Он всегда смотрит вечерние новости. Он смотрит и офигевает от увиденного, от разбушевавшихся бандеровцев, от несчастных беркутовцев, которых все обижают.
    Он-то не видел, как снайперы спецназа расстреливали мирных людей. Ему-то по телевизору не рассказали про особо изощренного убийцу, который 9 человек - молодых парней - положил в центре Киева, убив всех в левый глаз!
    А если и слышал про снайперов, то услужливые пиарщики и типа спецы ему тут же докладывают, что "это непонятные снайперы", это "третья сила", с намеком на изощренных деятелей революций с Запада: "Владимир Владимирович, вы ж посмотрите, что они с Сирией сделали, с цветущей Ливией"…
    А пиарщики стараются изо всех сил. Они запускают все новые и новые слухи, отмазывая Януковича и компрометируя Украину.
    И в какой-то момент психика Путина не выдерживает и он дает команду:"Вперед!" Заработал маховик войны, который остановить с каждым днем все сложнее.
    А сейчас уже действует другая логика. У Путина есть пацанские комплексы – нельзя давать обратку, нельзя проявлять слабость. Но первопричина его действий – это искаженное представление о том, что происходит в Украине.
    Путин стал жертвой собственных же пиарщиков, нанятых семьей Януковича. Они запустили по согласованию с ним информационный фантом как элемент политической борьбы, но в какой-то момент перестали ему докладывать об истинном положении дел. А в результате этих игр могут быть огромные жертвы и испорченные на десятилетия отношения с братским народом.

    Українська правда, Понеділок, 03 березня 2014, 11:46. http://www.pravda.com.ua/columns/2014/03/3/7017242/" rel="nofollow">http://www.pravda.com.ua/columns/2014/03/3/7017242/

  • МВД УКРАИНЫ: В КРИМУ В НОЧЬ С 3 НА 4 МАРТА ГОТОВИТСЯ ПОДЛАЯ ПРОВОКАЦИЯ – УБИЙСТВО РОССИЙСКИХ СОЛДАТ – ЧТОБЫ ЛЕГАЛИЗОВАТЬ ВВЕДЕНИЕ ВОЙСК РФ НА ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ

    МВС: У КРИМУ ГОТУЄТЬСЯ ПРОВОКАЦІЯ - ВБИВСТВО РОСІЙСЬКИХ СОЛДАТ


    Понеділок, 03 березня 2014, 15:17
    У Міністерстві внутрішніх справ мають інформацію про підготовку на території Криму збройних провокацій.
    Про це розповів заступник глави МВС Микола Величкович, повідомляє прес-служба відомства.
    У правоохоронному відомстві є дані про те, що на території АР Крим невідомі під виглядом української сторони в ніч з 3 на 4 березня планують вбивство 3-4 російських солдат.
    Все це для того, аби легалізувати введення російських військ на територію нашої держави, застеріг Величкович.

    Українська правда http://www.pravda.com.ua/news/2014/03/3/7017304/

  • "Мне кажется, россияне безумно завидуют украинцам. Потому что те смогли, позволили себе свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших ворюг... А закомплексованное российское большинство оправдывает свое бездействие, свою ненависть и свое бессилие "желанием стабильности", тем, что "они все там бандеровцы и фашисты" и т.д. А на самом деле - это просто зависть, что украинцы смогли, позволили себе, не промолчали, не утерлись... А под конец - да вы все нищие там все будете в этом Евросоюзе!.. А в Таможенном союзе все, б***, просто невероятные богатеи!" – Михаил Жванецкий

  • Это надо было ожидать. Это только начало конца.
    Все взаимосвязано в мировой экономике.
    Безответственность и недальновидность продажных коррумпированных политиков, стоящих во главе государства , и без войны могут кинуть страну в хаос. А мы в связке, в ТС.

  • Хорошие люди?! Леша, только неразумный ребенок мог счесть хорошим предложение отсидеться, поступившее через неделю после того, как в Киеве прекратили стрелять. А циничное "теперь будете платить дань нам" вообще показывает "дружественный братский народ" во всей красе. К счастью, в России действительно есть порядочные люди. Это те, кто выступает против агрессии, а не те, кто подобно фашистам захватывает чужие территории и предлагает платить дань. Татары не простили русским выселения из Крыма, они считают русских вооруженными гиббонами. Теперь к этому мнению присоединится весь мир.

  • Да не радуюсь я. Вчера звонили в Киев подруге жены, мы ей предлагали даже отсидется у нас на период обострения. Так ее дети так удивились, говорят: надо же и в России есть хорошие люди.
    Людмила, я тебя лично прошу - побереги сына: с палками на автоматы - это заведомо проигрышный вариант. Народ он всегда в проигрыше, там уже все почти порешали и эта истерия закончится тем, что через несколько лет большинство будет сокрушаться: какие же мы были дураки.
    Я просто, как историк, изучающий политтехнологии за последние 3,5 тысяч лет не нахожу в сегодняшних ничего нового: платили дань тем, мы вас освободили, теперь будете платить дань нам (сотни примеров). Лучше поинтересуйтесь как живут в Сербии, их тоже освободили.

  • Чему Вы радуетесь, Леша? Тому, что украинцы будут ненавидеть русских и воспитывать детей в ненависти к русским? По мне нет ничего хуже.

  • ВЕДОМОСТИ ФИНАНСЫ 03.03.2014
    ***
    Фондовый рынок России в понедельник открылся сильным снижением основных индексов. РТС к 10.11 мск снизился на 6,46% до 1185,35 пункта. ММВБ упал на 5,33% до 1367,74 пункта. Как передает «Прайм», в первые минуты торгов индексы падали примерно на 4%. К 12.27 мск падение индексов усилилось до 9,76% по ММВБ и 11,01% по РТС. По данным Московской биржи, если рынок снизится еще на 5% (падение составит 15% с открытия по индексу ММВБ), то торги будут приостановлены на час, если на 25% — то до конца дня. Пока биржа приостановила торги обыкновенной акцией «Мостотреста» с 12.25 до 12.55 из-за того, что они пошевели более чем на 20% в течение десяти минут от цены закрытия предыдущего торгового дня.
    К 13.00 мск на Лондонской фондовой бирже индекс FTSE 100 упал на 1,19%, тогда как индекс российских компаний FTSE Russia IOB упал на 10,5%.
    Доллар на открытии торгов вырос на 86 коп. до 36,75 руб., обновив пятилетний минимум, евро увеличился на 1,24 руб. до 50,82 руб. К 12.12 мск доллар стоил 36,45 руб., евро — 50,22 руб.
    К 12.30 мск подешевели акции ВТБ (-9,5%), «Газпрома» (-12%), «Газпром нефти» (-9%), «Лукойла» (-6,62%), «Новатэка»(-7,86%), «Норникеля» (-4,2%), «Полюс золота» (-7,63%), «Роснефти» (-6,67%), «Ростелекома» (-9%), Сбербанка России (-13%), «Сургутнефтегаза» (-4,64%), «Татнефти» (-4,45%), ФСК ЕЭС (-17,35%).
    По данным Московской биржи, объем торгов бумагами, включенными в индекс ММВБ, составил за первые 1,5 часа торгов 27,19 млрд руб. — более половины объема за весь торговый день пятницы (49,92 млрд руб.). По словам трейдера крупного российского банка, сегодня поступают только заказы на продажу ценных бумаг: «Срабатывают стоп-лоссы, просто распродают Россию, еще шортят (продают бумаги, которых нет в наличии, чтобы потом их откупить и заработать на этом)», — рассказывает он. «События в Крыму находятся в центре внимания мирового инвестиционного сообщества, что делает Московскую биржу самой горячей точкой на карте фондовых рынков», — замечает главный стратег «Уралсиб кэпитал» Вячеслав Смольянинов.
    Многие портфельные управляющие и трейдеры отказались дать оперативный комментарий «Ведомостям» в связи с сильной занятостью на рынке.
    На срочном рынке FORTS, где по фьючерсным контрактам существуют ежедневно устанавливаемые предельные границы колебаний, торговля фьючерсом на индекс РТС почти целый час фактически не велась. Фьючерс открылся на отметке 121 480 пунктов (закрытие вечерней сессии в пятницу состоялось по 125 660, падение на 5,74%). Затем котировка переместилась на 119 070 пунктов: как видно из информации на сайте Московской биржи на 10.45 мск, на этом уровне сегодня установлен нижний лимит, на этом же уровне стояли заявки на продажу. Заявок на покупку не было. Между тем сам индекс РТС упал к этому времени более чем на 10% до 1137 пунктов, т. е. фьючерс на РТС при таком падении должен был бы торговаться примерно по 113 700 пунктов, а скорее всего — существенно ниже.
    Аналогичная ситуация была с фьючерсами на акции «Газпрома» и Сбербанка. Так, по последнему нижний лимит установлен на 8471, по этой же цене стояли котировки на продажу, котировок на покупку не было. Около 11.00 мск торги фьючерсом на РТС пошли — с отметки 12 000, а в начале 12-го часа фьючерс поднялся примерно до 114 000. Сам индекс РТС в это время показывал снижение на 9,9% до 1141,5 пункта.
    Фьючерс на Российский индекс волатильности RTSVX подскочил на 107%.
    Московская биржа отреагировала на падение рынка акций повышением ставок рыночного риска. Например требование к обеспечению по сделкам с акциями «Газпрома» возросли с 12 до 20% от суммы сделки, по Сбербанку — с 16 до 25%, по «Норникелю» — с 12 до 20%.
    Инвесторы опасаются крупномасштабной военной операции на Украине, которая, в свою очередь, приведет к ответной реакции США и стран G8. Наибольшую опасность могут представлять санкции, которые приведут к экономической изоляции России. Под угрозой может оказаться деятельность крупнейших отечественных компаний, действующих на международных рынках, — нефтяных, металлургических и финансовых, считает начальник управления инвестиционных операций Ланта-банка Олег Поддымников. По его мнению, позитивным шагом станет привлечение международных посредников для гарантии мирного урегулирования конфликта. Основным сценарием является пока дипломатическое урегулирование конфликта. И переговоры с Германией — хорошее начало. Соответственно, после первой волны паники на рынках может начаться определенное восстановление и сильной дестабилизации на валютном рынке, скорее всего, удастся избежать. ВЕДОМОСТИ ФИНАНСЫ 03.03.2014

  • 10:53 03.03.2014

    Агрессия России против Украины в Крыму и ожидание полномасштабного военного вторжения обвалили российские валюту и фондовые индексы. В частности, курс доллара США достиг 37 рублей - нового исторического максимума.
    Об этом сообщает Reuters.
    "Доллар США достиг абсолютного максимума 37,00 рублей при открытии Московской биржи из-за бегства от риска в связи с решением России ввести войска на Украину", - отмечается в сообщении.
    Кроме того, российские фондовые индексы испытали сильнейшее падение с начала года при открытии рынка в понедельник после того, как в минувшие выходные парламент РФ одобрил просьбу президента Владимира Путина использовать войска на территории Украины.
    "К 10.15 МСК индекс ММВБ обвалился на 5,8% от закрытия пятницы до 1.360 пунктов. Индекс РТС обрушился на 7% до 1.177 пунктов. Более 15% от предыдущего закрытия потеряли акции Мечела. Бумаги ММК подешевели на 11%, котировки Россетей и ФСК упали на 10-11%", - пишет Reuters.
    Укрінформ

  • Возможность ввода российских войск на территорию Крыма рисует в воображении многих людей картины военного противостояния между российской и украинской армиями. Но до серьезного противостояния дело может не дойти хотя бы по той причине, что контингент украинской армии в Крыму не превышает 3,5 тыс. человек, в распоряжении которых находится небольшой артиллерийский арсенал и легкое вооружение. Об этом в интервью изданию The New York Times сообщил ученый Игорь Сутягин, российский эксперт по вооружениям.
    Единственной силой, которой обладает украинская армия на месте, является эскадрилья истребителей Су-27, базирующаяся на военном аэродроме Бельбек под Севастополем (по последней информации, его уже взяли под контроль силы самообороны Крыма).
    Это все прекрано понимают. В Пентагоне киевское телевидение не смотрят, предпочитают российское - более достоверная информация.
    Обама не безумец посылать свои войска в Крым, чтобы за неделю получить потери равные всем предыдущим войнам. Это сразу превратит его в политический труп.
    Крым уже сдали. Это видно по тому что подключили к переговорам Меркель. Мужикам как-то не с руки сдавать позиции, женщинам это привычней, причем не теряя свое лицо: женщины всегда за мир. Разговор будет касаться Харькова, Донецка и Луганска.

  • То ,что Путин ,прикрываясь Олимпиадой в Сочи ( такая же история случилась во время войны с Грузией) проиграл в политической игре на Украине-это понятно.
    Теперь понятно и то -почему так внезапно со своей свитой исчез Янукович? Ни слуха , ни духа – и вдруг возродился из политического трупа. Но « поезд ушел», пришла новая власть, выстраивается государственность-тяжелая пора.
    Украина есть Украина. Народ там понимает ситуацию.
    А Путин напоминает мне того художника на Красной площади ,на которого было больно смотреть .
    Ну что не сделаешь от досады?
    Либо придется согласиться ,либо заставят.

  • Ну то что саммита не будет народ встретит одобрительно - меньше расходов.
    Если Еврокомиссия поедет в Крым, то не удивлюсь, что их встретит рота почетного караула, ведь в Крыму теперь своя армия и даже флот со своим адмиралом. По сравнению с Косово, это более серьезная заявка на федеративное устройство территории. Тем более, что там сейчас порядка больше чем в западных областях.

  • Уважаемый Алексей,
    Вы пишете, что "Путин нагнал страху на всех", но оказалось, что не Путин "выворачивает все в свою пользу" и не Обама с канцлером Германии г.Анг. Меркель просят о чем-то Путю, а совсем "наеборот", Путя теперь бежит за ними , чтоб "саммит в Сочи" состоялся!!!
    СEMЬ стран G8 приостановили участие в подготовке к саммиту в Сочи!
    Семь стран «группы восьми» в совместном заявлении осудили позицию России по Украине и объявили, что приостанавливают участие в подготовке к саммиту в Сочи.
    «Мы отмечаем, что действия России на Украине противоречат принципам и ценностям, на основе которых функционируют G7 и G8. В связи с этим мы решили на время прекратить участие в деятельности, направленной на подготовку к запланированному на июнь саммиту в Сочи, до тех пор, пока обстановка не позволит „восьмерке“ вести значимые дискуссии», — говорится в заявлении, распространенном Белым домом в понедельник.
    Под заявлением подписались лидеры Канады, Франции, Германии, Италии, Японии, Великобритании и США, а также Европейского совета и Еврокомиссии.
    Президент России в телефонном разговоре с канцлером Германии Ангелой Меркель согласился создать группу по расследованию ситуации в Крыму под эгидой ОБСЕ, сообщает Reuters. По словам представителя правительства Германии Георга Срейтера (Georg Sreiter), Путин согласился начать политический диалог по поводу разрешения сложившейся в Крыму ситуации. Каким образом будет функционировать группа и когда она начнет свою работу, не сообщается.

  • Во всем замешаны большие деньги. Наши олигархи не хотят "ложиться" под американских и европейских. Как это вот так взять и отдать золотую жилу. Потому и армия еще содержится в относительном порядке, а с учетом "боевого духа", вряд ли кто сейчас с обычным вооружением может ей противостоять.
    Еще и сам Запад помогает создать имидж России как некого зверя. Это все на руку Путину. Он же никому не звонит, а только ему: Обама, президент Франции, Секретарь Совбеза ООН. Они все в растерянности, не знают что предпринять. Нет, ну надо же как он их "воспитал".
    А народу это нравиться, особенно когда из полного провала он вдруг выворачивает все в свою пользу.
    Айкью у него высокий, тут уж надо признать.

  • ...что-то мне подсказывает, что если майдан под руководством ярого националиста Яроша победит, боюсь Макаревичу уже никогда не петь на Украине...

  • " Так о чем мы говорим?"

    - об одном и том же. О гнусности политиканов (со всех сторон, и ЕС/госдеповской -вской в том числе), любящих половить рыбку в мутной воде.
    А что до пропаганды украинской культуры, то я только за. В бытность модератором сайта охотно ставил стихи на украинском. Сам читал в оригинале (хоть я и коренной "москаль") Тараса Шевченко, а сейчас скачал "Записки українського самашедшого" Лины Костенко. Вообще не понимаю этой межъязыковой дури ни с той, ни с другой стороны.
    Наоборот, двуязычие только помогает развивать извилины.
    Я так думаю.

  • К словам, звучащим из слишком многих уст, чтобы рассматривать их лишь в контексте сказанного Людмилой Некрасовской.
    "У Украины много проблем. Но решать их Украина должна сама, без "помощи" извне".
    Вспомните события хотя бы 15-ти летней давности: развалена Югославия, - общее, крепкое, богатое государство в центре Европы. Ныне, разрозненные "народы", которые лучше назвать "род и язык" - в большинстве нищенствуют, как беженцы, даже в Европе, но как бы в собсвенной "самостийной" гордости.
    В ближайшие годы развалены ИЗНУТРИ более 20 государств, прежде могущественных именно своими союзами. И все - как бы - "решали свои проблемы сами", - хотя проблемы были спланированы и воплощены в жизнь государствами - противниками их единства. Не говорю "интернационального", потому что именно зарубежные противники демонстрируют интернационализм своих государств и армий.
    Не понимаю, откуда у дискуссантов желание рассматривать планы государств отдельно и сиюминутно, - когда, по факту, "невидимые" враги ВСЕГДА находили себе сообщников из числа коренных и местных; которым и платили они за развал государств. В этом случае вообще не понять значения фразы, - "Но за Украину я буду стоять до конца". До чьего?
    Западная Украина, - она же Галиция, Польша и Австро-Венгрия, когда-то махом уничтожила 150 тысяч поляков. И всячески покоряла Киев и далее. Т.е. уважаемая Людмила, - как же трудно понять, за какую ЗЕМЛЮ - ТЕРРИТОРИЮ вы "будете стоять до конца", в рамках какой "сомостоятельной" деятельности, идей или каких национальных содружеств? Одно дело - голосование, - другое дело бандитские или политические войны. Тем более, пишете: "Мне не нравилась прошлая украинская власть, не нравится новая".
    Всё получается, как в романсе, насколько запомнил: "Напрасные слова в вине из ложной страсти,
    Напрасные слова - не трудно говорю..."

    Любые события, хоть каплей похожие на уже происходившее, но развивающиеся и сегодня, - независимо от формы одежды её исполнителей, героев или верных служителей ЛЮБОЙ ИДЕЕ - идеология, религия, власть, капитал, - это уже преступление антропологическое, против человека, как вида.

    худ.фильм: "Getto" (Литва) по Иешуа Соболю.
    смотрю по ТЕМЕ : http://www.youtube.com/watch?v=ZHH691NwgF4

  • Какая культура нужна нашим кремлёвским пацанам, ботающим по фене? -
    Им только, может быть, "Мурку" сбацать...
    Или теперь - военные марши, под грохот солдатских сапог по дорогам Крыма...

  • Только что передали, что в Санкт-Петербурге запретили концерты "Океана Эльзы". Так о чем мы говорим?

  • Дорогой Борис! Какое отношение имеет русская культура к обезбашенности российской политики, я понимаю. Но в сложившейся ситуации нужно пропагандировать украинскую культуру. Она не менее достойна того, чтобы мир о ней знал.

  • Дорогая Людмила,
    русская культура к происходящему имеет такое же отношение, как Льюис Кэррол к тюрьме Абу-Грейб.
    Это сокровищница художественных и научно-технических достижений и терять ее из-за политических пертурбаций по меньшей мере недальновидно.
    Я Вам , а Вашем лице всем своим украинским друзьям искренне сочувствую и очень хотел бы надеяться на максимально скорое урегулирование конфликта.
    А что такое быть заложником гео-политических игр мы в Израиле знаем очень хорошо.
    С выражением солидарности, Борис

  • Я переживаю за события на Украине. Но гораздо сильнее я переживаю по поводу того, что творится в этой связи у нас. Не покидает ощущение того, что наша власть полагает: страна, народ — это те, кто им управляет. Однако если правитель не слышит своего народа и при этом насилует его, народ его сметает. Так что на Украине произошла самая типичная революция, и при всей моей нелюбви к революциям я не могу назвать ее несправедливой. И теперь можно сколько угодно хлопать крыльями, называть восставших граждан «коричневой чумой» — выглядит это омерзительно.
    Такой разнузданной пропаганды и такого количества вранья я не припомню с лучших брежневских времен. Да и то не сравнить: возможностей тогда было меньше. Ребята, вы чего добиваетесь? Создания общественного мнения для ввода войск на территорию суверенного государства? Оттяпать Крым?
    ЦК КПСС, вводя войска в Чехословакию, с народом не советовался. И что, кроме того что обосрались на весь мир? Вот сегодня две страны вместо одной. И что, где первая, где вторая? Получили мы их любовь? Или что-то еще?
    А ведь уже удалось зазомбировать довольно большое количество идиотов и просто неучей с нестабильной психикой. Уже рвутся с оружием в руках спасать русскоязычное население — как бы оно к этому взывает. А они и поверили. Ребята в телевизоре, вы чего добиваетесь? Надолго рассорить два народа, живущих бок о бок? У вас получается. А чем это кончается, знаете? Войну с Украиной захотели? Так, как с Абхазией, не выйдет: ребята на Майдане уже закалились и знают, за что бьются, — за свою страну, за свою независимость. А мы за что? За Януковича?
    Ребята, зачем вы спрятали его в России? Честный человек не будет укрывать преступника и вора. А вор — будет. Зачем вы себя позорите перед человечеством? Я знаю, что вам наплевать, но все-таки?
    Конечно, на Украине наделали массу глупостей — с русским языком, со сносом памятников. Но такие глупости неизбежно сопровождают любую революцию — пружина разгибается в обратную сторону. А потом все встает на места — глупость не может длиться вечно.
    Ребята, нам с ними жить. По-прежнему по соседству. И желательно в дружбе. А как им жить, они решат сами.
    Или пострелять захотелось? Говорят, патриотизм укрепляет.
    Ненадолго.
    http://www.snob.ru/profile/5134/blog/72731

  • Дожил.
    Впрочем, если вдуматься, ломка международного права, хорошо, ли плохо, но поддерживающая относительное спокойствие, по крайней мере в Европе, особенно после Хельсинки-1975, сломана была раньше, когда распался Варшавский Договор и нарушился баланс сил.
    И ответственность тут на всех "сильных мира сего", в первую очередь на странах НАТО.
    Первая война на постсоветском (а тогда еще советском) Карабах, затем Сумгаит.
    Стоило чуть ослабнуть советским силовых структурам. Тут алиби не только у Путина, но даже у Ельцина.
    Распад Чехословакии - скорее бескровное исключение, чем правило.
    Югославия, затем Косовский прецедент.
    С гуманитарной помощью в виде коврового бомбометания.
    Затем хаос "арабских весен", Сирия.
    Так что это все звенья одной цепи.
    Кому все это нужно?
    Все эта политика "управляемого хаоса"?

  • Леша, это вам не показывают то, что происходит в Украине. То, что вы сказали, мы знаем. Предатели были и будут. Но большинство - те, кто не хочет видеть захватчиков на своей земле, в какие бы тоги они ни рядились. Объявлена мобилизация. Люди идут в военкоматы. Мой сын сказал, что Украина - его земля, за которую он готов воевать. Мы понимаем, что Россия - монстр, увешенный ракетами. Но то, что Россия получит партизанскую войну - однозначно. То, что Россию начинают воспринимать, как агрессора - уже случилось. После первой крови ее будут ненавидеть. Вы этого хотите? Я думаю, что всю свою деятельность на поддержку русской культуры надо прекращать. До тех пор, пока Россия захватчик - пропагандировать ее культуру преступно.

  • Из последних новостей: адмирал Березовский назначенный два дня назад Киевом присягнул Крыму; в Луганске только что признали правительство Киева нелегитимным. А в Киеве опять трех ГАИшников в упор расстреляли.

    Людмила, да кто же будет против своих воевать-то. Вам просто не показывают что происходит в Восточной Украине - там уже власть в руках народа и плевали они на Киев. Кстати и НАТО они тоже далеко посылают.

  • Володя, я вот что хочу сказать. У Украины много проблем. Но решать их Украина должна сама, без "помощи" извне. Не хочется думать о России, как о стране - враге, готовом под видом поддержки нести смерть. Мне не нравилась прошлая украинская власть, не нравится новая. Но за Украину я буду стоять до конца.

  • Людмила. Это вы про мнение Макаревича? Про того, кто по странному "недогляду" КГБ пел всегда, даже тогда, когда другие рок группы имели бледный вид и жались по подворотням. Ну-ну..."Честь и совесть" нашей эпохи...

  • Назначенный Верховной Радой премьер-министр Украины Арсений Яценюк обратился к премьер-министру Турции Реджепу Тайипу Эрдогану с требованием не пропускать через Босфорский пролив фрегат - флагман Военно-Морских Сил Вооружённых Сил Украины «Гетман Сагайдачный», который после выполнения задач в Аденском заливе в рамках операции НАТО “Океанский щит” возвращается в порт приписки Севастополь. Об этом сообщает "Украинская правда".

    По поступившим в украинское правительство сведениям, корабль под командованием капитана первого ранга А.Тарасова отказался подчиняться приказам Киева в связи с отставкой начальника генштаба Украины Ю.Ильина, поднял Андреевский флаг и возвращается в Черное море. Прибытие корабля в Севастополь ожидалось в первых числах марта.

  • Статья Юлии Иоффе в американском литературно-политическом издании The New Republic, озаглавленна "Война Путина в Крыму может расползтись по востоку Украины, и никто — ни США, ни НАТО — его не остановит". Цитата:
    "Ни Америка, ни НАТО не способны остановить (Россию). Еще в Грузии они показали, что не станут связываться с ядерной державой, и это правильно. Таким образом, Вашингтон и Брюссель могут сколько угодно пыхтеть по поводу "красных линий" и дипломатического суверенитета - Россия будет делать то, что ей нужно, а мы ничего с этим поделать не сможем"

    Британское издание The Telegraph делает акцент на роли НАТО в конфликте. "Если вы хотите вторгнуться в страну, важно вовремя назвать это освобождением. В ближайшие недели мы увидим это на Украине", — пишет газета. Автор статьи полагает, что оппоненты Путина "все видели, но ничего не могли поделать", поскольку Россия умело воспользовалась "тактикой салями" (постепенно, ломтик за ломтиком, "вгрызаясь" в Украину). Вместо разъяснений автор подытоживает: "Таким образом она ослабила альянс, почти 70 лет сохранявший мир в Европе". По его мнению, смелость Москвы обусловлена в том числе и тем, что Великобритания в течение последних 10 лет сокращает оборонные расходы.

    The Washington Post пишет о конфликте на Украине в свете американской внешней политики последнего времени. Цитата:
    В результате Россия дипломатически переиграла Америку в сирийском конфликте, приютила разоблачителя Сноудена, проигнорировала грозные предупреждения по поводу "закона о пропаганде гомосексуализма". А рычагов воздействия на РФ у американского президента почти не осталось: что бы он ни предпринял, вряд ли США пойдут на обострение отношений с Россией в вопросах воздействия на Иран и Сирию.
    Экономические способы давления, пишет автор, возможны, но тут существенную роль играет Евросоюз, в свою очередь находящийся в зависимости от российских поставок энергоносителей. "Можно отказаться от участия в саммите G8 в Сочи, допустим. Можно даже отправить американский флот к берегам Крыма. Но поверят ли нашим угрозам? - задается вопросом эксперт. - Пойдем ли мы в самом деле на вооруженный конфликт с Россией?" Ответа на этот вопрос автор статьи не дает.

  • Прошу прощения, последнюю новость пропустил.

  • Не надо ерничать Владимир. Все корабли флота Украины, те что смогли завестись, уплыли в Одессу. Базу бросили, ее сейчас охраняют отряды самообороны. А флагман стоит у острова Крит и плыть на Украину не собирается. И, правда, на Крите сейчас поспокойнее чем в Крыму.

  • "Новый броненосец «Потёмкин»: флагман ВМС Украины перешёл на сторону России"...Без коментариев.

  • А я-то думаю, чего у Валерия с головой. Такой бред читать на ночь... хуже бы не стало...

  • "Украина не будет платить по долгам старой власти", заявляют майдановцы...Сначала воровали газ, теперь простили долги...Молодцы...Россия богатая, можно и не париться...

  • 1 марта 2014 г. московский георгиевский победоносец, водрузивший вчера на крыше Харьковской обладминистрации российский триколор и известный в социальных сетях под ником Mika Ronkainen, разместил в сети Инстаграм (Instagram) свое фото на харьковской крыше.
    Полагаю, островитянам будет полезно прочитать комментарии («записи на стене») под фото бравого «победоносного гвардоновца»:

    ***
    Записи Mika
    Нотатки Mika
    Запис на стіні

    Mika Ronkainen
    Прямо сейчас!

    Нами освобождена Харьковская администрация. Над ней поднят флаг России.

    Угадайте, кем?)
    #харьков #евромайдан @ Харківська Обласна Державна Адміністрація http://instagram.com/p/lADeEivk5_/
    ploshcha Svobody
    Харьков
    вчора о 14:59 через Instagram|

    ***
    “А как не зайдешь на страницу георгиевско-ленточного патриота, так у него ЖИДЫ виноваты и ГЕЕВ надо в печках сжигать. Я расцениваю это как ФАШИЗМ” - Иван Кулиш
    ***
    Ольга Фокина
    Пассионарий!!!
    вчора о 15:25|
    ***
    Алексей Круглов
    Чувак, ну ты крут! Надо тебе пиво поставить))
    вчора о 15:47|
    ***
    Mika Ronkainen відповів Алексею Круглову
    Яж не пью.
    вчора о 15:48|
    ***
    Ольга Фокина
    ждем статью! в лицах, красках и деталях.
    вчора о 15:49|
    ***
    Boris Filon-Rezerford
    какого … ты вообще в харькове делаешь, москвич?
    вчора о 16:05|
    ***
    Антон Ульяненков
    "Защитники Харькова" из России избили харьковчан и развешали по городу российские флаги, …...
    вчора о 16:10|
    ***
    Павел Головко
    сука, давай встретимся я тебе этот флаг в ….. засуну
    вчора о 16:11|
    ***
    Алёна Кулак
    тварь.какого … ты здесь!?!?!?
    вчора о 16:13|
    ***
    Влад Райтер
    Валите в свою страну что вы лезете не в свое дело, тебя же вся украина ненавидеть же будет!!!
    вчора о 16:13|
    ***
    Mj Majesty
    ублюдок, пошел ты отсюда ……
    вчора о 16:13|
    ***
    Людмила Яковина відповіла Павловi Головковi
    Павел, буду тебе помогать!
    вчора о 16:13|
    ***
    Mr Nrg
    … свой нос суёт, вернее … кремль
    вчора о 16:14|
    ***
    Анна Приходько
    вали домой в рассиянию ватничек!!!!!!!!!!!!
    вчора о 16:14|
    ***
    Mr Nrg
    даже ультрас цска и спартак что кричат, эти ребята разрывали раньше друг друга
    вчора о 16:15|
    ***
    Светлана Островская
    не так -то и много народу на площади, учитывая что половина из них из россии
    вчора о 16:17|
    ***
    Евгений Маркин
    Интересно, тебе понравится, если в твоей родной Москве поднимут флаг Таджикистана?
    вчора о 16:17|
    ***
    Кира Олейникова відповіла Евгенiю Маркину
    Евгений, надеюсь так и будет, и его родной дом погорит в этот день.
    вчора о 16:18|
    ***
    Светлана Островская
    позор заниматься такими делами. вмешиваться в дела соседней страны. какие же вы после этого братья-славяне?
    вчора о 16:18|
    ***
    Влад Чуйков
    вали ка ты первым рейсом домой, пока тебя не нашли в харькове
    вчора о 16:19|
    ***
    Александр Килимиченко відповів Владовi Чуйкову
    во-во!
    вчора о 16:20|
    ***
    Евгений Маркин
    Заблокируйте его страницу, рекоммендую всем "Пожаловаться на страницу" вместе с сылкой на фото и описанием, трактовка - призыв к сепаратизму
    вчора о 16:20|
    ***
    Идеология - "ты начальник, я дурак", это и есть та самая идеология "русского мира". Когда человеку на высших ступенях иерархии позволительно то, чего нельзя тому, кто внизу, когда власть сакральна и свята и т.д. За начальника, который укажет народу его место и стоят люди с российскими флагами на площадях в Украине.
    вчора о 16:21|
    ***
    Марина Жекю
    да да Дуров не оценит сей шаг. Блокировать не миловать!
    вчора о 16:22|
    ***
    Иван Кулиш відповів Николаю Прижимину
    Николай, а чем фашисты с георгиевскими ленточками лучше бандеровцев?
    вчора о 16:22|
    ***
    Артём Калашник
    Позвольте поинтересоваться, почему именно русский флаг?
    вчора о 16:22|
    ***
    Николай Прижимин відповів Ивановi Кулишу
    Иван, тем, что они не фашисты
    вчора о 16:23|
    ***
    Екатерина Хаит відповіла Николаю Прижимину
    Nikolay, а тебе в Перми че так больно-то за нас?))
    вчора о 16:23|
    ***
    Xenia Shcherbyna
    флаг сними, ты что-то мальчик перепутал!!!
    вчора о 16:23|
    ***
    Владимир Дегтярь
    так это фашистский власовский триколор
    вчора о 16:23|
    ***
    Егор Артюх відповів Николаю Прижимину
    Николай, ты вообще знаешь, кто такой Бандера?
    вчора о 16:23|
    ***
    Mr. Leshiy відповів Mr Nrg
    Mr, Это они Беркут прославляют
    вчора о 16:24|
    ***
    Иван Кулиш відповів Николаю Прижимину
    Николай, а как не зайдешь на стрицу георгиевско-ленточного патриота, так у него жиды виноваты и геев надо в печках сжигать. Я расцениваю это как фашизм.
    вчора о 16:24|
    ***
    Светлана Павлова
    ПОЗОР ХАРЬКОВУ!!!! МЫ УКРАИНА!!!!!!!!!!!!!!!
    вчора о 16:24|
    ***
    Николай Прижимин відповів Егоровi Артюху
    Егор, знаю. Поэтому и приветствую триколор
    вчора о 16:24|
    ***
    Artur Artur
    надо не блокировать этого ублюдка, а вылавливать, пока он не съ..нул обратно!!!!
    вчора о 16:25|
    ***
    Денис Клэпка
    Пидарок, что ты делаешь в Украине? Из россии выгнали?
    вчора о 16:25|
    ***
    Кира Олейникова
    НА КАРТЕ УКАЗАНО МЕСТО ЕГО ЖИТЕЛЬСТВА! ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ!
    вчора о 16:25|
    ***
    Xenia Shcherbyna
    я как-то не совсем понимаю...почему какой-то парень из Москвы решил установить в УКРАИНЕ российский флаг?????????
    вчора о 16:25|
    ***
    Влад Белостоцкий
    где снайперы,надо растрелять ублюдков
    вчора о 16:25|
    ***
    Марина Жекю
    Вы просто слепы и глупы. Перед вашим носов разворачивается братоубийственная война, а ты с веселым .бальником прикатываешь в Украину, взбираешься на облгосадминистрацию моего родного города Харькова и кричишь я герой. Ты - тупой!!!)
    вчора о 16:26|
    ***
    Алексей Колесник
    Гнида! Вали из Харькова!
    вчора о 16:26|
    ***
    Марина Федорченко
    Что ты, паскуда, творишь в чужой стране?!!!
    вчора о 16:26|
    ***
    Юлько Стариченко
    здохни!!!!!!!!!!!!!!
    вчора о 16:26|
    ***
    Егор Назаров відповів Павловi Головковi
    Павел, полегче псина, твой пукан во всю горит)
    вчора о 16:27|
    ***
    Егор Артюх відповів Николаю Прижимину
    Николай, не, мне её знать не надо. А знаешь, что делают с такими …, как на этой фотограии, которые вешают свой флаг в чужой стране?
    вчора о 16:27|
    ***
    Кирилл Николавич відповів Егоровi Артюху
    Крым России!!! Бандеровцам - расстрел, добить недобитое 45 годов!!!
    вчора о 16:27|
    ***
    Виктор Чудык
    баньте страницу
    вчора о 16:27|
    ***
    Максим Костюченко
    Красавец!)
    вчора о 16:27|
    ***
    Юлько Стариченко
    ви подивіться, з мАскви свою дупу вонючу привіз
    вчора о 16:28|
    ***
    Павел Головко відповів Егоровi Назарову
    Егор, вы перешли точку не возврата. чечня вам покажется курортом.
    вчора о 16:28|
    ***
    Николай Прижимин відповів Егоровi Артюху
    Егор, да, я видел вашу "евродемократию"
    вчора о 16:28|
    ***
    Марина Федорченко
    Ну слава Богу здесь все реагируют на ситуацию адекватно! Значит останется все вместе в нашей стране! Слава Украине!!!!
    вчора о 16:28|
    ***
    Анатолій Лозівець
    СЛАВА УКРАЇНІ!!!!!!!!!!!!!!
    вчора о 16:28|
    ***
    Егор Артюх відповів Кирилловi Николавичу
    Кирилл, иди выучи биографию Бандеры для начала, кусок говна необразованного.
    вчора о 16:28|
    ***
    Артемий Косьянов
    Тварь
    вчора о 16:28|
    ***
    Егор Артюх відповів Николаю Прижимину
    Николай, а я видел вашу братскую помощь от Путина и от всех вас, и чё?
    вчора о 16:28|
    ***
    Анастасия Бордюжан відповіла Александровi Воловому
    Oj, zria tu lichiko pokazal, giulchatai, oj zria...)
    вчора о 16:29|
    ***
    Максим Задорожний
    Вали обратно в свою раисию, сами тут разберемся
    вчора о 16:29|
    ***
    Влад Белостоцкий
    а потом УКРАИНСКИЙ народ называют фашистами
    вчора о 16:29|
    ***
    Тимофей Моляков
    правильно сделал!
    вчора о 16:29|
    ***
    Василь Райт
    сами по уши в дерьме, так еще дерьмо по всему миру развозят. Ты будешь наказан за свою тупость
    вчора о 16:29|
    ***
    Artur Artur відповів Егоровi Артюху
    Егор, успокойся ,быдлу необразованному ты ничего не докажешь !
    вчора о 16:29|
    ***
    Паша Пахолка
    Урод, иди своему недороску-президенту зад лизать, а в Украину не лезь
    вчора о 16:29|
    ***
    Демитрий Прайм відповів Пашi Пахолцi
    Паша, у них гордости нет, в отличии от Украинцев!
    вчора о 16:30|
    ***
    Ivan Luzgin
    чмо
    вчора о 16:30|
    ***
    Xenia Shcherbyna
    у русских какие-то хреновые провокации...
    вчора о 16:30|
    ***
    Павло Попик
    урод завалю скотину!
    вчора о 16:30|
    ***
    Влад Третьяков
    … В СВОЮ МОСКВУ МРАЗОТА
    вчора о 16:30|
    ***
    Ирина Колоколова
    Слава Украине!
    вчора о 16:30|
    ***
    Денис Корсунов
    ублюдок
    вчора о 16:30|
    ***
    Надя Підчеха
    Ти дегенерат, гний в Росії!
    вчора о 16:30|
    ***
    Дмитрий Перемежко
    гори в аду, сука!!
    вчора о 16:30|
    ***
    Абдулгани Валиев
    высоко петух залез
    вчора о 16:30|
    ***
    Олег Ковалёв
    тебя там скоро повесят
    вчора о 16:30|
    ***
    Антон Картон
    Тварь какого … ты в Украине , украинцы не лезут в чужую страну ставить свой флаг
    вчора о 16:30|
    ***
    Иван Иванов
    Здесь и останешся закопаный , в лесах Харьковских
    вчора о 16:30|
    ***
    Игорь Орел
    чмо
    вчора о 16:30|
    ***
    Стас Свида
    Сука
    вчора о 16:30|
    ***
    Юлия Коротун
    кровь на твоих руках.
    вчора о 16:30|
    ***
    Слава Зырянов
    … в свою Роииссю, че ты тут флаги ставишь?
    вчора о 16:30|
    ***
    Александр Котенко
    идиот
    вчора о 16:30|
    ***
    Вовка Фомин
    красавчик!!!
    вчора о 16:30|
    ***
    Andrey Гладкий
    Вали из Украины, пока тебя ножом не пырнули. И забери своих братков из Белгорода внизу.
    вчора о 16:30|
    ***
    Дядикова Анна
    урод ты...имбицил
    вчора о 16:30|
    ***
    Діана Ярова
    Освобождена … захватчиками? ну ну
    вчора о 16:30|
    ***
    Олександр Кропива
    тварюка!
    вчора о 16:30|
    ***
    Андрей Хоменко
    …дуй в свой Рашкостан!
    вчора о 16:30|
    ***
    Ольга Акижанова відповіла Иринi Колоколовiй
    Ирина, Героям Слава!
    вчора о 16:30|
    ***
    Роман Сушко
    ну что …!!! в кацапии жопа так свою чуму в Украину принес !!!
    будет тебе за єто оценка - тварь !
    вчора о 16:30|
    ***
    Андрей Андреев відповів Олеговi Ковалёву
    петух, вали в обратно в рашку
    вчора о 16:31|
    ***
    Елена Патрикей
    от кого освободили?..
    от законных жителей города?.
    вчора о 16:31|
    ***
    Сергій Мальченко
    Чемодан-вокзал-росія
    вчора о 16:31|
    ***
    Виталик Попов
    Забирай всех желающих из Харькова к себе в Рашу, братан. Мы только за.
    вчора о 16:31|
    ***
    Сергій Мельник
    чмо\
    вчора о 16:31|
    ***
    Вика Кодола
    Слава Україні
    вчора о 16:31|
    ***
    Роман Григоряк
    тварь
    вчора о 16:31|
    ***
    Веталя Холоша
    Красава ! Бандеров на..й
    вчора о 16:31|
    ***
    Костя Грицук
    петушара
    вчора о 16:31|
    ***
    Андрій Протоковило
    Це є позором для нормальних росіян!
    вчора о 16:31|
    ***
    Вася Вася
    …. стид...наведіть в своїй раші порядок !!!!!!, а ми в себе самі наведемо....раби , путінососи
    вчора о 16:31|
    ***
    Влад Солодовниченко
    Зря ты фото выставил..
    вчора о 16:31|
    ***
    Аня Сазонова
    …, иди …. в свою мАскву
    вчора о 16:31|
    ***
    Богдан Прач
    ты …понимаешь что ты делаешь, кусок ….!!???
    вчора о 16:31|
    ***
    Володимир Шелепець
    Долбо…
    вчора о 16:31|
    ***
    Роман Григоряк
    тварь
    вчора о 16:31|
    ***
    Леночка Романова
    Вали в Россию …
    вчора о 16:31|
    ***
    Анастасия Вишневская
    Чемодан, вокзал, россия,
    вчора о 16:31|
    ***
    Даруся Кицькина
    Не имеете права
    вчора о 16:31|
    ***
    Саша Ковалюк
    …забыл на Украине, тварь?!
    вчора о 16:31|
    ***
    Олександр Світлик
    тварь
    вчора о 16:31|
    ***
    Андрій Чернега
    …дуй додому кацап москву спасай від хачів
    вчора о 16:31|
    ***
    Your Addiction відповіла Ользi Акижановiй
    Слава России, великой стране! Даёшь Русский флаг над всей окрайной.
    вчора о 16:31|
    ***
    Юля Гончарук
    сиди в своїй раші, ….
    вчора о 16:31|
    ***
    Philip Morris відповів Володимировi Шелепцю
    БЛОКИРУТЕ И ЖАЛУЙТЕСЬ НА СТРАНИЦУ
    вчора о 16:31|
    ***
    Dmitriy Popov
    вот чем ты хвастаешься. Признай - ты всего лишь раб, парень)))
    вчора о 16:31|
    ***
    Дмитрий Костенко
    Кацапы валите отсюда
    вчора о 16:31|
    ***
    Влад Белостоцкий
    засунуть бы тебе поглубже трехцветный флаг
    вчора о 16:31|
    ***

  • По поводу фото - попытка с больной головы на здоровую переложить. После того как Дмитрий Ярош обратился к Доку Умарову усилить работу по терактам в России, даже за рубежом стали задумываться с кем связались.
    Дмитрий Быков немного запоздал с таким анализом. В любом случае произойдет раздел Украины, хотя бы на федеративном уровне. Маятник туда-сюда на Украине уже всем поднадоел, а единого лидера им не найти - мировоззрение у населения слишком разное. Да и финансовая ситуация такова, что ни Европа, ни Россия в одиночку помощь разваливающейся на глазах стране оказать не сможет. Отсюда совсем простой вариант: Европа помогает тем кто любит и боготворит Европу, Россия тех кто уважает Россию. Так что раздел хотя бы по такому принципу вполне вероятен.

  • Похоже, туриста из Москвы, раскусили украинские арийцы, применив к нему систему Че́заре Ломбро́зо….

  • Вчера – 1 марта 2014 года несколько тысяч, приехавших автобусами и поездами из России в Харьков со стороны Белгорода «российских георгиевских туристов», устроили жестокое избиение харьковчан, а на крыше здания обладминистрации водрузили российских триколор. Российские георгиевские победоносцы избили и покалечили 106 харьковчан. В частности с особой жестокостью был избит российскими победоносцами известный украинский поэт и переводчик Сергей Жадан, отказавшийся стать перед победоносцами на колени и проползти на коленях площадь Свободы (в прошлом площадь Дзержинского). Водрузил же российское знамя на крыше Харьковской обладминистрации российский георгиевский победоносец из Москвы, известный в социальных сетях под ником “Мика Ронкайнен”, о чем сразу же поспешил похвалиться в российской социальной сети Вконтакте следующим образом:
    Nika Ronkanen Прямо сейчас Нами освобождена Харьковская администрация. Над ней поднят флаг России Угадайте, кем?) #харьков #евромайдан @ Харківська Обласна Державна Адміністрація http://instagram.com/p/lADeEivk5_/.

  • С интересом прочитал глубокий комментарий Д.Быкова. Думаю, что он делает правильные выводы (можно, по-видимому, добавить «к сожалению»). Хорошо, что Литературный сайт не остаётся в стороне от текущих событий, режущих по живому сердца читателей.

    Непонятно, что означают фигура справа в форме наци и подпись к изображению с флагом.

  • Вчера смотрел прямой видеорепортаж из Харькова. Вся площадь была заполнена митингующими - около 100 тысяч. В здании находилось около сотни майдановцев. Толпа ворвалась и за 15 минут все были обезаружены. Особо потрясло когда выводили их под охраной милиции, одними из последних шли два пацана. На лицах был написан ужас, видимо они очень боялись, что их бросят в толпу. Просто как в фильме про гитлер-югенд. Пока их всех задержали, все из западных областей.
    Валерию выражаю сочувствие, народ его окружает тупой и умных речей слушать не хочет. Им хочется жить, работать, кушать, растить и воспитывать детей. Не дано им осмыслить высшие материи.

  • Спасибо, уважаемый Валерий, за присланную в комменте заметку и фото из Харькова, поставила фото с флагом в текст.
    В.А.

  • "Дорогие украинские друзья! Все мысли с вами. Все тревоги и надежды с вами. Все отчаяние и гнев с вами. Наступил момент, когда и молчать невозможно, и не знаешь, что сказать. Придется, наверное, сказать довольно жалкие слова: постарайтесь простить нас. Нас, то есть тех, увы, малочисленных вменяемых россиян, которые не отравлены ядовитыми имперскими газами. Это не те газы, которыми ведает "Газпром". Эти газы залегают, к сожалению, гораздо глубже. Постарайтесь простить нас за то, что у нас не хватило ни сил, ни воли для того, чтобы остановить наших безумцев, готовых покрыть нашу страну, мою страну таким немыслимым позором, смывать который придется усилиями нескольких поколений. Постарайтесь простить нас. А даже если и не получится, ничего не поделаешь: я знаю, что ваше презрение мы заслужили", - Лев Рубинштейн

  • Уважаемые дамы и господа!
    Предлагаем Вашему вниманию в качестве
    "ЮМОРа на уикенд" несколько заметок из интернета.
    Но помимо улыбки здесь есть и серьёзные вопросы, есть, о чем подумать.
    С наилучшими пожеланиями,
    Валерия

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Буторин   Николай   Голод Аркадий  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 2
  • Пользователей не на сайте: 2,325
  • Гостей: 1,712