Дорман  Валентин

МИТИНГ В ПОДДЕРЖКУ ИЗРАИЛЯ

Репортаж

17 ЯНВАРЯ 2009. ГЕРМАНИЯ. ДУЙСБУРГ. Либеральная еврейская община «Перуш», созданная в Оберхаузене Львом Шварцманом, сообщила о проведении в городе Дуйсбурге совместного с немецкими студентами митинга. И хотя я не состою ни в каких общинах, всё же решил поехать. Коротко, в общих чертах. Студенты протестовали против антисемитизма и того, что эмигранты - представители мусульманских стран, превратили Германию в место реализации собственных политических и религиозных амбиций. Что в корне искажает понятие интеграции в Европейскую культуру. Так же выражалась поддержка Израиля, принявшего решение об уничтожения главарей террористической верхушки ХАМАЗ , скрывающихся среди мирного населения Палестины.

m_dsc05107

На митинге было человек 200. Призывов уничтожать арабов как нацию я не слышал. Максимум выражения эмоций, - в конце митинга присутствовавшие запели «Хава нагила» (если я правильно написал название песни). Одного из рьяных защитников ХАМАЗ, начавшего кричать: «Израиль – фашисты!», тут же увели полицейские, охранявшие место собрания. Столкновений не произошло.

Один из лозунгов виден на фотографии ниже. На голубом фоне, символизирующем чистоту стремлений, написано: «ИЗРАИЛЬ ЖЕЛАЕТ МИРА, ХАМАХ – ВОЙНЫ».

m_dsc05101

 

 

 

 

 

 

 

 
На другом лозунге (его не успел сфотографировать) слова Голды Меир: «ЕСЛИ БЫ АРАБЫ ТАК ЛЮБИЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ, КАК НЕНАВИДЯТ ЕВРЕЕВ, - НА ЗЕМЛЕ БЫЛ БЫ МИР».

m_dsc05099

 

 

 

 

 

 

 

 

m_dsc05109

Что касается иных стремлений «мирно урегулировать конфликт», я предлагаю читателям посмотреть видеофильм о митинге  в Москве. Тем, у кого нет возможности ознакомиться с материалом, сообщу, что сторонники Палестины заканчивали свои выступления криками: «Израиль убийца!» Ссылка на видеоматериал: http://grani-tv.ru/entries/595/

  P.S. Несколько слов о возникновении РУССКИХ – АРАБСКИХ НЕВЕСТ И ЖЁН.

Когда я учился во ВГИКЕ, товарищи "из жарких стран" показывали мне целые чемоданы дешёвой бижутерии - подделок под золото и драгоценные камни. Такой чемоданчик обеспечивал зарубежных гостей вниманием москвичек и даже должностных лиц. Хотя содержимое стоило не больше 100 долларов. Кроме того, если так называемые «евреи по паспорту» спешили покинуть СССР, стремясь хотя бы своих детей оградить от антисемитизма, масса других «глубоко патриотических»  представителей Страны мечтали сбежать ради материального благополучия. И ясно, каждая такая девушка (я говорю не о всех)  мечтала о принце или хозяине нефтяной скважины. Так во ВГИКе начали появляться дамы в арабских платках, и я не думаю, что процесс с тех пор изменился.

Личную жизнь и судьбы детей в таких смешанных браках  сейчас достаточно освещают телефильмы и разные шоу, поэтому я возвращаюсь только к тому, что  когда ты  попал в круг  «благочестивых», ты просто вынужден провозглашать их лозунги и петь гимны. Так сказать, интегрироваться в иную культуру.  Чего, заметим, не происходит в процессе интеграции в Европейское общество.  И, естественно, в этом случае трудно поверить,  что скандирующие "Израиль убийца" -  знают историю Израиля  или  массового уничтожения евреев, или помнят последствия ближайших  террористических актов, в которых  так же гибли невинные дети и женщины. И никто им заранее не предлагал покинуть место сражения или рынки, автобусы, поезда или здания, в которых готовился террористический акт...  

Валентин Дорман. Германия. Оберхаузен. Январь 2009 года.

 



Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - 'Гость'

    Миша, вы меня напугали! По своей природной дотошности начал прикидывать, кто мог сообщить вам в Берлин о митинге, и как вы умудрились так быстро приехать... С учётом субботней молитвы. Потом принялся вспоминать, во что был одет. И сразу подумал, что, предполагая драчку, я не мог бы одеть пальто! Ведь по ушам и носу удобнее получать в куртке. И убегать, кстати...
    Но хуже другое. Следующий комментатор, как бы не представляя собственной реакции, если бы его публично обвинили в плагиате, намекнул и на то, что легко плавает на поверхности. Не знаю, только ли я заслужил такое признание, или касается вас и остальных, принявших участие в обсуждении, важнее, что после вашего "приложения к митингу и перевода", можно обидчику не отвечать.
    Всем спасибо за внимание и невнимание!

    Отвечу другому. Здравствуйте товарищ X.Y.Z. Рад видеть!

  • Гость - 'Гость'

    Отправил ... 2009-01-29 07:16:37
    И о Пушкине ни слова. А зря. Мой дядя говорит, что родня А.С. Пушкина, немного понимала иврит.


    Отправил ...2009-01-30 03:17:55
    Мне в Германии плохо. Скажем, здесь совершенно чёткая бюрократия на трудовом рынке.


    Отправил ... 2009-01-31 02:36:13
    Щёлкать фотоаппаратом большого ума не требуется, - я справляюсь с этой задачей.


    Отправил ... 2009-02-01 01:50:35
    Повторю: СПАСИБО, ВЛАДИМИР ГИЛЬЧОНОК!
    Ты меня знаешь, я дядька дотошный.


    Отправил ... 2009-02-01 09:45:10
    Поясните, пожалуйста, мне незнайке,как это "...закончить 3 факультета..." возможно? Такое практиковалось или это только Ваш рекорд? Спасибо.


    Отправил ... 2009-02-02 05:14:24
    Первый диплом у меня: Автомеханик. Второй: Экономист кино и телевидения, организатор производства. Третий: Драматург, литературный работник. Четвёртый: рабочий диплом, тарификация: Кинорежиссёр.
    Что касается особо выдающихся способностей, то в истории ВГИКа было тогда всего три студента, которые обучались по индивидуальным планам, с опережением. Первым был Н. Михалков, потом, забыл, товарищ из Молдавии. Решился и я. Пошёл к проректору и сказал: "Почему Ленин мог сдавать экстерном, а мы не можем?" Мне разрешили, не воспринимая всерьёз. А я справился. После меня на актёрском факультете по индивидуальному плану прошла только Кристина Арбакайте, дочь Пугачёвой. Дальше не знаю. Но у них только по одному диплому. Здесь мой рекорд.


    Отправил ... 2009-02-05 07:26:47
    Писать нужно только под собой.


    ИСКАТЕЛЬ ЖЕМЧУГА
    X.Y.Z.

  • Гость - 'Гость'

    Мои комплименты переводчику. Буря в стакане улеглась. На поверхности осталось только то, что не смогло утонуть.

  • Гость - 'Гость'

    Уважаемый товарищ Дорман.
    Как выяснилось в тот день, вы и я стояли на демонстрации совсем рядом. Я был одет в серую куртку китайской фирмы " Дождь-Снег". А вы в кашемировое пальто "Лето- Осень", фабрики им. легендарного бойца за власть советов товарища "Воровского". У меня в правой руке был голубой флажок - Израильский. У вас в левой руке большой щит с портретам А.С. Пушкина и Меркель и неизвестного мужчины М.В. В других руках мы держали дигитальные камеры "SONI" и "ФЕД-2". Потом я щёлкнул. Потом вы щёлкнули. Потом все защёлкали и фотографии перемешались. Так моя фотография оказалась в вашем фотоаппарате, а ваша в моём. Вот и всё. То есть вы поставили на сайт своё фото, а оно оказалось моим. Так я подумал. А я поставил моё, а оно оказалось вашим. И оба похожи. Мы же щёлкали рядом. Потом я увидел, что ваше фото не моё, а моё не ваше. И сказал вам об этом. Вы ответили, что ваше фото ваше, но и может быть моё. Мы приглянулись. Действительно, произошло недоразумение. Оказалось, когда вы щёлкали, то сняли группу людей стоящих возле меня, а я щёлкнул группу людей стоящих рядом с вами. Поэтому произошла неразбериха. Мы переставили людей. Ваша группа встала впереди меня, а моя впереди вас и мы опять щёлкнули. И всё! Теперь я прошу у вас прощения, что не понял сразу, что групп то было две, а люди одни и те же.
    Ув. товарищ Дорман, думаю на этом наш спор закончен. Желаю вам всего хорошего.
    ..............
    Ув. В.Дорман!
    Извините, если перевод не совпадёт с оригинальным текстом. Но это не важно. Важно то, что вы оказались на высоте.
    М.В.

  • Гость - Дорман Валентин

    Уважаемый "Bildquelle", чтобы лишний раз не трепать имя! Спасибо, что разобрались и признали ошибку. Думаю, в горячности и поспешности выводов не только ваша вина. Карта, видать, как настроение, не так легла. Я написал вам на Емайл и, если не затрудняет переписка на русском, вновь предлагаю посильное сотрудничество. Успехов вам!

  • Гость - Дорман Валентин

    В этом заглавии сказано всё. Я не порицаю и не склоняю ваше имя, даже и потому, что ваши коменты помогают развить и дополнить темы. То, что их много, как интересов авторов и читателей, это достойное отличие, скажем, от сугубо фотографических сайтов или религиозных сайтов.
    Поэтому я думаю, что авторам и комментаторам не следует "оскорбляться" по пустякам, или тянуть на себя разнотемные одеяла. И будет порядок, как взаимное уважение!
    Лучше, Миша, помогите перевести надписанное под заголовком Bildquelle! Похоже, на мой недонеметченный взгляд, прислано извинение. И разве это не лучший пример, что вроде случайный разговор о фото помог разобраться в подробностях?!

  • Гость - 'Гость'

    Herr Dorman,

    Sie haben vollkommen Recht, ich entschuldige mich. Die Fotos sind tatsächlich aus einem anderen Winkel aufgenommen worden.

    Nehmen Sie mir meine Bemerkung nicht übel.

    Гость

  • Гость - 'Гость'

    Дорман мне вам ответить негде. Под Колесниковой нельзя. У других нельзя. В палату №6 я не пойду. Там темно и дуриков много. У меня не по теме. К стати, а что такое "тема" сегодня на острове? Литература? Бутылки торчащие из пловых органов? Сионисты и антисионисты? Куклы? Протухшие куры? Рухнувшая ночью старая синагога? Вот видите! Тематик - много. Мы многосторонные. А писать нужно только под собой. Так как, каждое не правильное слово и мысль, оскорбительны для автора родной странички. Они кусаются, кидают камни и могут попасть. Поэтому не получите вы от меня ответа. И ещё. Ув. В. Дорман, в каждом вашем письме вы упоминаете моё красивое имя. Хватит. Ведь люди не правильно поймут. Пожалейте чернила. У меня к вам и к вашему другу вопросов нет. Будьте здоровы. С уважением.
    Миша.

  • Гость - Дорман Валентин

    На вопрос: "Дорман, а что Вас вывело на Пушкина? Раз уж начали о себе, расскажите и дальше".
    Дорогой читатель! История "выхода на Пушкина" давняя и не короткая. Удовлетворит ли вас, если скажу, что на Пушкина меня вывела жизнь? Если да, тогда я ответил. Если нет, тогда есть варианты: 1. Вам придётся на мой адрес ko-mandor@mail.ru прислать ваш Емайл и нормальное человеческое имя, дабы я послал вам лично рассказы о возникновении сборника о тайнах произведений Пушкина. 2. Вскоре я попрошу редакцию сайта поставить эти рассказы здесь. Как быстро получится, трудно сказать. 3. Кое-что уже выставлялось на сайт. Но для того, чтобы посмотреть в "Произведениях" на моей авторской страничке статьи "По следам сказки о царе Салтане..." - вам необходимо зарегистрироваться и получить доступ. Но это, предупреждаю, 23 и 24 глава из 28-ми. Лучше, думаю, читать целиком.
    Выберите сами, что вам легче и интереснее, и сообщите на мой электронный адрес, чтобы здесь не отвлекать от темы.
    Спасибо.

  • Гость - Дорман Валентин

    Уважаемый Марк! НЕ вдаваясь в подробности, кого вы имеете в виду под автором, "не умеющим читать даже короткие тексты", отвечаю вам лично, как автору, который кроме своей фамилии ничего не видит в других ответах. (Прошу обращение расценить как дружескую под...начку!)
    ОТВЕТ НА: "Кто доложил автору фотографии Горбачёву? (...) Кто заинтересован в сплетнях и скандалах?".
    Параллельно спрошу и Верника: "Миша, а вы поняли мой ответ? Ответьте, пожалуйста!"
    Но я изначально принимаю замечание "ПИШИ КОНКРЕТНЕЕ", и уже дополняю.
    "Доклада" как такового не оказалось, поэтому я и писал Горбачёву про "шпионские страсти". Значит, если Миша и Аврутин примут к рассмотрению версию "недоразумение", то возвращаю к паре фраз внутри готовых ответов на вопрос Миши.
    1. "В. Гильчонок, мой единственный друг в Оберхаузене. (...)
    2. "Кто послал фото в Перуш? Я уже написал. (...) я посчитал нужным переслать свой репортаж инициаторам митинга. Да и Володя хотел поместить на свой сайт репортаж. (ЗАМЕТЬТЕ, ЗДЕСЬ СТОИТ ТОЧКА!) Связь с "Перушем" я не поддерживаю, как и с синагогой, поэтому попросил ВЛАДИМИРА передать материал их активистам. Так что в скандале виновен не он, а "Перушист" - автор кучи фото на другом сайте".
    Всё!!! Т.е. С учётом, что Владимир Гильчонок и Володя - это одно лицо, теперь, надеюсь, понятно? Мы с Гильчонком хотели как лучше, а господину Горбачёву захотелось сделать "Как приятней ему". Так и возник этот конфликт под названием "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР". Т.е. если человек жаждет скандальной известности, - что и как бы ты ему не сказал, его склочная натура вытащит "на гора" только нужное для... скандала. И получается, как удивляет! Особого выгоды нет, - потому что власти, богатства или же славы за этим не заработаешь, - а скандал есть. Как воздух, без которого жизни нет.
    "Вот так и живём, не ждём тишины..." - песня была такая.
    Дорогой Марк, должен ли я в этом копаться дальше, пытаясь понять, Ехиль Белиловский или Лев Шварцман перекрасили информацию? Важно, как было сказано в одной беседе о проблеме "арабы - Израиль", что исполнителем воли окружающих наставников или зачинщиков оказывается последняя инстанция, физически участвующая во вражде. Здесь - Горбачёв. Как и тот, благодаря которому мы не на своей земле. Так стоит ли обвинять окружающих? У последней инстанции, что, своих мозгов нет?

  • Гость - 'Гость'

    Опять вынужден обратить внимание ещё одного писателя на отсутствие у него умения читать даже короткие тексты.
    Причем здесь ваш защитник, которого якобы не нашлось у Аврутина? Да, может быть, у меня в защитниках тигренок - не чета вашему зайчонку. Но вопрос-то ведь был Мишей поставлен совершенно о другом: "Кто доложил автору фотографии Горбачёву, что на острове Андерс, о котором фотограф Горбачёв, понятия не имел, есть похожая фотография???
    Кто заинтересован в сплетнях и скандалах?".

  • Гость - Дорман Валентин

    Особую ценность твоей поддержки вновь ощутил после комента Аврутина. Видишь, у него не нашлось такого защитника как ты, и вот...
    Так же, перечитывая твоё слово в защиту, нашёл что добавить. Пусть и для тех, кто просто любит фотографировать.
    Твои слова: "Что же касается художественных достоинств этих фотографий, то разницы между ними я не чувствую. На мой вкус, их нет ни здесь, ни там. Да они и не нужны. Репортаж - есть репортаж".
    Эта тема довольно объёмна и спорна, даже и потому, как я писал, наши с тем автором фотографии молодёжи с флагом, по весу "патриотизма" выглядят абсолютно различно. Но сейчас сосредоточу внимание лишь на том, что отношение к делу со знанием и любовью всё равно проявит себя позитивнее. Скажем, один щёлкнет табличку "Париж" на вокзале, а другой поймает нечто неповторимое. Как сказал знакомый эксперт: "Тогда фотография разговаривает со зрителем".
    И есть ведь такие фото, который даже постановочно повторить крайне сложно, или же, не соответственно моменту, дорого. В этом случае, пусть даже качество несколько "не дотягивает", фотография скажет своё слово, как художественное произведение. Помнишь "Собаку на мотоцикле", как "Французский поцелуй" на твоём сайте? Тоже ведь репортаж из Парижа? А попробуй-ка повторить?! Такой вот ЖУРФАК и художества.

  • Гость - 'Гость'

    Дорман, а что Вас вывело на Пушкина? Раз уж начали о себе, расскажите и дальше.

  • Гость - Дорман Валентин

    Уважаемый Семён! В моей биографии на авторской странице есть короткая справка. Но для вас повторю. Первый диплом у меня: Автомеханик. Второй: Экономист кино и телевидения, организатор производства. Третий: Драматург, литературный работник. Четвёртый: рабочий диплом, тарификация: Кинорежиссёр. По практической работе в кино и на телевидении, где было более 60 работ. Во ВГИКЕ, так как большинство общеобразовательных дисциплин можно было пересдавать, я "отстрелялся" практически с 1980 до 1992 года. Что касается особо выдающихся способностей, то в истории ВГИКа было тогда всего три студента, которые обучались по индивидуальным планам, с опережением. Первым был Н. Михалков, потом, забыл, товарищ из Молдавии. Решился и я. Пошёл к проректору и сказал: "Почему Ленин мог сдавать экстерном, а мы не можем?" Мне разрешили, не воспринимая всерьёз. А я справился. После меня на актёрском факультете по индивидуальному плану прошла только Кристина Арбакайте, дочь Пугачёвой. Дальше не знаю. Но у них только по одному диплому. Здесь мой рекорд. Сценарный факультет я закончил всего за два года, потому что уже на Экономическом факультете мои сценарии или в соавторстве делал почти каждый студент. Кроме того, я придумывал и разрабатывал трюки. Вобщем, на мой взгляд, я просто внимательно относился к происходящему и предпочитал ресторанам библиотеки. Но видите, судьба злодейка. Жру эмигрантский хлеб, ворочая руль грузовиков. И ещё вам пишу по ночам.
    "Основы операторского мастерства" - дисциплина была и на сценарном факультете. Но первым ликбезом был фотокружок в районном Дворце пионеров, куда я хвостиком бегал за братьями. Первый фотоаппарат "Смена" достался от старшего брата, когда мне было 6 лет. По сей день это любимый мой аппарат. А учебника лучше "25 уроков фотографии" вообще нет. Во ВГИКе я узнал, что писали его операторы - ныне преподаватели ВГИКа. Так, вкратце.

  • Гость - 'Гость'

    Очень понравился коммент: "М.В.
    Отправил ''Гость'' дата 2009-01-31 23:05:02". А ещё больше удивился тому, что такой серьезный вопрос поставлен самым большим любителем "дуракавалянья".
    А вот об ответе Дормана ничего подобного, увы, сказать не могу. Тем более, что совсем недавно как-то "затоптали", "залили помоями" облыжное обвинение меня в плагиате, так и не разобравшись в том же самом, о чем спрашивает теперь Миша.
    Аврутин.

  • Гость - Талейсник Семен

    Уважаемый г-н Дорман! Разрешите процитировать Вас:
    "1.( За подобную съёмку, где обрезаны лица людей в центре кадра, студентов операторского факультета Всесоюзного Государственного института кинематографии (Москва) выгоняли за проф. непригодность.)... А я имел счастье доучиться там и закончить 3 факультета, включая режиссёрский".

    Поясните, пожалуйста, мне незнайке,как это "...закончить 3 факультета..." возможно? Такое практиковалось или это только Ваш рекорд? Спасибо.

  • Гость - Дорман Валентин

    В. Гильчонок, мой единственный друг в Оберхаузене. Только благодаря ему в моём сборнике появилась возможность разместить 230 иллюстраций. Я это не умел делать. Володя недавно создал собственный фото-сайт foto-randewu.ru , где есть и мои фотоработы. Я несколько раз предлагал авторам и читателям Острова, демонстрировавшим свои фотографии, полюбопытствовать. А на фото-рандеву рекомендую заглядывать на Остров. Не знаю, может это неправильно? Во всяком случае, я преследую только цель обмена работами.
    Кто послал фото в Перуш? Я уже написал. Из еврейской общины "Перуш", по многим причинам отделившейся от синагоги, мне сообщили о митинге. Предполагая, что может быть драка, а боксёров в общине нет, и пока вы с Генералом и остальными членами РСДП подойдёте с частями спецназа - этих переколотят, я не заглянув в паспорт, где стоит возраст, пошёл, как в группу обеспечения отступления и поддержки. А фотоаппарат, как водительские права, у меня всегда в кобуре. Ну а потом я посчитал нужным переслать свой репортаж инициаторам митинга. Да и Володя хотел поместить на свой сайт репортаж. Связь с "Перушем" я не поддерживаю, как и с синагогой, поэтому попросил Владимира передать материал их активистам. Так что в скандале виновен не он, а "Перушист" - автор кучи фото на другом сайте. Почему затеял скандал, я не знаю. Может быть он посчитал, что так ему будет легче распродать телефоны, которые рекламирует сайт, - тоже не знаю. Не моё дело копаться в его мозгах и душе. Противно! Успокоимся!? Вы выпьете чай, а я пива. За то, чтобы хотя бы между нами был мир, согласие и полнейшее доверие. Спасибо!

  • Гость - Дорман Валентин

    Повторю: СПАСИБО, ВЛАДИМИР ГИЛЬЧОНОК!
    Ты меня знаешь, я дядька дотошный. А ты немного спешил, когда сравнивал фото. Девушка на каждом фото в перчатках! Просто на фото того мастера рука молодого человека сверху руки девушки, поэтому перчатка плохо видна. Но меня удивило другое. Сказанное тобой: "Кстати, если бы Дорман даже и стащил какую-нибудь фотографию с этого альбома..." Дорогой друг, более 40 моих фотографий на твоём сайте и на "Одноклассниках" получили и получают самые восторженные отзывы. Кроме того, мы знакомы почти 15 лет и ты знаешь моё отвращение к плагиату, воровству и насилию. А здесь ты как бы оставил вероятность того, что я мог стащить. Зачем? - я не спрашиваю, раз ты забыл, что я сам способен снять профессионально "дешёвку для репортажа". С условием, что мной снято 6 фото, а не 50 или более, как ты написал про серии автора: "снимал, не утруждая себя отбором". Я спрашиваю, как я мог взять фото оттуда, с неизвестного мне сайта, ссылку на который впервые увидел здесь? Зато ты, по моей просьбе, сообщил им и переслал мой репортаж. Плюс, мой репортаж уже больше недели лежит у Валерии в двух экземплярах, в ожидании редактуры и постановки на "последние поступления". У меня почему-то две фотографии как бы склеились и я просил Валерию их раздвинуть. И текст дополнял, поэтому просил задержать выход работки. Т.е. даже последовательность возникновения информации полностью отрицает мою возможность стырить этот "шедевр". В любом случае, благодарю за слово в мою защиту. Как смог, так ты написал. И ссылка на защиту авторских прав тоже достаточно интересна. Впрочем, как я понимаю, вся эта "авторская" шумиха не интересна тем, кто на сайте Андерсвал показал настоящие художественные фотографии. Юноша в самом деле погорячился. Спасибо.

  • Гость - Дорман Валентин

    Как видишь, мои объёмные философские размышления на тему разногласий между людьми тут же, и в коментах под другими авторами, получили пример практический. Походи "по линейке", взгляни. Человеку, для реализации его внутренних разногласий и жажды выделить себя "из толпы", совершенно не обязательно, чтобы им руководили политики или религия. Другое дело, что политики, идеологи и религия умело используют худшие человеческие качества ради личного благополучия.

    Я вспоминаю экскурсию в Израиле на Масаду, кажется так называется возвышенность и крепость, где евреи долгое время оборонялись от римлян. Экскурсовод, бывший прежде ведущим по Эрмитажу, говорил нам о долгой осаде и даже показал ров, который был насыпан специально на высоту стен, чтобы солдаты могли захватить крепость. Нужды, собственно, в этом не было, потому что осаждённые все равно умерли бы от голода. Была версия, что римляне стремились к победе, ради военной славы, а может быть, им просто надоела полевая жизнь. Так говорил экскурсовод, интонации которого выдавали прежде советского атеиста. И он этого не скрывал. Важен другой акцент. Когда осаждающие ворвались в крепость, там, практически, уже не было мужского населения. С его слов, они передрались между собой в споре, кто будет царём Израиля, когда Бог поможет им избавиться от римлян.
    Не знаю, насколько верна эта версия, но остаюсь в полной уверенности, что люди, как крысы в клетке, даже в полной изоляции готовы до смерти перессориться по пустяку, как говорится, даже в отдельно взятой стране. И среди них всегда найдутся политики-вожаки или религиозные "папы". Хуже, что соответственно мифам, в первую очередь преследуют героев, готовых своим сердцем осветить путь во мгле. Забыл, как называется эта сказка. Не помнишь?

  • Гость - 'Гость'

    У меня вопрос.
    Кто доложил автору фотографии Горбачёву, что на острове Андерс, о котором фотограф Горбачёв, понятия не имел, есть похожая фотография???
    Кто заинтересован в сплетнях и скандалах? Вот что нужно выяснить. А Дорман голова, и не Горбачёву его учить.
    И ещё. Вот этот комент 2009-01-31 21:33:58, заслуживает большого внимания:
    - Здравствуйте,господа.
    Это же какой комент! Это же, как надо так понимать мировой кризис. Учитесь господа писать коменты. Обалдеть. И цена ему 15 копеек.
    А потом продолжение. А это уже другое дело. Комент хороший, по делу. И цена ему минимум 1000 рублей. Гильчёнок вы правы. Кто вы? Почему о вас ничего не известно? Отзовитесь. Представьтесь. Нам нужны правозащитники.

  • Гость - 'Гость'

    Чтобы было понятно тем, у кого трудности с немецким я переведу фразу Романа Горбачёва, которая вызвала такую реакцию автора.
    "Господин Дорман, если вы уж используете чужие фотографии, то, хотя бы, с указанием источника и автора"
    Речь, вероятно, идёт об этой фотографии:
    http://www.flickr.com/photos/perusch/3206869352/in/set-72157612670127223/
    Требование, на первый взгляд, правомерное... Если бы не то обстоятельство, что
    при взгляде на обе фотографии, можно без труда найти разницу между ними.
    (Я думаю хватит и того, что на одной из фотографий девушка в перчатках, а на другой без)
    По этому пункту можно было бы и возразить: а, вдруг, это одна из фоток, которая не вошла в число тех, которые были опубликованы на сайте
    Perusch. (Нормальная практика для фотографов. Снимается серия из 3-х, 5-ти снимков, а выбирается самый лучший). Не поверю в этот аргумент именно применительно к данной коллекции фотографий. Даже беглый просмотр выявит то, что автор, действительно, снимал сериями, но потом не утруждал себя отбором самых удачных снимков, а забивал на сайт всё подряд. Всю серию.
    Кстати, если бы Дорман даже и стащил какую-нибудь фотографию с этого альбома - автора, при всём желании, он указать бы не смог, т.к. там автор не указан. Так-что, претензии уважаемого Романа были направлены не по адресу.
    Что же касается художественных достоинств этих фотографий, то разницы между ними я не чувствую.
    На мой вкус, их нет ни здесь, ни там. Да они и не нужны. Репортаж - есть репортаж.
    Я, конечно, ни во ВГИКАХ, ни на ЖУРФАКАХ не обучался, поэтому высказал просто моё субъективное мнение, которое никому не навязываю.
    ...Думаю, что молодой человек просто поторопился со своими претензиями.
    А, что касается защиты авторских прав фотографов (и их моделей, если кому-то интересно и это), то могу дать адресок, где большой специаллист в этой области может дать абсолютно бесплатную консультацию. (Там внизу страницы есть форма, которая позволяет отправить письмо юристу):
    http://www.foto-randewu.ru/Artikel/Popov1.php
    ----
    С уважением ко всем участникам этого обсуждения, Владимир Гильчёнок.

  • Гость - 'Гость'

    Здравствуйте,господа

  • Гость - Солдатов Борис

    спасибо Валентин за Ваш объёмный ответ на мой комент.
    Всех благ!

  • Гость - Дорман Валентин

    Многоуважаемый Роман! Не надеясь на верность моего перевода, я вновь перевёл ваше заявление, - с готовностью извиниться, если я допустил ошибку. И вторично посмотрел ваши фото, что предлагаю сделать и остальным читателям сайта. Обращаю внимание, что лишь одно из моих фото несколько схоже с вашим; где четверо молодых людей стоят с флагом Израиля в руках. Но на примере в вашем альбоме (стр. 2), заверенном столь важным значком "копирайт", за спинами молодых людей стоит ещё один человек с флагом на древке. Но у него флаг под другим углом и обрезана половина лица. Я же сразу выбрал иную позицию, чтобы лицо, полностью не попадающее в объектив, не было на фотографии. Почему?
    1. За подобную съёмку, где обрезаны лица людей в центре кадра, студентов операторского факультета Всесоюзного Государственного института кинематографии (Москва) выгоняли за проф. непригодность. А я имел счастье доучиться там и закончить 3 факультета, включая режиссёрский.
    2. Вторая ошибка. На вашем фото флаг в руках молодых людей на переднем плане (с кислыми физиономиями) вывешен криво: как говорят профессионалы: "на пляжном уровне". Так на пляже держат подстилку, когда переодевают трусы. А я попросил ребят улыбнуться, выровнять флаг по горизонтали и поднять на уровень груди. Согласитесь, так - патриотичнее. Подробности моей съёмки вы можете спросить у этих же молодых людей. А если вы, как мне подсказывают, стоите вторым слева, - ещё более не понять, откуда претензии и обвинения? Ведь вы меня видели?! Да и сюда, на сайт Острова Андерсвал не случайно попали. Сообщение о репортаже я отправил Владимиру Гильчонок, с просьбой передать для ознакомления главарю "Перуш" Л. Шварцману. Такова правда! И не проще ли было, если вам хочется предложить Острову ознакомится с вашими фотопробами, просто прислать сюда ссылку; дескать, мы тоже могём. И местные фотографы поделились бы своими впечатлениями, без разжигания этих "шпионских страстей".
    В заключение своего Апологета, сообщу, что г. Шварцману я неоднократно предлагал в вашей общине БЕСПЛАТНО провести пару занятий (не скажу "мастеркласс") с начинающими фотографами и любителями снимать на видео. Но, как известно, у Шварцмана свои авторитеты, поэтому...
    В следующий раз, чтобы не позорить себя, сначала заглядывайте на авторскую страницу, где говорится о навыках автора. И постарайтесь учесть, что моему фотоаппарату "Смена" больше лет, чем вам от роду. Т.е. не надо хамить! Здесь достаточно мастеров, радующих читателей своими фотоработами. Желаю удачного самообразования.
    Перевод на немецкий язык, если вы забыли материнский русский, я отправлю вам на Емайл, взятый на вашем сайте.

  • Гость - Дорман Валентин

    Я толком не понял, что вы написали, но ваши фотографии посмотрел. Если возникли беспокойства, что я у вас их скоммуниздил, - это предположение ошибочно. Щёлкать фотоаппаратом большого ума не требуется, - я справляюсь с этой задачей.
    Если пишите на русском - мой адрес: ko-mandor@mail.ru тел. 0208 - 633521
    Всего хорошего.

  • Гость - 'Гость'

    Herr Dorman, wenn Sie sich schon fremder Bilder bedienen, dann doch bitte wenigstens mit Verweis auf die Quelle und Urheber:

    http://www.flickr.com/photos/perusch/sets/72157612670127223/

    © Roman Gorbachov, SOLUTIX.DE

  • Гость - Дорман Валентин

    1. М. Вернику. А) Слова "репортаж" в перечне жанров сайта не оказалось, поэтому выбрал "очерк". Но даже в "очерке" подчеркну, не обобщая: мне в Германии плохо. Скажем, здесь совершенно чёткая бюрократия на трудовом рынке.
    Очерёдность получения работы такая: 1. Коренные немцы. 2. Немцы-переселенцы. 3. Турки и остальные. 4. Евреи, которые в "остальные" не входят. Правда, акцент на "евреев" не делают, но ощущается "по делам".
    Помогает, что не забывается анекдот: "Кто-то отравил записку в Политбюро. "На пути от социализма к коммунизму в магазинах нет продовольствия, а у спекулянтов есть что угодно! Но не хватает зарплаты." На ближайшем съезде КПСС Л. Брежнев, уважая еврейскую традицию на вопрос отвечать вопросом, произнёс в зал: "А кто сказал, что в дороге будут кормить?"
    Б) Пушкина на митинге не было, поэтому...

    2. С. Талейснику. А) Подтверждаю: видел эти газеты. И вспомнил дискуссию, в которой сказал, что "газетчики и журналисты издавна равны проституткам". Кто-то тогда возмутился, но. И этот факт подтверждает, что ради прибыли газетчики готовы рекламировать хоть сатану. А власти важно лишь то, чтобы издатель платил налоги на содержание гос. аппарата.
    В) Особо прошу вас и г. Мастинскую заметить: я не возмущаюсь, что к моему репортажу вы "добавили негатив", как-бы предполагая, что я этого не знают. Я - благодарю вас за внимание и "негативные" дополнения к моему сообщению.

    3. Солдатову Борису. ПРИВЕТ! Твой комент в форме вопроса, поэтому напомню. Может быть, и в контексте недавно возникшей дискуссии на тему "ЛИТЕРАТУРА И ПОЛИТИКА". Я отправил тебе полный пакет сборника "Великие Тайны Пушкина", где в максимально сжатом объёме рассмотрены две позиции. А) Место литературы в политике, истории, религии, эзотерике, оккультизме и Каббале. Б) Деятельность идеологов власти.
    Здесь ответы на твой вопрос, стоявший и предо мной: "Кто эти гады, что сталкивают лбами нации и народности, а?" Выводы, вкратце.
    Животная психология паразитизма изначально присуща и человеку. Но отличает человека то, что страх перед болезнями и смертью заставляет его копить богатства "на чёрный день". И ясно, что масса рабов принесёт больше, чем заработает одна единица. Вторая часть этой "кровавой комедии": отнять то, что заработал другой. Здесь на первый план выходят "Специалисты" отнять или подчинить. Но эта деятельность слишком уж неприглядна на фоне речей о демократии и правовом государстве, поэтому "украшением действа" становятся босы религий и культов, "освещающие" паразитическую вражду и войны. Как сказано в Новозатной притче словами Христа: "Число им - тьма тем". И те, чей талант способен влиять на животное сознание масс, естественно, уничтожаются властью в первую очередь. А массы освещаются и благословляются на новые войны.
    Первый пункт сущности полностью освещён стихотворением Омара Хайама: "Миром правит насилие, злорба и лесть. Что ещё на земле сокровенного есть? Есть счастливые люди в озлобленном мире? Если есть, их по пальцам легко перечесть". А на втором этапе паразитического "развития" человечества, естественно, за мировую вражду мы должны "благодарить" религии. Войны за нефть, газ и другие зарубежные ценности обрели благочестивые лики их вдохновителей.
    4. Ирине Вайнер. Убедительно прошу рассматривать репортаж в рамках сообщения о событии. Хвалу полиции я не писал, ибо они лишь выполняют приказ. Тем более, большая часть из 200 человек на площади (цифра "на глаз") были старики, а не бритоголовое хулиганьё, как на демонстрациях нацистов. Так что, по сути, местная власть, прекрасно понимая, что все евреи туда не приедут, просто поставила "галочку" в графе "Мероприятия". Мои наблюдения за Германской полицией, и отношение к законодательству, собраны в отдельной тетради. Там "сплошной негатив", потому что я убеждён: в полицию идут те же слабаки или головорезы, что и в банды. Только полиция обеспечена обмундированием, оружием, техникой, зарплатой, пенсией и защитой закона. Такова "селяви".
    Спасибо всем за внимание.

  • Гость - 'Гость'

    Почему в противовес? Я разве говорил о чём-то другом? Вот интересно...

  • Гость - Вайнер Ирина

    Мой племянник, живущий в Бонне, так сказал: - Если бы я знал, что буду жить в Германии не с немцами, а с турками, я бы низачто не приехал сюда. А на днях, когда мы в очередной раз говорили с ним по телефону, он с похвалой отозвался о германской полиции, которая может жестко пресекать любые вылазки исламистов. Вот и демонстрация, любезно представленная нам на обозрение, уважаемым Дорманом, говорит об этом. Спасибо жителям Германии за поддержку Израиля.
    С искренним уважением - Ирина В.

  • Гость - Солдатов Борис

    почему людям
    на такой огромной
    и красивой планете
    не хватает места
    оружия и наркотиков и политиков
    хватает
    а места - нет
    кто должен уйти?
    и кто придёт заместо ушедших?
    кто эти гады, что сталкивают лбами нации
    и народности
    а?

  • Гость - 'Гость'

    Пришёл как-то майор со службы домой, раздевается. Жена:
    - Да у тебя же на трусах помада!
    - Да-а-а……на губе сидел.

  • Гость - Талейсник Семен

    "Евреям в Германии хорошо. Их не трогают. Всё тихо и благородно. Все еврейские достопримечательности, школы, садики, гимназия, кладбища и др. охраняет тихая немецкая полиция. А если что-то и случается, то случается тихо и мирно".
    Продолжаю цитировать, но уже не Мишу, а тоже новости из "тихой" Германии:

    Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2009/01/13/newspaper/
    29.01.2009, четверг, 10:04:31
    Обновлено 13.01.2009 в 13:20:02


    В Германии вышли газеты с Гитлером на первых полосах
    В Берлине начались продажи германских газет 1930-х годов, в том числе нацистских, пишет во вторник, 13 января, The Times. На газеты с заголовками "Гитлер стал рейхсканцлером!" отмечен оживленный спрос.
    Акция была организована британским издателем Питером МакДжи (Peter McGee) и группой германских историков из Берлинского центра по исследованию антисемитизма. Редактор проекта Сандра Павероншитц (Sandra Paweronschitz) пояснила, что теперь немцы могут "познакомиться с новостями времен их отцов и дедов". Акция, по мнению организаторов, носит чисто просветительский характер.
    Сейчас в Берлине продаются три переизданные германские газеты от 30 января 1933 года, посвященные приходу Гитлера к власти: геббельсовская газета "Атака" (Der Angriff), консервативная "Немецкая всеобщая газета" (Deutsche Allgemeine Zeitung) и коммунистическая "Боец" (Der Kampfer). Газеты напечатаны со специальными приложениями, в которых содержатся разъяснения и комментарии историков. Стоимость номера - 3,9 евро.
    В рамках организованной кампании планируется переиздать около 150 германских газет, выходивших до 1945 года. Отмечается, что британское издательство Albertas (принадлежит МакДжи) получило у властей Германии специальное разрешение на осуществление проекта, поскольку в стране полностью запрещена демонстрация нацисткой символики, например, свастики.
    Впрочем, как отмечает The Daily Telegraph, многие наблюдатели в Германии полагают, что сейчас, когда во многих странах проходят антиизраильские выступления из-за военной операции в секторе Газа, публикация антисемитских статей Геббельса является абсолютно неуместной.
    Так и хочется пропеть слова из известной песенки:
    "Всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо..!"

  • Гость - 'Гость'

    Тихая, мирная демонстрация закончилась тихо и мирно. Как и сотни других по всей Германии. Евреи Германии мирные и тихие люди. Как и сам ув. Дорман и моя скромная персона. Евреям в Германии хорошо. Их не трогают. Всё тихо и благородно. Все еврейские достопримечательности, школы, садики, гимназия, кладбища и др. охраняет тихая немецкая полиция. А если что-то и случается, то случается тихо и мирно. Ну, дали в глаз раввину, или натравили на еврейского ребёнка собаку. Ну и что?Ведь тихо и благородно. Даже в газете об этом написали:- мол ребёнок большой, ему семь лет, а собачка маленькая ей всего три года.
    А вообще я ув. В. Дормана не узнаю. Написал, выставил на обозрение и всё так тихо и благородно.
    И о Пушкине ни слова. А зря. Мой дядя говорит, что родня А.С. Пушкина, немного понимала иврит.
    С Ув. Миша.

Последние поступления

Кто сейчас на сайте?

Крылов Юрий   Андерс Валерия   Радов   Владислав  

Посетители

  • Пользователей на сайте: 3
  • Пользователей не на сайте: 2,325
  • Гостей: 954